Как с прицепом ездить задним ходом: Движение задним ходом с прицепом

Содержание

Как сдавать задом с прицепом

Содержание

Как сдавать задом с прицепом.

Как сдавать задом с прицепом

Движение задним ходом – кошмар для новичка. А если с прицепом – не многие рискнут на подобный маневр.

Тем не менее, научится управлять прицепом при движении автомобиля задом, не так уж сложно. Просто, многих новичков смущает момент, когда для поворота прицепа в одну сторону, рулевое колесо необходимо поворачивать в другую. Давайте попробуем разобраться – как сдавать задом с прицепом.

Поворачивать корпус или голову

Новички: насмотревшись фильмов, где водитель лихо сдает задом при помощи зеркал – не пытайтесь повторить. Без вариантов – у Вас не получится. Для движения задним ходом с прицепом, необходимо (вначале – точно) поворачивать корпус назад. Именно корпус, а не голову. Причем, не пытайтесь выкрутиться влево – неудобно и неправильно. Поворачивать корпус нужно вправо: удобнее всего взяться правой рукой за пассажирское сиденье – не тратятся силы на удержание туловища в неудобном положении.

Как начинать движение

Не пытайтесь начать движение задом, если прицеп стоит под углом к автомобилю – выровнять прицеп в таком случае, может только человек с немаленьким опытом. Первое, что необходимо сделать – выровнять прицеп и автомобиль в одну линию. Только после этого можно начинать движение.

Движение задним ходом

Поскольку Ваш корпус и так находится в непривычном положении, и вестибулярному аппарату сложно скоординировать Ваши действия, то необходимо трогаться очень плавно.

Еще одна ошибка новичков: как только прицеп начинает «слаживаться»: менять угол по отношению к автомобилю, все начинают интенсивно крутить руль, что в итоге приводит к окончательному «слаживанию» когда прицеп становится под углом, порядка 90 градусов к автомобилю. Как только увидели, что прицеп поехал в сторону – остановитесь, и протяните авто немного вперед, предварительно выровняв колеса для прямолинейного движения. Проще говоря: поставьте авто и прицеп в одну линию, и опять пробуйте задний ход.

Очень тяжело перебороть рефлекс, и поворачивать руль в нужном направлении. В данном случае, для поворота прицепа вправо, руль необходимо поворачивать влево, и наоборот. Есть небольшая хитрость: отбросьте то, что подсказывает Вам разум, и полностью доверьтесь глазам. Это сложно, но со временем у Вас получится.

В любом случае, главное вот что: начал прицеп сильно уходить в сторону, не пытайтесь выровняться, и интенсивно крутить руль – сделаете еще хуже. Лучше немного проехать вперед, занять исходное положение, так сказать. Также избегайте рывков при движении: прицеп «слаживается» молниеносно – двигайтесь очень медленно, и у Вас обязательно все получится.

И последнее: переднеприводный и заднеприводный автомобиль. Особых отличий нет, но стоит помнить одну деталь: если передние колеса немного повернуты, то при пробуксовке, вероятность «сложиться», намного больше у переднеприводного автомобиля – будьте аккуратны.

 

 

Как ездить с прицепом задним ходом: учимся правильному вождению

Содержание статьи

  1. С чего начать
  2. Как правильно подготовиться
  3. Ключевые правила езды

Здравствуйте, дорогие друзья! Покупка прицепа для многих является острой необходимостью, поскольку грузовых возможностей машины человеку не хватает. Купить и установить его не сложно. А вот научиться, как ездить с прицепом задним ходом, обязан каждый.

Конечно же, вы можете приобрести опорное колесо, и при каждом маневре отцеплять прицеп, вручную его поворачивать, а затем снова садиться за руль. Но согласитесь, это крайне неудобно. Потому проще и правильнее научиться маневрировать в таких условиях.

Постараемся рассказать, как это делать.

С чего начать

Если вы ездите на грузовике или на легковом автомобиле, правила будут примерно одинаковые для всех. Единственный нюанс в том, что легковая машина позволяет ехать, обернувшись назад, в то время как в грузовике вы всегда будете ориентироваться по зеркалам.

В сети существуют различные видеоуроки, позволяющие научиться правильно и безопасно совершать повороты и маневры на задней передаче, будут в сцепке с автоприцепом. Но, чтобы обучиться езде задом, нужна практика, а не компьютерный симулятор. Потому самым верным решением будет найти свободную площадку, осуществить сцепку автомобиля и прицепа, расставить конусы и условные препятствия, после чего приступить к практическим занятием. При необходимости можно обратиться за помощью к автоинструкторам.

Есть несколько общих правил, игнорировать которые нельзя.

Они одинаковые для всех, а потому тут нет принципиальной разницы в том, какого типа у вас прицеп, либо за рулем какого автомобиля вы находитесь.

У движения с прицепом есть свои особенности. Они касаются и езды при включенной задней передаче.

Начиная свой путь как водителя машины с автоприцепом, учитывайте такие обязательные моменты:

  • удобно размещайтесь за рулем;
  • создайте условия для хорошего обзора;
  • не превышайте скорость, разгоняясь более чем до 15 км/ч;
  • не двигайтесь рывками;
  • если нужно повернуть влево, руль вращайте вправо;
  • если разворот в правую сторону, руль крутится влево;
  • смотрите назад, а не следуйте только по зеркалам;
  • сначала практика, потом выезд на дороги.

Правила простые и элементарные. Но именно от них во многом зависит успешность прохождения того или иного маневра на задней передаче с прицепом.

Как правильно подготовиться

Можно дать несколько рекомендаций касательно подготовки к движению.

Это важно запомнить, если вам важно понять, как ездить с прицепом задним ходом.

Рекомендации следующие:

  • перед началом движения выровняйте автоприцеп и машину;
  • автопоезд должен находиться строго на одной линии;
  • тренировки лучше начинать с прицепов с низким тентом;
  • развернитесь комфортно вполоборота, оперевшись рукой на пассажирское кресло;
  • трогайтесь медленно и максимально плавно;
  • если происходит отклонение автоприцепа от заданной траектории, нужно повернуть руль в нужную сторону энергично, но коротко;
  • если маневр не удается, просто проедьте вперед, и повторите попытку.

Учтите, если сильно выворачивать и нарушать траекторию, вы начнете заламывать сцепное устройство, можно повредить фаркоп, дышло и банально разбить себе заднюю оптику на машине.

Ключевые правила езды

Поездки с прицепом на задней передаче осложняются тем, что появляются слепые, то есть невидимые зоны.

Если вы только недавно сели за руль, и сразу же с прицепом, на узких участках, на парковке лучше поворачивать по указаниям помощника.

Когда некому помочь, есть следующие правила:

  • Повороты следует выполнять в 2 последовательных этапа. Сначала прицеп выставляется в направлении езды. Затем колеса поворачивают прямо, стараясь действовать быстро уверенно;
  • Сдавая назад, не забывайте подруливать. Руль следует вращать в сторону, противоположную вашему заданному движению;
  • Если прицеп при маневре на задней передаче отклоняется более чем на 150 градусов, маневр лучше прекратить. Тут следует сдать вперед и выровнять автопоезд, после чего повторить попытку;
  • Сдать назад и повернуть с автоприцепом будет проще, если держать руль за его нижнюю часть.

Рассказывать о том, как нужно ездить с прицепом, можно бесконечно долго. Но без практических занятий это все обладает минимальной ценностью.

Конечно, всегда следует начинать с теории. Но подкрепляйте это все практикой. И тогда все получится.

Не забывайте об ограничениях скорости с прицепом и правилах езды в составе автопоезда.

Прицеп создает дополнительную нагрузку и опасность для других участников движения. Потому вы несете двойную ответственность за свои действия.

Как долго вам пришлось обучаться езде с прицепом? С какими сложностями столкнулись и что можете посоветовать нашим читателям?


Watch this video on YouTube

На этом будем прощаться. Всем спасибо за ваше внимание и активность. Мы стараемся для вас.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и не забывайте рассказывать своим друзьям о нашем проекте!

4 совета по езде задним ходом с прицепом

Автомобилестроение

Вы знаете о важности подготовки зимнего аварийного комплекта для своего автомобиля, но как насчет весеннего комплекта? Жаркая погода может негативно сказаться на вашем автомобиле, что может привести к неожиданным поломкам. Вот как запастись аварийным комплектом, чтобы подготовиться к более теплой погоде.

• Средства обеспечения видимости, такие как дорожные огни или светоотражающие треугольники опасности
• Бутылки с водой, чтобы избежать обезвоживания в жару
• Одеяло, защищающее от жаркого солнца
• Дополнительная пара одежды и обуви, включая дождевик
• Фонарик или налобный фонарь
• Аптечка первой помощи, включая мазь, марлю, бинты, липкую ленту и пинцет
• Дезинфицирующие салфетки
• Солнцезащитный крем с SPF 30 или 50
• Бустер пакет или соединительные кабели
• Рабочие перчатки
• Бумажные карты

• Средство от насекомых
• Базовый набор инструментов
• Зарядное устройство для телефона или дополнительный аккумулятор
• Туалетная бумага
• Закуски, которые не тают, такие как мюсли, сухофрукты и орехи

Посетите местные магазины, чтобы купить все необходимое для весеннего аварийного комплекта.

Поделись новостью:


Продолжить чтение

Автомобилестроение

Если зимой окна автомобиля закрыты, в салоне могут задерживаться неприятные запахи. Поскольку вы приветствуете теплую погоду, пришло время дезодорировать ваш автомобиль. Вот четыре совета.

1. Пропылесосьте автомобиль сверху вниз. Включить под коврики, в багажник и между сиденьями. Используйте насадку для обивки, чтобы избавить автомобиль от вонючей грязи и мусора в труднодоступных местах.

2. Уксус является натуральным дезодорантом.

Приготовьте смесь из равных частей воды и белого уксуса. Затем распылите смесь на приборную панель автомобиля, подстаканники, сиденья и ковры. Оставьте раствор на 30 минут, затем сотрите его чистой влажной тряпкой.

3. Пищевая сода устраняет неприятные запахи. Например, посыпьте пищевой содой ковер или обивку вашего автомобиля, если вы что-то пролили на ковер или обивку вашего автомобиля. Вотрите пищевую соду в область и оставьте на несколько часов. Затем пропылесосьте его.

4. Уголь поглощает загрязнения и неприятные запахи. Вот почему он широко используется в воздушных и водяных фильтрах. Купите в местном магазине угольный брикет, например, те, что используются для гриля. Оставьте брикет в машине на несколько дней. Древесный уголь очень пористый и поглощает любые неприятные запахи, витающие в воздухе.

Наконец, побрызгайте на вентиляционные отверстия автомобиля специальным чистящим средством. Со временем в вентиляционных отверстиях вашего автомобиля накапливается грязь и мусор, которые могут вызывать неприятный запах. Если какие-либо неприятные запахи сохраняются, обратитесь к профессионалу по чистке автомобиля.

Поделитесь новостями:


Продолжить чтение

Автомобилестроение

Независимо от того, насколько хорошо вы ухаживаете за своим автомобилем, мелкие царапины обязательно случаются. Хорошей новостью является то, что есть простой способ их починить, и вам не нужно быть специалистом по кузовным работам. Вот что вам понадобится в местном магазине автозапчастей:

• Баллон с прозрачным лаком
• Полировальный состав
• Мелкая наждачная бумага
• Краска для подкрашивания
• Чистая ткань
• Автомобильный воск
• Мыло

Направляющая
Для устранения царапин выполните следующие действия:

1. Вымойте автомобиль с мылом и водой, особенно вокруг поврежденных участков, которые вы хотите исправить. Тщательно высушите. Продукты будут лучше прилипать к чистому транспортному средству.

2. Мелкозернистой наждачной бумагой отшлифуйте поцарапанные участки, пока краска не выровняется с самой глубокой частью царапины.

3. Найдите оттенок краски, точно соответствующий вашему автомобилю. Равномерно распределите его ватным тампоном. Дайте краске полностью высохнуть.

4. Отшлифуйте краску для подкраски, пока она не станет гладкой и не выровняется с окружающей поверхностью.

5. Нанесите слой прозрачного покрытия и дайте ему высохнуть в течение 10 минут. Нанесите еще один слой прозрачного покрытия и подождите час, чтобы он полностью высох.

6. Отшлифуйте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой и нанесите полировальный состав. Нанесите небольшое количество на чистую ткань и нанесите круговыми движениями, чтобы сгладить область.

7. Нанесите автомобильный воск на окрашенную область, чтобы придать ей блеск и защитить краску.

Если у вас нет времени на устранение царапин на автомобиле, обратитесь в местную автомастерскую.

Поделись новостью:


Продолжить чтение

Автомобилестроение

После долгой холодной зимы в воздухе витает весна. Это означает, что пора немного побаловать свой автомобиль перед поездкой на солнце. Обеспечение того, чтобы все было в идеальной форме, прежде чем отправиться в путь, может помочь избежать дорогостоящих поломок. Вот восемь основных задач весенней настройки.

1. Аккумулятор. Срок службы большинства аккумуляторов составляет от пяти до семи лет. Тем не менее, холодные зимы, как известно, плохо сказываются на аккумуляторах. С приближением теплой погоды попросите механика проверить состояние вашего автомобиля.

2. Стеклоочистители. Лед, снег и низкие температуры могут отрицательно сказаться на работе щеток стеклоочистителя. Поэтому, когда погода потеплеет, рекомендуется проверить лезвия на наличие признаков износа и при необходимости заменить их.

3. Шины. Если вы установили на свой автомобиль зимние шины, самое время поменять их на летние. Резиновое покрытие протектора зимних шин быстрее изнашивается в теплых условиях. Если на вашем автомобиле установлены всесезонные шины, осмотрите их на предмет износа протектора, трещин или других признаков повреждения и при необходимости замените их.

4. Шланги и ремни. Суровая зимняя погода может повлиять на срок службы шлангов и ремней вашего автомобиля. Лучше всего, чтобы их проверил доверенный механик на наличие трещин, утечек, износа и растяжения, чтобы убедиться, что они готовы к работе этой весной.

5. Фильтры. Попросите механика проверить фильтры двигателя и салона вашего автомобиля и при необходимости заменить их. Грязный салонный фильтр может привести к неисправности системы кондиционирования воздуха; грязный фильтр двигателя может создать чрезмерную нагрузку на двигатель.

6. Тормоза. Не ждите, пока что-то пойдет не так, прежде чем проверить тормоза. Проведите профессиональную проверку колодок и роторов, чтобы поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.

7. Фонари. Когда вы отправляете свой автомобиль на весенний тюнинг, попросите механика проверить лампы указателей поворота, стоп-сигналы, фары, габаритные огни и дневные ходовые огни.

8. Жидкости. Во время весенней настройки необходимо заменить несколько жидкостей. Например, моторное масло, жидкость для гидроусилителя руля, тормозную жидкость, трансмиссионные жидкости, охлаждающую жидкость и жидкость для омывания ветрового стекла следует проверять и при необходимости доливать.

Когда вы будете готовы провести весенний тюнинг своего автомобиля, обратитесь к местному механику, чтобы он выполнил работу правильно и обезопасил себя на дороге.

Поделитесь новостями:


Продолжить чтение

Автомобилестроение

Сколы на лобовом стекле могут появиться где угодно и когда угодно. Вы можете подумать, что маленький чип в форме звезды не о чем беспокоиться. Однако вождение с отколотым лобовым стеклом может привести к серьезным проблемам и проблемам безопасности.

Сколы могут привести к трещинам


Езда с сколами на лобовом стекле по неровной дороге или по выбоинам вызовет вибрацию ветрового стекла, и крошечный скол может превратиться в большую трещину. Колебания температуры, вызванные кондиционерами в жаркие дни, также заставляют стекло расширяться и сжиматься, что усугубляет трещины на лобовом стекле.

Чипы могут ограничивать ваше зрение
Чип на лобовом стекле может мешать вашему обзору, мешая видеть животных, велосипедистов или пешеходов. Это опасно и может привести к аварии.

Нарушает структурную целостность автомобиля
Ветровое стекло играет решающую роль в структурной целостности вашего автомобиля и предназначено для защиты людей внутри от опрокидывания. Если вы перевернетесь со сколотым или треснутым ветровым стеклом, все ветровое стекло может рухнуть, что может привести к травмам или выбросу пассажиров из автомобиля.

Сколы или трещины на ветровом стекле также могут помешать правильной работе ваших подушек безопасности, поскольку подушки безопасности рассчитаны на раскрытие лобового стекла.

Если на лобовом стекле появились сколы, как можно скорее обратитесь в мастерскую по ремонту автомобильных стекол. Большинство чипов можно быстро и дешево отремонтировать, пока вы ждете.

Поделись новостью:


Продолжить чтение

Автомобильная промышленность

В ходовой части автомобиля скапливается грязь, мусор и дорожная соль. Также он периодически намокает от дождя, грязи и снега, что приводит к ржавчине. Весна — отличное время, чтобы хорошенько почистить ходовую часть. Вот как это сделать.

1. Поднимите автомобиль. Подъем автомобиля с помощью домкрата облегчает доступ к любой части ходовой части. Пропустите этот шаг, если у вас есть поднятый грузовик.

2. Снимите шины. Этот необязательный шаг позволяет более свободно перемещаться по машине и забираться во все закоулки.

3. Промойте ходовую часть. Мойте ходовую часть по частям с помощью мойки высокого давления или садового шланга с насадкой-распылителем. Начинайте спереди, двигаясь к задней части. Держите насадку-распылитель или трубку мойки высокого давления под углом 45 градусов для наилучшего действия очистки.

4. Очистите стойкие участки обезжиривающим средством. Чтобы удалить стойкие загрязнения и мусор, распылите обезжириватель на ходовую часть и оставьте на 20 минут. Потрите щеткой, а затем промойте поверхность.

5. Просушите ходовую часть. Ржавчина может появиться, если на металле осталась влага. Высушите каждую часть ходовой части старыми полотенцами.

6. Нанесите защитное средство. Помогает защитить металл ходовой части от повреждений. Это также дольше сохранит чистоту.

Если вы не чувствуете себя уверенно при мытье ходовой части автомобиля, найдите местную автомойку, которая предлагает эту услугу.


Поделись новостями:


Продолжить чтение

Руководство Top Gear по правильному вождению: реверсирование прицепа

Реклама

Перейти к основному содержанию

Вторник, 4 апреля

Top Gear Advice

Все, что вы хотели знать о вождении, но боялись спросить, том. 3

Крейг Джеймисон

  • Первое и самое важное, что нужно помнить, это то, что при движении задним ходом прицеп будет поворачивать в противоположную сторону по отношению к тому, как вы повернули руль. Итак, левое — правое, правое — левое, а черное — белое, если вы размышляете о мире, в котором мы живем. Так что относитесь ко всему спокойно и медленно. Представьте, если бы эпизод Countryfile мог управлять автомобилем, а затем попытаться имитировать это. Впрочем, жилет не нужен.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Но что, если вы не просто делаете крутой поворот или едете назад? Что ж, нашим первоначальным ответом было бы отказаться от надежды, все вы, кто пытается сделать это, но оказывается, что есть способ развернуть трейлер на длинном повороте.

    Хитрость заключается в том, что после того, как вы выведете прицеп на правильную траекторию, выровняйте колеса вашего автомобиля и следуйте за прицепом за угол. Внесите небольшие корректировки, если вы начнете отклоняться от намеченной линии — большие корректировки просто отбросят трейлер в одну или другую сторону.

    Вам может понравиться

    Отчет о проделанной работе: Porsche Cayenne E-Hybrid 2023 г. и Porsche Cayenne S 2005 г. нашел на этой неделе

    Какой электромобиль лучше всего подходит для эффективности?

  • При движении задним ходом обзор имеет первостепенное значение. Не «важный», как Вижен оказался в Мстители , но на самом деле важно. Поэтому отрегулируйте зеркала, чтобы обеспечить наилучший обзор назад. Ведь именно по этому пути идете и вы, и современная цивилизация.

    В результате тщательных исследований мы обнаружили, что можно высунуть голову из окна без а) немедленного освистывания прохожих или б) крика чего-то подстрекательского в адрес человека, который носит не ту футбольную майку. Этот случай во время реверсивного трейлера.

    Итак, настройтесь так, чтобы двигаться задним ходом по правой дуге, если это возможно. Таким образом, вы можете высунуться из окна и смотреть прямо на то, что происходит. Если вы находитесь в автомобиле с левосторонним управлением, двигайтесь задним ходом по левосторонней дуге. Если вы находитесь в автомобиле с центральным сиденьем, таком как McLaren Speedtail, пересмотрите свой выбор тягача. С другой стороны, винтажные Bentley с открытым верхом…

    Advertisement — Продолжение страницы ниже

  • Если вы использовали слишком большую блокировку рулевого управления, вы толкаете прицеп как следует подбоченясь до такой степени, что вы можете столкнуть свой автомобиль с прицепом и повредить многие важные вещи, в том числе a) ваш бампер, б) ваше крепление для фаркопа и в) ваша гордость.

    Итак, сделайте очень небольшие, плавные регулировки угла поворота руля и посмотрите, как трейлер реагирует на ваши действия. И, если ваш трейлер все же решит повернуть налево в Альбукерке, помните о руководстве для автостопщиков и не паникуйте. Просто возьмите полотенце, чтобы вытереть лоб, затем двигайтесь вперед, пока не окажетесь в удобном положении, чтобы сделать вторую попытку.

    Но если вы только на пути к складным ножам, остановитесь и задумайтесь. Поверните рулевое колесо в направлении движения прицепа, т. е. если оно указывает налево, поверните налево, и вы сможете восстановиться чаще, чем нет.

    Или, если это поможет вам вспомнить, поверните в сторону складного ножа.

  • В тех случаях, когда вы не можете видеть над или вокруг трейлера, обязательно наймите кого-нибудь в качестве наблюдателя. Если вы не видите под прицепом, не паникуйте: он так устроен.

    С помощью наблюдателя, вместо того, чтобы полагаться только на визуальные подсказки, вы можете получить звуковое подтверждение того, как у вас дела, с помощью полезного диалога, такого как «Правая рука вниз!» «Выпрямись!» и «AAAAGHHFFFFFSSSHHHH ЭТО МОЯ НОГА, ТЫ Б. ..»

    Они также могут помочь вам жестами, но имейте в виду, что они могут стать немного более оживленными и э… резкими, если вы на самом деле поддержали над их ногой.

  • Практика действительно ведет к совершенству. Ну, это то, что мы все равно слышим, и мы все еще не можем заниматься серфингом.

    Так вот, если вы беспокоитесь о том, что в ближайшем будущем вам придется развернуть трейлер, почему бы не арендовать пустой трейлер, поехать на пустую парковку и попрактиковаться во всех превосходных приемах, о которых вы только что прочитали? Вы увидите, что на самом деле это не так уж и сложно. И если это, на самом деле, все-таки так тяжело, по крайней мере, вы будете знать об этом заранее.

Top Gear Advice

Следующая статья

Суперкары

BMW X1

Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году

10 лучших подержанных автомобилей менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не купить почти новый?

Еще от Top Gear

  • Top Gear Advice
  • Новости

Включите JavaScript, чтобы увидеть весь соответствующий контент.

Загрузка

Подробнее на Top Gear Advice

Рекламируемый контент

  1. Суперкары

    Это новый гибридный гиперкар Lamborghini Revuelto 9 со скоростью 217 миль в час.0003

  2. Электрический

    Новый Renault 5 будет дешевле, чем Zoe

  3. Top Gear’s Top 9

    Top Gear’s Top 9: что самое раздражающее?

  4. Ретро

    Продается одноразовый TVR Cerbera Speed ​​12: кто хочет купить самый страшный автомобиль из когда-либо созданных?

  5. Сатира

    Эксклюзив: Ford Fiesta будет заново изобретен как конкурент Cadillac Escalade LWB стоимостью 200 тысяч фунтов стерлингов

  6. Электромобили

    20 лучших электромобилей Top Gear

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *