Замена ремня генератора на Фольксваген Транспортер своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто Volkswagen Transporter
Замена ремня генератора на Фольксваген Транспортер своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто Volkswagen Transporter Сортировать по популярностиполезностиобсуждениямдате добавления Замена ремня ГРМ и ТНВД на VW Transporter 2.5 TDI (ACV) 239 268k 7Volkswagen Transporter T4 Как натянуть ремень генератора VW T4?
Volkswagen Transporter T4 Как заменить ось натяжителя приводного ремня на Фольксваген Транспортер Т4 2. 5tdi?
Замена ремня ГРМ Транспортер Т5 40 22k 10Volkswagen Transporter T4 Как поставить ремень генератора на Фольксваген Транспортер Т4
Volkswagen Transporter T4 Не работает тахометр Фольксваген Транспортер Т4
Volkswagen Transporter T4 Генератор даёт перезаряд в Фольксваген Транспортер Т4
Volkswagen Transporter T5 Ищу схему установки поликлинового ремня генератора, в Фольксваген Транспортер 4?
Volkswagen Transporter T4 Горит ремень генератора в Фольксваген Транспортер 4
Volkswagen Transporter T4 Генератор не сразу даёт зарядку на Фольксваген Транспортер Т4
Volkswagen Transporter T4 Тахометр не реагирует и нет заряда в Транспортёр Т4
Volkswagen Transporter T4 Как выставить ВМТ если порван ремень ТНВД?
Volkswagen Transporter T5 Сколько стоит замена зубчатого ремня на VW T5?
Volkswagen Transporter T5 Вибрация ремня генератора Фольксваген Транспортер Т5
Volkswagen Transporter T4 Ищу защиту ремня ТНВД или хотя бы номер детали по каталогу?
Volkswagen Transporter T5 Можно ли установить АКБ 90 Ач в Фольксваген Транспортер 5?
Volkswagen Transporter T4 Правильно ли подключение генератора Валео на Т4?
Volkswagen Transporter T4 Какой норматив времени для снятия/установки генератора Фольксваген Транспортер Т4?
Volkswagen Transporter T4 Какой ремень ГРМ по вин коду на Транспортёр Т4 2.
5 ТДИ?Volkswagen Transporter T4 Как заменить ремень ТНВД Транспортер Т4
Фольксваген Транспортер Т4 — Снятие и установка, регулировка натяжения поликлинового ремня
С сентября 1992 г, в зависимости от модели и оснащения, вспомогательные агрегаты двигателя вместо клинового ремня приводятся поликлиновым ремнем, что обеспечивает большую надежность и долговечность работы. Проверять и регулировать натяжение поликлинового ремня не требуется, так как правильное натяжение ремня обеспечивается автоматическим подпружиненным натяжным устройством.
На четырехцилиндровых бензиновых двигателях в зависимости от оснащения и года выпуска автомобилей Транспортер Т4 устанавливались натяжные устройства разных типов.
Если устанавливается бывший в употреблении ремень привода, рекомендуется обеспечить прежнее направление его движения. Для этого перед снятием пометьте фломастером направление движения ремня.
Снятие/установка
♦ Снимите защиту картера двигателя Т4.
♦ Пометьте на ремне направление его рабочего движения (при взгляде на ремень — по часовой стрелке).
♦ С помощью монтировки (2) или большой отвертки поверните рычаг натяжного ролика против направления действия его пружины и снимите поликлиновой ремень со шкива генератора. Операцию легче произвести вдвоем.
♦ Снимите поликлиновой ремень со всех шкивов. Особенности снятия ремня на моделях с демпфером натяжителя см. ниже.
♦ Проверьте состояние поликлинового ремня. При обнаружении трещин или расслоения выкрашивания или износа материала или поверхности, при наличии следов масла и смазки- обязательно замените ремень.
Если устанавливается ремень бывший в употреблении, рекомендуется обеспечить прежнее направление его движения.
♦ Наденьте поликлиновой ремень на шкивы, начиная со шкива коленвала. С помощью монтировки иди большой отвертки поверните рычаг натяжного ролика против направления действия его пружины и наденьте поликлиновой ремень на натяжной ролик. После этого рычаг натяжного ролика медленно отпустите. Натяжной ролик под действием пружины сам обеспечит необходимое натяжение ремня.
♦ Запустите двигатель и визуально проверьте движение ремня.
Только для четырехцилиндровых бензиновых двигателях с демпфером натяжителя ремня.
Модели выпуска с 1996 г
♦ Закрепите монтировку или большую отвертку между двумя выступами (1) натяжителя и поверните натяжной ролик по стрелке (см. рис. 237), чтобы поликлиновой ремень можно было снять с натяжного ролика. После этого отсоедините демпфер натяжителя ремня сверху и снимите поликлиновой ремень.
Рис. 237 Регулировка натяжения — модели с демпфером
♦ Наденьте поликлиновой ремень на шкивы.
♦ Закрепите сверху демпфер натяжителя ремня.
Демпфер натяжителя ремня передвиньте, как описано выше, и наденьте поликлиновой ремень на натяжной ролик.
- Назад
- Вперёд
Как заменить ремень в машине
Как заменить ремень в машине | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены зубчатого колеса/ремня привода
Место обслуживания
$111,60 — $349,96
Диапазон цен для всех автомобилей
(5 264)Когда ваш двигатель работает, он создает мощность, которая используется не только для ускорения. Мощность двигателя включает ремень на передней части двигателя, который может питать дополнительные системы, такие как:
- Компрессор кондиционера
- Насос воздушный
- Генератор
- Насос ГУР
- Водяной насос
Некоторые автомобили имеют более одного ремня для приведения в действие дополнительных компонентов, в то время как другие имеют альтернативные средства питания систем. Каждая модель автомобиля уникальна тем, что работает этот приводной ремень.
Ремни привода двигателя изготовлены из армированной резины. Резина используется для изготовления ремней, потому что:
- Резина сохраняет гибкость даже в холодную погоду. Резина
- недорога в производстве.
- Резина нескользкая.
Если бы ремень был полностью сделан из резины, он бы растянулся или порвался при незначительном напряжении. Он армирован волокнами, чтобы сохранить форму и укрепить его, предотвратив растяжение. Волокна могут представлять собой хлопковые нити или даже кевларовые нити, которые придают достаточную прочность, чтобы ремень не терял свою форму и не растягивался.
Поскольку ремни изготовлены из резины, они подвержены износу и воздействию погодных условий. Когда ваш двигатель работает, ремень проходит по шкивам несколько сотен раз в минуту. Резина может нагреваться и медленно стираться с ремня. Он также может высохнуть и треснуть от тепла или из-за отсутствия использования и в конечном итоге может треснуть.
Если ремень порвется, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью, такие как отсутствие усилителя руля, отсутствие усилителя торможения, аккумулятор не будет заряжаться или двигатель может перегреться. Вы должны заменить ремень привода двигателя при первых признаках чрезмерного износа, растрескивания или износа. Небольшое растрескивание считается нормальным износом со стороны ребра, и трещина не должна доходить до нижней части ребра, или считается чрезмерной и подлежит замене.
Часть 1 из 4: Выбор нового поликлинового ремня
Крайне важно, чтобы ваш новый ремень был того же размера и стиля, что и ремень, установленный на вашем автомобиле.
Шаг 1: Проверьте списки запчастей в магазине автозапчастей . В отделе ремней будет книга, в которой указаны правильные ремни практически для всех современных автомобилей.
- Найдите нужный ремень на полке и купите его. Помните о дополнительных ремнях для различных аксессуаров вашего автомобиля.
Шаг 2: Обратитесь к специалисту по запчастям . Попросите сотрудника на прилавке запасных частей найти правильный ремень для вашего автомобиля. Подтвердите модель, год и опции, если они запрашиваются. Для выбора правильного ремня может потребоваться объем двигателя и любые другие параметры.
Шаг 3: Проверьте ремень . Если вы не можете найти список для вашего ремня, проверьте сам ремень. Иногда на ремне могут быть разборчивые номера деталей или идентификаторы ремней даже после многих лет использования. Сопоставьте это число с числом в магазине автозапчастей.
Шаг 4: Подберите ремень . Если ни один из других вариантов не помог, снимите ремень и отнесите его в магазин автозапчастей. Сопоставьте его физически с новым ремнем методом проб и ошибок.
Убедитесь, что он имеет одинаковое количество ребер, ширину и длину. Длина нового ремня может быть лишь немного короче изношенного ремня из-за того, что старый ремень может растянуться.
Обратитесь за помощью к специалисту по запасным частям, если вы не уверены в процессе.
Часть 2 из 4: Снятие поликлинового ремня
Почти во всех современных автомобилях используется один ремень, который приводит в действие все вспомогательные устройства двигателя. Он проложен немного сложным образом и удерживается на месте с натяжением. Змеевидный ремень представляет собой плоский армированный резиновый ремень с несколькими небольшими канавками на одной стороне и гладкой тыльной стороной. Канавки совпадают с выступами на некоторых шкивах двигателя, а задняя сторона ремня проходит по гладким поверхностям промежуточных шкивов и натяжителей. В некоторых двигателях используется ремень с канавками внутри и снаружи ремня.
Необходимые материалы
Шаг 1: Определите маршрут ремня . Проверьте под капотом этикетку, которая показывает правильное расположение ремня двигателя.
Если нет этикетки для прокладки ремня, нарисуйте шкивы и прокладку ремня ручкой и бумагой.
Предупреждение : Крайне важно, чтобы ваш новый ремень был установлен точно так же, как и старый ремень, иначе вы можете серьезно повредить двигатель или другие компоненты.
Шаг 2: Ослабьте натяжение ремня . Существует несколько различных типов натяжителей поликлиновых ремней. В большинстве новых автомобилей используется подпружиненный натяжитель, в то время как в других используется регулируемый натяжитель винтового типа.
Шаг 3: Используйте храповик, чтобы ослабить натяжение . Если ваш натяжитель подпружинен, используйте храповик, чтобы ослабить натяжение.
Возможно, вам придется установить головку на храповик, чтобы надеть его на болт ролика натяжителя. Другой стиль требует, чтобы только квадратный привод ⅜” или 1/2” на храповике вставлялся в отверстие на натяжителе.
Подденьте в направлении, противоположном ремню, чтобы ослабить натяжение. Будьте осторожны, чтобы не защемить пальцы ремнем при снятии ремня.
Шаг 4: Установите разъем . Если натяжитель регулируется с помощью винтового регулятора, совместите правильное гнездо с регулировочным болтом и установите его на храповик.
Шаг 5: Ослабьте регулировочный болт натяжителя . Поворачивайте храповик против часовой стрелки до тех пор, пока ремень не ослабнет, и вы сможете стянуть его со шкивов рукой.
Шаг 6: Снимите старый ремень . Удерживая одной рукой натяжитель за храповик, свободной рукой снимите ремень с одного или нескольких шкивов.
Шаг 7: Ослабьте натяжитель . Медленно и подконтрольно отпустите шкив натяжителя обратно в исходное положение с помощью храповика, если ваш натяжитель подпружинен. Если вы отпустите натяжитель слишком быстро или соскользнете, и он захлопнется, чтобы остановиться, это может повредить натяжитель и его необходимо будет заменить.
Часть 3 из 4: Осмотрите шкивы
Шаг 1: Снимите старый ремень с остальных шкивов . Сравните его длину и ширину с новым ремнем, который вы должны установить, чтобы убедиться, что он правильный.
- Ширина ремня и количество ребер должны быть точными, а длина должна быть очень близкой. Старый ремень мог немного растянуться во время использования, поэтому он может быть немного длиннее нового на дюйм или меньше.
Шаг 2. Осмотрите состояние шкивов . Найдите недостающие части металлических шкивов, проверьте их на изгибы и проверните каждый шкив, чтобы убедиться, что они не шумят и не заедают.
Убедитесь, что шкивы выровнены. Посмотрите с одной стороны, чтобы увидеть, не отодвинуты ли какие-либо шкивы заметно дальше назад или выдвинуты вперед.
Если они не вращаются плавно или не выровнены, вам необходимо решить проблему до установки нового ремня. Поврежденный шкив или заклинивший компонент быстро сорвет или разрушит новый ремень.
Часть 4 из 4: Установите новый поликлиновой ремень
Шаг 1: Установите новый ремень неплотно . Наденьте новый ремень на максимально возможное количество шкивов. Если возможно, установите ремень на каждый шкив, кроме натяжителя.
- Убедитесь, что гладкая задняя сторона ремня касается только гладких шкивов, а рифленая сторона касается только зубчатых шкивов.
Шаг 2: Приложите усилие к натяжителю . Надавите на натяжитель с помощью храповика, если натяжитель подпружинен.
- Потяните его назад, насколько сможете. Скорее всего, его придется удлинить немного дальше, чем старый ремень, так как новый более жесткий и не растянулся.
Шаг 3: Наденьте ремень на натяжитель свободной рукой .
- Если вы не смогли полностью проложить ремень перед этим шагом, сделайте это, сбросив давление натяжителя.
Шаг 4: Медленно ослабьте давление на натяжитель . Держите руки свободными на случай, если ремень соскользнет или вернется в вашу сторону.
- Проверьте все шкивы, чтобы убедиться, что ремень правильно зацепил все ребра.
Шаг 5: Затяните регулируемый натяжитель . Если ваш натяжитель имеет винтовой регулятор, затягивайте его с помощью храповика, пока ремень не будет натянут между всеми шкивами.
Шаг 6: Проверьте прогиб ремня . Нажмите на самый длинный участок ремня между шкивами, чтобы убедиться, что он натянут. Вы должны быть в состоянии управлять отклонением примерно на полдюйма.
- Если прогиб превышает полдюйма на дюйм, натяжитель ремня неисправен и нуждается в замене. Сделайте это перед запуском двигателя. Если у вас есть регулируемый натяжитель, отрегулируйте ремень еще сильнее, пока прогиб не составит полдюйма.
Шаг 7: Запустите двигатель и наблюдайте за вращением ремня . Понаблюдайте за ремнем в течение минуты или двух, чтобы убедиться в отсутствии визга, скрежета или дыма от ремня.
Если есть какие-либо неровности, немедленно выключите двигатель и проверьте прокладку ремня. Если ремень проложен правильно, у вас может быть другая механическая проблема, которую вам следует проверить у сертифицированного механика, такого как YourMechanic.
Повторно проверьте натяжение ремня после запуска двигателя на пару минут, чтобы убедиться, что начальное натяжение ремня не требует повторной регулировки.
Если у вас нет времени или вы не хотите, чтобы профессионал выполнил этот ремонт за вас, подумайте о том, чтобы сертифицированный мобильный механик, например, из YourMechanic, помог вам заменить приводной ремень.
Следующий шаг
График замены поликлинового/приводного ремня
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена приводного ремня. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ремни
ремни ГРМ
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
5,264
)
Сводка оценок
См. Обзоры возле ME
Andrew
11 -летний опыт
841 Обзоры
Запрос Andrew
Andrew
/Приводной ремень — Грандвью, Миссури
Когда он прибыл, он обнаружил, что была еще одна проблема, которая оказалась для нас гораздо более дешевым решением, когда он мог бы сказать, что обе проблемы должны быть исправлены, а мы никогда бы об этом не узнали. Он нашел еще одну проблему, которую в конечном итоге нужно будет решить, и из-за его честности мы будем использовать его снова, чтобы решить и эту проблему.
Микки
Меркьюри Милан — Serpentine/Drive Belt — Shawnee Mission, Kansas
Очень дружелюбный, объяснил, что делает, и показал мне сильно изношенный ремень, который вызывал проблемы
Теодор
16 лет опыта
1587 отзывов
Запрос Теодор
Теодор
16 лет опыта
Запрос Теодор
от Изайи0003
Супер профессионал. Сразу к делу, выполнил работу менее чем за час. Претензий нет. Хороший механик.
Attila
19 лет опыта
906 Обзоры
Запрос Attila
Attila
19 лет опыта
Attila
By Dayed
infiniti G37 V6-3.7 , Нью-ДжерсиОн столкнулся с трудной ситуацией из-за неожиданно проржавевших болтов, плохого доступа и т. д., но он выполнил работу вовремя и в рамках бюджета.
Duane
25 лет опыта
510 Обзоры
Запрос Duane
Duane
25 лет опыта
Запрос Duane
от Ryan
Ford Focus L4-2.3L -Serpinenth , Калифорния
Замена поликлинового ремня и натяжителя. Он также дал мне отличные рекомендации. Он действительно профессионален и вежлив.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ — обычная работа автомобильного техника. Узнайте, как заменить ремень ГРМ на автомобиле с помощью этого пошагового руководства.
Как заменить ремень гидроусилителя руля
Обычными признаками выхода из строя ремня гидроусилителя руля являются визжащий звук и видимые трещины, порезы или зазубрины на поликлиновом или приводном ремне.
Как заменить крышку газораспределительного механизма
Крышка газораспределительного механизма защищает механизм газораспределения и имеет каналы для масла и охлаждающей жидкости. В случае повреждения его следует заменить, чтобы предотвратить протечки и попадание мусора.
Похожие вопросы
Автомобиль не заводится. Я думаю, что это ремень ГРМ
Привет. Я немного смущен вашей проблемой. Если двигатель вашего автомобиля не заводится, это обычно связано со стартером или системой зажигания. Порванный ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-timing-belt) не даст двигателю пробуксовывать, но. ..
Какой будет оценка стоимости замены ремня ГРМ, но не комплекта компонентов?
Ремень ГРМ на вашем автомобиле рекомендуется менять (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-timing-belt-last) каждые 60 000–90 000 миль. Если ремень ГРМ выйдет из строя, двигатель перестанет работать, и вы можете повредить двигатель. Чтобы получить представление о затратах на…
Машина издает звуки неизвестного происхождения. Возможна проблема с генератором?
Снимите ремень и проверьте шум. Если шум исчез, поверните компоненты, связанные с ремнем. Проверьте плавность хода и шум. Шум, сохраняющийся при снятом ремне, может исходить изнутри двигателя…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
4 Практика и рекомендации по ремонту ленточных конвейеров
Блог
Бывшие в употреблении ленточные конвейеры
4 Важные аспекты ремонта конвейерной ленты
JM Industrial 0
ремонт конвейерной ленты, как отремонтировать конвейерную ленту, что следует учитывать конвейерной ленты, ремонт конвейерной ленты, ремонт конвейерной ленты
являются одним из важных погрузочно-разгрузочных устройств, используемых в различных отраслях промышленности. Как следует из названия, эти конвейеры оснащены конвейерными лентами, которые действуют как передающая или транспортирующая среда. Эти ремни достаточно мощные, чтобы перемещать продукты на большие расстояния с различной скоростью. Конвейерные ленты также используются для наклонных и наклонных приложений. Учитывая такую ключевую роль, становится важным обеспечить, чтобы эти ленточные конвейеры работали должным образом. Однако иногда эти конвейерные ленты могут сломаться в середине производства. В таких случаях заказ новых конвейерных лент может занять много времени и помочь может только своевременный ремонт.
Важно обеспечить надлежащее выполнение ремонта. Это связано с тем, что небольшая ошибка может привести к катастрофическим результатам в производственном цикле. Есть некоторые моменты, которые следует учитывать, чтобы ремонт был выполнен эффективно. В этом посте обсуждаются 4 важных момента, которые следует учитывать при ремонте конвейерной ленты.
Следующие вопросы помогут уберечь вас от сбоев при ремонте.
1. Каков характер причиненного ущерба?
Повреждение может быть незначительным или значительным; однако важно, чтобы вы анализировали то же самое должным образом. Например, небольшой разрыв ремня может не представлять опасности и может быть легко устранен во время планового останова. Однако большой разрыв по ширине ремня может привести к дальнейшему повреждению. Это может повлиять на баланс ремня в долгосрочной перспективе. Согласно общепринятому эмпирическому правилу, если разрыв покрывает до 25 % ширины ремня, то он ремонтопригоден, если он превышает 25 %, всегда рекомендуется вставить седловую секцию или выполнить повторное соединение .
2. Достаточно ли будет временного ремонта?
Не всегда. После анализа характера повреждения важно проанализировать, как долго прослужит ремень после временного ремонта. Важно оценить, сможет ли ремень выдержать усилия натяжения или привод, как только его прочность на растяжение восстановится. К временному ремонту в основном относятся небольшие виды ремонта, такие как замена или починка крепежных деталей, а также удержание накладки струпьев с помощью подъемных болтов или крепеж . Уместность и осуществимость ремонта ремня полностью зависят от повреждений, которым подвергся ремень. Их целесообразность уменьшится, если на ремне имеются серьезные повреждения.
3. Какой тип ремонта подходит для вашей конвейерной ленты?
Существует несколько проверенных способов ремонта конвейерной ленты. Они включают Dutchman , холодного отверждения , вулканизированный и металлический крепеж . Выбор подходящего метода можно решить после консультации со специалистом.
4.Сколько времени нужно на ремонт?
Нагрузку на текущей конвейерной ленте необходимо переместить на соседнюю конвейерную ленту. Это может занять много времени и может повлиять на производительность вашего объекта. В таких случаях важно подумать, хотите ли вы замену или ремонт.
Приведенные выше соображения значительно облегчат процесс ремонта конвейерной ленты. Кроме того, всегда лучше иметь запасной ленточный конвейер.