Как на логане поменять ремень грм на: Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero

Содержание

Как поменять ремень ГРМ на Renault Logan +артикулы

Среди автомобилей, которые пользуются в нашей стране наибольшим спросом, стоит выделить «народную машину» Renault Logan, которая производится во множестве модификаций. Но, несмотря на это, основные операции по обслуживанию данного авто проводятся одинаково. И сегодня мы поговорим о том, как поменять ремень ГРМ на Renault Logan.

Содержание

  • 1 Повреждения ремня ГРМ
    • 1.1 Интервалы проверки состояния ремня ГРМ
    • 1.2 Галерея изношенных ремней
  • 2 Доступ к ремню ГРМ
  • 3 Замена ремня ГРМ (процесс)
  • 4 Артикулы и коды запчастей

Повреждения ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма может повреждаться. Речь идёт об обрыве или же срезе зубьев. А это, в свою очередь, приводит к «утыканию» клапанов непосредственно в поршни, что является прямым следствием смещения углов поворота коленвала и распредвала. И, если подобная проблема уже случилась, то будьте готовы к долгому и недешёвому ремонту двигателя. Поэтому, необходимо постоянно проверять состояние ремня ГРМ, и при необходимости, менять его.

Если следить за газораспределительным механизмом, то моторесурс двигателя может составить порядка 400 000 км — это совсем неплохой результат.

Интервалы проверки состояния ремня ГРМ

Если говорить о стандартных показателях, то проверка ремня должна проводиться не реже одного раза каждые пятнадцать тысяч километров пути, что вызвано нормой замены свечей зажигания. Так что, эти работы можно совместить для экономии времени. Признаком изношенных свечей является:

  1. двигатель трудно заводится на холодную, или заводится и сразу глохнет;
  2. двигатель троит на холостых оборотах.

Галерея изношенных ремней

Растрескивание ремня ГРМ

Трещины на ремне ГРМ

Повреждение ремня ГРМ

Износ ремня ГРМ

Наружная часть зубчатой части должна быть чистой без лишних складок или же трещин. Это же касается наличия подрезов зубьев и отделения ткани от резинового слоя. А на противоположной стороне не должны наблюдаться следы износа, что предполагает визуальный просмотр нити корда. Торцы ремня должны быть без расслоений, и они не должны быть разлохмачены. Во всех этих случаях, а также при обнаружении на ремне следов масла, его необходимо менять. Если же всё в порядке, то замена ремня должна проводиться один раз на шестьдесят тысяч километров пробега.

Доступ к ремню ГРМ

Для того чтобы добраться до ремня ГРМ, необходимо открыть доступ к нему. Для этого, нужно снять правую опору двигателя, а также правый щиток грязезащиты, который закрывает моторный отсек. Здесь надо отдать должное конструкторам Логана, детали находятся в удобных местах, доступ к ним практически не затруднён.

После этого необходимо открутить шесть болтов крепления, которые находятся на верхней части крышки привода ремня. Пара болтов отвинчивается головкой «на шестнадцать», три болта — головкой «на тринадцать», и один болт — головкой «на восемь».

Открываем доступ к шкивам

Снимаем пыльник

Снимаем пыльник

Снимаем пыльник

Ориентируемся на метки

Открываем доступ к шкивам

Только после этого мы можем снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ, которая должна податься довольно легко. Теперь берём в руки головку «на восемнадцать» с трещоткой. Ею нужно провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, удерживая за болт, который крепит шкив привода дополнительных агрегатов. Как результат, нашему взору откроется весь ремень ГРМ, чтобы мы могли оценить его состояние, и узнать, нужно ли его менять.

Проверка ремня ГРМ

На специализированных сервисах для проверки ремня ГРМ используется отдельный инструмент, именуемый тензометрическим тестером. Впрочем, оценить его натяжение можно очень просто и без него. Так, если большим и указательным пальцем можно перекрутить ремень в той его части, которая находится между зубчатыми шкивами распредвала и насосом охлаждающей жидкости, более чем на шестьдесят градусов, то это говорит о необходимости дополнительной натяжки ремня.

Регулировка ремня ГРМ

Для того чтобы провести непосредственную регулировку ремня, нужно выполнить несколько простых действий. Снимаем нижнюю крышку. С этой целью используется головка «на восемь», которая оборудована трещоткой, после чего отвинчивается пара болтов, удерживающих собой эту самую нижнюю крышку. Теперь необходимо использовать ключ «на шестнадцать», чтобы немного ослабить затяжку гайки крепления, которая отнесена к натяжному ролику. Теперь нужно взять специальный ключ, которым можно провернуть ролик по направлению против часовой стрелки, что позволит немного натянуть ремень. Если такого инструмента у вас нет, то его можно заменить ключом натяжения ремня привода ГРМ, который используется в переднеприводных моделях автомобилей ВАЗ.

Когда ролик находится в указанном положении, необходимо затянуть гайку его крепления. Теперь нужно провернуть коленвал в направлении по часовой стрелке. Делается это посредством болта крепления его шкива, в количестве двух оборотов. После этого необходимо снова проверить натяжение ремня. Если нужно, то регулировка проводится ещё раз. Сборка конструкции проводится в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ (процесс)

Если же вы увидели, что ремень нуждается в замене, то откладывать это мероприятие не стоит. С этой целью, ремень привода дополнительных агрегатов нужно снять со своего места, а также удалить обе крышки ремня привода ГРМ. Когда вы отворачиваете болт, которым удерживается шкив коленвала, то вам нужно полностью заблокировать этот вал, дабы он не двигался. Помочь в этом может небольшое окно в картере сцепления, которое находится на верхней части под корпусом термостата. Во время проворота коленвала, нужно смотреть в окошко, как именно перемещается кожух сцепления. Для этой работы вам нужно будет позвать помощника. Нужно добиться того, чтобы один из шести болтов, которым крепится кожух и маховик, показался в окне.

Обращаем внимание на стрелки

Обращаем внимание на стрелки

Ориентируемся на метки

Ориентируемся на метки

Теперь необходимо застопорить коленчатый вал, дабы он не двигался. Делается это очень просто, установив туда силовую шлицевую отвёртку. Мы говорим о небольшом проёме между верхней частью окна, которая находится в картере сцепления, а также головкой болта, которая удерживает кожух.

Нужно быть очень внимательным, чтобы не испортить упругие пластины, которые находятся между кожухом и нажимным диском сцепления.

Теперь головкой «на восемнадцать» нужно открутить болт, которым удерживается шкив коленвала, и удалить отвёртку со своего места. Шкив коленвала нужно снять. Чтобы обеспечить дальнейшее движение коленвала, нужно установить на место болт его крепления. Для этого можно дополнительно использовать обычную втулку.

Перед тем, как вы будете снимать ремень, необходимо установить коленвал и распредвал таким образом, чтобы они находились в, так называемой, верхней мёртвой точке. Делаем проворот коленвала по направлению по часовой стрелке, пока он не совпадёт с меткой в форме треугольника, которая располагается на зубчатом шкиве распредвала.

Теперь необходимо немного ослабить затяжку гайки, удерживающей натяжной ролик. С этой целью ролик нужно повернуть в направлении хода часовой стрелки. Таким образом, натяжение привода ремня ГРМ будет снижено.

Как результат, ремень можно будет снять.

Когда вы меняете ремень, то уместно будет заменить ещё и натяжной ролик.

Для этого нужно открутить гайку его крепления, и просто снять со своего места.

Все работы по установке нового ролика, ремня и всех прочих компонентов проходят в противоположном порядке.

Стоит помнить, что ремень нужно ориентировать по тем изображениям, которые на нём нанесены. Мы говорим о небольших стрелках, которые указывают направление его движения.

Артикулы и коды запчастей

Замена ремня ГРМ одинакова для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей Рено Логан.

1.6 ( K7M 710 ):

  1. Bosch — 1 987 949 437
  2. Magneti marelli — 340018181035
  3. Mapco — 43122

  4. Quinton Hazell — QTB589

1.4 (K7J 710):

  1. Bosch — 1 987 949 437
  2. Magneti marelli — 340018181035
  3. Mapco — 43122
  4.  Quinton Hazell — QTB589

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 2 (2014) 1,6 8 и 16 клапанный двигатель

 На автомобилях Рено Логан 2 с 2014 года устанавливается два вида двигателей. Объемом 1,6 но различных по конструкторскому исполнению. Так это может быть 8 клапанный двигатель (К7М) или 16 клапанный (К4М).
 Соответственно для каждого из двигателей применяются свои комплектующие. (ремень, ролики). Более подробно о комплектующих в следующем абзаце. Если же говорить о ресурсе ремня, то рекомендованный производителем пробег составляет 60 000 км. На самом деле при эксплуатации машины необходимо регулярно проверять состояние ремня, не допускать его растрескивание, порезы, чрезмерный износ, то есть срок замены может быть и ранее, чем 60 000 км пробега.

Применяемость деталей в ГРМ Рено Логан 2 (2014)

Как мы уже сказали, для Рено Логан 2, в зависимости от типа двигателя применяется разная конструкция и разные комплектующие. Далее в таблице можно посмотреть применяемость комплектующих для замены ремня ГРМ на машине для 8 и 16 клапанного двигателя.

 Двигатель  16 клапанный  8 клапанный
 Ремень ГРМ  8201069699  8200939081
 Натяжной ролик  7700108117  8200908180
 Направляющий ролик  7700107150 не предусмотрен
 Ремонтный набор (ремень + ролик(и))  7701477014  130С17480R

 Необходимо сказать о том, что лучше менять ремень и ролики комплектно, то есть сразу, дабы не усложнять себе последующую жизнь повторными, аналогичными действиями во время эксплуатации нового ремня ГРМ.

Ролики также приходят в негодность и их замена вместе с ремнем настоятельно рекомендуется. Не оставляете на потом, то что можно и нужно сделать сейчас, именно так можно сказать об этом случае.

Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан 2 (2014) (8 клапанный двигатель)

  Для замены ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателя Рено Логан 2 (2014) К7М выполните следующее. (8 — клапанный двигатель). Установите машину на ровную площадку, и снимите правое колесо. В арке колеса снимите грязезащитный щиток. Проворачиваем двигатель чтобы метка на шкиве распределительного вала была вверху.

Снимите ремень генератора и  помпы ГУРа 

Снимите правую опору двигателя 

Ключом на 18 мм отворачиваем шкив коленчатого вала.

 На оригинальном ремене должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя. Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите стрелки направления установки ремня и положение ремня на рорликах, чтобы установить его аналогично.

Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ и выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ…

… и снимите крышку

Запомните или пометьте любым способом положение натяжного ролика относительно оси, ослабьте затяжку гайки крепления ролика…

…и проверните ролик по часовой стрелке, ослабив тем самым натяжение ремня привода ГРМ.

Снимите ремень ГРМ с зубчатых шкивов водяного насоса…

…распределительного вала…

…коленчатого вала и натяжного ролика

…снимите ремень ГРМ с двигателя Рено Логан 2.

  

Для замены натяжного ролика окончательно отверните гайку от его оси…

…и снимите сам ролик.

Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу.

Замена натяжного ролика показана в процессе замены ремня привода ГРМ. Однако при необходимости ролик можно заменить, не снимая ремень с двигателя.

Установите ремень сначала на зубчатый шкив распределительного вала, сориентировав его стрелками Б (или самостоятельно нанесенными стрелками) по направлению движения при работе двигателя и совместив риску А с установочной меткой на шкиве. Затем натяните ведущую ветвь на шкив водяного насоса…

…и шкив коленчатого вала, также совместив риску на ремне с установочной меткой на шкиве. После этого установите ремень на натяжной ролик.

 Натяните ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения нанесенных ранее меток, и затяните гайку крепления ролика. 
Установите на коленчатый вал шкив привода вспомогательных агрегатов и проверните коленчатый вал на два оборота за болт крепления шкива. Проверьте совпадение установочных меток на шкивах распределительного и коленчатого валов и натяжение ремня.  

 Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные об усилии при прогибе ветви ремня на определенную величину в технической документации отсутствуют. На практике можно приблизительно оценить правильность натяжения ремня по правилу большого пальца»: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб по линейке. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.
 Существует еще один способ предварительной проверки натяжения ремня перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если усилием руки удается перекрутить ветвь более чем на 90, ремень натянут слабо.
 После проверки совпадения установочных меток и натяжения ремня снимите шкив привода вспомогательных агрегатов, а затем установите все снятые узлы и детали в порядке, обратном их снятию перед заменой ремня.


Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан 2 (2014) (16 клапанный двигатель)

Установите машину на ровную площадку, снимите защиту. Снимите правое колесо.

Снимите ремень генератора и  помпы ГУРа 

Снимите правую опору двигателя 

Выверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов… 

… и снимите шкив

 Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма…


 …и снимите крышку.

6. Зафиксируйте ключом — шестигранником «на 6« натяжной ролик и ослабьте затяжку гайки крепления ролика.

7. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

На оригинальный ремень должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя. Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите их любым доступным способом (например, фломастером), чтобы установить ремень в прежнее положение.

 Окончательно отверните гайку крепления натяжного ролика и снимите его.

 Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода газораспределительного механизма. ..

 

 …и снимите ролик вместе с болтом и шайбой.

 Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию. Гайку крепления натяжного ролика затяните моментом 7 Н*м.

Выступ на натяжном ролике должен совпасть с пазом на двигателе.
Установите ремень привода ГРМ Рено Логан 2. 
Вставив ключ-шестигранник «на 6» в отверстие Б (для наглядности показано на снятом натяжителе), сдвиньте подвижную метку А натяжного ролика по часовой стрелке на 7-8 мм дальше неподвижной метки.

 Установите шкив привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию. 
Снимите фиксаторы распределительных валов и коленчатого вала. 
Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на шесть оборотов. 
Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая ролик шестигранным торцовым ключом «на 6».

 Совместите подвижную метку натяжного ролика с неподвижной и затяните гайку ролика моментом 27 Н*м.   Для контроля правильности установки фаз газораспределения совместите метки на шкивах распределительного и коленчатого вала — одновременно.  Установите снятые детали в порядке, обратном их снятию.

Замена ремня ГРМ | Гаечный ключ

Узнать стоимость бесплатно

Главная > Услуги > Замена ремня ГРМ

Мобильная замена ремня ГРМ на дому или в офисе

Вам нужна замена ремня ГРМ на мобильном у вас дома или в офисе? Даже не беспокойтесь об этом. Добро пожаловать в ты! Для вашего удобства мы предоставляем простую оценку ремонта автомобиля по замене ремня ГРМ. Наш высококвалифицированный тайминг мобильные механики по замене ремней всегда готовы помочь.

Что такое замена ремня ГРМ?

Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, расположенный внутри двигателя. Он делает именно то, что вы ожидаете: он сохраняет правильное время работы вашего двигателя. Ремень ГРМ – одна из самых важных частей работающего двигателя, что делает этот ремонт чем-то, что нельзя откладывать.

Наши механики вникают в ваш двигатель, снимают старый ремень ГРМ и замените его новым.

Как выполняется замена ремня ГРМ?

Процесс замены ремня ГРМ также включает снятие и замену некоторых других деталей. Начать, механик снимет крышку ГРМ двигателя, чтобы осмотреть ремень ГРМ и шкивы на наличие необходимых деталей. ремень ГРМ, шкивы, водяной насос и натяжители будут сняты и заменены. После этого крышка хронометража быть переустановлен вместе с любыми другими частями, которые были удалены во время процедуры.

Рекомендации

Следуйте рекомендациям вашего механика. Ремень ГРМ — дорогостоящая вещь, которую нужно заменить, но отказ от замены это и необходимые сопутствующие детали могут привести к серьезным внутренним повреждениям вашего двигателя, которые будут намного дорого. Если вы хотите сэкономить деньги в будущем, лучше всего приобрести ремень ГРМ и все, что с ним связано. с заменой всего сразу.

Симптомы, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ?

Первый симптом, на который следует обратить внимание в отношении вашего ремня ГРМ, — это скрипящий звук, который исходит от ремня ГРМ. область покрытия времени. Однако самым простым показателем того, что ремень нуждается в замене, является то, что ваша машина не заводится. Если ремень ГРМ оборвется, ваша машина не заведется, это просто и понятно.

Важность

Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем в будущем. Это один из самые неотъемлемые части двигателя вашего автомобиля, и поддержание его в рабочем состоянии будет менее затратным решением чем иметь дело с крупным повреждением двигателя в будущем. Если вы можете помочь, не ждите, пока ремень ГРМ остановится. ломать.

Могу ли я сделать это сам?

Это одна из тех сложных внутренних автомобильных работ, которую действительно лучше всего выполнять обученный профессионал. Мы рекомендуем Позвольте опытному механику заменить ваш ремень ГРМ и связанные с ним детали.

Безопасность: можно ли ездить без замены ремня ГРМ?

Не допускайте обрыва ремня ГРМ, что может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя. Наша команда Мастера-механики выполнят работу качественно и в срок. Не позволяйте своему концу оказаться в затруднительном положении непонятно где. Позвоните нам сегодня!

Получить бесплатное предложение


Гаечный ключ приходит к вам по соседству


Гаечный ключ обслуживает следующие рынки


Услуги Мы выполняем

Замена генератора

Замена аккумулятора

Замена тормозного суппорта

Замена тормозной прокладки

Диагностическая служба

REAPTION

COIL -COIL. Замена

Замена зубчатого ремня

Замена свечей зажигания

Замена стартера

Замена термостата

Замена ремня Графа

Изменение трансмиссионной жидкости

Замена водяного насоса

Посмотреть все услуги Мы выполняем


Автоматические ремонтные работы для популярных автомобилей

Пояс времени — автомобили DACIA

Вы смотрите.

  • Добро пожаловать
  • Наш модельный ряд

    Модельный ряд Dacia

    Dacia Bi-Fuel

    • Новые автомобили в наличии
    • Соберите свою Dacia
    • Брошюры и прайс-лист
    • Цените свой автомобиль
  • Предложения и финансы
  • Владельцы
  • Откройте для себя Dacia
  • Ремень ГРМ, также известный как камременный ремень, обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя. Чтобы избежать каких-либо проблем, вам необходимо заменить его в соответствии с вашим пробегом и возрастом ремня безопасности.

    Советы и подсказки

    Ремень ГРМ обеспечивает идеальную синхронизацию двигателя.

    В отличие от многих других автомобильных запчастей, на ремне ГРМ нет предупреждающих знаков об износе. Чтобы предотвратить повреждение, которое может даже привести к отказу двигателя, обязательно придерживайтесь графика замены ремня ГРМ. Вы также должны воспользоваться этой работой, чтобы проверить водяной насос.

     

    Пакет ГРМ поможет вам избежать неприятных сюрпризов: замените ремень ГРМ, если вашему автомобилю более 5 лет или если он проехал более 70 000 миль.

     

    Details of your vehicles maintenance programme are given in My Dacia

    Dacia timing & accessories belt from £389*

    Timing & accessories belt

    from £389*

    Dacia Health Check

    Бесплатно

    Замена пояса. убедитесь, что все в рабочем состоянии, мы проведем визуальную проверку безопасности вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он работает с максимальной эффективностью.

    — Устанавливаются только детали, одобренные Dacia

    — Мытье и чистка автомобилей

    Все цены указаны с учетом розничных цен производителя. Цены могут варьироваться в зависимости от модели и требований к обслуживанию. Все цены действительны на момент публикации и могут быть изменены в любой момент без предварительного уведомления. Доступно только у участвующих дилеров.

     

    * Дополнительные детали могут потребоваться в соответствии с программой технического обслуживания (не включены в указанную цену) Проконсультируйтесь с вашим дилером Dacia, чтобы узнать правильную спецификацию для вашего автомобиля.

    Узнайте больше о

    Простые ремни ГРМ

    Громкие и необычные звуки при запуске Dacia? Не ждите больше, назначьте встречу с вашим дилером.

     

    Дополнительные советы

    Dacia Сервисные планы

    Узнайте о наших Сервисных планах. Воспользуйтесь преимуществами выбора услуг по техническому обслуживанию (замена масла, фильтров и т. д.), которые будут использоваться в удобное для вас время и в вашем темпе без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *