Не открывается капот Меган 2: как открыть?
4929 ПросмотровКак и всё французское, автомобили Рено отличаются высоким качеством, стильным дизайном и большой популярностью среди европейцев.
Если говорить о Рено Меган 2, то стоит отметить её компактность и хорошую вместительность. Благодаря двухлитровому двигателю с регулятором фаз впускного распредвала, потребление топлива существенно экономится. Производитель Renault, создавая Megane 2, не забыл и о коррозии кузовного покрытия – гарантия на него составляет двенадцать лет.
Причины возникновения неполадок
Можно много говорить о достоинствах Renault Megane 2, но нельзя не сказать о существующей проблеме этой модели – сложно открыть капот. Он может заедать в нескольких случаях:
- при неправильном его открытии или закрытии;
- при заморозках;
- если порвался трос в моторном отсеке;
- при поломке ручки для его открывания.
Низкие температуры
Иногда автолюбители жалуются: «Начались морозы, и в Рено Меган 2 не открывается капот». Рычажок в салоне вроде поднимается до упора, только щелчок открытия отсутствует. Щелчок может отсутствовать в том случае, если всё сильно замёрзло. Можно аккуратно потянуть рычажок на себя и тогда капот открывается. Если этого не произошло, то машину необходимо поместить в гараж или другое тёплое место, чтобы она отогрелась.
Порванный трос моторного отсека
- Если порвался трос в моторном отсеке, то понадобится заехать на яму, открутить защиту. Затем частично открутить брызговик двигателя до тех пор, чтобы можно было легко просунуть руку. После того как вы просунете руку, и потянете за рычажок пружины, то открыть капот в Рено Меган 2 будет несложно.
- Можно воспользоваться и другим способом: изогнуть проволоку и просунуть её между капотом и решеткой радиатора, зацепить крючком за пружинку и открыть капот в месте крепления троса.
- Если трос в моторном отсеке порвался, то его можно просто вытянуть его из салона. Его необходимо тянуть влево либо вниз, чтобы извлечение троса не составило труда. Делать это необходимо очень аккуратно, без резких движений, чтобы не отломать рычажок.
- Если проблема решилась частично, и деталь машины открылась не до конца, то понадобится заложить ветошь между ней и бампером. Затем просунуть металлическую полоску, подтолкнуть крючок. После того как всё получится, понадобится все детали хорошо смазать маслом и проверить, чтобы открытие и закрытие было лёгким.
Ручка
Чтобы открыть капот в Рено Мегане 2, нужно воспользоваться ручкой в салоне машины. Она находится слева под рулём. Если после этого всё равно проблема не разрешится, то нужно воспользоваться фиксатором, который находится в Мегане 2 за решеткой радиатора.
Фиксатор
После того, как вы решите проблему в Renault Megane 2, следует детально изучить причину её появления. Только будьте аккуратнее при включённом двигателе, вентилятор системы охлаждения двигателя в Мегане 2 может в любой момент включиться.
После того, как вы подняли капот, понадобиться освободить упор из фиксатора, а также, обязательно, для безопасности, вставить упор в гнездо.
Чтобы не возникли проблемы при открытии крышки, прикрывающей двигательный отсек авто Renault Megane 2, следует её правильно закрывать. В первую очередь, убедитесь в том, что в моторном отсеке вы не оставили ничего лишнего. Затем потребуется установить упор в фиксатор и, держась за среднюю часть передней части крышки, опустить упор до высоты тридцати сантиметров от самого передка машины. В конце убрать упор, и крышка закроется под своей тяжестью.
![фиксатор капота Рено Меган 2](/800/600/https/portalmashin.ru/wp-content/uploads/2016/02/DontPaintBracesJuly06.jpg)
portalmashin.ru
Открывание капота
Предохранительный фиксатор капота
Закрывание капота
| Описание автомобиля Идентификационные данные на табличках Топливо Масло двигателя Карта Рено Запасной ключ Звуковые сигналы-напоминания Запирание и отпирание дверей Автоматическое запирание дверей Блокировка пуска двигателя Приборная панель Приборы и контрольные лампы Руль Наружные зеркала Салонное зеркало заднего вида Аварийка Использование осветительных приборов Стеклоочистители и стеклоомыватели Ограничитель скорости Сидения Подушки безопасности Устройства безопасности Часы Стеклоподъёмники Люк крыши Задняя шторка Свет в салоне и дверях Вещевые отделения Пепельница, прикуриватель, розетка Вентиляционные дефлекторы Управление кондиционером Климат контроль Запуск двигателя Остановка двигателя Усилитель рулевого управления Система поддержания курсовой устойчивости ESP Антипробуксовочная система (ASR) ABS Система контроля скорости Контроль давления воздуха в шинах Капот Аккумулятор Запаска Инструменты и принадлежности Колёсные колпаки Как поменять колесо Шины Замена галогенных ламп фар Предохранители Как завести с помощью прикуривания Батарейка карты Рено Дворники Буксир Таблицы, данные, объёмы |
megane-renault.ru
КАПОТ | Renault | Руководство Renault
Renault Megane 2. КАПОТ
1.
Для получения доступа в моторный отсек потяните на себя рукоятку привода замка капота.
2. Потяните за тягу предохранительного крючка…
3. …и поднимите капот. |
4. Выньте упор из держателя… |
5. …и установите упор в кронштейн на капоте.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок.
Во избежание появления вмятин на поверхности капота закрывайте капот захлопыванием, опуская его с высоты 15-20 см от верхней кромки щита передка.
Renault Megane 2. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
На автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Механической коробкой передач
управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включе-
ния III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.
На автомобилях с 5-ступенчатой коробкой передач для включения V или задней передачи переместите рычаг вправо до упора, а затем вперед или назад соответственно.
На автомобилях с 6-ступенчатой коробкой передач для включения V или VI передачи переместите рычаг вперед или назад соответственно.
Для включения задней передачи отожмите фиксатор вверх, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.
Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Автоматическая коробка передач
имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ
В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Помимо автоматического режима управления предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.
ПРИМЕЧАНИЕ
В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.
Рычаг селектора (рис. 1.15) расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы ручного и автоматического режимов
Рис. 1.15. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — рукоятка рычага; 2 — шкала режимов управления |
управления. На рукоятке рычага находится кнопка блокировки включения несоответствующей передачи.
В накладке тоннеля пола выполнены две прорези для перемещения рычага селектора: прорезь 2 (рис. 1.16) автоматического режима управления и прорезь 1 ручного режима.
На шкалу автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:
Р — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находиться в этом положении, можно пустить двигатель;
R — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля — это приведет к поломке коробки передач!
N — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.
Рис. 1.16. Расположение прорезей для перемещения рычага селектора в накладке тоннеля пола: 1 — прорезь ручного режима управления; 2 — прорезь автоматического режима управления
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы не потерять контроль над автомобиль, всегда держите ногу на педали тормоза при нахождении рычага в положении рычага в положении «N» (нейтраль) и при перемещении рычага в это положение.
Если автомобиль находиться на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не в положение «N» (нейтраль).
D — движение передним ходом. Это
основное положение рычага селектора, в котором он находиться большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ
Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.
Для перемещения рычага из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку блокировки, одновременно нажимая на педаль тормоза.
Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положения «D» (движение передним ходом) в положение «N» (нейтраль) на кнопку блокировки нажимать не нужно, а для дальнейшего перемещения рычага в положение «R» (задний ход) и «Р» (стоянка) на кнопку следует нажать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Вы привыкнете делать это всегда и можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.
Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора и положения «Р» или «N» в какое-ли- бо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.
Независимо от того, движется ли автомобиль или он не подвижен, для выбора ручного режима переключения передач
переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) в прорезь 1 (см. рис. 1.16) режима переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключить передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.
Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака«-» и отпустите рычаг.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
В ручном режиме управления коробкой переключение на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. Необходимо следить за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы).
Быстрое двукратное перемещение рычага селектора назад в направлении знака «-» позволяет при переключении на низшие передачи пропустить одну передачу, например, переключиться с III передачи на I или с IV на
II. Поскольку в этом случае резкое торможение двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость движения автомобиля.
В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из четырех передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора в прорезь 2 (см. рис. 1.16) автоматического режима и затем в положение «Я» (задний ход) или «Р» (стоянка) соответственно.
Для обеспечения необходимых тягово-ди- намических характеристик и безопасности движения автомобиля автоматическая коробка передач может не переключаться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Соответственно коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «-», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя. В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача. Для того чтобы облегчить трогание с места на скользком покрытии, переведите рычаг селектора вперед в направлении знака «+». При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге. Затем, чтобы снова включить I передачу, переведите рычаг селектора назад в направлении знака «-».
Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без чрезмерного усилия. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг!
Видео по теме «Renault Megane 2. КАПОТ»
Рено меган не открывается капот
Как открыть замок капота renault megane II
Открыть капот Рено Меган 2 не из салона.
carmanuals.ru