Как поменять стойки передние: Как поменять амортизаторы. Замена стоек своими руками

Содержание

Замена передних амортизаторов своими руками

Подробная информация о том, как и когда необходима замена передних амортизаторов на автомобиле.

Роль амортизаторов в автомобиле сложно переоценить, они выполняют роль основного гасителя, губительного для кузова машины колебания, которое возникает при движении. Второй задачей этого важного устройства является, конечно же, обеспечение надлежащего комфорта для тех кто находится в автомобиле.

Многие автомобилисты-новички зачастую не понимают в чем разница между задней и передней подвесками автомобиля. Также загадкой остается принцип работы амортизаторов и особенности передней и задней подвески. Короткий ответ будет примерно таким: амортизаторы установленные спереди намного быстрее выходят из строя, поскольку наши «не идеальные» дорожные условия богаты на всяческие неровности, выбоины и ухабы, и как правило первый удар, а он зачастую сильнее второго, приходится именно на передние стойки. Именно по этой причине срок эксплуатации таких устройств измеряется количеством километров пройденных по вышеуказанным дорогам.

Основная задача любого амортизатора, это далеко не создание комфортных условий передвижения, как ошибочно полагают многие новички  и неопытные автовладельцы. Именно это зачастую и становится причиной неправильного выбора нужной модели амортизаторов. Главной функцией амортизаторов является гашение колебания, которое создается при движении автомобиля из-за всевозможных ударов и толчков, от которых страдает. Если бы современные автомобили были лишены такого устройства, как амортизаторы, то вряд ли прослужили больше одного года. Помогают справиться амортизаторам с гашением разрушительного воздействия колебаний другие элементы подвески такие как: пружины, торсионы, подушки, рессоры и многое другое. Однако в отличии от вышеперечисленных элементов подвески, автомобильные амортизаторы нуждаются в особом внимании.

Когда нужно менять передние амортизаторы

1. Явные следы коррозии на пружинной опоре амортизатора. В случае игнорирования этого факта в скором времени вы рискуете получить оторванную тарелку пружины и много других нежелательных последствий.

2. Протечка или подтекание масла из чашки устройства. Честно говоря, довольно неприятная штука, на первый взгляд может показаться, что это «не смертельно» и ничего страшного не произойдет если поездить немного с меньшим давления в амортизаторах. Уверяю вас, такое мнение ошибочно, работа такого устройства будет некорректной, а гашение колебаний не сможет выполняться в полной мере. Как правило, из-за собственных колебаний автомобиля может возникнуть резонанс в колебаниях кузова при движении авто. Из личного опыта вам скажу, приятного — мало, забудьте о каком-либо комфорте.

3. Явная  деформация корпуса амортизатора. Из-за этой неисправности дальнейшая работа поршня становится просто невозможной, поскольку корпус искривлен и движение его невозможно.

Как заменить передний амортизатор

Работы по замене передних или задних амортизаторов, по своему принципу не имеет кардинальных отличий. В обоих случаях используются одни и те же приспособления и инструменты. И так, для того чтобы заменить передние амортизаторы своими руками вам понадобится:

1. Гаечный ключ.

2. Отвертка (продольная и «крестик»).

3. Балонный ключ.

4. Пружинный съемник.

5. Противооткатные устройства.

6. Один-два домкрата и козлы для подстраховки.

Не забудьте обзавестись “волшебной жидкостью» под названием WD – 40. Кто не знает — жидкость предназначена для обработки заржавевших или прикипевших гаек и болтов.

Приступаем непосредственно к самому процессу замены передних амортизаторов своими руками.

1. Снимите передние колеса. Помните, замена стоек амортизаторов передней, равно как и задней подвески осуществляется исключительно попарно.

2. Демонтируйте шланги, по которым осуществляется подача тормозной жидкости. В случае каких-то личных навыков, позволяющих заменить амортизаторы не отсоединяя шланги от суппортов, можете воспользоваться ими, в таком случае вам не придется прокачивать тормозную систему.

3. Производим  демонтаж сверху крепления стоек, как правило, для этого требуется ключ на «15».

4. И теперь демонтируйте нижние крепления.

5. Снимите пружину, используя ранее подготовленный съемник. Будьте осторожны, проделывая эту работу, чтобы ни в коем случае не сделать перекос пружины.

6. Извлеките неисправный амортизатор, после чего установите новый.

Сборка стойки должна производиться в обратной последовательности.

Заменить амортизаторы и выполнить ремонт авто своими руками — далеко не самая сложная задача, поэтому не рекомендую ехать на СТО и выкладывать свои кровные. Если вы делаете впервые, это может занять немного больше времени, нежели у того, кто делал это много раз. Однако не пугайтесь, через 2-3 замены вы сможете делать это «с закрытыми глазами». Удачи вам.

Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает KYB

Вадим Аскаров

Замена амортизаторов – в российских условиях процедура довольно регулярная, но очень разноплановая. В зависимости от региона, от условий эксплуатации, пробега и многих других факторов износ стоек получается неравномерным даже по сторонам автомобиля. Как понять, что пора менять амортизаторы? Где грань между рекомендованной заменой и необходимой? Можно ли менять амортизаторы по одному? На все эти вопросы нам ответил Дмитрий Ковалев, технический специалист одного из ведущих мировых брендов – компании KYB.

Когда пора на сервис

На бытовом уровне проверить износ амортизаторов можно довольно просто: двигаясь на небольшой скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по педали тормоза. Неисправные амортизаторы проявят себя существенным клевком передней части автомобиля и/или подбросом кормы. Кроме того, можно проехать по маршруту с различными ухабами. Сделав там несколько маневров и разгонов-торможений, можно определить состояние амортизаторов, наблюдая за раскачкой кузова и уровнем обратной связи. Забегая вперёд, скажем, что имеется и инструментальный способ контроля  — это стационарный вибростенд. Если все в порядке с шинами и рулевым управлением, то этим способом можно вполне точно оценить состояние подвески.

Несмотря на то, что многие автопроизводители заявляют, что стук в подвеске не всегда означает проблему (например, GM постукивания амортизаторов и суппортов не считает гарантийными случаями), по факту, стуки всё же являются отклонением от нормы, то есть серьёзной причиной обратиться в сервис для вынесения профессионального вердикта.

Когда в ходе самостоятельной проверки появились подозрения, рекомендуем обратиться на СТО и провести комплексную диагностику ходовой части, которая определит исправность конкретных узлов. Причем можно довольно четко определить ту грань, когда амортизаторы требуют немедленной замены или смогут поработать еще какое-то время.

Например, если на корпусе амортизатора видны даже единичные следы стекающей жидкости, оканчивающиеся каплями, то это однозначная рекомендация к замене. А вот если наблюдается равномерное запотевание в верхней части корпуса, то это является стандартным признаком интенсивной эксплуатации. Использующиеся в амортизаторах KYB мультикромочные сальники имеют функцию самоочистки, и 20-30 граммов жидкости за весь срок службы амортизатора выводятся для очистки поверхности между кромками сальника. При частой и быстрой езде по неровностям масляное запыление в верхней трети корпуса амортизатора вовсе не является дефектом, а вот видимые потёки уже считаются признаком неисправности.

 

Менять все вместе или можно по отдельности

Мы не склонны утверждать, что подвеску нужно обязательно менять сразу в сборе вместе с рычагами или пружинами, но некоторые детали требуют особого внимания. Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

 

Например, при изношенном отбойнике пружина и амортизатор испытывают нерасчётные ударные нагрузки. Ход увеличивается, потерявший упругость отбойник уже не может скомпенсировать взаимное воздействие деталей подвески, и витки пружины часто соприкасаются друг с другом, что негативно влияет на состояние ходовой части и кузова. Оттягивать с ремонтом не стоит — наших условиях езда в течение пары-тройки месяцев приводит к необратимым повреждениям дорогостоящих сопутствующих деталей.

 

Необходимость замены пружин складывается из трёх диагностических факторов: проверка высоты пружины под нагрузкой – кузов не должен проседать ниже положенного; осмотр на наличие коррозии – даже поверхностные «жучки» существенно снижают упругие свойства пружины и являются местом будущей поломки; пробег более 100 000 км является поводом для замены пружин вместе с амортизаторами в превентивном порядке.

Важная рекомендация – это парная замена амортизаторов и пружин. Поскольку усталостные изменения в подвеске на разных сторонах автомобиля могут быть разные, в критической ситуации автомобиль с амортизаторами / пружинами разной степени новизны может вести себя нестабильно и небезопасно.

Комплексная замена деталей подвески, когда меняются, например, не только вышедшие из строя амортизаторы и защитные комплекты, а, в целях профилактики, и пружины, сайлент-блоки и другие «уставшие», но ещё рабочие детали, не всегда бывает оправдана, но позволяет существенно продлить срок службы подвески в целом.

Всегда помните о существенном взаимном влиянии элементов в ходовой части – один неисправный элемент может утянуть за собой целую систему.

Влияние конструкции и особенности выбора

Эффективность работы подвески зависит от ее конструкции и настройки. Собственно, комплексный инжиниринг – это то, что влияет и на характеристики поведения автомобиля, и на выход из строя его отдельных частей. Классический пример – Hyundai Solaris первого поколения, в котором были неправильно выбраны место и угол установки амортизаторов, в результате чего машина нестабильно вела себя на высокой скорости, что не удалось искоренить до момента смены поколений, когда Solaris II просто получил новую заднюю подвеску от более тяжёлой модели Elantra.

Обратный пример – автомобили французского концерна PSA Peugeot Citroen, которые при использовании простых конструктивных решений в подвеске, сочетают такие качества, как заводной характер управляемости и по-кошачьи мягкую поступь на неровной дороге.

Баланс между малыми кренами, энергоемкостью и плавностью хода – это то, к чему стремится каждый автопроизводитель. Однако этот баланс непросто, и доступен он немногим. Концерн Volkswagen, известный и универсальными техническими решениями для всех своих брендов, проектирует ходовую часть так, что при внешне почти одинаковой подвеске, водительские свойства разных автомобилей разтличаются – это заслуга ездовых специалистов, знающих толк в тонкой настройке пружин подвески, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и, конечно, амортизаторов. Кстати в KYB работает одна из опытнейших команд таких настройщиков, которые создают уверенность в надежности управления для десятков миллионов автомобилей, оснащаемых нашими амортизаторами ежегодно. 

С точки зрения политики настройки подвески, мы в KYB больше акцентируем на безопасность на дороге и интересный драйвинг, чем на убаюкивающий комфорт. Хотя, если есть объективная необходимость, то для некоторых автомобилей мы немного смягчаем характеристики демпфирования, опираясь на вердикт своих ездовых специалистов.  Иными словами, если KYB не поставляет амортизаторы для автомобиля на конвейер, то мы не копируем штатные амортизаторы, а представляем собственное видение дорожных качеств этого автомобиля (в рамках разумного, разумеется). Нашим клиентам это нравится.

Кроме того, у нас есть спортивное отделение, опыт работы которого помогает нам находить оптимальные настройки подвески для разных режимов движения. Мы производим различные специальные серии амортизаторов, которые подчеркивают определенные качества автомобилей: внедорожные, скоростные, грузовые, имеется даже профессиональная серия для дрифта. Всегда можно выбрать подходящие по настройкам амортизаторы практически для любого автомобиля.

Для обеспечения российских автомобилистов подлинной продукцией KYB и для её корректной установки, в России и странах Таможенного Союза действует сеть официальных дилеров – магазины и СТО, работающие по строгим стандартам KYB – уже сейчас это около 1000 партнёров. При установке четырёх амортизаторов на автомобиль на авторизованной СТО, клиенту предоставляется гарантия 3 года или 80 000 км пробега – это также наше серьёзное конкурентное преимущество. Контакты официальных дилеров KYB можно найти на интерактивной карте на сайте http://kyb. ru/ в разделе «Где купить».

Как заменить стойки на большинстве автомобилей » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано Джефферсоном Брайантом Техническое обслуживание

Ваш автомобиль больше похож на надувной дом, чем на автомобиль? Ваш передок звучит как 14 пенни в жестяной чашке каждый раз, когда вы наезжаете на кочку? Это симптомы стойки, у которой закончился срок службы. Скорее всего, вам нужно заменить передние стойки, поскольку ваш автомобиль проезжает километры. В большинстве современных автомобилей используется специализированная система подвески, в которой винтовые пружины и амортизаторы представляют собой единое целое, называемое стойкой. Наиболее распространенной является стойка Макферсона. Так что же нужно для замены стоек на большинстве автомобилей?

Что такое стойка подвески?

Стойка Макферсона была разработана Эрлом Макферсоном в 1940-х годах. Стойки Macpherson, обычно используемые в передней части автомобиля, также иногда используются в задней части автомобиля. Стойка поддерживает вес автомобиля, а также справляется с ударными нагрузками. При выходе из строя амортизатора стойки необходимо снять весь узел, вы можете приобрести основной корпус стойки с пружиной или без нее. Верхнее крепление также является расходным материалом и обычно изготавливается из твердой резины и пластика. Когда верхнее крепление изнашивается или ломается, вы получаете дребезжащую подвеску, а в тяжелых случаях и крайне опасную ситуацию. Стойки также следует заменять парами, потому что, если одна сторона вышла из строя, весьма вероятно, что другая сторона также изношена.

Подготовка к замене стоек

Замену автомобильной стойки можно произвести в гараже; однако пружина находится под большим напряжением. Снятие пружины невероятно опасно и требует большого внимания и осторожности. Вам понадобится специальный инструмент для сжатия пружины, чтобы можно было снять крышку пружины. Это называется компрессор стойки Macpherson, и его можно приобрести в любом магазине автозапчастей NAPA. Если вам неудобно сжимать пружину, вы всегда можете приобрести полный узел стойки, в котором уже проделана тяжелая работа. Известная также как «быстрая стойка», стойка в сборе также значительно экономит время.

Помимо проблемы с пружинами, замена автомобильных стоек — довольно простой процесс. Как правило, снятие стойки включает снятие стойки с рулевого вала, хотя в некоторых автомобилях рулевой вал встроен в стойку. Для большинства автомобилей не требуется разбирать шаровые опоры, но для некоторых требуется. Обычно это делается для того, чтобы нижнюю подвеску можно было опустить достаточно, чтобы снять давление с пружины, чтобы можно было снять стойку.

Мы приводим общий обзор того, что потребуется для замены стоек на большинстве автомобилей. Для получения подробных инструкций по замене стойки мы рекомендуем вам получить руководство по ремонту для вашего автомобиля точного года / марки / модели. Подойдет как традиционное бумажное руководство, так и цифровая версия.

Замена стойки

Как и при работе под автомобилем, всегда поддерживайте автомобиль на устойчивой поверхности (ни в коем случае не на грязной или гравийной) с помощью набора домкратов. НИКОГДА не работайте под автомобилем, поддерживаемым только домкратом. При правильной поддержке автомобиля вы можете начать со снятия колеса.

Никогда не поддерживайте автомобиль только домкратом, всегда используйте домкраты. Оказавшись в безопасности, снимите колесо.

Следующим шагом при снятом колесе является откручивание нижних болтов стойки. Оставьте болт на месте, просто ослабьте его или снимите гайку.

Может быть несколько болтов, удерживающих вашу стойку на месте, включая стабилизатор поперечной устойчивости.

Некоторые автомобили, такие как Challenger 2009 года выпуска, имеют верхний рычаг подвески, для которого требуется сломать шаровой шарнир. Первыми снимаются шплинт и гайка.

При наличии верхнего рычага шаровая опора должна быть снята. Снимите шплинт и отсоедините соединение.

Затем с помощью сепаратора соединительной тяги соединение выталкивается из шпинделя. После того, как сепаратор затянут, несколько ударов молотком должны освободить его.

Новые шаровые шарниры обычно довольно легко откручиваются. Мы использовали сепаратор с шаровым шарниром.

Теперь сняты верхние болты стойки. Это должно позволить стойке в сборе выпасть из шасси.

В некоторых автомобилях используются болты, чтобы удерживать верхнее крепление на месте, как в этом Challenger.

 

В других автомобилях используется резиновое изоляционное крепление, как в этом Mercury Cougar. Обычно их необходимо заменять одновременно со стойкой.

Это плохое верхнее крепление от Mercury Cougar 2001 года. Этот автомобиль был в очень плохом состоянии, стойки просто грохотали во внутреннем крыле.

Видно, насколько изношено крепежное отверстие. Время для нового.

Снятие пружины со стойки — самая сложная часть. В то время как в большинстве механических мастерских есть компрессор для пружин, устанавливаемый на стене, автомастерская может безопасно и быстро выполнить работу с помощью компрессора для пружин на стойках с болтовым креплением. Это инструменты, состоящие из двух частей, в которых используются петли с болтовым креплением, которые крепятся к резьбовым стержням. Два стержня медленно затягиваются, что приводит к разрушению пружины. НИКОГДА не пытайтесь разобрать стойку, не сжав и не удерживая винтовую пружину должным образом. Энергия, запасенная в сжатой винтовой пружине, огромна и будет высвобождаться со взрывом, если центральная стопорная гайка будет удалена без надлежащих мер предосторожности.

Когда пружина достаточно сжата, центральную гайку в верхней части стойки можно снять, что позволит снять верхнюю крышку и снять пружину с корпуса стойки. Осторожно ослабьте давление на пружину, медленно выкручивая стержни понемногу в равных количествах между ними.

Эти резьбовые стержни и хомуты — инструмент для сжатия пружины своими руками. Будьте очень осторожны и убедитесь, что инструмент собран правильно.

 

После сжатия верхнюю опору можно безопасно разобрать. Верхняя часть ударного поршня имеет резьбу. Обычно требуется два гаечных ключа, чтобы удерживать вал и снимать гайку.

Установка обратна удалению; каждая пружина должна быть сжата, установлена ​​и затем медленно разжата в сборе.

Стойка от Cougar была в таком плохом состоянии, шток поршня выходил из корпуса амортизатора. Пришлось заменить все крепления.

После сборки новой стойки она вставляется в шасси и крепится болтами.

Стойка Cougar вставляется в верхнюю опору шпинделя и крепится большой гайкой и болтом, сжимая шпиндель.

При каждой замене компонентов подвески/рулевого управления автомобиль необходимо выровнять. Хотя это может показаться не таким уж большим делом, смещение даже на полградуса может привести к поломке ваших шин всего за несколько сотен миль, не говоря уже о плохих характеристиках управляемости. Как и при любой механической работе, если в какой-то момент вы чувствуете себя некомфортно, обратитесь за помощью в любой сервисный центр NAPA Auto Care.

Ознакомьтесь со всеми стойками и деталями подвески, доступными на сайте NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как заменить стойки, поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.

Категории

Техническое обслуживание

Теги

выравнивание, спиральный амортизатор, контроль плавности хода, амортизаторы, рулевое управление, замена стойки, стойки, подвеска . Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Сколько времени занимает замена стоек? – Журнал Auto Trends

37 акции

Ваша поездка занимает больше времени, чем обычно? Это странно ухабистее? Что ж, вероятно, пришло время заменить стойки, потому что симптомы явно указывают на то, что они испортились. К счастью, вы можете заменить их самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту.

Итак, сколько времени занимает замена стоек?

По словам большинства профессиональных механиков, замена стоек обычно занимает от одного до двух часов. Даже если вы решите заменить их самостоятельно, предполагаемое время будет таким же, если у вас есть предыдущие навыки механики и вы правильно выполняете процесс.

Если вы не замените стойки вовремя, это может поставить под угрозу вашу способность управлять автомобилем и управлять им.

Содержание

Сколько времени занимает замена стоек?

Замена стоек не сложный процесс. Большинство брендов производят стойки, которые легко установить, чтобы владельцам автомобилей не приходилось доплачивать профессиональным механикам.

В результате вы, скорее всего, сможете заменить старые стойки новыми в своем гараже. Все, что вам нужно, это правильные инструменты и базовые знания о стойках, чтобы следовать руководству по установке.

Если вы считаете, что это немного сложно для вас, или если ваша конкретная модель стойки немного сложна в установке, я рекомендую обратиться за профессиональной помощью.

Как правило, профессиональный механик может выполнить ту же работу за меньшее время. Например, если вам требуется 3 часа, чтобы заменить стойки, скорее всего, механик сможет сделать это за 2 часа.

См. также – Сколько времени занимает развал-схождение?

Процесс замены стойки за 10 простых шагов

Стойки и амортизаторы удерживают подвеску вместе. Вождение с изношенными стойками означает, что вы едете на бомбе замедленного действия.

Старые стойки в плохом состоянии небезопасны для вас и автомобиля. Они потенциально могут повредить дорогостоящие детали подвески, такие как стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые шарниры, тяги и втулки рычагов подвески.

Гораздо лучше вовремя заменить стойки, чем тратить дополнительные средства на другие поврежденные компоненты. Это сэкономит не только деньги, но и ваше время в долгосрочной перспективе.

Обычно механик от среднего до опытного может завершить процесс установки примерно за 2 часа. Если вы считаете, что тоже попадаете в эту категорию с достаточным знанием подвески, это может занять у вас чуть больше 3 часов, учитывая, что у вас есть необходимые детали и инструменты для прохождения процесса.

Давайте посмотрим, как это сделать, выполнив десять простых шагов:

Шаг 1. Оценка распорок

Первое, что вам нужно сделать, это оценить свои распорки. Это довольно просто, поэтому вы можете сделать это самостоятельно.

Начните с визуального осмотра и, если вы почувствуете, что что-то не так, проведите тест-драйв и активно проверьте наличие следующих симптомов:

  • Сильное раскачивание или подпрыгивание передней части кузова
  • Утечка жидкости со стороны стойки
  • Проблемы с управлением автомобилем, особенно на ухабистых дорогах и поворотах
  • Вмятины или повреждения пыльника стойки
  • На изношенных шинах видны неглубокие кратеры из-за чрезмерного подпрыгивания

Любой из вышеперечисленных признаков явно указывает на неисправность подвески, и чаще всего это происходит из-за старых стоек.

Этап 2: Получение запасных частей и необходимых инструментов

Изношенные стойки необходимо либо полностью заменить, либо заменить запасными частями, если проблема возникает только с определенной деталью.

В результате, в случае полной замены, вам следует приобрести высококачественные стойки послепродажного обслуживания, включая саму стойку, пыльник стойки, опору стойки, пружину, изолятор седла пружины, отбойный бампер и опорную плиту.

Замена стойки относительно проще и экономит много времени и денег. С другой стороны, вы можете получить отдельные детали, если вам нужно заменить какую-либо конкретную деталь. Однако это может занять больше времени, так как вам придется распаковывать сборку, заменять деталь и снова упаковывать сборку.

Шаг 3: Измерение угла развала

Измерение угла развала — следующий шаг в процессе замены стойки. Для этого вы должны поставить свой автомобиль на домкраты, прежде чем начать процесс разборки стойки. Рекомендуется делать это с одной стороны за раз.

Обязательно нанесите пенетрант на болты и гайки фланца стойки и оставьте их отмокать. Пока они замачиваются, вы должны прикрепить угломер к верхней части ротора и отметить угол, чтобы шины находились под одним и тем же углом, когда вы собираете все это вместе.

Шаг 4: Снимите концевую тягу

Теперь пришло время снять концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Вы можете сделать это с помощью правильного гаечного ключа. Как только концевая тяга выйдет из отверстия стойки, вы также можете отсоединить и снять датчик скорости колеса.

Шаг 5: Снимите гайки и болты

К этому времени пенетрант должен сделать свою работу, чтобы вы могли снять болты и гайки стойки. Чтобы сделать это немного проще, нанесите немного смазки для локтя. Тем не менее, это все равно потребует некоторых сил.

Шаг 6. Отделите поворотный кулак от стойки

Вы можете отделить поворотный кулак от стойки с помощью монтировки. Просто потяните его на себя, пока он не выскочит.

Шаг 7. Снимите крепежные гайки

Перед выполнением этого шага рекомендуется использовать мягкую тряпку или фанеру. После этого снимите три из четырех гаек крепления.

Шаг 8: Снимите старую стойку

После того, как три гайки крепления будут сняты, вы должны залезть под колесо и снять четвертую гайку. Как только все они будут сняты, медленно опустите стойку на мягкую тряпку или фанеру, которую вы положили под нее.

Шаг 9: Установите новую стойку

Чтобы установить новую стойку, вы должны выполнить все шаги, указанные выше, в обратном порядке. Это так просто. После того, как все установлено на место и прикручено, проверьте угол развала, чтобы убедиться, что он правильный.

Шаг 10. Выравнивание колес

Выравнивание колес после замены стойки является обязательным.

Вы или нанятый вами механик легко сможете выполнить все десять шагов за 2-3 часа!

Заключительные мысли

Стойки или амортизаторы со временем изнашиваются, так как они регулярно работают, чтобы улучшить ваш контроль над автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *