Lifan X50 2016, отзывы владельцев об автомобиле Лифан Х50 2016, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: Лифан (Lifan)
- Модель: X50 (Х50)
- Год выпуска: c 2015
- Объем двигателя:
1500 см³ - КПП: механика / автомат
- Кузов: хэтчбек
- Система питания: бензин
- Привод: передний
Отрицательный отзыв
2016-07-24Игорь (Воронеж), о Лифан Х50 (Lifan X50)
Автор: Игорь 5956 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.
5 Год выпуска: 2015
В шоке от этого автомобиля!
Купил в октябре прошлого года. До этого были daewoo nexia и рено логан. Я себе не так…Положительный отзыв
2015-09-06Сергей (Рассказово), о Лифан Х50 (Lifan X50)
Автор: Сергей 4574 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2015 Получилось lifan x50 купить в сентябре 2015г. Перед этим рассматривал бюджетный кроссовер с хорошим клиренсом и…Положительный отзыв
2014-09-24Дмитрий (Ростов-на-дону), о Лифан Х50 (Lifan X50)
Автор: Дмитрий 4550 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.5 Год выпуска: 2016 Добрый день Автобэк! Сразу после нового года купил себе этого коня.
Бюджет позволял скромный автомобиль, и…
Видео
Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска1975197619771978197919801981198219831984198519861987198820152016Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
5
Новости о LifanВсе новости о LifanКонкуренты Лифан Х50 2016 (Lifan X50 2016)Истории пользователейЛифан Х 50 расход топлива
By admin Posted on 24/12/2016
Lifan X50 – китайский кроссовер компактного класса, поступил в производство в 2015 году. Модель построена на платформе седана Lifan 530. Таким образом, машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на большой дорожный просвет и короткие свесы кузова спереди и сзади. Lifan X50 представлен на российском рынке. Более того, этот автомобиль у нас входит в число самых популярных кроссоверов из Китая. Относится к бюджетному классу, но при этом выполнен в дорогом купеобразном стиле. По сути, перед нами пятидверный хэтчбек повышенной проходимости с клиренсом 200 мм.
Lifan X50 двигатели
- бензиновый, 1,5, 103 силы, 11 сек до 100 км/час, передний привод, механика/вариатор.

- Федор, Калининград. Автомобиль весьма стильный для китайца, и при этом считается самым дешевым кроссовером Лифана. Похвалю машину за удачный дизайн, в котором нет ни одной угловатой формы. Кузов аэродинамичный благодаря своей обтекаемости, и за счет этого мне удается разогнаться за 11 секунд до 100 км/час. И это при этом, что у меня под капотом всего 100 сил. А машина-то весьма высокая, но крены почти отсутствуют. Подвеска весьма жесткая. Чувствуется, для кого создавали этот автомобиль. Конечно, в первую очередь для водителя. К тому же, на заднем сиденье тесно. Там место разве что детям или вещам, которые не поместились в основной багажник. Мой Лифан Х50 в городе потребляет 10-12 литров на 100 км.
- Игорь, Москва. Покупал в 2016 году, с роботом. Впечатления положительные. Зимой нигде не захлебывается – это заслуга высокого клиренса. Машине уже почти два года, и она до сих пор производит впечатление надежного и стильного авто. Расход топлива в городе и трассе в среднем выходит 8-12 литров/100 км.

- Анатолий, Казань. Автомобиль своих денег стоит, берите не пожалеете. По-моему, это один из лучших китайцев за свою цену. Лучше брать новым, я таки поступил. Поддержанные – вообще не вариант. Они довольно дороги. Я денег не пожалел, взял топовую версию с вариатором. Не скажу, что машина очень тихая. Слышен шум от качения шин, чувствуется слабая изоляция салона от внешних шумов, жесткая и гремучая подвеска, особенно на лежачих полицейских. При езде по неровностям, например по проселкам и колеям, скрипит передняя панель. Хотя собрано все качественно, зазоры равномерные – я даже для этого позвал эксперта прямо в автосалон. Но если так сильно не придираться, это отличная бюджетная машина. Она для тех, кто не требует от авто большего, чем способен дать этот класс. Расход топлива в среднем 11 литров на сотню.
- Дмитрий, Новосибирск. У меня версия 2016 года, с механикой. Перед покупкой тестировал и с вариатором, он мне показался каким-то задумчивым. Может, меня не поймут те, кто не ездил на механике.
Эта коробка хорошо раскрывает потенциал 100-сильного движка. Динамика хорошая, расход 10-11 литров на 100 км. - Елена, Краснодарский край. У меня версия с вариатором, полный фарш. Мне кроссовер нравится, весь такой модный и купеобразный. Похвалю машину не только за дизайн, но и большой клиренс. Бордюров не боюсь. Коробка передач без сцепления работает превосходно, и спасает в пробках. Совсем другое ощущение после моей бывшей вазовской семерки. Автомобиль неплохо рулится, в городе динамичен, потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Использую для поездок на работу, на дачу и езжу на отдых с детьми. Тесные задние места как будто специально для них сделаны. В машине шумно, чувствуется недоработка шумоизоляции. Но это не проблема, вот собираюсь еще несколько слоев шумки подшить, и тогда будет все норм.
- Николай, Екатеринбург. За год эксплуатации накатал 50 тысяч км. Все это время обслуживал только у дилера, все ремонтные работы согласно регламенту. То есть внепланово пока еще ничего не отвалилось, так что китайцу респект.
Пока машиной доволен, посмотрим че дальше будет с этой лошадкой. Она у меня кушает 10 литров. - Сергей, Оренбург. Взял самую базовую комплектацию. Поездил немного, обкатал, и поступил на ней в службу такси. Заметил, что Lifan X50 – довольно редкий авто в таксопарках. Но ничего, я один из первых. Видно, что клиентам очень интересно прокатиться на таком маленьком и стильном кроссовере. Наверное, они просто привыкли к Солярисам и Рио. Коробка передач механика, быстро перебирает передачи. Но мощности мотора не хватает, чтобы полностью реализовать потенциал КПП. Да и давить педаль в пол бессмысленно, в этом случае будет высокий расход топлива в 12-14 литров на 100 км. Поначалу гонял, а потом усмирил пыл и стал считать деньги. Как таксисту, мне выгоднее ездить экономно, на низких оборотах. В таком ритме получается не больше 10 литров.
| модель | Lifan X50 5-дверный внедорожник 1.5 CVT | Ford Escape III Facelift 5-дверный внедорожник 1.6 AT |
| Тип кузова | ||
|---|---|---|
| Тип кузова | 5-дверный внедорожник | 5-дверный внедорожник |
| Количество дверей | 5 | 5 |
| Количество мест | 5 | 5 |
| Ширина | 1722 мм | 1839 мм |
| Длина | 4100 мм | 4524 мм |
| Высота | 1540 мм | 1684 мм |
| Ширина (с зеркалами) | — | 2078 мм |
| Колесная база | 2550 мм | 2690 мм |
| Передняя направляющая | 1465 мм | 1562 мм |
| Задняя гусеница | 1460 мм | 1565 мм |
| Минимальный объем багажника | 280 л.![]() | 963 л. |
| Максимальный объем багажника | 1480 л. | 1925 л. |
| Дорожный просвет | 185 мм | 198 мм |
| Двигатель | ||
| тип двигателя | Бензин | Бензин |
| Расположение двигателя | передняя крестовина- | передняя крестовина- |
| Объем двигателя | 1498 см³ | 1596 см³ |
| Мощность | 103 л.с. | 180 л.с. |
| При об/мин | 6000 | 5700 |
| Мощность, кВт) | 76 кВт | 132 кВт |
| — | — | |
| Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) |
| Турбокомпрессор | нет | турбонаддув |
| Газораспределительный механизм | — | ДОХК |
| Расположение цилиндров | встроенный | встроенный |
| Количество цилиндров | 4 | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
| Тип топлива | 92 | 95 |
| Диаметр и ход поршня | — | 79. 0x81.3 |
| Степень сжатия | — | 10 |
| Модель двигателя | — | — |
| Экологический стандарт | — | — |
| Подвеска | ||
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная |
| Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | Независимая, пружинная |
| Трансмиссия | ||
| Тип редуктора | Преобразователь частоты | Автоматически |
| Количество передач | — | 6 |
| Передаточное число главной пары | — | — |
| Привод | Фронт | Полный привод |
| Производительность | ||
| Максимальная скорость | 160 км/ч | — |
| Разгон (0-100 км/ч) | 11 сек.![]() | — |
| Расход топлива в городе 100 км | — | 10,7 л. |
| Расход топлива по трассе на 100 км | — | 8,4 л. |
| Средний расход топлива на 100 км | 6,5 л. | 9,4 л. |
| Вес | 1175 кг | 1670 кг |
| Снаряженная масса | 1550 кг | — |
| Топливный бак | 42 л. | 61 л. |
| Размер шин | 195/60/R15 | 235/55/Р17, 235/45/Р19 |
| Колеса (размер) | — | — |
| Запас хода | — | — |
| Полная зарядка | — | — |
| Рулевое управление | ||
| Круг поворота | 9,6 м. | 11,8 м. |
| Тип рулевого управления | — | Рельс |
| модель | Lifan X50 5-дверный внедорожник 1.5 MT | Cadillac XT5 5-дверный внедорожник 2.0 AT |
| Тип кузова | ||
|---|---|---|
| Тип кузова | 5-дверный внедорожник | 5-дверный внедорожник |
| Количество дверей | 5 | 5 |
| Количество мест | 5 | 5 |
| Ширина | 1722 мм | 1903 мм |
| Длина | 4100 мм | 4815 мм |
| Высота | 1540 мм | 1675 мм |
| Ширина (с зеркалами) | — | — |
| Колесная база | 2550 мм | 2857 мм |
| Передняя направляющая | 1465 мм | — |
| Задняя направляющая | 1460 мм | — |
| Минимальный объем багажника | 280 л.![]() | — |
| Максимальный объем багажника | 1480 л. | — |
| Дорожный просвет | 185 мм | — |
| Двигатель | ||
| тип двигателя | Бензин | Бензин |
| Расположение двигателя | передняя крестовина- | — |
| Объем двигателя | 1498 см³ | 1998 см³ |
| Мощность | 103 л.с. | 270 л.с. |
| При об/мин | 6000 | 5500 |
| Мощность, кВт) | 76 кВт | 199 кВт |
| — | — | |
| Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) |
| Турбокомпрессор | нет | турбонаддув |
| Газораспределительный механизм | — | — |
| Расположение цилиндров | встроенный | встроенный |
| Количество цилиндров | 4 | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
| Тип топлива | 92 | 95 |
| Диаметр и ход поршня | — | 86. 0x86.0 |
| Степень сжатия | — | 9,5 |
| Модель двигателя | — | — |
| Экологический стандарт | — | — |
| Подвеска | ||
| Тип передней подвески | Независимая, пружина | Независимая, пружинная |
| Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | Независимая, пружинная |
| Трансмиссия | ||
| Тип редуктора | Механический | Автоматически |
| Количество передач | 5 | 8 |
| Передаточное число главной пары | — | — |
| Привод | Передний | Полный привод |
| Производительность | ||
| Максимальная скорость | 170 км/ч | — |
| Разгон (0-100 км/ч) | 11 сек.![]() | |
5 Год выпуска: 2015
В шоке от этого автомобиля!
Купил в октябре прошлого года. До этого были daewoo nexia и рено логан. Я себе не так…
Бюджет позволял скромный автомобиль, и…

Эта коробка хорошо раскрывает потенциал 100-сильного движка. Динамика хорошая, расход 10-11 литров на 100 км.
Пока машиной доволен, посмотрим че дальше будет с этой лошадкой. Она у меня кушает 10 литров.
5 CVT (103 л.с.) и Ford Escape III Facelift 5-дверный внедорожник 1.6 AT (180 л.с.)
0x81.3
5 MT (103 л.с.) и Cadillac XT5 5-дверный внедорожник 2.0 AT (270 л.с.)
0x86.0