Как снять гидроусилитель руля: Меняем насос гидроусилителя своими руками

Содержание

Меняем насос гидроусилителя своими руками

Тот, кто ездил на автомобиле старого отечественного образца без рулевого гидроусилителя, а затем пересел на современную иномарку, сразу может сказать, что разница просто несоизмеримая. Ощущения при вождении абсолютно другие. Нет необходимости так напрягать руки и продумывать траекторию разворота. Гидроусилитель помогает сохранить манёвренность, управление транспортным средством и смягчает отдачу в руль.

  • Как снять гидроусилитель руля?
  • Как поменять насос гидроусилителя?
  • Прокачка насоса после установки

Конечно, положительных моментов тут неисчислимое множество, но рано или поздно наступает момент, когда гидроусилитель может выйти из строя. Характерными признаками того, что данный элемент рулевого управления вышел из строя, считаются появление шума во время поворота руля, уменьшение жидкости, поворот руля с рывками или слишком тугое вращение руля, проявление стуков разного рода при езде по неровностям или самое худшее – снижение управляемости автомобиля.

Как снять гидроусилитель руля?

Неисправности гидроусилителя руля проявляются в виде тяжёлого хода «баранки», особенно на небольших оборотах. Может появляться гул и свист. Окончательно придя в непригодность, устройство рулевого гидроусилителя не сможет помочь даже в непрогретом состоянии. Если у вас нет возможности или вы желаете сэкономить на обслуживании в специализированном автомобильном сервисе, тогда не остаётся ничего другого, кроме собственноручной замены рулевого гидроусилителя.

Забегая наперёд, хотим отметить, что лучше не обнадёживать себя оптимистичными мыслями касательно лёгкой замены, ведь процесс этот достаточно трудоёмкий, но стоит сэкономленных на том финансовых средств. Но тем автолюбителям, которым не впервой поковыряться в своей «ласточке», замена элементов гидроусилителя руля не покажется чем-то особенным. Прежде чем начинать работу, оцените общее состояние всех узлов рулевого гидроусилителя, чтобы заменить их при необходимости.

Также оцените необходимость покупки насоса, шкива, сальника, тефлонового кольца для трубок высокого давления и ремня. Итак, приступим к работе.

1. Снимите защиту и брызговик на ремнях.

2. Далее снимите бачки ОЖ.

3. Ремень гидроусилителя можно как снять, так и просто перерезать. Это будет зависеть от его состояния.

4. Далее отсоедините трубки гидроусилителя руля: подводящую и отводящую, которые крепятся на гайках.

5. Выньте сальник и подающую трубку, которая крепится на простом фиксаторе с правой стороны радиатора.

6. Слейте жидкость из трубки. Для полного её удаления лучше воспользоваться услугами помощника, чтобы тот покрутил колёса автомобиля.

7.

После данной процедуры отсоедините фланец трубки высокого давления гидроусилителя.

8. Открутите хомут, который крепит подающую трубку. Насос гидроусилителя крепится на четырёх болтах. Три из них следует открутить сразу, а к четвёртому вы доберётесь только после выкручивания болтов кожуха ремня механизма гидроусилителя руля.

9. Выкрутите все четыре болта, закрепляющих насос.

Как поменять насос гидроусилителя?

Разборка гидроусилителя и демонтаж насоса должны проводиться строго по инструкции.

1. Демонтированный насос лучше очистить от грязевых налипаний с целью дальнейшего его осмотра и выявления причин возникших неисправностей. Как правило, наиболее частой причиной поломки является его полная выработка во внутренней полости корпуса. Визуально она похожа на ступеньку. Избавиться от дефекта можно с помощью дрели с насадкой. Но могут возникнуть сложности, если установлен насос неразборной модели, которая лишена крышек и стопорных колец.

2. Хомуты крепления патрубков к бачку могут оказаться одноразовыми, так что придётся их сломать.

3. Слейте остатки жидкости из бачка. При вторичном его использовании обязательно стоит заглянуть внутрь и проверить чистоту находящейся там сетки. При необходимости бачок следует промыть либо купить новый (стоимость его невелика). На этом прочистка системы ещё не окончена. Все внутренности стоит продуть сжатым воздухом под давлением приблизительно в 8 атмосфер.

4. Отсоедините хомут патрубка насоса.

5. Тефлоновые прокладки отличаются своей долговечностью, но на фланцах трубок с высоким давлением их необходимо заменить новыми.

Даже в комфортных условиях замена насоса может занять несколько часов. Процедура замены насоса гидроусилителя руля в среднем занимает 6-7 часов аккуратной работы.

Если конструкция насоса позволяет произвести его ремонт, то особое место занимает выпрессовка шкива и сальника. Но с целью экономии времени и усилий лучше заменить его на новый. При невозможности замены придется напрессовать новый шкив на вал нового насоса. Закрепляется конструкция винтом с гайкой. Вал насоса имеет внутри резьбу М6. Чтобы на вал надеть фланец, его необходимо предварительно нагреть. После охлаждения он плотно сядет на валу. Внутри насоса подшипник гидроусилителя закрепляется загнутым краем.

Установка гидроусилителя руля происходит в обратном порядке. Натяжку ремня проще осуществить при помощи конуса. Порой для этих целей можно использовать специальное приспособление из жести. Либо возможен другой вариант, когда крепление гидроусилителя руля не затягивается полностью, и на шкив свободно надевается ремень. Только после этого уже полностью собранная конструкция закрепляется с необходимой степенью натяжки ремня.

Прокачка насоса после установки

Если вы думаете, что обойдётесь только лишь заменой насоса гидроусилителя руля, то вы ошибаетесь. Это ещё не полный процесс. Вам потребуется также загерметизировать систему, плюс в любом случае необходимо будет долить жидкость в бачок. Лучше всего менять жидкость, когда двигатель ещё не остыл. Но так как вы могли этого не знать или забыли, а вспомнили только после замены насоса, тогда расскажем, как правильно поступить в данной ситуации.

Прогреть бачок и все каналы слива жидкости можно, воспользовавшись техническим феном. Но тут главное не переусердствовать, чтобы не перегреть трубки. Заранее приготовленную трансмиссионную жидкость также стоит прогреть. В таком состоянии она будет лучше туда наливаться.

Каждый использует ту, которая рекомендована производителем автомобиля, большинство производителей рекомендуют Dextron II. Не забываем о минусовой температуре, при морозе главное, чтобы жидкость не перемерзла, поэтому при выборе обратите на маркировку на этикетке.

После того как шланг обратки отсоединён от бачка гидроусилителя, опустите его в пустую ёмкость. Само отверстие в бачке, где была обратка, стоит временно чем-то закрыть. Процесс будет проходить следующим образом. Налейте трансмиссионную жидкость в гидроусилительный бачок и прокрутите стартер. Он запустит насос и прокачает потихоньку жидкость в трубку обратки, а далее в пустую подготовленную ёмкость.

По цвету вы определите, когда жидкость в гидроусилителе прокачалась, тогда можно будет остановить прокачку. Далее обратно соедините шланг обратки с бачком и снова пару раз прокрутите стартером и параллельно двигайте рулем, где-то на четверть от его оборота, влево и вправо. Это необходимо для того, чтобы прочувствовать руль.

Важно! Ни в коем случае не следует запускать двигатель! Жидкость под давлением выстрелит наружу из гидроусилителя. Опытные автомобилисты советуют попросту отключать бензонасос, чтобы случайно не получилось запустить двигатель.

На этой ноте замена насоса гидроусилителя и его прокачка заканчивается. Соберите всё в обратном порядке и подключите бензонасос. Проверьте, чтобы жидкости в бачке было по максимальную отметку. Сядьте в автомобиль и проедьтесь несколько кругов, поработав рулём. Так прокачаете насос и на рабочем двигателе. Во время поездки старайтесь максимально выворачивать руль по направлению движения автомобиля. Это необходимо для того, чтобы почувствовать, остались ли ещё какие-либо неполадки, и не слышен ли хруст. При вращении руля не должно быть никаких провалов или шумов. А ещё лучше попросить кого-нибудь, чтобы наблюдал с улицы и слушал, как во время поездки ведут себя передние колёса, и не издаёт ли посторонние звуки новый насос рулевого гидроусилителя.

как снять старый ГУР и поменять на новый, процесс снятия, рекомендации и предостережения

Гидроусилитель руля — это неотъемлемая часть рулевого механизма современного автомобиля, облегчающая управление транспортом. Хотя неисправности этой детали возникают редко, при первых признаках поломки важно как можно скорее заменить деталь на новую. Без правильно функционирующего гидравлического усилителя руля у водителя могут возникнуть трудности с управлением и манёвренностью авто, что приводит к аварийным ситуациям на дороге.

  • Когда нужно менять гидроусилитель руля
  • Как заменить ГУР своими руками
    • Демонтаж старого механизма
    • Установка нового ГУР
    • Обслуживание после установки
      • Видео: Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта
  • Рекомендации и предостережения

Когда нужно менять гидроусилитель руля

Гидравлический усилитель — достаточно надёжная деталь, которая редко приходит в негодность при правильном обслуживании. Этот элемент рулевого механизма не является расходной деталью, требующей замены с течением времени или при достижении определённого количества пробега.

Заменить гидроусилитель руля нужно, если:

  • возникают проблемы с рулевым управлением автомобилем;
  • вращать руль стало заметно труднее с физической точки зрения;
  • рулевое колесо более не такое отзывчивое, как раньше.

Если машина оснащена гидравлическим усилителем, то проблема, скорее всего, именно в его насосе. Перечисленные трудности свидетельствуют о том, что техническая жидкость гидроусилителя перемещается по шлангам не под достаточным давлением, а деталь не выполняет свою задачу и требует ремонта.

Как заменить ГУР своими руками

При поломках автолюбители часто обращаются в автомобильный сервис, однако заменить гидроусилитель можно и собственноручно. В первую очередь следует узнать, необходимо заменять лишь один элемент агрегата либо весь целиком. Получить эту информацию удастся, лишь если снимать всю гидравлическую систему и обращать своё внимание на дефекты, внешний вид элементов и их возможные механические повреждения. В некоторых случаях возможно и отремонтировать деталь своими руками, если поломка не критична: например, заменить шланг на новый или натянуть ремень.

Демонтаж старого механизма

Снятие ГУР — это достаточно трудоёмкий и требующий времени процесс.

Важно! Перед тем как демонтировать штуцеры, подставьте под них ёмкости: так жидкость, если она осталась в системе, не разольётся.

Пошаговая инструкция выглядит так:

  1. Очистить моторное отделение от грязи.
  2. Слить жидкость из гидроусилителя: чтобы сделать это быстрее, нужно вращать рулевое колесо в разные стороны.
  3. Открутить хомут, который закрепляет к механизму подающую трубку.
  4. Залезть под машину и отметить текущее расположение муфты, чтобы знать, как её устанавливать при монтаже новых деталей.
  5. Открепить агрегат от рулевого вала, выкрутив винты с помощью шестигранника.
  6. Снять сошки с тяги.
  7. Демонтировать левое колесо автомобиля.
  8. Открутить болты, что удерживают насос: всего их три, но на этом этапе выкрутить понадобится лишь два.
  9. По очереди отсоединять штуцеры, чтобы слить оставшуюся техническую жидкость из системы.
  10. Выкрутить последний болт.
  11. Извлечь агрегат.

Теперь можно попробовать определить неисправность в одном из элементов механизма по внешним признакам. Если получить эту информацию не удалось, то сразу приступайте к замене гидравлического усилителя руля целиком или обратитесь в автосервис.

Установка нового ГУР

Если вы определили, что поломка не совместима с ремонтом, или решили один раз полностью заменить механизм, то необходимо приобрести новый комплект деталей.

В него входят:

  • гидравлический цилиндр;
  • расширительный бак;
  • насос ГУР и шланги;
  • шкив;
  • редуктор руля.

Важно! На этапе присоединения трубопровода к агрегату убедитесь в том, что новые трубки не закупорены с помощью пробок. Обратите внимание и на наличие резиновых прокладок, которые необходимо заменять при каждой разборке механизма.

После покупки элементов достаточно установить систему по следующему алгоритму:

  1. Провести монтаж насоса гидроусилителя с левой стороны на сам двигатель, где он работает от шкива коленчатого вала с помощью ремня.
  2. Закрутить второй передний болт.
  3. Установить шкив.
  4. Вкрутить оставшийся передний болт через отверстие в шкиве, а также задний.
  5. Присоединить к системе набор трубок, установить крепёжную гайку.
  6. К штуцеру подсоединить шланг и закрепить затяжку хомута.
  7. Провести монтаж приводного ремня.
  8. Залить в систему новую техническую жидкость и прокачать механизм ГУР.

С завершением последнего этапа установку гидравлического усилителя руля можно считать оконченной. Главное — правильно осуществить прокачку агрегата и откорректировать его работу.

Обслуживание после установки

В первую очередь, водитель должен следить за уровнем гидравлической жидкости в механизме и регулярно его менять. Автолюбители осуществляют замену масла по-разному: кто-то после пробега 100 тыс. км, а другие уже после 50 тыс. км езды. Проблема заключается в том, что по внешним признакам обычно сложно определить, нуждается ли жидкость в обновлении. Чтобы узнать наверняка, обратитесь к специалисту.

В более сложном обслуживании ГУР не нуждается. Даже если этот механизм вышел из строя, наиболее частая причина заключается в том, что приводной ремень насоса гидравлического усилителя оборвался. Именно поэтому важно проверять этот элемент системы не только после его установки, а регулярно. Если ремень натянут слишком сильно, он может повредить насос, а если, наоборот, очень слабо — он порвётся.

Важно часто проверять ГУР на предмет течи технической жидкости. При условии, что ваше авто было давно выпущено и оснащено старым гидравлическим усилителем, небольшие протекания масла всё же допускаются, так как агрегат не герметичен.

Видео: Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта

Рекомендации и предостережения

Часто гидроусилитель руля выходит из строя по вине водителя. Например, некоторые автолюбители не знают, что держать рулевое колесо в крайнем положении нельзя более 5 секунд. В противном случае масло начинает перегреваться, что приводит к неисправностям насоса.

Хотя производители современных автомобилей уверяют, что заводского объёма жидкости хватит на всё время эксплуатации транспорта, это далеко не так. Регулярно проверяйте уровень масла в баке: он не должен достигать минимальной отметки или быть близким к ней.

Обращайте внимания и на трубки со шлангами: при неправильной установке они могут тереться о силовой агрегат или детали кузова. Лучше, если при осуществлении проверки будет помощник: эффективнее всего смотреть на эти детали в действии, когда рулевое колесо вращается.

Снятие ГУР и его замена на новую систему — достаточно трудный процесс, требующий от автолюбителя терпения. Однако вполне возможно поменять механизм своими руками, последовательно выполняя необходимые действия. В последующем, правильно обслуживая гидравлический усилитель, водитель обеспечит его хорошее функционирование и долгий срок службы.

Как заменить насос гидроусилителя руля

Как заменить насос гидроусилителя руля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены насоса гидроусилителя руля

Место обслуживания

173,61–1 817,09 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

(1325)

Большинство современных автомобилей оснащены обновленной версией системы рулевого управления с гидравлическим усилителем, представленной в 1951. Хотя конструкция и соединения с годами изменились, основной процесс циркуляции жидкости гидроусилителя руля через эту гидравлическую систему остается прежним. Это было и часто все еще приводится в действие насосом гидроусилителя руля.

В системе рулевого управления с гидравлическим усилителем жидкость подается по ряду линий и шлангов к рулевой рейке, которая перемещается, когда водитель поворачивает рулевое колесо влево или вправо. Это дополнительное гидравлическое давление значительно облегчило управление транспортным средством и стало долгожданным облегчением. Современные современные системы рулевого управления с усилителем электрически управляются компонентами усилителя рулевого управления, прикрепленными к рулевой колонке или самой коробке передач.

До замены на системы EPS насос гидроусилителя руля крепился к блоку двигателя или опорному кронштейну рядом с двигателем. Насос приводится в действие рядом ремней и шкивов, прикрепленных к центральному шкиву коленчатого вала или к поликлиновому ремню, который приводит в движение несколько компонентов, включая кондиционер, генератор переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления. Когда шкив вращается, он вращает входной вал внутри насоса, что создает давление внутри корпуса насоса. Это давление воздействует на гидравлическую жидкость внутри линий, соединяющих насос с рулевым механизмом.

Насос гидроусилителя всегда работает при работающем двигателе автомобиля. Этот факт, наряду с реальностью того, что все механические системы со временем изнашиваются, являются основными факторами, вызывающими поломку или износ этого компонента.

В большинстве случаев насос гидроусилителя руля должен прослужить около 100 000 миль. Однако, если ремень гидроусилителя руля рвется или другие внутренние компоненты внутри насоса изнашиваются, он становится бесполезным и требует либо нового ремня, шкива, либо нового насоса. При замене насоса механики обычно заменяют первичные гидравлические линии, соединяющие насос с бачком для жидкости и рулевым механизмом.

  • Примечание : Работа по замене датчика давления гидроусилителя руля довольно проста. Точное расположение насоса гидроусилителя рулевого управления зависит от технических характеристик и конструкции производителя. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения точных инструкций по замене этого компонента и обязательно выполняйте их шаги по обслуживанию вспомогательных компонентов, составляющих систему рулевого управления с усилителем, перед завершением работы.

  • Предупреждение : При работе над этим проектом обязательно надевайте защитные очки и перчатки. Гидравлическая жидкость очень агрессивна, поэтому рекомендуется надевать пластиковые перчатки при замене этого компонента.

Часть 1 из 3: Определение признаков неисправности насоса гидроусилителя руля

Вся система гидроусилителя руля состоит из нескольких отдельных частей. Основным компонентом, который подает давление в гидравлические линии, является насос гидроусилителя руля. Когда он ломается или начинает выходить из строя, есть несколько предупреждающих знаков:

Звуки, исходящие от насоса: насос гидроусилителя рулевого управления часто издает скрежещущие, лязгающие или скулящие звуки при повреждении внутренних компонентов.

Запах горелой жидкости гидроусилителя руля: в некоторых случаях насос гидроусилителя руля создает избыточное тепло, если некоторые внутренние детали сломаны. Это может привести к тому, что жидкость гидроусилителя руля нагреется и фактически сгорит. Этот симптом также распространен, когда уплотнения на насосе гидроусилителя руля трескаются, из-за чего из них вытекает жидкость гидроусилителя руля.

Во многих случаях насос гидроусилителя руля не работает из-за того, что змеевик или приводной ремень сломан и нуждается в замене. Также часто ломается или изнашивается шкив гидроусилителя руля. Если вы заметили эти симптомы и осмотрели насос гидроусилителя руля, лучше всего заменить этот компонент. Эта работа довольно проста в выполнении, но вы всегда должны читать точные процедуры, которые рекомендует производитель вашего автомобиля в руководстве по обслуживанию.

Часть 2 из 3: Замена насоса гидроусилителя руля

Необходимые материалы

  • Гидравлические ключи
  • Инструмент для снятия шкива
  • Торцевой ключ или ключ с трещоткой
  • Дренажный поддон
  • Замена привода ГУР или поликлинового ремня
  • Сменный шкив гидроусилителя рулевого управления
  • Замена насоса гидроусилителя руля
  • Защитное снаряжение (защитные очки и пластиковые или резиновые перчатки)
  • Магазинная тряпка
  • Фиксатор резьбы

По мнению большинства экспертов, эта работа займет около двух-трех часов. Убедитесь, что у вас достаточно времени для работы над этим проектом, и постарайтесь завершить все в один день, чтобы не пропустить шаги.

Перед тем, как приступить к этой работе, убедитесь, что у вас есть достаточное количество тряпок, подложенных под все гидравлические линии, которые вы собираетесь снимать. Гидравлическую жидкость очень трудно удалить с металлических компонентов, и шланги будут протекать при их снятии.

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.

Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Делайте это с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов.

Шаг 3: Снимите кожух двигателя и дополнительные детали . Это даст вам свободный доступ к насосу гидроусилителя руля.

Большинство автомобилей имеют легкий доступ к датчику давления гидроусилителя рулевого управления, в то время как другие требуют, чтобы вы сняли несколько компонентов, включая: крышку двигателя, кожух вентилятора радиатора и вентилятор радиатора, узел воздухозаборника, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и гармонический балансир.

Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения точных инструкций о том, что вам нужно удалить.

Шаг 4: Снимите поликлиновой или приводной ремень . Чтобы снять поликлиновой ремень, ослабьте натяжной ролик, расположенный с левой стороны двигателя (если смотреть на двигатель).

Когда натяжной ролик ослабнет, вы сможете легко снять ремень. Если ваш насос гидроусилителя руля приводится в действие приводным ремнем, вам также придется снять этот ремень.

Шаг 5: Снимите нижние кожухи двигателя . На большинстве отечественных и зарубежных автомобилей под двигателем находится одна или две крышки двигателя.

Широко известна как защитная пластина. Чтобы получить доступ к трубопроводам насоса гидроусилителя руля, вам придется их снять.

Шаг 6: Снимите кожух вентилятора радиатора и вентилятор . Это облегчает доступ к насосу гидроусилителя рулевого управления, шкиву и поддерживающим трубопроводам, которые необходимо снять.

Шаг 7: Отсоедините трубопроводы, идущие к насосу гидроусилителя рулевого управления . Используя гнездо и храповик или линейный ключ, снимите гидравлические линии, которые подключены к нижней части насоса гидроусилителя руля.

Обычно это линия подачи, которая соединяется с коробкой передач. Убедитесь, что вы поставили поддон под автомобиль, прежде чем пытаться выполнить этот шаг, так как жидкость гидроусилителя руля будет стекать.

Шаг 8: Слить жидкость гидроусилителя рулевого управления . Дайте ему стечь из насоса в течение нескольких минут.

Шаг 9: Открутите крепежный болт под насосом гидроусилителя рулевого управления . Обычно имеется крепежный болт, который соединяет болт усилителя рулевого управления либо с кронштейном, либо с блоком двигателя. Снимите этот болт с помощью торцевого или торцевого ключа.

  • Примечание : Ваш автомобиль может не иметь крепежных болтов, расположенных под насосом гидроусилителя рулевого управления. Всегда обращайтесь к своему руководству по обслуживанию, чтобы определить, необходим ли этот шаг для вашего конкретного приложения.

Шаг 10: Отсоедините дополнительные гидравлические магистрали от насоса гидроусилителя рулевого управления . После того, как вы удалили основную линию подачи, удалите другие прикрепленные линии.

Включает подводящий трубопровод от бачка гидроусилителя рулевого управления и возвратный трубопровод от коробки передач. На некоторых автомобилях к насосу гидроусилителя руля подключен жгут электропроводки. Если ваш автомобиль имеет эту опцию, снимите жгут проводов на этом этапе проекта по демонтажу.

Шаг 11: Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления . Чтобы успешно снять шкив насоса гидроусилителя руля, вам понадобится правильный инструмент.

Его часто называют устройством для снятия шкива. Процесс снятия шкива описан ниже, но вы всегда должны читать руководство по обслуживанию производителя, чтобы узнать, какие шаги он рекомендует.

Это включает в себя присоединение инструмента для снятия шкива к шкиву и наведение стопорной гайки на край шкива. Используя головку и храповик, медленно ослабьте шкив, удерживая гайку крепления шкива соответствующим концевым ключом.

Этот процесс очень медленный, но необходимый для того, чтобы правильно снять шкив гидроусилителя руля. Продолжайте ослаблять шкив, пока шкив не будет снят с насоса гидроусилителя руля.

Шаг 12: Снимите крепежные болты . Используя ударный гайковерт или обычную головку с трещоткой, снимите болты, крепящие насос гидроусилителя руля к кронштейну или блоку цилиндров.

Обычно необходимо открутить два или три болта. Как только это будет завершено, снимите старый насос и отнесите его на верстак для следующего шага.

Шаг 13: Перенесите монтажный кронштейн со старого насоса на новый насос . Большинство сменных насосов гидроусилителя руля не поставляются с монтажным кронштейном для вашего конкретного автомобиля.

Это означает, что вам придется снять старый кронштейн со старого насоса и установить его на новый кронштейн. Просто снимите болты, которыми кронштейн крепится к насосу, и установите его на новый насос. Обязательно установите эти болты с помощью фиксатора резьбы.

Шаг 14: Установите новый насос гидроусилителя руля, шкив и ремень . Каждый раз, когда вы устанавливаете новый насос гидроусилителя руля, вам необходимо установить новый шкив и ремень.

Процесс установки этого устройства прямо противоположен снятию и отмечен ниже для вашего ознакомления. Как всегда, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для конкретных шагов, поскольку они будут различаться для каждого производителя.

Шаг 15: Закрепите насос на блоке цилиндров . Закрепите насос на блоке двигателя, ввернув болты через скобу в блок.

Затяните болты, прежде чем переходить к рекомендуемому крутящему моменту.

Шаг 16: Установите новый шкив с помощью инструмента для установки шкива . Подсоедините все гидравлические линии к новому насосу гидроусилителя руля (включая нижнюю линию подачи).

Шаг 17: Переустановите оставшиеся детали . Установите на место все снятые детали, чтобы обеспечить лучший доступ.

Установите на место новый поликлиновой ремень и приводной ремень (правильную процедуру установки см. в руководстве по обслуживанию производителя).

Установите на место вентилятор и кожух радиатора, нижние кожухи двигателя (защитные пластины) и любые детали, которые необходимо было снять изначально, в порядке, прямо противоположном их снятию.

Шаг 18: Заполните бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления .

Шаг 19: Очистите днище автомобиля . Прежде чем закончить работу, обязательно уберите все инструменты, мусор и оборудование из-под автомобиля, чтобы не наехать на них своим автомобилем.

Шаг 20: Снова подсоедините кабели аккумулятора .

Часть 3 из 3: Пробная поездка на автомобиле

После того, как вы установили на место все снятые компоненты и залили жидкость гидроусилителя руля до отметки «полный», вам необходимо заполнить систему гидроусилителя руля. Это лучше всего выполнить, запустив двигатель, когда передние колеса находятся в воздухе.

Шаг 1: Заправьте систему рулевого управления с усилителем . Заведите автомобиль и несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо.

Заглушите двигатель и долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля. Выполняйте этот процесс до тех пор, пока бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления не потребует доливки.

Шаг 2: Проведите дорожное испытание . После замены насоса гидроусилителя руля рекомендуется провести хороший дорожный тест на расстояние от 10 до 15 миль.

Сначала заведите автомобиль и осмотрите его днище на наличие утечек, прежде чем отправлять автомобиль на какие-либо дорожные испытания.

Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков YourMechanic, чтобы он приехал к вам домой или на работу и заменил насос гидроусилителя рулевого управления за вас.


Следующий шаг

График замены насоса гидроусилителя руля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена насоса гидроусилителя руля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


гидроусилитель руля

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,325

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Ryan

5 years of experience

38 reviews

Request Ryan

Ryan

5 years of experience

Запрос Райан

от Майкла

Mercedes-Benz 400E V8-4. 2L — Насос гидроусилителя руля — Феникс, Аризона

Райан был хорош, но вы обслуживали отвратительно, и я больше никогда не воспользуюсь вами. Я был хорошим клиентом и тратил деньги с вами более 3 лет, и я никогда не думал, что получу такой сервис..

Карлос

Honda Odyssey — Насос гидроусилителя руля — Феникс, Аризона

Супер крутой чувак, рассказал мне, что было сделано. Довольно простой материал, профессиональный и очень удобный.

Скотт

34 -летний опыт

546 Обзоры

Запрос Скотт

Скотт

34 -летний опыт

Запрос Скотт

от Roger

Hyundai Santa FE V6-2.7L — Power Steekerbody -ARVADA

Hyundai FE V6-2.7 , Колорадо

Скотт был великолепен! очень знающий и дружелюбный, обязательно попросит его сделать мой ремонт в будущем.

от Lane

Chevrolet K1500 — Насос гидроусилителя руля — Арвада, Колорадо

Приехал вовремя, очень дружелюбный и знающий! Обязательно буду работать со Скоттом снова. 5/5 руки вниз.

Брайан

7 лет опыта

32 отзыва

Запрос Брайан

Брайан

7 лет опыта

Запрос Брайан

Молли

Saturn Vue V6-3.5L — Насос гидроусилителя руля — Дейтон, Огайо

Брайан был великолепен, он общался со мной на протяжении всего процесса, и это было радостью. Обслуживание было долгим (автомобилю нужно было многое починить), но все прошло хорошо Я обязательно воспользуюсь его услугами снова

Бето

Ford F-150 V8-4.6L — Насос гидроусилителя руля — Коммерс-Сити, Колорадо

Этот механик просто великолепен, он сделал свою работу, и я очень ценю его профессионализм. Хорошая работа. Спасибо вашему механику

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного рычага рулевой тяги

Если руль болтается, вы теряете способность управлять автомобилем или автомобиль начинает бродить по дороге, возможно, вам потребуется заменить рычаг рулевой тяги.

Признаки плохой или неисправной рулевой рейки/коробки передач

Общие признаки включают очень тугой руль, утечку жидкости гидроусилителя руля, скрежет при рулевом управлении и запах горелого масла.

Каков срок службы шланга гидроусилителя руля?

Скорее всего, система гидроусилителя руля вашего автомобиля является гидравлической — в большинстве случаев так и есть. Рулевое управление с электронным усилителем (EPS) становится все более распространенным, и старые системы ручного типа все еще существуют, но гидравлические системы намного…

Похожие вопросы

Стойка цилиндрической пружины отсоединена от рамы и рулевого механизма

Здравствуйте. Я ненавижу говорить, что это распространенная проблема, и на самом деле нет альтернативного способа ее решения. Когда верхняя опора изнашивается, это приводит к заклиниванию рулевого управления. Единственный способ починить. ..

Мой поликлиновой ремень и шкив отвалились

Здравствуйте, различные неисправности могут привести к тому, что на вашем Ford Crown Victoria 2004 года отвалится приводной ремень и шкив. Рулевое управление будет затруднено, когда приводной ремень сорвется с двигателя, так как насос гидроусилителя руля…

Усилитель руля очень тугой на малых скоростях и при движении задним ходом.

Похоже, что клапан насоса гидроусилителя рулевого управления выходит из строя или изношены жилы насоса, что приводит к аэрации жидкости гидроусилителя рулевого управления, из-за чего система не работает при низких оборотах двигателя. Попробуй поставить передачу на низкую и повернуть…

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Turn One Steering — Стойки

Если вы собираетесь снять шкив гидроусилителя рулевого управления с помощью молотка, заводского пресса или съемника с тремя захватами… СТОП! Было бы разумно прочитать следующую статью, чтобы получить несколько советов о процессе и инструментах, необходимых для правильного и безопасного снятия шкива, не причиняя вреда себе или деталям.

Этот пост будет охватывать только общий процесс и наконечники для шкива снятие . Смотрите наш другой пост для процесса и полезных советов по установке шкива. Настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя или инструкциями для конкретной марки, так как это только общий обзор. Turn One не несет ответственности за любой ущерб или травмы, которые могут возникнуть в результате использования этих советов. Если вы не чувствуете себя комфортно, выполняя эту работу самостоятельно, возможно, имеет смысл обратиться к профессионалу.

Подготовительные работы

Если насос все еще установлен на двигателе или приводе вспомогательных агрегатов, рекомендуется освободить как можно больше места вокруг шкива. В зависимости от того, какой именно инструмент для шкива используется, вам, вероятно, потребуется не менее 4-5 дюймов перед шкивом для инструмента, а также некоторое свободное пространство для вращения гаечного ключа. Доступ к некоторым насосам / шкивам, как известно, затруднен (например, C5 и C6 Corvettes). В некоторых случаях вам, возможно, придется снять/снять генератор, радиатор или другие компоненты, чтобы получить достаточный рабочий зазор. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива.

Если возможно, снимите насос (со шкивом) с автомобиля. Это значительно облегчит снятие шкива. Хотя это и не обязательно, может быть полезно закрепить насос, прежде чем продолжить. Слесарные тиски и несколько длинных болтов через выступы крепления насоса — простое решение для крепления насоса. Некоторые шкивы, возможно, придется снять, когда насос гидроусилителя руля все еще установлен на автомобиле.

Очистите фланец шкива от любого мусора и масла, чтобы обеспечить хорошее соединение инструмента для снятия шкива с фланцем шкива.

Наконец, подготовьте подходящий инструмент для снятия шкива. В Turn One мы используем инструменты для снятия гидроусилителя руля Kent-Moore для продуктов GM с гидроусилителем руля. Несмотря на свою дороговизну, они никогда не подводили нас по установке или производительности на различных шкивах. Если вы не хотите покупать инструмент для одноразовой замены шкива, в большинстве автомагазинов есть программы кредитования инструмента, где вы можете взять его взаймы с возвратным депозитом.

Перед затяжкой

Мы рекомендуем нагревать фланец шкива и наружную поверхность отверстия непосредственно перед использованием инструмента для снятия шкива. Это может помочь смягчить/расширить отверстие шкива для более легкого снятия. Важно не перегревать шкив или приводной вал, так как это может привести к повреждению уплотнения приводного вала в насосе. Обычно достаточно 2-3 секунд нагревания.

**Чтобы снять алюминиевый шкив из заготовки для первого оборота, настоятельно рекомендуется нагреть отверстие. ПОЖАРНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СМОТРИ НИЖЕ!

Примените инструмент для снятия шкива, убедившись, что инструмент установлен на полную глубину вокруг фланца шкива. Затяните вручную, если это возможно, пока не будет достаточно натяжения, чтобы прочно удерживать съемник на месте.

**НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ударный гайковерт для шкивов первого оборота!! Хотя это может подойти для стальных шкивов, алюминиевая заготовка является более мягким металлом и, следовательно, более восприимчива к повреждениям от сильного удара и крутящего момента ударного гайковерта. Только ручное ослабление.

Поворот гаечного ключа

Мы рекомендуем использовать гаечные ключи с максимально длинной рукояткой, чтобы облегчить закручивание инструмента для снятия. Несмотря на то, что шкивы запрессованы на карданном валу, обычно существует большая сила трения, которую необходимо преодолеть, чтобы сдвинуть шкив. Всегда снимайте шкив с помощью ручного инструмента. Опять же, мы , а не , рекомендуем использовать ударный инструмент для любого инструмента для снятия, поскольку сила удара может повредить или сломать фланец шкива.

Вы поймете, что шкив соскочил с приводного вала, потому что это обычно сопровождается громким хлопком. После этого сила, необходимая для поворота инструмента для снятия шкива, должна быть намного меньше. Продолжайте работать инструментом для снятия постоянно, пока шкив полностью не снимется с приводного вала.

Никогда, никогда не делайте этого

Никогда не пытайтесь снять шкив любым способом, кроме инструмента для снятия шкива подходящего размера. Использование молотков, заводских прессов или других типов съемников челюстей может привести к необратимому повреждению шкива, насоса или того и другого!

Запрещается нагревать, если в рабочей зоне есть горючие жидкости или газы! Руководствуйтесь здравым смыслом и соблюдайте все другие предупреждения производителя, относящиеся к транспортному средству, аксессуарам/компонентам двигателя, жидкостям, обезжиривателям и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *