Как снять фару на ниссан альмера н16: Как снять фару на Ниссан Альмера N16 – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

В этой статье рассмотрим как самостоятельно снять, заменить и установить фару на  ниссан альмеру N16. Если же вам после снятия требуется ремонт фары, то ознакомьтесь с инструкцией о том как разобрать фару

Откручиваем ключом на 10мм болты, как на фото, Снимаем клипсы бампера с обеих сторон с помощью отвертки (подцепляем клипсы).

 

 

То же, но сверху.

Снимаем и тянем немного на себя, вверх, до щелчка

Вытягиваем влево или вправо (соответственно фаре)

Как только фара будет свободно перемещаться в пазу, будьте осторожны, НЕ тяните. Аккуратно снимаем разъемы, их будет 3: поворотник,  подкорректор, центральный разъем.
Смотрим.
Центральный разъем, внутри желтого цвета.

Разъем подкорректора + не забудьте сам подкорректор!!! Он как раз двигает фару вверх\вниз. Штука очень хитрая. На новой фаре это место закрыто заглушкой, Её надо отвернуть чуть-чуть  в сторону (напоминает крепление заглушки фары) и вытянуть на себя. Я  так для себя понял, что это похоже не сустав типа «шар в лузе» и просто так не выходит наружу. А потом, головка заглушки больше чем шар подкорректора, и вставляется \ вытаскивается с трудом, причем из металла, родная деталь из пластика!

Обратно этот разъем удалось поставить только (!) в уже стоящей фаре, так как с застегнутым разъемом не одевалась фара. Вот тут прибегните к помощи 6 летнего ребенка или девушки с худой рукой. Не удалось? Звоните практологу!
Сняли первую фару, ушло минут 40

Хитрая клипса под фарой и её ответная часть, с ней реальные проблемы, всё остальное не расчет.

Удалось! Но это не победа. Теперь правая, светит в небо, можно сбивать самолеты. За 200 метров на МКАД подсвечивает ближним все знаки, даже на мостах. Левая, светит как раз под колеса, типа, противотуманка! Качество света изменилось кардинально! Народ, просто меняйте фары и всё!

Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16

Содержание статьи:

0:37
  1. Разборка и сборка фары Nissan Almera N16
  2. Замена модулей в фарах и установка АГ в Nissan Almera N16
  3. Восстановление отражателя фары Nissan Almera N16
1. Разборка и сборка фары Nissan Almera N16

Разборка и сборка фары Nissan Almera N16

1:858

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

1:1169

clip_image004.jpg

2:1674

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары…

2:1995

clip_image006.jpg

3:2500

затем, другую

3:27

clip_image008.jpg

4:532

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

4:956

clip_image010.jpg

5:1461

вид располовиненной фары

5:1511

clip_image012.jpg

6:2016

откручиваем саморезы линзы

6:53

clip_image014.jpg

7:558

вынимаем ее из корпуса

7:603

clip_image016.jpg

8:1108

вид со снятой линзой

8:1149

clip_image018.jpg

9:1654

ставим исправную линзу и собираем в обратной последовательности, предварительно разогрев половинки фары в духовке

9:1870
2. Замена модулей в фарах и установка АГ в Nissan Almera N16

Как и многие владельцы рестайловых Н16-х с проблемой плохого ближнего света я столкнулся сразу после покупки авто — предыдущим владельцем вместо ближнего был установлен ксенон в секции дальнего света и отцеплен корректор. Это так я сначала думал. Позже оказалось, что плюс к этому в одной фаре вместо ксеноновой лампы стоит что-то типа филипс блювижн, короче жесть. И не светит нифига. Пришлось гуглить эту тему. Когда разобрался выяснилось, что обе фары оригинальные, но в правой пластиковый отражатель, который выгорел напрочь, а в левой уже металлический отражатель в полном порядке. Колхоз с дальним убрал, ксенон снял, перешёл на галоген, в сток. Понял, что правую фару надо менять т.к. к мёртвому отражателю плюсом было сломанное крепление, купил TYG, родную раздербанил. Поездил так немного, понял, что один фиг не светит, вернул ксенон в ближний (в линзы), стало лучше, но и вариантов больше не было, так и ездил три года, только лампы менял (китай). Заметил только, что оригинал и TYG светят по-разному: у TYG ступенька чёткая, а у оригинала слегка размытая.

Закончилось всё прошлым летом, когда решили поехать в Питер на машине. Не зная, как обстоит ситуация в стране с нелегальным ксеноном, решил вернуть галоген в ближний на время поездки, а после уже координально что-то сделать с фарами, т.к. лампы были на подходе, в фарах уже был виден песок и стёкла были в ужасном состоянии.
План был такой: замена модулей ближнего, полировка стёкол, покраска масок ну и раз разбирать то и АГ поставить. Т.к. машину нужна практически каждый день, а сделать всё за один раз никак не успеть, решил сделать отдельно стёкла с масками и АГ и потом при разборке фар заменить в них модули и стёкла с масками.
Оба стекла были отполированы, не идеал, конечно, но точно лучше, чем стояли на машине. Глазки купил на али, китайцы долго путали с цветом и размерами, но в итоге получил какие хотел, ссылок к сожалению, не осталось, крепил их к блендам проволокой. Взял без рассеивателя, чтобы светили отдельно диоды, тут на вкус и цвет… Маска и бленды были окрашены в чёрный мат (диоды заклеил скотчем). Да, хром с бленд снимается кротом на ура, остается чистый глянцевый пластик.

9:5871

Замена модулей в фарах и установка АГ в Nissan Almera N16

10:504

Маска с блендами и АГ, покрасил в мат

10:574

Посмотрел я на них и понял, что как-то просто, и…

10:665

clip_image020.jpg

11:1170

покрасил в цвет машины

11:1215

И покрасил часть на фото в цвет машины (краска давно была куплена).
Собрал маски и стёкла

11:1380

clip_image021.jpg

12:1885

собрал стёкла и маски

12:1928

Модули тоже заказал на али, взял Модули Leader. На D2 уже есть несколько отзывов по ним, плохих пока не было, но и модули довольно-таки «свежие», времени мало прошло. Цоколь Н1, биксенон. По поводу закона и гаишников прошу срач не разводить, это теперь моя головная боль.

Там же, купил лампы 4300К с керамикой.
Притащил домой фары, отмыл их.

12:2530

clip_image022.jpg

13:504

а внутри фары песок (или пыль)…

13:564

Из коробки от телека сделал «печь» по размерам фары, а фен использовал обычный.

13:710

clip_image023.jpg

14:1215

печь

14:1227

Грел минут 15, разобрались без проблем (кто не разбирал еще — начинать отделять стекло лучше со стороны поворотника). Когда разобрал обе фары понял почему светили по-разному — на шторке китайской фары не было лепестка и окошка «вежливой подсветки» (поэтому для ксенона эти фары можно использовать, в отличие от Depo — они как оригинальные). Положил каждую фару на подоконник, отметил её положение. Мысль была такая — отметить на стене ступеньку от галогена (клеил узкий малярный скотч), перебрать фару и проверить горизонт по этой разметке уже с ксеноном.

14:2237

clip_image024.jpg

15:504

галоген

15:522

Так тускло потому что мой трансформатор 220-12в не вывез лампу 55Вт. Позже пришлось снять аккумулятор с машины, т.к. ксенон с трансформатора не разжигался.

15:801

Снял родные модули, сравнил с новыми:

15:872

clip_image025.jpg

16:1377

модуль Leader

16:1400

clip_image026.jpg

17:1905

новый и стоковый модули

17:1952

Снял шторку с родного модуля и с лидера, разметился

17:2049

clip_image027.jpg

18:504

разметил

18:524

А дальше пилил из родной шторки переходную для установки нового модуля. Пилил пока не получил примерно это:

18:724

clip_image028.jpg

19:1229

ну и собрал модули с переходными рамками

19:1307

clip_image029.jpg

20:1812

готово

20:1828

clip_image030.jpg

21:2333

родная и лидерская линзы, по размерам практически одинаковые

21:115

clip_image031.jpg

22:620

закрепил в отражателе, модуль маленький, места для охлаждения теперь думаю достаточно

22:782

проверил на «СТЕНде»

22:822

clip_image032.jpg

23:1327

clip_image033.jpg

24:1832

Результат порадовал — во-первых сам свет, во-вторых ступенька полностью совпала с галогенной (по горизонту и центру)
Собрал корпус фары с модулями, завёл проводку под лампы. Провода под АГ завёл через уплотнитель проводки ксеноновых ламп. Сделал разъём внутри фары чтобы можно было отцеплять стекло с АГ от корпуса.
Соленоид шторки подключил к дальнему свету, пока пусть так будет, поезжу, посмотрю, как это выглядит, может потом отключу.

24:2636

clip_image034.jpg

25:504

собрал

25:520

Поставил новые лампы в габариты, просто понравились как выглядят, светят неплохо.
Для сборки где показалось мало герметика добавил еще (ABRO, рекомендую)

25:801

clip_image035.jpg

26:1306

добавил герметика

26:1343

Перед сборкой всё тщательно протёр, сдул пылинки, сто раз посмотрел -повертел… И всё-равно пришлось одну фару повторно разбирать, т.к. оставил «пальцы» на линзе. Поматькался, но сделал.
Собирал также — в «печи», грел минут 10. И вот итог:

26:1771

clip_image036.jpg

27:2276

Свет отличный, думаю теперь меньше ям собирать буду по утрам)

27:114

clip_image037.jpg

28:619

clip_image038.jpg

29:1124
3. Восстановление отражателя фары Nissan Almera N16

Все знают, что фары на Nissan Almera n16 — глобальная проблема. Соответственно с ней нужно как-то бороться.
Бороздил я как-то по просторам интернета и наткнулся на очень интересную статью. Владелец Альки решил эту проблему с помощью фольги. Ссылку дать не могу, так как не сохранил её и больше не нашел почему-то.
Долго думал, стоит ли повторить его метод возврата нормального света или нет. Не загорится ли фольга от нагревания ксенона. Но все-таки решил попробовать.

29:2049

Решил начать с левой фары. Снял бампер, чтобы не мешал, и чтобы потом вторую фару просто вытащить, не касаясь бампера. Правая сторона бампера, которая возле крыла снялась на ура, а вот с левой пришлось повозиться. Дело в том, что на стыке, между крылом и бампером, я обнаружил очень интересное и непонятное мне крепление. Оно состояло из болта, которые почему-то был круглый, проволочки, которая была накручена на болт и непонятным образом была прикручена намертво к крылу. Долго я с ней возился, чтобы снять аккуратно, но мне всё это надоело, понял, что делаю бесполезную работу и просто вырвал бампер из-под крыла.

29:1114

Вот фото авто без бампера и левой фары. Красота.

29:1204

Восстановление отражателя фары Nissan Almera N16

30:1709

Следующий этап — отделение стекла от фары. Тут ничего сложного как оказалось нету.
Находим коробку, в идеале нужно, что бы фара помещалась вдоль и поперёк, но у меня была только одна коробка, в которую фара еле помещалась по диагонали.
Далее вырезаем место для фена и кладём туда фару (я использовал обычный домашний фен, так как строительного нема) и получается вот такая конструкция:

30:2414

clip_image040.jpg

31:504

Дальше с помощью отвертки отделяем стекло

31:585

clip_image041.jpg

32:1090

И получаем вот что:

32:1128

clip_image042.jpg

33:1633

Снимаем линзу и шторку

33:1678

clip_image043.jpg

34:2183

И получаем вот что:

34:37

clip_image044.jpg

35:542

Это и есть отражатель, если сравнить его с отражателем дальнего света, то он немного отличается по цвету)
Наша задача — это отличие сделать минимальным.

35:825

И так, берём обезжириватель

35:879

clip_image045.jpg

36:1384

обезжириватель

36:1416

и протираем отражатель.

36:1463

Далее берём клей (я клеил секундой, но можно поэксперементровать и с другими клеями), наносим клей на отражатель, ждем секунд 10-15 пока чуть подсохнет и клеим фальгу. Я клеил обычную из продуктового магазина. на можно попробовать и специальную для кальяна. она толще и нагреваться будет дольше и скорее всего выгорать тоже будет дольше.
В итоге получилось вот что:

36:2127

clip_image046.jpg

37:504

Всё собрал в обратной последовательности. Бампер посадил на новый саморез, держится хорошо.

37:676

Пошел, включил фары, ксенон разгорелся и… ОН СВЕТИТ! При чем довольно таки неплохо для фальги! В общем, результат меня очень порадовал. Проделал то же самое со второй фарой, поставил всё на место, выгнал машину и поехал в город, как раз время было уже 23:30 и на улице было темно. Светит на четверочку, но за то можно обходится без дальнего света, так как дорогу видно хорошо и спереди и по бокам, и не слепит других водителей. Посмотрим, на сколько хватит этого отражателя.

37:1528

Но на этом я останавливаться не буду, сейчас занимаюсь поиском отражателя от ВАЗ 2110 с линзовой фарой. Читал, что отражатель почти подходит на альку.

37:1801

https://www.drive2.ru/l/8971700/, https://www.drive2.ru/l/288230376152271346/, https://www.drive2.ru/l/6474508/,

37:1917

следующая статья:

Изготовление и установка ангельских глазок для Nissan Almera N16

Решил установить «ангельские глазки» на свою Альмеру. А внутри этой упаковки качественная красивая коробочка

38:2772 53348

Как разобрать фару на Ниссан Альмере N16

Самоделкиным посвящается!

Если фаре кирдык, а жаба душит купить новую и есть запчасти из чего собрать одну целую, то все ниже написано для Вас, как разобрать фару своими руками на Ниссан Альмера

Для того чтобы снять стекло с фары Альмеры нам необходимо:
1. Фара.
2. Профессиональный фен.
3. Шлицевая отвертка.
4. Перчатки х/б (что бы не получить ожоги).
5. Желательно наличие помошника.

Предисловие: стекло фары приклеено к корпусу чем то типа битума, который нагреваясь приобретает очень хорошую пластичность, пытаться отковырять стекло на холодную бесполезно, только сломаете все.

Приступаем:

1. Отворачиваем 2 самореза с внутренней стороны фары.Предисловие: стекло фары приклеено к корпусу чем то типа битума, который нагреваясь приобретает очень хорошую пластичность, пытаться отковырять стекло на холодную бесполезно, только сломаете все.

2. Отрываем уплотнитель со стороны поворотника, не боимся — приклеен 2-х сторонним скотчем, отходит хорошо.

3. Греем феном защелки корпуса фары и незначительно отгибаем их, только что бы вывести из зацепления не больше.
Температуру фена подбираем опытным путем, начиная с минимальной, что бы не расплавить пластмассу корпуса и стекло. Необходима температура лишь позволяющая растопить немного клей.

4. Греем локально, сантиметров 5-10 место стыка стекла и фары и после чего проходим шлицевой отверткой это место, выгребая оттуда растопленный клей.
Так проходим весь периметр стыка.

5. Затем прогреваем весь периметр за раз до максимально возможной температуры и медленно с внутренней стороны фары начинаем отрывать стекло от корпуса, помошник в это время продолжает прогревать стык. Все интуитивно понятно, главное не спешить и поддерживать клей пластичным, когда надо ковырнуть аккуратно отверткой.
Вот и все. В одной руке стекло в другой корпус.
Если необходимо дальше что то снять, то там все легко и понятно.

Сборка в обратном порядке. Промазываем стекло по месту стыка с внешней стороны селиконовым герметиком, греем посадочное место в корпусе и сажаем туда стекло. Затем прогреваем стык по периметру и прижимаем стекло поплотнее, чтобы клей хорошо связался и затек куда ему нравиться.
Можно конечно вычистить весь клей из фары и стекла и посадить чисто на силиконовый, но это больно уж тяжко, нудно и долго.
Закручиваем назад саморезы и клеем уплотнительна 2-х сторонний скотч.

+ Снижение яркости ближнего света возникает по причине помутнения его отражателя, сравнивал две фары на одной не отражатель, а муть, на другой зеркало. Быстро мутнеют отражатели на фарах со старым цоколем лампочек ближнего света.

 

 

 

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условияхЗдравствуйте, сегодня в рубрике «Ремонт» я расскажу о том, как заменить лампочку в фаре Nissan Almera II своими руками. Пошаговая инструкция по замене лампочки в фаре позволит выполнить данную работу самостоятельно, ничего не нарушив и не повредив при этом.

Замена лампочек передней и задней оптики чаще всего происходит из-за перегорания старой лампочки, или к примеру, по причине нехватки мощности лампочек, когда хозяин авто решает установить более яркие лампочки или, например, ксенон.

Перед тем как заменить лампочку в фаре Nissan Almera 2004 необходимо иметь:

  1. Лампочку типа «Н7» 12V 55W;
  2. 20 минут свободного времени.

Лампочка типа "Н7" 12V 55W

Как заменить лампочку в фаре Ниссан Альмера 2004 своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом открываем крышку капота и, если мотор горячий, даем ему немного остыть.

Открыли капот, даем мотору остыть если он горячий

2. Далее, находим крышку, которая закрывает отверстие в блок-фаре и откручиваем ее (крутить следует в сторону, указанную на крышке). Красным кружком выделен автокорректор фары, о котором я рассказывал в предыдущих статьях.

Снимаем крышку

3. Дальше снова для удобства выделил красным кругом часть пружинки, которую необходимо надавить. Принцип такой — сперва вовнутрь фары, а после сдвигаем вниз. На фото также можно увидеть и головку фиксирующего винтика, который в случае необходимости можно выкрутить.

Красным помечено место куда надо надавить

4. Сняли пружину и «освободили лампу». Теперь аккуратно достаем ее и отсоединяем колодку питания.

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

5. На фото отчетливо видно посадочное гнездо под лампочку, красным кругом выделен пластиковый крючок, в который заходит пружина. Следует быть предельно осторожным, чтобы не сломать его. Красной стрелкой пометил углубление под усик цоколя лампочки.

Пометил красным крючок под пружину и углубление под усик

6. Берем новую лампочку и устанавливаем на место.

Лампочка типа "Н7" 12V 55W

На этом замена лампочки в фаре Nissan Almera II (N16) 2004 завершена. Включаем свет и проверяем работу. У меня все, надеюсь, у вас все получилось и замена лампочки в фаре своими руками прошла успешно. Спасибо за внимание, надеюсь, помог вам решить вашу проблему. Пока!

Источник

ТО Ниссан Альмера — замена ламп в блок-фаре — журнал За рулем

Замена ламп в блок-фаре автомобиля Ниссан Альмера — несложная операция, справиться с которой вам поможет размещенная ниже иллюстрированная «подсказка».

Работу показываем на левой блок-фаре автомобиля Nissan Almera, в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Для наглядности операции показываем на снятой блок-фаре.

2295-18-8-01 (Копировать)

Для замены лампы дальнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.

Для замены лампы дальнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.

Для замены лампы дальнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.

2295-18-8-02 (Копировать)

Поворачиваем лампу против часовой стрелки.

Поворачиваем лампу против часовой стрелки.

Поворачиваем лампу против часовой стрелки.

2295-18-8-03 (Копировать)

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Устанавливаем новую лампу НВ3 в обратной последовательности.

2295-18-8-04 (Копировать)

Для замены лампы ближнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.

Для замены лампы ближнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.

Для замены лампы ближнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.

2295-18-8-05 (Копировать)

Поворачиваем лампу ближнего света против часовой стрелки.

Поворачиваем лампу ближнего света против часовой стрелки.

Поворачиваем лампу ближнего света против часовой стрелки.

2295-18-8-06 (Копировать)

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Устанавливаем новую лампу Н11 в обратной последовательности.

2295-18-8-07 (Копировать)

Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон лампы габаритного света против часовой стрелки.

Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон лампы габаритного света против часовой стрелки.

Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон лампы габаритного света против часовой стрелки.

2295-18-8-08 (Копировать)

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

2295-18-8-09 (Копировать)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *