Настройка реле давления воздушного компрессора
Реле давления является одним из важнейших элементов защитной автоматики компрессорной установки. Благодаря наличию реле и правильной его настройке, вам удастся обеспечить надежную работу компрессора в случае каких-либо нештатных ситуаций или проблем с технологическими линиями.
Сегодня на рынке представлено достаточно большое количество различных производителей компрессорной автоматики. Потребитель может выбрать как бюджетные варианты из Китая, так и достаточно дорогие марки из Европы или США.
При выборе реле давления необходимо понимать соответствующий уровень используемого компрессорного оборудования. Так, на компрессорные агрегаты высокой стоимости лучше приобретать качественную и надежную автоматику, поскольку ошибки и неисправности в работе реле могут негативно отразиться на работе компрессора и привести в его поломке и дорогостоящему ремонту. Также следует принимать во внимание проектные особенности пневмосистемы в целом.
Однако если вы приобретаете недорогой компрессор, то велика вероятность того, что реле давления не будет установлено в комплекте. Как правило, считается, что пользователь компрессорной установки контролирует давление визуально по манометрам. Если же реле давления по проекту и установлено в системе, то, скорее всего, оно расположено на ресивере.
Исходя из того, какая величина давления необходима в пневмомагистрали, реле либо размыкает цепь напряжения, либо замыкает ее. Таким образом, при снижении давления реле включает компрессор, а при избытке отключает его. Такие схемы называются нормально-замкнутыми и нормально-разомкнутыми соответственно.
Принцип действия
Принцип действия реле прост – привод в виде пружины настраивается специальным винтом, с помощью которого задается сила сжатия пружины. Как правило, давление срабатывания устанавливается на 4-6 бар – это стандартное давление в пневмосети. Обычно технические характеристики реле давления указаны в приложенном в комплекте руководстве по эксплуатации. Стандартно реле рассчитаны на диапазон температур от -5 до 80 градусов Цельсия. Диапазон давлений зависит от характеристик конкретной модели и условий эксплуатации оборудования.
Помимо пружины, которая является исполнительным механизмом, реле имеют еще два основных механических элемента – клапан разгрузки и выключатель. Клапан разгрузки подключается к линии подачи воздуха между компрессором и ресивером. Он необходим для сброса излишков воздуха (как правило, давлением до 2 бар) из компрессора при остановке двигателя. Таким образом, элементы компрессора освобождаются от избыточного усилия, возникающего при следующем включении.
Выключатель необходим для предотвращения нештатного пуска двигателя. При активации кнопки выключателя, он находится в ждущем режиме, а компрессор работает автоматически. В случае отключения кнопки, двигатель не сможет запуститься даже в случае снижения давления до значения ниже необходимого.
Иногда реле снабжено предклапаном, который срабатывает при внезапной неисправности или остановке двигателя.
В специальных исполнениях дополнительно добавляют еще и тепловое реле, которое измеряет силу тока в первичной цепи, и при возрастании данного значения отключит двигатель.
Очень важно правильно определить необходимый диапазон давления реле, в некоторых случаях он составляет -0,2 до 28 бар. Необходимо, чтобы контакты имели высокую нагрузочную способность и короткое время срабатывания. У некоторых производителей опционально можно заказать позолоченное исполнение контактов. Шкала настройки диапазона и дифференциала должна быть хорошо читаема. Класс защиты также должен быть ссответствующим, не менее IP44.
В первую очередь, необходимо разобраться в конструкции самого реле и в схеме его подключения.
Стандартное реле давления имеет 4 резьбовых головки. Одна из этих головок необходима для присоединения устройства к ресиверу, ко второй подключается контрольный манометр. Две оставшихся головки служат для подключения предохранительного клапана и в качестве резервного выхода, на который надевается заглушка резьбой ¼ дюйма.
Последовательность подключения реле
1) Присоединение реле к клапану разгрузки ресивера,
2) Установка контрольного манометра (по мере необходимости),
3) Подключение к контактам клемм цепи управления электродвигателем (в зависимости от схемы подключения — нормально замкнутая или нормально разомкнутая),
4) Если присутствуют колебания напряжения или нестабильность сети, то рекомендуется подключать реле через сетевой фильтр,
5) Настройка реле на необходимые значения давления сжатого воздуха.
Обязательно следует убедиться в том, что параметры напряжения соответствуют заводским настройкам реле. Если, например, имеется трехфазная сеть с напряжением 380 В, то реле необходимо иметь три контакта (две фазы и ноль). Если же напряжение в сети 220 В, то необходимо два контакта.
Собственно, важнейшей деталью, обеспечивающей правильное функционирование реле давления, является его настройка.
При настройке реле давления ресивер должен быть заполнен как минимум на две трети своего объема.
Последовательность настройки реле
1) В первую очередь необходимо отключить реле от электросети.
2) Предварительно следует снять крышку и с помощью винтов изменить силу сжатия пружин. Их в реле давления две.
3) Винт регулировки большего диаметра регулирует верхний предел рабочего давления, обычно он обозначен символом “P”. Также указывается направление вращения винта.
4) Винт регулировки пружины меньшего диаметра регулирует диапазон давления и маркируется символом ΔР.
5) Посредством вращения винтов устанавливается необходимый предел рабочего давления, при котором реле сработает, а также диапазон разности давления.
6) Результат настройки следует проконтролировать на манометре.
Неисправности реле
Как правило, при возникновении неисправности в реле оборудование просто заменяют на новое. Однако, в некоторых случаях его можно починить. Иногда возникает утечка воздуха через пусковой клапан – в этом случае можно просто заменить прокладку. Если частота включения и выключения компрессора повысилась, то, возможно, ослабли винты настройки. В этом случае необходимо провести точную настройку для достижения требуемых параметров работы.
Более сложным случаем является оплавление контактов, которое возникает вследствие воздействия электрических искр и последующей эрозии. В таком случае помогают сервисные работы по очистке контактов, которые могут продлить срок службы реле до нескольких месяцев. Иногда приходится менять контакты целиком.
Для этого необходимо спустить воздух из ресивера, отключить питание и снять реле. После этого нужно открыть корпус и высверлить сгоревшие контакты на клемме. После замены и обжатия контакта, прибор необходимо закрыть и установить на место.
Хотя реле давления считаются простыми и безопасными приборами, порой все же лучшим вариантом будет полная замена, а не ремонт.
Наша компания может предложить реле давления от различных производителей, лидирующих на мировом рынке автоматики. Каждая линейка оборудования имеет обширный модельный ряд, высокую надежность и работоспособность. Множество вариантов позволяет клиенту выбрать оптимальное сочетание цены и качества оборудования.
В заключение хотелось бы заметить, что настройку реле давления необходимо осуществлять только в соответствии с приложенным руководством пользователя, поставляемым производителем в комплекте с оборудованием. В руководстве представлен внешний вид устройства, его технические характеристики и детали настройки. Что важно, у каждого производителя оборудование имеет определенные особенности, которые необходимо учитывать при эксплуатации. Очень важно обеспечить правильность настройки, поскольку ошибки могут привести к сбоям в работе компрессора и всей системы в целом.
Если вы не уверены в том, что сможете корректно настроить реле давления, рекомендуем Вам обратиться к нашим специалистам, и мы обеспечим вам долговременную и надежную регулировку вашего компрессорного оборудования.
Реле давления Condor
Регулирование давления поршневого компрессора — статья от ООО «Пневмкомплект»
Чем большее давление нагнетает компрессор, тем более сильный поток воздуха мы получаем на пневмолинии. Подбирая компрессор для определенной сферы деятельности, мы обязательно выясняем показатели обеспечиваемого давления, поскольку слабый поток не даст возможности работать пневмоинструменту, а слишком сильный выведет наш инструмент из строя.
Когда вы покупаете компрессор, он уже имеет установки, при каком давлении он включается и выключается. Однако, в процессе использования иногда возникает надобность изменить эти настройки. Это может быть продиктовано тем, что инструмент, который вы подключаете к компрессору, имеет определенные технические характеристики, требующие иных показателей давления. Например ваш пневмоинструмент имеет максимальный порог компрессии ниже, чем у вашего оборудования. Если подключить его не меняя настройки, то вы можете испортить инструмент.
Также владельцы компрессоров регулируют давление, чтобы минимизировать нагрузку на пневмосистему и сберечь электроэнергию. Если инструменту достаточно меньшего значения давления для работы, то почему бы не снизить его. Каждый бар давления добавляет около 7% к затратам электричества. Кроме того, все детали компрессора имеют возможность работать с меньшей нагрузкой, что продлевает срок службы оборудования.
В процессе работы компрессора, в особенности, если пневмосеть достаточно длинная, происходит падение давления и на выходе оно всегда меньше. Не стоит забывать и о том, что периодически случаются утечки воздуха. Вот почему на выходе требуется запас. Именно поэтому точно подобрать компрессор не всегда возможно, и иногда гораздо удобнее сбрасывать давление перед потреблением.
Не все могут отрегулировать давление компрессора без помощи сервисной службы. Но сделать это не так уж трудно, надо только понимать принцип работы и устройство вашего агрегата.
Никакой компрессор не работает непрерывно, да это и не нужно, поскольку правильно подобранный агрегат нагнетает необходимое давление в ресивер за 5-7 минут. Когда показатель давления указывает на нужный максимум, реле давления или прессостат размыкает цепь, которая питает двигатель, поршни перестают двигаться и компрессор отключается. Если бы этого не происходило, то поршневый блок мог бы перегреться и выйти из строя.
После этого компрессор «ждет», пока давление в ресивере не опустится до минимального значения и снова включает двигатель. Обычно разница между самым высоким и самым низким показателями составляет два бара.
Для того, чтобы отрегулировать давлении до нужных вам показателей, необходимо сначала определить, при каком давлении компрессор включает и отключает электродвигатель. Сделать это можно при помощи манометра.
Зафиксируйте показатели давления и отключите компрессор от сети. Затем снимите крышку реле давления.
Под крышкой, рядом с клеммной коробкой вы увидите два резьбовых болта. Большим можно отрегулировать верхнее давление, при котором отключается компрессор, он обозначается как «P+\-». Чтобы проверить его работу, можно повернуть его на полоборота, а затем запустить компрессор и по манометру проверить показания. Маленький болт регулирует разницу давления и обозначается как «ΔP» со стрелкой. Чем большую разницу вы установите, тем выше будет перепад давления в системе. При этом ваш компрессор будет отключаться реже, соответственно, нагрузка на него возрастет.
Давление можно регулировать также при помощи редукционного клапана. Этот регулятор позволяет изменить показатель давления непосредственно перед использованием. Он оснащен манометром, по которому можно выставить необходимое для работы давление. Это быстрый способ, но сэкономить электроэнергию таким образом не получится. Редукторы могут быть различной конфигурации и подбираться непосредственно под ваши нужды. И, разумеется, они зависят от модели приобретенного вами компрессора.
Регулируя давление, помните, что изменить его можно лишь в меньшую сторону, поскольку при превышении давления сверх допустимого показателя, в агрегате будет срабатывать предохранительный клапан.
Как отрегулировать воздушный компрессор?
При эксплуатации воздушного компрессора успех ваших проектов во многом определяется давлением самого воздуха. Чтобы каждое приложение получало нужное давление, необходимо убедиться в правильности настроек. Чтобы выполнить эти регулировки и убедиться, что у вас действительно правильные настройки, существует функция, известная как клапан регулятора давления воздушного компрессора. В следующей статье обсуждается, как определить и отрегулировать регулятор давления.
Содержание
- Зачем регулировать воздушный компрессор?
- Что делает регулятор на воздушном компрессоре?
- Компоненты регулятора давления воздушного компрессора
- Как читать регулятор
- Общие вопросы о регуляторах воздушных компрессоров (FAQ)
- Важность технического обслуживания воздушного компрессора
Зачем регулировать воздушный компрессор?
Одним из наиболее важных компонентов воздушного компрессора является регулятор давления, который регулирует поток воздуха, проходящего через систему. Без такой функции управления невозможно было бы регулировать давление и интенсивность потока воздуха, поступающего из бака компрессора в ваши пневматические инструменты. Регулятор защищает каждый инструмент от чрезмерной или недостаточной мощности и тем самым помогает обеспечить качество ваших пневматических приложений.
Регуляторы давления воздуха важны, поскольку для разных типов пневматических инструментов требуются разные уровни давления. Если вы попытаетесь привести в действие медленно движущийся инструмент с тем же давлением, которое необходимо для быстродействующей операции, вы, вероятно, перегрузите этот инструмент. Если бы вы поступили наоборот, последняя операция, скорее всего, дала бы блеклые результаты.
Когда вы регулируете свой воздушный компрессор, вы можете уменьшить количество энергии, необходимой для выполнения ваших пневматических операций. Без функций регулятора давления вы могли бы в конечном итоге потреблять большие объемы энергии в течение каждого рабочего дня только для удовлетворения пиковых потребностей, даже если только небольшая часть ваших приложений требует такого большого количества энергии. По сути, у регулирования вашего воздушного компрессора есть три причины: правильно обслуживать ваши пневматические инструменты, оптимизировать приложения и экономить энергию.
Что делает регулятор на воздушном компрессоре?
Регулятор давления представляет собой регулирующий клапан, который позволяет увеличивать или уменьшать расход воздуха в зависимости от ваших потребностей в данном приложении. Визуально регулятор давления легко читается и за ним легко следить, поскольку он оснащен монитором, который показывает точное давление в каждый момент времени.
Настройки регулятора давления должны быть установлены на число фунтов на квадратный дюйм (PSI) соответствующего инструмента. На каждом пневматическом инструменте в вашем арсенале будет номер PSI. Вы должны установить регулятор на тот же номер, чтобы инструмент функционировал должным образом.
Если вы наблюдаете за большой системой сжатого воздуха, вам, вероятно, придется контролировать несколько регуляторов давления в течение смены. Например, если вы запускаете несколько различных приложений одновременно с одним и тем же компрессором, вам потребуется регулятор для каждой пневматической машины или пневматического инструмента. Было бы неправильно, если бы все эти инструменты работали при одном и том же PSI, потому что разные инструменты, такие как пневматические резаки и щетки, требуют разного давления на один оборот. Если вы попытаетесь заставить их работать при одном и том же PSI, инструменты, которые не регулируются должным образом, могут нанести дорогостоящий ущерб.
Компоненты регулятора давления воздушного компрессора
Перед регулировкой регулятора давления воздушного компрессора важно различать различные регуляторы давления в системе. В конце концов, сжатый воздух оказывает иное воздействие внутри вашего компрессора, чем на другие компоненты, когда он проходит через шланги. Давление внутри контролируется иначе, чем давление снаружи. Возникает вопрос: в чем разница между регулятором и реле давления?
Реле давления на воздушном компрессоре предназначено для защиты частей, из которых состоит машина, от повреждений, вызванных чрезмерными скачками давления воздуха. В тех случаях, когда интенсивность наддува воздуха, хранящегося внутри резервуара, достигает уровня, превышающего производительность воздушного компрессора, реле давления приостанавливает работу насоса компрессора. По сути, реле давления является защитным механизмом от избыточного давления и активируется, когда компрессор достигает заданного максимального предела.
Реле давления также активируется, когда давление внутри ресивера падает ниже минимального уровня, необходимого для данного применения. В подобных ситуациях на реле давления отправляется сигнал, который, в свою очередь, активирует давление включения для спасения выполняемого приложения.
На большинстве воздушных компрессоров нет необходимости изменять настройки реле давления, поскольку они настроены на заводские характеристики. Поэтому переключатель сработает, если давление упадет выше или ниже заданных параметров для данной машины. Опять же, вы можете отрегулировать параметр, если ваши приложения легкие, и вы хотите поддерживать низкие границы давления для экономии энергии.
Реле давления выполняет другую функцию, чем регулятор давления. В то время как переключатель предназначен для защиты компрессора от нагрузок, которые превышают мощность машины, регулятор предназначен для защиты пневматических инструментов от получения неправильного количества фунтов на квадратный дюйм.
Как отрегулировать воздушный компрессор
Каждый раз, когда вы подсоединяете к воздушному компрессору другой пневматический инструмент, вам может потребоваться изменить давление, чтобы соответствовать требованиям PSI данного инструмента. Поэтому очень важно знать, как отрегулировать регулятор давления воздушного компрессора, прежде чем менять один инструмент на другой. Все это можно сделать с помощью следующих шагов:
1. Включение воздушного компрессора
Для точной настройки манометра сначала необходимо включить машину и прогреть ее для нормального рабочего цикла. Дайте баку несколько минут, чтобы он наполнился вновь сжатым воздухом. Для этой процедуры регулировки важно иметь полный баллон воздуха. Шум, издаваемый компрессором после включения питания, должен свидетельствовать об успешности первоначального нагнетания воздуха.
2. Проверка инструмента на совместимость с PSI
После того, как активированный резервуар будет достаточно наполнен воздухом, проверьте PSI на пневматическом инструменте, который вы отложили для этого теста. Если PSI инструмента превышает мощность компрессора, вам нужно будет зарезервировать этот инструмент для другого воздушного компрессора с большей производительностью. Если давление компрессора превышает требования имеющегося инструмента, вы можете продолжить испытание.
3. Подсоедините инструмент и воздушный шланг
Подсоедините пневматический инструмент к воздушному шлангу, а затем подсоедините этот шланг к воздушному компрессору. Если вы подключаете этот инструмент в первый раз, найдите порт на инструменте. Если вы не можете определить эту функцию, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти порт.
4. Отрегулируйте регулятор давления
После того, как вы закрепите инструмент и шланговые соединения, отрегулируйте настройки регулятора давления в соответствии с требованиями PSI, указанными на инструменте. На большинстве компрессоров есть ручка, расположенная с правой стороны регулятора давления. Однако на некоторых компрессорах ручка может быть расположена в другой части машины. В последнем случае обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно определить ручку регулятора давления.
5. Разблокируйте ручку регулятора
На большинстве ручек регуляторов имеется функция блокировки, которую необходимо отпустить, чтобы повернуть ручку. В большинстве случаев замок активируется push-pull. Чтобы освободить ручку из заблокированного положения, потяните ее наружу. Чтобы снова заблокировать ручку, нажмите ее обратно внутрь. Если это не поможет, обратитесь к руководству пользователя за информацией о блокировке регулятора на вашем компрессоре.
6. Отрегулируйте давление вверх или вниз
Чтобы увеличить давление внутри ресивера компрессора, поверните ручку регулятора по часовой стрелке. Повышение давления должно быть легко заметно по звуку машины и показаниям на мониторе. Как только вы доведете регулятор до желаемого давления, нажмите на ручку обратно, чтобы зафиксировать эту настройку на месте.
Если вам нужно уменьшить давление, выполните последний шаг в обратном порядке: поверните ручку регулятора против часовой стрелки, пока давление не упадет до нужного уровня, затем верните ручку в заблокированное положение.
Как читать показания регулятора
Для любого типа пневматического инструмента рейтинг PSI используется для определения того, работает ли инструмент на заданном уровне производительности. Если у вас есть инструмент, рассчитанный на определенную скорость, а подача давления падает значительно ниже этого значения, вы не получите от этого инструмента необходимой производительности.
Показания манометра воздушного компрессора в фунтах на квадратный дюйм обычно находятся в диапазоне от 0 до 250. Цифры будут варьироваться в зависимости от мощности воздушного компрессора и типов пневматических приложений, которые выполняет система. Вы можете сказать, какое давление воздуха компрессор будет создавать на квадратный дюйм, прочитав рейтинг PSI. Если ваш компрессор указывает максимальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм, максимальное давление воздуха, которое может создать устройство, составляет 150 фунтов на квадратный дюйм.
Помимо максимальной производительности воздушного компрессора, различные другие проблемы могут негативно повлиять на способность машины достичь определенного рейтинга PSI. Если окружающий воздух грязный, примеси могут заразить систему и снизить интенсивность наддува. Даже если у вас есть надежный набор фильтров, сжатый воздух, который вырабатывается вашей системой, все равно может быть скомпрометирован, если в окружающей рабочей зоне отсутствуют благоприятные условия окружающей среды. Возможности PSI вашего компрессора также могут уменьшиться, если окружающий воздух чрезвычайно влажный и наполнен влагой.
Причина, по которой большинство систем оснащены по крайней мере двумя манометрами, состоит в том, чтобы различать условия внутреннего и внешнего воздуха, влияющие на давление. Как правило, если естественный воздух в вашем рабочем пространстве находится на уровне 14,7 или около того, у вас не должно возникнуть проблем с созданием сжатого воздуха при полном давлении в фунтах на квадратный дюйм, как указано на воздушном компрессоре.
Общие вопросы о регуляторах воздушного компрессора (FAQ)
Некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о регуляторах давления включают следующее:
Сколько регуляторов давления нужно для воздушного компрессора?
Если вы используете несколько инструментов одновременно, у вас должен быть отдельный регулятор для каждого инструмента. Если вы используете только один инструмент за раз и подключаете каждый к одному и тому же шлангу, вы можете использовать один и тот же регулятор, если для инструментов требуется один и тот же PSI. В противном случае вам потребуется настроить PSI в соответствии с уникальными требованиями каждого инструмента, который вы подключаете к воздушному шлангу.
Управляется ли регулятор реле давления на воздушном компрессоре?
Нет. Реле давления запрограммировано на поддержание давления в ресивере в допустимом диапазоне на основе заданных параметров PSI. Регулятор давления — это компонент, который вы контролируете и регулируете, чтобы гарантировать, что соответствующий пневматический инструмент получает правильный PSI. Хотя вам, возможно, никогда не понадобится регулировать реле давления воздушного компрессора, вам, вероятно, потребуется отрегулировать регулятор давления, если вы используете набор пневматических инструментов.
Что произойдет, если я не отрегулирую регулятор давления?
Несоблюдение настроек регулятора давления может привести к тому, что ваши пневмоинструменты будут подвергаться неправильному воздействию PSI. Если давление воздуха, выходящего из машины, не соответствует номинальному значению PSI находящегося под рукой инструмента, инструмент будет менее эффективным и может в конечном итоге выйти из строя.
Важность технического обслуживания воздушного компрессора
По многим из тех же причин, по которым вам необходимо выполнять периодическое техническое обслуживание воздушного компрессора, также крайне важно активно обслуживать регулятор давления. Без надлежащего обслуживания регулятор может постепенно высохнуть и стать восприимчивым к образованию трещин. Взлом может произойти в результате продолжающейся последующей деятельности внутри системы. Если трещина все-таки образуется, неизбежными последствиями являются утечка воздуха и потеря давления. Как только эти проблемы возникнут, соответствующий пневматический инструмент потеряет большую часть своей мощности.
Даже если регулятор давления выйдет из строя во время работы системы, у этой проблемы есть серебряная подкладка: замена регуляторов давления относительно недорога. Тем не менее, теперь, когда вы знаете о типах регуляторов давления и о том, как обслуживать эти компоненты, вы можете уменьшить вероятность проблем с вашим воздушным компрессором.
Техническое обслуживание и обслуживание воздушных компрессоров от компании TitusНесмотря на то, что вы можете ввести в действие эффективный набор протоколов технического обслуживания на своем объекте, вероятно, будут случаи, когда вам потребуются профессиональные услуги третьей стороны. Здесь, в компании Titus, наша команда специалистов по обслуживанию обеспечивала техническое обслуживание воздушных компрессоров в Делавэре, Нью-Джерси, Пенсильвании и Южном Нью-Йорке в течение последних трех десятилетий.
Если у вас возникли проблемы с реле давления или регуляторами давления в вашей системе, позвоните в компанию Titus за помощью. Мы предлагаем круглосуточное гарантийное обслуживание для всех марок и моделей компрессоров и оборудования для сжатого воздуха. Свяжитесь с компанией Titus сегодня, чтобы получить бесплатный обзор системы сжатого воздуха, обзор обслуживания оборудования и оценки.
Как отрегулировать регулятор воздушного компрессора — Fluid-Aire Dynamics
09 декабря 2021 г. Брэд Тейлор
Как вы регулируете давление сжатого воздуха для последующих инструментов и приложений? Регулятор сжатого воздуха позволяет контролировать давление воздуха, поступающего в пневматическое оборудование. Регулирование давления (PSI) сжатого воздуха в точке использования может иметь важное значение для защиты пневматического оборудования и обеспечения безопасности и эффективности ваших операций.
Вот что вам нужно знать о регуляторе воздушного компрессора. По всем вопросам, связанным с ремонтом воздушного компрессора, обращайтесь к нам в любое время! Что такое регулятор воздушного компрессора?Регулятор воздушного компрессора, как следует из названия, представляет собой устройство, которое регулирует давление (PSI) в соответствии с вашими потребностями в сжатом воздухе. Он управляет потоком воздуха от компрессора, чтобы обеспечить подачу воздуха, используемого для инструментов и процессов, при постоянном давлении. Он также позволяет регулировать давление вручную, в пределах определенных параметров.
В вашей системе может быть один регулятор давления на выпускном отверстии для вашего компрессора или отдельные регуляторы давления для каждой капли или инструмента. Регулятор давления позволяет точно регулировать давление воздуха, поступающего в определенные инструменты и приложения. Он поддерживает постоянное выходное давление независимо от любых изменений входного давления воздуха или требований к расходу на выходе. Регулятор давления помогает избежать проблемы избыточного давления, которое приводит к трате энергии и увеличивает требования к CFM для воздушного компрессора.
Как работает регулятор воздушного компрессора?Регулятор давления предназначен для демпфирования импульсов в фунтах на квадратный дюйм при включении и выключении воздушного компрессора. Регулятор воздушного компрессора состоит из манометра, отображающего давление (PSI), регулируемого клапана, контролирующего поток воздуха, и ручки или циферблата, с помощью которых пользователь может регулировать поток воздуха. Регулятор обычно имеет внутреннюю пружину, которая сжимает или ослабляет уплотнение, позволяя большему или меньшему количеству воздуха проходить через регулятор. Когда поток воздуха уменьшается, давление также уменьшается для всего, что находится ниже по потоку от регулятора. Пилотные регуляторы (внутренние и внешние) не имеют пружины, которую нужно преодолеть; они более точны, а также удерживают давление на более узкой полосе.
Обратите внимание, что регулятор давления может снижать только давление воздушного компрессора; он не может увеличить давление выше PSI, создаваемого компрессором.
Регулятор давления может быть либо разгрузочным , либо неразгрузочным .
- Регулятор сброса давления выпускает избыточный воздух в атмосферу для сброса давления на выходе. Это позволяет регулятору снижать давление, создаваемое компрессором, даже в тупиковых режимах работы. Вы услышите громкий шипящий звук, когда выйдет лишний воздух.
- Регулятор давления без сброса давления не выпускает избыточный воздух. Для сброса избыточного давления требуется выходной клапан.
Свяжитесь с нами сегодня
Мы здесь, чтобы обслуживать вашу систему сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!
Свяжитесь с нами
Вам нужен регулятор давления на воздушном компрессоре?Да, для большинства применений рекомендуется использовать регулятор давления. Регулятор давления предотвращает повреждения, вызванные колебаниями давления воздуха, когда воздушный компрессор включается и выключается. Воздушный компрессор не работает постоянно; он отключится, когда достигнет максимального значения PSI для вашей системы, а затем снова включится, когда давление упадет ниже заданного значения. Когда компрессор включается и выключается, он создает импульсы давления. Поскольку сжатый воздух является жидкостью, эти импульсы передаются через систему. Это может вызвать проблемы с оборудованием и инструментами, использующими сжатый воздух. Регулятор давления действует как демпфер импульсов, выравнивая давление во время работы компрессора. Регуляторы давления необходимы, если вашим системам требуется постоянное давление для оптимальной работы. Избыточное давление также приведет к трате воздуха и энергии; каждые 2 фунта на квадратный дюйм избыточного давления представляют собой увеличение потребления электроэнергии на 1%.
Регулятор давления имеет несколько преимуществ.
- Обеспечивает постоянство давления, что исключает внезапные скачки давления, которые могут повлиять на вашу работу. Это защищает чувствительные пневматические инструменты от перегрузки. Это также обеспечивает поддержание надлежащего давления для каждого инструмента независимо от изменений спроса на выходе или подачи на входе.
- Индивидуальные регуляторы давления могут использоваться на каждой капле для управления давлением для конкретных инструментов и систем. Это может быть полезно, если к вашему воздушному компрессору подключены инструменты с различными требованиями PSI.
- Регулятор давления также может помочь сэкономить деньги. Снижение давления воздуха до минимума, необходимого для каждого приложения, использующего воздух, уменьшит общее потребление сжатого воздуха и, следовательно, ваши эксплуатационные расходы.
В зависимости от модели вашего воздушного компрессора это можно сделать с помощью простого диска или ручки или с помощью цифрового человеко-машинного интерфейса (ЧМИ). Обратитесь к руководству пользователя для конкретных инструкций для вашей модели.
- Чтобы отрегулировать регулятор воздушного компрессора на выпуске ресивера, сначала проверьте манометр, чтобы узнать текущее давление. Затем определите PSI, необходимый для работы ваших инструментов и оборудования.
- Для винтовых регуляторов давления обычно имеется запирающий механизм «тяни-толкай», который необходимо активировать, чтобы освободить ручку.
- После разблокировки механизма поверните ручку по часовой стрелке, чтобы увеличить давление, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление. Когда вы регулируете регулятор давления вверх или вниз, он затягивает или ослабляет уплотнение внутри регулятора, увеличивая или уменьшая поток воздуха для регулировки PSI.
- Медленно регулируйте давление, следя за показаниями манометра, пока не будет достигнуто желаемое давление.
Помните, что максимальное значение PSI для вашей системы зависит от производительности CFM (максимального расхода воздуха) вашего компрессора; вы не сможете поднять PSI выше этого максимума. Убедитесь, что вы не отрегулировали PSI ниже минимальных значений для ваших инструментов и оборудования, чтобы предотвратить дорогостоящие повреждения или сбои в работе.
Насколько точен регулятор давления?
Регулятор давления общего назначения поддерживает давление в пределах +/- 2–5 фунтов на квадратный дюйм. Этого достаточно для большинства пневматических инструментов и общего применения. Некоторые приложения имеют более жесткие допуски на давление. Прецизионный регулятор давления может поддерживать давление в пределах +/- 0,5–1,5 фунтов на квадратный дюйм. Эти регуляторы могут иметь несколько отдельных диафрагм, которые уравновешивают друг друга для поддержания точного давления. Не подбирайте регуляторы по размеру трубы; размер по потоку CFM.
Как узнать, какое давление необходимо для моих пневматических инструментов?Различные инструменты будут иметь разные требования PSI для оптимальной работы. В вашем руководстве по эксплуатации будет указано минимальное значение PSI для инструмента.
Большинство пневматических инструментов предназначены для работы при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм. В вашем руководстве по эксплуатации, вероятно, будет три параметра: рекомендуемое рабочее давление, минимальное рабочее давление и максимальное рабочее давление. Если давление упадет ниже минимального, инструмент будет работать неправильно и может полностью перестать работать. Эксплуатация выше максимального давления вызовет чрезмерный износ оборудования и может привести к дорогостоящему повреждению. Пока давление не падает ниже минимального, нет никакой дополнительной выгоды от эксплуатации инструмента при более высоком значении PSI, чем требуется. Подробнее: Сколько PSI вам нужно ?
Какие бывают типы регуляторов давления?Регулятор давления может быть саморазгружающимся или неразгрузочным. Есть несколько типов на выбор.
- Регулятор с тарельчатым клапаном состоит из тарельчатого клапана, управляемого регулировочной пружиной. Это самый простой и дешевый тип регулятора давления. Поток контролируется тарельчатым клапаном, который дросселирует диафрагму для управления потоком воздуха. Этот тип регулятора является неразгрузочным.
- Регулятор камеры с диафрагмой включает в себя отдельную камеру с диафрагмой и аспирационную трубку, которая регулирует давление внутри камеры. Эти регуляторы крупнее и дороже, чем регуляторы тарельчатого типа, но они обладают улучшенной реакцией и чувствительностью и минимизируют перепад давления на клапане.
- Сбалансированный тарельчатый регулятор аналогичен регулятору с диафрагменной камерой, но имеет большее отверстие, обеспечивающее больший поток воздуха. Тарелка сбалансирована по давлению для улучшения отклика и чувствительности.
- Прецизионный регулятор давления будет иметь несколько отдельных диафрагм. Эти регуляторы могут иметь ограниченную пропускную способность и меньшие соединительные порты.
Как выбрать регулятор давления, подходящий для моего применения?
Правильный выбор регулятора давления поможет вам контролировать расходы и обеспечить оптимальную работу в соответствии с вашими потребностями.