Как почистить печку на ваз 2107: Как почистить печку на ВАЗ-2107

Как почистить печку на ВАЗ-2107

Главная » Воздушная система

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Внутри любой автомобильной отопительной системы скапливается различный мусор, который усложняет работу печки и препятствует его очищению. Чтобы такие моменты не портили жизнь автомобилисту, не снижали работоспособность печки и не препятствовали работе салонного фильтра, необходимо регулярно чистить печку на ВАЗ-2017. Услуги специалистов здесь будут лишними, поскольку вся работа может быть выполнена самостоятельно.


Содержание

  1. Этапы очистки печки на ВАЗ-2107
  2. Подготовка инструментов и расходных материалов
  3. Инструкция по очистке печки

Если соблюдать рекомендации и следовать плану работы, который мы привели ниже, то очищение печки получится с первого раза и не займёт много времени.

Подготовка инструментов и расходных материалов

Чтобы за короткое время почистить печку, необходимо заранее подготовить необходимые инструменты и расходные материалы. Для работы нам понадобится:

  1. пара резиновых прокладок;
  2. пара червячных хомутов;
  3. жидкость для охлаждения;
  4. ёмкость, в которой будет собираться охлаждающая жидкость;
  5. набор гаечных ключей.

Инструкция по очистке печки

Когда все необходимые элементы подготовлены, можно приступать к работе. Она будет состоять из нескольких этапов.

  1. Двигатель автомобиля должен быть не только выключенным, но и остывшим. Это обязательное условие, которое должно соблюдаться автовладельцами. Под все имеющиеся патрубки необходимо положить тряпочки.
  2. Имеющиеся хомуты в моторном отсеке, которые устанавливаются на впускные и выпускные шланги для охлаждающего вещества, необходимо ослабить. Шланги, которые соединяются с патрубками на радиаторе и кране отопителя, потребуется снять, предварительно разместив под ними ёмкость для слива охлаждающего вещества.
  3. При помощи торцового ключа на 7 потребуется отвернуть саморезы, которые используются для крепления уплотнителя. После того как уплотнитель будет демонтирован, необходимо отсоединить кожух на печном вентиляторе и тягу привода, который располагается на кране отопителя. Патрубки радиатора потребуется вывести из отверстия, которое имеется в перегородке мотоотсека. Теперь можно демонтировать радиатор.
  4. В ход идёт накидной ключ на 10, который позволит отвернуть пару болтов на выходном патрубке на радиаторе. После этого можно без проблем снять патрубок, а вместе с ним и резиновую прокладку, которая имеется на местах соединения фланцев. Её необходимо заменить на новый уплотнитель. С печки снимаем отопитель, вернее, кран с него.
  5. Теперь может быть выполнена чистка радиатора печки ВАЗ-2107, которая заключается в удалении мусора, прочистке патрубков и крана отопителя. Для прочистки шлангов можно воспользоваться ёршиком.
  6. Промывка радиатора может быть выполнена двумя способами. Для первого потребуется установка Керхер и давление в районе 5,5 атмосфер. Промывание необходимо продолжать до тех пор, пока выливающаяся вода из радиатора не будет абсолютно чистой. В среднем на эту процедуру уйдёт около 160 литров воды. Если такого оборудования не имеется, то можно воспользоваться каустической содой. Этот раствор заливается в радиатор на час. По истечении этого времени жидкость сливается. Жидкость должна выливаться без изменения цвета. Завершается процедура продуванием сжатым воздухом при помощи компрессора.
  7. Все прокладки и резинки, которые были сняты в процессе работы, требуется заменить на новые. Сборка системы отопления осуществляется в обратном порядке. Прежде чем заливать жидкость для охлаждения, необходимо кран отопителя перевести в крайнюю правую позицию. Когда жидкость залита, потребуется проверить соединения на герметичность. При её отсутствии необходимо туже затянуть хомуты.

Именно так осуществляется прочистка печки на ВАЗ-2107. Согласитесь, ничего сложного в этом нет и обращаться к специалистам нет смысла.

Как разобрать печку ВАЗ-2107 и почистить радиатор не снимая его: Блог автолюбителя Николая Ваганова

Конструкция отопителя классических автомобилей ВАЗ-2101-07 не предусматривает наличие салонного фильтра, что вкупе с не очень удачной схемой забора воздуха с улицы ведет к быстрому засорению сот радиатора отопителя различным мусором — от  пуха и листьев, до случайно попавшей тряпки в воздухозаборник.

Все это приводит к уменьшению площади обдува радиатора отопителя и, как следствие, плохому прогреву салона в зимнее время.

Для более качественной очистки и промывки радиатора, а также для его замены, необходимо разобрать отопитель.  

Для этого нам понадобится:

  • Крестообразная и плоская отвертки, желательно с гибким удлинителем
  • Ключи на 7,8,10
  • Кусок ненужной ткани или ветоши
  • Специальное или бытовое (не кислотное) чистящее средство в виде спрея или т.п.
  • Пластиковая бутылка с насадкой-распылителем для промывки
  • Пылесос
  • Фонарик

Итак, приступим, первым делом снимаем клеммы с аккумуляторной батареи.
Нам надо будет снять полку под бардачком, вывернув 4 винта крепления.

А также, открутить и отодвинуть в сторону центральную консоль с часами и прикуривателем. Предварительно вынимаем дно-кармашек с рычага переключения передач. Консоль крепится сверху 2-мя болтами, а снизу 2-мя винтами. Отсоединять провода при этом необязательно. 

Ослабив винт, снимаем тросик с заслонки на обогрев лобового стекла, находящийся слева от консоли под панелью приборов.

Отщелкиваем боковые воздуховоды от кожуха вентилятора.

Вынимаем кнопку включения моторчика отопителя и снимаем провода, предварительно запомнив или подписав их расположение.

Теперь необходимо выкрутить три самореза крепящие направляющий кожух вентилятора(3) к воздухопроводу обогрева ветрового стекла(10).

Для этого необходимо вынуть дно вещевого ящика, отвернув два винта крепления по бокам.

Сбоку будет заметен первый саморез.

Затем снимаем кармашек пепельницы, отогнув «язычок»-ограничитель вниз, выворачиваем 2 винта и вынимаем корпус пепельницы.

Под жгутами находим оставшиеся два самореза.

Теперь, чтобы снять кожух вентилятора, состоящий из 2-х частей, необходимо отстегнуть по два пружинных держателя с каждой стороны, крепящих обе части к кожуху радиатора.

Затем вынимаем вместе или по очереди обе части со стороны водителя, придерживая радиатор от выпадения вниз.

Следует вынимать осторожно вместе с проводами от кнопки включения. При этом нам помешает провод «массы» вентилятора, прикрученный за панелью приборов к моторному щиту. 

Для удобства ремонта в будущем, точку крепления провода «массы» лучше перенести в более доступное место, например, на болт крепления консоли спереди, перекусив его как можно выше и припаяв новую клемму.
Далее, под капотом откручиваем два винта крепления уплотнителя патрубков радиатора, и осторожно отгибаем его за край для очистки. При необходимости снимаем тросик с краника.

Сборка производится аналогично в обратном порядке.

Потекла печка ВАЗ-2107. Что делать?

Автотовары с Алиэкспресс. Как заказать. Сэкономить до 90% от покупки.

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Как перевести свой автомобиль на природный газ

Группа разработчиков медиаплатформ

Природный газ используется в наших домах на протяжении поколений. Американцы используют его для работы водонагревателей, домашних печей, плит, сушилок для белья и других приборов. В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего потребления энергии по стране, и все, кроме 1 процента, в жилых помещениях. И, как мы сообщали прошлой осенью («Бурение», сентябрь 2011 г.), новые методы фрекинга позволяют использовать внутренние запасы, которые ранее были экономически нецелесообразными. Прогнозируется, что обширных мировых запасов хватит и на следующее столетие, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Он составляет от половины до одной трети текущей стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сжигание природного газа обеспечивает сокращение выбросов углерода на 20% и снижение выбросов парниковых газов примерно на 25% по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитического нейтрализатора. Так что прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не ставим это в наши машины?

Как оказалось, технологических барьеров для преодоления очень мало. На самом деле перевод существующих автомобилей на природный газ не представляет особой сложности. К сожалению, если бы вы попытались сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушили бы правила Закона о чистом воздухе, запрещающие модифицировать топливные системы — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день вождения переделанного автомобиля. Поэтому, если вы хотите озеленить свои колеса уже сегодня, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика компримированного природного газа (КПГ) для выполнения этой работы. Чтобы немного узнать о послепродажных системах CNG, я посетил NatGasCar в Кливленде. Это стартап, который расширяет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную топливную систему, работающую на природном газе. Они показали мне свое последнее творение, двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропорту. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

Самый большой компонент NatGasCar также является его самым важным и дорогим топливным баком для сжатого природного газа, расположенным за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый совершенный из них. Он снижает вес благодаря пластиковому композитному сердечнику, обернутому углеродным волокном, и рассчитан на стойкость к сильным ударам и проколам.

Между баком и двигателем находится топливный регулятор, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до полезного 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемого в двигатель. Топливный регулятор нагревается, чтобы предотвратить замерзание из-за расширения газа. Газ с более низким давлением поступает в двигатель Chrysler Pentastar V-6 с гибким топливом. Двигатель с гибким топливом важен, поскольку он имеет закаленные клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на СПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к хитроумному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых, так и газовых форсунок на одном и том же порту впрыска. Природный газ работает при идеальном соотношении воздух-топливо примерно 16,8:1, в то время как бензин хорошо работает при 14,6:1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от выбранного топлива, включает бензиновые или газовые форсунки. Сигналы, предназначенные для бензиновых форсунок, модифицируются для подачи соответствующего количества топлива к форсункам природного газа. Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и большую часть работы выполняет блок управления двигателем автомобиля.

Еще от Popular Mechanics
 

Проблемы с заправкой

Итак, новый топливный бак и немного возни с топливными форсунками, и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью автомобилей, работающих на природном газе. Домашний природный газ подается под давлением около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но природный газ в транспортных средствах должен находиться под давлением до 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать СПГ в своем автомобиле, вам понадобится компрессор. Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже должен быть подключен к топливному баку автомобиля, заполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки составляет до 22 часов (даже дольше, чем эквивалентное время домашней зарядки для электромобилей). Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой под названием Phill ($4500), единственным коммерчески доступным продуктом в своем роде. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему, способную заправляться за 8 часов; Текущая целевая цена составляет $3500. Некоторые штаты поощряют установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет всего 4–5 минут, как и при заправке бензином. Но установка этих систем стоит 750 000 долларов за станцию, а низкий спрос означает, что их всего 9.41 заправочная станция КПГ высокого давления разбросаны по всей стране, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

Экономика

Ладно, ладно, заправлять автомобили КПГ муторно, но оно того стоит? Стоимость природного газа по всей стране колеблется от 79 центов до 1,50 доллара США за эквивалент бензинового галлона (gge) топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно если учесть, что автомобили, работающие на сжатом природном газе, получают такую ​​же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы не показали снижения производительности и вполне приемлемого диапазона около 250 миль. Но есть некоторые довольно экстраординарные затраты на первоначальную настройку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12 000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости. Если вам нужен домашний заправочный компрессор, добавьте еще минимум 3500 долларов. Даже на самом низком уровне вы рассчитываете потратить на переоборудование достаточно, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.

Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на газе. Высокие цены на бензин исторически вызывали бешеные инвестиции в более дешевые и чистые виды топлива, за которыми следовал обвал спроса, когда падали цены на газ. На данный момент CNG имеет высокую цену входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем экономия за счет масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобиля. И если бензин останется выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.

Команда разработчиков медиа-платформ

Химический класс

Как следует из названия , природный газ является естественным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти. В необработанном виде природный газ можно извлекать либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, двуокиси углерода, водяного пара и других соединений. Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все в смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан — простейший из углеродсодержащих газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое горение, при сгорании которого образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, что снижает выбросы парниковых газов по сравнению с любым другим топливом, кроме водорода.

Под капотом: переоборудование для СПГ

Все баки для СПГ должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные баки под автомобилем, а также значительно превышать требования по прочности. Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I представляет собой цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II представляет собой более тонкий металлический бак, обернутый посередине стекловолокном или углеродным композитом. Тип III представляет собой более тонкий металлический бак, полностью обернутый композитом. Тип IV представляет собой пластиковый бак, полностью обернутый композитным материалом из углеродного волокна, очень легкий, но очень дорогой.

Что вам понадобится для перехода на природный газ

Команда разработчиков медиаплатформ

Чтобы переоборудовать двигатель, работающий на бензине, на двигатель, также работающий на природном газе, требуется совсем немного, кроме нового топливного бака. К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм. Затем топливо подается в параллельную топливную рампу [3] и в новые вторичные форсунки, подключенные к адаптеру [4] . Жгут проводов [5] подключается к заводскому блоку управления двигателем и перехватывает информацию о дроссельной заслонке, отправляя ее на новый заправочный компьютер [6], , который слегка изменяет данные и передает их на форсунки CNG [7] через параллельный жгут проводов [8] .

Группа разработчиков медиаплатформ

Как очистить плиту

Кухня, вероятно, является наиболее часто используемой комнатой в вашем доме, а плита может быть одной из самых грязных поверхностей, особенно когда приходит время готовить большой семейный ужин! Прежде чем ваша кровь начнет кипеть из-за чистки, прокипятите. Вот все, что вам нужно знать о том, как чистить плиту и поддерживать ее в чистоте.

Пошаговое руководство по очистке засаленной плиты

Независимо от того, какая у вас плита, вы можете содержать ее в чистоте, следуя этим простым шагам.

1. Соберите чистящие средства.

Вот все, что вам нужно, чтобы очистить плиту от жира:

  • Концентрированное средство для мытья посуды, которое эффективно удаляет пятна, брызги и жир, оставаясь при этом щадящим на вашей варочной панели, как Dawn® Platinum

  • Мягкое, многоразовое ткань и губка

  • Вода

2. Выключите плиту.

Перед началом очистки очень важно убедиться, что плита полностью выключена и остыла на ощупь.

3. Вспенить.

Используйте Dawn® Platinum. Нанесите каплю Dawn® на миску с теплой водой, затем окуните в нее губку. Сожмите губку, пока не образуется пена.

4. Протрите.

Сначала проверьте на незаметном участке. Если поверхность не выглядит поврежденной, приступайте к очистке. Трите жирную поверхность вперед и назад, следуя за волокнами, если это применимо, пока грязь не будет удалена.

5. Пережить.

Для удаления трудновыводимых пятен нанесите Dawn® Platinum прямо на мягкую сторону губки и трите поверхность до полного удаления жира.

6. Смойте.

Протрите плиту и удалите остатки жира и излишки мыла влажным бумажным полотенцем или мягкой многоразовой тканью. Избыток остатка может привести к травлению некоторых материалов.

7. Время высыхания.

Немедленно высушите поверхность чистым бумажным полотенцем или мягкой многоразовой тканью. Избыток остатка может привести к травлению некоторых материалов.

Отличная работа. Ваша плита снова в отличной форме. Чтобы сохранить это, обязательно держите под рукой бутылку любимого средства для мытья посуды Dawn®!

Почему плиты становятся такими жирными

Приготовление пищи на плите обязательно оставит после себя беспорядок: соусы выкипают, жир от бекона разбрызгивается, а те немногие оставшиеся кусочки лапши, кажется, всегда вылетают из кастрюли, особенно когда ваши маленькие утята помогают!

Когда остатки пищи остывают и затвердевают, остается густая, липкая, трудно поддающаяся очистке паста. К счастью, Dawn® Platinum делает очистку от жира So Dawn Easy!

Типы плит и варочных поверхностей

Для тех из нас, кто любит готовить, это действительно важно! Особенно, когда дело доходит до наших плит — все эти брызги, жир и пятна от еды, как правило, чувствуют себя как дома. В зависимости от типа плиты и варочной панели способ очистки может различаться.

Плиты различаются по источнику питания, например, газовому или электрическому; материал, из которого они изготовлены, например, стекло или керамика; и даже количество горелок, которые вам придется вытирать.

Начнем с наиболее распространенных типов печей, которые можно найти в большинстве домов:

  • Газовые плиты : Один из наиболее распространенных типов плит, газовые плиты работают на газе или пропане. Пламя выходит из горелок, удобно установленных внутри решетки. Они считаются наиболее удобным вариантом печи, так как на ней можно использовать практически любую посуду. Кроме того, большинство домашних поваров считают, что газовая плита дает им больший контроль над теплом, применяемым во время приготовления пищи.

  • Электрические плиты : Электрические плиты поставляются с несколькими варочными панелями — спиральными, индукционными и гладкими. Последние два выглядят более современно, но могут быть совместимы не со всей посудой; однако из-за того, что эти плиты плоские, их часто легче чистить.

  • Дровяные печи : Эти печи, считающиеся более устаревшими, чем газовые или электрические, используют дрова в качестве основного источника тепла. Обычно они изготавливаются из чугуна или стали и обычно считаются более энергоэффективными.

К типичным плитам относятся:

  • Газовая плита : Пламя выходит из горелок, которые часто находятся под решеткой; перед очисткой важно убедиться, что все горелки выключены.

  • Электрическая змеевиковая плита : Часто самый дешевый вариант плиты, он состоит из металлических спиралей с электрическим проводом в змеевиках.

  • Электрическая плита с гладкой поверхностью : Изготовленные из керамики или стекла, эти плиты имеют современный внешний вид и контуры горелок напечатаны прямо на стекле.

  • Индукционная плита : Более дорогие, чем другие плиты, индукционные плиты имеют магнитное поле под гладкой поверхностью в качестве основного источника тепла. Можно использовать только совместимую с индукцией посуду.

  • Модульная плита : Комбинация газовых, электрических и индукционных конфорок, этот тип плиты настраивается для обеспечения лучшего из всех миров, когда речь идет о нагреве и приготовлении пищи.

Как чистить различные типы плит

Некоторым плитам требуется немного больше смазки, в то время как другие требуют специальной обработки, чтобы избежать повреждения поверхности. Вот краткое руководство по очистке различных типов плит, чтобы вы могли меньше беспокоиться о ведении домашнего хозяйства и больше о том, чтобы проводить время с семьей.


Газовая плита Electric Coil Stovetop Электрическая плавная вершина Индукция stovetop модулярный стек.0223
Компонент Решетки, горелки, поверхность плиты Электрические катушки/спирали, поверхность плиты Гладкая/твердая поверхность, встроенные горелки Гладкая/твердая поверхность, встроенные горелки Решетки, горелки (несколько типов, поверхность) будьте осторожны при очистке Легко протираются неабразивными чистящими средствами, попробуйте Dawn® Platinum для удаления пригоревшего жира и продуктов питания Легко протирается неабразивными чистящими средствами, попробуйте Dawn® Platinum для удаления пригоревшего жира и пищи Труднее из-за нескольких компонентов
Частота очистки Не реже одного раза в месяц или чаще при использовании часто Каждые 2 недели или один раз в месяц, в зависимости от использования Ежедневно или после каждого использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.