Как разобрать личинку замка зажигания: Ремонт личинки замка зажигания Volkswagen, Audi, Skoda, Seat модельного ряда до 2014 год.

Как разобрать замок зажигания?

Менять замок зажигания стоит в случае возникновения острой необходимости. Если существует возможность отремонтировать замок, то стоит ей воспользоваться. А если ремонт невозможен или очень дорогостоящий, то только тогда прибегаем к замене замка. Менять замок необходимо при получении механических повреждений или при потере ключей. Если была очень сильно повреждена контактная группа, тогда меняем реле.

  • Все нюансы замены замка зажигания
  • Производим замену личинки замка зажигания
  • О чем необходимо помнить в процессе работы?

Основной задачей реле является включение зажигания и стартера. Помимо этого, оно выполняет блокировку рулевого управления. Главными элементами этого устройства являются корпус с замком, противоугонный механизм и контактная часть. Включение системы зажигания происходит при помощи проводов, отходящих от контактной части. При возникновении поломки любой этой детали выходит из строя вся система.

Зачастую ремонтируют замок зажигания из-за плохих контактов. Проверить работу контактов можно следующим образом. На аккумуляторной батарее отключаем минусовую клемму (снимаем провод с АКБ), а в рулевой колонке снимаем нижний кожух (часть пластика под рулем). Отсоединяем контакты и проверяем специальным прибором – омметром. В случае их исправности прибор покажет нулевое сопротивление. А если нет, то контакты нужно менять. Иногда достаточно будет заменить личинку замка (сердцевину) либо его контактную группу. Но это только при небольших повреждениях.

Все нюансы замены замка зажигания

При поломке замка зажигания самостоятельным ремонтом заниматься не стоит из-за того, что для ремонтирования такого рода нужно сверлить корпус в определенном месте, а это сможет сделать только специалист. Так что лучшим и более бюджетным вариантом в этой ситуации будет обращение в мастерскую. А снять замок, вернее, его электрическую часть, можно самим.

Осуществить данную задачу можно при наличии обычных инструментов, которые есть в бардачке или гараже.

Процесс снятия замка зажигания осуществляется следующим образом:

1. Снять замок зажигания, то есть удалить его выключатель, можно после демонтажа приборной панели. Поэтому первым делом снимаем приборную панель, и тогда появится доступ к замку рулевого колеса сверху.

2. Удаляем защитный лак и откручиваем два небольших винта, которые находятся и с той, и с другой стороны от крепления деталей с выключателями замка рулевого колеса.

3. Следующим действием будет снятие самого замка зажигания. Нужно просто немного оттолкнуть его назад и осторожно приподнять.

4. В случае замены старого выключателя новым, при обратной установке уделите внимание точности входа приводного штифта замка в выемку выключателя. При фиксировании выключателя замка зажигания вкрутите боковые винты и нанесите защитный слой лака.

Производим замену личинки замка зажигания

Возникновение такой ситуации, когда ключ плохо вставляется в замок зажигания или плохо поворачивается, говорит о том, что пора менять личинку его замка.

Для замены личинки понадобятся следующие инструменты:

— новый комплект ключей с личинкой

— крестообразная и тонкая часовая отвертки

— тонкое сверло

— зубило

— молоток

— плоскогубцы

Клемму минусового провода отсоединяем от аккумулятора. Откручиваем винты, которые соединяют кожухи рулевой колонки. Два кожуха расположены возле руля, а еще два – возле приборной панели. Затем откручиваем саморезы, закрепляющие нижний и верхний кожух рулевой колонки, и снимаем их.

Теперь появился доступ к выключателю замка зажигания. В общем-то, личинку можно достать и так. Только нужно вынуть боковой штифт, который ее держит в замке. В ход идут молоток и часовая отвертка. Осторожным постукиванием молотка по отвертке штифт достается.

Если ничего не получается, тогда высверливаем личинку тонким сверлом.

Если вам удобнее сначала снять замок, а только потом производить замену личинки, тогда откручиваем болты, закрепляющие выключатель зажигания. Пользуемся в этом процессе молотком и зубилом, потому как на болтах срезаны головки. Немного их ослабив, можно отвинтить болты плоскогубцами. И затем снимаем скобу и замок зажигания с рулевой колонки. После отсоединяем электрический разъем.

Далее откручиваем саморез, закрепляющий реле зажигания, достаем его из-под панели и отсоединяем разъем. Рассоединяем массовый провод реле. При помощи крестообразной отвертки откручиваем саморез, снимаем защелку, а потом крышку и контактную группу. На этом вся работа считается завершенной.

Теперь можно достать личинку замка ранее перечисленным методом. Меняем ее на новую. Обязательно проверяем, как работает замок с новой личинкой! После проверки все детали устанавливаем назад. И делаем все то же самое в обратной последовательности. Рулевую колонку устанавливаем на соответствующее место. Не забываем о подключении клеммы к аккумулятору. И в конце работ проверяем, как работает выключатель зажигания и другое электрооборудование машины.

О чем необходимо помнить в процессе работы?

Во время работы, меняя контактную группу, в торце корпуса поддеваем шилом стопорное колечко (необходимое для фиксирования сердцевины замка зажигания внутри корпуса), и только после этого достаем ее. Устанавливаем контактную группу так, чтобы штекеры 15 и 30 были расположены там, где расположен запорный стержень. Кстати, широкий выступ контактов должен входить в такой же широкий паз корпуса. И затем устанавливаем все снятые элементы на свое место в обратном порядке.

Все работы нужно выполнять в сухом помещении, чтобы на контакты и клеммы не попадала влага – это может стать причиной возникновения неисправности, и придется еще раз разбирать систему.

Устанавливать новый либо отремонтированный замок зажигания и все провода нужно, следуя схеме электрооборудования и в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Чтобы было легче подсоединять провода, переносим старую маркировку на новую систему. Если все правильно подсоединить, новая система прослужит очень долгое время. Советуем также все необходимое оборудование для замены приобретать только у проверенных производителей.

Ремонт личинки замка зажигания в AutoKey

Однажды, сев за руль вы заметили, что сложно вставляется ключ в замок зажигания или, наоборот, сложно извлекается, с трудом поворачивается ключ. Есть вероятность, что проблема заключается в контактной группе или сломалась личинка замка зажигания (может пришла в негодность из-за длительного использования). Личинка играет главную роль в работе замка.

Причину легко узнать, если разобрать полностью замок.

Перечисленные выше неполадки могут происходить по нескольким причинам:

  • Ключ сломался в самом замке, извлечение невозможно.
  • Повреждение, нанесённое самим водителем, из-за резких движений и «расшатывания» ключом в замке (или разрушения исходя из попытки взлома).
  • Штифты или ключи сломались, в связи с износом.
  • Подгорели контакты.
  • Накопилась грязь, пыль и т. д.

Здесь либо чинить, либо менять полностью личинку.

Не стоит спешить смазывать замок маслом, бензином, WD и т. д. Это может усугубить положение.

Произвести ремонт личинки замка зажигания можно самостоятельно.

Прежде чем осуществить разбор и отремонтировать замок зажигания необходимы такие инструменты как:

  1. Пассатижи.
  2. Молоток (желательно небольшой).
  3. Отвёртка крестовая.
  4. Отвёртка плоская тонкая.
  5. Тонкое сверло.
  6. Возможно, потребуется ремкомплект личинки с ключами.

Устройство замка общее для всех автомобилей, а вот способы разборки индивидуальны.

Для начала отсоединить аккумулятор, тем самым обесточив машину.

У некоторых машин есть возможность поменять личинку — не снимая, но в большинстве своём приходится снимать полностью замок с рулевой колонки. В случае если конструкция позволяет — можно обойтись без снятия и разборки, но всё подкреплено сбоку с помощью штифта. Чтобы вынуть штифт следует воспользоваться тонкой отвёрткой, если не достаётся, то применить тонкое сверло. Когда вы это всё проделали, достав штифт, то заметили, как личинка слегка вышла из корпуса. Далее, как её добыть ради замены будет ясно, новая деталь будет ставиться в обратном порядке.

Если ремонт невозможен без снятия, то нужно убрать болты, которые крепятся к рулевой колонке. Это специальные болты со срезанными головками и без каких-либо шлицев. Но для начала отсоедините колодку с проводами от замка зажигания, таким образом снимается узел с автомобиля. Затем при помощи зубила и молотка отворачиваем болты. Снимаем кожух замка зажигания, весть этот «пластик» рулевой колонки. Получили доступ к замку зажигания и его личинке, ну и колодке с проводами.

Выкручиваем три винта снизу кожуха замка зажигания. Снять нижнюю половинку пластиковой крышки и освободить два фиксатора настройки, вынув, таким образом, контакты с проводами. Снимаем верхнюю половинку кожуха, она на защёлках, поэтому снимается легко и затем, слегка потянув пальцами, снимается с кожуха иммобилайзера.

При откручивании болтов, с помощью которых личинка крепится к корпусу замка, стоит держать его в вертикальном положении, замочной скважиной вверх. Иначе мелкие детали замка могут выпасть и потеряться, в дальнейшем будет сложнее осуществлять восстановление замка зажигания.

Вытащили личинку вместе с ключом, провернуть ключ в замке, вынуть сердцевину с секретами. Заметили, что вставив ключ не все пины в корпусе сердцевины «спрятались», скажем так правильно «заподлицо» они должны быть. Вынимаем пины, записывая себе, где какой находится, пружинки складываем отдельно. Потом пружинки пальцами слегка растягиваем, чтобы придать первоначальный вид и восстановить форму.

Если пины не сточились, то можно их просто помыть, промойте и отверстия под пины. Достаточно тряпки или лоскуток ткани, смоченной в спирте/бензине/растворителе. В случае если пины в ужасном состоянии, то тут понадобится ремкомплект, заменяем пины на новые (всё равно промыть отверстия под пины).

Вставляем пины и пружинки на свои места. Теперь проверяем: вставляем ключ, поворачиваем, если все пины лежат ровно «заподлицо», то работа выполнена. Собрали личинку, убедившись, что всё хорошо работает – смазываем пины.

4 способа снять цилиндр зажигания без ключа

Если вы ищете, как снять цилиндр зажигания без ключа, у нас есть несколько способов, которые вы можете изучить. Лучший вариант для вас будет зависеть от вашего автомобиля, доступа к инструментам, набора навыков и функциональности цилиндра замка.

Помните, что многие из этих процедур могут нанести вред вашему автомобилю, если они будут выполнены неправильно. Если вы сомневаетесь, обратитесь к слесарю, а не увеличивайте стоимость ремонта, пытаясь выполнить работу самостоятельно.

Вот как снять цилиндр зажигания без ключа с помощью четырех различных инструментов:

  1. Дрель
  2. Молоток
  3. Пробойник
  4. Отмычка

Часто задаваемые вопросы

Вам нужен ключ, чтобы снять цилиндр зажигания?

Для снятия цилиндра зажигания автомобиля ключ не нужен. Вам нужно будет найти альтернативный способ повернуть устройство в вспомогательное положение или иным образом нажать на фиксирующий штифт цилиндра. Большинство из этих методов разрушительны, поэтому действуйте с особой осторожностью.

Нужно ли сверлить цилиндр зажигания автомобиля?

В некоторых случаях для снятия цилиндра зажигания без ключа потребуется сверление. Лучше доверить это слесарю, чтобы не повредить машину. Сверление сделает цилиндр зажигания непригодным для использования, но это не проблема в сочетании с услугами по замене цилиндра зажигания.

Может ли слесарь снять цилиндр зажигания без ключа?

Лучший способ снять цилиндр зажигания без ключа — обратиться к профессионалу. У автослесаря ​​есть знания и опыт, чтобы выполнить эту работу, не причинив никакого вреда остальной части автомобиля. Когда эту работу выполняют непрофессионалы, очень высок риск поломки дополнительных компонентов.

Сколько стоит снять цилиндр зажигания без ключа?

Цены на замену цилиндра зажигания у слесарей начинаются от 95 долларов плюс сервисный сбор в размере 15 долларов. Когда дело доходит до извлечения цилиндра зажигания без ключа, повышенная сложность требует больше времени и инструментов и, вероятно, будет стоить дороже. Окончательная цена зависит от автомобиля.

Перед началом работы

Удаление цилиндра зажигания без ключа начинается с подготовки и обдумывания. Подготовка связана с инвентаризацией имеющихся у вас инструментов и места в машине, которое может ограничить легкий доступ к некоторым компонентам, на которые вы должны ориентироваться.

Вам также потребуется подготовить цилиндр к обслуживанию, сняв все крышки рулевой колонки и приборной панели вокруг замка зажигания. Отсоедините выключатель зажигания и любую другую электропроводку от корпуса цилиндра, чтобы предотвратить короткое замыкание или поражение электрическим током во время обслуживания.

Подумайте, позволят ли ваши инструменты и пространство работать эффективно. Также учтите, что некоторые методы извлечения цилиндра зажигания без ключа представляют больший риск повреждения, чем другие. Тем не менее, эти риски можно уменьшить, наняв профессионального слесаря.

Слесарь поможет еще больше, если из-за отсутствия ключа вы не сможете попасть в машину. Они даже могут дать вам представление о потенциально более дешевых решениях проблемы, с которой вы столкнулись. В некоторых случаях замена автомобильного ключа может быть лучшим вариантом или даже чем-то более простым.

Например, если ключ от машины не поворачивается в зажигании, вы можете подумать, что у вас не рабочий ключ. Но вы можете временно заставить цилиндр вращаться неисправным ключом. Даже если вы все еще хотите изменить зажигание, это сделает процесс более плавным.

Ключевые выводы :

  • При необходимости снимите кожухи приборной панели и рулевого колеса.
  • Отсоедините замок зажигания и другую электронику от корпуса цилиндра.
  • Проведите инвентаризацию доступных инструментов, соображений свободного места и причины вашей проблемы.

1. Сверление замка

Сверление цилиндра зажигания достаточно отличается от сверления стандартного дверного замка и требует еще нескольких шагов перед сверлением замка. Во-первых, вставьте сверло в шпоночный паз и найдите заднюю часть цилиндра. Заклейте часть биты, выступающую из замка.

Ваша лента действует как флажок, сигнализирующий о том, что нельзя сверлить глубже этой точки и повредить корпус цилиндра. Профессионалы обычно могут сделать это наощупь без ленты, но новички должны предпринять дополнительные шаги, чтобы предотвратить чрезмерное сверление.

Размер вашего сверла должен быть примерно того же диаметра, что и шпоночная канавка. Во всяком случае, вы хотите, чтобы бит был немного толще. Чтобы полностью просверлить замок, вам, возможно, придется использовать все более крупные сверла, чтобы расширить замочную канавку.

Вы сверлите до тех пор, пока не сломаете пластины или ползунки внутри цилиндра. Когда эти внутренние компоненты сломаны, замок можно повернуть с помощью отвертки с плоской головкой. После такого сильного повреждения никакие ремонты зажигания не помогут. Цилиндр придется заменить.

Обзор сверления :

  • Найдите сверло примерно такого же диаметра, как ваш шпоночный паз.
  • Вставьте сверло в заднюю часть шпоночного паза и отметьте глубину.
  • Не сверлить глубже отмеченной глубины.
  • Полностью просверлив замок, поверните цилиндр плоской отверткой.
  • Если замок не поворачивается, снова просверлите сверлом большего диаметра.
  • Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все внутренние детали не перестанут препятствовать вращению.

2. Забивание шпоночного паза

В некоторых классических автомобилях обратным молотком можно полностью удалить цилиндр зажигания, но здесь мы сосредоточимся на другом методе забивания. Процесс извлечения цилиндра зажигания без ключа ударом молотка механически аналогичен сверлению.

Вы можете использовать молоток и отвертку с плоской головкой, так как отвертка имеет подходящий размер, чтобы заполнить замочную канавку и добраться до задней части замка. Затем вы забиваете отвертку глубже в цилиндр. По сути, получение инструмента для выполнения работы дрели. Затем используйте его, чтобы вращать цилиндр.

Если сравнивать способы извлечения цилиндра зажигания без ключа, то это, безусловно, один из самых рискованных вариантов. Скользящий удар молотком может повредить машину. Также без отвертки нужного размера этот способ не сработает.

Если вы пытаетесь сэкономить деньги на замене ключа зажигания от машины, может возникнуть соблазн использовать инструменты, которые есть под рукой. Однако чем менее точен инструмент, тем выше вероятность того, что вам в конечном итоге потребуется заменить или отремонтировать больше элементов вашего автомобиля.

Обзор молотков :

  • Найдите стамеску или отвертку с плоской головкой, которая входит в шпоночный паз.
  • Если у вас нет инструментов подходящего размера, это не сработает.
  • Забейте инструмент глубже в цилиндр.
  • Затяните инструмент дополнительным рычагом, чтобы заставить цилиндр вращаться.
  • Если крутящего момента и рычага недостаточно, продолжайте забивать инструмент глубже.
  • Цилиндр будет вращаться за счет крутящего момента или разрушения внутренних компонентов.

3. Пробивание штифта

Фиксирующий штифт удерживает цилиндр замка от свободного выскальзывания из корпуса. Этот штифт не виден при установленных крышках приборной панели/руля. После того, как крышки сняты, вы должны найти штифт, который может быть сбоку, сверху или снизу корпуса цилиндра.

Фиксирующий штифт представляет собой небольшой цилиндр в круглом отверстии. В нормальных условиях, поместив ключ от машины в положение «аксессуар», вы можете нажать на этот штифт и снять цилиндр. Как вынуть цилиндр зажигания без ключа, можно выдавить этот штифт или разрушить его.

Идеально подходит в тех случаях, когда ключ от машины сломался в замке зажигания или ключ застрял в замке зажигания. Вы игнорируете шпоночный паз, и вам не нужно сверлить или забивать металлический мусор. Все, что вам нужно, это металлический штамп, молоток и место для их использования.

Вы хотите, чтобы ваш перфоратор был меньше отверстия для булавки, потому что вы не хотите, чтобы это отверстие было расширено или деформировано. Как только штифт сломан, так что он больше не удерживает цилиндр, вы сможете использовать отвертку, чтобы повернуть и снять цилиндр зажигания.

Обзор снятия штифта :

  • Найдите фиксирующий штифт на корпусе цилиндра зажигания
  • Найдите металлический пробойник того же размера, что и отверстие для фиксирующего штифта.
  • Вбейте пробойник в стопорный штифт.
  • Продолжайте бить, пока штифт не сломается или не вдавится.
  • После извлечения штифта цилиндр должен свободно скользить.

4. Автоматическое вскрытие замков

Вскрытие возможно только в нормально функционирующем автомобильном цилиндре без заблокированного шпоночного паза. Это не метод извлечения цилиндра зажигания без ключа, когда цилиндр сломан или неисправен, поскольку взлом может только имитировать рабочий ключ.

Преимущество взлома автомобильного замка по сравнению с другими методами, описанными выше, заключается в том, что это неразрушающий метод. Как снять цилиндр зажигания без ключа, не повредив замок, полезно, если вы хотите переделать замок автомобиля, а не заменить его.

Если вы еще не знаете, как взломать замок, я бы не рекомендовал вам в первую очередь использовать цилиндры автомобильных замков. Без специального набора автоматических отмычек даже натяжение и вскрытие замка может быть чрезвычайно затруднено.

Главный совет по извлечению цилиндра зажигания без ключа с помощью отмычки — правильно натянуть замок. Вам не нужен автомобильный инструмент для натяжения, но вам нужен натяжной ключ с достаточно толстым профилем, чтобы зацепиться за широкий шпоночный паз.

Вам понадобятся правильные отмычки и технические ноу-хау для вашего типа цилиндра зажигания. Например, во многих замках зажигания Jaguar используются дисковые замки. Слайдерные системы используются на многих автомобилях Volkswagen 2000-х годов. И основная вафельная система используется в большинстве других случаев.

Обзор отмычек :

  • Определите, какой тип отмычек вам нужен для вашего типа замка.
  • Затяните замок с помощью инструмента, который подходит для более широкого паза ключа зажигания.
  • Попытка вскрыть замок перед вскрытием одной булавкой.
  • Если сгребание не удалось, поддерживайте натяжение и используйте ложный набор для SPP.
  • Если это звучит как тарабарщина, обратитесь к профессиональному слесарю.

Заключительные мысли

Существует серьезный риск дальнейшего повреждения автомобиля, если вы не полностью понимаете, как извлечь цилиндр зажигания без ключа. Вы можете исключить риск того, что эта работа будет выполнена ненадлежащим образом, наняв слесаря.

Узнайте, обслуживает ли United Locksmith ваш район. И если у вас есть какие-либо вопросы или мысли, пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев ниже. Как ты снял цилиндр зажигания без ключа? Какой метод работал лучше всего для вас?

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Как снять цилиндр замка зажигания без ключа

Revolar поддерживается считывателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Цилиндр замка зажигания играет жизненно важную роль в двигателе любого автомобиля, поскольку его искры воспламеняют смесь сжатого воздуха и топливо внутри двигателя. Без ключа невозможно включить цилиндр зажигания, чтобы завести автомобиль.

Из-за особенностей автомобильного ключа и его цилиндра замка, потеря этого ключа означает, что вам придется снять и заменить последний блок. Итак, как снять личинку замка зажигания без ключа легко даже неопытному автовладельцу?

Воспользуйтесь нашими четкими инструкциями по замене замка зажигания без ключа для некоторых из самых популярных типов автомобилей на рынке, включая Ford и Chevy. Продолжайте читать эту статью, чтобы следовать лучшим рекомендациям, которые вы можете получить.

Содержание

  • Что потребуется для выполнения этого руководства
  • Пошаговые инструкции
    • Способ 1. Снимите цилиндр замка зажигания без ключа (общие инструкции)
    • Способ 2. Снимите цилиндр замка зажигания без ключа Ford
    • Способ 3. Снимите Цилиндр замка зажигания без ключа Chevy
  • Резюме

Что вам потребуется для выполнения этого руководства

Прежде чем вынимать цилиндр замка зажигания без ключа или сверлить его самостоятельно, мы хотели бы предложить вам нанять автомобильный слесарь или техник для удаления этого компонента. Шаги «сделай сам» следует предпринимать только в том случае, если нет профессионала.

Инструменты:

Вот отдельные инструкции, которым вы можете следовать и применять к своему автомобилю Ford или Chevy, когда вы потеряли ключ и вам нужно снять личинку замка зажигания:

Пошаговые инструкции

Способ 1.

Снятие личинки замка зажигания без ключа (общая инструкция)

Снятие личинки замка зажигания без ключа, в общем-то, не сложный процесс. Мы проведем вас через каждый шаг, чтобы обеспечить наилучший результат.

  • Отключить автомобильный аккумулятор

Это самое первое, что вы должны сделать, потому что это гарантирует вашу безопасность, предотвращая поражение электрическим током во время работы с автомобилем. Снимите отрицательную клемму кабеля, чтобы отключить автомобильный аккумулятор.

  • Снять рулевое колесо

Сняв рулевое колесо со своего места, вы облегчите доступ к цилиндру зажигания. Выкрутив винты, вы снимете верхнюю и нижнюю крышки колонки.

Затем поднимите колесо, потянув за центральную крышку. Следует отсоединить соединительные провода клаксона и не забыть сохранить гайки и шайбы при снятии руля. Снимите этот компонент с вала.

  • Вынуть выключатели стеклоочистителей и индикаторов

Определите расположение переключателей стеклоочистителей и индикаторов. Снимите предметы с рулевого колеса.

  • Вынуть втулки из рулевой колонки

Вы обнаружите, что распорные стойки хорошо видны с позиции рулевой колонки. После того, как вы сняли переключатели стеклоочистителя и индикатора, сдвиньте втулки вверх.

  • Отключить электрическое соединение замка зажигания

После того, как вы нашли крепежные винты выключателя зажигания, удалите их, затем вытащите этот выключатель. В задней части выключателя цилиндра замка зажигания есть провода, и ваша задача — отсоединить их. Ослабление язычков поможет вам вытащить этот переключатель.

  • Выньте крепежные болты для проверки

На этом этапе вам нужно будет открутить крепежный винт и снять болт на замке зажигания. Возьмите плоскую отвертку или торцевой ключ для этой задачи.

Найдите корпус и узел, состоящий из цилиндра, чтобы открутить болты. К вашему сведению, почти все автомобили имеют цилиндры замка зажигания, которые похожи друг на друга. Возьмите булавку, вставьте ее в отверстие; таким образом, он вызовет освобождение механизма цилиндра.

  • Введите выпрямленный зажим

Вставьте прямую скрепку в прорезь цилиндра замка и поверните ее влево. Это действие фиксирует цилиндр, чтобы остановить начало зажигания.

  • Вставить отвертку с плоской головкой

Переместите отвертку с плоской головкой вправо после того, как поместите ее в цилиндр. Постарайтесь переместить его как можно дальше. Когда вы обнаружите, что отвертка достигает своего предела, пришло время потянуть выпрямленную скрепку вправо от вас.

  • Вынуть замок зажигания

Сдвиньте переключатель из исходного положения. Мы уверены, что личинка замка зажигания выскользнет довольно легко, если вы будете правильно следовать нашим инструкциям.

Рекомендуем прочитать: Руководство по взлому замка скрепкой.

Способ 2.

Удаление личинки замка зажигания без ключа Ford

Процесс снятия личинки замка зажигания без ключа для автомобилей Ford аналогичен описанному выше, но необходимо предпринять некоторые дополнительные шаги.

  • Извлечь подушку безопасности

Первое, что вам нужно сделать, это снять отрицательную клемму аккумулятора, чтобы вы могли работать как можно ближе к подушке безопасности. Снятие сумки поможет избежать нежелательных травм.

  • Снимите рулевую колонку и нижнюю крышку приборной панели

Чтобы добраться до личинки замка зажигания, снимите рулевую колонку и нижнюю крышку приборной панели. Освободив зажим, осторожно потяните за эту крышку. Получите крышку верхней рулевой колонки, а также рычаг рулевого колеса.

  • Используйте отвертку и прямой зажим

Возьмите маленькую отвертку и вставьте ее вместе с выпрямленной скобой. Поверните отвертку, затем снимите зажим. Вы увидите, что цилиндр легко выдвигается.

Вы должны быть очень осторожны, вытягивая цилиндр. Снимите стопорные кольца цилиндра замка и отложите их в сторону.

  • Используйте новый замок для экономии стакана

Это когда тумблеры нового замка требуют перенастройки, чтобы они могли соответствовать первоначальному ключу. Сопоставьте старый и новый стаканы вместе, затем последний шаг — собрать новый цилиндр.

Посмотрите это видео для получения дополнительной информации о снятии личинки замка зажигания без ключа:

Способ 3. Снятие личинки замка зажигания без ключа Chevy

Тумблеры внутри личинки замка зажигания от Chevrolet подвержены износу, или ее ключ может развалиться, застряв в зажигании. В этих случаях важно заменить цилиндр замка зажигания. Не забывайте, что вам нужно сделать отключение батареи, прежде чем начать.

  • Доступ к замку зажигания

С помощью отвертки и динамометрического ключа снимите кожух рулевого колеса. Потянув за панель приборной панели, вы сможете работать с замком зажигания.

  • Снятие электрических соединений

Отсоедините все электрические соединения от цилиндра замка зажигания.

  • Вынуть болты из переключателя

Выкрутите винт из замка зажигания, чтобы можно было отсоединить замок зажигания в сборе и корпус.

  • Замена старого блока

После удаления старых компонентов замените их новым переключателем.

Резюме

Теперь, когда у вас есть знания о том, как снять личинку замка зажигания без ключа, мы уверены, что вы справитесь с любыми проблемами с системой личинки замка зажигания вашего автомобиля, особенно если это Ford или Chevy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *