Как правильно полировать машину: полировка кузова и фар своими руками

Особенности и нюансы полировки черного авто

  • Главная
  • /
  • Ремонт и ТО
  • /
  • Полировка автомобиля чёрного цвета: пошаговая инструкция

31 марта 2021

Сияющий черный автомобиль выглядит престижно, солидно, статусно. Одна досада: мелкие царапины и пятна на таком покрытии всегда заметнее, чем на кузове светлого оттенка. Роскошный черный цвет подчеркивает малейшие дефекты ЛКП, поэтому требует особого ухода.

Вернуть великолепие вашему авто поможет полировка. Важно подойти к процедуре основательно, выполнить каждый этап аккуратно, правильно, на профессиональном уровне.

Дефекты покрытия

В процессе эксплуатации автомобиль черного цвета неизбежно теряет первоначальный блеск.

Автовладельцу следует обратить внимание на видимые недостатки лакокрасочного покрытия:


  • царапины — от незначительных до достаточно глубоких;
  • сколы ЛКП;
  • потертости, микротрещины-паутинки;
  • пятна, голограммы, разводы различной степени интенсивности.

К повреждению лака приводят химические и механические воздействия: камни, песок, ветки, птичий помет, смолистые почки, жесткие щетки, а также погрешности парковки. Ультрафиолет способствует выгоранию краски.

Небольшие недостатки на черной поверхности хорошо заметны, — и это огорчает владельца авто. С другой стороны, вовремя обнаруженные мелкие недочеты дают возможность полировать автомобиль, не дожидаясь развития неустранимых дефектов.

Полируем правильно: пошаговая инструкция

Как и чем правильно полировать автомобиль черного цвета? Рассмотрим последовательно каждый этап полировки в подробностях.

  1. Предварительно кузов авто тщательно отмывается от любых дорожных загрязнений: пыли, битума, бензина, смолы. От качества мойки напрямую зависит успех полировки.
  2. Глубокая очистка — выполняется специальной глиной. Очищаем наиболее сложные загрязнения. Убираем частицы, основательно закрепившиеся в слое лака. 
  3. Оклейка деталей, которые не нуждаются в полировании. Заклеиваем малярной лентой пластиковые элементы, резиновые уплотнители, хромированные и стеклянные поверхности.
  4. Полировка первым номером. Выбираем пасту правильно: крупноабразивную, профессиональную, для полирования твердых лаков на автомобилях. Начинаем полировать кузов роторной машинкой с меховым кругом.
  5. Устранение голограмм. Работаем эксцентриковой машинкой, кругом средней жесткости. Используем полироль-второй номер.
  6. Третий слой — применяется восстановительная паста-усилитель блеска.
  7. Нанесение финишной защитной пасты на основе воска, тефлона, силикона или нанокерамики.

По окончании процедуры необходимо осмотреть авто при ярком свете, убедиться в отсутствии разводов. Машину рекомендуется оставить на ночь в теплом сухом помещении.

Предлагаем к просмотру видео с подробным описанием процесса полирования.

Результат: сияние и защита

Задача полировки — не только вернуть идеальный глянец и внешнюю красоту автомобилю. В процессе детейлинга транспортное средство подвергается обработке специальными составами для защиты, создания гидрофобного слоя, профилактики коррозии.

В результате вы получаете эффектный черный автомобиль, защищенный от агрессивных внешних воздействий на ближайшие месяцы. Желаете продлить защитные свойства обновленного ЛКП — поберегите авто при мойке, используйте деликатные бесщелочные составы.

Черный цвет: секреты полировки

Подведем итоги. Полировать кузов черного авто нужно специальными пастами, желательно с антиголограммным эффектом. Для работы используются мягкие салфетки из микрофибры, обязательно чистые! Мельчайший абразив, попавший на ткань, способен принести заметный урон поверхности.

Последовательные этапы полировки всех автомобилей одинаковы, независимо от цвета. Главное требование при работе с черной машиной: безупречное выполнение всех манипуляций. Любые огрехи технологии в черном цвете будут очевидны. Справитесь своими силами — удачи. Не уверены — обратитесь к специалистам.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Как нельзя полировать автомобиль? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

2659

Категория:  Обслуживание Авто

После зимы кузов автомобиля требует тщательной мойки, после которой обязательно обнаруживаются потертости и мелкие повреждения. Чтобы восстановить былой блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины и потертости, потребуется полировка с использованием дорогих средств. Правда, при неумелом использовании эта процедура может нанести еще больший вред. Как же правильно полировать кузов?

Ошибки мастеров

Самая частая ошибка, приносящая вред от полировки автомобиля, связана с огрехами в подготовительной работе. Некоторые банально не спешат тщательно вымыть автомобиль. Если этого не делать, то на поверхности кузова неизбежно останутся песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на лакокрасочном покрытии возникают царапины.

Поэтому перед обработкой важно отогнать автомобиль в закрытый гараж и произвести тщательную мойку с применением спецсредств. Причем сделать это надо несколько раз, пока кузов не будет чистым. Затем потребуется сушка в закрытом помещении, причем исключающая оседание мелкой пыли.

Еще одна ошибка, которую совершают автомобилисты, это пренебрежительное отношение к хромированным и пластиковым деталям. Во время полировки молдинги, ручки, поперечины решетки и т. д. должны быть закрыты малярным скотчем, чтобы исключить появление потертостей и пятен.

Еще более опасная ошибка — это чрезмерное рвение мастера. Порой, увидев царапину, он начинает настолько неистово ее тереть, что снимает значительную часть верхнего слоя лака. Нередко случается, что автомобилисты сразу берут в руки пасту с крупным абразивом, наносят ее на полировальные диски и снимают лак без причины. Место получается затертым, и со сходом полировки проявляется неоднородность покрытия, исправить которую можно только перекраской всей детали.

Неправильный подбор пасты

Часто случаются ошибки и в технике полировки. Мастера забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит надлежащего эффекта, а слишком высокая провоцирует перегрев покрытия, образование царапин и перерасход пасты.

Очень плохо, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины от круга.

Как полировать правильно?

Правильная полировка — это искусство. В профессиональных мастерских существуют собственные технологии проведения процедуры. Для работы используют специальные полировальные машинки, как правило, роторную и эксцентриковую, полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй.

На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем вручную наносят пасту на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагревая немного аппарат и пасту, а затем повышают интенсивность обработки. Участок шлифуется в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов.

Толщина заводского покрытия варьируется от 90 до 180 микрон. Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Слишком частые полировки не рекомендуются, потому как они могут привести в некоторых местах кузова к нежелательному утончению лака.

Затем поверхность обрабатывается машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. И только после этого обрабатывают безабразивной. Финальная полировка очень важна, так как без нее на кузове останутся разводы, провоцирующие блики.

В процессе полировки и шлифовки микрочастицы в пасте под давлением еще больше измельчаются и заполняют неровности и полости в лаке. Далее паста затвердевает с образованием прозрачной корки. Царапина затягивается.

После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы делают это с помощью новых тряпок с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.

После тщательной полировки на автомобиль можно нанести дополнительный прозрачный защитный слой. Это может быть так называемое «жидкое стекло» или воск. Поверхность на некоторое время становится водоотталкивающей, благодаря чему срок службы отшлифованного лакокрасочного покрытия увеличивается.

кузовные работысоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Профессиональные методы для начинающих — Shine Armor

В этом магазине для правильной работы некоторых функций необходимо включить JavaScript.

Вождение нового автомобиля со стоянки дает вам непревзойденное чувство гордости. В основном потому, что блеска и блеска новой поездки может быть достаточно, чтобы остановить движение. Но через некоторое время грязь, пыль и моросящий дождь портят блеск вашего автомобиля и делают его менее красивым.

Уход за автомобилем в чистоте и блеске важен не только для его эстетики. Полированный автомобиль может лучше выдержать испытание временем и даже может помочь с перепродажной стоимостью, когда придет время расстаться.

Если вы никогда раньше не полировали машину, сейчас самое подходящее время. Вот как вы можете получить профессиональную детализацию, не требуя профессионального опыта.

 

Важность полировки автомобиля

Очевидным преимуществом полировки вашего автомобиля или грузовика является то, что он выглядит блестящим и новым. Это может сделать ваш седан 2001 года похожим на седан 2021 года в кратчайшие сроки.

Кроме того, это может помочь сохранить окраску вашего автомобиля . Со временем краска на внешней стороне вашего автомобиля окисляется, то есть подвергается воздействию кислорода. Это вызывает химические изменения, когда краска становится более тусклой и начинает выглядеть блеклой. Вот почему старые автомобили выглядят немного менее «сияющими», чем те, что стоят у дилера. Полировка помогает восстановить лакокрасочное покрытие.

Кроме того, полировка и нанесение воска на автомобили может  помочь сократить частоту моек . Воск добавляет защитный слой, который может отражать мелкие частицы грязи и копоти. Поэтому, если вы не любите часто ездить на автомойку, полировка вашего автомобиля может помочь сохранить его чистым дольше.

Полировка краски также может удалить небольшие царапины , особенно при использовании вращающегося буфера. Если пятна немного более выражены, вы всегда можете использовать средство для удаления царапин, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый.

Наконец, блестящий автомобиль может  повысить ценность  вашего автомобиля. Если вы думаете о том, чтобы заложить свою машину в ближайшем будущем, подумайте о том, чтобы заранее дать ей хороший эффект. Чистая внешняя работа может помочь восстановить первоначальный цвет и увеличить цену перепродажи.

 

Полировка как профессионал

Профессионалы используют процесс, называемый «перекатыванием», при котором вращающийся буфер использует трение для разжижения верхнего слоя краски и позволяет ему повторно растворяться, чтобы заполнить дефекты или трещины. Конечным результатом является автомобиль, который выглядит совершенно новым, но новичку может быть очень сложно освоить эту технику. Так что оставьте этот метод настоящим профессионалам.

С учетом сказанного, вы можете получить потрясающие результаты, используя соответствующие методы и материалы.

Кстати, вот некоторые инструменты, которые вам понадобятся перед началом работы:

  • Полировальные круги для рук
  • Шланг с распылительной насадкой
  • Две салфетки из микрофибры
  • Полировальная паста
  • Воск (необязательно)
  • Мыло (для мытья машины)
  • Губка или губка (для мытья автомобиля)

Примечание: полировка может привести к беспорядку. Убедитесь, что вы накрыли стены или мебель поблизости, которые вам не нужно будет чистить, когда вы все закончите.

Все собрал? Затем приступим к полировке.

 

1. Помойте автомобиль

Вы не сможете отполировать грязный автомобиль, поэтому найдите затененное место и вычистите автомобиль с помощью мыла и губки для мытья посуды. Когда вы все закончите, тщательно промойте машину с помощью шланга и распылителя.

Используйте одну из салфеток из микрофибры, чтобы высушить автомобиль и максимально удалить влагу. Убедитесь, что ткань изготовлена ​​из микрофибры, чтобы не поцарапать поверхность.

 

2. Подготовка к полировке

Нанесите небольшое количество полировальной пасты на полировальный диск. Эти вещи похожи на губки, поэтому они впитают большое количество состава. Хорошая новость заключается в том, что по мере работы вы сможете использовать все меньше и меньше.

 

3. Нанесите полироль

Аккуратно, равномерно надавливая, наносите полироль небольшими участками. Работайте круговыми движениями, чтобы равномерно распределить состав по поверхности автомобиля. Старайтесь не полировать участки, не покрытые краской, например, фары или лобовое стекло.

 

4. Полировка

Возьмите чистую салфетку из микрофибры и отполируйте лак до блеска. Сам лак будет выглядеть немного полосатым, поэтому вам, по сути, нужно «втирать» смесь такими же нежными круговыми движениями, как и раньше.

 

5. Добавьте воск

Хотя в этом нет необходимости, добавление воска к внешней стороне после полировки может добавить защитный «щит», который защитит краску от жуков, птичьего помета, грязи и другого мусора.

Большинство восков поставляются в тюбиках, и их нужно наносить с помощью подушечки. Но вы можете сделать свою жизнь намного проще, используя наш воск-спрей , который легко наносится и удаляется максимум за 15 минут. Это придаст вашему автомобилю блеск выставочного зала без хлопот.

 

6. Осмотрите

Выведите автомобиль из затененной зоны на солнце, чтобы вы могли видеть оставшиеся дефекты. Если вы заметили какие-то завихрения, вы можете добавить немного воска в эти области.

Кроме того, вымойте окна, фары и шины вашего автомобиля, чтобы удалить остатки полироли, которые могли попасть на них.

 

Важные советы и рекомендации

Ручная полировка не слишком сложна и не занимает много времени.

И вы можете максимизировать свои результаты, следуя нескольким простым советам:

 

  • Работа в тени . Работа на солнце может быстро высушить лак, прежде чем вы успеете его отполировать. Выполнение работы в умеренно затененном месте позволит вам замедлить ее, а также сохранить прохладу, не уступающую вашему хладагенту.
  • Держите полировальный диск в чистоте. Подушечка пропитается полировальным составом, когда вы продолжите работу с автомобилем, но это потенциально может поцарапать краску. Время от времени находите время, чтобы промыть подушечку шлангом.
  • Работайте равномерно. Самая сложная часть полировки — это уделять одинаковое количество времени каждой области, чтобы предотвратить повреждение краски. Хотя вам не нужно так сильно беспокоиться об этом, если вы полируете вручную, а не ротационной полировкой, все же полезно попытаться потратить одинаковое количество времени на каждую секцию.
  • Выберите правильные колодки. Автомобили темного цвета более склонны к появлению вихревых пятен, поэтому убедитесь, что вы используете менее абразивные губки, если ваша краска темнее. Вы можете использовать более абразивные на более светлых автомобилях.

Когда полировать автомобиль

После того, как вы увидите результаты своей первой полировки, вам захочется делать это каждый божий день. Дело в том, что полировка может быть абразивной для вашей краски, если вы делаете это слишком часто, особенно если вы используете вращающийся буфер. Мы всегда говорим, что вы должны тщательно полировать свой автомобиль два раза в год .

С учетом сказанного вам следует проводить повторную проверку каждые три месяца, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии. Вам не нужно будет делать полную полировку, но повторное нанесение защитного воска четыре раза в год поможет сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии.

Конечно, вы можете полировать и натирать воском все в одном, используя спрей Fortify Quick Coat от Shine Armor, который сочетает в себе работу трех продуктов в одном простом в использовании устройстве. Одноэтапное решение моет, придает блеск и защищает ваш автомобиль, так что вам даже не нужно беспокоиться о том, чтобы неуклюже таскать с собой ведра с водой и бутылки с мылом. Это профессиональная детализация без хлопот.

 

Страсть к польскому языку

Многие люди боятся полировать свои автомобили, потому что не знают, с чего даже начать. Дело в том, что полировать машину намного проще, чем вы думаете, и она имеет огромное количество преимуществ.

Это занимает всего около часа, и вам не нужны специальные вращающиеся буферы для выполнения профессиональной работы. Просто убедитесь, что работаете в затененном месте, работайте ровными кругами и держите полировальные подушечки в чистоте во время работы. Кроме того, не забудьте добавить воск после этого, чтобы защитить вашу тяжелую работу от внешнего мира.

Вы также можете позволить Shine Armor сделать всю тяжелую работу за вас. Наше Fortify Quick Coat – это единственный продукт для самостоятельной чистки, в котором используется технология безводной очистки керамики, позволяющая добиться прекрасных результатов одним махом. Вам не нужно быть экспертом, чтобы выглядеть так, как будто вы есть.

 

Источники:

Определения окисления и восстановления | Химия LibreTexts

8 простых способов повысить стоимость вашего автомобиля | CNN

Как работают салфетки из микрофибры? | Объясните это

Как самому отполировать машину (сделай сам) | Семейный мастер на все руки


← Предыдущий пост Новый пост →

Последние статьи

  • Сколько ждать мойку автомобиля после покраски
  • Лучшие чистящие средства для салона автомобиля
  • Удаление плесени и грибка с кожаных автомобильных сидений: выполните следующие действия
  • 5 простых способов внешней защиты автомобиля
  • Что такое автомобильный шампунь? Полное руководство!
  • В чем разница между полировкой и полировкой?
Как избавиться от запаха скунса в машине
Лучшие пылесосы для шерсти домашних животных в автомобиле в 2023 году
5 преимуществ мобильного автомобильного детейлинга

Автомобильная полироль или воск — Как сохранить блеск вашего автомобиля

Регулярное техническое обслуживание автомобиля является важной задачей владельца автомобиля. Однако так же, как вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал надежно, вы также должны позаботиться о его покраске. Поддержание лакокрасочного покрытия вашего автомобиля не только предотвратит коррозию и поможет вам избавиться от царапин или вмятин, но и поможет вашему автомобилю сохранить большую часть своей стоимости.

Есть два способа сохранить блеск вашего автомобиля – с помощью автомобильного воска или полироли. Но многие люди не знают о различиях между ними и не знают, как полировать или натирать машину воском. Итак, если вы хотите узнать о преимуществах автомобильной полироли по сравнению с воском и о том, как сохранить блеск вашего автомобиля, читайте дальше.

Автополироль против воска

Со временем на лакокрасочном покрытии автомобиля появляются следы, царапины, и оно становится более тусклым из-за окисления. Чтобы исправить это, вам понадобится автомобильный полироль, который представляет собой мягко абразивный состав. Он работает, удаляя очень тонкий слой краски и любые дефекты на нем. Когда полироль мягко массируется по лакокрасочному покрытию автомобиля, она удаляет дефекты и разглаживает краску, восстанавливая ее первоначальный блеск.

Автомобильный воск, с другой стороны, улучшает внешний вид вашей краски, нанося слой воска, который заполняет поверхностные царапины на краске. Он также добавляет дополнительный защитный слой, который дополнительно разглаживает и защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Помимо защиты краски вашего автомобиля от царапин, воск также предотвращает выцветание из-за тепла, ультрафиолетовых лучей и других раздражителей. И, конечно же, придает приятный блеск поверхности вашего автомобиля. Если вы только что отполировали свой автомобиль, последующая обработка его воском улучшит блеск и продлит срок службы. По сути, автомобильная полироль устраняет дефекты и создает блестящую поверхность, а воск защищает и разглаживает поверхность краски.

Когда использовать автомобильный полироль или воск

Прежде чем решить, следует ли использовать автомобильный воск или полироль, необходимо оценить состояние лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Сначала тщательно вымойте и высушите автомобиль. Затем проверьте поверхность краски и нащупайте шероховатости или царапины. Если вы видите или чувствуете царапины и неровности, вам нужно отполировать автомобиль, так как пятна, скорее всего, находятся под поверхностью краски. Если краска гладкая, вы можете просто нанести немного воска в соответствии с инструкциями продукта.

Чтобы действительно усилить и сохранить блеск лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо регулярно мыть, полировать и наносить воск. Рекомендуется наносить воск на автомобиль раз в три месяца, чтобы защитить краску. Если вы продолжите в том же духе, полировки автомобиля один или два раза в год должно быть достаточно, чтобы ваш автомобиль не поцарапался. Хотя вы можете добиться отличных результатов, используя и полироль, и воск на своем автомобиле, нет жесткого правила, согласно которому вы должны использовать их вместе. Вы всегда можете использовать один над другим в зависимости от ваших потребностей. Тем не менее, избегайте слишком частой полировки автомобиля, так как это может стереть лишнюю краску и испортить автомобиль.

Прочтите: Справочник по цветам автомобилей, за которыми проще всего ухаживать

Типы автомобильного воска

Помимо выбора между автомобильной полиролью или воском, вы также можете рассмотреть различные типы восков. Существует больше типов автомобильных восков по сравнению с полиролями, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. В то время как все автомобильные воски добавляют дополнительный защитный слой на поверхность вашего автомобиля, на рынке так много типов восков, что может быть сложно выбрать правильный для вас. Чтобы помочь вам решить, что лучше всего подходит для ваших нужд, ниже приведены некоторые из наиболее распространенных типов автомобильных восков и их преимущества.

Восковая паста

Восковая паста — старейшая форма автомобильного воска, наиболее популярная среди автолюбителей, особенно среди автолюбителей старой школы. По сравнению с другими формами, при нанесении он создает более блестящую и яркую поверхность, в результате чего получается вид, который трудно получить с другими типами воска. Он также очень прочен и обеспечивает отличную защиту от ультрафиолетовых лучей, мусора, некоторых химических веществ и легких царапин.

Однако при нанесении требуется больше времени и внимания к деталям, что усложняет использование, если вы новичок в вощении автомобиля. Кроме того, пастообразный воск держится не так долго, как жидкий воск. Он изнашивается быстрее, поэтому вам придется повторно наносить его через несколько недель, обычно каждые 8–12 недель. Пастообразный воск также имеет тенденцию быть немного дороже, чем другие типы, особенно если он содержит натуральные ингредиенты, такие как карнаубский воск и натуральные масла.

Жидкий воск

Жидкий воск является наиболее часто используемым типом воска, поскольку благодаря своей текстуре его легче наносить, чем пасту. Он действует так же, как восковая паста, но держится дольше — от 6 до 12 месяцев. Он не обеспечивает такой же уровень защиты, как восковая паста, и не дает такого яркого блеска, но этого более чем достаточно для большинства автовладельцев. Жидкий воск идеально подходит для тех, кому нужен воск, с которым легко обращаться и который долго держится. Однако некоторые жидкие воски могут содержать большее количество абразивных частиц, поэтому обязательно прочитайте этикетку перед покупкой.

Аэрозольный воск

Аэрозольный воск разработан как дополнительный продукт к пасте и жидкому воску. Поскольку вам нужно только распылить его на машину и вытереть, нанесение занимает значительно меньше времени, чем другие типы. Аэрозольный воск может усилить блеск автомобиля, который уже имеет высококачественную отделку, что делает его отличным инструментом для подкраски лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, прежде чем вы снова нанесете на автомобиль пасту или жидкий воск. Хотя он обеспечивает некоторую защиту от элементов и его намного легче наносить, он не держится так долго, как паста или жидкий воск.

2-в-1 Wash and Wax

2-в-1 Wash and Wax сочетает в себе автомобильный шампунь и воск в одном продукте, что делает его хорошим решением для владельцев автомобилей, у которых нет времени мыть и полировать , и воском их автомобиль. Он не обеспечивает такой же уровень защиты, как автономный воск, и держится не так долго, но все же может помочь вашему автомобилю выглядеть блестящим и новым. Если вы регулярно моете свой автомобиль с помощью смывки и воска, вы все равно можете содержать свой автомобиль в чистоте и дополнительно защищать его лакокрасочное покрытие.

Простые шаги по полировке и покрытию воском вашего автомобиля

Если вы всегда задавались вопросом, как отполировать или покрыть воском свой автомобиль, вот шаги, которым вы должны следовать.

  • Сначала вымойте машину водой с автошампунем. Обязательно тщательно высушите автомобиль мягкой сухой тканью, чтобы не оставить пятен от воды. Независимо от того, моете ли вы, полируете или полируете свой автомобиль, всегда делайте это в тени или когда на улице не жарко. Когда вы моете машину под солнцем или в жаркую погоду, после высыхания на машине могут образоваться водяные пятна, что приведет к потускнению лакокрасочного покрытия после полировки.
  • После того, как вы помыли машину, пришло время ее отполировать. Нанесите полироль на подходящую подушечку и нанесите на автомобиль, следуя инструкциям к продукту. Всегда наносите полироль панель за панелью круговыми движениями. Вы можете отполировать свой автомобиль вручную, хотя использование машины займет меньше времени и усилий.
  • Полируйте поверхность до тех пор, пока полировальный состав не исчезнет, ​​оставив только блестящую краску. Затем вы можете двигаться дальше и продолжить полировку следующей области. Не забудьте прекратить полировку, когда лак исчезнет, ​​так как вы можете потускнеть, если продолжите полировать уже блестящую краску.
  • После полировки лучше всего покрыть автомобиль воском, чтобы защитить покрытие и придать ему дополнительный блеск. Однако, прежде чем продолжить, вам нужно вымыть и ополоснуть машину, чтобы удалить остатки полировального состава.
  • После мойки и сушки автомобиля можно приступать к нанесению на него воска. Нанесите немного воска на подушечку или губку, которая идет в комплекте, и нанесите ее на автомобиль круговыми движениями.
  • Нанесите воск на всю машину, по одной области за раз. В отличие от полировки, вам нужно дать воску высохнуть, прежде чем полировать его. Когда он высохнет, отполируйте его чистым полотенцем из микрофибры. Ваш автомобиль теперь будет иметь фантастический блеск, который может сохраняться в течение нескольких месяцев.

Надеемся, теперь вы понимаете разницу между полиролью и воском и когда их использовать. Вы можете использовать любой из них, когда вам нужно, но не забывайте использовать полироль и воск для вашего автомобиля каждые несколько месяцев для достижения наилучших результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *