Как сделать покрасочную камеру в гараже: Покрасочная камера в гараже

Содержание

Покрасочная камера в гараже своими руками: как лучше сделать

Содержание статьи

  • Что необходимо для организации покраски в гараже
    • Требования к помещению для покраски авто
  • Как правильно выполнить освещение
  • Как организовать вентиляцию в покрасочной камере
  • Как организовать сушку в камере

Покрасочная камера в гараже

Как сделать в гараже покрасочную камеру? Такой вопрос задают себе многие автолюбители.

Очень часто ремонт автомобиля, особенно мелкий, обходится дешевле, чем последующая окраска его корпуса. Построенная в гараже камера покрасочная позволит не только сэкономить финансы, но и создать в помещении дополнительную функцию, но лишь при условии правильного проектирования и расстановки технологического оборудования.

Как это сделать своими руками рассматривается в предлагаемой статье.

Что необходимо для организации покраски в гараже

Для того, чтобы обеспечить правильную покраску автомобиля в гараже необходимо иметь:

  • Достаточно места, где можно расзместить покрасочную камеру.
  • Тепловой генератор.
  • Теплопушку.
  • Надежную вентиляционную систему.

Это лишь примерный перечень основного оборудования.

В список нужно добавить:

  • Ворота.
  • Устройство освещения.
  • Вентиляторы.
  • Пульты для покраски и многое другое, что зависит от материального обеспечения владельца гаража и его желания.

Совет: Камера покрасочная в гараже должна быть приспособлена не только для покраски авто, но и последующей сушки его.

Требования к помещению для покраски авто

Перед тем, как сделать покрасочную камеру в гараже, следует определиться: насколько соответствует его помещение для организации процесса.

В этом случае:

  • Стены должны:
  1. хорошо мыться.
  2. быть огнеупорными.
  3. обладать хорошей герметичностью.

Как правило, стены для гаражей, где намечается устройство покрасочной камеры, изготавливаются из металла, что требует их хорошей изоляции, которая состоит из двух слоев, заполненных безопасным теплоудерживающим веществом. Для покраски стен лучше использовать белую порошковую краску, что позволяет обеспечить правильную светоотдачу помещения и облегчит процесс покраски.

  • Позаботиться в сооружении необходимо о поле. Обязательное требование к нему — нормальная циркуляция потоков воздуха. Для этих целей при проектировании покрасочной камеры необходимо предусмотреть покрытие пола несколькими слоями решетчатого материала, который обеспечит хороший воздухоотвод.

На схеме показано устройство покрасочной камеры для автомобиля.

Схема для организации покрасочной камеры в гараже

  • Входные и запасные двери следует изготавливать из огнеустойчивого материала.
  • Дверь защищает и оберегает окрашенный автомобиль от попадания на него пыли и других веществ с улицы, что требует от них наличия максимальной герметичности. При этом она должна легко открываться для безопасности рабочего, находящегося в камере.

Совет: Внутри камеры не стоит содержать материалы, которые могут «собирать» пыль. К ним относятся: ковры, мягкие уголки мебели, тканевые материалы. Легко убираемые гладкие крашеные стены обеспечат нормальное состояние покрасочной камеры без наличия пыли.

На фото представлен общий вид камеры для покраски авто.

Обустройство камеры изнутри

Как правильно выполнить освещение

Покрасочная камера, выполненная в своем гараже, должна иметь нормальную влажность воздуха и правильное освещение. Максимальную видимость обеспечат лампы дневного света.

Очень важную роль, при этом играет размещение и качество освещения, что непосредственно влияет на результат покраски. Инструкция по проведению работ рекомендует, что освещенность в помещении должна составлять от 600 до 1000 люкс.

Для этого нужно:

  • Разместить люминесцентные лампы на боковых стенах и под потолком, что является самым эффективным и удачным вариантом. Но при таком способе имеется и существенный недостаток: во время проведения работ мастер не имеет нормальной «обзорности» нижней части авто.
  • Для избавления от недостатка света и ненужных бликов, рекомендуется вдоль стены разместить несколько продолговатых ламп больших размеров, которые обеспечат хорошую освещенность машины снизу, без теней и бликов.

Совет: Размеры камеры должны обеспечивать человеку нормальные условия работы, свободный доступ к любой части автомобиля.

Как организовать вентиляцию в покрасочной камере

Вентиляция помещения при проведении окраски автомобиля является одним из основных факторов правильной организации покрасочной камеры.

Устройство вентиляции в покрасочной камере

Устройство системы вентиляции с фильтром способно обеспечить очистку воздуха, осаждение и вывод тумана краски внутри камеры. В зависимости от смонтированной системы вентиляции имеются несколько видов камер.

Они могут быть:

  • Одномоторные. В этом случае в вентиляции есть один мотор, смонтированный вверху помещения. Воздух в камеру нагнетается сверху, создавая давление, которого будет достаточно для осаждения в нижнюю часть воздушного пространства взвешенных частиц краски, с последующим их выведением наружу сквозь вытяжные отверстия. Цена вентиляции такого типа относительно низкая и быстро окупается, что является ее преимуществом и целесообразностью использования для единичной покраски авто. Недостаток — низкая циркуляция воздуха внутри помещения.
  • Двухмоторные. Принцип работы такого типа вентиляции состоит во взаимодействии двух двигателей, одного из них расположенного вверху камеры, второго — внизу. Верхний агрегат нагнетает воздух в камеру, а нижний в это же время принудительно выводит его за пределы помещения. Преимуществом вентиляции такого типа является эффективная циркуляция воздушного потока. Недостатки:
  1. достаточно сложный процесс ее исполнения;
  2. высокая стоимость системы, которая может окупиться при большом количестве окрашиваемых в этой камере кузовов автомобилей.

Совет: При поступлении в камеру воздух должен обязательно проходить тщательную очистку, чтобы убрать различные по величине частицы пыли, что требует наличия хороших фильтров для соблюдения технологии покраски транспортного средства.

Для фильтрации лучше брать двухфазовые устройства:

  • На первом этапе они будут «ловить» крупные загрязняющие элементы.
  • На втором — мелкие частицы.
  • Следует учитывать и производительность вентиляционной системы: при этом скорость потока воздуха должна равняться 20-25 см/с.
  • По санитарно-гигиеническим нормам фильтры должны производить очистку приточных и выходящих воздушных масс, что обеспечивают изделия, имеющие несколько фаз очистки.
  • При этом нижний фильтр, смонтированный на вытяжном воздуховоде, достаточно быстро загрязнится, поэтому его придется часто заменять.
  • При обеспечении правильной циркуляции воздушных масс, в камере эффекта турбулентности воздуха не будет.
  • Через специальные устройства происходит регулировка давления. Это связано с тем, что со временем установленные фильтры загрязняются, и могут спровоцировать завихрение воздуха с наличием капелек краски.
  • На потолке и полу размещать фильтры необходимо равномерно по всей длине.
  • Фильтры эффективнее всего контролировать автоматическими пультами.

Совет: Если пульт предусмотрен проектом камеры, стоит включить в перечень параметров для измерения, помимо загрязненности, еще и емкость устройства.

Как организовать сушку в камере

В покрасочной камере, устроенной собственными силами, возможно использование различных способов сушки автомобильных кузовов только что выкрашенных.

Совет: Перед окончательным выбором варианта, нужно определиться: какое количество автомобилей будет краситься здесь. Если камера будет использоваться для реставрации множества автомобилей, то необходимо предпочтение отдать современному инфракрасному оборудованию.

Преимуществами инфракрасных ламп для сушки являются:

  • Минимальное количество потребляемой электрической энергии.
  • Большая скорость и хорошее качество высыхания лакокрасочных покрытий.
  • Инфракрасное излучение можно применять для сушки загрунтованных и зашпаклеванных поверхностей транспортных средств.

Сушка автомобиля инфракрасной лампой

При использовании камеры для покраски один раз, следует ограничиться воздушной сушкой автомобиля. В этом случае дешевле всего использовать тепловые генераторы, которые работают на газе, дизельном топливе, масле. В таких установках можно использовать различные температурные режимы, поддерживая их в автоматическом режиме.

Помещение для покраски автомобиля должно иметь хорошую вентиляцию, высокий процент освещенности, надежную изоляцию от попадания пыли. Более подробно о благоустройстве покрасочной камеры покажет видео.

Автор: Юрасов Сергей

Опубликована:

Как сделать покрасочную камеру своими руками

Полная покраска кузова автомобиля – это длительная и достаточно сложная процедура, состоящая из нескольких этапов, осуществляемых в специально предназначенной для этого камере. Сегодня при желании можно найти большое количество станций технического обслуживания, которые проводят работы по покраске автомобиля. Несмотря на плотную конкуренцию в данной сфере услуг, стоимость покраски транспортного средства на СТО достаточно высока, тогда как качество выполненных работ не всегда отвечает заявленному высокому уровню.

Покраска автомобиля своими силами может стать альтернативным решением данной задачи. Важным моментом в такой ситуации является четкое понимание того, как сделать покрасочную камеру в гараже собственными силами.

Чтобы понять, какие требования предъявляются к помещению, в котором будет происходить покраска автомобиля, следует разобраться с этапами покрасочных работ.

Этапы покраски

Схема покрасочной камеры для автомобиля

  1. Подготовительные работы, связанные со шлифовкой кузова. На первом этапе важную роль играет работа вентиляционной системы, которая должна не только удалять пыль внутри покрасочной камеры, но и фильтровать подаваемый в помещение снаружи воздух.

  2. Покраска кузова автомобиля. Здесь задача вентиляции состоит в осаждении взвешенных частиц краски и в выводе их за пределы камеры.

  3. Сушка кузова транспортного средства. На завершающем этапе отфильтрованный воздух нагревается до 60

    0С и остается циркулировать в покрасочной камере.

Очевидно, что помещение для покраски автомобиля должно быть оборудовано хорошей вентиляционной системой, иметь высокий процент освещенности пространства и надежную изоляцию от пыли.

Процесс создания

Схематичное изображение камеры для покраски

Отделка стен камеры

Обустройство вентиляции

Покрасочная камера готова

На первом этапе внутреннее пространство помещения необходимо тщательно очистить от пыли, мусора, грязи, убрать любые предметы, не относящиеся к процессу покраски автомобиля. Уборку нужно проводить с особой тщательностью, т.к. даже незначительные частички пыли, осевшие на свежевыкрашенном кузове, способны существенно испортить внешний вид автомобиля и ухудшить защитные характеристики нового лакокрасочного покрытия.

Внутренняя отделка покрасочной камеры – достаточно творческая работа. Если в камере планируется окрасить одно транспортное средство, то экономически выгодным решением является генеральная уборка стен, потолка и напольного покрытия помещения для предотвращения зависания частичек пыли в воздухе. Если покрасочная камера будет использоваться по назначению не единожды – можно отделать стены и потолок металлическими профилированными листами или поливинилхлоридной вагонкой. Применение панелей ПВХ является более выгодным в экономическом плане, однако пластик имеет достаточно высокую степень горючести, поэтому желательно отдать предпочтение негорючим материалам для отделки и изоляции помещения. На потолок и стены камеры лучше всего нанести белую порошковую краску, характеризующуюся хорошей стойкостью и высокой степенью пожарной безопасности.

Белый цвет способствует лучшему восприятию цветов, что является важным в работе, связанной с покраской автомобилей.

Работа с напольным покрытием. На данном этапе важно выполнить грамотную проектировку отверстий, выводящих отработанный воздух наружу. Если не подойти к этому вопросу с особой тщательностью, то в покрасочной камере могут появиться так называемые «мертвые зоны», способствующие образованию взвесей красильного вещества и созданию завихрений воздушного пространства помещения. Возникновение подобных ситуаций негативно сказывается на качестве нового лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Для полноценной работы выводящих отверстий необходимо создать траншеи, в которые потом монтируется двигатель, вытягивающий воздух из помещения. Траншеи можно выкопать в полу камеры или поднять пол на высоту 10 – 15 см. за счет использования металлической решетки, сваренной из арматуры.

Настройка системы вентилирования воздуха. Существует два типа вентиляции камеры для покраски автомобилей:

  • Одномоторная система. Такой тип вентиляции предполагает наличие одного мотора, который монтируется в верхней точке помещения. При этом воздух нагнетается в камеру сверху, тем самым создавая давление, достаточное для осаждения взвешенных частиц краски в нижние слои воздушного пространства с последующим выведением их наружу через вытяжные отверстия. Преимущество вентиляции такого типа в ее относительно низкой стоимости и быстрой окупаемости, поэтому ее целесообразно использовать для единичной покраски автомобиля. Недостаток – невысокая циркуляция воздуха внутри камеры.

  • Двухмоторная система. Принцип работы вентиляции такого типа строится на взаимодействии двух двигателей, один из которых расположен вверху камеры, второй – внизу помещения. Верхний мотор нагнетает воздух в камеру, в то же время нижний мотор принудительно выводит воздух за пределы помещения. Преимущество вентиляции такого типа заключаются в эффективной циркуляции воздушного потока. К недостаткам можно отнести высокую стоимость системы и достаточно сложный процесс ее технического исполнения. Двухмоторная вентиляция окупается только в случае большого количества окрашиваемых в камере автомобильных кузовов.

Поступающий в камеру воздух должен проходить тщательную очистку от различных по величине частиц пыли, поэтому наличие фильтров является обязательным условием технологии покраски транспортных средств.

Настройка осветительных приборов. Камера для покраски автомобилей должна иметь хорошее освещение, позволяющее маляру различать на кузове даже самые мелкие дефекты, возникающие в процессе покраски, и вовремя их ликвидировать. Достаточно хорошо справляются с поставленной задачей осветительные приборы дневного света. Их применение способствует получению качественного белого освещения, позволяющего увидеть недостатки наносимого лакокрасочного покрытия и вовремя заметить появляющиеся в воздухе по тем или иным причинам частички пыли. Рекомендуется применять источники дневного света, снабженные электронным балластом. Они экономят потребляемую энергию и не создают эффект мерцания света. Все большую популярность завоевывают светодиодные светильники, которые дают яркое и ровное освещение, потребляют незначительное количество энергии, имеют высокую степень пожарной безопасности, крайне редко выходят из строя.

Приборы для сушки. В покрасочной камере, сделанной собственными силами, можно использовать различные способы сушки свежевыкрашенных автомобильных кузовов. Перед тем, как окончательно остановится на каком – либо варианте, нужно определиться: будет ли камера использоваться для покраски большого количества автомобилей, или ее производительность ограничится покраской одного транспортного средства. Если покрасочная камера будет использоваться для покраски множества автомобилей, то следует отдать предпочтение современному инфракрасному оборудованию.

Преимущества инфракрасных ламп для сушки:

  • Потребление минимального количества электрической энергии.

  • Высокая скорость и отличное качество высыхания лакокрасочных материалов.

  • Возможность применения инфракрасного излучения для сушки загрунтованной и зашпаклеванной поверхности транспортных средств.

В случае, когда камера для покраски будет использоваться единожды, следует ограничиться методом воздушной сушки. Для этого дешевле всего обойдется использование тепловых генераторов, функционирующих на газе, дизтопливе, масле. Такие установки позволяют устанавливать различные температурные режимы и поддерживать их автоматически.

Изучив данную статью можно составить представление о том, как сделать покрасочную камеру собственными силами с минимальными финансовыми затратами. Если в процессе ее постройки возникают вопросы – следует получить консультацию у квалифицированных специалистов, которые знают все тонкости создания покрасочных камер.

Видео

Несколько видео советов по созданию покрасочной камеры:

Покрасочная камера «Сделай сам» — пошаговое руководство

Возможно, однажды я покрасил комод в гараже краской из баллончика, не используя камеру. И, возможно, был слой синего поверх всего в указанном гараже.

Я не говорю, что это произошло. Просто это возможность.

Эта страница содержит партнерские ссылки. Это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас я могу получить комиссию, если вы совершите покупку, но я рекомендую только те продукты, которыми пользуюсь и которым доверяю. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Читать далее.

Когда мы переехали в новый дом, мой муж, узнав из моей ( якобы ) предыдущей катастрофы с окраской баллончиком, настоял, что без постройки покрасочной камеры покраски не будет. Никаких «если», «и», или синей пыли. Итак, вот как я создал свою собственную покрасочную камеру своими руками.

Как покрасить мебель распылением без беспорядка?

Я пошел в Google, как обычно, чтобы посмотреть, что я могу найти. Сначала я думал, что получу одну из тех складных палаток с боковыми сторонами, которые застегиваются на молнию. Я быстро понял, что более 100 долларов только за всплывающее окно, без боковых сторон, что этот вариант не был в бюджете. Я немного погуглил и нашел этот вики-учебник. Прочитав инструкции, я решил внести некоторые изменения, когда собирал собственную покрасочную камеру своими руками.

Во-первых, хотя они и не указывают диаметр своего ПВХ, мой определенно меньше. Во-вторых, я решил использовать 90-градусные колена, вместо того, чтобы соединять Т-образную и 90-градусную часть вместе. Это уменьшило количество деталей, которые необходимо было вырезать. Я также удалил верхнюю полосу, которая опускалась посередине. Это означало, что я не смогу ничего повесить сверху, но это также означало гораздо меньше порезов и кусочков.

 

Перечень материалов для покрасочной камеры своими руками

      1. 12 10 футов 3/4-дюймовая труба из ПВХ (плюс одна или две на случай плохого разреза)
      2. Колено 8 3/4″ с углом 90 градусов наружу
      3. 1 10 пластиковых салфеток (партнерская ссылка)
      4. Немного более прочный брезент (я использовал лист Goodwill)
      5. 1 рулон малярного скотча (партнерская ссылка)
      6. 1 коробчатый вентилятор (партнерская ссылка)
      7. 2-компонентные базовые фильтры HVAC размером 20 x 20 дюймов (партнерская ссылка) (не платите за фильтры более высокого качества. Частицы краски достаточно велики, чтобы сработал базовый фильтр)

Мой супервизор/тестер вентиляторов. Она очень серьезно относится к своей работе.

Измерение и резка

Во-первых, мой дорогой муж обрезал трубы из ПВХ до 7 футов в длину. Я измерил это на полу своего гаража, и 7 футов показались мне хорошим местом. Мой рост всего 5 футов 6 дюймов, поэтому у меня было много места над головой и достаточно внутреннего пространства для довольно больших предметов мебели. Пока он резал детали, я положил пластиковую ткань и приклеил ее к полу гаража. пощупав материал и пройдясь по нему в течение минуты, я решил добавить еще один слой с более толстой тканью, которая у меня была (лист за 1 доллар от Goodwill). пол гаража. Я чувствую, что это могло не подойти для ступиц.

Сборка покрасочной камеры своими руками

Когда я закончил, сборка рамы стала довольно простой. Я разложил на земле четыре 7-футовых куска и соединил их коленями. Затем я добавил вертикальные стойки с коленчатыми соединителями сверху и собрал верхнюю часть в виде квадрата на полу. Наконец, я получил лестницу и попытался соединить верхние части. Я настоятельно рекомендую, чтобы кто-нибудь помог с этой частью. У меня не получилось (хабы пришлось оставить) и было убого. 7-футовые стержни достаточно длинные, поэтому они слишком тяжелые, чтобы оставаться вставленными, и могут согнуть поддерживающий стержень и сломать его. Или, если у вас есть вторая лестница, вы можете подпереть один конец наверху лестницы, пока вставляете другой конец. После долгих усилий все детали были вставлены, и я начал развешивать тряпки. Я начал с верхней части и расположил ее по центру спереди назад и сбоку. Я приклеил края вдоль труб, где они соединялись, и на нижней стороне верха к верхним частям.

Добавление пластика

Что касается боковых частей, я накинул их примерно на 2 фута сверху и закрепил их по бокам, используя полоски ленты там, где край брезента соприкасается с трубой или другим куском пластика. Я подоткнул днище под нижние куски ПВХ и закатал лишнее на землю. С обратной стороны, которую я называю стороной, ближайшей к двери в дом, я удвоил угол боковой части, чтобы использовать его как дверной проем. Я прикрепил угол ткани прямо к стойке за перекрывающейся частью со стороны стены. Спереди, ближе всего к внешней стороне, я добавил дополнительную ткань. Это потребовало большого провисания, чтобы вентилятор можно было вставить позже.

Мой муж назвал это моей будкой Декстера. Я могу подтвердить, что при создании этого поста не было серийных убийств.

Вентиляция

Теперь основная конструкция готова. Я использовал малярную ленту и прикрепил один из фильтров к всасывающей стороне вентилятора. Затем я вырезал отверстие на передней стороне будки. Я поставил вентилятор на два пластиковых контейнера емкостью 50 галлонов и обмотал пластиковой тканью края вентилятора, чтобы по бокам не оставалось отверстий для вытекания краски. Я проверил фильтр на вентиляторе, используя запасной кусок пенопластовой доски, который я подпирал лестницей, и распылил красную краску через фильтр на вентилятор. Ни капли не убежало! Ура! Я вошел внутрь и включил вентилятор. И чуть не умер (по крайней мере, так казалось). Поскольку я не оставил никаких отверстий для поступления воздуха, вентилятор высасывал весь воздух, а все стороны и верхняя часть прогибались внутрь, уменьшая доступное пространство вдвое.

Ой.

Я взял ножницы и сделал несколько маленьких отверстий в верхней части. Это помогло, но недостаточно. Я взял угол, который использовал как дверь, и приклеил его скотчем примерно на одну треть от дна. Это позволяло обеспечить достаточно значительный поток воздуха, чтобы стороны лишь немного изогнулись, и было достаточно места для работы.

 

Есть ли что-то, что я бы сделал по-другому в следующий раз для покрасочной камеры своими руками?

Оглядываясь назад, я бы лучше спланировал вентиляцию. Может быть, сделать несколько отверстий больше, чем я, или сделать отверстия, которые у меня были, больше. До сих пор отсутствие перекладины сверху, на которую можно было подвешивать вещи, не повлияло ни на один из проектов, которые я делал. Собранный продукт немного хлипкий, но более чем достаточный для покрасочной камеры. И когда я закончила, в гараже нигде не было пыли от краски (к большой благодарности моего мужа).

Красный аэрозоль на фильтре не помогает развеять описание «Декстер».

Закончив покраску, я разобрал все части и склеил их малярным скотчем. Я хранил сверток в углу гаража. Готов в следующий раз! Надеюсь, это руководство помогло вам создать собственную покрасочную камеру в стиле Декстера своими руками. Какие ваши любимые проекты по ремонту мебели?

Строительство покрасочной камеры в гараже блога Патриции Буш

Покрасочная камера в гараже . Несколько лет назад ребята из автомобильного крафта построили временную покрасочную камеру в своем гараже дома, чтобы можно было красить машину, и мне всегда нравилась эта идея. Веб-камера для распыления краски размером 14 футов в ширину, 9 футов в высоту и 26 футов в длину будет выпускать более 13 тысяч футов воздуха в минуту.

Покрасочная камера в гараже. Несколько вопросов по дизайну и безопасности – изображение предоставлено: www.hotrodders.com

Вы можете построить покрасочную камеру, которая будет. Покрасочные камеры для паутины могут стоить от 40 000 до 50 000 долларов, включая транспортировку и сборку, и это необходимо учитывать при изготовлении. Если бы парень спросил меня о приблизительной оценке проводки в гараже 30×30, он им и является.

Гаражная покрасочная камера. Несколько вопросов по конструкции и безопасности

Вы можете построить покрасочную камеру. Несколько лет назад ребята из автомобильного крафта построили временную покрасочную камеру в своем гараже дома, чтобы можно было красить машину, и мне всегда нравилась эта идея. Промывка полотна и освобождение места для покрасочной камеры. Покрасочные камеры для паутины могут стоить от 40 000 до 50 000 долларов, включая транспортировку и сборку, и это необходимо учитывать при изготовлении.

Изображение предоставлено: porculpadelamor.blogspot.com

Покрасочная камера в гараже — после 30 накопился беспорядок. Web home покрасочная камера в гараже: Строительство покрасочной камеры в гараже.

кредит изображения: Projectsforthehome.blogspot.com

Строительная покрасочная камера в гараже — Паутина Размер кабины примерно 19x15x8, поэтому два листа сверху и по одному с каждой стороны сделают свое дело 600. Прежде всего, вы должны получить информацию о правилах бизнес-лицензии. строительная покрасочная камера в гараже.

изображение предоставлено: www.pinterest.fr

Строительная покрасочная камера в гараже — Поместите стремянку снаружи кабины с одной стороны. В конце подсоедините все горизонтальные трубы к двум сторонам. строительная покрасочная камера в гараже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *