Покраска автомобиля сделать самому своими руками
В процессе эксплуатации автомобиля неизбежны мелкие дефекты. Наиболее частым дефектом является повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля, которые появляются от попадающих по автомобилю мелких камешков или веток деревьев. Повреждения могут привести к коррозии металла, так что лучше всего их устранять сразу, а не откладывать в долгий ящик. В настоящее время покрасить автомобиль не проблема, достаточно обратиться на СТО.
Но что делать, если повреждения незначительные, но все-таки мозолят взгляд? В этом случае можно покрасить автомобиль своими руками.
Определяем вид работы
Перед тем, как приступить к покраске, следует определиться, что именно нужно сделать, ведь царапины отличаются друг от друга. В случае, если царапины неглубокие и не задето антикоррозийное покрытие, то достаточно будет просто отполировать покрытие. Для этого применяется полироль с крупным, потом со средним и в конце с мелким абразивом. Цель этих манипуляций – снять слой эмали с небольшим слоем краски и убрать царапину. Если царапина глубокая, то таких действий будет недостаточно.
Подготовка: зачистка места повреждения
Очень часто нужно покрасить небольшие участки поверхности. Для выполнения локальной покраски автомобиля необходимо провести подготовительные работы.
Для начала места будущей покраски очищают от пыли и грязи. После этого снимают слой краски возле повреждения. Для этого используют либо стамеску, либо отвертку с заточенным шлицем. При помощи наждачной бумаг с различной зернистостью (от №60 до №100) зачищают место повреждения. Такая процедура выполняется до тех пор, пока не будет плавного перехода от очищенного металла на лакокрасочное покрытие автомобиля. Это можно проверить при помощи пальцев рук: кожа не должна чувствовать царапанье краски — только гладкий и плавный переход.
Обезжиривание и шпаклевка
После достижения необходимого результата место покраски необходимо снова очистить и обезжирить. Для этого применяется уайт-спирит. Не рекомендуется для этой процедуры применять бензин и другие сильные растворители.
После обезжиривания приступают к шпаклевке места повреждения. Для этого понадобится сама шпаклевка (можно взять синтетическую полиэфирную), шпатели – металлический и резиновый. Для соединения шпаклевки и отвердителя, который идет в комплекте, применяется металлический шпатель. Им размешивается шпаклевка до необходимого состояния. Следует принять во внимание, что при соединении шпаклевки и отвердителя начинается реакция с выделением тепла, которая будет идти до полного отвердевания шпаклевки.
Поэтому шпаклевку наносят быстро, но не суетясь. При размешивании шпаклевки необходимо тщательно следить за тем, чтобы в ней не образовывались комочки. Получившийся раствор наносится на место повреждения: на шпатель набирается небольшое количество раствора, а затем энергичными движениями крест-накрест наносится на место повреждения. При этом в конце движения шпателем делается поворотное движение на угол 90⁰. Делается это для того, чтобы добиться ровной и гладкой поверхности.
После того, как шпаклевка застынет на месте нанесения, а это произойдет примерно через 30-40 минут после нанесения, следует довести поверхность до нужного состояния. Для этого лишняя шпаклевка снимается при помощи наждачной бумаги поочередно с зернистостью от 120 до 600. Эта операция проводится до тех пор, пока не будет достигнута такая же гладкая поверхность зашпаклеванного места, как и поверхность всего авто. При необходимости нужно дополнительно добавить слой шпаклевки на место повреждения. Качество затирки можно проверить ладонью – поверхность должна быть гладкой и однородной. При затирании шпаклевки не рекомендуется смачивать водой место зачистки – от этого ухудшается качество самой шпаклевки.
Грунтовка поверхности
После того, как была достигнута нужная гладкость поверхности, необходимо снова очистить ее от пыли и протереть уайт-спиритом. Зашпаклеванная поверхность покрывается слоем грунтовки. Для этой операции можно использовать грунтовку, которая выпускается в виде аэрозолей. После грунтования можно будет увидеть все дефекты, которые были допущены при шпаклевке и затирке, нужно будет исправить их.
Перед покраской место окрашивания необходимо отграничить от остальной поверхности. Для этого неокрашиваемую поверхность заклеивают либо малярным скотчем, либо бумагой.
Чем красить?
После выполнения подготовительных работ можно приступать к покраске. Здесь нужно сразу оговориться: покраску можно свершать двумя способами – при помощи пульверизатора и при помощи аэрозольного баллончика. Каждый из способов имеет свои достоинства и недостатки. Применение аэрозольного баллончика обладает такими преимуществами:
- простота и легкость нанесения краски;
- не нужно использовать дополнительные малярные принадлежности;
- слой краски получается ровным.
Но эти же баллончики обладают изрядной долей недостатков:
- не всегда понятная инструкция по применению;
- завышенная стоимость;
- не всегда получается подобрать необходимый цвет.
Перед тем, как приступить к покраске, необходимо предварительно опробовать краску на листе металла и сравнить с тоном автомобиля.
Перед применением баллончик с краской нужно интенсивно встряхнуть. Окрашивают поверхность с расстояния 30 см. Сначала наносится базовый слой, затем еще несколько слоев краски (до трех). Между окрашиванием необходимо давать краске застывать, для этого между окрашиваниями делают перерывы на 15-20 минут. Для того чтобы место, на которое наносится краска, не сильно отличалось от основного цвета автомобиля, следует немного расширять границу окрашивания при каждом нанесении слоя краски.
При работе с пульверизатором необходимо сначала подготовить краску. Для этого ее разводят при помощи растворителя до необходимой консистенции, затем процеживают через мелкую сетку (можно применить капроновый чулок) и заливают краску в бак пульверизатора. После этого приступают к покраске. Оптимальную консистенцию краски для покраски автомобиля можно определить следующим образом: в разведенную краску опускают металлический стержень, диаметром 1-2 мм, а потом наблюдают за скоростью стекания краски со стержня. Оптимальная консистенция — в секунду стекает 3-4 капли краски.
После высыхания краски обработанное место нужно покрыть слоем лака. Покрытие лаком производится так же, как и покрытие краской.
Покраска отдельных частей
Для полной покраски двери автомобиля ее снимают. При необходимости нужно снять ручки двери, а стекло либо убрать, либо полностью заклеить пленкой или малярным скотчем.
При покраске двери автомобиля она полностью матируется – при помощи мелкозернистой наждачки полностью снимается лаковый слой. После зашкуривания дверь авто очищают от пыли и обезжиривают — на помощи придет уайт-спирит.
После этого начинается грунтование дверцы автомобиля. При этом следует наносить каждый последующий слой таким образом, чтобы он наполовину перекрывал предыдущий. Необходимо следить за толщиной слоя: он не должен быть слишком толстым, в противном случае по окрашиваемой поверхности могут пойти потеки.
После грунтования поверхность обрабатывается наждачной бумагой (тип Р1000 или 1200). После этого необходимо сдуть пыль и снова обезжирить.
После всех процедур можно приступить к покраске. Окрашивание двери лучше всего выполнять при помощи пульверизатора.
Алгоритм покраски элемента автомобиля примерно такой же, как и при покраске двери. Выполняются те же самые действия: зачистить, очистить от пыли, обезжирить, прогрунтовать, покрасить в три слоя.
Покраска всего автомобиля
Полная покраска является сложной задачей, здесь ручной труд уступает механическому. Вместо использования наждачки для снятия лакового слоя используют специальные приспособления.
Перед тем, как приступить к покрасочным работам, необходимо тщательно осмотреть автомобиль. Для этого нужно заранее позаботиться о хорошем освещении, либо выгнать машину из гаража на улицу. После осмотра, зачистки и выявления дефектов приступают к их устранению. На этом этапе шпаклюют необходимые места, а после этого полностью грунтуют автомобиль.
Затем приступают к покраске автомобиля. При этом необходимо соблюдать простое правило: покраску нужно проводить в респираторе, в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.
Несколько полезных советов
При покраске автомобиля следуйте следующим правилам:
- Пульверизатор нужно держать на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности.
- Нанесение первого слоя происходит сверху вниз, а последующих – горизонтально.
- Полосы должны перекрывать друг друга как минимум на половину.
- Сопло пульверизатора необходимо держать под углом 90⁰ к поверхности, отклонение свыше 5⁰ желательно не допускать.
- Между нанесением слоев краски должно проходить время – около 15-20 минут.
- Температура окружающей среды должна быть на уровне 20 ⁰С.
- Покраску автомобиля желательно начинать с крыши.
Главное – помните, что настоящий оттенок краска проявит только после того, как она полностью высохнет. А это обычно происходит спустя сутки–полтора после покраски автомобиля.
Как покрасить машину баллончиком в домашних условиях
Виды аэрозольных красок
Нанесение краски при помощи нажатия на кнопку пульверизатора – занятие почти забавное, но до тех пор, пока на поверхности эта самая краска не потечет. При работе кисточкой нанесение происходит подконтрольное, а в случае с баллончиками – прямого контакта инструмента с поверхностью нет. Чтобы не испортить всю поверхность неумелыми действиями, стоит разобраться, какие бывают краски в баллончиках, и к чему они более подходят:
- Аэрозольный лак – подходит для окрашивания мебели, может использовать как самостоятельно, так и в качестве нанесения на уже окрашенную поверхность;
- Аэрозольная эмаль – применяется для окрашивания металлических изделий – шкафов, мото и автотехники;
- Аэрозольная краска для пластиковых поверхностей – ею можно красить садовую пластиковую мебель, детали в автомобиле;
- Матовая аэрозольная краска – можно использовать на поверхностях любого типа;
- Термостойкая аэрозольная краска – используется для окрашивания деталей, которые могут нагреваться до 650 градусов С;
- Декоративные краски – призваны создавать различные декоративные эффекты.
Баллончики с двухкомпонентными лакокрасочными продуктами
Сейчас существуют баллончики с двухкомпонентной краской. Ёмкость с отвердителем вставляется в клапан на дне баллона и, таким образом, отвердитель попадает внутрь и вся смесь перемешивается шариком при тряске. Смешиваясь с отвердителем, срок хранения такой лакокрасочной смеси значительно сокращается. Такие баллончики дают отличный результат, сравнимый с покраской краскопультом. Отвердевшая покрытие получается более износоустойчивым.
Источник
Как покрасить поверхность баллончиком без подтеков
Несмотря на кажущуюся простоту мероприятия, красить баллончиком нужно по определенной инструкции:
- Подготовка поверхности. Все должно быть удалено – грязь, предыдущие материалы, ржавчина. Особо сложные нанесения удаляются при помощи наждачной бумаги.
- Грунтовка. Чтобы поверхность лучше контактировала с краской, она должна быть предварительно загрунтована.
- Подбор подходящего типа аэрозоля. Под каждый тип поверхности есть свои баллончики, о чем описано выше.
- Подготовка места и камеры. Помещение, где будет происходить окрашивание, должно иметь отличную вентиляцию, но в то же время на открытом воздухе красить не стоит, т.к. частички пыли налетят на поверхность. Для небольших деталей можно использовать картонную коробку. Отличным местом является и гараж.
- Правильная техника нанесения. Подтеки как раз образуются из-за ошибок при нанесении краски. Правильно это делать на удалении в 20 см от объекта. Сначала нужно наносить краску горизонтальными полосками, затем – вертикальными.
В заключении нужно дать достаточно времени, чтобы деталь высохла и затем оценить результат.
Далеко не всегда наносить краску кисточкой удобно и практично. Иногда гораздо проще и быстрее воспользоваться аэрозольным баллончиком с краской и быстро нанести ее на поверхность. При этом качество покраски будет лучше. Однако тут не все так просто – при покраске из баллончика очень легко допустить появление подтеков, которые испортят внешний вид окрашенной поверхности. Как освоить технику окраски из баллончика без подтеков – читаем ниже.
Первые неприятности, но спасибо спойлеру
Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также «недопылов». Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.
После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале «операции» по экономии денег на покраске.
Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.
Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.
Процесс покраски
В работе с баллончиком нет ничего сложного, требуется только придерживаться нескольких простых правил:
- Перед началом покраски содержимое баллона тщательно перемешивают в течение, хотя бы, полминуты;
- Нельзя подносить баллончик слишком близко к окрашиваемой поверхности. Оптимальное расстояние должно составлять не меньше 20 см;
- Нельзя наносить сразу толстый слой краски – подтеки в этом случае практически неизбежны. Краску нужно наносить не спеша, в 2, а то и в 3 слоя;
- Особого внимания требует окраска внутренних и внешних углов, разного рода выпуклостей и углублений – здесь проще всего допустить ошибку.
После нанесения первого слоя поверхность может выглядеть непривлекательной, окрашенной неравномерно. Ничего страшного – примерно через 10-15 минут можно наносить второй слой. Этого времени достаточно, чтобы первый слой краски достаточно подсох.
Для того, чтобы краска хорошо ложилась на поверхность, ее нужно подготовить. Для обеспечения хорошей адгезии поверхность можно слегка зачистить наждачной бумагой с зернистостью примерно 180-220.
Работать с аэрозольными баллончиками рекомендуется на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если предстоит работа на улице, нужно проследить, чтобы на окрашенную поверхность до полного высыхания не попадала уличная пыль и мусор.
Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию
Покраска порогов проходит в пять этапов:
На некоторых машинах боковые юбки можно демонтировать, на других они являются частью кузова. Демонтаж позволит защитить другие части автомобиля. Если возможности нет, то нужно заклеить снаружи двери, крылья и другие элементы поблизости от зоны работ.
Если на пороге имеются вмятины и сколы, то предварительно дефекты следует убрать. Это можно сделать рихтовкой. К плоскости привариваются небольшие зацепы, к ним прикрепляется инструмент и с его помощью убираются углубления.
Инструменты для зачистки
Перед тем как покрасить пороги на машину своими руками, нужно обзавестись необходимым набором инструментов. Владельцу потребуется:
Зачищать и полировать деталь можно с помощью болгарки или шлифовальной машинки. Однако нужно подбирать мощность и рабочий круг.
Шпатлевание порогов
Наносить шпатлевку можно только на заранее зачищенную и обезжиренную поверхность. Иначе слой быстро начнет отслаиваться. При приготовлении раствора требуется придерживаться соотношения 2-5% отвердителя от суммарной массы.
Начинать готовить раствор следует непосредственно перед его нанесением. Он пребывает в жидкой форме примерно 5-8 минут. За это время нужно успеть нанести состав нетолстым слоем. Спустя 10 минут можно наносить средство второй раз.
Компаний, производящих шпатлевку, много. Их продукты можно разделить на четыре вида:
Грунтовка и покраска
После шпатлевки на обрабатываемую деталь наносится слой грунтового раствора. В результате поверхность защищается от коррозии и на ней закрываются мельчайшие отверстия и поры. Это позволяет повысить прочность будущего слоя краски.
Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Покраска крыльев с баллончика, но по уму.
Покраска авто с баллончика. И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры… А почему нельзя красить авто с баллона? Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос «почему не стоит» и в ответ получал фразы типа «просто нельзя», «эта краска не предназначена для полной покраски», «в баллонах краска гамно», «наделаеш кучу подтеков» и «будут видны разводы». Если начать разбираться в этих минусах, то их можно элементарно разложить в два пункта: — первый, будет видно полосы и будут подтеки. Начал разбираться, пробовать и оказалось, что все зависит только от умения и «чувство маляра» о толщине нанесенного слоя; — второй, ну о чем можно говорить, когда нет ни одного аргумента а только субъективное мнение. Согласитесь, субъективное мнение не может являться весомым доводом или аргументом.
Для начала, я выяснил что в баллонах задута АЛКИДНАЯ краска, а не акриловая. Элементарно, берем баллон и читаем, не обращаем внимание на присутствующие надписи (бывает на некоторых) «усилена акрилатами». Краска алкидная и ее поведение на поверхности будет отвечать условиям алкидной краски. Как это? Сейчас попробую прояснить.
Главным недостатком алкидной краски — это время полимеризации, т.е. время ее частичного и полного высыхания. Применительно к машине, если акриловая уже высыхает на вторые сутки и через неделю можно смело к поверхности притулить полировочный круг, то алкидная будет сохнуть намного дольше, и полировать можно будет минимум через четыре недели, а то и дольше. Время высыхания алкидной краски зависит от температуры окружающей среды, проветриваемости помещения и влажности воздуха. Принцип высыхания алкидной краски очень сложный и он диктует свои нюансы. При нанесении краски на поверхность происходит первичное высыхание за счет испарения растворителя в краске, где наружный слой образует как бы корочку, перекрывая нормальный доступ кислорода к краске нанесенной слоями глубже. И начинается неравномерное высыхание. Т.е. наружный слой схватился корочкой и уже начал немножко затвердевать, а внутренний остается не высохшим. Минус? Да как посмотреть. В вопросе полного высыхания ЛКП бесспорно минус, а в нанесении краски на поверхность новичком, большой плюс. При нанесении на поверхность у алкидных красок происходит, как я уже говорил выше, испарение растворителя с верхнего слоя. Это означает, что при нанесении толстого слоя краска не сорвется «в потек». И даже если при нанесении образовалась небольшая «бульбошка» которая еще не потекла, есть большая вероятность что после схватывания корочки она равномерно растечется по внутренним слоям и поверхность при полном высыхании будет ровная без подтеков (личный опыт из двух покрасочных мест). Именно из за разности времени высыхания краски, нельзя наносить акриловый лак на алкидную краску. Логично рассуждая из написанного выше, акриловый лак в полностью высохнет и даст твердое покрытие в то время, как внутренний слой алкидной краски будет еще «живым» и за счет полученной агдезии акриловым лаком не сможет полимеризоваться до конца.
Попробую подвести итог. Нанося алкидную краску с баллона нужно чувствовать толщину слоя, соблюдать время межслойной сушки и главное, после нанесения дать лишнее время просохнуть поверхности.
Из неоспоримых минусов алкидных красок, являются такие как, возможное изменение оттенка после полного высыхания и затрудненная полировка.
Я не маляр и по этому не могу со сто процентной уверенностью расписывать все процессы и нюансы. Я написал лишь то что вычитал в инете и проверил опытным путем на своей машине.
Встречайте, покраска 4-х крыльев из баллона алкидной краской.
Как я писал уже ранее, мне не удалось подобрать краску на подборе, и к тому же не удалось найти компрессор с пистолетом, по этому я как всегда плюнул на все и стал рассчитывать только на свои силы.
Первым делом была произведена подготовка поверхности под окрашивание. Убраны все рыжики (ну это само собой разумеющееся). На старой акриловой краски, я аккуратно 800 шкуркой нанес риску «елочкой», стараясь не продрать до грунта. После машина была вымыта от пыли. Гаражу так же уделил особое внимание. Гараж подметен, на пол вылито и разметено около 20 литров воды, но без луж. Все щели заклеены пленкой, ворота завешены пленкой. Машину обклеил не разбирая ничего лишнего, так как во времени опять же был ограничен. Старался все делать быстро но не впопыхах.
Вся работа как многочисленно читал в инете. Баллон перед использованием тряхал минуты 4- 5, обезжиривал и ждал около минуты прежде чем приступать к нанесению (обезжириватель охлаждает верхнюю часть поверхности и нужно время что бы выровнялась температура всей поверхности), наносил первый слой с перекрытием в 20%, второй около 40%, третий около 70% и четвертым типа укрыл. Все, вон из гаража и пусть сохнет минимум 24 часа а то и 36, прежде чем опять зайти в гараж.
Вот если присмотреться, можно увидеть матовую поверхность. Это был мой ком в блинах. Я все хорошо сделал, вот только побоялся на последнем слое залить поверхность. Боялся что потечет. В итоге получил матовую поверхность. Ну ниче, прийдется подготовить заново и опять нанести слой краски.
можно увидеть шероховатую, не залитую до конца поверхность
Второй раз уже был со знанием дела. На не до крашенную поверхность я положил три слоя, третим уже залив поверхность как положено. Передние крылья уже шли по накатанной.
Сказать что все вышло идеально?! Я не стану рисоваться и говорить что все супер. Честно скажу что имеется два подтека на двух крыльях.
Но в целом краска легла ровно, давши мелкую и неглубокую шагрень, которая хорошо убирается 2000 наждаком, но только минимум через две недели после покраски. Баллонов ушло конечно многовато, но я старался сделать слой потолще, не сильно жадничая и не сильно растрачивая краску.
Побоялся вскрывать лаком по мокрому, боялся запороть. Решил что после полного высыхания, набью риску и нанесу лак.
стойки буду красить после завершения всех основных работ
вот не задача, на фотке вроде подтек спереди, а в реале ничего нет, игра света и тени…
Крылья готовы, теперь багажник, капот, ну и потом двери с крышей.
P.S. Сия работа не претендует на место так нужно делать и так будет очень правильно. Я всего лишь этим постом хотел показать что если ответственно подойти к покраске авто баллончиком, то можно добиться сносного результата, но с неминуемыми минусами (такими как толщина ЛКП и соответственно с наращиванием толщины стоимость работы). Данная работа проведена с целью укрыть машину равномерным по цвету ЛКП.
Недостатки краски для автомобилей в баллончиках
Кроме преимуществ, безусловно присутствующих в лакокрасочной промышленности, существуют и недостатки.
Среди них можно выделить:
- отсутствие чёткой инструкции для того, каким образом необходимо правильно распылять краску;
- непредвиденные расходы, связанные с некачественным лакокрасочным покрытием;
- цена, которая иногда не всегда полностью соответствует качеству;
- не правильный оттенок цвета, полученный после завершения всех видов работ;
- непроверенные производители.
Преимущества и недостатки аэрозолей
Аэрозольный баллон имеет целый ряд главных особенностей:
- легкость в использовании;
- применение без использования кистей, валиков, растворителей;
- антикоррозийные свойства;
- приемлемая цена;
- удобное хранение и транспортировка;
- быстрое высыхание после нанесения;
- равномерность нанесенного слоя;
- эстетичный внешний вид на протяжении долгого времени;
- разнообразие цвета;
- соответствие цветового оттенка с заявленным на упаковке;
- длительный срок хранения;
- пустые баллончики проходят вторичную переработку.
Для более равномерного нанесения предпочтительно выбирать смеси в аэрозолях с регулятором направленности струи, который позволит направлять краску как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.
Несмотря на множество достоинств, спрей имеет некоторые недостатки:
- невозможность смешивания нескольких цветов и добавление красителей;
- для получения четких граней нужно использовать трафарет;
- работы должны выполняться при полном отсутствии ветра, так как краска может попасть на близлежащие поверхности.
В давние времена использовали чёрный уголь, для запечатления какого-либо события. Уже позднее рисование получило более широкое распространение и начали использоваться разные материалы и вещества для создания рисунков. У современной аэрозольной краски есть существенный минус – тона черной краски могут стать намного тусклее заявленного цвета.
Покраска автомобилей
При эксплуатировании на транспортном средстве со временем возникают разного рода дефекты и небольшие потертости, в связи с механическими повреждениями. Чтобы предотвратить дальнейшие коррозийные разрушения, поверхность нужно очистить от царапин и сколов.
Для качественного покрытия нужно использовать материалы высокого качества. Большую популярность имеет аэрозольный баллончик. Акриловые спреи устойчивы к негативным внешним воздействиям, довольно удобны и просты в использовании. На предварительно очищенную поверхность краска для автомобиля ложиться ровно и довольно быстро высыхает.
Использование аэрозольного баллона при покраске автомобиля имеет много преимуществ, среди которых:
- Простота в использовании – легкое распыление и нанесение.
- Широкая гамма цветов, благодаря которой автовладелец может подобрать подходящий тон для своего автомобиля.
- Легкость подготовительных работ, которые можно выполнить самому и не обращаться за помощью к авто мастеру.
- Благодаря высокому качеству веществ, конечный результат удовлетворит даже самого требовательного владельца.
- Отсутствие необходимости в покупке дополнительных материалов для работы, что позволяет значительно сэкономить.
- Гарантия получения равномерного слоя, за счет чего работы могут быть выполнены даже новичком в данном деле.
- Лояльная цена, если сравнивать с другими красящими составами для машин.
Если используется несколько однородных компонентов, лучше выбирать аэрозольные составляющие одного производителя. При отличном сочетании друг с другом вещества помогут добиться нужного эффекта.
Довольно популярной является в наше время светящаяся краска в баллончиках. Она почти ничем не отличается от обычной, но в составе имеет специальную добавку – люминофор. Днем это вещество белого оттенка, а в темное время приобретает другой цветной тон.
Имея много преимуществ и положительных качеств, аэрозольный баллон является самым универсальным и доступным вариантом. Такая краска незаменима во многих случаях, особенно если нужно провести ремонт небольшой площади, предмета, или, когда требуется подправить изъян. Правильный подбор краски позволит легко и быстро осуществлять нужные работы, а высокое качество материала надолго сохранит полученный результат.
Аэрозольная краска – как использовать
Аэрозольные краски – отличная альтернатива составам в банках. Если последние наносятся на поверхность с помощью кисточки или валика, то аэрозольные – путем распыления.
1 Краски в баллончиках применяются для окрашивания любых поверхностей, но небольшой площади. Конечно, можно и железный гараж покрасить из баллончика, но тогда он выйдет «золотым», ведь краска эта намного дороже, чем обычная в банках. А вот для обновления небольших поверхностей аэрозольная краска – это именно то, что вам нужно.
2 Любую металлическую поверхность перед окрашиванием очистите от загрязнений или старой краски – для этого используйте растворитель или ацетон. Затем зачистите поверхность самой мелкой наждачной бумагой. Шлифуйте поверхность в одном направлении. После этого пройдитесь по поверхности мягкой тряпкой без ворсинок. Если красить собрались деревянное изделие, то его шлифуйте вдоль направления волокон дерева. Также в конце протрите его матерчатой салфеткой. Пластик, кожу, камень просто очистите с помощью влажной салфетки или мягкой щетки.
3 Перед нанесением краски на поверхность взболтайте баллончик в течение 1-2 минут. Взбалтывание проводите в направлении «верх-низ». Металлические шарики, которые находятся внутри, перемешают вещество до однородного мелкодисперсного состояния. Состав на изделие наносить нужно с расстояния 20-30 см, но лучше об этом почитать на баллончике, потому что каждый производитель дает свои рекомендации. Есть общее правило для всех аэрозольных красок: их нельзя наносить с очень близкого расстояния, которое намного меньше, чем советует производитель. Если не придерживаться этих рекомендаций, то на вертикальных поверхностях будут образовываться потеки, а на горизонтальных – эффект «шагреневой кожи».
4 Наносите краску из баллончика в несколько слоев, самое правильное – это три слоя. При этом обязательно пользуйтесь информацией на баллончике, сколько времени необходимо на высыхание каждого слоя. Учитывайте желательный температурный режим, при котором состав будет сохнуть. Каждый слой наносите в одном направлении, а следующий – в другом. Т.е. нанесение получится в форме «крест-накрест». Такой способ позволит добиться ровного и красивого красочного слоя.
5 Имейте в виду, что распыляемая краска будет попадать на другие поверхности, которые находятся рядом с окрашиваемым предметом. Застелите полы старыми газетами, а соседние предметы укройте полиэтиленовой пленкой. Если предмет, который вы собрались красить, покрывать краской будете не полностью, то остальные его части защитите малярной лентой. Работайте с аэрозольной краской в респираторе – так вы защитите дыхательные пути от попадания в них мелкой взвеси, которая образуется при распылении.
6 Аэрозольные краски выпускаются для всех видов поверхностей: металл, дерево, бетон, стекло, кожа, пластик. Внимательно читайте указание на баллончике, для какого материала можно использовать то или иное вещество.
7 Аэрозольные краски бывают таких видов: матовые, глянцевые, перламутровые, светящиеся, с эффектом радуги или металлизированные. В баллончике можно даже купить кракелюрную краску (эффект старины, когда поверхность выглядит потрескавшейся).
Выбирайте краску по тем характеристикам, что вы хотите в итоге получить – пластиковую перламутровую рамочку для фото или старинный металлический торшер, который отлично станет рядом с обновленным деревянным креслом-качалкой.
Краска в баллончиках нужна для самых разных целей. Она поможет восстановить или изменить цвет любой вещи, поверхности, сделанной практически из любого материала: стены, мебели, холодильника, машины, крыши, забора или дверей. Есть у неё плюсы и минусы, в которых стоит разобраться.
Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Локальная покраска авто баллончиками.
Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.
Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.
Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать? 1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало. У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса. 2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем. 3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел. 4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное. Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.
Основные преимущества
В баллончик на заводах, при помощи специальных станков закачивают обычную краску, и в итоге каждый человек может осуществить свои мечты – перекрасить в другой цвет всё, что нужно. Выгоднее купить эту разновидность потому, что:
- флейц, пульверизатор, валик не надо покупать;
- палитра цветов краски в баллончиках разнообразная;
- степень адгезии очень высокая;
- краска не засыхает в процессе хранения;
- можно купить как масляную краску в баллончике, так и акриловую, термостойкую и не только.
Приобрести её на пробу, эксперимента ради, из любопытства – естественное желание. Благодаря своим особенностям она пользуется спросом.
Термостойкие краски в баллончиках, классические разновидности обладают более выгодным составом, в сравнении с теми, что в банках. Компоненты, конечно, используют в основном одни и те же, но пропорции разные, консистенция. Это усовершенствованный материал для отделочных работ, реставрации и декора, совершенно новый продукт, инновационный. Можно ли стать сторонником только этого варианта, забыть о стандартной банке с краской – вот в чём вопрос.
Необходимые лакокрасочные материалы
Покраска порогов автомобиля может выполняться самостоятельно с помощью:
Первый вариант самый простой. К нему прибегают для локальных ремонтных работ: закрашивание небольшой царапины, обновление заводского покрытия и т.д. Баллончик краски – это бюджетное средство, для использования не требуется специализированных умений и аппаратуры.
С помощью антигравия владелец автомобиля:
Raptor – это популярное надежное средство для окраски автомобильных деталей. Вещество создается на основе полиуретана. Это придает лакокрасочному покрытию ряд преимуществ:
Перед ремонтом следует выбрать подходящий материал. Баллончиком и антигравием можно пользоваться без дополнительного оборудования. Раптор наносится с помощью пульта.
Реставрация или замена цвета?
Неудобно, конечно, то, что иногда нельзя подобрать оттенок тон в тон. Вот и всё, пожалуй, что может остановить, когда надо купить краску и попалась на глаза именно аэрозольная, в баллончиках.
Если надо заменить цвет, не беда, а вот если декор поверхности в некоторых местах повреждён, предстоит его восстанавливать, важно, прежде чем купить краску, узнать, какая использовалась до этого, кто производит и какой оттенок применялся. Только в этом случае можно будет выбрать нужный вариант, хотя и это не гарантирует успех.
Как быть в этой ситуации? Реставрация поверхностей, если надо подобрать оттенок, идентичный исходному, является сложной процедурой. Под действием солнечных лучей, влаги, жара и не только, с течением лет краска выцветает, блекнет, темнеет. Это неизбежные процессы и реставрацию лучше доверить специалистам.
Возможно, придётся зачистить всю площадь восстанавливаемой поверхности, обновить покрытие полностью. Старая краска по металлу, к примеру, долгое время радовавшая глаз, может обладать действительно уникальными особенностями — цветом, аналога которому уже не найти. Ничего другого нельзя будет придумать, придётся её счистить полностью и нанести другую.
В наше время каждый специалист по реставрации, ремонту окрашенных поверхностей разного типа знаком с краской-спреем в баллончиках, знает все нюансы и сразу скажет, под силу справиться с задачей, вернуть поверхности первозданный вид или же нужна другая палитра, замена цвета. Много тонкостей надо учесть для того, чтобы результат порадовал.
Правила нанесения краски
Ни один человек не сможет подсказать, пожалуй, проинструктировать, как правильно на распылитель нажимать. Разве что художник, специализирующийся на граффити в силах поделиться секретами мастерства, приобретённые знания систематизировать, передать в словесной форме. Вряд ли есть талант — проверить это стоит, удивиться себе, возможно.
Краску наносят с расстояния в 20-30 см от поверхности, предварительно хорошо встряхнув баллончик. Новый слой наносят только после высыхания предыдущего.
При правильном нанесении, аккуратном, не спешном, и одного слоя может быть достаточно, ведь поверхности удастся придать нужный оттенок. Обычно наносят 2-3 слоя. Сохнет каждый недолго, уже через полчаса можно снова браться за работу.
Кстати говоря, тот факт, что сокращается время, затрачиваемое на работу, может иногда раздражать, ведь хотелось окунуться с головой в этот увлекательный процесс – создание рисунка, декорирование. Лучше всё спланировать заранее, рационально расходовать время, перерывы между нанесением слоёв.
Сколько полезных дел получится сделать благодаря тому, что на окрашивание уйдёт час, а не 12 часов? Много и это хорошо, ведь постоянно современному человеку не хватает на что-то времени – то на чтение книг, то на приготовление пищи. Краска в баллончике решит и эту проблему. Безусловно, её стоит купить.
Что нужно знать для самостоятельной покраски погремушки
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Майк Бамбек
07 ноября 2018 г.
Делиться
Аэрозольная краска или краска для погремушек пользуется плохой репутацией у сборщиков автомобилей. Но использование предварительно смешанного заводского цвета в аэрозольном баллончике — это жизнеспособный способ для самодельщика покончить с царапинами, ржавчиной, подобрать цвет спойлеров и отделки или выбрать идеальный монохромный европейский вид 1980-х годов от дворников. и молдинги к центрам колес.
На самом деле, вы никогда не получите отделку, достойную Пеббл-Бич, без покрасочной камеры и специального оборудования, но злословимая погремушка может сделать работу в крайнем случае.
После безжалостной дорожной соли, нескольких бревен, более чем нескольких сеансов расчистки щетками и палками и случайного столкновения с валунами этот Монтеро 1989 года остался с некоторыми неокрашенными и ржавыми пятнами, которые требовали некоторого внимания в преддверии ежегодного сезона коррозии в Новой Англии. . Современные технологии позволили заказать все необходимое для выполнения задачи по подкраске заводской краской в аэрозольном баллончике без гигантских вложений в компрессоры, сушилки, покрасочные пистолеты, разбавители, фильтры и так далее.
Секретный код
Майк БамбекПервый шаг — выяснить код заводской краски по VIN-бирке под капотом. Несколько лет назад я купил аэрозоль в магазине автозапчастей, но на этот раз я обратился к чуду Интернета и базам данных кодов красок. Я сверил код по году, марке и модели на веб-сайте Automotive Touchup и разместил заказ. Когда краска прибыла, я ударил по одной из карт соответствия цветов базовым покрытием, чтобы убедиться, что это совпадение, прежде чем приступить к кузовным работам, шлифовке и шлифовке.
Подготовительная школа
Майк БамбекПокраска автомобилей, домов или чего-либо еще на 99 процентов состоит из подготовительной работы и на один процент из применения.
Протрите проблемный участок мыльной водой или обезжиривающим средством. Я полагал, что вмятины и вмятины добавили Монтеро немного потрепанного в боях характера и сосредоточились на пятнах ржавчины. Поздоровайтесь со своим старым приятелем Бондо, смешайте немного тигрового волоса или заполните любые оскорбительные глубокие царапины или сколы замазкой для тела, а затем отшлифуйте все поэтапно. Продолжайте шлифовать и работайте с более мелкой зернистостью. Электроинструменты хороши для начала, но ручная шлифовка контура тела на выходе.
Маска, грунтовка и базовое покрытие
Майк БамбекСнятие маски и грунтовка. Отшлифуйте грунтовку самым мелким абразивом, а затем все зачистите. Немного бензина на салфетке из микрофибры сняло всю эту гадость, хотя место выглядело чистым. Взболтайте банку с базовым покрытием хотя бы минуту, а затем положите ее. Распыляйте по параллельной линии, а не по дуге. Установите лампу для сгребания и следите за тем, чтобы краска и растворитель выровнялись вместе и приобрели мокрый вид. Подождите не менее 20 минут между слоями. Нет больше шлифовки. Ударьте вещи липкой тканью между слоями, чтобы удалить любых красочных гоблинов.
Mike Bumbeck Mike BumbeckИспользуйте мягкую линию маски, чтобы смешать базовое покрытие с существующим цветом. Жесткий замаскированный край оставляет гребень и читается как два разных оттенка. Прозрачная краска Basecoat одновременно снисходительна и требовательна. Лак — это последняя часть одного процента, и его легко испортить. Нанесите несколько тонких слоев, чтобы избежать провисания. Следите за тем, чтобы лак не стал влажным, а затем остановитесь. Подождите не менее 20 минут между слоями, закрепите тканью всех гоблинов, а затем нанесите столько слоев прозрачного лака, сколько потребуется для такой глубокой отделки. Подождите не менее 12 часов, при необходимости используйте немного протирочной пасты, снимите всю маскировку. Престо.
У меня уже было много малярной ленты, бумаги и наждачной бумаги, но Automotive Touchup предлагала все в виде комплекта отделки коробки или заводских баллончиков с аэрозольной краской на выбор. Аэрозольные премиксы также можно приобрести в местном магазине автомобильных красок или в магазине автозапчастей, хотя при входе с кодом краски, который не относится к классическому продукту Большой тройки, можно попасть или промахнуться.
Если вы хотите получить наилучшие результаты, покраска всего автомобиля — это работа, которую лучше всего выполнять надлежащим образом в малярной мастерской, но пара аэрозольных баллончиков подойдет для приличной подкраски или подбора цвета с минимальными вложениями. Грохот.
Майк Бамбек Майк БамбекКак покрасить автомобиль аэрозольной краской в домашних условиях — методы самостоятельной работы
Краска вашего автомобиля может со временем выглядеть блеклой или тусклой из-за износа. Покраска своими руками — отличный вариант обновить свой автомобиль, не тратя больших денег. Однако покраска автомобиля баллончиком требует техники, соответствующих погодных условий и, самое главное, большого количества свободного времени. Пусть эта статья станет вашим пошаговым руководством о том, как покрасить автомобиль аэрозольной краской и сделать так, чтобы он выглядел так же хорошо, как новый автомобиль в кратчайшие сроки.
Прежде чем приступить к покраске автомобиля, мы рекомендуем пройти курс обучения кузову и покраске автомобиля. Читайте наш обзор ЗДЕСЬ.
Материалы, которые вам понадобятся
Вот некоторые материалы, которые вам понадобятся для покраски автомобиля распылением.- 1200-2000 наждачная бумага для влажной и сухой уборки
- Малярная лента
- Газеты
- Электрическая или пневматическая шлифовальная машина
- Воздушный компрессор
- Пистолет-распылитель
- Буферы
- Грунтовка, верхнее покрытие акриловой или эмалевой краской, растворитель для краски, бесцветный лак
- Защитное снаряжение, включая лицевые маски и защитные очки
Необходимое количество краски полностью зависит от размера автомобиля. Если у вас автомобиль среднего или малого размера, вам понадобится как минимум один галлон грунтовки или базового слоя, три галлона верхнего слоя и около 2-3 галлонов прозрачного лака. Вам понадобится больше краски для большого автомобиля — примерно 1 ½ галлона базового слоя, 4 галлона верхнего слоя и 3-4 галлона прозрачного лака.
Профессиональные маляры используют меньше краски, чем указано выше, но если вы красите свой автомобиль в первый раз, вам придется сделать несколько пробных запусков и внести исправления, если таковые имеются. Кроме того, лучше иметь больше краски, чем слишком мало. Чтобы соответствовать оригинальному цвету автомобиля, проверьте код цвета, указанный на табличке соответствия.
Этап 1 – Подготовка
Идеальное место для покраски – сарай. Однако, если вы собираетесь работать на открытом воздухе, очистите рабочую зону и промойте ее из шланга, чтобы удалить пыль и другие загрязнения, которые могут попасть в влажную краску. Затем вымойте машину и удалите грязь, пыль или жир снаружи. Возможно, вам придется полностью разобрать автомобиль, если вы решите покрасить такие детали, как багажник, внутренние пороги, моторный отсек и т. д.
Если вы хотите улучшить только внешний вид, просто замаскируйте ненужные области. быть окрашены. Не забывайте надевать защитное снаряжение и включать пылеудаляющий аппарат.
Шаг 2. Зачистка
Круговыми движениями отшлифуйте поверхность. Возможно, вам придется вручную отшлифовать углы и щели. Чтобы добиться идеальной отделки, зачистите весь автомобиль до голого металла. Это будет трудоемкая задача, но она будет иметь огромное значение для конечного результата. На каждую панель может уйти до 2 часов. Если у вас мало времени, просто убедитесь, что вы получили гладкую, ровную поверхность для работы. После того, как вы сняли оригинальную краску с поверхности, очистите ее от остатков и пыли с помощью разбавителя.
Этап 3. Грунтовка
Чтобы предотвратить избыточное распыление, замаскируйте области, которые вы не хотите красить, газетами или пластиковыми листами. Следуйте инструкциям по окраске и смешайте грунтовку с разбавителем в рекомендуемых соотношениях. Попрактикуйтесь в технике покраски несколько раз, прежде чем приступить к покраске реальной поверхности автомобиля. Держите пистолет-распылитель неподвижно на расстоянии около 6 дюймов от поверхности и распыляйте краску круговыми движениями из стороны в сторону.
Помните, нажимайте курок только при перемещении пистолета-распылителя. Постоянное удерживание спускового крючка приведет к неравномерным пятнам, потому что краска будет толще в тех местах, где вы меняете направление распылителя. Начните наносить грунтовку, работая с крыши вниз по панелям. Равномерно нанести не менее 2-3 слоев, чтобы полностью покрыть поверхность.
После грунтовки поверхность приобретает порошкообразный вид. Используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы сгладить поверхность и придать ей ровный вид. Затем влажной тряпкой с растворителем протрите загрунтованную поверхность, а также очистите распылитель. При очистке загрунтованной поверхности старайтесь не использовать слишком много разбавителя, так как он удалит грунтовку.
Шаг 4 – Окраска распылением
Наступает самая важная часть – окраска кузова автомобиля распылением. Используйте рекомендуемые пропорции для смешивания краски с разбавителем. Начните с нанесения верхнего слоя краски с помощью той же техники, которую вы изучили ранее. Нанесение одного слоя краски на панель занимает около десяти минут. Для достижения наилучших результатов подождите не менее часа, пока краска высохнет. Следуйте инструкциям на банке с краской и нанесите примерно 3-4 слоя.
Удалите все порошкообразные остатки перед нанесением последнего слоя, используя влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 2000. После нанесения верхнего слоя покройте лаком для придания блеска. Аккуратно снимите маскировку со свежеокрашенной поверхности и осмотрите выполненную работу на наличие дефектов. Если вы обнаружите какие-либо ошибки, повторно нанесите краску на поверхность после шлифовки пораженного участка.
Распространенные ошибки при окраске распылением, на которые следует обратить внимание
Давайте рассмотрим семь наиболее распространенных ошибок при окраске распылением, которые обычно совершают люди, и способы их избежать.
Трещины
Потрескавшаяся краска похожа на кожу рептилии. Недавно окрашенная поверхность может выглядеть морщинистой и потрескавшейся. Обычно это происходит, если вы добавили слишком много активатора или отвердителя или выбрали неправильный тип отвердителя. Чрезмерная влажность или высокая температура также могут вызвать такие дефекты, как растрескивание окрашенной поверхности. Единственный способ решить эту проблему — отшлифовать любые дефекты и как можно более аккуратно заново покрасить пораженный участок.
Апельсиновая корка
Другая распространенная проблема, возникающая после завершения покраски, заключается в том, что высохшая краска выглядит как апельсиновая корка. Неправильное использование разбавителя или нанесение слишком большого количества краски в концентрированном месте препятствует равномерному распределению краски, что делает ее похожей на апельсиновую корку. Иногда причиной этой проблемы может быть неэффективное давление на наконечнике распылителя.
Чтобы исправить эту ошибку, внесите необходимые изменения в настройки краскораспылителя и перекрасьте пораженный участок после шлифовки высохшей пленки краски.
Fish Eyes
Вскоре после нанесения вы можете обнаружить небольшие кратеры по всему слою краски, напоминающие рыбьи глаза. Есть только одна причина, по которой это обычно происходит – это загрязнение основания в виде масла, воды, воска или жира во время первоначального процесса подготовки. Вы можете удалить рыбий глаз, отшлифовав высохшую пленку краски и повторно нанеся краску, смешанную с средством для удаления рыбьего глаза.
Отслаивание и отслаивание
Отслаивание или отслоение высохшей краски обычно происходит, когда произошло отслоение. Это связано с тем, что высохшая краска больше не прилипает к основанию. Отслаивание или отслаивание обычно являются признаком неправильной подготовки поверхности. Отслоение может произойти, если вы пропустили некоторые пятна ржавчины, неровности поверхности или просто не смогли должным образом отшлифовать подложку. Иногда краска, нанесенная слишком тонким слоем, со временем растрескивается и отслаивается.
Если затронутый участок относительно небольшой, просто снимите краску и повторно распылите краску, как при точечном ремонте. Возможно, вам придется отшлифовать всю область и заново выполнить покраску, если вам нужно исправить большую проблемную область.
Без глянцевого покрытия
Если вы стремитесь к приятному матовому покрытию, это прекрасно. Однако, если ваша краска не дает яркого глянцевого покрытия, которое вы хотели, вот несколько возможных причин. Отсутствие глянцевой поверхности может быть связано с недостаточным нанесением лака или слишком толстой пленкой. Готовая пленка краски также имеет тенденцию терять свой блеск, если вы используете неправильный сорт разбавителя или не оставляете достаточно времени между нанесением нескольких слоев.
Лучший способ решить эту проблему — дать краске высохнуть, а затем отполировать поверхность, чтобы восстановить блеск.
Плохая маскировка
Плохая маскировка — еще одна распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться после самостоятельной покраски. Хотя автомобильные краски предназначены для укрывистости, плохая укрывистость создает различия на свежеокрашенной поверхности и делает ранее окрашенный материал видимым через готовую краску. Поскольку разбавители полностью прозрачны, использование слишком большого количества разбавителя снижает непрозрачность краски.
Использование неправильного цвета грунтовки также может быть причиной плохой укрывистости.
Например, более светлый оттенок грунтовки можно легко покрыть белой автомобильной краской вместо более темных оттенков, таких как черный или серый. Для достижения желаемого результата просто продолжайте наносить правильно разбавленный лакокрасочный материал до тех пор, пока грунтовка не перестанет быть видимой.
Методы окраски распылением, которым необходимо научиться для правильного покрытия
Использование правильной техники окраски распылением сэкономит вам бесконечные часы тяжелой работы и усилий, которые вам, возможно, придется приложить, чтобы скрыть ошибки. Вот 7 профессиональных техник рисования распылением, которые помогут вам улучшить свои навыки.
— Попробуйте разобрать все части автомобиля, которые необходимо покрасить, пока не научитесь пользоваться краскопультом. Это особенно важно, если вы хотите покрасить только бампер автомобиля или одну панель. Если вы не можете снять детали, избегайте избыточного распыления в областях, которые не нужно красить, заклеив их лентой. Не забудьте использовать малярную ленту малярного класса, которая не повредит общую отделку вашего автомобиля.
– Подготовка окрашиваемой поверхности перед началом покрасочных работ имеет важное значение. Аккуратно удалите все царапины с поверхности автомобиля с помощью наждачной бумаги. Имейте в виду, чем больше времени вы потратите на подготовку поверхности, тем легче будет распылить автомобиль. Начните с использования наждачной бумаги с низкой зернистостью 80-300, а затем завершите подготовку влажной и сухой наждачной бумагой с зернистостью 2000.
– Одна большая ошибка, которую допускают большинство неопытных автомаляров, заключается в том, что они пытаются слишком быстро покрасить весь автомобиль, нанося толстые слои краски. Лучше всего нанести несколько тонких слоев вместо одного толстого слоя краски. Обычно это приводит к неравномерной текстуре, скоплению краски и апельсиновой корке.
– Практика делает вас совершенным. Это утверждение особенно верно, когда речь идет о покраске автомобиля распылением в первый раз. Держите форсунку на расстоянии не менее 10-12 дюймов от поверхности автомобиля и начинайте распылять короткими равномерными движениями. Как правило, не забывайте распылять только в одном направлении, чтобы поддерживать равномерность — сзади налево, а не вверх и вниз.