Лада авиамоторная: Лада Центр Авиамоторная — официальный дилер Lada в Москве

Лада Центр Авиамоторная — Завода Серп и Молот проезд 8, Москва (1 отзыв, 1 фото, телефон и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Фото

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

  • Позвоните по номеру +7 495 725-33-00, или оставьте сообщение на странице. Кроме этого, вы можете отправить письмо на электронную почту [email protected]

  • Москва, Завода Серп и Молот проезд, 8. Ближайшие станции метро: Авиамоторная – 1.1 км, Авиамоторная – 1.1 км. Наземный транспорт: остановка «Центр обслуживания населения» – 70 метров, «Лефортовский Вал» – 410 метров

  • График работы такой: ПН: 08:00-21:00, ВТ: 08:00-21:00, СР: 08:00-21:00, ЧТ: 08:00-21:00, ПТ: 08:00-21:00, СБ: 08:00-21:00, ВС: 08:00-21:00. Это информация от посетителей страницы.

Режим работы

Пн 08:00 – 21:00
Вт 08:00 – 21:00
Ср 08:00 – 21:00
Чт 08:00 – 21:00
Пт 08:00 – 21:00
Сб 08:00 – 21:00
Вс 08:00 – 21:00

Местное время в Москве – 08:14

Рекомендация: позвоните по номеру +7 495 725-33-00 и уточните график работы

Ошибка

Похожие места поблизости

430 метров

Автолаб

Автосалон

Красноказарменная, 15

470 метров

Автоимперия

Автоцентр

Энтузиастов шоссе, 7а

630 метров

Авиа-Моторс

Автоцентр

Завода Серп и Молот проезд, 5 ст1

670 метров

АРМ-СЕРВИС

Автосалон

Золоторожский Вал, 4а

970 метров

Моторс-Авто

Автосалон

Энтузиастов шоссе, 2

1. 1 км

Зенит-Авто

Сеть автотехцентров

Кабельный 1-й проезд, 2

1.6 км

Корея Моторс

Автотехцентр

Энтузиастов шоссе, 23 к29

2.1 км

Григоваз

Центр по продаже подержанных автомобилей

Посланников пер, 18

2.2 км

ВСВ

Автосервис

Авиамоторная, 46

2.5 км

Автомаг

Магазин автоаксессуаров, ИП Меликов Т.Э.

Талалихина, 3 ст2

2.6 км

Буденовский

Автомобильный торговый центр

Будённого проспект, 51

2.6 км

Ауди Центр Таганка

Автосалон

Михайловский проезд, 3 ст25

2.6 км

Порше на Таганке

Автосалон

Михайловский проезд, 3 ст25

2. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}} {{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland

    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz

    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан

    • Україна

    • 中国(简体中文)

{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{text}}

  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Антонов Ан-12 | Бюро архивов авиационных происшествий

Обстоятельства:

03.10.2019 г. экипаж самолета Ан-12БК УР-САХ ПАО «АВИАКОМПАНИЯ «УКРАИНА-ЭЙР АЛЬЯНС» в составе членов летного экипажа и двух борттехников выполнил рейс UKL4010 по маршруту Торонто (Канада) — Тулузе (Франция) и в 06:15 UTC приземлился на аэродроме Тулузы (Франция). Самолет доставил на аэродром Тулузы (Франция) груз массой 1537 кг. После завершения послеполетных процедур летный состав отправился отдыхать в гостиницу, а техники остались на борту самолета для выполнения технических работ.

Следующий рейс был запланирован из Тулузы в аэропорт Бирмингема (Великобритания). Однако в течение дня по инициативе эксплуатанта было принято решение изменить маршрут и выполнить рейс по маршруту Тулуза – Виго (Испания) – Стамбул (Турция). На аэродроме Тулузы в самолет было заправлено 6000 литров топлива. Также в Тулузе заменили бортинженера. В 16:16 UTC самолет вылетел из Тулузы в Виго без груза. Посадка на аэродроме Виго (Испания) произведена 03.10.2020 в 18:20 UTC. На аэродроме Виго самолет был загружен автозапчастями общим весом, вероятно, 14078 кг. С аэродрома Виго (Испания) самолет вылетел 03.10.2019в 22:20, рейс UKL4050, с задержкой на 2 ч 20 мин. 04.10.2020 в 03:17:29 UTC самолет подошел к границе воздушного пространства Львовской зоны управления. Экипаж связался с диспетчером Львовского РДЦ сектора LVE + LVW и доложил о подходе к путевой точке MALBE на эшелоне FL250. Диспетчер проинформировал экипаж об установлении радиолокационного опознавания самолета и дал указание дождаться процедуры радиолокационного наведения на RW-31 по системе ИЛС.
В 03:20:27 по указанию диспетчера РДЦ экипаж прослушал информацию АТИС «Ромео» следующего содержания: «Львов, АТИС «Ромео» на 03:20. При заходе на посадку по ILS на аэродроме используются процедуры в условиях ограниченной видимости. Используемая взлетно-посадочная полоса RW-31. Состояние поверхности взлетно-посадочной полосы известно на 19:53 — мокрый, чистый. Измеренный коэффициент трения составляет 0,55. Расчетное поверхностное трение оценивается как хорошее. Эшелон перехода — 110. Внимание: большие стаи птиц в районе аэродрома и на посадочной площадке. Ветра нет. Видимость — 150 метров; дальность видимости на ВПП в точке приземления — 550 метров, в середине ВПП — 550 метров, в конце ВПП — 550 метров, туман. Вертикальная видимость — 50 метров. Температура +3ºС, точка росы +3ºС. Атмосферное давление QNH — 1013 гПа, QFE — 974 гектопаскаля. Прогноз погоды для посадки TREND: видимость временами 400 метров, туман; вертикальная видимость — 60 метров. Внимание: частота «Львов-руление» не работает, во время руления выходить на связь с «ЛьвовТауэр» на частоте 128,0 МГц.
Пожалуйста, подтвердите получение информации Ромео». Информация ATIS была передана на английском языке. В 03:22:14 экипаж проинформировал диспетчера о завершении прослушивания информации ATIS и получил разрешение на снижение до эшелона полета 120. В 03:22:40, самолет начал снижение с эшелона полета 250 и в 03:28:35 перешел на частоту диспетчера РДЦ сектора LVT После связи с диспетчером ДДС сектора LVT экипаж доложил о снижении на эшелон полета 120 до точки КОКУП. В 03:29:08 диспетчер РДЦ сектора LVT дал указание экипажу продолжить снижение до высоты 10 000 футов при атмосферном давлении QNH-1013 гПа, сообщил эшелон перехода и дал указание дождаться радиолокационного наведения для захода на посадку по ИЛС на RW-31. Экипаж подтвердил указание снижаться до высоты 10 000 футов, QNH, эшелона перехода и сообщил об ожидании радиолокационного наведения. В 03:30:14 диспетчер РДЦ сектора LVT начал радиолокационное наведение. В 03:32:49 диспетчер дал указание экипажу снизиться до 4000 футов. В 03:35:33 диспетчер УВД сектора LVT дал указание снизиться до высоты 3200 футов с учетом температурной поправки.
Методика температурной коррекции при определении авиадиспетчером эшелонов полета при радиолокационном наведении опубликована в Сборнике аэронавигационной информации Украины, УКЛЛ АД 2.24.7-1 от 12.09..2019. В 03:38:33 диспетчер УВД сектора LVT предоставил экипажу информацию о своем местоположении в 27 км от VOR/DME LIV, дал указание левым разворотом взять курс 340º, разрешил заход на посадку по ILS на ВПП 31. и дал команду управления сообщить о «захвате луча курсового радиомаяка». В 03:40:01 (высота над ВПП 1170 м, скорость снижения -4…-4,5 м/с, скорость 352 км/ч, удаление от торца ВПП 15,7 км) экипаж доложил о захват луча курсового маяка. В 03:40:09, диспетчер УВД сектора LVT дал экипажу указание продолжать заход по ILS на ВПП 31. В 03:40:26 диспетчер проинформировал экипаж о метеоусловиях на аэродроме: дальность видимости (RVR) на ВПП RW-31 в момент приземления зона – 800 м, в середине ВПП – 800 м, в конце ВПП – 750 м, вертикальная видимость – 60 м, туман. Экипаж подтвердил получение информации.
В 03:41:22 диспетчер УВД сектора LVT дал указание переключить связь на диспетчера УВД Львов на частоте 128,0 МГц. Нарушений в обслуживании воздушного движения самолета Ан-12 рейса UKL4050 при выполнении полета в зоне ответственности сектора ТМА Львов «LVT» не было. Для выхода на глиссаду КВС увеличил вертикальную скорость снижения. В 03:41:47 экипаж установил связь с диспетчером Башни. Расстояние от порога 11,3 км, угол места по глиссаде 70 м, вертикальная скорость снижения -5,5…-6 м/с. После связи с авиадиспетчером экипаж сообщил о заходе на посадку по ILS к RW-31 и установке QNH атмосферного давления на уровне 1013 гПа. В 03:41:58 диспетчер Вышки сообщил экипажу об отсутствии ветра на поверхности RW-31 и дал разрешение на посадку. Экипаж подтвердил разрешение на посадку. По данным самописцев, в это время расстояние до точки приземления составляло 7,58 км, самолет находился ниже глиссады на 11 м, вертикальная скорость снижения -4,5-5,5 м/с, скорость 290 км/ч, курс полета – 315º. На расстоянии 5,0 км до точки приземления самолет находился на 25 м ниже глиссады. На расстоянии 3 км от приземления самолет снизился до высоты 105 метров и продолжил полет с постоянным снижением. На высоте 60 метров на борту самолета сработала звуковая сигнализация при достижении высоты принятия решения, на которую никто из членов экипажа не отреагировал. На расстоянии 1348 метров от порога RW-31 на высоте 5-7 метров самолет столкнулся с деревьями, упал на землю и остановился на расстоянии 1117 метров от порога ВПП. Все три пассажира получили серьезные ранения, все пять членов экипажа погибли.

Возможная причина:

Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия, столкновения исправного воздушного судна с землей при заходе на посадку в густом тумане, явилось невыполнение экипажем полета в приборных условиях в связи с вероятным физическим переутомлением, что привело к бессознательное снижение самолета ниже глиссады и удар о землю (управляемый полет на местности).
Способствующие факторы:
Вероятно превышение взлетной массы самолета при вылете из аэропорта Виго, что могло привести к увеличению расхода топлива, остаток которого не позволил выполнить рейс на запасной аэродром Борисполь.

Бюро архивов авиационных происшествий

Дата и время: 15 сентября 2022 г., 16:35 LT

Оператор:

Регистрация:

СА-УМВ

Фаза полета:

Взлет (набор высоты)

Тип полета:

Груз

Выжившие:

Да

Расписание:

Сальтильо — Ларедо

MSN:

AC-717

год:

1988

Номер рейса:

ВТМ717

Расположение:

Сальтильо

Коауила

Страна:

Мексика

Регион:

Центральная Америка

Экипаж на борту:

2

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

После взлета с ВПП 35 в аэропорту Сальтильо-План-де-Гуадалупе при наборе высоты 800 футов у экипажа возникли технические проблемы с правым двигателем, который потерял мощность и начал вибрировать. Экипаж снизил высоту и попытался совершить аварийную посадку, когда самолет врезался в кусты примерно в 4,5 км к северо-западу от аэропорта и остановился. Оба пилота не пострадали, а самолет не подлежит ремонту.

Дата и время: 10 сентября 2022 г., 12:30 LT

Тип воздушного судна:

Антонов Ан-28

Оператор:

Регистрация:

9S-GAX

Тип полета:

Груз

Выжившие:

Нет

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Букаву – Касесе

MSN:

1AJ002-08

год:

1986

Расположение:

Касесе

Верхний Ломами

Регион:

Африка

Экипаж на борту:

3

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

3

Обстоятельства:

Самолет вылетел из аэропорта Букаву-Кавуму в 11:50 по местному времени грузовым рейсом в Касесе с тремя членами экипажа на борту. Поскольку самолет не прибыл в пункт назначения, были начаты поисково-спасательные операции, и два дня спустя его обломки были обнаружены в лесистой и холмистой местности недалеко от Касесе. Все трое пассажиров погибли.

Дата и время: 16 июля 2022 г., 22:47 LT

Тип воздушного судна:

Антонов Ан-12

Оператор:

Регистрация:

УР-ЦИК

Тип полета:

Груз

Выжившие:

Нет

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Ниш – Амман

MSN:

01 34 77 01

год:

1971

Номер рейса:

MEM3032

Страна:

Греция

Регион:

Европа

Экипаж на борту:

8

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

8

Обстоятельства:

Четырехмоторный самолет вылетел из Ниша в 20:36 по местному времени грузовым рейсом в Амман с восемью членами экипажа и 12 тоннами различных грузов. Направляясь на юго-восток над Эгейским морем, экипаж летел на эшелоне FL210, когда они сообщили о технических проблемах. Получив разрешение на полет в аэропорт Кавалы, пилот развернулся на 180° и начал снижение. При подлете к аэропорту Кавала ночью с одним загоревшимся двигателем самолет вошел в неуправляемый спуск и на скорости 200 узлов разбился в сельскохозяйственной зоне, расположенной недалеко от деревни Элефтеруполис, загоревшись. Самолет развалился при ударе, все восемь пассажиров погибли. Обломки самолета были обнаружены в 12 км к западу от аэропорта Кавала. По словам министра обороны Сербии Небойши Стефановича, самолет вез вооружение, в том числе сигнальные мины, и направлялся в Бангладеш.

Дата и время: 22.06.2022

Тип воздушного судна:

Антонов Ан-30

Оператор:

НПП Мир

Регистрация:

РА-30001

Фаза полета:

Рейс

Тип полета:

Груз

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Якутск — Оленек

МСН:

14 02

Год:

1978

Номер рейса:

9424

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

7

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

Двухмоторный самолет вылетел из аэропорта Якутск грузовым рейсом в Оленек с семью членами экипажа и грузом 6,3 тонны продовольствия. В пути у самолета отказали два двигателя. Экипаж уменьшил высоту и попытался совершить аварийную посадку. Самолет совершил аварийную посадку в лесистой местности, расположенной в 70 км от Оленька, и остановился. Кабину эвакуировали все семь членов экипажа, среди них трое получили легкие ранения. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту.

Возможная причина:

Считается, что двойной отказ двигателя является следствием выработки топлива.

Дата и время: 21.06.2022

Тип воздушного судна:

ПЗЛ-Мелец АН-2

Оператор:

Техсервис

Регистрация:

RA-17742

Фаза полета:

Рейс

Тип полета:

Груз

Выжившие:

Да

Сайт:

Равнина, Долина

Расписание:

Ус-Хатынь – Вертикальный

МСН:

1G203-03

год:

1983

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

2

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

1

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

2

Обстоятельства:

Одномоторный самолет вылетел из Ус-Хатыни грузовым рейсом в Вертикальный с одним пассажиром и двумя пилотами. В пути погодные условия ухудшились, видимость была ограничена из-за тумана. Слишком низко самолет задел деревья и рухнул в лесном массиве, расположенном примерно в 46 км к юго-востоку от поселка Себян-Кюйол. В связи с тем, что самолет не прибыл в пункт назначения (полет должен был длиться 2 часа 30 минут), были начаты поисково-спасательные работы. Обломки самолета нашли спустя 10 дней, 1 июля, в безлюдной местности. Оба пилота погибли, а пассажира нашли живым после того, как он нашел убежище в рыбацком домике, где мог найти еду.

Дата и время: 20 мая 2022 г.

Оператор:

Регистрация:

ПТ-ШН

Тип полета:

Груз

Выжившие:

Да

Расписание:

Жундиаи – Эльдорадо-ду-Сул

MSN:

110-460

год:

1985

Расположение:

Эльдорадо-ду-Сул

Риу-Гранди-ду-Сул

Страна:

Бразилия

Регион:

Южная Америка

Экипаж на борту:

2

Потери экипажа:

Пассажир на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

Самолет вылетел из Жундиаи грузовым рейсом в Эльдорадо-ду-Сул с двумя пилотами и партией автомобильных запчастей. На последнем этапе захода на посадку самолет приземлился на рисовом поле и остановился с оторванным левым крылом. Оба пилота получили легкие ранения.

Дата и время: 13 апр. 2022 г., 08:32 LT

Оператор:

Регистрация:

N928JP

Тип полета:

Груз

Выжившие:

Сайт:

Город

Расписание:

Солт-Лейк-Сити — Берли

MSN:

208B-2428

год:

2013

Расположение:

Берли

Айдахо

Регион:

Северная Америка

Экипаж на борту:

1

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Пакс погибшие:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

1

Обстоятельства:

Одномоторный самолет вылетел из аэропорта Солт-Лейк-Сити в 07:00 по местному времени грузовым рейсом в Берли, штат Айдахо. При заходе на посадку на взлетно-посадочную полосу 20 аэропорта Берли пилот столкнулся с плохой видимостью из-за снегопада и решил начать процедуру ухода на второй круг. Через несколько минут при второй попытке приземлиться самолет врезался в крышу здания, расположенного в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы 20. Пилот, находившийся на борту один, погиб.

Дата и время: 7 апреля 2022 г., 10:24 LT

Тип воздушного судна:

Боинг 757-200

Оператор:

Регистрация:

HP-2010DAE

Тип полета:

Груз

Выжившие:

Да

Расписание:

Сан-Хосе – город Гватемала

MSN:

29610/904

год:

1999

Номер рейса:

DHL7216

Страна:

Коста-Рика

Регион:

Центральная Америка

Экипаж на борту:

2

Потери экипажа:

Пассажиров на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

Самолет вылетел с взлетно-посадочной полосы 07 аэропорта Сан-Хосе-Хуан Сантамария в 09:40 по местному времени и направился в город Гватемала с двумя пилотами и грузом различных товаров. Когда экипаж достиг эшелона FL210, он объявил аварийную ситуацию и сообщил о технических проблемах с гидравлической системой. Получив разрешение на возвращение, экипаж выполнил схему ожидания, и самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе 07 в 10:24 местного времени. После приземления экипаж приступил к процедуре торможения, после чего самолет начал отклоняться вправо, по-видимому, чтобы уйти через РД Дельта и Кило. Он занесло вправо, сделал почти 90°, спустился на берег, потерял шасси и остановился в травянистой местности, расположенной примерно в пяти метрах ниже отметки взлетно-посадочной полосы, разломившись надвое. Оба пилота эвакуированы с легкими травмами.

Дата и время: 14 февраля 2022 г., 16:00 LT

Тип воздушного судна:

Пусть Л-410

Оператор:

Регистрация:

9S-GFA

Тип полета:

Груз

Выжившие:

Да

Расписание:

Букаву — Лулингу Чионка

MSN:

87 19 21

Год:

1987

Расположение:

Букаву

Суд-Киву

Регион:

Африка

Экипаж на борту:

2

Потери экипажа:

Пассажиры на борту:

Pax погибших:

Прочие погибшие:

Всего погибших:

Обстоятельства:

Двухмоторный самолет вылетел из аэропорта Букаву-Кавуму грузовым рейсом в Лулингу-Чионка с двумя пилотами и грузом в 1600 кг различных товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *