Ремонт своими руками. Ремонт заднего суппорта
Павел [therock9618]
08.11.2019, Просмотров: 5640
В задних дисковых тормозах, комбинированных с ручником, есть большая беда — течь сальника оси, к которой крепится весь механизм стояночного тормоза с тросом. Лично я считаю эту систему не совсем надёжной, так как от такой проблемы тебя совсем ничего не убережёт, даже если поставить машину в гараж и не ездить вообще — сальник от естественного износа начнет потеть, а дёрнешь еще ручник, тормозуха побежит ручьём. Да и лечится эта проблема только полной разборкой суппорта. В целом, ничего сложного, но повозиться придётся.
Диагностируется всё просто — сначала пропадают тормоза, чувствуешь, что автомобиль тормозит только после второго-третьего качка педали, затем жидкость в бачке понемногу уходит. Загнав машину на смотровую яму, или поддомкратив заднюю часть, можно заметить, на одном из суппортов, именно со стороны механизма стояночного тормоза, свежее мокрое пятно.
Для работы стоит обзавестись съёмником стопорных колец, желательно с длинными усиками, так как стопор будет стоять глубоко в цилиндре суппорта. И ещё понадобится приспособление для вкручивания поршня. Если такого инструмента нет, можно попробовать воспользоваться разводными пассатижами.
Что мы делаем? Снимаем колесо и теперь нужно полностью снять суппорт. Сначала, я советую вам сразу отсоединить трос ручника, иначе, когда снимите суппорт, будет неудобно. Принцип снятия, подобен как на барабанных колодках: тоже проушина, за которую цепляется трос, который вы оттягиваете и выводите из зацепления.
Дальше отсоединяем суппорт от тормозной магистрали. Проще всего выкрутить штуцер крепления шланга к суппорту и потом аккуратно его пережать, чтобы не убежала тормозуха. Можно также подобрать под проушину шланга болт, который будет плотно в неё входить и притянуть с обратной стороны гайкой, так, чтобы перекрыть отверстие внутри. Либо, если не хотите рисковать со шлангом, открутите штуцер соединения шланги с трубкой. Главное заранее очистите штуцер от грязи и замочите жидким ключом, WD-40 или тормозухой. Пытайтесь сорвать с места штуцер рожковым ключом на 11. Стяжным ключом для подобных соединений воспользоваться не выйдет, так как он на 10. Сорвав штуцер, попробуйте его закрутить обратно и немного открутить, чтобы его немного разработать. Со временем штуцер прикипает к трубке и трубку можно очень легко свернуть.Теперь откручиваем болты крепления суппорта к цапфе и снимаем его. Развести колодки заранее не выйдет, потому что поршень нужно только вкручивать, так что, если у вас на тормозном диске есть фаска от выработки — будет непросто. Не стесняйтесь аккуратно помочь молотком сняться суппорту. Возможно, фаска будет слишком большая и помогая молотком, можно испортить фередо колодок. Чтобы выйти из этой ситуации, берём хороший напильник и снимаем фаску чётко по длине колодки с одной и другой стороны, прокручиваем диск спиленной стороной под колодки и снимаем суппорт. Всё, он у нас в руках.
Устанавливаете суппорт в теса или кладёте на стол обратной стороной к вам. Откручиваете центральный болт крепления рычага троса ручника, снимаете его.
Затем, биткой TORX откручиваете кронштейн и тоже снимаете его.
У вас открылся доступ к наружному сальнику. Его можно попробовать ковырнуть и достать, если не получится, то сняв механизм ручника, при разборке суппорта, сальник можно выбить наставкой с внутренней стороны цилиндра. Запоминайте, что где и как стоит! Сделайте фото, чтобы ничего не перепутать, потому что поставите неправильно — будет работать неправильно и потом всё разбирать и собирать заново.
Приспособлением или разводными пассатижами выкручиваете поршень до конца и вынимаете. Хочу отметить, что на задней левой стороне у поршня правосторонняя резьба, а у заднего правого — левосторонняя. Со снятого поршня снимаете пыльник, очищаете поршень от следов ржавчины (если есть) обыкновенной губкой и желательно мягкой стороной, чтобы не оставлять задиров, которые испортят манжету. Можно также воспользоваться шерстью и по надобности отмыть поршень в бензине. Солярку использовать не советую, потому что она жирная. Пока откладываем поршень. В самом верху цилиндра суппорта, вы увидите манжету, которую нужно аккуратно достать и установить новую, заранее смазав её тормозной жидкостью.
В глубине цилиндра, вы увидите стопорное кольцо, которое снимается и вытягивается механизм ручника.
Со штока снимаете манжету и, если у вас не получилось снять наружный сальник, как я говорил, его можно выбить наставкой с обратной стороны цилиндра. Также проделываем со втулкой.
Разобранный суппорт вместе с механизмом ручника отмываете и очищаете от ржавчины и других отложений. Берем поршень, поворачиваем его внутренней полостью к себе. В полости снимается стопорное кольцо, и все внутренности раскладываются в последовательности как стояли ранее. Всё тщательно очищаем.
Меняем оставшиеся манжеты и собираем поршень. Будет очень неудобно ставить стопорное кольцо, так как нужно в этот момент сжать пружину внутри поршня.
С обратной стороны суппорта вставляется втулка, на механизме ручника не забудьте заменить манжету. Всё вставляете назад и зажимаете стопором. Ставите наружный сальник, набив его наставкой, и собираете кронштейн привода стояночного тормоза. На поршень надеваете новый пыльник, который нужно заправить в паз цилиндра суппорта. Начинаете со стороны скобы, а затем по кругу. В этот момент поршнем можете аккуратно двигать, чтобы было удобнее заправлять. Убедитесь, что пыльник нигде не торчит, прокрутите поршень вокруг себя, если все хорошо — закручиваете поршень на винтовой шток. Нужно в этот момент его вдавливать и одновременно закручивать. Закручиваете поршень до упора.
Осталось заменить пыльники направляющих скобы, поставить колодки и надеть суппорт на тормозной диск. Соединяете суппорт с тормозной магистралью (прикручиваете или штуцер трубки к шлангу), прокачиваете тормоза и всё готово!
Ремонт тормозного цилиндра в автомобилях Daewoo (Nexia и Lanos) своими руками » АвтоНоватор
Тормоза в полурабочем состоянии, как и «мягкая» педаль тормоза, обычно являются подтверждением того, что главный тормозной цилиндр неисправен.
Когда требуется ремонт тормозного цилиндра автомобиля?
В этом случае проблему можно решить двумя способами. Первый из них предполагает замену цилиндра, что влечёт за собой приличные траты. Второй — это ремонт главного тормозного цилиндра своими руками после покупки ремкомплекта, что обойдётся значительно дешевле, да и опыта прибавит.
Эта работа не так сложна, как кажется, поэтому запасайтесь терпением и вооружайтесь следующими инструментами:
— разрезной (обжимный ключ) №10 или №12;
— два рожковых ключа на «22»;
— груша или же шприц для откачивания тормозной жидкости;
— ключ на «13»;
— пассатижи;
— отвёртка;
— ремкомплект;
— тормозная жидкость.
Пошаговая инструкция ремонта тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo (Nexia и Lanos) самостоятельно
1. Грушей или шприцом из бачка отберите тормозную жидкость. Если это Lanos, то отсоедините шланг подачи жидкости от бачка в главный цилиндр сцепления.
2. Отпустите от цилиндра регуляторы давления задних колёс и штуцера тормозных трубок при помощи ключей «22». Сначала следует отпустить нижнюю часть регулятора, а затем главную часть — от тормозного цилиндра.
3. Тормозной цилиндр крепится к вакууму усилителя тормозов гайками. Открутите их и отсоедините от тормозного цилиндра трубки. Снимите с автомобиля цилиндр. К слову, если вы решили всё же установить новую запчасть, то останавливайтесь на этом пункте, прикрепляйте приобретённый главный тормозной цилиндр и занимайтесь прокачкой.
4. Если лёгких путей вы не искали, тогда сделайте вот что. С тормозного цилиндра следует вынуть уплотнительное кольцо, а затем достать отвёрткой стопорное кольцо.
5. Смело достаньте или вытряхните «внутренности» тормозного цилиндра, не забыв хорошенько запомнить то, в какой последовательности они были установлены.
6. Достаньте из ремкомплекта, который, к счастью, собран за вас, новые детали и вставьте в цилиндр, смочив манжеты тормозной жидкостью. Зафиксируйте деталь стопорным кольцом.
7. Далее следует заняться регуляторами давления тормозной жидкости задних колёс.
8. Открутите от цилиндра регулятор и выньте клапан и пружинку. На этом этапе многие умельцы прибегают вот к какой хитрости для увеличения эффективности тормоза задних колёс: они или выкидывают регуляторы давления, или делают в них пропилы. Стоит это делать или нет — решать вам, но если вы новичок в вопросах ремонта автомобиля, то не рискуйте или посоветуйтесь с более опытными людьми.
9. Раскрутите регулятор давления, выньте всё, что в нём находится, и очистите от грязи все детали. Обычно первый цилиндр чистится очень быстро, а вот со вторым придётся посидеть.
10. Когда всё будет очищено и просушено, соберите регулятор давления в обратном порядке от того, как вы разбирали детали. Если первый раз будет сложно проделать эти простые действия, то держите при себе лист и ручку, делая заметки, чтобы не запутаться в этих железных пазлах.
11. Установите регуляторы давления на главный тормозной цилиндр.
12. Когда главный тормозной цилиндр будет возвращён вашему автомобилю, сделайте полную затяжку гаек.
13. Затянув штуцера и гайки, залейте в цилиндр тормозную жидкость.
14. Прокачайте тормозную систему автомобиля в таком порядке: задний правый и передний левый, после — задний левый и передний правый.
Теперь вы можете звонить приятелям и говорить им о том, чему вы сегодня научились. Через 2-3 раза эта работа будет такой же лёгкой, как чистка салона. Главное — не торопиться и делать всё «по уму», тем более, когда речь идёт о тормозной системе авто и вашей безопасности. В ответ машина непременно отплатит вам надёжностью и лёгким ходом.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3. 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Барабанные тормоза|Автомобильные тормоза|Продукция|Продукты и технологии
Барабанные тормоза имеют тормозные барабаны, которые вращаются вместе с колесами.
Барабанные тормоза имеют тормозные барабаны, которые вращаются вместе с колесами.
Тормозные колодки с тормозными накладками (фрикционный материал), которые давят на барабаны изнутри для создания тормозного усилия (замедления и остановки), устанавливаются внутри барабанов.
В этой системе трение создается за счет прижатия тормозных накладок к внутренним поверхностям барабанов. Это трение преобразует кинетическую энергию в тепловую энергию. Вращение барабана помогает прижимать колодки и накладки к барабану с большей силой, обеспечивая превосходное тормозное усилие по сравнению с дисковыми тормозами. С другой стороны, очень важно спроектировать компоненты таким образом, чтобы тепло от тепловой энергии эффективно рассеивалось в атмосферу.
Существует три типа барабанных тормозов в зависимости от того, как тормозные колодки прижимаются к барабанам; тип ведущей/ведомой колодки, тип двойной ведущей колодки и тип двойного сервопривода.
Конструкция барабанных тормозов
Барабанные тормоза представляют собой тормозную систему с тормозными барабанами (роторами), которые вращаются вместе с колесами. Внутри каждого барабана находятся тормозные колодки с тормозными накладками (фрикционный материал). Поршни (механизм давления) давят на барабаны изнутри, создавая тормозное усилие, что позволяет замедлить скорость и остановить транспортное средство.
Как работают барабанные тормоза
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, мощность усиливается усилителем тормозов (сервосистема) и преобразуется в гидравлическое давление (давление масла) главным цилиндром. Давление достигает тормозов на колесах через трубки, заполненные тормозным маслом (тормозной жидкостью). Подаваемое давление толкает поршни тормозов четырех колес. Поршни прижимают тормозные колодки, представляющие собой фрикционные материалы, к внутренним поверхностям тормозных барабанов, которые вращаются вместе с колесами. Накладки прижимаются к вращающимся барабанам, которые, в свою очередь, тормозят колеса, тем самым замедляя и останавливая транспортное средство.
Основные компоненты барабанных тормозов
Основные компоненты барабанных тормозов с ведущими/задними колодками
Как работает барабанный тормоз (колодочный с ведущими/задними колодками) (30-секундное видео)
Барабанный тормоз с ведущими/задними колодками
» Ведущий (или основной) башмак — это термин, относящийся к башмаку, который перемещается в направлении вращения, когда он прижимается к барабану. Другой башмак называется «задним (вторичным) башмаком». Ведущая колодка прижимается в том же направлении, что и вращение барабанов, и это вращение помогает прижимать колодки к барабану с большим давлением для более сильного торможения. Это называется эффектом сервопривода (эффектом самоусиления), реализующим мощное тормозное усилие барабанных тормозов.
Конструктивно имеет колесный цилиндр с поршнем, с помощью которого создается гидравлическое давление, прижимающее две колодки к внутренней поверхности барабана.
Две колодки функционируют таким образом, что обе они становятся либо задней колодкой, либо ведущей колодкой в зависимости от того, движется ли автомобиль вперед или назад. Барабанные тормоза создают постоянное тормозное усилие независимо от того, движется ли автомобиль вперед или назад. Это связано с тем, что барабанные тормоза создают одинаковую тормозную силу в любом направлении. Как правило, этот тип используется для задних тормозов легковых автомобилей.
Барабанный тормоз с двумя ведущими колодками
Этот тип барабанного тормоза имеет два колесных цилиндра и две ведущие колодки. Каждый колесный цилиндр давит на одну колодку, так что обе колодки действуют как ведущие, когда автомобиль движется вперед, обеспечивая превосходное тормозное усилие.
Каждый из поршней, размещенных в колесных цилиндрах, смещается в одном направлении, поэтому при движении автомобиля задним ходом обе колодки действуют как замыкающие. Этот тип используется в основном для передних тормозов малых и средних грузовиков.
Двойные ведущие башмаки имеют поршни, перемещающиеся в обоих направлениях, что позволяет обеим башмакам действовать как ведущие независимо от направления движения. Этот тип в основном используется для задних тормозов малых и средних грузовиков.
Барабанный тормоз с сервоприводом Duo
Тормозной тормоз с сервоприводом Duo имеет конструкцию, в которой две тормозные колодки, называемые первичной и вторичной, соединены с помощью регулятора. башмак передается на связанный вторичный башмак, создавая таким образом очень большую тормозную силу.
Этот тип в основном используется для стояночных тормозов легковых автомобилей, центральных тормозов грузовых автомобилей и тормозов вилочных погрузчиков.
Колесные тормозные цилиндры TRW Aftermarket — 100 % тестирование в конце линии
КАТАЛОГ ЧАСТЕЙ
Пожалуйста, ответьте на контрольный вопрос, чтобы использовать этот поиск. А с самым большим ассортиментом колесных цилиндров на рынке, которые помогут вам обслуживать практически любой автомобиль, мы продолжим лидировать на рынке с ассортиментом, который обеспечивает превосходное покрытие транспортных средств и исключительное качество деталей.
Что вы получаете от колесного цилиндра TRW:
- Резиновые уплотнения и пылезащитные колпачки для оригинального оборудования, устойчивые к старению
- Прочная конструкция из чугуна
- Возможность указания легких алюминиевых корпусов
- Анодированные поршни для повышения прочности и долговечности
- PCRVi (интегрированный редукционный клапан, чувствительный к давлению) для уменьшения повышения давления в заднем тормозе
Колесный цилиндр с превосходными характеристиками
Колесные цилиндры TRW Aftermarket гораздо более устойчивы к старению, чем альтернативные цилиндры, поскольку каждый из них оснащен оригинальным резиновым уплотнением и пылезащитными колпачками. Если вы их видели и использовали, то знаете, что бренд TRW на отливках колесных цилиндров и пылезащитных колпачках всегда был гарантией высочайшего качества продукции.
Легкие колесные цилиндры для удовлетворения ваших потребностей
Мы поставляем колесные цилиндры из легкого алюминия, а также из чугуна. В автомобильном мире требуются более легкие компоненты, обеспечивающие максимальную безопасность, поэтому мы разработали рабочие тормозные цилиндры в легких алюминиевых корпусах, так как они уменьшают дополнительный вес автомобиля, сохраняя при этом такие же надежные характеристики. Мы можем развивать эти инновации, потому что мы являемся мировым лидером в проектировании, разработке и производстве компонентов и систем тормозной системы, рулевого управления и подвески, имеющих критическое значение для безопасности, оригинального качества. Инвестирование в разработку легких деталей, обеспечивающих высокую производительность, позволит вам получить более качественные детали, и мы продолжим разработку таких деталей, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Колесные тормозные цилиндры оригинального качества
Колесный цилиндр TRW Aftermarket представляет собой тормозную деталь оригинального оборудования, обеспечивающую аналогичную замену, которая придает уверенность вам и вашим клиентам. Конечные пользователи должны знать, что невидимая безопасность в их автомобилях всегда работает. Вот почему все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket проходят 100%-е испытания в конце производственного цикла, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим строгим стандартам оригинального оборудования. На самом деле, мы настолько уверены в качестве наших колесных цилиндров, что предлагаем дополнительную трехлетнюю гарантию в случае дефекта материала или изготовления.
Мы обеспечим ваши колесные цилиндры
Приобретая колесные цилиндры TRW Aftermarket, вы выбираете из ассортимента, который всегда в наличии. У нас есть более 600 наименований деталей в каталоге колесных цилиндров TRW Aftermarket, и мы покрываем 52 % европейского парка автомобилей. Благодаря более чем 600 наименованиям TRW занимает первое место в рейтинге колесных цилиндров TecDoc.
Эталон качества колесных цилиндров
Если вам нужна надежность, доверьтесь TRW. В сравнительном исследовании, в котором проверялась долговечность наших колесных тормозных цилиндров по сравнению с двумя ведущими конкурентами, наши колесные тормозные цилиндры вышли на первое место со средним сроком службы более одного миллиона циклов. Это на 16% выше, чем у ближайшего конкурента. С колесными тормозными цилиндрами TRW Aftermarket вы всегда можете предложить своим клиентам надежное качество, превосходную производительность и оптимизированную безопасность.
Знак успеха
Наши колесные тормозные цилиндры также прошли строгие испытания на загрязнение и контроль в конце линии. В то время как продукты конкурентов демонстрировали значительный уровень загрязнения алюминиевыми или стальными частицами в области уплотнения, уплотнения были установлены неправильно или полностью отсутствовали, наши компоненты вышли на первое место. Это еще одна причина, по которой колесные цилиндры TRW Aftermarket являются надежными, надежными компонентами для повседневного использования, которые вы можете с уверенностью установить.
Гарантия качества колесных цилиндров
Мы настолько уверены в качестве и результатах испытаний наших колесных цилиндров, что предлагаем лучшую на рынке гарантию на 3 года или 60 000 миль (100 000 км) гарантии. Мы имеем выдающуюся репутацию среди производителей автомобилей в отношении наших барабанных тормозов и приводов на уровне оригинальных комплектующих, настолько, что на момент написания, приводы были нашей самой большой областью роста в области торможения. А наши непрерывные технические достижения и успехи в бизнесе на уровне оригинальных запчастей означают, что наша программа послепродажного обслуживания выигрывает от непревзойденного технического опыта.
Испытано на пределе возможностей
Мы оцениваем каждый элемент рабочего цилиндра, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Мы делаем это с помощью тестирования. Все рабочие тормозные цилиндры TRW Aftermarket проходят 100-процентные испытания в конце производственного цикла, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим строгим стандартам оригинального оборудования. Мы проводим 100% пневматические испытания в конце линии с абсолютной точностью, обеспечиваемой датчиками с разрешением 1 000 000. Испытание проводится манометрическим методом, который за счет снижения абсолютного давления является надежным, повторяемым и безопасным.
Уплотнения, соответствующие спецификации оригинального оборудования
Все резиновые компоненты наших колесных тормозных цилиндров должны соответствовать следующим критериям приемки оригинального оборудования:
- Высокая прочность на растяжение и разрыв
- Остаточная деформация при низком сжатии (макс. 20 %)
- Высокая стойкость к старению на воздухе при высокой температуре (150–200°C)
- Высокая устойчивость к тормозной жидкости при высокой температуре (4 недели при 150°C)
Уменьшите давление с помощью PCRVi
При отказе клапана и блокировке заднего моста водители могут потерять контроль над автомобилем. Чтобы предотвратить это, колесные тормозные цилиндры TRW Aftermarket с PCRVi соответствуют самым высоким техническим стандартам и надежно снижают нарастание тормозного давления в заднем тормозе.
Алюминиевые колесные цилиндры для уменьшения износа
Некоторые поставщики часто поставляют цилиндры, оснащенные более дешевыми стальными поршнями, которые подвержены риску коррозии, если их поверхность не обработана. Алюминиевые рабочие цилиндры TRW Aftermarket оснащены алюминиевыми поршнями. Благодаря анодированным корпусам и поршням вы можете предложить покупателям колесные цилиндры с поршнями и корпусами, поверхность которых устойчива к коррозии и износу.
Более надежный колесный цилиндр
Благодаря таким характеристикам, как оригинальное резиновое уплотнение и пылезащитные колпачки, алюминиевые варианты с антикоррозионными и износостойкими поверхностями и PCRVi для снижения давления, колесные цилиндры TRW Aftermarket предлагают высочайшее качество и надежность. для вашего клиента. В сочетании с нашей расширенной гарантией, широким охватом и нашим ассортиментом колесных цилиндров у вас есть так много возможностей обеспечить лучшую и безопасную посадку.
В этом разделе..
Тормозные барабаны
Тормозные барабаны
Марка тормозных барабанов номер два с точки зрения области применения TecDoc.
Узнать больше
Тормозные колодки
Тормозные колодки
Лучшее покрытие в Европе, более 420 наименований для многократно большего количества автомобилей.
Узнать больше
Тормозные барабаны
Марка тормозных барабанов номер два с точки зрения области применения TecDoc.