Ремонт глушителя без сварки — Рамблер/авто
23 июля 2020
Car.ru
Выхлопная система в автомобиле отвечает за очень важные функции — снижает шум при работе двигателя, снижает температуру газов. Нельзя не заметить, если какой-то элемент в системе вдруг сломается. Особенно явно определяется поломка глушителя — при разгерметизации он перестает выполнять свои функции.
Фото: Car.ruCar.ru
Каждый автовладелец, столкнувшись с такой проблемой, должен как можно скорее провести ремонт. Самый оптимальный вариант — заменить деталь на новую. Однако, в некоторых обстоятельствах, это бывает недоступно. К счастью, глушитель поддается ремонту, при этом не нужно будет использовать сварку. Рассмотрим, по каким причинам этот механизм может выйти из строя и как быстро его починить.
Видео дня
Причины поломки. Каждый автовладелец должен знать одно правило — поломку всегда проще предупредить, чем исправлять. Поэтому проводить диагностику нужно своевременно.
Когда автомобиль эксплуатируется часто, проблемы в глушителе рано или поздно возникнут, и это не зависит от качества материалов. Так как этот элемент располагается внизу автомобиля, он постоянно подвергается внешнему воздействию — попадание грязи и песка. А если водитель проезжает какой-то крупный камень или предмет, удара точно не избежать. Первое правило, которое нужно уяснить — выбирать правильный режим вождения.
Глушитель соединен с выхлопной системой при помощи резьбовых отверстий. Очень часто автовладельцы теряют глушитель, потому что гайки бывают плохо затянуты. Чтобы это предотвратить, нужно своевременно проверять, как туго затянут этот элемент.
Еще одной причиной поломки глушителя является прогорание металла. Однако это считается естественным процессом, который нельзя никак остановить. Так как деталь очень подвержена коррозии и перепаду температур, ее можно защитить только при помощи графитовой пропитки.
Многие владельцы, которые сталкиваются с подобной проблемой, задаются вопросом, как можно соединить трубы глушителя, если под рукой нет сварки. Выполнить данную процедуру можно самостоятельно.
Ремонт холодной сваркой. Холодная сварка — это двухсоставной клей, при помощи которого можно соединить элементы из металла. Многие не используют этот метод, потому что полагают, что во время нагревания глушителя состав может расплавиться и тогда элемент отвалится.
Состав клея в холодной сварке может выдерживать высокие температуры и нагрузку, поэтому в целях ремонта глушителя его тоже можно использовать. Применяется данный материал при появлении трещин или прогара. Для этого нужно снять элемент с автомобиля и следовать следующим пунктам:
Очистить место поломки при помощи наждачной бумаги.
Пройтись по детали обезжиривателем.
Нанести холодную сварку на место повреждения.
Оставить деталь на час, затем провести полировку.
Ставить деталь на место можно только через сутки. Процесс ремонта необходимо осуществлять в теплом помещении — более 5 градусов.
Итог. Отремонтировать сломанный глушитель можно даже без сварки. Это не займет много времени и поможет продлить жизнь элементу. Однако, лучше всего своевременно осматривать деталь, чтобы предотвращать повреждения.
Автоэксперт,
Замена гофры глушителя своими руками без сварки
Автор Сварщик На чтение 6 мин Просмотров 3 Опубликовано
Гофра предназначена для гашения вибраций выхлопной системы, поэтому её также называют виброгасителем, сильфоном, виброкомпенсатором. Её повреждение приводит к повышению уровня шума в салоне автомобиля и попаданию газа в моторный отсек. Ремонт можно произвести самостоятельно, но для замены гофры глушителя своими руками без сварки нужен аналогичный или близкий по параметрам виброгаситель.
Содержание
- Причины и признаки неисправности
- Замена гофры с помощью хомутов
- Резьбовое соединение
- Высокотемпературный герметик как временное решение
- Эпоксидная смола
- Рекомендации по выбору
- Заключение
Причины и признаки неисправности
Гофра может быть повреждена ударом о камень или ухаб при движении по грунтовой дороге.
Разрушающее воздействие оказывают на материал детали химически активные вещества, рассыпаемые на дорогах в зимний период. Причиной нарушения целостности может стать загрязнённый катализатор. Быстро выведут из строя виброгаситель присадки к бензину при заправке некачественным топливом.
О повреждении гофра оповестит странными звуками при движении. Появятся и другие признаки неисправности выхлопной системы:
- автомобиль начнёт «чихать» вперемешку с хлопками;
- снизится мощность мотора, а работа станет не ритмичной;
- в салоне будет ощущаться запах выхлопных газов;
- на металлических частях оседает копоть.
Замена гофры с помощью хомутов
По длине новый виброгаситель должен быть больше на 5 — 6 см, чем расстояние между швами, оставшимися от старой детали. Внутренний диаметр патрубков гофры также должен быть больше на 0,5 — 1 мм размера труб выхлопной системы. Как заменить гофру глушителя без сварки с креплением хомутами, изложено в пошаговой инструкции:
- Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
- Снимается участок с повреждённым виброгасителем.
- С помощью болгарки вплотную к швам вырезается вышедшая из строя гофра.
- Со срезов удаляются заусенцы.
- На торцах патрубков делаются несколько неглубоких запилов для обеспечения плотного прилегания к трубам. На надрезы и зачищенные места наносится герметик.
- Гофра надевается на трубы, но хомуты до конца не затягиваются, чтобы оставалась возможность коррекции положения.
- Конструкция устанавливается по месту с заменой старых прокладок.
- Если при проверке положения перекосы не обнаружены хомуты затягиваются до упора. Чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание гаек резьбу возле них нужно накернить.
Размер хомутов подбирается в зависимости от внешнего диаметра патрубков гофрыДля надёжности места соединений дополнительно обрабатываются герметиком или грунтовкой.
Судя по отзывам, такой способ крепления не уступает привариванию. Однако при продольном ударе гофра может соскользнуть с трубы. Поэтому на автомобилях с низкой посадкой нужно ездить осторожно.
Резьбовое соединение
Это не менее надежный способ замены без сварки повреждённой детали. Подготовка та же что и при использовании хомутов, но крепление производится иначе. Замена производится в следующей последовательности:
- Устанавливается новая гофра.
- В патрубке, надетом на выхлопную трубу, просверливаются 6 — 8 сквозных отверстий (зависит от её диаметра) диаметром 4,2 мм. Они должны равномерно расположиться по окружности.
- В отверстиях на трубе метчиком М5 нарезается резьба, а на патрубке рассверливаются до диаметра чуть больше 5 мм.
- После смазывания болтов и отверстий герметиком, один конец гофры крепится по месту с использованием граверных шайб.
- Не закрепляя второй конец, конструкция собирается и устанавливается на автомобиль. Отмечается линия размещения края патрубка, чтобы избежать перекоса.
- После снятия сверлятся отверстия, крепится второй патрубок.
- После окончательной сборки совершается пробная поездка.
Замена электросварки резьбовым соединением позволяет обходиться без обращения в СТО. Качество ремонта при этом не страдает, так как гофра успешно выдерживает продольные и поперечные воздействия.
Высокотемпературный герметик как временное решение
Такой ремонт гофры глушителя используется, если нет новой детали. Работа производится в следующей последовательности:
- гофра покрывается слоем герметика;
- из жести вырезается полоса шириной равной длине виброгасителя и в несколько слоёв наворачивается поверх герметика;
- затем с краёв и в центре её крепят хомутами;
- через сутки, необходимых для застывания герметика, можно ездить как прежде.
Гофра, отремонтированная этим способом, продержится не более месяца. Некоторые автовладельцы просто замазывают повреждённое место герметиком, не оборачивая жестью. В этом случае возможность пользоваться автомобилем сокращается до двух дней.
Эпоксидная смола
Это тоже временная мера, позволяющая в течение часа восстановить работоспособность виброкомпенсатора. Ею пользуются, когда нет времени на посещение СТО. Ремонт выполняется с помощью обычного медицинского бинта, желательно эластичного. Его пропитывают эпоксидной смолой и плотно наматывают на гофру. Дождавшись застывания, пользуются автомобилем как обычно. Эпоксидная смола продержится не более месяца. В качестве альтернативы можно использовать стеклоткань или специальную термостойкую ленту.
Рекомендации по выбору
В зависимости от того как устроена выхлопная система они бывают вертикальными и горизонтальными. Первые закреплены ниже выпускного коллектора и при работе мотора сжимаются и выпрямляются по вертикали без изгибания. Их длина составляет примерно 150 мм, а диаметр — 65. При выборе нужно обращать внимание на соответствие размеров.
Горизонтальные виды размещаются под первым коленом приёмной трубы, при работе изгибаются. Их длина доходит до 40 см, а диаметр — до 65 мм. Если предполагается менять гофру, не используя сварочный аппарат, её длину выбирают на несколько сантиметров больше, чтобы крепить к трубам хомутами или резьбовым способом.
В магазинах предлагается три вида виброгасителей:
- однослойные, изготовленные из металлорукава с наружной оплёткой;
- двухслойные, у которых добавлена внутренняя оплётка;
- трёхслойные изготавливаются с дополнительным гофрированным металлорукавом, установленного между оплётками.
При выборе нужно ориентироваться на качество, которое хотелось бы иметь. Покупая гофру в однослойной оплётке нужно быть готовым к её ежегодной замене. Трёхслойный вариант обеспечит отсутствие проблем с глушителем в течение 8 -10 лет даже при интенсивной эксплуатации автомобиля.
При выборе нужно ориентироваться на качествоКачество материала оценивается по следующим характеристикам:
- при выборе из одинаковых по внешнему виду деталей предпочтение отдаётся более тяжёлой;
- чем качественней — тем сталь ярче она блестит;
- патрубки должны быть с толстыми стенками, чтобы обеспечить надёжное соединение гофры;
- на качественном виброгасителе оплётка выполнена с минимальными просветами.
Заключение
Несмотря на скептические замечания работников СТО по поводу самостоятельной замены гофры глушителя без сварки, владельцы автомобилей считают этот способ надёжным. Главное правильно выбрать качественную деталь и аккуратно выполнить работу. Никаких специальных инструментов и навыков для этого не нужно. Всё необходимое для замены найдётся в домашней мастерской.
Как заменить глушитель без сварки
Ржавчина, шум или утечка выхлопных газов являются распространенными проблемами неисправного глушителя, и часто единственным решением является замена глушителя. Мы покажем вам, как мы меняли глушитель на Nissan Altima; инструкции применимы ко многим маркам, включая Acura, Ford, Audi, Toyota, Honda, BMW, Lexus, Porche, Chevrolet и т. д. Ключевым моментом является покупка точно подходящего глушителя для вашей конкретной марки, модели и года выпуска.
Что вам понадобится
Вам понадобится несколько инструментов и новый глушитель, чтобы устранить проблемы с выхлопом.
РаспродажаБестселлер №1
Thrush 17715 Турбоглушитель
КЛАССИЧЕСКИЙ ЗВУК — Трехпоточная конструкция обеспечивает классический звук Thrush; РАЗРАБОТАН НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ — корпус со 100% алюминиевым покрытием и закрученными головками для длительного срока службы
35,99 $
- Car Muffler
- Метрический розетка
- Флатехеда отвертка
- Резер
- Проникновенный масло
- Гриндеру
- GLOVE
Дайте глушителю остыть, прежде чем приступать к его замене.
Поднимите машину домкратом
Используйте домкрат, чтобы поднять машину. Убедитесь, что автомобиль находится в парке, и вы включили экстренное торможение.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Дайте автомобилю остыть не менее двух часов, прежде чем приступать к работе с выхлопной системой.
- Вы также можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Найдите старый фланец глушителя
Распылите проникающую жидкость на болты и дайте им пропитаться не менее одного часа.
Разметка вашего глушителя и трубы
Разметка нового глушителя и трубы.
Обратите особое внимание на прокладки и уплотнительные кольца, которые могут поставляться с глушителем.
Уплотнительное кольцо используется для герметизации утечек на глушителе и фланце трубы.
На межтрубном фланце установлены прокладки.
Снимите болты и хомуты глушителя.
Это самая сложная часть этой работы. Из-за высокой температуры выхлопные болты может быть сложно снять. Всегда используйте правильный размер торцевого ключа. Не используйте разводной ключ на болтах выхлопа; болты скорее всего сорвешь. Может быть целесообразно иметь запасной хомут выхлопной трубы и болты, если ваш старый хомут повредится.
Снимите подвески выхлопа глушителя. Их легко снять, так как они обычно выскальзывают. Часто требуется некоторая сила.
Конец подвески выхлопной трубы имеет больший диаметр, и вам нужно будет надеть на концы резиновые подвески выхлопной трубы. Если вы в конечном итоге повредите какие-либо подвески выхлопной системы или ваши существующие повреждены, вы можете легко найти замену подвески выхлопной системы в Интернете.
После того, как вы снимите хомуты и болты выхлопной трубы, вы сможете выдвинуть старую выхлопную трубу. Как правило, вы можете вытащить старый глушитель к задней части автомобиля. В некоторых случаях можно опустить глушитель.
Если старые трубы не позволяют вам снять старую выхлопную трубу, вы можете отрезать трубы, если у вас есть готовая новая труба для замены. Некоторые стандартные глушители сварены, а ваш новый глушитель может иметь зажимы и соединения; в таком случае вам придется разрезать старую трубу, чтобы снять глушитель.
Всегда надевайте защитные очки и перчатки, если вам нужно вырезать старую выхлопную трубу. Будьте осторожны, чтобы не пораниться. Также обратите внимание на любые провода или другие детали рядом с выхлопом. Вы же не хотите случайно отрезать что-то еще.
Установка новой выхлопной трубы
Теперь все готово для установки нового глушителя. Выровняйте старый глушитель рядом с новым. Убедитесь, что вы правильно расположили трубы. Некоторые соединения можно подтянуть перед установкой глушителя в автомобиль. Если вы не уверены, пока не устанавливайте никаких соединений.
Приступить к установке нового глушителя на автомобиль. Вы также можете рассмотреть возможность модернизации глушителя на этом этапе. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают снимать глушитель и использовать прямую трубу, но в некоторых штатах это может быть незаконным.
Используйте резиновые подвески, чтобы закрепить глушитель на месте.
Далее подсоедините патрубок от нового глушителя к фланцу выхлопной системы.
Продолжайте собирать выхлопные трубы. Не забудьте установить прокладки, если они есть. В некоторых выхлопных трубах на стыках используются уплотнительные кольца. Подсоедините новую трубу к старой трубе. Обязательно установите прокладки, поставляемые с глушителем.
Выхлопные системы вторичного рынка обычно поставляются с патрубком. Вы будете использовать втулку, чтобы соединить две новые трубы, обычно посередине. Вы должны сделать это соединение последним, если это вообще возможно. Рукав имеет длину от четырех до пяти дюймов и может использоваться для регулировки, когда труба слишком короткая или угол не совпадает идеально. Вы должны использовать глушитель и герметик для выхлопных труб на стыках и соединениях. Герметик для выхлопных газов может помочь создать плотные соединения. Вы ведь не хотите, чтобы выхлопные газы протекали в местах соединений сразу после установки нового глушителя.
Невозможно открутить болты глушителя
Иногда нет другого выхода, кроме как срезать старые болты. Готовьтесь к худшему. Болты, возможно, придется срезать с помощью угловой шлифовальной машины.
Средняя стоимость замены глушителя
Стоимость замены глушителя зависит от местоположения и модели вашего автомобиля. Средние цены на замену глушителя колеблются от 300 до 800 долларов при выполнении независимых ремонтных мастерских. В дилерском центре это может стоить более 1000 долларов.
Мы надеемся, что руководство «Как заменить глушитель без сварки» окажется вам полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.
Как соединить выхлопные трубы без сварки?
Мой брат приедет починить мою машину на следующей неделе. Ему нужно соединить выхлопные трубы, но ни у кого из нас нет сварочного аппарата, а покупать его слишком дорого. Как соединить выхлопные трубы без сварки?
Шеннон Мартин · Ответ дан 06 мая 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Понятно! Сварочный комплект может быть дорогим, а бывшие в употреблении комплекты стоят около * 1000 долларов США **. К счастью, их три способа для соединения выхлопных труб там, где сварка не требуется, и все они намного более доступны по цене:
- ленточный хомут : средняя цена $10-$20 в зависимости от размера и материала
- гибкий плетеный труба : Средняя цена $20-30 в зависимости от размера и материала
- U-образный выпускной хомут : Средняя цена $5-$20 в зависимости от размера и материала
9Ленточный хомут 0070 лучше всего использовать на прямой трубе , так как его соединение зависит от давления. Наденьте втулку на трубу и затягивайте , пока не будет подсоединена выпускная труба.
Если соединение выхлопной трубы должно иметь изгиб , вам подойдет гибкая плетеная труба . Соединение трубы с оплеткой фиксируется U-образными болтами . Если одна труба может развальцовываться и надеваться на другую , все, что вам нужно, это U-образный болт для соединения.
Теперь, когда вам не нужно покупать сварочный комплект, позвольте Джерри сэкономить вам еще больше денег, найдя для вас более дешевый полис страхования автомобиля.
Как только вы загрузите суперприложение Джерри, просто ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд. Вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля для покрытия, аналогичного вашему текущему плану. Клиенты Jerry экономят в среднем $800+ в год !
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Основные автомобильные инструменты и принадлежности
Car MaintenanceCar Parts
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Оценка стоимости замены масла
Оценка стоимости замены пневморессор
Car AC. Оценка стоимости инспекции не работаю.
Стоимость страховки Gmc Acadia Slt-1
Стоимость страховки Ford Fusion Titanium
Стоимость страховки Chrysler Concorde Lxi
Saturn L200 Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Taft Car Insurance
Archer Car Insurance
Ft Wright Car Insurance
Walsenburg Страхование автомобиля
Страхование автомобиля Bethune
Что спрашивают другие
Повредит ли спирт для протирания автомобильную краску?
Я случайно намазал смазкой передний бампер, когда заглядывал под капот. Пробовал вытирать сухой тряпкой, но она не сдвинулась с места. Вреден ли медицинский спирт для автомобильной краски?
Натали Тодорофф
06 мая 2022 г.
Сколько стоит замена салона двухдверного Tahoe?
Я только что купил подержанный двухдверный Chevy Tahoe 1996 года выпуска. Я получил довольно хорошую сделку, потому что интерьер абсолютно разрушен. Я ищу лучший способ переделать интерьер. Есть ли другая модель, на которую я могу просто поменяться местами? Сколько это будет стоить мне?
Патрик Прайс
06 мая 2022 г.
Можно ли поднять Chevy Tahoe?
У меня только что появился Chevy Tahoe, и я подумываю о том, чтобы его поднять. Я никогда раньше не поднимал машину, поэтому не совсем понимаю, в чем дело. Вы даже можете поднять Tahoe?
Патрик Прайс
06 мая 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри
Как получить разрешение для учащихся штата Миссисипи
15 лет.