Замена стабилизатора резинок пассат б3: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена стоек фольксваген б3

Главная » Фольксваген » Замена стоек фольксваген б3


замена передних стоек — бортжурнал Volkswagen Passat Variant black vagon 1989 года на DRIVE2

Решил заменить стойки на пассате.Сделать его мальца повыше.Зима на носу ж)Поехал в магазин.Заказал амортизаторы от пассата б4(по советам бывалых), пружины, пыльники, Опорные подшипники тоже от чертвертого пассата.Запчасти пришли.поехал забрал.Уехал в деревню.Пока тепло дай думаю сам поменяю.Нашел трубчатый ключьюшестигранник.Отвернул шайбу под капотом.Далее подомкратил передок.Отвернул колесо.Далее отвернул 2 болта стойки.И о чудо стойка оказалась у нас в руках.Вывернув чудо гайку опорника снял пружину+опорную тарелку.Ну думаю сейчас сберу все в обратном порядке.хотел оставить старую опорную тарелку.И тут началось!1 Приложив старую тарелку к новой пружине пришел к выводу что она ни прилегает как надо к тарелке.2 сравнив опорники стало понятно что резиновая шайба в которую вставляется опорник диаметром меньше родной резинки. Стало понятно что стоечки сегодня мне поменять ни придется(((((.Нужно ехать.менять запчасти.Ну чтобы день ни прошел совсем зря решил поменять резину + извлечь обломок болта из ступицы.Обломок достался без проблем.с обратной стороны крутанул пассатижами и кончик показался на улице)И тут я выкрутил я его теми же пассатижами.Далее вытащил зиму.Снял свои козырные колеса и поставил самые обыкновенные штампы(реношные).Болты ставил короче так как на литье они длинее.Вот так и прошел мой выходной день.

Что скажете.Как дать понять продавцу что мне нужно если он баран?

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

Замена задних аммортизаторов и пыльников VW Passat B3 Variant

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Здрасьте всем! Вот решил написать отчёт по замене пыльников задних амортизаторов, в общем то можно сказать по замене аммо с переборкой. Хотел сначала только пыльники поменять, но потом смутили задние пружины( уж больно просевшие были). В общем подвернулись мне на разборке задние стойки с газовыми каяба, только пыльники с отбойниками поменять надо было. Но обо всём по порядку. Сразу оговорюсь что замена производилась на комби, на седане отличается процесс разборки и сборки салона процесс же переборки аммо идентичен.

1. Начнём с главного, открываете багажник и выкидываете оттуда всё не нужное (если не очень нужное то можно и на помойку)

2. Потом снимаете направляющие задней шторки (для тех у кого она есть) Для этого надо открутить тут.

3. и тут.

4. потом откручиваете вот эти два самореза и снимаете направляющую ремня, потянув её вперёд и вверх, так же сразу снимаете открученную обшивку она остаётся висеть на ремне.

5. Потом снимаете крышку ниши и откручиваете тут.

6. Затем снимаете вот эту облицовку просто поддев её отвёрткой и потянув вверх.

7. После этого поднимаете коврик багажника и откручиваете здесь.

8. Потом откручиваете здесь, саморез 1 можно просто ослабить. и симаете эту часть обшивки…

9. Затем откручиваете вот ентот саморез и отсоединяете штеккер от динамика.

10. Откручиваете ремень безопасности.

11. И видите такую картину: кронштейн и БОЛТЫ (а не гайки) крепления заднго аммортизатора которые мы будем откручивать позднее. С левой стороны кронштейн можно оставить, он не мешается…

12. А вот с правой стороны придётся сять, иначе к болту не подлезть. Саморез 1 достаточно только ослабить.

13. После этого поддомкрачиваем машину( желательно с обоих сторон, потом легче будет аммо вытаскивать) и откручиваем вот этот болт.

14. Затем откручиваете два верхних болта крепления стойки (см. рис.11) и вытаскиваете её. Вот они.

15. Обсмотрел их и офигел, одна пружина сломана Не зря задница просевшая была, видать удоды какие-то в своё время перегружали

16. Для разборки понадобится съёмник или стяжки для пружин.

17. И ключ на 5,5мм.

18. Если ключа нет то мона открутить так (ну или примерно так) тут всё зависит от фантазии: тиски, пассатижи, струбцина.

19. После того как сорвали (ТОЛЬКО СОРВАЛИ А НЕ ОТКРУТИЛИ!!!) гайку, стягиваете пружину, затем откручиваете гайку.

20. И разбираете в такой последовательности.

21. Сравниваем аммортизаторы вверху старый, как видно из риунка сайлентблоку пришёл криндец.

22. Сравниваем штоки аммо, слева Каяба, резьба отличается гайки ессесно тоже.

23. Если кому интересно, поставил такие…

24. Собираете в такой последовательности (на форуме где-то были картинки, если кому не понятно).

25. Перед тем как снять стяжки поворачиваете верхнюю чашку вместе с пружиной (следя за тем чтобы верхний виток пружины правильно лежал в резиновой прокладке) на 45 градусов относительно оси нижнего болта стойки.

26. Затем снмаете стяжки и готово.

Вторую сторону делаете точно так же, собираете есессно в обратном порядке. Нижний болт крепления аммортизатора закручиваете под нагрузкой т.е. на опущенной машине.

Вот собсно и всё! Всем спасибо за внимание.

Дополнение от jumbo:

Хочу дополнить по пункту 4. Для того чтобы снять направляющую для ремня (черная крышка) нужно отодвинуть ремень в сторону и просунуть плоскую отвертку под направляющую со стороны задней двери. Нужно попасть в квадратное отверстие в сердине металлического держателя ремня и отжать язычок.

Дополнение от Motto:

Расскажу, как реально меняют задние амортизаторы, пока в памяти свежо.

К замене сразу готовьте накидной ключик на 17, изогнутый такой, чтобы подлезть к гайке на штоке аммо, метчики на 8 и запасные болты. А также хороший накидной ключ на 19 и мощную головку на 19, а к ней толстую ручку с хорошим квадратом и трубу в качестве удлинителя. Это чтобы нижние болты крепления аммо открутить.

Еще выясните заранее, где ближайший магазин с запчастями для Волги. После снятия панелей окажется, что половина саморезов отсутствует и не хватает железных скобок, в которые такие саморезы закручиваются. Это все прекрасно подходит от Волги.

За несколько часов, а лучше дней, нужно начать периодически поливать WD40 нижние гайки крепления аммо к балке. Это здорово облегчит процесс их откручивания.

Задние аммо ходят 50-70 ткм. Для рядового чайника это 5-7 лет езды. Если заднюю балку не снимали и болты не трогали, ежу понятно, что закисло там все насмерть.

Начинать нужно с того, что попробовать стронуть с места нижние болты крепления аммо к балке. Если не получится, ехать сдаваться в сервис. Сподручнее всего это делать на яме т.к. тогда можно ключ удлинить трубой и дело пойдет гораздо веселее.

У кого ямы нет, предлагаю следующий способ. Страгивать болт нужно на стоящей машине, иначе есть риск уронить ее с домкрата. Места там совсем немного, чтобы приложить усилия, поэтому я делал так. Взял хороший накидной ключ, накинул на болт так, чтобы ручка была в горизонтальном положении, подсунул под него гидравлический домкрат и поднимал на ключе. Только нужно это делать осторожно т.к. ключи бывает срываются и летают, поэтому в целях безопасности лучше брать длинный подкатной домкрат. На правом аммо я на ключе задрал машину и она так и висела у меня на ключе, а болт стронулся только после того, как я с сынулей залез в багажник и попрыгал там. У кого домкрат ромбический, можно задрать машину, надеть ключ на болт, уперев его ручкой в пол и отпускать потихоньку.

Если нижние болты пошли, можно считать, что полдела сделано, дальше все гораздо легче.

Про разборку салона автор рассказал подробно. Могу добавить, что в салоне засадное место это рамка вокруг ремня безопасности. Снимается она отверткой, нужно спереди и снизу засунуть ее под рамку и нажать, рамка выскочит сама.

Еще одно засадное место это верхние болты крепления аммо к кузову. Я сходу обломал 2 штуки под корень даже толком не приложив усилия. Поэтому болты на замену нужно приготовить заранее. Если искать их в запчастях для тазомобилей, брать нужно латунные, у них головка не срывается так, как у железных.

Для снятия стойки очень желательно поддомкратить вторую сторону авто, чтобы балка опустилась пониже и стойка доставалась легче. Иначе придется вставлять трубу в дыру, где гайка нижнего болта, нажимать на эту трубу ногой, а руками доставать стойку. Так раскорячиваться неудобно. Хотя если есть помощник, на трубе попрыгать, то нормально.

Снятая стойка разбирается, берется в руки верхняя тарелка пружины и начинается процесс извлечения обломанных болтов, у тех, кому не повезло их открутить нормально. Стоит эта тарелочка 2,5 килорубля, поэтому упарывать в ней резьбу категорически не советую. Сразу скажу, что открутить обломанный болт используя экстракторы или зажав выступающий конец болта в тисках не получится. Болт отпиливается под корень с обеих сторон, а потом потихоньку рассверливается, сначала сверлом на 3, потом на 4, на 5 и на 6.

Если дыра пошла не по центру болта, сверлом на 6 лучше не пользоваться, можно повредить витки резьбы. Ну а после сверлежки круглым надфилем стачиваются остатки болта, пока резьба не покажется. Затем метчиком на 8 прогоняем резьбу, удаляя остатки болта.

Еще одно засадное место у меня было. Сняв правую стойку увидел, что шток аммо весь ржавый. Не знаю почему, все резинки и колпачки были на месте. Соответственно откручивать гайку было очень тяжело. Под конец гайка намертво засела у самого верха штока так, что ключом на 6 ухватиться было уже не за что. Пробовал обточить шток ниже гайки под ключ, но не получилось, ключом слизал весь металл, а гайка не пошла.

Пришлось рассверливать ее с 2-х сторон сверлом на 8 и разрубать зубилом. Можно было еще кончик штока вместе с гайкой отпилить, металл там мягкий.

Разборка и сборка стойки сложности не представляет. Главное внимательно смотреть как и где все стояло.

И сверяться с букварем т.к. некоторые детальки могут отсутствовать, а некоторые даже могут быть установлены вверх ногами.

Собирается все в обратном порядке. Если вы откручивали верхние болты крепления аммо к кузову с лошадиным усилием, это вовсе не значит, что закручивать их обратно нужно с таким же точно усилием. По мануалу момент их затяжки достаточно небольшой. И очень не советую использовать старые болты. При затяжке один старый болт у меня не выдержал надругательства и обломился. Пришлось снова снимать стойку и высверливать.

Нижние болты крепления аммо к балке затягиваются на опущенной машине. Без ямы сделать это затруднительно т.к. места там совсем мало, чтобы приложить усилие. Я использовал длинную трубу, чтобы торчала из за бампера и за нее можно было ухватиться.

Вот вроде бы и все. Два дня заняла работа вместе с устранением косяков в виде обломанных петель крепления панелей.

Два часа на работу это в идеальном варианте, при жутком везении, когда все открутилось без проблем.

Так, что готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее. Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен.

Еще важное дополнение. Если вы снимали кронштейн, на котором крепится катушка заднего ремня безопасности, то есть одна засада. По совместительству об пальцы, прикрученные к этим кронштейнам защелкивается спинка заднего сиденья. Поэтому перед тем, как их прикрутить, поднимите спинку лавки и защелкните.

В общем отрегулировать нужно четкое защелкивание лавки, а потом уже прикручивать кронштейны.

Если вы сначала все прикрутили, как это сделал я, а потом обнаружили, что спинка задней седушки не фиксируется, то не беда. Пальцы откручиваются ключиком на 17 и имеют кучу степеней свободы для регулировки.

Пыльники, если порвались, менять срочно Во первых летящая грязь коцает шток, который в свою очередь коцает уплотнитель штока и стойка начинает течь. А текущая стойка умирает очень быстро.

Во вторых, если пыльник порвался вверху, шток аммо ржавеет и гайку со штока потом скрутить ну очень проблематично (на задних аммо).

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Alma-atinez

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

vwts.ru

Переход со стоек Б3 на стойки от Б4 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Passat B34 1990 года на DRIVE2

Запись больше для себя, потому что надоело каждый раз искать номера запчастей и может кому пригодится ещё.Запчасти для перехода на передние стойки от Б4. Сначала номера по VAG.1. 357 412 331A — опорная подушка.2. N90 498 801 — гайка.3. 1J0 412 249 — опорный подшипник.4. 357 412 341A — тарелка пружины.5. 357 413 175А — пыльник.6. 357 412 303F — отбойник.7. Пружина от Б4 ( в зависимости от того какой стоит мотор).8. Стойка амортизатора от Б4 ( тоже в зависимости какой мотор). На данный момент мы ставили вот эти фирмы. Обычно ставили стойки Bilstein но сейчас их не было и немного решили сэкономить то поставили MONROE с вид и на ощупь не плохие.1. 1019801009 опорная подушка Lemforder.2. N90 498 801 гайка ( в оригинале потому, что цена даже дешевле).3. 713000800 подшипник упорный Ina.4. 103402-755 тарелка пружины HANS PRIES.5. 770055 — пыльник Elastogran.6. 30918358 — отбойник SWAG.7. 11642 — амортизатор MONROE.8. 25008 — пружина KILEN.Все это естественно в двойном экземпляре.Плюсы данного перехода я думаю знают все но на всякий случай ещё раз скажу.Пропадает Геморой с опорными подушками и подшипниками. Руль за счёт конструкции крутится легче и естественно машина становится выше.

Вот фото для сравнения.

До замены стоек.

И после замены стоек. Через пару км пружины с подушками немного усядутся и машина будет стоять ровненько.

Цена вопроса: $200

www.drive2.ru

Меняем стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат Б3

В процессе замены основных составляющих ходовой части автомобиля: рулевые тяги, наконечники, сайлентблоки, иногда обнаруживается неудовлетворительное состояние резинок стоек стабилизатора.

Это поправимо. Стойка стабилизатора Фольксваген Пассат Б3 стоит не дорого и продается в комплекте со всем необходимым для установки. Поэтому заменить ее целесообразнее целиком.

Сложности монтажа стоек:

  1. Во-первых, придется применить силу и сноровку, одевая колечко стойки с резиновой втулкой на плечо стабилизатора.
  2. Для удобства, работать нужно на подъемнике и при снятом колесе. Скорее всего, потребуется смазка, в качестве коей лучше использовать мыло. Поскольку солидол быстро «обрастет» песком, который в процессе работы стойки набьется под резиновую втулку. Резина изотрется, да и выработка на стержне стабилизатора появится скоро.
  3. Еще одна тонкость. Внимательно разглядывая стойку, видно, что стержень крепления с резьбой приварен к кольцу с некоторым отклонением от центра – такая конструктивная особенность. Так вот, правильным положением будет установка отклонением в сторону задних колес. Иначе возможно истирание пыльника гранаты.

Следующей важной особенностью монтажа стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б3 можно считать правильность положения компонентов.

Резиновые втулки.

В комплекте поставки есть два резиновых диска (втулки) выполненные в виде конуса. Эти резинки одеваются на ось стойки и располагаются сверху и снизу рычага подвески. И что самое важное, узкие части конусов (вершинки), должны быть направлены в сторону рычага, прилегать к нему. То есть, правильно совмещенные втулки, в профиль похожи на песочные часы, а между ними остается рычаг.

Вогнутые шайбы.

Касаемо их, нередки случаи неверной установки. Не удивительно, поскольку они вогнуты, похожи на блюдца и повторяют форму втулок, то автомобилист интуитивно просто набрасывает их поверх оных и стягивает гайкой. Шайбы всей поверхностью ложатся на резинки, как бы усиливая ее. Визуально все выглядит достойно, душа поет.

Но рано. Оказывается, вогнутые шайбы должны соприкасаться с резиновыми втулками именно выпуклой стороной, а не вогнутой.

Такое положение дает штоку стойки больше маневренности, верхнее колечко с резиновой втулкой не будет «гулять» вдоль оси стабилизатора, а лишь держать его в требуемых пределах. Все компоненты подвески будут действовать в своих плоскостях, не напрягая друг друга. Соответственно, работа подвески будет корректной, срок службы возрастет.

Гайка.

Для финальной стяжки применяйте самоконтрящиеся гайки с пластмассовыми вкладышами, которые обычно есть в комплекте. Они никогда не вывернутся произвольно.

В заключение можно добавить – стойка стабилизатора в сборе стоит около 5 долларов, при грамотной установке ходит долго.

Специалисты советуют менять стойки стабилизатора VW Passat B3 каждый год. В действительности, это чаще зависит от их состояния. И такой подход не критичен. Просто следите за своим авто и проводите ремонт и обслуживание своевременно.

autoforeach.ru


Смотрите также

  • Где фольксваген производят
  • Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор холостые обороты плавают
  • Фольксваген т4 ремонт генератора
  • Код краски фольксваген
  • Клиренс фольксваген туран технические характеристики
  • Разболтовка колес фольксваген поло
  • Разболтовка фольксваген бора
  • Электросхема фольксваген поло седан 2015
  • Как поменять ремень грм на фольксваген пассат б3
  • Ошибка р217700 фольксваген
  • Замена батарейки в ключе фольксваген

≡ Замена втулок стабилизатора в Украине ✔️ Низкая цена на СТО ATL

Замена втулок стабилизатора поможет сохранить устойчивость автомобиля в процессе движения. Ведь именно за эту задачу и отвечают втулки стабилизатора, за устойчивость транспортного средства. 

Сама по себе втулка выступает элементом стабилизатора автомобиля. Изготавливается она из резины или полиуретана. По форме такая затычка напоминает небольшое резиновое кольцо, в разных моделях автомобилей ее форма может отличаться. Чтобы повысить эксплуатационные характеристики такого элемента транспортного средства, на поверхности указанной затычки предусмотрены канавки и приливы, они нужны для повышения прочности и защиты от механических повреждений. 

Когда проводится замена втулок переднего стабилизатора

На передних колесах автомобиля замена затычки производится из расчета, 1 раз на 25-30 тысяч километров пробега. Примерный срок эксплуатации такого элемента указывается каждым производителем отдельно. 

Замена передних втулок стабилизатора проводится вместе с заменой прочих втулок. Есть ряд признаков, по которым удастся определить актуальность внепланового его демонтажа и установки новых  автомобильных комплектующих. Среди таковых признаков выделяют:

  • появление люфта рулевого колеса при выполнении поворота автомобиля;
  • стук, исходящий от рулевого колеса;
  • крен кузова и появления подозрительных щелчков и скрипа;
  • вибрации подвески авто, которая сопровождается посторонними шумами;
  • заносы автомобиля в одну сторону в процессе движения;
  • потеря устойчивости транспортного средства. 

При обнаружении 1-2 вышеперечисленных признаков, стоит доставить автомобиль на СТО и провести демонтаж втулок стабилизатора. Пренебрежение такой рекомендацией вызовет потерю работоспособности трансмиссии и приведет к дальнейшим серьезным поломкам.

Как выглядит процесс услуги

Алгоритм процедуры практически идентичен для всех марок и моделей машин. Выглядит он таким образом:

  1. установка машины на смотровой стенд или на домкрат
  2. ослабление болтов колес и демонтаж колес;
  3. отсоединения элементов крепления стоек к стабилизатору;
  4. разъединение стабилизатора и стоек;
  5. ослабление крепления скобы затычки;
  6. очищение рабочей зоны;
  7. смазывание затычки изнутри;
  8. производится обратная сборка после замены.

Операция идентична, как для затычек передней части автомобиля, так и для задних пробок. 

Стоимость процедуры по Украине составляет от 120 до 200 гривен. 

Замена втулок стабилизатора поможет сохранить устойчивость автомобиля в процессе движения. Ведь именно за эту задачу и отвечают втулки стабилизатора, за устойчивость транспортного средства. 

Сама по себе втулка выступает элементом стабилизатора автомобиля. Изготавливается она из резины или полиуретана. По форме такая затычка напоминает небольшое резиновое кольцо, в разных моделях автомобилей ее форма может отличаться. Чтобы повысить эксплуатационные характеристики такого элемента транспортного средства, на поверхности указанной затычки предусмотрены канавки и приливы, они нужны для повышения прочности и защиты от механических повреждений. 

Когда проводится замена втулок переднего стабилизатора

На передних колесах автомобиля замена затычки производится из расчета, 1 раз на 25-30 тысяч километров пробега. Примерный срок эксплуатации такого элемента указывается каждым производителем отдельно. 

Замена передних втулок стабилизатора 

проводится вместе с заменой прочих втулок. Есть ряд признаков, по которым удастся определить актуальность внепланового его демонтажа и установки новых  автомобильных комплектующих. Среди таковых признаков выделяют:

  • появление люфта рулевого колеса при выполнении поворота автомобиля;
  • стук, исходящий от рулевого колеса;
  • крен кузова и появления подозрительных щелчков и скрипа;
  • вибрации подвески авто, которая сопровождается посторонними шумами;
  • заносы автомобиля в одну сторону в процессе движения;
  • потеря устойчивости транспортного средства. 

При обнаружении 1-2 вышеперечисленных признаков, стоит доставить автомобиль на СТО и провести демонтаж втулок стабилизатора. Пренебрежение такой рекомендацией вызовет потерю работоспособности трансмиссии и приведет к дальнейшим серьезным поломкам.

Как выглядит процесс услуги

Алгоритм процедуры практически идентичен для всех марок и моделей машин. Выглядит он таким образом:

  1. установка машины на смотровой стенд или на домкрат
  2. ослабление болтов колес и демонтаж колес;
  3. отсоединения элементов крепления стоек к стабилизатору;
  4. разъединение стабилизатора и стоек;
  5. ослабление крепления скобы затычки;
  6. очищение рабочей зоны;
  7. смазывание затычки изнутри;
  8. производится обратная сборка после замены.

Операция идентична, как для затычек передней части автомобиля, так и для задних пробок. 

Стоимость процедуры по Украине составляет от 120 до 200 гривен. 

Внимание! Избегайте этих ошибок при установке!

Удовлетворенность ваших клиентов так же важна для нас, как и для вас. Поэтому мы собрали десять типичных ошибок при установке, которые часто встречаются на практике. Это позволяет мастерским повысить свою компетентность в качестве экспертов по подвеске и гарантировать плавную замену амортизаторов.

Натяжная установка амортизаторов

Не затягивайте амортизаторы, пока автомобиль находится на подъемной платформе и колеса свободно висят.

Правильно:
Подтягивайте стойки и амортизаторы в резиновых подвесках только после того, как автомобиль снова опустится на землю (положение K0). Другие крепления (например, хомуты) необходимо затянуть перед опусканием автомобиля.

Установка и снятие амортизаторов/деталей подвески с ударным гайковертом

Снятие и установка амортизаторов/деталей подвески с помощью ударного инструмента (также плоскогубцы на штоке/трубке амортизатора) могут повредить амортизаторы и впоследствии создать шум. Также существует риск ослабления резьбового соединения рабочего поршня со штоком поршня. В газонаполненных амортизаторах шток поршня может вылететь из амортизатора (внимание: опасность!). Использование плоскогубцев также повреждает мелко обработанную поверхность – средняя шероховатость поверхности (Rz) = 0,2 мкм.

Правильно:
Всегда используйте указанный/подходящий инструмент. Никогда не располагайте инструмент (например, плоскогубцы) на поверхности штока поршня.

Неправильный момент затяжки

Компоненты подвески часто устанавливаются со слишком большим или слишком маленьким моментом затяжки. Это может привести к шуму, неправильной работе и последующим повреждениям.

Правильно:
Всегда затягивайте компоненты подвески с помощью специальных инструментов и с правильным моментом затяжки.

Опускание автомобиля с разгерметизированной пневматической подвеской

Часто автомобиль с вновь установленной пневмоподвеской непосредственно и полностью опускается на землю с подъемного устройства. Это означает, что он опирается на землю с разгерметизированной пневматической подвеской. Это повреждает пневматическую подвеску, в результате чего она выходит из строя в течение очень короткого времени.

Правильно:
Никогда не снимайте автомобиль с подъемной платформы с разгерметизированной пневматической подвеской. Следуйте инструкциям производителя и с помощью диагностического прибора слейте пневмоподвеску, заполните ее и считайте ошибку:

https://www.youtube.com/user/BILSTEINde

»

Натянутый » Подвеска

Если напряжение в компонентах подвески не снимается при изменении дорожного просвета автомобиля, подвеска может стать «натянутой». Это часто создает далеко не идеальное поведение при вождении, не обеспечивает ожидаемого снижения и приводит к более быстрому износу резино-металлических соединений.

Правильно:
После уменьшения или увеличения дорожного просвета все компоненты подвески должны быть адаптированы к новой высоте автомобиля. Для этого просто отсоедините все резино-металлические соединения автомобиля, переместите его, а затем затяните все элементы подвески в новом положении с заданным моментом на 4-х стоечном/ножничном подъемнике.

Без полной проверки/замены всех деталей подвески

Часто не все компоненты подвески проверяются и при необходимости заменяются, т.е. пружина, опорный подшипник, ограничители сжатия, защитные трубки, электроника подвески, компрессоры и т. д.

Правильно:
Проверьте все компоненты и при необходимости замените их. На автомобилях с пневматической подвеской необходимо также проверить блок компрессора с реле, а также трубопроводы сжатого воздуха.

Неправильная установка высоты пластины пружины на койловерных подвесках

Неправильная высота пластины пружины может привести к тому, что пружина не будет иметь предварительного натяжения. В системах с пружиной боковой нагрузки пружина может застрять или выпасть. Амортизатор упирается в ограничитель сжатия, имеет более высокий износ буфера и не обеспечивает достаточного хода неровностей. (Это также следует учитывать при ТО.

) Если пластина пружины установлена ​​слишком высоко, амортизатор входит в буфер отбоя и имеет слишком маленький ход отбоя. Существует риск блокировки пружины. Результат неправильной высоты пластины рессоры: не идеальное поведение при вождении.

Правильно:
Высота рессорной пластины может быть изменена на койловерных подвесках, но только в пределах определенного диапазона. Данные указаны в сертификате и их необходимо придерживаться.

Неправильная установка деталей крепления

Детали навесного оборудования часто устанавливаются неправильно или вообще не устанавливаются (например, рессорные пластины, втулки и т. д.). Например, отсутствие опорной шайбы на подшипнике амортизационной стойки может привести к повреждению автомобиля или подвески.

Правильно:
Амортизаторы состоят из нескольких частей крепления. Их необходимо правильно установить, чтобы обеспечить правильную работу амортизатора.

Заказан не тот товар

Иногда для транспортного средства заказываются неправильные позиции, а затем они распределяются неправильно. Пожалуйста, помните: Golf — это не просто Golf, а Mercedes — это не просто Mercedes.

Правильно:
Необходимые элементы должны находиться в каталогах или системах запасных частей дилеров. Правильное распределение имеет решающее значение. Обязательно запишите правильную версию двигателя и т. д. Онлайн-каталог BILSTEIN поможет вам правильно выбрать двигатель. Кроме того, всегда сравнивайте элементы перед каждой установкой.

Геометрия оси не проверена

Механики часто забывают проверить геометрию осей автомобиля после замены элементов подвески. Неправильная геометрия оси приводит к плохому вождению и чрезмерному износу компонентов подвески.

Правильно:
После замены детали подвески проверьте геометрию оси с помощью подходящего инструмента или машины. Даже на транспортных средствах/осях, где эти настройки не могут быть изменены, их необходимо проверять и при необходимости устранять любые дефекты на транспортном средстве.

Наши последние новости

BILSTEIN B4, B6 или B8: какой амортизатор выбрать?

Какой стандартный сменный амортизатор подходит для какой цели? Мы объясняем, какие модельные мастерские BILSTEIN следует рекомендовать в зависимости от ситуации.

Читать историю
Амортизатор BILSTEIN B6 к 50-летию!?

В 2022 году два эпохальных автомобиля отметят свое 50-летие: W116 от Mercedes-Benz и BMW E12.

Читать историю

VW Golf MK1 MK2 MK3 Vento Scirocco Corrado Transporter Passat Bonnet поддержка резинового кольца Grommet Новая подлинная OEM

Совершенно новый OEM-подлинный VW За части

Включает : 1 x 171823481a

. Подходит для :

Caddy 1 (10/82 – 07/92), Corrado (09/88 – 07/95), Golf 1 (02/74 – 07/76), Golf 1 (08/76 – 07/78) ), Гольф 1 (08/78 – 07/80), Гольф 1 (08/80 – 07/81), Гольф 1 (08/81 – 02/84), Гольф 1 Кабриолет (08/78 – 07/80) , Гольф 1 кабриолет (08/80 – 07/81), Гольф 1 кабриолет (08/81 – 07/83), Гольф 1 кабриолет (08/83 – 07/93), Гольф 3 (05/96 – 12/97), Гольф 3 (07/94 – 06/95), Гольф 3 (07/95 – 04/96), Гольф 3 (08/96 – 12/98) , Golf 3 (09/92 – 07/96), Golf 3 (11/91 – 07/94), Golf 3 Cabriolet (09/93 – 02/98), Golf 3 Syncro (01/93 – 12/97) , Golf 3 Variant (01/92 – 07/94), Golf 3 Variant (07/94 – 06/95), Golf 3 Variant (07/95 – 04/96), Jetta 1 (08/78 – 07/80 ), Jetta 1 (08/80 – 07/81), Jetta 1 (08/81 – 02/84), Passat B2 (08/81 – 07/84), Passat B2 (08/84 – 07/85), Passat B2 (08/85 — 07/86), Passat B2 (08/86 — 03/88), Passat B2 Syncro (10/84 — 03/88), Passat B3 (04/88 — 07/91), Passat B3 Syncro (09.89 — 07.93), Passat B4 (08.91 — 10.93), Passat B4 (10.93 — 12.96), Passat B4 Syncro (01.

94 — 12/ 96), Polo 2 (10/81 – 09/90), Polo 2 GP (10/90 – 07/94), Polo 3 (10/94 – 12/99), Rabbit (04/78 – 08/80) , Кролик (09.80 — 08.82), Кролик (09.82 — 07.84), Сантана (08.81 — 07.84), Сантана (08.84 — 07/85), Сирокко (02/74 – 07/76), Scirocco (04/81 – 07/81), Scirocco (08/76 – 07/78), Scirocco (08/78 – 07/80), Scirocco (08/80 – 04/81), Сирокко (08/81 — 07/83), Сирокко (08/83 — 07/92), Sharan (09/95 – 02/00), Transporter T4 (05/97 – 04/98), Transporter T4 (05/98 – 03/06), Transporter T4 Syncro (01/96 – 03/06) , Венто (01/92 – 07/94), Венто (05/96 – 02/99) , Венто (07/94 – 06/95), Венто (07/95 – 04/96), Венто (08/96 – 12/98), Vento (09/92 – 07/96)Passat B3 Syncro (09/89 – 07/93), Passat B4 (08/91 – 10/93), Passat B4 (10/93 – 12/ 96), Passat B4 Syncro (01/94 – 12/96), Polo 2 (10/81 – 09/90), Polo 2 GP (10/90 – 07/94), Polo 3 (10/94 – 12/ 99), Кролик (04/78 – 08/80), Кролик ( 09/80 – 08/82), Кролик (09/82 – 07/84), Сантана (08/81 – 07/84), Сантана (08/84 – 07/85), Сирокко (02/74 – 07/76) ), Scirocco (04/81 – 07/81), Scirocco (08/76 – 07/78), Scirocco (08/78 – 07/80), Scirocco (08/80 – 04/81), Scirocco (08 / 81 – 07/83), Scirocco (08/83 – 07/92), Sharan (09/95 – 02/00), Transporter T4 (05/97 – 04/98), Transporter T4 (05/98 – 06/ 03), Transporter T4 Syncro (01/96 – 06/03), Vento (01/92 – 07/94), Vento (05/96 – 02/99), Vento (07/94 – 06/95), Vento (07/95 – 04/96), Венто (08/96 – 12/98), Vento (09/92 – 07/96)Passat B3 Syncro (09/89 – 07/93), Passat B4 (08/91 – 10/93), Passat B4 (10/93 – 12 /96), Passat B4 Syncro (01/94 – 12/96), Polo 2 (10/81 – 09/90), Polo 2 GP (10/90 – 07/94), Polo 3 (10/94 – 12 /99), Кролик (04/78 – 08/80), Кролик (09/80 – 08/82), Кролик (09/82 – 07/84), Сантана (08/81 – 07/84), Сантана ( 08/84 – 07/85), Scirocco (02/74 – 07/76), Scirocco (04/81 – 07/81), Scirocco (08/76 – 07/78), Scirocco (08/78 – 07/ 80), Scirocco (08/80 – 04/81), Scirocco (08/81 – 07/83), Scirocco (08/83 – 07/92), Sharan (09/95 – 02/00), Transporter T4 (05/97 – 04/98), Transporter T4 (05/98 – 06/03), Transporter T4 Syncro (01/96 – 06/03) , Венто (01/92 – 07/94), Венто (05/96 – 02/99), Венто (07/94 – 06/95), Венто (07/95 – 04/96), Венто (08/96 – 12/98), Vento (09/92 – 07/96)Passat B4 (08/91 – 10/93), Passat B4 (10/93 – 12/96), Passat B4 Syncro (01/94 – 12/ 96), Polo 2 (10/81 – 09/90), Polo 2 GP (10/90 – 07/94), Polo 3 (10/94 – 12/99), Rabbit (04/78 – 08/80) , Кролик (09/80 — 08/82), Кролик (09/82 — 07/84), Сантана (08/81 — 07/84), Сантана (08/84 — 07/85), Сирокко (02/74 – 07/76), Scirocco (04/81 – 07/81) , Scirocco (08/76 – 07/78), Scirocco (08/78 – 07/80), Scirocco (08/80 – 04/81), Сирокко (08/81 — 07/83), Сирокко (08/83 — 07/92), Sharan (09/95 – 02/00), Transporter T4 (05/97 – 04/98), Transporter T4 (05/98 – 03/06), Transporter T4 Syncro (01/96 – 06/03) , Венто (01/92 – 07/94), Венто (05/96 – 02/99), Венто (07/94 – 06/95), Венто (07/95 – 04/96), Венто (08/96 – 12/98), Vento (09/92 – 07/96)Passat B4 (08/91 – 10/93), Passat B4 (10/93 – 12/96), Passat B4 Syncro (01/94 – 12/ 96), Polo 2 (10/81 – 09/90), Polo 2 GP (10/90 – 07/94), Polo 3 (10/94 – 12/99), Rabbit (04/78 – 08/80) , Кролик (09/80 — 08/82), Кролик (09/82 — 07/84), Сантана (08/81 — 07/84), Сантана (08/84 — 07/85), Сирокко (02/74 – 07/76), Scirocco (04/81 – 07/81) , Scirocco (08/76 – 07/78), Scirocco (08/78 – 07/80), Scirocco (08/80 – 04/81), Сирокко (08/81 — 07/83), Сирокко (08/83 — 07/92), Sharan (09/95 – 02/00), Transporter T4 (05/97 – 04/98), Transporter T4 (05/98 – 03/06), Transporter T4 Syncro (01/96 – 06/03) , Венто (01/92 – 07/94), Венто (05/96 – 02/99), Венто (07/94 – 06/95), Венто (07/95 – 04/96), Венто (08/96 – 12/98), Vento (09/92 – 07/96)Polo 2 GP (10/90 – 07/94), Polo 3 (10/94 – 12/99), Rabbit (04/78 – 08/80 ), Кролик (09/80 – 08/82), Кролик (09/82 – 07/84), Сантана (08/81 – 07/84), Сантана (08/84 – 07/85), Сирокко (02/ 74 – 07/76), Scirocco (04/81 – 07/81), Scirocco (08/76 – 07/78), Scirocco (08/78 – 07/80), Scirocco (08/80 – 04/81) , Сирокко (08/81 – 07/83), Сирокко (08/83 – 07/92), Sharan (09. 95 — 02.00), Transporter T4 (05.97 — 04.98), Transporter T4 (05.98 — 03.06), Transporter T4 Syncro (01.96 — 03.06) , Венто (01/92 – 07/94), Венто (05/96 – 02/99), Венто (07/94 – 06/95), Венто (07/95 – 04/96), Венто (08/96 – 12/98), Vento (09/92 – 07/96)Polo 2 GP (10/90 – 07/94), Polo 3 (10/94 – 12/99), Rabbit (04/78 – 08/80 ), Кролик (09/80 – 08/82), Кролик (09/82 – 07/84), Сантана (08/81 – 07/84), Сантана (08/84 – 07/85), Сирокко (02/ 74 – 07/76), Scirocco (04/81 – 07/81), Scirocco (08/76 – 07/78), Scirocco (08/78 – 07/80), Scirocco (08/80 – 04/81) , Сирокко (08/81 – 07/83), Сирокко (08/83 – 07/92), Sharan (09.95 — 02.00), Transporter T4 (05.97 — 04.98), Transporter T4 (05.98 — 03.06), Transporter T4 Syncro (01.96 — 03.06) , Венто (01/92 – 07/94), Венто (05/96 – 02/99), Венто (07/94 – 06/95), Венто (07/95 – 04/96), Венто (08/96 – 12/98), Vento (09/92 – 07/96)Scirocco (04/81 – 07/81), Scirocco (08/76 – 07/78), Scirocco (08/78 – 07/80), Scirocco (08/80 – 04/81), Scirocco (08/81 – 07/83), Scirocco (08/83 – 07/92), Sharan (09/95 – 02/00), Transporter T4 (05/97 – 04/98), Transporter T4 (05/98 – 03/06) , Transporter T4 Syncro (01/96 – 03. 06), Венто (01/92 – 07/94), Венто (05/96 – 02/99), Венто (07/94 – 06/95), Венто (07/95 – 04/96) , Vento (08/96 – 12/98), Vento (09/92 – 07/96)Scirocco (04/81 – 07/81), Scirocco (08/76 – 07/78), Scirocco (08/78 – 07/80), Scirocco (08/80 – 04/81), Scirocco (08/81 – 07/83), Scirocco (08/83 – 07/92), Sharan (09/95 – 02/00), Transporter T4 (05/97 – 04/98), Transporter T4 (05/98 – 06/03) , Transporter T4 Syncro (01/96 – 06/03), Vento (01/92 – 07/94), Vento (05 /96 – 02/99), Венто (07/94 – 06/95), Венто (07/95 – 04/96), Vento (08/96 – 12/98), Vento (09/92 – 07/96)Vento (09/92 – 07/96)Vento (09/92 – 07/96)

Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте нам сообщение.

В нашем магазине вы найдете еще 1000 оригинальных запасных частей OEM, запасных частей и высокопроизводительных запчастей VW

Мы отправляем запчасти по всему миру ежедневно и соблюдаем все налоговые правила

НДС / налоги с продаж / таможенные пошлины на импорт.

НДС взимается с покупателей из Великобритании только на кассе. Для покупателей за пределами Великобритании НДС не взимается. Покупатели за пределами Великобритании облагаются местными/государственными налогами и таможенными пошлинами при импорте. Мы не взимаем НДС при продажах за пределами Великобритании.

Доставка.

Применяются некоторые исключения. т. е. краску для подкрашивания нельзя отправить, но можно отправить масло до 1 литра.

Стоимость доставки рассчитывается на кассе. Некоторые крупные предметы могут потребовать от нас проверки и расчета.

Все детали поставляются в подходящей упаковке и упакованы так, чтобы товар был доставлен в целости и сохранности.

ECO Мы переходим на использование бумаги на бумажной основе, такой как бумажная лента, вместо целлоленты, эластичное бумажное переплетение вместо пузырчатой ​​пленки, где это возможно, и используем в основном большой толстый картон для панелей или бумажные внешние пузырчатые пакеты для мелких предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *