Как тонировать пленкой фары: Как затонировать фары своими руками

Как затонировать фары своими руками

В последнее время стала модной тонировка фар и задних фонарей. Это один из самых простых способов придать автомобилю оригинальный внешний вид и подчеркнуть его агрессивность. Тем более, что такую процедуру совсем не сложно осуществить у себя в гараже самостоятельно.

В качестве альтернативы самостоятельной тонировке некоторые идут более простым путем. Сегодня рынок автомобильных товаров предлагает уже готовые тонированные фары ко многим моделям иномарок. Однако их стоимость не всегда по карману автомобилистам. Да и не к каждой марке можно найти качественные детали с таким типом тюнинга. Поэтому большинство все же занимается тонировкой самостоятельно. Ну, или, в крайнем случае, обращаются за такой услугой к профессионалу. Хотя специалисту и будет все равно, какая модель ему предоставлена, в зависимости от сложности фар и фонарей такая работа может обойтись в немалую копеечку.

Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы

Из вариантов тонировки для фар можно выбирать между специальными лаками и тонировочными пленками. Благо и тех и тех на рынке предостаточно. Прежде чем определяться с материалом, желательно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из них. Это поможет избежать многих проблем в будущем и сэкономить немало средств.

Преимущества покрытия фар лаком:

  • большой выбор цветов и оттенков;
  • простота и скорость нанесения;
  • возможность затонировать фары, не снимая их с автомобиля;
  • быстрое высыхание лака.

Недостатки тонировки лаками:

  • плохая пропускная способность лака;
  • трудности с удалением лака с поверхности фар в случае необходимости.

В большинстве случаев однажды покрытые лаком фары такими остаются на весь срок эксплуатации. Особенно это касается световых приборов, которые изготовлены из пластика. Лак практически невозможно бесследно удалить, не поцарапав уязвимый к этому пластик.

Преимущества тонировки специальными пленками:

  • хорошая пропускная способность пленки;
  • возможность быстро удалить тонировку в случае необходимости;
  • защита поверхности фар от мелких царапин и потертостей;
  • некоторые типы пленок можно довольно легко отшлифовать, как обычное стекло;

Недостатки тонировочной пленки для фар:

  • сложность нанесения пленки на фары;
  • для качественной работы нужно обязательно демонтировать фары с автомобиля;
  • небольшие сложности с тонировкой приборов со сложной геометрией;
  • небольшой выбор цветов и оттенков пленки.

При выборе материала нужно обращать особое внимание на то, не возникнет ли проблем с работниками ГАИ. Возможно, будет лучше затонировать фары не слишком темным материалом. Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения. Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей.

Тонируем фары лаком

Затонировать фары лаком очень просто и недолго. Для этого нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • специальный лак для тонировки фар и фонарей;
  • моющие средства;
  • острый нож;
  • малярный скотч.

Процедура тонировки следующая. Для начала нужно подготовить фары и фонари к работе. Для этого с помощью малярного скотча и обычной бумаги оклеиваются окрестности кузова, чтобы на них не попал лак. Если фары и фонари демонтированы с автомобиля, то этот шаг не потребуется, и работа пройдет намного легче.

Далее стекла или пластик оптических приборов нужно как следует вымыть и обезжирить. Этому этапу нужно уделить максимум внимания, так как от него зависит качество приставания лака и пропускная способность приборов. После очистки поверхность высушивается естественным путем.

Далее поверхность обрабатывается лаком из баллончика в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует помнить, что чем больше будет нанесенных слоев, тем темнее будут фары, и тем хуже они будут пропускать свет. После нанесения лака приборы оставляются на просушку опять же согласно рекомендациям производителя.

По окончанию работ удаляются все защитные материалы, и приборы осматриваются на наличие дефектов. Если фары были демонтированы, то их устанавливают на место, после чего обязательно проводится их регулировка в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

Тонируем фары пленкой

В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного.

Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • строительный фен с регулировками мощности;
  • специальная тонировочная пленка для фар;
  • моющие средства;
  • простой опрыскиватель с водным раствором мыла;
  • острый нож и канцелярские ножницы;
  • резиновый или силиконовый шпатель.

Процесс работы примерно следующий. Для начала фары нужно снять с автомобиля. Можно тонировать и не снимая, но так будет намного труднее добиться хорошего качества. Снятые оптические приборы тщательно чистятся и обезжириваются. Если на стекле фар имеются рифленые значки от производителя, то их желательно предварительно устранить шлифованием.

На следующем этапе работы нужно отмерить нужное количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и к ней прикладывается пленка. На материале делается разметка с помощью маркера. При разметке следует оставлять по краям небольшой запас, который впоследствии будет либо обрезан, либо завернут и приклеен к задней части фонаря.

Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло фары смачивается мыльным раствором, с пленки удаляется защитный слой и она прикладывается на свое место. Далее с помощью шпателя она разглаживается и из-под нее сгоняется вода и воздух. Делать это следует от центра фары к ее краям. Если фара имеет изгибы, то для лучшей укладки можно воспользоваться феном. Причем если фара имеет слишком сложную геометрию, то феном пленка разогревается еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.

Когда все пузырьки согнаны и пленка лежит ровно и гладко, нужно обработать края. Для этого они либо обрезаются по контуру фары, либо заворачиваются и приклеиваются клеем с обратной стороны. После этого фара сушится и устанавливается на свое место. После окончания работы желательно избегать моек и высоких скоростей. Окончательно клей на пленке затвердеет в течение нескольких дней.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars. ru/ обязательна.

Опубликовано 28.06.15.
Эту страницу просмотрели 23140 раз

Тонировка фар пленкой, цена, затонировать пленкой передние и задние фары, защита и бронирование в Москве

Фары являются одним из важнейших элементов автомобиля, поэтому уход за ними – обязанность каждого автомобилиста. Не секрет, что часто дорожные условия не позволяют сохранить оптику в целости и сохранности, ведь многочисленный гравий, пыль, камни из-под колес впереди идущего транспорта и погода сильно влияют на состояние фар, отчего те мутнеют, покрываются царапинами и сколами. Плохое состояние оптики влияет и на ее светопропускаемость, что может привести к негативным последствиям.

На сегодняшний день существует два проверенных способа сохранить фары автомобиля в достойном состоянии. Первый – оклейка фар защитной полиуретановой пленкой. Второй – тонировка фар. А если вы не приверденец пленок, то мы советуем производить восстановительную полировку фар в Eastline Garage

Стоимость оклейки фар пленкой

Прайс-лист

Цена

Услуга

Оклейка оптики полиуретановой бронепленкой

6000

Тонировка фар

4000

Удаление старой пленки

2000

Восстановительная полировка оптики

4000*

 * Цена зависит от фактического состояния фар

Бронирование фар полиуретановой пленкой

Самым популярным и оптимальным способом защиты передней и задней оптики автомобиля от повреждений является оклейка фар полиуретановой пленкой. При бронировании фар наши специалисты используют полиуретановую бронепленку толщиной 200 мкм, которая надежно защищает оптику от летящих камней, от песка и пыли, а также от химических реагентов. Со временем пленка не тускнеет и никак не влияет на работу фар.

Перед тем, как приступить к оклейки фар полиуретановой пленкой, поверхность оптики обязательно моется, тщательно высушивается и только затем на фары наносится пленка.

 

Почему стоит защищать фары бронепленкой?

  • Защита фар от сколов
  • Защита оптики от мелких царапин (ветки, гравий)
  • Полиуретановая пленка не тускнеет со временем
    и обладает отличной светопропускной способностью

Тонировка оптики

Тонировка передних или задних фар автомобиля чаще всего делается только с одной целью – освежить внешний вид автомобиля. Темные фары придают экстерьеру авто строгий вид, а вдобавок являются дополнительной защитой от мелких царапин и сколов.

Процесс оклейки оптики пленкой требует от мастера аккуратности, ведь от качественно-проделанной работы напрямую зависит и состояние фар.

При тонировке фар мы используем пленку с разным уровнем светопропускаемости, что позволяет вам самим определить для себя, как именно будет выглядеть ваш автомобиль.

 

Преимущества тонировки фар автомобиля

  • Защита фар от сколов и царапин
  • Строгий внешний вид автомобиля

Полировка фар

Существует два способа тонировки фар – оклейка тонировочной пленкой и нанесение лака. Второй способ (лак) является причиной изменения характеристик оптики, что может привести к неприятным последствиям и штрафу. Удалить последствия такой тонировки всегда можно с помощью восстановительной полировки оптики в Eastline Garage

Восстановительная полировка фар автомобиля позволяет удалить все последствия ежедневного использования автомобиля. Со временем фары мутнеют, покрываются сколами и микроцарапинами, которые наши мастера с легкостью удаляют с поверхности фар благодаря многолетнему опыту и профессиональному оборудованию. Целю полировки фар всегда является полное восстановление пластика или стекол на оптике, что, прежде всего, является гарантией безопасности в темное время суток.

 

Преимущества восстановительной полировки фар

  • Удаление битума и реагентов с поверхности оптики
  • Безвредна для поверхности фар
  • Идеальный внешний вид

Лучший способ тонировать фары

Если вы автолюбитель, один из самых простых способов выделить свой автомобиль из толпы и придать ему эксклюзивный вид — это тонировать фары. В этой статье мы обсудим лучшие способы тонировки фар (и, возможно, задних фонарей), чтобы добиться броского и стильного внешнего вида.

Оттенки фар бывают самых разных цветов и оттенков, включая желтый, зеленый, синий, красный, дымчатый и все, что между ними. Существует также много различных типов тонирующих средств, в том числе красок, которые можно наносить распылением, и красок, представляющих собой прозрачные виниловые покрытия. Выбор правильного тонирующего средства для ваших фар может очень быстро привести к путанице.

Виниловая пленка или аэрозольная краска: что выбрать?

Для большинства владельцев все сводится к простоте снятия. Если они решат, что проект им не понравился, как легко убрать тонировку и начать заново. Для этого проекта удалить оттенок пленки проще. Удаление тонировки аэрозолем потребует больше усилий и использования химикатов, которые могут повредить отделку на других частях вашего автомобиля.

Плюсы и минусы тонировки фар
  • Защищает фары от царапин и сколов
  • Защищает от ультрафиолетовых лучей и температурных повреждений
  • Предотвращает пожелтение линз
  • Может улучшить видимость (желтые оттенки на противотуманных фарах могут улучшить видимость в плохую погоду)
  • Слишком темный оттенок может ухудшить видимость в темное время суток
  • Тонирование фар может быть незаконным в вашем регионе
  • Некачественная установка может испортить внешний вид вашего автомобиля

Нанесение тонировочной пленки: шаг за шагом

Шаг №1: Разберите фару в сборе. Необходимо соблюдать осторожность, и лучше всего следовать инструкциям по демонтажу фары в руководстве по ремонту вашего конкретного автомобиля.

Шаг 2: Очистите рассеиватель фары. Если линза не очищена от грязи и грязи, виниловый оттенок не будет держаться равномерно. Просто используйте мыло и воду, затем вытрите линзу полотенцем из микрофибры. В завершение протрите линзу спиртом. (Примечание: если линзы все еще выглядят запотевшими, вы можете использовать набор для восстановления фар, чтобы очистить пластик перед нанесением тонирующей пленки.)

Шаг № 3: Важно следовать указаниям который поставляется с выбранным вами тонирующим продуктом. Доступны предварительно нарезанные комплекты, которые подходят для вашей конкретной модели автомобиля, или вы можете приобрести целый лист и вручную обрезать его, чтобы он соответствовал размеру, используя точный нож.

Шаг № 4: Снимите подложку с тонировочной пленки и слегка распылите виниловый лист и рассеиватель фары. Вода позволит вам легче регулировать положение пленки, когда вы будете накладывать ее на объектив.

Шаг № 5: Выровняйте пленку на линзе, начиная с самой плоской области линзы. Затем осторожно приложите пленку к изогнутым краям.

Шаг № 6: Аккуратно выдавите все пузырьки воды или воздуха, оставшиеся под пленкой. Смачивая сторону пленки, обращенную к вам, а затем используя ракель, можно избавиться от лишней воды и пузырьков воздуха. Вы можете использовать тепловую пушку (на низкой температуре 190°-200°) или фен для сглаживания изогнутых поверхностей или любых других труднодоступных мест.

Шаг № 7: Аккуратно обрежьте лишнюю пленку. Даже если вы решили приобрести комплект, специально изготовленный для вашего автомобиля, может потребоваться некоторая отделка. После завершения дайте линзе высохнуть, прежде чем снова установить ее в блок фары.


Нанесение оттенка с помощью спрея: шаг за шагом

Шаг № 1: Разберите фару в сборе, как при нанесении пленки.

Шаг № 2: Очистите рассеиватель фары, используя тот же метод, что и выше.

Шаг № 3: Прочтите инструкции к тонировочному аэрозолю и убедитесь, что он предназначен для фар. Носите одноразовую маску, чтобы не вдыхать пары.

Шаг № 4: Накройте все, что вы не хотите распылять. Для этого хорошо подойдет малярный скотч или малярный скотч.

Шаг № 5: Работайте только с одной линзой за раз и распыляйте тонкий равномерный слой. Держите баллончик на расстоянии около одного фута от объектива и распыляйте его из стороны в сторону. Будьте терпеливы, когда дело доходит до темноты оттенка, так как он будет темнеть по мере высыхания спрея. Если требуется более одного слоя, подождите не менее 15 минут между слоями.

Шаг № 6: Нанесите прозрачный слой, чтобы защитить тонировку от царапин, воздействия УФ-лучей или сколов. Оставьте линзу сохнуть не менее чем на 12 часов, а лучше на ночь, прежде чем собирать фару в сборе.


Отличные видео на YouTube по тонированию фар

Для нанесения виниловой краски:


Посмотреть это видео на YouTube


Посмотреть это видео на YouTube
Посмотреть это видео на YouTube


Посмотреть это видео на YouTube

  • https://nanocareproducts.com/how-to-clean-inside-of-headlight-lens/
  • Что насчет тонировки фар?

    Как насчет покраски фар вашего автомобиля?

    Распылительная окраска фар — вариант, но не лучший.

    У покраски фар есть и другие недостатки, помимо времени и усилий. требуется. Пока в местном скоростном магазине снимают новое установочное видео машина стояла на предпродажном осмотре. Все его огни были окрашены чем-то похожим на VHT Nite-Shades. Они выглядели дома распыленными и не полированные или очищенные, так как они были матовыми.

    Типичное применение Nite-Shade:

    Броня для фар Stealth Пленка для задних фонарей

    Человек, доставивший автомобиль, знал, что он может не проехать государственной инспекции, так как все огни выглядели почти полностью черными… Он спросил, краску можно было безопасно удалить, так как человек, который покупал автомобиль from сказал: «Конечно, нет проблем», но не был заинтересован в удалении его перед доставкой.

    Человек, доставивший автомобиль, попросил нас предоставить мысли. Мы отправили его на сайт VHT, где прямо в описании товара есть заявил: «Предупреждение: после нанесения на пластиковую линзу VHT Nite-Shades™ нельзя удовлетворительно удалены». Он вернулся к своему телефону и начал искать удаление видео. Нашел несколько с использованием очистителя тормозов… Мы сказали, может быть, мы никогда не пробовали это, но следует соблюдать осторожность, так как очиститель тормозов не подходит для краски и может повредить пластиковые линзы. Безопаснее всего было учитывать стоимость полного легкого корпуса. замены в предложении о покупке автомобиля.

    Перемотка вперед на несколько недель. Человек действительно купил машину в немного снижена цена. Он смог ободрать задние фонари без каких-либо коротких замыканий. срок повреждения (неизвестно, ослаб ли пластик). Фары, полная катастрофа. Предыдущий хозяин перед этим полировал фару. окрашивание, а когда растворитель использовался для удаления спрея, основной свет была полностью покрыта инеем и непрозрачна. Затем он провел следующий день перекрашивание фар и их очистка системой Sylvania. Автомобиль имеет историю растрескивания линзы пауком, так что кто знает, как долго они выживет…

    Если первоначальный владелец использовал клей Headlight Armor поддержанных приложений защиты от молнии удаление было бы намного больше простой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.