✅ обзор слабых мест, недостатки ?
Nissan Qashqai J10 (Ниссан Кашкай I), также известен как Nissan Dualis — компактный кроссовер, который был назван в честь племени кашкаев из иранской провинции Фарс. Дебютировал Кашкай в рамках Парижского автошоу в 2006 году и продержался на конвейере до 2013-го, после чего уступил место второму поколению модели. Помимо обычных версий, на рынке встречаются 7-местные модификации Qashqai +2 с увеличенными размерами кузова — выпускался с 2008 года. В основе автомобиля лежит платформа C-класса — Renault-Nissan C, которая также применяется на Mercedes-Benz Citan, Renault Fluence, Megane, Nissan X-Trail 31 и других моделях концерна PSA. В сегодняшнем обзоре поговорим про надежность подержанного Nissan Qashqai J10 и недугах, о которых лучше знать прежде чем купить авто на вторичке.
Технические характеристики Nissan Qashqai J10
Марка и тип кузова — SUV, кроссовер;
Количество мест — 5, 7;
Тип привода — передний, подключаемый полный;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4330 x 1780 x 1615, 7-местный: 4526 x 1780 x 1645;
Колесная база, мм — 2630;
Диаметр разворота, м — 10,2;
Минимальный радиус разворота, м — 5,3;
Ширина колеи, мм: спереди — 1540, сзади — 1550 ;
Дорожный просвет, мм — 200;
Размер шин — 215/65R16, 215/60 R17, 215/55 R18;
Размер дисков — 16X6,5JJ, 17×6. 5J, 18×6,5JJ;
Объем топливного бака, л — 65;
Снаряженная масса, кг — 1356;
Грузоподъемность, кг — 415;
Допустимая полная масса, кг— 1960;
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг — 1300;
Нагрузка на фаркоп, кг — 75;
Допустимый вес прицепа, кг: 685, с тормозами — 1400;
Вместимость багажника, л – 410 (1513).
Кузов:
ЛКП — краска на внешних кузовных панелях плохо противостоит появлению царапин и сколов. Больше всего повреждениям подвержены дверные проемы, в которых без дополнительной защиты ЛКП протирается до металла (рекомендуется клеить пленку). Есть нарекания и на качество лака, который со временем начинает облазить у кромок дверей, а также на стыке крыльев и бамперов. У машин живущих на улице после 7-8 лет в желобах крыши, под уплотнителями дверей, вокруг дверных ручек, в моторном отсеке и под защитными накладками порогов могут присутствовать небольшие очаги вздутия краски.
Кузовное железо — кузов Nissan Qashqai J10 оцинкован, благодаря чему неплохо противостоит рыжей болезни, однако затягивать с устранением сколов не стоит, так как со временем они начинают «цвести». Быстрей всего ржавчина появляется на кромке капота и крыши (над лобовым стеклом). На возрастных экземплярах коррозию можно встретить на задней двери и вокруг бленды, расположенной над номерным знаком. Под машиной проблемных мест, как правило, больше. Быстрей всего ржавчина поражает задние колесные арки, особенно у машин, владельцы которых не заворачивались установкой локеров (с завода их нет). Склонна к коррозии и топливная магистраль, расположенная в правой арке. Если проблему не устранить через прогнившие участки трубки в бак будет попадать вода и грязь. Также на предмет коррозии нужно осматривать пол и боковые ниши багажника (в запущенных случаях возможна сквозная коррозия). Плохо противостоят коррозии кромки порогов, места крепления подрамников, элементы подвески, выхлопной и тормозов.
Хром — плохо переносит встречу с реагентами, особенно у рестайлинговых экземпляров (облазит).
Двери — основным недостатком являются слабые петли, которые просаживаются ближе к 200000 км. Не слишком удачны и уплотнители дверей. Так, например, верхний уплотнитель быстро теряет эластичность и начинает протирать краску, а нижний проминается и скапливает под собой влагу и грязь. Просевший уплотнитель крышки багажника приводит к появлению грохота при движении по ухабам и влаги в багажнике. У машин с бесключевым доступом может сбоить электроника ручек.
Лобовое стекло — достаточно хрупкое (покрывается трещинами даже от незначительного удара).
Оптика — на дорестайлинговых экземплярах к 100000 км затирается защитный пластик, мутнеет отражатель. Также есть нарекания на качество светового пучка. А вот наличие конденсата в оптике считается фирменной «болячкой» модели и не зависит от года выпуска авто.
Пластик — крепление декоративных деталей выполнено из хрупкого пластика, из-за чего на многих экземплярах со временем провисает передний бампер, отрываются серпы крыльев, накладки боковых зеркал и крышки омывателей. На многих авто следы повреждения присутствуют и на бленде двери багажника — отрывается при попытках поднять дверь за нее.
Проблемные места двигателей Nissan Qashqai J10
HR16DE
Масложор — основным недостатком агрегата считается повышенный масляный аппетит, который с увеличением пробега прогрессирует. Нередко недуг дает о себе знать на небольших пробегах, но в большинстве случаев проходит после подбора иной смазки, однако после 200000 км для решения проблемы потребуется замена поршневых колец.
ГРМ — еще одним минусом этого ДВС является небольшой срок службы цепи ГРМ (растягивается на пробеге 150-180 тыс. км). Стоимость замены цепи, звездочек и башмаков, не слишком высока, но из-за того что в месте с ней приходится менять фазорегулятор ремонт обходится недешево. Кроме того, в этом движке отсутствуют гидрокомпенсаторы, из-за чего раз в 100000 км необходимо регулировать зазоры клапанов. Если движок работает на газу данную процедуру следует проводить в 2 раза чаще, так как есть риск зависания клапанов.
Поршневая — болезненно переносит даже незначительный перегрев. Если за температурой не уследить высоки шансы появления задиров и износа поршневой группы.
Опоры — чаще всего подводит правая подушка двигателя (рвется при перегрузках).
Другие недостатки — еще к минусам можно отнести малый срок службы модулей зажигания и кольца приемной трубы глушителя, вечно свистящий ремень генератора, отсутствие датчика уровня масла, трудности с запуском в мороз и долгий прогрев.
Ресурс — при должном обслуживании выхаживает 400000 км и более.
MR20DE
Масложор — у двигателей выпущенных до 2010 года, как и у младшего агрегата в линейке основной неприятностью является повышенный расход смазки (100-300 грамм на 1000 км), вызванный применением тонких поршневых колец. Временно избавиться от недуга может помочь подбор другого масла и раскоксовка. Самым эффективным методом считается капремонт с применением усиленных поршневых колец.
Блок ГБЦ — у дорестайлинговых версий авто блок выполнен из нежного металла, из-за чего при переборе с моментом затяжки свечей, появление трещин неизбежно, особенно если делать это на прогретом двигателе. Также к появлению трещин, короблению привалочных поверхностей и пробою прокладки может привести перегрев ДВС.
Снижение мощности — чаще всего недуг проявляется летом и вызван неисправностью датчика температуры воздуха (встроен в ДМРВ).
Система охлаждения — здесь применены достаточно слабые радиаторы (ржавеют), теплообменник (течет) и не очень качественные пластиковые и резиновые патрубки (со временем дубеют).
Мелкие неисправности — к таковым стоит отнести неустойчивый холостой ход (требуется чистка дросселя), шумность работы ремня навесных агрегатов (свистит) и клапанов (необходимо периодически регулировать зазоры).
Ресурс — если мотор минуют проблемы с перегревом он прослужит более 350000 км.
Дизель
В дизельных Nissan Qashqai J10 устанавливались моторы серии DCI производства Renault — K9K (1.5), R9M (1.6) и M9R (2.0). Список слабых мест дизельных ДВС традиционно открывают топливные форсунки, клапан EGR и ТНВД. Особенно проблемные они у машин с системой Common Rail Delphi (устанавливалась до 2009 года) — плохо переносят работу на отечественной солярке. Отдельно стоит отметить насос высокого давления ТНВД, который со временем может начать гнать металлическую стружку забивая ею не только топливную систему, но и турбину с масляным насосом. Более поздние версии с аппаратурой Siemens и Continental гораздо надежнее, но дороже обходятся в ремонте. Так, например, покупка одной оригинальной пьезофорсунки обойдется в почти в 300 у.е. Еще одна типичная для дизелей проблема это забивающийся сажевый фильтр (служит 150-200 тыс. км), но так как стоимость замены этой детали очень высока ее попросту удаляют (меняют на пламегаситель).
Кроме того, в этих двигателей довольно часто встречается такая неприятность как проворот шатунных вкладышей на пробеге 100-150 тыс. км. У стокового агрегата нередко подводит клапан масляного фильтра и пружина редукционного клапана маслонасоса. Обе неисправности приводят к снижению давления масла в ДВС. В более мощных моторах не отличается запасом прочности цепь ГРМ (растягивается после 150000 км), шкив коленвала, вакуумная система, датчик наддува и коленвала, и система изменения геометрии турбокомпрессора. При больших интервалах обслуживания возрастает риск деформации распределительного вала и шатунов. Из мелких неприятностей отмечается склонность к течам сальника коленвала, крышки цепи ГРМ и корпуса масляного фильтра. В двухлитровом движке не слишком удачны система вентиляции картерных газов и клапан на топливной рейке (при разгерметизации появляются сложности с запуском ДВС). Ресурс дизельных моторов при должном обслуживании составит 350-450 тысяч км.
Коробки передач
Механика — 5-ступенчатая механическая трансмиссия JR5 (RS5F92R), которая идет в паре с мотором 1.6 имеет достаточно слабые подшипники, начинают подвивать ближе к 150000 км. Если эксплуатировать автомобиль с неисправными подшипниками вторичного вала есть риск загубить дифференциал (разрушается) и шлицы полуоси. Еще к недостаткам можно отнести ненадежность сальников и прокладок, через которые вытекает масло. На пробеге 200-250 тыс. км появляется люфт в приводе механизма переключения. Комплекта сцепления в среднем хватает на 140-160 тысяч километров.
Шестиступка F6 (RS6F52А), которая устанавливалась с дизельными и бензиновым 2-литровым ДВС имеет более удачную конструкцию, но и у нее есть пара слабых мест. Так, например, если неумело пользоваться сцеплением и по долгу ехать на низких оборотах, к 100000 км даст о себе знать двухмассовый маховик. Стоимость детали варьируется от 500 до 1000 у.е. У машин с топовым дизельных ДВС, при агрессивной манере вождения и частых пробуксовках возможны поломки дифференциала и вторичного вала. Из менее существенных недостатков отмечается ненадежность сальников и излишняя шумность работы.
Вариатор
Большинство Nissan Qashqai J10 оснащены трансмиссией Jatco JF011E (RE0F10A). Если коробку своевременно обслуживать, избегать резких стартов и пробуксовок, особых проблем с ней быть не должно. Если же пренебрегать этими правилами к 100000 км, из-за большого количества грязи в масле, начнет клинить редукционный клапан маслонасоса, после чего начнет снижаться давление и ускорится износ движущихся деталей вариатора. Сценарий поломок у данной АКПП следующий: к 200000 км приходят в негодность степ-мотор (электродвигатель регулировки передаточного числа), металлический ремень и его успокоители, конусы, подшипников ведущего и ведомого валов. При должном обслуживании и правильной эксплуатации эти детали способны продержится 300000 км и более.
Вариатор JF015E встречается редко поскольку устанавливался только в последний год выпуска первого поколения модели. Конструктивно эти коробки похожи, но имеют разные настройки, из-за чего уже после 30-50 тыс. км JF015E попадают в сервис с критическим износом конусов, ремня и забитым редукционным клапаном маслонасоса. Достаточно быстро сдаются конусные подшипники ведущего и ведомого вала (при износе появляется гул). Кроме того, в этой коробке применена слабая солнечная шестерня (отвечает за включение переднего-заднего хода), которая при нагрузках лопается по сварному шву. Если пренебрегать интервалами обслуживания раньше срока дадут о себе знать соленоиды-регуляторы (появляются рывки).
АКПП
Автомат JF613E доступен только с дизельным Nissan Qashqai 2.0. АКПП довольно надежна, за исключением фрикциона гидротрансформатора (быстро изнашивается). Если не следить за чистотой смазки раньше времени придется восстанавливать гидроблок. Остальные детали без проблем выхаживают 200-250 тысяч км. Еще к недостаткам стоит отнести высокую стоимость ремонта.
Полный привод
Как и у других паркетников за подключение задней оси в Nissan Qashqai J10 отвечает многодисковая электронная муфта. Если не рассматривать автомобиль как полноценный внедорожник, полный привод особых хлопот не доставит. А вот при частых вылазках на бездорожье, после 100000 км нужно готовиться к замене карданного вала, раздатки и ремонту муфты — не рассчитаны на высокие нагрузки. Из особенностей привода можно выделить отсутствие датчика температуры, однако перегреть муфту вряд ли получится, поскольку электроника отключает ее даже после непродолжительной пробуксовки.
Надежность ходовой части Nissan Qashqai J10
На обеих осях Nissan Qashqai J10 используется независимая подвеска (MacPherson спереди, сзади многорычажка). Сразу стоит отметить, что после рестайлинга производитель модернизировал ходовую, благодаря чему подвеска стала не только более комфортна, но и увеличилась ее выносливость. Среди проблемных мест специалисты отмечают: подшипники ступиц, стойки, их опоры, втулки стабилизатора, сайлент-блоки переднего подрамника. Слабоваты и шаровые опоры, в оригинале идут в сборе с рычагом. Еще одним минусом является шумность задней подвески — гремит при малейшем износе.
Ресурс оригинальных деталей:
- Расходники стабилизатора — 30-70 тыс. км
- Сайлент-блоки подрамника — 70-100 тыс. км
- Ступичные подшипники — в зависимости от размера колес служат 80-120 тыс. км
- Шаровые опоры — около 100000 км, у любителей покорять бездорожье сдаются после 40000 км.
- Амортизаторы — ходят 100-130 тыс. км, но начинают течь раньше
- Сайлент-блоки рычагов — 140-160 тыс. км
- Многорычажка — сайлент-блоки развальных рычагов и втулки дают о себе знать после 50000 км. Также стоит отметить склонность к закисанию болтов регулировки развала колес. Остальные элементы требуют внимания не чаще, чем раз в 100-150 тысяч км
Рулевое — в рулевом применена крепкая рейка, которая зачастую не требует внимания до 250000 км, а вот ее расходники (наконечники, тяги) дают о себе знать после 70000 км. Усилитель руля надежен, но может выдавать ошибки после длительной работы стартера, подергивания рулем, при низком заряде аккумулятора и неисправности генератора. Редко некорректная работа усилителя вызвана поломкой датчика момента, перегревом мотора, слетом прошивки блока управления ЭУР или подгоранием колодки. Перед покупкой Nissan Qashqai J10 проверяйте равномерность усилия на ходу и на месте, а также нет ли посторонних шумов при повороте руля. Издавать посторонние звуки могут пыльник рулевого вала и рулевая колонка, у которой к 200 тысячам сильно разбиваются шлицы и карданы в приводе. При осмотре авто не лишним будет взглянуть, нет ли случайно, в колонке резиновых жгутов, заправленных в шлицы, поскольку экономные владельцы так устраняют посторонние звуки перед продажей автомобиля.
Тормоза — основные нарекания на тормозную систему вызваны склонностью к коррозии ее механизмов. Также можно покритиковать качество пыльников на тормозных цилиндрах, трубок и шлангов (раздуваются).
Салон и электрооборудование
Салон — отделка салона выполнена из недорогих материалов с применением жесткого пластика, который с годами начинает неприятно поскрипывать. Чаще всего посторонними звуками докучают центральная консоль, подлокотник, задняя полка и колонки аудио системы. Выбирая Nissan Qashqai J10 с пробегом 100000 км и более нужно быть готовым, что некоторые элементы декора будут иметь существенные следы износа. Первыми, как правило, сдаются пластиковые накладки имитирующие хром (облазит краска). К 150000 км не лучшим образом выглядят оплетка руля, рычага КПП и кожзам, которым в дорогих версиях обтянуты сидения. А вот тканевая обивка способна сохранять товарный вид 200000 км и более. Еще к минусам стоит отнести недостаточную теплоизоляцию, из-за чего на панели крыши скапливаться конденсат, по вине которого со временем начинает отклеиваться обшивка потолка.
Оборудование — среди салонного оборудования чаще всего подводят механизмы складывания боковых зеркал, кнопки управления и подрулевые переключатели. Нередко подводят подрулевой шлейф и автозатемнение зеркала заднего вида. После 5-6 лет эксплуатации сдается радиатор — рассыпаются соты, течет. На возрастных экземплярах возможны проблемы с работоспособностью блокировка рычага АКПП (заедает) и дверных замков (растягиваются тросы привода, ломается крепление троса замка). В машинах эксплуатируемых водителями весом более 90 кг нередко выходят из строя регулировки сидения.
Электрика — по части электрики поломок минимум. Среди основных неприятностей владельцами отмечается малый ресурс улитки руля, антенны бесключевого доступа, датчика дождя, обгонной муфты генератора и его подшипников. Не надолго хватает вентилятора отопителя и его регулятора. После 100000 км выходит из строя компрессор кондиционера, о поломке которого поведает хруст и треск сопровождающий работу климатической системы. На экземплярах старше 10 лет нередко подводят разъемы (окисляются, отгнивают), проводка в гофрах водительской и задних дверях (переламывается на сгибе).
Подытожим
Nissan Qashqai J10 даже в столь солидном возрасте остается довольно надежным автомобилем, однако при покупке лучше присмотреться к рестайлинговым версиям, так как они лишены большинства «болячек», которые присущи более ранним экземплярам.
Если у Вас есть опыт эксплуатации Nissan Qashqai J10, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Авто-Эксперт
Виды оцинковки кузова и чьи машины не ржавеют
Для многих автомобилистов оцинкованный кузов является одним из главных факторов при покупке машины. Наличие оцинковки говорит о долговечности кузовной части и защите от ржавчины на ближайшие годы использования. Но является ли она панацеей, и машины каких автопроизводителей меньше всего поддаются коррозии?
Что такое оцинкованный кузов?
Прежде чем говорить об автопроизводителях, нужно разобраться в следующем моменте. Оцинковка – это процесс покрытия деталей кузова цинком, что в конечном итоге позволяет защитить металл от коррозии. При этом оцинкование бывает как частичным, так и полным. В первом случае, процессу подвергаются определенные наиболее уязвимые части кузова, в частности, бампера, капот и крылья. Во втором случае, кузов будущего автомобиля полностью покрывают цинком, причем делают это различными способами.
Какие виды оцинковки бывают?
Насчитывается несколько способов, среди которых выделяют цинкрометалл, холодную, гальваническую и горячую оцинковку. Первые два вида не отличаются хорошими защитными свойствами, так как в них используются специальная краска и цинкосодержащая грунтовка соответственно, призванные защитить металл от ржавчины. У цинкрометалла слабые защитные свойства при влажных условиях, а холодная оцинковка до боли боится малейших сколов.
Гальванический способ на данный момент является одним из самых распространенных в виду своей дешевизны и доступности. На производстве будущий кузов автомобиля опускают в специальный электролит, содержащий цинк, и пропускают через него ток. На металле кузова образуется защитная пленка, которая позволяет производителю гарантировать защиту от коррозии в районе 10-12 лет.
Но самым качественным способом является горячая оцинковка, при которой кузов может быть защищен от сквозной коррозии на протяжении более 15 лет. Этот вид схож с предыдущим, вот только вместо электролита используется жидкий цинк, разогретый до температуры в 4000 градусов. После такой горячей ванны на кузове остается слой защитного металла толщиной в 10−15 мкм.
Чьи машины лучше защищены от коррозии?
Издание Inc-News и его эксперты провели исследование и назвали четыре бренда, автомобили которых практически не ржавеют. На четвертом месте расположилась немецкая компания Porsche, а третья строчка досталась шведской Volvo, автомобили которой не раз признавались самыми надежными в мире. На данный момент, второе и третье место в европейских тестах NCAP принадлежит моделям XC90 и XC60, а сдвинула их с пьедестала почета новенькая Mazda CX-30. К слову, обе эти компании используют горячую оцинковку.
На второй строчке надежности находится компания BMW, применяющая гальваническую обработку для всех своих автомобилей. На первом же месте находится Honda со своим легендарным нержавеющим CR-V. Как и баварцы, Хонда в данной модели использует гальванический двухсторонний способ оцинковки кузова. Правда, до 1998 года наносили лишь обычный антикоррозионный слой.
Оцинковка кузова не является панацеей от ржавчины. Да, она способна уберечь кузов от приближающейся беды в виде коррозии на ближайшие годы. Но лишь адекватная эксплуатация автомобиля, своевременное обслуживание и бережный уход за ним станут главным вашим оружием в борьбе с «рыжей бестией».
Для подножек Nissan Qashqai Side Step Plus Series – Paw Auto Accessories
auto paw
$319.00
В наличии Распроданный
Заголовок по умолчаниюКатегории: Список марок автомобилей, Nissan, Side Step, Smart Products Filter Index — Не удалять
Free Shipping From The United States
1-4 DAYS DELIVERY
100% ORIGINAL AND QUALITY
12 MONTHS GUARANTEE
- Description
- Shipping and Refund
- FAQ
- Reviews
Корпус Qashqai Steps изготовлен из материала «Нержавеющая сталь». Материал стального профиля
не подвергается коррозии и не подвергается коррозии под воздействием снега, льда и дождя.
При подготовке корпуса ступеньки создают высокую прочность благодаря форме, приданной материалу Steel Profile. В дополнение к сопротивлению материала стального профиля, он обеспечивает защиту от вашего автомобиля, а также выступает в качестве ступеньки с защитным сопротивлением конструкции.
АБС-пластик Материал, в состав которого входит модель ступени, наносится на корпус с нужной вам поверхностью.
Есть два других варианта, как алюминий на лицевой части изделия (поверхность, обращенная к поверхности). «ХРОМ» или «АЛЮМИНИЙ», указанные в заголовке объявления, являются выражением этой части. Эти фразы не имеют отношения к материалу корпуса.
Кронштейны специально разработаны в соответствии с оригинальной точкой соединения на шасси вашего автомобиля и подходят к автомобилю, потому что они изготовлены с помощью лазерной резки и ЧПУ. Он не требует каких-либо модификаций, требующих сборки.
Соединительные скобы оцинкованы. Он не ржавеет и не подвергается коррозии.
Вместо того, чтобы наступать на Qashqa сбоку, ее можно легко перевозить до 350 кг. Однако точки, подключенные к шасси, имеют максимальную нагрузку 200 кг. Поскольку он транспортируется безвредным для здоровья способом, рекомендуемая максимальная перевозка составляет 200 кг.
В комплект входят болты и др. от других сборочных элементов. изделия из оцинкованной стали.
- 2 шт. профилей (ступеней), соединительные уголки для конкретного автомобиля, монтажные элементы, наглядная инструкция по сборке
- Все подножки высылаются вместе с наглядной схемой сборки в упаковке. Его можно установить, не обращаясь за профессиональной поддержкой. На изделия из нержавеющей стали
- дается 5-летняя гарантия от коррозии.
Политика возврата образцов
1. Возврат
Вариант 1 – Возврат/обмен невозможен:
Мы не принимаем возврат или обмен, если товар, который вы приобрели, не имеет дефектов. Если вы получили дефектный товар, свяжитесь с нами по телефону [[email protected]] и сообщите подробности о продукте и дефекте. Вы можете отправить товар, который вы считаете дефектным, по адресу:
. После получения возвращенного товара мы полностью изучим его и уведомим вас по электронной почте в течение разумного периода времени, имеете ли вы право на возмещение или замену в качестве результате дефекта. Если вы имеете право на замену или возмещение, мы заменим продукт или возместим покупную цену, используя первоначальный способ оплаты.
Вариант 2 – Возврат разрешен:
Мы принимаем возвраты. Вы можете вернуть неоткрытые товары в оригинальной упаковке в течение 30 дней с момента покупки, предоставив квитанцию или доказательство покупки. Если с момента покупки прошло 30 дней или более, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
После получения возвращенного товара мы полностью изучим его и уведомим вас по электронной почте в течение разумного периода времени, имеете ли вы право на возврат. Если вы имеете право на возврат, мы возместим вашу покупную цену, и кредит будет автоматически применен к вашему первоначальному способу оплаты.
Возврату подлежат только товары по обычной цене. Товар со скидкой возврату не подлежит.
Чтобы узнать о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами по телефону [[email protected]] .
2. Обмен [Удалить, если вы выбрали вариант 1]
Мы обмениваем товары только в случае их дефекта или повреждения. В обстоятельствах, когда вы считаете, что продукт неисправен, вам следует незамедлительно связаться с нами по телефону [[email protected]] и сообщить подробности о продукте и дефекте. Вы можете отправить товар, который считаете бракованным, по адресу:
После получения возвращенного товара мы полностью изучим его и уведомим вас по электронной почте в течение разумного периода времени, имеете ли вы право на замену в результате дефекта.
Если вы соответствуете требованиям, мы вышлем вам замену продукта.3. Исключения [Может быть включено, если вы выберете вариант 2]
Некоторые товары не подлежат возврату и обмену. К ним относятся: [элементы списка]
4. Доставка
Чтобы вернуть приобретенный товар, отправьте его по почте:
Возврат средств не включает расходы на доставку и обработку, указанные в упаковочном листе или счете-фактуре. Стоимость доставки для всех возвратов должна быть предварительно оплачена и застрахована вами. Вы несете ответственность за любую потерю или повреждение оборудования во время транспортировки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар. Доставка и стоимость обработки заказа не возвращается. Любые возвращаемые суммы не включают стоимость доставки.
стандартных функций для 2023 Nissan Qashqai AWD SV CVT
2023 Nissan Qashqai AWD SV CVT | ||
Код производителя:D5CG13 Маленький фургон | ||
| ||
Экономия топлива Оценка EnerGuide — город (л/100 км):9 Оценка EnerGuide — шоссе (л/100 км): 7,5 | ||
2023 Nissan Qashqai AWD SV CVT | ||
Образец изображения | ||
Код производителя:D5CG13 Маленький фургон | ||
Гарантия производителя Базовый: 3 года/60 000 км Трансмиссия: 5 лет/100 000 км Коррозия: 5 лет/неограниченный км Помощь на дороге: 3 года/неограниченный км | ||
Экономия топлива Оценка EnerGuide для города (л/100 км):9 Оценка EnerGuide — город (л/100 км): 9 Оценка EnerGuide — шоссе (л/100 км): 7,5 Оценка EnerGuide — шоссе (л/100 км): 7,5 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двигатель: 2,0 л DOHC 16-клапанный I4
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, и последовательным переключением передач
Трансмиссия: Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия) — вкл. : режим ручного переключения
Электронная раздаточная коробка
Автоматическая постоянная система полного привода
Передаточное отношение оси уточняется
Необслуживаемая батарея 60 А/ч с защитой от разрядки
Генератор на 110 А
Полная масса: 2021 кг (4456 фунтов)
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Адаптивная подвеска с автоматическим контролем плавности хода
Рулевое управление с электроусилителем
Топливный бак 55 л
Одинарный выхлоп из нержавеющей стали
Постоянные запирающие ступицы
Стойка передней подвески с винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними и задними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой удержания на подъеме и электрическим стояночным тормозом
Дифференциал повышенного трения с тормозным приводом
Колеса с серебряными вставками
Колеса: 17″ x 7,0″ из алюминиевого сплава
Шины: 215/60R17 всесезонные
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
прозрачная краска
Быстрое открывание/закрывание люка 1-го ряда со сдвижным и наклонным стеклом и солнцезащитным козырьком с электроприводом
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцентом приборной панели
Черная облицовка кузова и черная отделка колесных арок
Хромированная боковая отделка окон
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, ручным складыванием и указателем поворота
Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом, парковкой стеклоочистителя с подогревом и антиобледенителем
Светло-тонированное стекло
Чувствительные к скорости переменные прерывистые стеклоочистители
Полностью оцинкованные стальные панели
Брызговики
Губный спойлер
Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой
Кронштейн переднего номерного знака
Задняя грузовая дверь багажного отделения
Задняя дверь / замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Только рейлинги багажника на крыше
Огни периметра/приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Фары-автоматический дальний свет
Автоматическое включение/выключение луча проектора Галогенные лампы дневного света Автоматический дальний свет фар с задержкой выключения
Радио с функцией поиска, один компакт-диск, установленный на приборной панели, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе, голосовая активация и система радиоданных
Радио: Аудиосистема AM/FM, включая: 2 твитера (всего 6 динамиков), NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовый цветной дисплей с мультисенсорным управлением, спутниковое радио SiriusXM с расширенными функциями аудио, порт USB для подключения Интерфейс iPod и другие совместимые устройства, телефонная система Bluetooth с громкой связью, потоковое аудио через Bluetooth, помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук и беспроводное (OTA) обновление прошивки головного устройства через соединение Wi-Fi WPA2
Встроенная антенна на крыше
2 ЖК-монитора спереди
Подогрев передних сидений — включая: сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам.
Ковшеобразные передние сиденья с тканевой спинкой
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Спортивный кожаный/металлический руль с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Remote Releases-Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Бардачок с подсветкой
Подставка для ног водителя
Тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка: черная вставка на приборной панели Piano Black, вставка в дверной панели Piano Black, вставка консоли Piano Black и хромированные/металлические акценты интерьера.