Кашкай шумоизоляция: Фото отчет по шумоизоляции Nissan Qashqai 2 (Ниссан Кашкай) 2014

Содержание

Фото отчет по шумоизоляции Nissan Qashqai 2 (Ниссан Кашкай) 2014

Фото отчет по шумоизоляции Nissan Qashqai 2 (Ниссан Кашкай) 2014 — …

Шумоизоляция Перетяжка кожей

Видео Наш блог

  • Главная страница
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Шумоизоляция Nissan Qashqai 2

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же подкрылков снаружи — за доплату.

Сделано более
230
Nissan Qashqai 2

За 9 часов
В вашем присутствии

65.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Nissan Qashqai 2. Вот уже более двух сотен автомобилей модели Кашкай наши специалисты привели к тихому и комфортному салону, и новые покупатели этого замечательного автомобиля по прежнему штурмуют автоателье в поисках способов улучшения акустического комфорта. Что бы это могло значить? С первого поколения Кашкай подрос, набрался электроники, подорожал, но по прежнему не радует владельцев акустическим комфортом в салоне. Бороться мы с этой неприятностью будем самым максимальным и топовым вариантом салона с применением самых свежих и злых материалов. никаких эконом вариантов обработки у нас попросту нет и никогда не будет. Мы вот уже более 11 лет уверены, что собираясь делать такую большую работу, экономить на материалах — последнее дело.

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.

Кстати, вы можете присутствовать на всем протяжении работ со своим автомобилем в нашей уютной обстановке, мы даже настаиваем на этом! Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Qashqai производится классическим способом. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на металл капота, а шумотеплоизоляция ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Qashqai. Поскольку, данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей, ее шумоизоляция невозможна. Тем не менее, представим ситуацию с обычной крышей без стекла. После разборки потолочной обшивки мы обезжириваем и сушим металл, после чего обрабатываем его сперва легким но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат, а затем покрываем толстым слоем плотного шумопоглотителя Comfort mat Felton 10. Это прекрасная ловушка для шума, который прекрасно чувствует себя в пустотах потолка и раздражает наши уши.

Шумоизоляция дверей Qashqai начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания как внешнего, так и внутреннего металла двери. Мы гарантируем, что после разборки салона не оставим следов и царапин на обшивках, ровно как и сломанных пистонов.

Внешняя стенка двери оклеивается легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы тщательно разглаживаем по металлу двери специальным инструментом. В арсенале наших мастеров есть любой инструмент, позволяющий добраться даже до самых тяжелых и труднодоступных участков дверных полостей.

Второй слой — это звукоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая имеет не только высочайший индекс звукоизоляции, но и 100% влагостойкость, что крайне необходимо в дверных внутренностях.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Попутно закрываем технологические отверстия в двери, тем самым формируя благоприятные условия для звучания штатной аудиосистемы. Применяем все тот же Comfort mat Dark D3, который обладает высоким КМП (0,41) при малом весе (не более 1.400 г. на лист).

Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук и шум, но и обеспечивают плотную посадку двери, заполняя все пустоты пирамидками, и не допуская скрипа и шороха.

Каждый день наш бокс заполнен новыми иномарками, на которых мы улучшаем комфорт вот уже более 11 лет. Владельцы, находящиеся с нами, могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о качестве нашей работы и серьезности подхода к звукоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Qashqai. Разборка пола и багажника оголяет перед нами металл днища. Чтобы все сделать красиво, аккуратно и главное эффективно, нам необходимо вынести из салона все: сидения, консоль, ковер, и другие обшивки.

Напоминаем, что вся виброизоляция у нас уже заранее еще утром нарезана по лекалам и размещена в специальные печки для равномерного прогрева до 45-55 градусов. Когда подходит момент монтажа — мы просто берем готовые листы и незамедлительно приступаем к прикатке. На полу это особенно актуально, поскольку со структурным шумом в металле днища может побороться только самый слой, топовый и мощный вибродемпфер. Это горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., (с двумя слоями фольги, основным и промежуточным), который располагается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер (как для флагманского центра комфорт мат в России) и не поступает ни в розницу ни в другие студии.

Теперь начинается звукоизоляция пола. В салоне мы используем уже знакомую по дверям вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая идеально подходит как по толщине, так и по эффективности борьбы с шумом. Она же идет и на колесные арки. При шумоизоляции пола мы стараемся делать максимальный подворот материала под торпедо, чтобы захватить максимум доступного под торпедой моторного щита.

Затем пол в салоне и колесные арки накрываются плотной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а пол багажника обрабатывается двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7 мм., который в себе содержит 2 слоя разных материалов: звукоизоляцию, а так же звукоизоляционную плотную резину (мембрану), которая существенно повышает индекс поглощения звука. Все это выполнено на мощном и современном клее-герметике последнего поколения и выглядит как мощный и влагостойкий сендвич.

Таким образом, использование третьего слоя звуковой мембраны по всей площади пола и багажника позволяет назвать такую обработку самой топовой и соответствующей самым высоким требованиям современной шумоизоляции салона любого автомобиля.

Не забываем про дверь багажника, которая виброизолируется, а ее обшивка подвергается обработке шумопоглощающими пирамидками.

Работа с автомобилем закончена и перед сдачей его клиенту нас отделяет только протирка салона. В качестве дополнительной услуги мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом, а так же шумоизоляцию колесных арок снаружи. После проведения работ наш клиент получает гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне в течение года, а так же гарантию того, что на деталях салона не будет зацепов, щелей или сломанных пистонов. Работаем с 2007 года вот уже более 12 лет!

Шумоизоляция Ниссан Кашкай завершена спустя примерно 9 — 10 часов. Наша команда работала в присутствии владельца, который мог наблюдать за ходом и качеством работы на любом этапе ее проведения.

В результате проделанных работ по монтажу шумоизоляционных материалов чего автомобиль обзавелся жирком в виде 50-53 килограммов в виде самой современной и качественной звукоизоляции на момент проведения фото отчета, которая совершенно не будет тяготить водителя и пассажиров, а, наоборот, радовать владельца ощущениями, будто его автомобиль стал классом выше. Это реально чувствуется как при езде по разбитой дороге, так и на высоких скоростях. Конечно, часть эффекта скрадывает панорамная крыша, но мы можем быть спокойны — мы сделали самую злую и топовую шумоизоялцию этого автомобиля.


по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же подкрылков снаружи — за доплату.

Сделано более
230
Nissan Qashqai 2

За 9 часов
В вашем присутствии

65.000 р.
с работой и материалом

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм. )
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм. )
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Оставить отзыв

22.09.2016

Дмитрий (Nissan Qashqai, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Дмитрий, мы очень рады, что воплотили ваши пожелания по салону в жизнь! Спасибо за отзыв о нашей работе 🙂

21.12.2014

Никита ([email protected], Nissan, Тула-москва)

Ответ Авто-Локер:

Никита, да, вот так бывает, что иногда у нас происходят отказы и мы можем принять какую-либо машину практически без очереди. На этот раз повезло именно вам 🙂  Спасибо за то, что сделали выбор в нашу пользу и обязательно возвращайтесь на тюнинг салона по технологии аквапринт — сделаем ваши облицовочные молдинги богаче, а салон уютнее.

02.02.2014

Игорь ([email protected], Nissan Qashqai, Москва)

Ответ Авто-Локер:
Игорь, весь наш коллектив на минуту расплылся в довольной улыбке! Но, надо работать! Ваш отзыв — огромная награда для нас. Спасибо!

Правильная шумоизоляция Nissan Qashqai 2 (j11) в Воронеже

Уже более 10 лет мы профессионально занимаемся шумоизоляцией автомобилей в Воронеже и через наши опытные руки прошли, пожалуй, более 90% моделей автомобилей, которые присутствуют на дорогах. И на всех мы делали шумоизоляцию. Мы понимаем принципы конструкции и разборки-сборки можно сказать почти всех автомобилей.

Ну а количество раз шумоизоляции Ниссан Кашкай в кузове j11в нашем центре уже перевалило за двухзначную цифру — все потому что автомобиль очень распространен, но в нем очень низкий уровень комфорта. Производитель не особо позаботился о том, чтобы владельцы не ехали толпами в центры шумоизоляции. Зато после наших работ владельцы в полном восторге от изменений — настолько тише становится в салоне!

Располагайтесь по удобнее — далее мы покажем вам процесс шумоизоляции Ниссан кашкай j11 всего за один день!

Штатная шумоизоляция в Nissan Qashqai 2?

Мы уже сказали, что с завода шумоизоляция в Кашкай j11 очень низкого уровня — если коротко, то никакая. Абсолютно голый металл. Внутри ни малейшего кусочка виброизоляции. Технологические отверстия закрыты полиэтиленом (это не удивительно), обшивка двери пустая (разве что несколько кусочков непонятной ваты на нее подарил производитель).

Такая же ситуация будет встречаться абсолютно по всему салону. Для понимания, посмотрите, что у вас в месте запасного колеса? Вот то же самое по всему полу. Поэтому высокий уровень шума в салоне Кашкай j11 вполне логично объясняется. Будем с этим работать!

Каким материалом мы делаем шумоизоляцию Nissan Qashqai 2?

В первую очередь нам интересно, чтобы результат очень порадовал владельца и это существенным образом стимулирует подбирать самые эффективные комбинации материалов для шумоизоляции салона Ниссан Кашкай. Также мы придерживаемся подхода — шумоизоляция делается в автомобиль один раз. Дорабатывать что-то потом — дело достаточно хлопотное, хотя и возможное.

Сразу скажем — мы не любим дешевые исполнения — они нам не интересны хотя бы потому, что результат от них будем низким и впечатления у владельца будут не теми, которые хочется увидеть и услышать. При этом разбирать, собирать, монтировать материал по работам одинаково — хоть дешевкой, хоть премиальным.

В целом бюджетные комплекты материалов у нас имеются, но только в продаже тем, кто хочет подешевле, сэкономить и т.д.и сделать это сам.

Тем не менее, мы из своего более чем 10 летнего опыта создания тишины в автомобилях в Воронеже, собрали 3 варианта комплектов материала Шумофф, которыми мы работаем и которые мы рекомендуем к самостоятельной установке (если кто хочет сделать шумку в авто своими руками): Комфорт, Элит и Элит Премиум.

На этот Кашкай мы установим пакет шумозоляции Элит — самое распространенное исполнение у нас в центре. В нем отлично подобраны сочетание премиальной и профессиональной линейки материалов Шумофф. Для желающих сделать максимум у нас также имеется исполнение Элит Премиум, где мы применяем исключительно премиальную линейку материалов Шумофф.

Чтобы научиться собирать подобные комплекты у нас ушли годы для формирования опыта и четкого понимания, что и как работает.


Все доступные комплеты для шумоизоляции можно найти у нас на сайте в разделе «Магазин», либо внизу этой сраницы.

Шумофф М3 75х54 см виброизоляция

Цена454 ₽

Шумофф Мембран шумоизоляция

Цена510 ₽

Шумофф Absorber 5 уплотнитель в деталях

Цена140 ₽

Шумофф Герметон А15 шумопоглотитель

Цена1410 ₽

Шумофф Микс Ф виброизоляция

Цена241 ₽

Шумофф М3 27х37 см виброизоляция

Цена113 ₽

Шумофф Герметон 7Л шумопоглотитель

Цена1335 ₽

PRACTIK Finish звукоизоляционная мембрана

Цена380 ₽

Practik Base 4 шумоизоляция

Цена248 ₽

Шумофф М2 27×37 см виброизоляция

Цена94 ₽

Какие элементы салона будем шумоизолировать в Nissan Qashqai?

По умолчанию, когда речь идет о полной шумоизоляции, мы подразумеваем:

  • шумоизоляцию пола с максимальным подворотом под панель
  • багажник с арками, задними крыльями и крышкой багажника
  • дверей
  • крыши
  • крышки капота и крышки багажника

Также, за отдельную доплату мы делаем шумоизоляцию колесных арок снаружи и шумоизоляцию торпедо! Эти элементы являются вкусным дополнением к полной шумоизоляции!

Шумоизоляция дверей на Nissan Qashqai

Все работы по шумоизоляции мы начинаем со снятия обшивок салона. Первыми идут двери.

Обшивки дверей мы снимаем спец. инструментом и убираем в непроходное место пока не дойдет очередь до них. Далее мы демонтируем пластиковые щиты, которыми закрыты технологические отверстия дверей. Протираем и обезжириваем внутреннюю стенку двери и приступаем к монтажу первого слоя — виброизоляции Шумофф М3.

После аккуратного монтажа, мы прикатываем специальными валиками виброизоляцию. Процесс прикатки очень ответственный, т.к. именно от него зависит дальнейший результат и целостность кузова. Мы очень ответственно подходим к прикатке виброизоляции, прокатывая каждый сантиметр материала.

Кстати, данный материал не надо разогревать, если работы производятся в теплом помещении, а у нас круглый год температура выше +23 градусов! А разве есть материалы, которые надо греть? И зачем, спросите вы?

Отвечаем: да, если материалы битумные — их надо разогревать минимум до 60 градусов. Но мы в 90% случаев используем мастичные материалы для шумоизоляции — т.к. они в целом более эффективны в диапазоне температур от -15 до + 30.

Вторым слоем монтируем звукотеплоизоляцию Шумофф Комфорт 6. Этот материал на влагостойком клею и не впитывает влагу — поэтому мы смело можем использовать его в местах повышенной влажности, которым является внутренняя полость двери.

Теперь необходимо обработать другую стенку двери. Для этого всю стенку обрабатываем Шумофф М2. Эта стенка очень важна, т.к. она также может передавать резонансный звук, который проникает из вне, а также на ней расположен динамик — следовательно он тоже создают резонанс на этой стенке, поэтому важно обрабатывать эту стенку тщательно.

Обшивку двери также обрабатываем частично виброизоляцией и полностью закрываем шумопоглощающим материалом из премиальной линейки Шумофф Герметон А15.

В таком варианте, вес вашей двери увеличится примерно на 3 кг — это абсолютно безопасно для дверных петель, учитывая, что этот вес будет распределен по всему периметру. В итоге получаем вот такую красоту.

Обратите внимание, как тщательно мы обрабатываем двери на Nissan Qashqai виброизоляцией и Герметоном — мы не экономим материал и щедро укладываем его в нужные места!

В шумоизоляцию дверей также входит уплотнительная антискриповая прослойка, которой обработан край обшивки, где происходит стык с металлом, а также проводка, крепеж, которые даже в теории могут создавать паразиный звук.

Шумоизоляция дверей Кашкай на этом выполнена. А тем временем уже готов потолок под обработку!

Шумоизоляция крыши на Nissan Qashqai

Шумоизоляция крыши — очень важная процедура для создания общей тишины в салоне особенно при езде на скоростях выше 80 км/ч. Мы всегда рекомендуем обрабатывать этот элемент и ни в коем случае не экономить на шумоизоляции крыши.

Шумоизоляция пола салона, багажника и колесных арок в багажнике Nissan Qashqai

После завершения шумоизоляции дверей мы приступаем к шумоизоляции пола и багажника — самых вибронагруженных участков, откуда больше всего приходит низкочастотных паразитных шумов.

Начинаем со снятия обшивки пола, центральной консоли, разборки багажника и подготовки поверхности под нанесение первого вибродемпфирующего слоя — для этого мы демонтируем все, что нам мешает и аккуратно складываем на заранее подготовленные места. На разборку у нас уйдет около 40 минут! После чего мы подготовим поверхность, очистив ее от пыли и обезжирив, и приступим к монтажу виброизоляции.

Для виброизоляции пола и багажника на этот Кашкай мы будем использовать комбинацию виброизоляций Шумофф М4 — 4мм и Шумофф М3 — 3мм. Это сделано специально для того чтобы забрать максимальный результат при минимальной прибавки в весе.

Через 2 часа после разборки виброизоляция уже уложена и прикатана. Для этого с автомобилем работают 3-4 человека.

Посмотрите, как тщательно обработаны все поверхности. Виброизоляцию пола мы выполняем с максимальным подворотом под панель с нахлестом на передние арки.

Вторым слоем по всему периметру пола и багажника мы используем комбинированный материал из линейки Шумофф Elite под названием Призма.

Обрабатываем комбинированным материалом всю поверхность пола и багажника, чтобы шумоизоляция Кашкайа была максимально результативная.

Второй слой также подворачиваем глубоко под панель.

Теперь шумоизоляция пола и багажника на готова. Можно приступать к аккуратной сборке!

Шумоизоляция капота на Nissan Qashqai

Эта процедура выполняется для увеличения жесткости поверхности капота, а также для теплоизоляции. Многие автовладельцы переживают, что в результате, двигатель летом не будет остывать через капот — друзья, он и так не остывает через капот. Все потому что летом солнце нагревает поверхность капота так, что мотор наоборот начинает от капота греться. Поэтому, наши действия дают положительный результат!

Здесь все очень просто: виброизолируем металл капота на Кашкай материалом Practik 1.6, а на обшивку с внутренней стороны клеим теплозоляционный материал Practik Base 4.

Сколько времени нам требуется чтобы сделать шумоизоляцию Nissan Qashqai в Воронеже?

Полную шумоизоляцию Порш Кашкай с колесными арками мы выполним за Один День в вашем присутствии.

Все это благодаря нашей слаженно работе, сплоченному коллективу и желанию работать на результат!

Можете убедиться в этом сами — просто поприсутствовав при работах.

Какие гарантии мы даем на работу по шумоизоляции Nissan Qashqai?

Каждый вечер мы моем наш бокс и наводим порядок для того, чтобы предоставить Вам высокий уровень сервиса!

Мы гарантируем отсутствие пятен, царапин и зацепов после сборки салона вашего авто. Работаем в чистом, сухом, светлом помещении.

По факту: мы ручаемся деньгами за целостность каждой детали вашего авто.

Предоставляем пакет документов: акт выполненных работ, заказ-наряд — чтобы вы были спокойны за безопасность вашего автомобиля. По документам у вас будет 1 год гарантии на все работы. Но мы в любое время готовы пойти на встречу нашим клиентам и помочь решить их возникающие вопросы.

Поглощают ли персидские ковры шум комнаты и коридора?

Персидские ковры обладают многими хорошо известными преимуществами: от добавления цвета в ваше пространство и поднятия настроения до мягкого приземления ваших ног. Одним из менее известных преимуществ персидских ковров является их способность поглощать звуки комнаты и коридоров, создавая более спокойное пространство.

Размещение персидской дорожки снижает шум и звуковые вибрации в коридорах. Персидские ковры из шерсти обладают высочайшими звукопоглощающими качествами.

Плоские твердые поверхности легко отражают звук

При ходьбе по плоским твердым поверхностям, таким как мрамор, дерево или кафельный пол, может быть шумно. Обувь на кожаной подошве, особенно на каблуках, может сильно шуметь при ходьбе по этим поверхностям, мешая не только своим домочадцам, но и соседям снизу. Это может раздражать и особенно надоедает, если кто-то болен, учится или работает дома.

Плоские твердые поверхности могут быть шумными.

Персидские ковры — эффективный звукопоглотитель

Несмотря на то, что все ковры обеспечивают мягкое напольное покрытие для ходьбы, не все из них являются эффективными звукопоглотителями. Способность ковра поглощать звук зависит от ряда факторов. Двумя основными факторами, влияющими на звукопоглощающую способность ковра, являются ткань, из которой он сделан, и его толщина.

Персидские ковры из шерсти обладают высочайшими звукопоглощающими свойствами. Это связано с более высокой плотностью шерстяных волокон. Более того, каждое из волокон шерсти имеет уникальный диаметр, извитость и спиральность, что позволяет ему поглощать звук на разной частоте.

Волокна шерсти вместе поглощают звуки в широком диапазоне частот, эффективно поглощая общие звуки.

Ручной вязки Heriz с ворсом из 100% шерсти и хлопковой основой. Ковер Tabriz из 100% шерстяного ворса и хлопковой основы.

Что происходит, когда звук встречается со стеной

Звук распространяется в любом пространстве с помощью молекул воздуха. Все источники звука вибрируют при создании звука. Эти вибрации заставляют молекулы определенным образом отскакивать назад и вперед, что и вызывает шум.

Персидский ковер с толстым ворсом в комнате будет поглощать энергию этих молекул воздуха вместе с захваченным ими шумом, заглушая звук.

Чтобы воспользоваться звукопоглощающими свойствами ковра, важно разместить его таким образом, чтобы его края находились на расстоянии около 85 мм от стены. На таком расстоянии ваш персидский ковер обеспечит максимальное звукопоглощение.

Коврики на стене помогают звукоизолировать вашу комнату

Да, висящие на стене коврики помогут звукоизолировать вашу комнату. Это может быть особенно хорошей альтернативой, если у вас шумные соседи или у вас шумное домашнее хозяйство, которое может беспокоить соседей.

Ваш настенный ковер будет поглощать шумовые вибрации от любых звуков, вместо того, чтобы передавать их через стену в дом вашего соседа или из него.

Это более экономичный и эффективный способ звукоизоляции комнаты, если вы снимаете квартиру и не хотите устанавливать дорогую звукоизоляцию.

Висячие коврики на стене помогут звукоизолировать вашу комнату.

Персидские ковры уменьшают шум от вибрации при ходьбе и падающих вещей

Персидский ковер с толстым ворсом — отличный вариант, если вы ищете способ приглушить звук. Это может показаться упрощенным решением, но правда в том, что оно может значительно уменьшить шум от вибрации при ходьбе или громкого удара упавшего предмета.

Ворс ковра поглотит те громкие звуки, которые в противном случае могли бы пугать и мешать.

Персидские ковры в коридоре уменьшат эхо в вашем доме

Вы заметили, что в коридоре сильно эхо, когда вы входите в дом или собираетесь выйти? Эхо может быть еще громче, когда вы носите каблуки.

Причина, по которой в коридоре больше эха, чем в других комнатах дома, заключается в том, что в них меньше мебели и нет штор. Шторы и мебель, особенно мягкая мебель, поглощают звуки и в некоторой степени приглушают их.

Однако в коридоре, где нет штор и мягкой мебели, звуки отражаются от твердых поверхностей стен и пола, усиливая шум и создавая эхо.

Персидский ковер в коридорах — более простой и минималистичный способ поглотить звуки и уменьшить эхо. Это лучше, чем загромождать коридоры ненужной мебелью только для того, чтобы заглушить эхо.

Персидские ковры добавляют слой звукопоглощения, эффективно успокаивая комнату

Если вы ищете простой способ сделать комнату более тихой, рассмотрите возможность добавления красочного персидского ковра. Он добавит изюминку в вашу комнату, а также обеспечит «тихую» функциональность, которая сделает пространство более спокойным и гармоничным.

Ковры с рисунками, идеально подходящие для подвешивания на стене

Nissan Qashqai и Rogue Sport Пластиковые внутренние дверные панели Руководство по снятию и обновлению динамиков — 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021

Ниссан Руководство по снятию панели внутренней двери Qashqai / Rogue Sport
Как снять пластиковую внутреннюю дверь панели во 2-м поколении Nissan Qashqai или Rogue Sport с 2014 по 2021 год.


Спортивная дверь Rogue 2020

Аккуратно подденьте накладку

Разблокируйте фиксирующие зажимы
Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 Ниссан Кашкай и Nissan Rogue Sport (США) 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 годов. снять пластиковые внутренние дверные панели, чтобы обновить штатные динамики, добавить звукоизоляционный материал, починить неисправный электрический выключатель или заменить сломался мотор стеклоподъемника.

Владельцы другие автомобили Nissan, Infiniti или похожие автомобили Renault, такие как Rogue, X-Trail, Note, Versa, Altima, Maxima, Sentra, Juke, Kicks, Murano, Pathfinder, Armada, Frontier, Titan, Quest, NV200, Q50, Q60, QX50, QX60, QX80 и Renault Kadjar также могут найти эти инструкции своими руками полезными.

Инструменты, необходимые для выполнения этой процедуры включает пластиковый монтировку , отвертка с плоской головкой, головка на 10 мм с трещоткой на 1/4 дюйма и возможно также инструмент для удаления заклепок .

OEM-динамики можно снять тем же Головка на 10 мм и трещотка на 1/4 дюйма.

Первые два шага — полностью опустить электростеклоподъемника и откройте дверь.

Пожалуйста, действуйте с осторожностью и на свой страх и риск. Если вы работаете в холодный климат, лучше поставить машину в гараж. Я бы также рекомендуем использовать обогреватель для обогрева гаража, чтобы предотвратить пластиковые детали становятся хрупкими и менее склонными к растрескиванию.

Используйте маленькую пластиковую монтировку, чтобы очень Аккуратно подденьте пластиковую накладку, которая окружает ручку открывания двери. и тумблер дверного замка.




Осторожно подденьте крышку

Все еще работаю над этим

Освобождение нижнего зажима
Очень осторожно и аккуратно продолжайте освобождать пластиковые фиксаторы по всему периметру отделки. крышка.

Обязательно не торопитесь и не используйте чрезмерное усилие, чтобы предотвратить поломку любого из зажимов или растрескивание обрезной кусок.


Накладка снята

Крышка дверной ручки

Освободите фиксирующий зажим
Если вы сломаете удерживающий зажим или два, на декоративной крышке все еще должно оставаться достаточно зажимы, чтобы оставаться на месте.

Установить отделку крышки в сторону в безопасном месте.

Переместитесь вниз к дверной ручке, расположенной в между панелью переключателей и ручкой открывания двери.

Используйте пластиковую монтировку, чтобы осторожно потянуть с пластиковой накладки на дверной ручке.

Возможно, вам понадобится отвертка с плоской головкой. чтобы освободить один фиксатор, расположенный рядом с ручкой открывания двери.


Подденьте центр крышки

Крышка ручки снята

Открытые черные винты
Как только дверь потянется декоративная крышка рукоятки снята, отложите ее в безопасное место.

Есть три черных металлических винта, которые держат металлическая дверная ручка в сборе на дверной панели.


Ослабить против часовой стрелки

Верхний длинный винт удален

Нижний левый винт
Снимите верхнюю часть винт, повернув его против часовой стрелки ключом на 10 мм. и трещотка с приводом 1/4 дюйма.

Установить более длинный верхний винт в безопасном месте.


Нижний правый винт

3 винта дверной ручки

Ручка для открывания двери
Есть два более короткие винты рядом с нижним краем дверной ручки в сборе.

Удалите два нижних черных металлических винта, поворачивая их против часовой стрелки с помощью 10-мм головки и Трещотка с приводом 1/4″.

Отложите два коротких нижних винта в сторону более длинный верхний винт.

Аккуратно снимите ручку дверцы с дверную ручку и отложите ее в надежном месте.


Вытяжная ручка снята

Поднимите панель переключателей

Подденьте заднюю часть панели
Подойти к выключателю панель прямо перед подлокотником.

Аккуратно приподнимите середину и заднюю часть панели переключателей с помощью пластикового рычага. барный инструмент, чтобы освободить удерживающие зажимы.

Сделать НЕ приподнять самый передний край панель переключателей.

Под передним краем пластиковый крючок. который может сломаться, если вы подденете передний край панели переключателей.


Поднимите заднюю часть панели

Выдвижной крюк спереди

Осторожно — крюк спереди
Когда все фиксаторы были освобождены, поднимите задний край переключателя панели и вытащите крючок из отверстия в дверной панели.

Вдавите выпускной язычок

Снимите вилку питания

Черный металлический винт
Перевернуть панель переключателей для доступа к электрическому разъему.

Нажмите кнопку разблокировки на электрическом разъем, прежде чем выдвигать его прямо из гнезда.

Если у вас возникли проблемы с вводом релиза пальцем, используйте пластиковый монтировку или плоскую головку отвертка, чтобы вставить его.

Отложите панель переключателей в безопасное место.

Найдите черный металлический винт, расположенный в середина того места, где панель переключателей была прикреплена к дверной панели.


Ослабить против часовой стрелки

Винт подлокотника удален

Накладки и винты
Ослабьте винт, поворачивая его против часовой стрелки с помощью 10-мм головки и 1/4″ приводная трещотка.

Далее отложите винт к панели переключателей.

К этому моменту вы должны были удалить следующие элементы: накладка на ручку открывания двери, накладка на ручку дверной ручки, дверная ручка в сборе, панель переключателей и четыре черных металлических винта 10 мм.


Подденьте нижний край

Выпуск поп-заклепок

Поп-ривет почти в топ-
Вставьте пластиковый монтировку или большую плоскую отвертку между нижним краем дверная панель и металлическая дверная рама.

Плотно вытяните нижний край дверцы панели, чтобы освободить пластиковые заклепки с фрикционными застежками.

Продолжайте вытаскивать заклепки все время нижний край и обе стороны дверной панели.

Есть еще одна белая пластиковая заклепка расположен возле верхнего внутреннего угла дверной панели рядом с верхним кронштейн металлической дверной ручки был ранее прикреплен.


Выдвижная верхняя заклепка

Поднимите дверную панель с рамы

Отложить дверную панель
Вставьте пальцы в отверстие чуть ниже заклепки и вытащите дверную панель, чтобы отпустите его.

После того, как все заклепки будут освобожден, вы можете поднять верхний край дверной панели с металлической двери рамка.

Отложите пластиковую дверную панель в сейф место.


Металлическая дверная рама

Удалить застрявшую заклепку

Повторно прикрепите к дверной панели
Проверить наличие белого пластиковые заклепки, которые остались приклеенными к металлической дверной раме.

Используйте инструмент для удаления заклепок, чтобы вытащить заклепку. отклеить дверную раму.

Вставьте заклепку обратно в паз на обратная сторона пластиковой дверной панели.


Отсоедините вилку питания

Ослабить против часовой стрелки

Три болта удалены
OEM (оригинал производителя оборудования) динамик в передней двери удерживается на месте тремя серебристыми металлические болты.

Нажмите на защелку на белый пластиковый электрический разъем, прежде чем вытащить его из гнезда. разъем.

Снимите три болта, повернув их в против часовой стрелки с головкой на 10 мм и храповым механизмом 1/4 дюйма.

Отложите болты в безопасное место.


OEM-динамик удален

Электрический разъем

Нижняя панель на раме
Вытяните старый динамик прямо из дверного косяка.

OEM-динамики в передних и задних дверях в 2017 г. к 2020 году Rogue Sport можно будет заменить автомобильными динамиками послепродажного обслуживания в следующих размеров: 6 1/2 дюйма и 6 3/4″ .

(для некоторых динамиков вторичного рынка может потребоваться монтажный кронштейн или адаптер жгута проводов.)

Очень рекомендую нанести немного звукоизоляционный материал к металлическая дверная рама и задняя сторона пластиковой дверной панели, чтобы предотвратить вибрация и хрипы при увеличении громкости.

Чтобы заменить дверную панель, поднесите ее к дверная рама.

Потяните жгут проводов панели переключателей из отверстия прямо перед подушкой подлокотника.

Нижняя верхняя кромка пластиковой дверной панели на верхнюю кромку металлической дверной рамы.


Line Up Pop Заклепки

Плотно нажмите на заклепки

Верхняя внутренняя заклепка
Белая линия пластиковые заклепки на задней стороне дверной панели с их соответствующие отверстия в металлической дверной раме.

Плотно вставьте заклепки по всей длине нижний край и обе стороны дверной панели.

Убедитесь, что вы вставили заклепку, расположенную возле верхнего внутреннего угла дверной рамы перед открывателем двери ручка.


Заменить винт подлокотника

Вставная вилка питания

Нижний крюк спереди
Заменить винт расположен ближе к середине проема, где будет панель переключателей установлен.

Поверните винт в по часовой стрелке с головкой на 10 мм и храповым механизмом 1/4″, пока не уютно.

Отодвиньте вилку питания панели переключателей назад. в розетку на нижней стороне панели переключателей.

Вы должны услышать или почувствовать электрические разъем надежно встал на место.

Опустите крючок на переднем крае сначала переключите панель вниз в отверстие.

Затем опустите задний край панели переключателей к подушке подлокотника.


Надавите на заднюю кромку

Дверная ручка Line Up

Вкрутите черные винты
Нажмите на переключатель панели, чтобы зафиксировать фиксаторы.

Убедитесь, что панель переключателей находится на одном уровне с подушкой подлокотника.

Выровняйте кронштейн металлической дверной ручки с панелью и закрутите три винта на несколько оборотов вручную, чтобы удерживать ее на месте.

Один более длинный винт должен быть установлен на верхняя часть кронштейна дверной ручки и два более коротких винта нижний край кронштейна.


Удлиненный винт вверху

Затяните винты по часовой стрелке

Ручка для вытягивания с фиксацией
Затяните три винты, повернув их по часовой стрелке с помощью 10-мм головки и 1/4-дюймовый храповик до упора.

Накладка на рукоятку

Нажмите, чтобы закрепить зажимы

Верхняя накладка Line Up
Нажмите на декоративную крышку для двери потяните ручку на место.

Вы должны почувствовать или услышать фиксирующие зажимы «защелкните» надежно на место.


Аккуратно нажмите, чтобы закрепить

Вставные фиксирующие зажимы

Дверная панель заменена
Нажмите на декоративную крышку для ручки открывания двери и кулисного переключателя замка двери в исходное положение.

Сядьте внутрь внедорожника и убедитесь, что дверной замок ручка, кулисный переключатель дверного замка, переключатель электрического дверного замка, переключатель электрического стеклоподъемника и динамик все еще работают правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.