Лифан х 50 клиренс: Lifan X50 — реальный клиренс

Lifan X50 2016, отзывы владельцев об автомобиле Лифан Х50 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.5
  • Марка: Лифан (Lifan)
  • Модель: X50 (Х50)
  • Год выпуска: c 2015
  • Объем двигателя:
    1500 см³
  • КПП: механика / автомат
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: бензин
  • Привод: передний
  • Отрицательный отзыв

    2016-07-24

    Игорь (Воронеж), о Лифан Х50 (Lifan X50)

    Автор: Игорь 5956 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1. 5  Год выпуска: 2015 В шоке от этого автомобиля! Купил в октябре прошлого года. До этого были daewoo nexia и рено логан. Я себе не так…
  • Положительный отзыв

    2015-09-06

    Сергей (Рассказово), о Лифан Х50 (Lifan X50)

    Автор: Сергей 4574 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2015 Получилось lifan x50 купить в сентябре 2015г. Перед этим рассматривал бюджетный кроссовер с хорошим клиренсом и…
  • Положительный отзыв

    2014-09-24

    Дмитрий (Ростов-на-дону), о Лифан Х50 (Lifan X50)

    Автор: Дмитрий 4550 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2016 Добрый день Автобэк! Сразу после нового года купил себе этого коня. Бюджет позволял скромный автомобиль, и…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска1975197619771978197919801981198219831984198519861987198820152016Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.
5 Новости о LifanВсе новости о LifanКонкуренты Лифан Х50 2016 (Lifan X50 2016)Истории пользователей

Лифан Х 50 расход топлива

By admin Posted on 24/12/2016

Lifan X50 – китайский кроссовер компактного класса, поступил в производство в 2015 году. Модель построена на платформе седана Lifan 530. Таким образом, машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на большой дорожный просвет и короткие свесы кузова спереди и сзади. Lifan X50 представлен на российском рынке. Более того, этот автомобиль у нас входит в число самых популярных кроссоверов из Китая. Относится к бюджетному классу, но при этом выполнен в дорогом купеобразном стиле. По сути, перед нами пятидверный хэтчбек повышенной проходимости с клиренсом 200 мм.

Lifan X50 двигатели

  • бензиновый, 1,5, 103 силы, 11 сек до 100 км/час, передний привод, механика/вариатор.
  • Федор, Калининград. Автомобиль весьма стильный для китайца, и при этом считается самым дешевым кроссовером Лифана. Похвалю машину за удачный дизайн, в котором нет ни одной угловатой формы. Кузов аэродинамичный благодаря своей обтекаемости, и за счет этого мне удается разогнаться за 11 секунд до 100 км/час. И это при этом, что у меня под капотом всего 100 сил. А машина-то весьма высокая, но крены почти отсутствуют. Подвеска весьма жесткая. Чувствуется, для кого создавали этот автомобиль. Конечно, в первую очередь для водителя. К тому же, на заднем сиденье тесно. Там место разве что детям или вещам, которые не поместились в основной багажник. Мой Лифан Х50 в городе потребляет 10-12 литров на 100 км.
  • Игорь, Москва. Покупал в 2016 году, с роботом. Впечатления положительные. Зимой нигде не захлебывается – это заслуга высокого клиренса. Машине уже почти два года, и она до сих пор производит впечатление надежного и стильного авто. Расход топлива в городе и трассе в среднем выходит 8-12 литров/100 км.
  • Анатолий, Казань. Автомобиль своих денег стоит, берите не пожалеете. По-моему, это один из лучших китайцев за свою цену. Лучше брать новым, я таки поступил. Поддержанные – вообще не вариант. Они довольно дороги. Я денег не пожалел, взял топовую версию с вариатором. Не скажу, что машина очень тихая. Слышен шум от качения шин, чувствуется слабая изоляция салона от внешних шумов, жесткая и гремучая подвеска, особенно на лежачих полицейских. При езде по неровностям, например по проселкам и колеям, скрипит передняя панель. Хотя собрано все качественно, зазоры равномерные – я даже для этого позвал эксперта прямо в автосалон. Но если так сильно не придираться, это отличная бюджетная машина. Она для тех, кто не требует от авто большего, чем способен дать этот класс. Расход топлива в среднем 11 литров на сотню.
  • Дмитрий, Новосибирск. У меня версия 2016 года, с механикой. Перед покупкой тестировал и с вариатором, он мне показался каким-то задумчивым. Может, меня не поймут те, кто не ездил на механике. Эта коробка хорошо раскрывает потенциал 100-сильного движка. Динамика хорошая, расход 10-11 литров на 100 км.
  • Елена, Краснодарский край. У меня версия с вариатором, полный фарш. Мне кроссовер нравится, весь такой модный и купеобразный. Похвалю машину не только за дизайн, но и большой клиренс. Бордюров не боюсь. Коробка передач без сцепления работает превосходно, и спасает в пробках. Совсем другое ощущение после моей бывшей вазовской семерки. Автомобиль неплохо рулится, в городе динамичен, потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Использую для поездок на работу, на дачу и езжу на отдых с детьми. Тесные задние места как будто специально для них сделаны. В машине шумно, чувствуется недоработка шумоизоляции. Но это не проблема, вот собираюсь еще несколько слоев шумки подшить, и тогда будет все норм.
  • Николай, Екатеринбург. За год эксплуатации накатал 50 тысяч км. Все это время обслуживал только у дилера, все ремонтные работы согласно регламенту. То есть внепланово пока еще ничего не отвалилось, так что китайцу респект. Пока машиной доволен, посмотрим че дальше будет с этой лошадкой. Она у меня кушает 10 литров.
  • Сергей, Оренбург. Взял самую базовую комплектацию. Поездил немного, обкатал, и поступил на ней в службу такси. Заметил, что Lifan X50 – довольно редкий авто в таксопарках. Но ничего, я один из первых. Видно, что клиентам очень интересно прокатиться на таком маленьком и стильном кроссовере. Наверное, они просто привыкли к Солярисам и Рио. Коробка передач механика, быстро перебирает передачи. Но мощности мотора не хватает, чтобы полностью реализовать потенциал КПП. Да и давить педаль в пол бессмысленно, в этом случае будет высокий расход топлива в 12-14 литров на 100 км. Поначалу гонял, а потом усмирил пыл и стал считать деньги. Как таксисту, мне выгоднее ездить экономно, на низких оборотах. В таком ритме получается не больше 10 литров.

Сравнение Lifan X50 5-дверный внедорожник 1.

5 CVT (103 л.с.) и Ford Escape III Facelift 5-дверный внедорожник 1.6 AT (180 л.с.)
модель Lifan X50 5-дверный внедорожник 1.5 CVT Ford Escape III Facelift 5-дверный внедорожник 1.6 AT
Тип кузова
Тип кузова 5-дверный внедорожник 5-дверный внедорожник
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Ширина 1722 мм 1839 мм
Длина 4100 мм 4524 мм
Высота 1540 мм 1684 мм
Ширина (с зеркалами) 2078 мм
Колесная база 2550 мм 2690 мм
Передняя направляющая 1465 мм 1562 мм
Задняя гусеница 1460 мм 1565 мм
Минимальный объем багажника 280 л. 963 л.
Максимальный объем багажника 1480 л. 1925 л.
Дорожный просвет 185 мм 198 мм
Двигатель
тип двигателя Бензин Бензин
Расположение двигателя передняя крестовина- передняя крестовина-
Объем двигателя 1498 см³ 1596 см³
Мощность 103 л.с. 180 л.с.
При об/мин 6000 5700
Мощность, кВт) 76 кВт 132 кВт
Система питания распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Турбокомпрессор нет турбонаддув
Газораспределительный механизм ДОХК
Расположение цилиндров встроенный встроенный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип топлива 92 95
Диаметр и ход поршня 79. 0x81.3
Степень сжатия 10
Модель двигателя
Экологический стандарт
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Задняя подвеска полузависимая, пружинная Независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип редуктора Преобразователь частоты Автоматически
Количество передач 6
Передаточное число главной пары
Привод Фронт Полный привод
Производительность
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 11 сек.
Расход топлива в городе 100 км 10,7 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 8,4 л.
Средний расход топлива на 100 км 6,5 л. 9,4 л.
Вес 1175 кг 1670 кг
Снаряженная масса 1550 кг
Топливный бак 42 л. 61 л.
Размер шин 195/60/R15 235/55/Р17, 235/45/Р19
Колеса (размер)
Запас хода
Полная зарядка
Рулевое управление
Круг поворота 9,6 м. 11,8 м.
Тип рулевого управления Рельс

Сравнение Lifan X50 5-дверный внедорожник 1.

5 MT (103 л.с.) и Cadillac XT5 5-дверный внедорожник 2.0 AT (270 л.с.)
модель Lifan X50 5-дверный внедорожник 1.5 MT Cadillac XT5 5-дверный внедорожник 2.0 AT
Тип кузова
Тип кузова 5-дверный внедорожник 5-дверный внедорожник
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Ширина 1722 мм 1903 мм
Длина 4100 мм 4815 мм
Высота 1540 мм 1675 мм
Ширина (с зеркалами)
Колесная база 2550 мм 2857 мм
Передняя направляющая 1465 мм
Задняя направляющая 1460 мм
Минимальный объем багажника 280 л.
Максимальный объем багажника 1480 л.
Дорожный просвет 185 мм
Двигатель
тип двигателя Бензин Бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Объем двигателя 1498 см³ 1998 см³
Мощность 103 л.с. 270 л.с.
При об/мин 6000 5500
Мощность, кВт) 76 кВт 199 кВт
Система питания распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Турбокомпрессор нет турбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров встроенный встроенный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип топлива 92 95
Диаметр и ход поршня 86. 0x86.0
Степень сжатия 9,5
Модель двигателя
Экологический стандарт
Подвеска
Тип передней подвески Независимая, пружина Независимая, пружинная
Задняя подвеска полузависимая, пружинная Независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип редуктора Механический Автоматически
Количество передач 5 8
Передаточное число главной пары
Привод Передний Полный привод
Производительность
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 11 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.