Как снять внутренний шрус на мазда 3: замена ШРУСа (внутреннего правого) и наружной гранаты по разумной цене в Санкт-Петербурге

Снятие правого привода мазда 3

Главная » Разное » Снятие правого привода мазда 3


Mazda 3 | снятие и установка приводов передних колес | мазда 3 | Ремонт авто

Во время передвижения на автомобиле слышен хруст ходовой. Скорее всего, из строя вышли шрусы и их необходимо заменить. Если нет специальных навыков по осуществлению процедуры, то замена шруса Мазда 3 делается по предоставленной ниже инструкции. Особенно актуальна замена в случае сильного хруста при повороте руля. Особо опасно при поворотах на скорости. Поэтому медлить не нужно. Идем в магазин и приобретаем запчасти:

  • Пыльник шруса.
  • Несколько хомутов.
  • Колечко для крепления детали.
  • Шрус с закрепляющим механизмом.

Шаг 1
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и демонтируем колесо. При помощи головки значимых размеров откручиваем крепление ступицы, которая располагается в самом центре, ослабеваем необходимые гайки.

Совет: Гайки, которые расположены на шаровой зачастую мнутся и непригодны к повторному применению. Приобретите несколько таких гаек.

Шаг 2
Затем с шаровой растяжки убираем рычаг по траектории вниз, предварительно выбивая закрепляющую гайку. Применяем усилие для отведения ступицы. В этом случае граната вместе с механизмом выпадает.

Затем появляется два варианта разборки.

  • Откручиваем сливную пробку с трансмиссии и сливаем масло. Затем выдергиваем конец привода в комплекте с гранатой с самой трансмиссии. Велика вероятность повреждения сальника стопорным кольцом, который закрепляет привод к трансмиссии.
  • С гранаты с обратной стороны снимаем резиновую деталь (пыльник), ослабив фиксатор. Внутри гранаты находим стопорное кольцо при помощи отвертки, вынимаем вместе с приводом и шарниром. Этот метод наиболее простой.

Шаг 3
Вынимаем механизм, а шарнир закрываем в пакет, чтобы в него не попала пыль и прочий мусор.

Зажимаем в тиски привод и аккуратно выбиваем гранату из крепления.

Обратите внимания, не потеряйте стопорное кольцо, особенно в том случае, если в комплекте с новым шрусом оно не идет.

Шаг 4
Вынимаем с механизма гранату и выбиваем старое стопорное кольцо с системы АБС.

Для этого берем какую-то подставку, ведь при помощи молотка колечко можно повредить.

Устанавливаем новое кольцо в специальное отверстие и вбиваем новую гранату в привод до момента фиксации внутри. Предварительно весь механизм смазываем соответствующей смазкой.

Шаг 5
Также смазываем пыльник изнутри и саму гранату.

Шаг 6
Производим сборку в обратной последовательности.

Обратите внимания: Внешне гранаты могут существенно различаться. Смазку можно использовать отечественного производителя, хватает примерно один тюбик. Если граната существенно отличается по размерам, установочная резьба может не подойти.

Развал-схождения после сборки делайте по своему усмотрению.

Некоторые шрусы производятся вместе с установочным местом для кольца АБС, а некоторые без него. Во втором случае выбивается заглушка и устанавливается кольцо.

Хомуты для пыльника используем только специально для него предназначенные.

Чтобы выполнить замену шруса Мазда 3, мы использовали тиски, молоток, комплект вместе с новым шрусом и смазку отечественного производителя. Не помешает хорошая отвертка, перчатки, качественное средство для мытья рук, так как старая смазка трудно смазывается. Затраченное время — 2 часа.

Замена шрусаМаздаМазда 3

Mazda 3 | Снятие и установка приводов передних колес

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 17» и «на 30», отвертка с крестообразным лезвием, монтажная лопатка, молоток.

1. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

2. Выверните винты крепления декоративных колпаков передних колес…

3. …и снимите колпаки.

4. Поддев отверткой, снимите защитные колпаки передних ступиц.


Предупреждение

На колпаках установлены уплотнительные резиновые кольца. Не потеряйте их.


5. Расконтрите гайки ступиц, выпрямив загнутые буртики гаек.

6. Торцовым ключом «на 30» ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц. Гайки ступиц затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага.


Предупреждение

При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.


Предупреждение

Запрещено использовать гайки ступиц повторно.


8. Отсоедините поворотные кулаки от рычагов подвески, вывернув ключом «на 17» по два болта крепления шаровых опор с каждой стороны.

9. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода.

10. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.


Примечание

Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого привода — влево.


11. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала…

12. …и снимите левый привод.


Предупреждение

Если вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли левый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться и приводы будет невозможно установить.

13. Выпрессуйте из шестерни полуоси правый привод и снимите его.


Предупреждение

Перед отсоединением от коробки передач правого привода обязательно снимите переднюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 150), иначе она будет прогнута монтажной лопаткой и при работе двигателя за нее может задевать маховик.


14. Перед установкой приводов обязательно замените стопорные кольца на хвостовиках корпусов внутренних шарниров, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

15. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси.

17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

18. Проверьте надежность фиксации привода в шестерне полуоси: возьмитесь руками за кулак амортизаторной стойки и попытайтесь с силой выдернуть хвостовик шарнира из коробки передач. Если это удалось, повторите попытку запрессовки привода в коробку передач. Если и после второй попытки удалось руками извлечь привод, замените стопорное кольцо другим.

19. Аналогично установите второй привод, вынув из шестерни полуоси технологическую заглушку.

20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек (см. п. 8).

21. Установите колеса и вверните болты крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом, указанным в приложении 1.


Предупреждение

Перемещать автомобиль при незатянутых гайках ступиц категорически запрещено во избежание повреждения сепараторов подшипников ступиц.

23. Застопорите гайки ступиц, отогнув (например, большой отверткой) стопорные буртики гаек в пазы хвостовиков корпусов наружных шарниров.

24. Установите колпачки ступиц.

25. Затяните болты крепления колес моментом, указанным в приложении 1.

26. Установите декоративные колпаки колес.

27. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Снять хромированную внешнюю облицовку окна

Поиск «» по всему сайту Поиск «» в этом форуме Поиск «» в этом обсуждении Расширенный поиск

Отмена

Вход / Регистрация

  • Что нового
  • Список форумов
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ

  • Dark Mode

Меню Авторизоваться


регистр


    Домой
  • Форумы
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Новости и обсуждение
  • 2014-2018 Mazda 3 Skyactiv Практические руководства

Перейти к последним следить ,

Руководство по замене задних тормозных колодок Mazda Mazda3 — 2010–2013 модельные годы

This руководство по автомобильной технике было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013) Mazda Mazda3 в замена колодок заднего дискового тормоза.

Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Tribute, RX-8, Axela, Демио, Вериса, Premacy и Atenza также могут найти эти задние тормоза работа DIY инструкции, чтобы быть полезными.

предметов, необходимых для завершения процедура включает в себя домкрат, подставки для домкрата, шинный утюг, плоскую головку отвертка, либо 7мм шестигранная головка или 7-мм гаечный ключ «Allen Key» Дисковый тормоз Lisle 28600 или пара игольчатых носиков Плоскогубцы и тюбик тормозных деталей смазываю консистентной смазкой.

Несколько совместимых сменных наборов новых Задние тормозные колодки с номерами деталей включают в себя следующее: Вагнер ZD973A , Akebono EUR1095 , ACDelco 14D1095CH , Bosch BP1095, Bendix D1095 CQ и Raybestos PGD1095C.

Первые два шага должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, а затем забить передние колеса чтобы предотвратить его движение.

Слегка ослабьте 5 зажимных гаек на заднем колесе с помощью шинного утюга.

Поднять заднюю часть автомобиля с полом разъем и надежно поддерживайте его как минимум двумя домкрат стоит .

(я предпочитаю работайте на одной стороне автомобиля одновременно, чтобы обеспечить три колеса на земле для дополнительной безопасности. )

Открутите 5 крепежных гаек и отложите их в безопасное место.

Снимите заднее колесо, чтобы открыть тормоз суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнить капчу?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-собственности.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить это в будущем?

Если у вас есть личное соединение, как дома, вы можете запустить антивирусную проверку на вашем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносным ПО.

Если вы находитесь в офисе или в сети общего пользования, вы можете попросить администратора сети выполнить сканирование всей сети в поисках неправильно настроенных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из магазина дополнений Firefox.

,


Смотрите также

  • Объем багажника мазда 3 2008 седан
  • Фото b2500 мазда
  • Ахура мазда это
  • Замена щеток генератора мазда премаси
  • Мазда сх 5 2020 года цвета кузова фото
  • Мазда демио расход
  • Мазда 6 2020 года новая модель фото
  • Регулировка ручника мазда 6
  • Мазда линейка моделей
  • Картехник мазда
  • Технические характеристики мазда 6 2020 модельного года

Проверяем, выбираем и меняем своими руками

3 марта, 2018 0


ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) – агрегат трансмиссии автомобиля, служащий для передачи крутящего момента от коробки передач на ведущие колеса. Широким распространением шарниры равных угловых скоростей обязаны переднеприводным автомобилям и независимой подвеске.

Содержание

  • ШРУСы у Мазда 6 общая информация
  • Замена ШРУСа Мазда 6
  • Увеличиваем время службы ШРУСов Мазда 6

ШРУСы у Мазда 6 общая информация

Приводной вал соединяется с одной стороны с дифференциалом, а с другой – с подшипником ступицы колеса. Соответственно, в передаче момента участвуют по два шарнира с каждой стороны — внутренний и наружный.  Наружный ШРУС Мазда 6 передает крутящий момент под любым углом без потерь и вращает ступицу. Из-за ограничения пространства наружный шарнир меньше по размерам. Внутренний ШРУС обладает меньшей подвижностью и поворачивается в пределах 20°. Он служит для компенсации ходов подвески и имеет большие габариты.

Конструкция любого ШРУСа достаточно простая и состоит из нескольких элементов:

  • Корпус с ведомым валом, напоминающий сферообразную чашу;
  • Внутренняя обойма — кулак с ведущим валом;
  • Сепаратор, в котором закреплены шесть шариков.

ШРУСы работают в нагруженных условиях, поэтому нуждаются в постоянной смазке и защите от внешнего воздействия. Для этого агрегат закрыт герметичным пыльником, набитым смазкой. От целостности пыльника зависит срок службы шарниров.

Основными признаками неисправности ШРУСа могут быть:

  • «хруст» в поворотах или при ускорении;
  • появление люфта.

Замена ШРУСа Мазда 6

Шарнир равных угловых скоростей не всегда подлежит ремонту, даже если поврежден один пыльник. Производителем не предусмотрен ремонт агрегата, поэтому при появлении признаков поломки необходима замена.

В некоторых случаях хруст выявляется только при движении по прямой. Для определения, какой ШРУС необходимо заменить, достаточно проехать по неровностям правым и левым колесом поочередно. При попадании колеса в углубление хруст усиливается.

Чтобы поменять внутренний ШРУС Мазда 6 GG выполняются следующие операции:

  1. Поднимаем автомобиль.
  2. Снимаем переднее колесо.
  3. Расконтрив, откручиваем ступичную гайку.
  4. Затем съемником снимаем наконечник рулевой тяги.
  5. Снимаем аналогично шаровую опору верхнего рычага.
  6. Откручиваем датчик АБС и крепление тормозной трубки.
  7. Отгибаем вниз рычаг и выбиваем привод.
ВАЖНО! Во время демонтажа лучше воспользоваться помощью еще одного человека. В одиночку снять агрегат будет достаточно трудно.

После того как вынули полуось, демонтировали пыльник внутреннего ШРУСа на Мазде 6, у нас в руках оказывается промежуточный вал с кронштейном и корпус внутреннего ШРУСа.

  1. Зажимаем вал в тисках и бьем кувалдой, отсоединяем ШРУС.
ВАЖНО! Лучше бить через подставку, чтобы не деформировать деталь. Это может осложнить ее разборку.
  1. Далее меняем стопорное колечко на валу и ставим новый пыльник.
  2. Ставим новый ШРУС. Закручиваем гайку другой стороной и аккуратно забиваем его молотком на место.
ВАЖНО! Закладывая смазку в ШРУС, большую часть распределяем по сепаратору, а внутреннюю поверхность пыльника слегка смазываем.
  1. Сборка проводится в обратном порядке. Следите за тем, чтобы при сборке в ШРУС не попала грязь.

Увеличиваем время службы ШРУСов Мазда 6

Для увеличения срока службы ШРУСов рекомендуется через каждые 3 месяца проводить осмотр пыльников шарниров. При нарушении герметичности отмыть шарниры от загрязнений и заменить пыльники, набив свежую смазку. При появлении характерных звуков со стороны ШРУСа не стоит откладывать замену – «вылечить» агрегат уже вряд ли получится.

Несвоевременная замена ШРУСа Мазда 6 может привести к поломке полуоси и возникновению аварийной ситуации на дороге. Берегите себя и пассажиров!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Выбираем лучшие датчики давления в шинах на 2022 год

    СодержаниеЧто дает точность давленияНа что обратить внимание при выборе TPMSКакой фирмы лучше приобрестиРазновидности датчиковМеханические датчики…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    ТОП 25 лучших всесезонных шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников

    СодержаниеСостав и элементы покрышекТипы шинЛучшие недорогие всесезонные шиныForward Professional 462Кама-Евро-236Лучшие всесезонные шины по средней стоимостиCordiant…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    26 лучших камер заднего вида для автомобиля 2022 года

    СодержаниеПочему вам нужно всерьез задуматься о покупке камеры заднего вида?Какими бывают камеры заднего вида?Камера заднего…

    13 сентября

Adblock
detector

Руководство по обслуживанию Mazda 3 – Снятие/установка приводного вала

Руководство по обслуживанию Mazda 3/Привод/Привод/Приводные валы/Снятие/установка приводного вала

ВНИМАНИЕ:

  • Выполнение следующих процедур без предварительного снятия датчика скорости колеса ABS датчик может вызвать обрыв цепи в жгуте проводов, если его потянуть по ошибке. Перед выполнением следующих процедур отсоедините датчик скорости вращения колеса ABS. разъем датчика (со стороны оси) и закрепите жгут проводов в соответствующем месте где его не вытащат по ошибке во время обслуживания автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Правый приводной вал автомобилей с двигателем MZR 2.3 DISI Turbo не может быть разобраны. Поэтому замените передний приводной вал как единое целое, если неисправность башмаков, лент ботинок или шарниров равных угловых скоростей.

1. Снимите аэродинамическую нижнюю крышку №2 и брызговик в сборе..

2. Слейте трансмиссионное масло или ATF..

3. Удалите в порядке, указанном в таблице.

4. Установите в порядке, обратном снятию.

1

ABS датчик частоты вращения колеса

2

Контргайка

(См. СТУПИЦА КОЛЕСА, СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО ЦАПФ.)

3

Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги

.

4

Верхняя гайка тяги стабилизатора

5

Динамический демпфер

6

Хомут тормозного шланга

7

Шаровой шарнир переднего нижнего рычага

.

8

Приводной вал

.

9

Фиксатор приводного вала

.

10

Хомут шарнирного вала

.

Приводной вал Снятие Примечание

1. Установите запасную гайку на приводной вал.

2. Обстучите гайку медным молотком и отделите приводной вал от оси.

3. Отделите приводной вал от ступицы колеса.

4. Отделите левый приводной вал от коробки передач с помощью SST

.

ВНИМАНИЕ:

5. Отсоедините приводной вал (правый) от шарнирного вала, постукивая по коробке передач. боковое наружное кольцо с латунным стержнем и молотком.

6. Установите SST на коробку передач после снятия приводного вала.

Зажим приводного вала Примечание по установке

1. Установите новый зажим приводного вала в канавку зажима на конце привода. вал отверстием зажима вверх.

2. После установки измерьте внешний диаметр.

    Стандарт
  • MZR 2.0, SKYACTIV-G 2.0, MZR 2.5: 31,2 мм {1,23 дюйма}

  • MZR 2.3 DISI Turbo: 33,2 мм {1,31 дюйма}

Примечание по установке приводного вала

Левая сторона

ВНИМАНИЕ:

1. Нанесите трансмиссионное масло на кромку сальника.

2. Нанесите смазку (L2Y1 33247) на внутреннюю обойму колесного подшипника и приводной вал. контактная поверхность (зона A на рисунке).

3. Вставьте приводной вал в ступицу колеса.

4. Установите приводной вал на коробку передач.

5. После установки потяните наружное кольцо коробки передач вперед, чтобы убедиться, что чтобы приводной вал надежно удерживался зажимом.

Правая сторона

1. Установите новый хомут на шарнирный вал. контактная поверхность (зона A на рисунке).

3. Вставьте приводной вал в ступицу колеса.

4. Осмотрите приводной вал и шлицы, показанные на рисунке, на наличие смазки.

5. Вставьте приводной вал в шарнирный вал.

6. После установки потяните наружное кольцо коробки передач вперед, чтобы убедиться, что чтобы приводной вал надежно удерживался зажимом.

Шаровой шарнир переднего нижнего рычага Примечание по установке

ПРИМЕЧАНИЕ:

    Осмотр приводного вала

    1. Осмотрите соединения на предмет ослабления. В случае неисправности затяните или замените соответствующую деталь. 2. Осмотрите пылезащитный чехол на наличие повреждений и трещин. Если там есть …

    Шарнирный вал в сборе [Mzr 2.0, Mzr 2.5 (MTX)]

    1. Соберите в порядке, указанном в таблице. 1 скобка 2 Пылезащитное уплотнение (правое) . 3 Несущий . 4 …

    Другие материалы:

    Предотвращение выезда с полосы движения
    В зависимости от конфигурации вашего автомобиля, эта функция может быть недоступна. Система предотвращения выезда с полосы движения обеспечивает рулевое управление вмешательств, если Модель 3 дрейфует (или приближается) к соседней полосе при движении между 40 и 90 миль в час (64 и 145 км / ч) на основных проезжие части с хорошо видимой полосой движения …

    Снятие/установка блока климат-контроля [Кондиционер с ручным управлением]
    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. 2. Снимите следующие детали: а. Верхняя панель. б. Ручка рычага переключения передач (MTX). в. Ручка рычага селектора (ATX). д. Сдвиг панели. е. Боковая стенка. ф. Приставка. грамм. Передняя накладка на порог. час Отделка лицевой стороны. я. Приборная панель под крышкой. Дж. Бардачок. …

    Снятие/установка воздушного фильтра [Skyactiv G 2.0]
    1. Снимите защиту топливозаливной горловины.. 2. Снимите в порядке, указанном в таблице. 1 Испарительный шланг 2 Воздушный фильтр 3. Установите в порядке, обратном снятию. …

    Семь ошибок ШРУСов, которые вы не должны совершать

    Альфред Ханс Реппа был инженером в Ford в 1930 с. Ему пришла в голову идея усовершенствовать карданный шарнир. Вместо четырех подшипников, установленных в двух ярмах, Жеппа использовал шесть шариков, установленных в дорожках. Его изобретение сделало передние мосты джипов времен Второй мировой войны более прочными. А 25 лет спустя его шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) сделал возможным использование переднеприводных автомобилей.

    ШРУС передает мощность под переменным углом и при постоянной частоте вращения. В переднеприводном автомобиле шарнир позволяет карданному валу и колесу вращаться с постоянной скоростью, в то время как рулевое управление и подвеска перемещаются.

    Если ШРУС выходит из строя, он редко выходит из строя сам по себе. Внешние факторы, такие как опоры трансмиссии и углы подвески, могут повредить шарнир хуже, чем ножом порезать пыльник.

    1. Выравнивание осей

    Если подрамник или опоры смещены, геометрия внутренних и внешних соединений будет изменена. Для наружных шарниров ШРУС может превышать максимальный рабочий угол. Для внутренних плунжерных соединений ось может опускаться вниз. Если заменяемая ось близка, но не точно соответствует правильным спецификациям, смещение осей может быть еще больше усугублено. Кроме того, у некоторых производителей, таких как Honda, есть процедура центрирования, которая включает в себя ослабление опор двигателя и установку осей.

    Обратите внимание на модифицированные автомобили. Если грузовик поднимается, это изменяет рабочие углы шарнира. Большинство ШРУСов допускают подвижность на 45º. Чрезмерные углы в течение длительного периода времени могут привести к износу дорожки и шариков ШРУСа. То же самое относится и к заниженным автомобилям.

    Для погрузчиков с подъемным механизмом предлагаются более длинные варианты, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях.

    2. Неправильная ось, плохая конструкция

    Иногда могут возникнуть проблемы с неправильной осью, если она заказана неправильно. На некоторых автомобилях разница между длиной оси механической и автоматической трансмиссии может составлять несколько миллиметров, но это может привести к тому, что плунжерное соединение окажется слишком мелким или слишком глубоким. Если ось слишком длинная, это может привести к тому, что ШРУС или плунжерный шарнир упадут до упора, что приведет к повреждению поверхностей шариков, подшипников и дорожек. Если он слишком короткий, при определенных условиях ось может выйти из плунжерного соединения.

    3. Развал-схождение

    При выходе из строя ШРУСа проверьте состояние подвески. Согнутые компоненты могут вызвать изменение диапазона движения сустава. На установочной стойке убедитесь, что вы проверили включенный угол, чтобы увидеть, не погнут ли рулевой рычаг или стержень стойки.

    4. Слишком много смазки

    Вы никогда не захотите добавлять слишком много смазки в ШРУС. ШРУС может нагреваться из-за внутреннего трения и тепла, передаваемого от тормозов и двигателя. Тепло может привести к расширению смазки и воздуха внутри соединения. Давление может привести к тому, что ботинок оторвется от корпуса шарнира.

    5. Уплотнения

    При установке новой оси или карданного вала одна из ошибок, которую допускают технические специалисты, заключается в том, что они не обращаются к уплотнениям в трансмиссии, дифференциале или раздаточной коробке. Большинство уплотнений установлены на валу и обычно имеют кромку и пружину, которые удерживают кромку на оси. После установки уплотнения не торопитесь с установкой оси. Шлицы могут повредить уплотнение и стать причиной утечек.

    Область на валу, где уплотнение и подшипники соприкасаются, является наиболее важной. Он должен быть без ржавчины и дефектов. Используйте только мелкозернистую наждачную бумагу для очистки полуоси между фланцем и изношенным участком.

    Если поверхность имеет бороздки или повреждения, в некоторых случаях ось можно отремонтировать с помощью втулки. В противном случае ось следует заменить. Убедитесь, что уплотнение установлено в правильном положении.

    6. Замена только пыльника

    Вы можете подумать, что зацепили ШРУС до того, как вся смазка была выброшена, но повреждение могло уже произойти. Корпуса ШРУСов обычно выковываются из железных заготовок. После механической обработки соединения используется индукционная термообработка для упрочнения поверхностей износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *