Как снять фару на Ниссан Альмера N16
В этой статье рассмотрим как самостоятельно снять, заменить и установить фару на ниссан альмеру N16. Если же вам после снятия требуется ремонт фары, то ознакомьтесь с инструкцией о том как разобрать фару
Откручиваем ключом на 10мм болты, как на фото, Снимаем клипсы бампера с обеих сторон с помощью отвертки (подцепляем клипсы).
То же, но сверху.
Снимаем и тянем немного на себя, вверх, до щелчка
Вытягиваем влево или вправо (соответственно фаре)
Как только фара будет свободно перемещаться в пазу, будьте осторожны, НЕ тяните. Аккуратно снимаем разъемы, их будет 3: поворотник, подкорректор, центральный разъем.
Смотрим.
Центральный разъем, внутри желтого цвета.
Разъем подкорректора + не забудьте сам подкорректор!!! Он как раз двигает фару вверх\вниз. Штука очень хитрая. На новой фаре это место закрыто заглушкой, Её надо отвернуть чуть-чуть в сторону (напоминает крепление заглушки фары) и вытянуть на себя. Я так для себя понял, что это похоже не сустав типа «шар в лузе» и просто так не выходит наружу. А потом, головка заглушки больше чем шар подкорректора, и вставляется \ вытаскивается с трудом, причем из металла, родная деталь из пластика!
Обратно этот разъем удалось поставить только (!) в уже стоящей фаре, так как с застегнутым разъемом не одевалась фара. Вот тут прибегните к помощи 6 летнего ребенка или девушки с худой рукой. Не удалось? Звоните практологу!
Сняли первую фару, ушло минут 40
Хитрая клипса под фарой и её ответная часть, с ней реальные проблемы, всё остальное не расчет.
Удалось! Но это не победа. Теперь правая, светит в небо, можно сбивать самолеты. За 200 метров на МКАД подсвечивает ближним все знаки, даже на мостах. Левая, светит как раз под колеса, типа, противотуманка! Качество света изменилось кардинально! Народ, просто меняйте фары и всё!
Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16
Содержание статьи:
0:37- Разборка и сборка фары Nissan Almera N16
- Замена модулей в фарах и установка АГ в Nissan Almera N16
- Восстановление отражателя фары Nissan Almera N16
1. Разборка и сборка фары Nissan Almera N16
1:858Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света
1:11692:1674кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары…
затем, другую
3:274:532вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься
4:9565:1461вид располовиненной фары
5:1511 6:2016откручиваем саморезы линзы
6:537:558вынимаем ее из корпуса
7:6038:1108вид со снятой линзой
8:11499:1654ставим исправную линзу и собираем в обратной последовательности, предварительно разогрев половинки фары в духовке
9:18702. Замена модулей в фарах и установка АГ в Nissan Almera N16
Как и многие владельцы рестайловых Н16-х с проблемой плохого ближнего света я столкнулся сразу после покупки авто — предыдущим владельцем вместо ближнего был установлен ксенон в секции дальнего света и отцеплен корректор. Это так я сначала думал. Позже оказалось, что плюс к этому в одной фаре вместо ксеноновой лампы стоит что-то типа филипс блювижн, короче жесть. И не светит нифига. Пришлось гуглить эту тему. Когда разобрался выяснилось, что обе фары оригинальные, но в правой пластиковый отражатель, который выгорел напрочь, а в левой уже металлический отражатель в полном порядке. Колхоз с дальним убрал, ксенон снял, перешёл на галоген, в сток. Понял, что правую фару надо менять т.к. к мёртвому отражателю плюсом было сломанное крепление, купил TYG, родную раздербанил. Поездил так немного, понял, что один фиг не светит, вернул ксенон в ближний (в линзы), стало лучше, но и вариантов больше не было, так и ездил три года, только лампы менял (китай). Заметил только, что оригинал и TYG светят по-разному: у TYG ступенька чёткая, а у оригинала слегка размытая.
План был такой: замена модулей ближнего, полировка стёкол, покраска масок ну и раз разбирать то и АГ поставить. Т.к. машину нужна практически каждый день, а сделать всё за один раз никак не успеть, решил сделать отдельно стёкла с масками и АГ и потом при разборке фар заменить в них модули и стёкла с масками.
Оба стекла были отполированы, не идеал, конечно, но точно лучше, чем стояли на машине. Глазки купил на али, китайцы долго путали с цветом и размерами, но в итоге получил какие хотел, ссылок к сожалению, не осталось, крепил их к блендам проволокой. Взял без рассеивателя, чтобы светили отдельно диоды, тут на вкус и цвет… Маска и бленды были окрашены в чёрный мат (диоды заклеил скотчем). Да, хром с бленд снимается кротом на ура, остается чистый глянцевый пластик.9:5871
Маска с блендами и АГ, покрасил в мат
10:574Посмотрел я на них и понял, что как-то просто, и…
10:66511:1170покрасил в цвет машины
11:1215И покрасил часть на фото в цвет машины (краска давно была куплена).
Собрал маски и стёкла
собрал стёкла и маски
12:1928Модули тоже заказал на али, взял Модули Leader. На D2 уже есть несколько отзывов по ним, плохих пока не было, но и модули довольно-таки «свежие», времени мало прошло. Цоколь Н1, биксенон. По поводу закона и гаишников прошу срач не разводить, это теперь моя головная боль.
Притащил домой фары, отмыл их.12:253013:504
а внутри фары песок (или пыль)…
13:564Из коробки от телека сделал «печь» по размерам фары, а фен использовал обычный.
13:71014:1215печь
14:1227Грел минут 15, разобрались без проблем (кто не разбирал еще — начинать отделять стекло лучше со стороны поворотника). Когда разобрал обе фары понял почему светили по-разному — на шторке китайской фары не было лепестка и окошка «вежливой подсветки» (поэтому для ксенона эти фары можно использовать, в отличие от Depo — они как оригинальные). Положил каждую фару на подоконник, отметил её положение. Мысль была такая — отметить на стене ступеньку от галогена (клеил узкий малярный скотч), перебрать фару и проверить горизонт по этой разметке уже с ксеноном.
галоген
15:522Так тускло потому что мой трансформатор 220-12в не вывез лампу 55Вт. Позже пришлось снять аккумулятор с машины, т.к. ксенон с трансформатора не разжигался.
15:801Снял родные модули, сравнил с новыми:
15:872 16:1377модуль Leader
16:140017:1905новый и стоковый модули
17:1952Снял шторку с родного модуля и с лидера, разметился
17:204918:504разметил
18:524А дальше пилил из родной шторки переходную для установки нового модуля. Пилил пока не получил примерно это:
18:72419:1229ну и собрал модули с переходными рамками
19:1307готово
20:182821:2333родная и лидерская линзы, по размерам практически одинаковые
21:11522:620закрепил в отражателе, модуль маленький, места для охлаждения теперь думаю достаточно
22:782проверил на «СТЕНде»
22:82223:132724:1832Результат порадовал — во-первых сам свет, во-вторых ступенька полностью совпала с галогенной (по горизонту и центру)
Собрал корпус фары с модулями, завёл проводку под лампы. Провода под АГ завёл через уплотнитель проводки ксеноновых ламп. Сделал разъём внутри фары чтобы можно было отцеплять стекло с АГ от корпуса.
Соленоид шторки подключил к дальнему свету, пока пусть так будет, поезжу, посмотрю, как это выглядит, может потом отключу.
собрал
25:520Поставил новые лампы в габариты, просто понравились как выглядят, светят неплохо.
Для сборки где показалось мало герметика добавил еще (ABRO, рекомендую)
добавил герметика
26:1343Перед сборкой всё тщательно протёр, сдул пылинки, сто раз посмотрел -повертел… И всё-равно пришлось одну фару повторно разбирать, т.к. оставил «пальцы» на линзе. Поматькался, но сделал.
Собирал также — в «печи», грел минут 10. И вот итог:
Свет отличный, думаю теперь меньше ям собирать буду по утрам)
27:11428:61929:11243. Восстановление отражателя фары Nissan Almera N16
Все знают, что фары на Nissan Almera n16 — глобальная проблема. Соответственно с ней нужно как-то бороться.
Бороздил я как-то по просторам интернета и наткнулся на очень интересную статью. Владелец Альки решил эту проблему с помощью фольги. Ссылку дать не могу, так как не сохранил её и больше не нашел почему-то.
Долго думал, стоит ли повторить его метод возврата нормального света или нет. Не загорится ли фольга от нагревания ксенона. Но все-таки решил попробовать.
Решил начать с левой фары. Снял бампер, чтобы не мешал, и чтобы потом вторую фару просто вытащить, не касаясь бампера. Правая сторона бампера, которая возле крыла снялась на ура, а вот с левой пришлось повозиться. Дело в том, что на стыке, между крылом и бампером, я обнаружил очень интересное и непонятное мне крепление. Оно состояло из болта, которые почему-то был круглый, проволочки, которая была накручена на болт и непонятным образом была прикручена намертво к крылу. Долго я с ней возился, чтобы снять аккуратно, но мне всё это надоело, понял, что делаю бесполезную работу и просто вырвал бампер из-под крыла.
29:1114Вот фото авто без бампера и левой фары. Красота.
29:120430:1709Следующий этап — отделение стекла от фары. Тут ничего сложного как оказалось нету.
Находим коробку, в идеале нужно, что бы фара помещалась вдоль и поперёк, но у меня была только одна коробка, в которую фара еле помещалась по диагонали.
Далее вырезаем место для фена и кладём туда фару (я использовал обычный домашний фен, так как строительного нема) и получается вот такая конструкция:
Дальше с помощью отвертки отделяем стекло
31:58532:1090И получаем вот что:
32:112833:1633Снимаем линзу и шторку
33:167834:2183И получаем вот что:
34:3735:542Это и есть отражатель, если сравнить его с отражателем дальнего света, то он немного отличается по цвету)
Наша задача — это отличие сделать минимальным.
И так, берём обезжириватель
35:87936:1384обезжириватель
36:1416и протираем отражатель.
36:1463Далее берём клей (я клеил секундой, но можно поэксперементровать и с другими клеями), наносим клей на отражатель, ждем секунд 10-15 пока чуть подсохнет и клеим фальгу. Я клеил обычную из продуктового магазина. на можно попробовать и специальную для кальяна. она толще и нагреваться будет дольше и скорее всего выгорать тоже будет дольше.
В итоге получилось вот что:
Всё собрал в обратной последовательности. Бампер посадил на новый саморез, держится хорошо.
37:676Пошел, включил фары, ксенон разгорелся и… ОН СВЕТИТ! При чем довольно таки неплохо для фальги! В общем, результат меня очень порадовал. Проделал то же самое со второй фарой, поставил всё на место, выгнал машину и поехал в город, как раз время было уже 23:30 и на улице было темно. Светит на четверочку, но за то можно обходится без дальнего света, так как дорогу видно хорошо и спереди и по бокам, и не слепит других водителей. Посмотрим, на сколько хватит этого отражателя.
37:1528Но на этом я останавливаться не буду, сейчас занимаюсь поиском отражателя от ВАЗ 2110 с линзовой фарой. Читал, что отражатель почти подходит на альку.
37:1801https://www.drive2.ru/l/8971700/, https://www.drive2.ru/l/288230376152271346/, https://www.drive2.ru/l/6474508/,
37:1917следующая статья:
Изготовление и установка ангельских глазок для Nissan Almera N16
Решил установить «ангельские глазки» на свою Альмеру. А внутри этой упаковки качественная красивая коробочка
38:2772 53348Как разобрать фару на Ниссан Альмере N16
Самоделкиным посвящается!
Если фаре кирдык, а жаба душит купить новую и есть запчасти из чего собрать одну целую, то все ниже написано для Вас, как разобрать фару своими руками на Ниссан Альмера
Для того чтобы снять стекло с фары Альмеры нам необходимо:
1. Фара.
2. Профессиональный фен.
3. Шлицевая отвертка.
4. Перчатки х/б (что бы не получить ожоги).
5. Желательно наличие помошника.
Предисловие: стекло фары приклеено к корпусу чем то типа битума, который нагреваясь приобретает очень хорошую пластичность, пытаться отковырять стекло на холодную бесполезно, только сломаете все.
Приступаем:
1. Отворачиваем 2 самореза с внутренней стороны фары.Предисловие: стекло фары приклеено к корпусу чем то типа битума, который нагреваясь приобретает очень хорошую пластичность, пытаться отковырять стекло на холодную бесполезно, только сломаете все.
2. Отрываем уплотнитель со стороны поворотника, не боимся — приклеен 2-х сторонним скотчем, отходит хорошо.
3. Греем феном защелки корпуса фары и незначительно отгибаем их, только что бы вывести из зацепления не больше.
Температуру фена подбираем опытным путем, начиная с минимальной, что бы не расплавить пластмассу корпуса и стекло. Необходима температура лишь позволяющая растопить немного клей.
4. Греем локально, сантиметров 5-10 место стыка стекла и фары и после чего проходим шлицевой отверткой это место, выгребая оттуда растопленный клей.
Так проходим весь периметр стыка.
5. Затем прогреваем весь периметр за раз до максимально возможной температуры и медленно с внутренней стороны фары начинаем отрывать стекло от корпуса, помошник в это время продолжает прогревать стык. Все интуитивно понятно, главное не спешить и поддерживать клей пластичным, когда надо ковырнуть аккуратно отверткой.
Вот и все. В одной руке стекло в другой корпус.
Если необходимо дальше что то снять, то там все легко и понятно.
Сборка в обратном порядке. Промазываем стекло по месту стыка с внешней стороны селиконовым герметиком, греем посадочное место в корпусе и сажаем туда стекло. Затем прогреваем стык по периметру и прижимаем стекло поплотнее, чтобы клей хорошо связался и затек куда ему нравиться.
Можно конечно вычистить весь клей из фары и стекла и посадить чисто на силиконовый, но это больно уж тяжко, нудно и долго.
Закручиваем назад саморезы и клеем уплотнительна 2-х сторонний скотч.
+ Снижение яркости ближнего света возникает по причине помутнения его отражателя, сравнивал две фары на одной не отражатель, а муть, на другой зеркало. Быстро мутнеют отражатели на фарах со старым цоколем лампочек ближнего света.
Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях
Здравствуйте, сегодня в рубрике «Ремонт» я расскажу о том, как заменить лампочку в фаре Nissan Almera II своими руками. Пошаговая инструкция по замене лампочки в фаре позволит выполнить данную работу самостоятельно, ничего не нарушив и не повредив при этом.
Замена лампочек передней и задней оптики чаще всего происходит из-за перегорания старой лампочки, или к примеру, по причине нехватки мощности лампочек, когда хозяин авто решает установить более яркие лампочки или, например, ксенон.
Перед тем как заменить лампочку в фаре Nissan Almera 2004 необходимо иметь:
- Лампочку типа «Н7» 12V 55W;
- 20 минут свободного времени.
Как заменить лампочку в фаре Ниссан Альмера 2004 своими руками — пошаговая инструкция
1. Первым делом открываем крышку капота и, если мотор горячий, даем ему немного остыть.
2. Далее, находим крышку, которая закрывает отверстие в блок-фаре и откручиваем ее (крутить следует в сторону, указанную на крышке). Красным кружком выделен автокорректор фары, о котором я рассказывал в предыдущих статьях.
3. Дальше снова для удобства выделил красным кругом часть пружинки, которую необходимо надавить. Принцип такой — сперва вовнутрь фары, а после сдвигаем вниз. На фото также можно увидеть и головку фиксирующего винтика, который в случае необходимости можно выкрутить.
4. Сняли пружину и «освободили лампу». Теперь аккуратно достаем ее и отсоединяем колодку питания.
5. На фото отчетливо видно посадочное гнездо под лампочку, красным кругом выделен пластиковый крючок, в который заходит пружина. Следует быть предельно осторожным, чтобы не сломать его. Красной стрелкой пометил углубление под усик цоколя лампочки.
6. Берем новую лампочку и устанавливаем на место.
На этом замена лампочки в фаре Nissan Almera II (N16) 2004 завершена. Включаем свет и проверяем работу. У меня все, надеюсь, у вас все получилось и замена лампочки в фаре своими руками прошла успешно. Спасибо за внимание, надеюсь, помог вам решить вашу проблему. Пока!
Источник
ТО Ниссан Альмера — замена ламп в блок-фаре — журнал За рулем
Замена ламп в блок-фаре автомобиля Ниссан Альмера — несложная операция, справиться с которой вам поможет размещенная ниже иллюстрированная «подсказка».
Работу показываем на левой блок-фаре автомобиля Nissan Almera, в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.
Для наглядности операции показываем на снятой блок-фаре.
2295-18-8-01 (Копировать)
Для замены лампы дальнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.Для замены лампы дальнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.
Для замены лампы дальнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.
2295-18-8-02 (Копировать)
Поворачиваем лампу против часовой стрелки.Поворачиваем лампу против часовой стрелки.
Поворачиваем лампу против часовой стрелки.
2295-18-8-03 (Копировать)
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Устанавливаем новую лампу НВ3 в обратной последовательности.
2295-18-8-04 (Копировать)
Для замены лампы ближнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.Для замены лампы ближнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.
Для замены лампы ближнего света, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от лампы.
2295-18-8-05 (Копировать)
Поворачиваем лампу ближнего света против часовой стрелки.Поворачиваем лампу ближнего света против часовой стрелки.
Поворачиваем лампу ближнего света против часовой стрелки.
2295-18-8-06 (Копировать)
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Устанавливаем новую лампу Н11 в обратной последовательности.
2295-18-8-07 (Копировать)
Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон лампы габаритного света против часовой стрелки.Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон лампы габаритного света против часовой стрелки.
Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон лампы габаритного света против часовой стрелки.
2295-18-8-08 (Копировать)
Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.