Рено сандеро замена задних тормозных колодок: Замена задних тормозных колодок Renault Sandero

Содержание

Замена задних тормозных колодок Renault Sandero

Тормозная система автомобиля требует особо внимания к себе, ведь она отвечает за безопасность на дороге. Рено Сандеро, как и Рено Степвей оснащены передними и задними тормозами барабанного типа. Сами барабаны редко выходят из строя, гораздо чаще замене подлежать колодки. Справиться с этим под силу самому автовладельцу. В помощь Вам наша пошаговая инструкция по замене задних колодок на Рено Сандеро. 

 

Содержание: 

  • Когда нужно менять тормозные колодки
  • Какие колодки выбрать
  • Пошаговая инструкция по замене задних колодок
  • Замена задних колодок Рено Сандеро видео

 

Когда нужно менять тормозные колодки 

Формально срок службы тормозных колодок не ограничен. Однако сразу несколько факторов могут значительно сократить их жизнь. Среди наиболее частых причин: 

  • состояние дорог; 
  • условия эксплуатации; 
  • качество используемых расходников.
     

На практике на Рено Сандеро как и на Рено Степвей замена задних колодок требуется при износе накладок. Предельно допустимая толщина накладок 4-5 мм. Дальше оттягивать замену просто опасно. Тем более что необязательно обращаться в сервис: эта работа под силу самому автовладельцу. 

Как понять, что пора заняться тормозными колодками? Самый главный признак — посторонний шум при езде. Необходимо провести визуальный осмотр. Наличие трещин, сколов или отслоений, а также замасливания накладок недвусмысленно говорят о необходимости замены, откатавших свое, расходников на новые. Для этого важно знать, какие колодки подходят на Рено Сандеро и Рено Степвей. 

 

Какие колодки выбрать 

Владельцы Рено Сандеро часто сталкиваются с проблемой подбора тормозных колодок. Дело в том, что до 2008 года на заводе одновременно выпускали автомобили с двумя видами тормозных систем:  

  • с 7-ми дюймовыми барабанами (180 мм) 

На такие барабаны требовались колодки небольшого размера под 180 мм. На автомобилях, сошедших с конвейера после 2008 года, такие барабаны больше не встречаются, хотя, конечно, встречаются исключения. 

  • с 8-ми дюймовыми барабанами (203 мм) 

На эти автомобили устанавливали колодки фирмы TRW. Отличительная деталь этих колодок — невысокий пенек, который использовался для развода колодок при снятии. 

После 2008 года маленькие 7-дюймовые барабаны больше не устанавливали на автомобили Рено. Их полностью заменили большие 8-дюймовые с колодками системы Borsch. 

В каталогах задние тормозные колодки на Рено Сандеро/ Степвей фигурируют под артикулами: 

  • PILENGA BSP8455 (203 мм) 
  • PILENGA BSP8831 (180 мм) 
  • GALLANT GLBS16 (с ABS) 
  • NK 2739637 (180 мм) 
  • BOSCH 0986487585 (203,2) 

Получается, чтобы правильно определить какие Вам нужны колодки, важно знать год выпуска автомобиля и точные размеры тормозного барабана. Узнать это можно только проведя демонтаж колеса и вручную измерив диаметр барабана со внутренней стороны. 

 

Пошаговая инструкция по замене задних колодок

Первым делом необходимо опустите до упора рычаг стояночного троса. Затем используя домкрат, приподнимите автомобиль и демонтируйте колесо. При помощи съемника (в крайнем случае молотка) снимите барабан. 

Очистите детали от грязи и переходите к снятию регулятора чашки. Найдите пружину, соединяющую между собой колодки. Подденьте ее отверткой и снимите. Затем выньте опорную стойку чуть ниже. 

При помощи пассатижи открутите небольшую пружину опорной стойки. Точно также снимите опору у второй колодки. 

Снимите нижнюю пружину и демонтируйте сначала колодку с левой стороны. Затем отсоедините трос стояночного тормоза от второй колодки и снимите ее. 

На этом демонтаж задних колодок на Рено Сандеро / Степвей завершен. Осталось осмотреть состояние тормозной системы и установить новый комплект. Но прежде стоит очистить место и смазать резьбу смазкой. Проведите сборку в обратной последовательности. 

Важно! Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро 1 поколения осуществляется исключительно комплектом — сразу на двух колесах. Независимо от состояния колодок на втором колеса, необходимо их заменить. Во-первых, колодки стираются равномерно с обеих сторон, во-вторых, возрастает риск, что автомобиль попросту уведет в сторону при торможении. 

 

Замена задних колодок Рено Сандеро видео

Для наглядности процесса замены задних колодок на Рено Сандеро рекомендуем Вам посмотреть видео-инструкцию ниже

Чтобы самостоятельная замена задних тормозных колодок на Рено Степвей не обернулась проблемой, рекомендуется использовать только качественные расходные материалы. В интернет-магазине Kuzparts весь представленный ассортимент товаров имеет соответствующие сертификаты, в том числе и тормозные колодки задние и передние на Рено Сандеро и Рено Степвей. Ознакомиться с товарами можно по ссылке ниже. 

1.4, 1.6, 2011 года, Степвей (Stepway), видео

Содержание

  • 1 Зачем и когда нужно менять тормозные колодки
  • 2 Где находятся тормозные колодки
  • 3 Какие инструменты и детали потребуются
  • 4 Какие колодки лучше выбрать
  • 5 Как поменять задние колодки на Рено Сандеро
  • 6 Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро 1
    • 6.1 Алгоритм действий:
  • 7 Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро 2
  • 8 Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро Степвей
  • 9 Заключение

Колодки – важная часть тормозного механизма. Они непосредственно отвечают за остановку вращения барабана, поэтому находятся под нагрузкой на момент маневра. Как и любой расходный материал имеют свой ресурс эксплуатации. Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро – условие обязательное, необходимость определяют по толщине фрикционного слоя.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Принцип работы тормозов на Рено такой же, как и на любом автомобиле с барабанной системой. При нажатии на педаль подается рабочая жидкость и давит на поршни цилиндра, те в свою очередь ослабляют стяжные пружины и приводят в действие тормозные колодки (ТК). Которые прижимаются к барабану и за счет трения замедляют вращение колеса.

Покупают комплект сразу на два колеса

В процессе постоянной нагрузки фрикционный слой расходной детали истирается, и она не может плотно прилегать к поверхности. Функциональность системы снижается, увеличивается путь торможения или вовсе не происходит замедление вращения задней оси.

Четких сроков для замены колодок на Рено Сандеро нет. Длительность периода эксплуатации зависит от частоты торможения на дорогах с плохим покрытием. При агрессивном вождении замена потребуется чаще.

Диагностику рекомендовано проводить через 15 тыс. км, она заключается в определении толщины детали. Вместе с основанием и накладкой показатель не должен быть менее 6 мм. При критическом износе замену нужно сделать в самые короткие сроки.

Визуально толщину определить сложно, поэтому используют для замера штангенциркуль. Также необходима замена, если на Рено Сандеро на поверхности расходников появились глубокие борозды или сколы, присутствуют следы смазочного вещества, отслаиваются фрикционные накладки.

Причиной для замены на Renault Sandero тормозных колодок (задних) служат следующие признаки:

  1. Металлический скрежет или скрип со стороны проблемного колеса. Если система с индикатором, то слышен свист.
  2. Нехарактерная ранее для Рено Сандеро вибрация со стороны педали. В критическом состоянии расходников она распространяется на кузов авто. В последнем случае замена необходима экстренно.
  3. Плохо держит ручной тормоз, подтяжка тросика положения не меняет.
  4. Проваливается педаль, причина возможная, но необязательная. Устранение поломки начинают с проверки тормозного узла.
  5. При низком ресурсе система работает неполноценно, увеличивается путь торможения.

Важно! Возможным симптомом на Рено Сандеро может быть постоянное снижение уровня жидкости в бачке.

Долив проблемы не решит, нужно найти причину утечки. Если она кроется в задних расходниках, то замена обязательна.

Где находятся тормозные колодки

На всех модификациях Рено Сандеро на задних колесах установлена барабанная система торможения. Чтобы провести замену, нужно демонтировать колесо и снять сам барабан. Откроется доступ к двум деталям, внешне напоминающим полумесяц.

Запчасти установлены супротивно на крепежной панели

Какие инструменты и детали потребуются

Чтобы на Рено Сандеро заменить задние колодки подготавливают следующее оборудование:

  • газовый балонник;
  • головку на 30 для ступичной гайки;
  • домкрат;
  • страховочный упор;
  • противооткатные башмаки;
  • большую плоскую отвертку;
  • штангенциркуль;
  • плоскогубцы;
  • вороток;
  • металлическую щетку;
  • специальный съемник для барабана.

Для обработки деталей крепления рекомендовано использовать WD-40.

Какие колодки лучше выбрать

Размеры комплектующих системы на автомобиле отличаются. С мотором 1.4 с завода идет с диаметром барабана 180 мм, размер расходных деталей 180*42 мм или более новые модификации 203 мм. Какие параметры у конкретного авто нужно посмотреть в мануале. Оригинальная продукция фирм TRW или Bosch в каталоге стоит под № 7701205758.

Для замены на Рено Сандеро 1.4 с барабаном 180 мм, подойдут аналоги задних тормозных колодок ряда проверенных брендов:

  • BREMBO S68524;
  • LUCAS TRW GS8669;
  • REMSA 407400;
  • TEXTAR 91053700;
  • BOSCH 986487556.

Для автомобиля с объемом 1.6 диаметр барабана 203 мм и колодки 203мм*39 мм, запчасти также поставляют фирмы TRW, Bosch. Каталожный № 6001551409.

В качестве аналога для замены на Рено Сандеро 1.6 подойдут задние тормозные колодки фирм:

  • REMSA 415200;
  • LUCAS TRW GS8455;
  • JURID 362427J;
  • BREMBO S68525;
  • BOSCH 986487819.

Внимание! Чтобы в процессе маневра автомобиль не уводило в сторону, замену проводят на обоих колесах.

Как поменять задние колодки на Рено Сандеро

Сначала включают первую передачу и в салоне максимально отпускают тросик ручного стопора. Снимают защитный колпачок с гайки ступицы, срывают ее и крепежные болты колеса с резьбы. Поднимают кузов, демонтируют колесо.

После замены несколько раз отжимают педаль для регулировки новых деталей, со стороны колеса будет слышно щелчки от автоматической установки зазоров между ТК и поверхностью барабана, манипуляции продолжают до их прекращения. Подтягивают тросик ручника. Проверяют уровень жидкости, если нужно, доливают.

После замены новые детали должны пройти притирку, поэтому тормозной путь может быть длиннее. Чтобы система функционировала нормально, нужно избегать резкого торможения в первые 80-100 км.

Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро 1

Алгоритм действий:

  1. Откручивают болты, ступичную гайку. Демонтируют барабан.
  2. Убирают пружину и фиксатор.
  3. При помощи плоскогубцев снимают нижнюю пружину.
  4. Демонтируют фиксирующие устройства.
  5. Вместе с планкой и пружиной достают расходники.
  6. Детали держатся на тросике ручного тормоза, его отсоединяют.
  7. Обрабатывают поверхность и снятые детали металлической щеткой, особое внимание уделяют раздвижному механизму.
  8. Сначала ставят сторону, которая закреплена к ручнику, фиксируют к поверхности, присоединяют к ней тросик.
  9. Устанавливают планку раздвижного механизма, соединяют ТК верхней пружиной.
  10. Сжимают с двух сторон поршень и помещают вторую деталь на место, фиксируют к панели.
  11. Ставят нижний крепеж.
  12. Возвращают на место фиксатор и пружину.
  13. После замены устанавливают барабан, сначала затягивают ступичную гайку, затем болты.

Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро 2

Алгоритм действий на модификации 2 такой же, как и на Сандеро 1. На Рено этой модели стоят тормозные диски 203 мм, расходники 203*39 мм.

Чтобы поставить новые колодки:

  1. Демонтируют колесо и барабан.
  2. Снимают нижнюю пружину.
  3. Убирают фиксатор.
  4. Откручивают крепежное устройство колодок к панели, достают, отсоединяют ручник.
  5. Разбирают, обрабатывают от грязи детали.
  6. Закрепляют сначала новый расходник с тросиком, затем смежный.

В конце процесса ставят на место все детали, барабан, заднее колесо.

Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро Степвей

Чтобы не ошибиться с выбором, перед покупкой тормозных колодок нужно замерять диаметр барабана или посмотреть его параметры в технической характеристике.

Общие рекомендации как правильно сделать замену колодок заднего колеса для Рено Сандеро Степвей 2011:

  1. Демонтируют ступичную гайку.
  2. Убирают болты с барабана и снимают его.
  3. Демонтируют фиксирующие к панели устройства.
  4. Достают тормозной механизм в сборе, предварительно отсоединив тросик ручника.
  5. Разбирают, комплектующие и поверхность панели обрабатывают от грязи. Ставят новые запчасти.
  6. Узел в сборе устанавливают на место, предварительно подключают ручной тормоз.
  7. Сначала одну сторону фиксируют к панели, корректируют место посадки раздвижной планки и закрепляют вторую.

Заключение

Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро – стандартная операция для барабанной системы. Этот вид обслуживания авто относят к легким, поэтому поставить новые детали можно самостоятельно. Процесс не требует специального оборудования и обязательных технических навыков. Если ремонт на Рено Сандеро делают впервые, для замены колодок заднего колеса можно посмотреть видео.

Как заменить задние тормозные колодки на RENAULT Sandero / Stepway II (B8_) – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз : 30000 км

Внимание!

Данную процедуру замены можно использовать для:
RENAULT Sandero / Stepway II (B8_) 1. 6 16V

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить – Тормозные колодки для Sandero / Stepway II (B8_) и других моделей RENAULT

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Замена: тормозных колодок – RENAULT SANDERO/STEPWAY II. Список инструментов, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

Нейлоновая чистящая щетка

WD-40 Spray

Тормозной очиститель

Антистическая паста

Медные смазки

Крутящий ключ

Комбинированный вечер № 13

Комбинированный вечер № 15

Склех # 13

Ударная головка для колес #19

Ключ с храповым механизмом

Инструмент для откручивания тормозного суппорта

Лом

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот. Открутите крышку бачка тормозной жидкости.

    Шаг 2

    Закрепите колеса клиньями.

    Шаг 3

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19.

  2. Шаг 4

    Поднимите автомобиль.

    Шаг 5

    Открутить колесные болты.

  3. Шаг 6

    Снимите колесо.

  4. Шаг 7

    Очистите крепления суппорта тормоза. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  5. Шаг 8

    Отвинтить крепление тормозного суппорта. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  6. Шаг 9

    Снимите тормозной суппорт.

  7. Шаг 10

    Снимите тормозные колодки. Используйте лом.

  8. Шаг 11

    Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.

  9. Шаг 12

    Обработайте тормозные колодки в месте контакта их поверхности с кронштейном тормозного суппорта. Используйте антискрипную пасту.

  10. Шаг 13

    Установите новые тормозные колодки.

  11. Шаг 14

    Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте очиститель тормозов.

  12. Шаг 15

    Вдавить поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.

  13. Шаг 16

    Установите тормозной суппорт и закрепите его.

  14. Шаг 17

    Затяните крепления суппорта тормоза. Используйте комбинированный ключ №13. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 30 Нм.

  15. Шаг 18

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  16. Шаг 19

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

  17. Шаг 20

    Установите колесо.

  18. Шаг 21

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.

  19. Шаг 22

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 19 для колеса.. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 90 Нм.

  20. Шаг 23

    Снимите домкраты и клинья.

  21. Шаг 24

    Затяните крышку бачка с тормозной жидкостью. Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Пользователи проголосовали – 0

  • Универсальный

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего RENAULT Sandero / Stepway II (B8_)

Подробнее

  • Замена вентилятора охлаждения двигателя | Советы AUTODOC

  • Чего никогда не следует делать с механической коробкой передач | Насадки AUTODOC

  • Замена втулок подвески | Советы АВТОДОК

  • 4 причины, по которым горит индикатор CHECK ENGINE | АВТОДОК

Наиболее часто заменяемые детали автомобилей RENAULT SANDERO / STEPWAY

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей RENAULT

Renault Sandero ремонт тормоза заднего колеса

В статье рассмотрим снятие тормозного барабана, замену колодок и замену рабочего тормозного цилиндра.

Тормозной барабан меняем при предельно допустимом износе с двигателем 1,4 л — 181,25 мм, а с двигателем 1,6 л — 204,45 мм.

Также снимается тормозной барабан для осмотра и замены тормозных колодок, рабочего цилиндра и замены троса стояночного тормоза.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или домкратим заднюю часть автомобиля и ставим на опоры.

Зубилом аккуратно выпрессовать защитный колпачок из втулки

Снимите защитный колпачок

Ослабьте ступичную гайку и колесные болты.

Вывесить заднюю часть автомобиля и поставить на опоры.

Снимите заднее колесо.

Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен.

Отвернуть гайку ступицы заднего колеса

Снять тормозной барабан вместе с подшипником с цапфы ступицы.

Тормозной барабан выполнен за одно целое со ступицей

Измеряем диаметр рабочей поверхности штангенциркулем. Если диаметр превышает максимально допустимый, то барабан заменяют.

Проверяем легкость вращения и отсутствие люфта в подшипнике ступицы.

Если устанавливаем старый барабан, напильником удаляем заплечик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Сбрасываем регулятор зазора, как описано ниже.

Уменьшаем тормозные колодки с двумя монтажными лезвиями.

Установка барабана. Затяните гайку ступицы моментом 175 Нм

Нажимаем 10-15 раз на педаль тормоза, чтобы отрегулировать зазор между колодками и барабаном.

При каждом нажатии ручки вы должны слышать щелчок. Как только щелчки прекратятся, зазор будет установлен.

Установите колесо и проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое касание подушечек барабана.

Замена тормозных колодок задних колес

Заменяем колодки если:

  • — поверхность накладок сильно промаслена;
  • — фрикционные накладки неплотно соединены с основанием колодки;
  • — накладки имеют глубокие канавки и сколы;

  • — толщина фрикционных накладок менее 179,4 мм для автомобилей с двигателем 1,4 л и 202,45 мм для автомобилей с двигателем 1,6 л.

Для работы вам понадобится колесный ключ, пассатижи, плоскогубцы и отвертки.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или домкратим заднюю часть автомобиля и устанавливаем на упоры.

Рычаг стояночного тормоза должен быть полностью нажат.

Снимите колесо

Снимите тормозной барабан, как описано выше

Отсоедините пружину рычага регулятора зазора от передней колодки

Снятие пружины, отсоединив ее другой конец от рычага регулятора 9

2

Снимаем рычаг регулятора клиренса

Поддеваем нижнюю удерживающую пружину колодок и вынимаем ее из отверстия задней тормозной колодки

Извлекаем пружину

Отцепляем отогнутый конец верхней соединительной пружины от заднего блока пассатижами

Проворачивая другой конец пружины в отверстии передней колодки, снимаем пружину

Слегка сдвиньте переднюю колодку вперед

Удерживая заднюю колодку, снимите регулятор зазора вместе с распорной планкой, повернув планку на 90° по оси.

Удерживая опорную стойку, надавить на чашку крепления прижимной пружины, повернуть ее на четверть оборота

Снимаем чашку и пружину, а также опорную стойку

Снимаем заднюю колодку с тормозного щита, отсоединяем разжимной рычаг от троса стояночного тормоза, нажимая пассатижами на его пружину, и снимаем колодку

Снимаем нажимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как делали для задней колодки и снимаем переднюю колодку

После снятия колодок фиксируем поршни рабочего цилиндра любым возможным способом так чтобы поршни не вылетали из цилиндра

Детали тормоза заднего колеса: 1 — пружина прижимная колодки, 2 — чашка пружины, 3 — колодка задняя, ​​4 — рычаг стояночного тормоза, 5 — возвратная пружина верхняя, 6 — распорка, 7 — возвратная пружина нижняя, 8 — регулятор пружина, 9 — рычаг регулятора, 10 — передняя колодка, 11 — опора

Очистка и осмотр деталей тормозного механизма

Детали распорки и регулятора зазоров левого тормозного механизма и правого тормозного механизма не то же самое.

Передняя «А» и задняя «В» колодки отличаются по конструкции.

Кроме того, torm Колодки разные для левой и правой.

Наносим тугоплавкую смазку для тормозных механизмов в места трения передних и задних тормозных колодок на тормозном щите

Также смазываем резьбу штока «А» распорки и накручиваем гайку» B» до конца, но не затягивайте.

Регулировочные планки, конечно, лучше заменить вместе с регуляторами зазора.

Освобождаем поршни рабочего цилиндра от фиксирующего устройства, и раздвижными пассатижами сжимаем поршни рабочего цилиндра.

Установите колодки в обратном порядке.

Установка тормозного барабана

Регулируем зазор между тормозным барабаном и колодками нажатием на педаль тормоза десять-пятнадцать раз.

При каждом нажатии ручки вы должны слышать щелчок. Как только щелчки прекратятся, зазор будет установлен.

Таким же образом меняем колодки на втором колесе.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена рабочего цилиндра тормозов задних колес

Признаком неисправности тормозного цилиндра являются потеки на внутренней стороне колеса, а также отсутствие торможения одного из задних колес из-за заклинивания поршней тормозного цилиндра.

Для снятия тормозного цилиндра потребуются инструменты: ключ для колесных болтов, ключ на 10, специальный ключ для тормозных трубок на 11.

Подготавливаем автомобиль к задаче, снимаем соответствующее колесо Очищаем места крепления тормозного цилиндра от грязи

Снимите тормозной барабан, как описано в начале статьи

Поднимите рычаг стояночного тормоза так, чтобы верхние концы колодок отошли от поршней рабочего цилиндра

Отверните гайку крепления тормозной магистрали к рабочий цилиндр

Заглушаем отверстие тормозной магистрали колпачком от клапана выпуска воздуха

Если гайка трубки плохо откручивается или вообще не откручивается.

Сначала необходимо открутить болты крепления цилиндра, затем протолкнуть цилиндр внутрь и, удерживая баллонным ключом трубную гайку, открутить ее от гайки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *