Как сейчас называется дэу: Почему же Дэу переименовали в Равон (Ravon)? – Daewoo — Википедия

В России состоялся дебют спортивного автомобиля Skoda Fabia Super 2000

6 августа 2011 на XV этапе Кубка России по ралли состоялся российский дебют чешского представителя автоспорта Skoda Fabia Super 2000, недавно пополнившего автопарк раллийной команды RRT

Передача автомобиля российской команде состоялась в июне 2011 года, в чешском городе Млада Болеслав: после общения с инженерами и тест-пилотом Skoda, пилот команды RRT Никита Филиппов протестировал автомобиль на полигоне заводской команды Skoda Motorsport, отметив высокую управляемость и энерговооруженность спорт-кара.

Skoda Fabia Super 2000 собран в Чехии по заказу команды RRT для участия в Чемпионате России по ралли. Руководитель раллийной команды RRT, Олег Филиппов, с появлением в автопарке Skoda Fabia Super 2000 связывает большие ожидания: «Выбор на этот автомобиль пал не случайно – наше внимание привлекли высокие результаты и многочисленные победы Fabia Super 2000 на многих этапах гонки IRC».

Škoda Fabia Super 2000 оснащена двухлитровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем мощностью 265 л.с., который сделан на базе серийного 2.0 FSI, шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и полным приводом. Все параметры автомобиля полностью соответствуют требованиям FIA.

Экипажу Skoda Fabia Super 2000 предстоит борьба в Открытом Чемпионате России по авторалли, к которому команда RRT присоединится на V этапе ЧР ралли «Гуково-2011», 12 августа 2011 года. Участие Fabia Super 2000 в ралли «Выборг-2011», проходящего в рамках Кубка России, послужило отличной возможностью испытать автомобиль в «боевых» условиях перед выступлением на Чемпионате России. Особенностью выборгской трассы являются узкие спецучастки с большим количеством поворотов, что как раз подходит для небольшой Skoda Fabia.

Впечатлениями от автомобиля поделился пилот команды Никита Филиппов: «Очень необычный автомобиль! Хотелось бы особенно отметить работу подвески и управляемость машины. Правда разгона ей немного не хватает, точнее максимальной скорости, но это все компенсируется устойчивостью в поворотах и тем, как ее можно поставить: едешь, как по рельсам! Автомобиль просто супер, я под большим впечатлением, так что сейчас будем учиться. И… стараться выигрывать».

Для «дебютанта» гонка сложилась более чем успешно, по результатам восьми пройденных спецучастков экипаж RRT Филиппов/Щемель на Skoda Fabia Super 2000 занимают I место в абсолютном зачете.

Чистка высоким давлением стала одной из основных технологий, применяемых для профессиональной уборки. Компания «Карекс — Центр» снова применила этот способ для очистки известного всем по фильму «Невероятные приключения итальянцев в России» архитектурного памятника Петербурга — чугунных львов у усадьбы Кушелевых-Безбородко.

Двор со стороны набережной был украшен оградой из цепей, поддерживаемых львами, в середине 19го века. Приземистые, с выразительными мордами, звери мало походят на грозного, свирепого хищника. Однако, эта декоративная деталь стала не только украшением дома, но и всей набережной.

Сначала львов помыли водой под высоким напором, сразу же после этого покрыли пенным слоем моющего средства, которое помогло разрушить грязевые налёты, образовавшиеся за зиму, а затем смыли моющее средство струей высокого давления. Уже в процессе ополаскивания стала заметна разница между обработанными и нетронутыми поверхностями — песчаник в основании ограды стал на несколько тонов светлее, со львов пропал мрачный, серый налет.

Весенняя чистка ограды исторического здания становиться для компании «Карекс — центр» традицией. Нет сомнений в том, что и в следующем году львы не останутся грязными. «Всегда приятно сделать что-нибудь полезное для своего города», — говорит Алексей Иващенко, генеральный директор ГК «Карекс».

Хочу получать самые интересные статьи

История марки Ravon — CARobka.ru

Датой основания автопроизводителя является 22 марта 1967 года, когда Ким Ву Чун создал Daewoo Industrial, занимающуюся изготовлением продукции разнообразного предназначения — от оружия до электронных устройств.

Однако история автомобилестроительного подразделения, изначально не входившего в состав чеболя, начинается еще в 1937 году, когда появилось небольшое предприятие по ремонту автомобилей National Motor. В 1962 году оно сменило название на Saenara Motor и стало заниматься продвижением на корейском рынке автомобилей Datsun.

В 1965 году компания меняет название на Shinjin Motors и начинает сотрудничество с Toyota Motor.

В 1972 году власти Южной Кореи позволили выпускать автомобили лишь четырем компаниям: Hyundai, Kia, Shinjin и Asia Motors. Через некоторое время производитель Shinjin образовывает совместное предприятие с General Motors, создав General Motors Korea. В 1976 году имя компании снова меняется — на Saehan Motor.

В 1982 году автопроизводитель попадает под контроль Daewoo. Корпорация образовывает с General Motors новое совместное предприятие, и так рождается новый автопроизводитель — Daewoo Motors. До 1996 года он занимается выпуском авто на базе моделей американского концерна под собственной маркой.

Первенцем стал Daewoo LeMans, который базировался на Opel Kadett E. Автомобиль предлагался в кузовах трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана. Это был первый корейский автомобиль с продуманной аэродинамикой и цифровой приборной панелью. Он комплектовался четырехцилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 96 л.с., а также получил 14-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары и задний спойлер.

В 1991 году автомобиль подвергся фейслифтинговым изменениям, которые предусматривали модернизацию задних фонарей и передней части. На некоторых рынках авто начало продаваться под именем Nexia. Российским покупателям модель стала доступна в 1993 году. Позднее ее начали собирать на заводе «Красный Аксай», а также предприятиях Узбекистана и Румынии.


Daewoo LeMans (1986–1994)

В 1988 году выходит полноприводный хэтчбек Tico, скопированный с Suzuki Alto. Это авто хорошо продавалось в странах Южной Азии благодаря надежности и неприхотливому 0,8-литровому мотору.

В начале 90-х автопроизводитель сотрудничает с итальянским дизайнерским ателье Bertone. В 1990-м появляется модель Espero, построенная на шасси Opel Ascona. Автомобиль стали называть самой доступной разработкой Bertone на рынке. Эта модель также выпускалась в российском Ростове-на-Дону.


Daewoo Espero (1991–1999)

В 1993 году компания прекращает сотрудничество с General Motors. В этом же году появляется седан Prince, спроектированный на базе Opel Senator, а также его более комфортабельная версия Brougham.

В 1996 году марка открывает крупные технические центры в Великобритании, Германии и Корее. Разработку новых продуктов возглавляет Ульрих Бец, который ранее работал в BMW AG.

В середине 90-х годов в Азии разразился серьезный финансовый кризис. Весь чеболь Daewoo лихорадило, однако менеджмент не собирался экономить или проводить реструктуризацию. Руководствуясь амбициями стать лидером среди корейских автомобилестроителей, марка вкладывает огромные деньги в разработку новых авто: начинается сотрудничество с ItalDesign и британским техническим центром Vorsing. Компания собиралась завоевать европейский и растущий южноазиатский рынок.

В 1997 году выходят сразу несколько новых моделей. Среди них был Daewoo Lanos, который разрабатывался самостоятельно в течение 30 месяцев. Работы над дизайном кузова были поручены ателье ItalDesign. Всего на подготовку к выпуску компания потратила около 420 млн долларов. Автомобиль характеризуется комфортным салоном, плавным ходом, хорошей звукоизоляцией и доступной ценой.


Daewoo Lanos (1997)

Daewoo Nubira разрабатывалась в британском подразделении компании и получила переднее расположение мотора и систему переднего привода. В России она продавалась под названием Orion. С 2002 года модель сменила платформу и имя — на Lacetti.

Daewoo Leganza, также появившаяся в 1997 году, стала первым автомобилем марки, относящимся к бизнес-классу. В России модель продавалась под именем Daewoo Condor.

В 1998 году выходит популярная малолитражка Matiz, которая полюбилась публике благодаря компактности, маневренности и элегантному кузову, разработанному ателье ItalDesign.

Модель предлагалась с несколькими уровнями оснащения, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. При разработке кузова особое внимание уделялось безопасности водителя и пассажиров. Этой же цели служит пластиковый топливный бак, предотвращающий утечку топлива и возгорания при переворачивании авто.


Daewoo Matiz (1998)

В 1998 году компания покупает корейского производителя SsangYong, автомобили которого хорошо раскупаются на внутреннем рынке, однако все равно не приносят компании ожидаемой прибыли.

Еще с начала 90-х годов Daewoo приобретает заводы и образовывает совместные предприятия в Восточной Европе: создается СП с украинским «АвтоЗАЗом», покупаются заводы в Польше, Узбекистане, Румынии.

Несмотря на активные захватнические действия, марку преследуют кредиторы. В 1999 году компания признана банкротом, а в отношении ее руководителей начались громкие судебные разбирательства.

Автомобилестроительное подразделение было выставлено на торги и приобретено концерном General Motors. Производство грузовых автомобилей выкупила индийская Tata Motors. С 2002 года компания называется GM Daewoo & Technology Co.

В связи с неблагоприятной репутацией, сложившейся в Южной Корее, General Motors решил постепенно упразднить марку Daewoo. С 2004 года в Австралии и Новой Зеландии она заменена на Holden, с 2005 на европейском рынке — на Chevrolet.

В начале октября 2015 года автомобили Daewoo, производящиеся в Узбекистане, получили новое имя. Переименование - мера вынужденная, вызванная сложностями с правами на бренд Daewoo.

Эта торговая марка принадлежит южнокорейской компании Daewoo International. Она была арендована компанией GM Uzbekistan и применялась для автомобилей, отправляемых на экспорт. На домашнем рынке Узбекистана эти автомобили продаются под маркой Chevrolet. Компания Daewoo International решила забрать у узбекского подразделения GM права на бренд Daewoo, чтобы выпускать и продавать под ним автомобили в Саудовской Аравии.

Как результат – узбекскому автопроизводителю пришлось выкручиваться из ситуации и выдумывать другое имя для экспортируемого транспорта. Новое название автомобилей Дэу, поставляемых на экспорт (в том числе в Россию) - Ravon.

Новые модели старого бренда Daewoo — журнал За рулем

На презентации нового бренда Ravon, который заменит на российском рынке марку UZ-Daewoo, представители узбекской компании показали новые модели и рассказали о предстоящем ребрендинге дилерских центров.

DSC_2466

Так выглядит Ravon Nexia

Так выглядит Ravon Nexia

Так выглядит Ravon Nexia

«Проверено временем, создано заново» — слоган нового бренда Ravon, который заменит уходящую на заслуженный покой марку UZ-Daewoo. Как отметил в своем выступлении по случаю презентации Ravon на российском рынке зампред правления АК «Узавтосаноат» Тохиржон Жалилов, слово «Ravon» непростое и в переводе с узбекского означает — «легкий путь, чистая дорога». Он отметил, что два последних года компания изучала вкусы и потребности покупателей Daewoo и выяснила, что они не хотят рискованных экспериментов, а ценят в автомобилях «качество, проверенное временем, за доступные деньги». Как пояснили представители компании, UZ-Daewoo выходит на принципиально новый уровень своего развития и новую страницу успехов и побед связывает с брендом Ravon.

DSC_2458

На презентации под новым логотипом предстали не только хорошо знакомые Matiz и Gentra, но и новая Nexia, изменившаяся до узнаваемости... с Chevrolet Aveo 2008 года «издания». А также две перспективные модели — R2 (аналог Chevrolet Spark 2010) и R4 (Chevrolet Cobalt).

DSC_2464

Ravon R4

Ravon R4

Ravon R4 

Кроме свежего бренда и трех новых моделей компания обещает произвести глобальный ребрендинг дилерских центров. Все они получат особый дизайн, а персонал торговых точек пройдет специальное обучение.

В 2015 году Ravon делает ставку на Matiz и Gentra, а уже в следующем году модельный ряд будет существенно расширен за счет Ravon R2 — новой модели компактного автомобиля А-класса; Ravon Nexia R3 — нового поколения бестселлера В-класса; Ravon R4 — абсолютно новой модели на стыке В/С-классов. В перспективе компания планирует разработать еще несколько автомобилей С-класса и компактный SUV. О техническом оснащении, как и о ценах на новинки, пока умалчивают. Единственное, что стало известно, — у новой «Нексии» появится автоматическая коробка передач, а малыш «Матиз» получит подушки безопасности.

DSC_0001

Напомним, предшественник Ravon — бренд Uz-Daewoо пользовался популярностью на нашем рынке: в общей сложности в России удалось реализовать около миллиона машин. Планы у компании амбициозные — к 2020 году, после вывода новых моделей, она планирует завоевать не менее 5% российского рынка.

Впрочем, нельзя сказать, что происходящее застало нас врасплох: о том, что GM в будущем может наладить производство своих моделей в Узбекистане, мы предупреждали еще в марте.

История автомобилей Daewoo (Дэу)

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

Интернет сайт: www.daewoo-auto.com

Представительство в России:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *