ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ: Характеристики, артикулы, отзывы
- 1 Описание продукта
- 2 Область применения, когда необходимо использовать
- 3 Инструкция по применению
- 4 Основные характеристики
- 5 Физико-химические свойства
- 6 Одобрения, допуски и соответствия
- 7 Форма выпуска и артикулы
- 8 Преимущества и недостатки
- 9 Видео
- 10 Отзывы
И движок как заново родился.
Со временем при использовании любых смазочных материалов, каким бы качественным они ни были, внутри двигателя образуются вредные отложения. Шламовые корки, сгустки и пленки, сажевые отложения, забитые клапаны и фильтры – все это не дает следующей порции моторного масла действовать в полную силу, ухудшает смазывающие способности, приводит к износу двигателя и ухудшению его работоспособности. Спасением в этой ситуации будет переборка двигателя – самостоятельная или в сервисном центре – с его полным очищением. Это требует больших временных и денежных затрат.
Описание продукта
Промывочное масло для двигателя ЛУКОЙЛ – это специальная жидкость, созданная на минеральной основе. Оно почти в четыре раза менее вязкое, чем стандартный смазочный состав. Это позволяет ему проникать в мельчайшие детали двигателя, охватывать его внутреннее пространство полностью, наиболее эффективно очищая от нагара и отложений.
Также в нем содержатся особые присадки ZDDP, существенно снижающие уровень износа. Помимо противоизносных в состав входят и мощные моющие присадки. Они содержат кальций. Почему это важно? После использования старого моторного масла внутри двигателя образуется кислая среда. Кальций способствует ее нейтрализации, что благоприятно сказывается на моющей способности и состоянии мотора.
Проникая даже в труднодоступные места, это жидкое масло эффективно вымывает все отложения, остатки прежнего масла. Благодаря этому двигатель становится чистым, он готов к заливке новой смазки без переборки и механической очистки.
Отсутствие абразивных частичек не дает деталям разрушаться, мотор не перегревается и возвращается к своим первоначальным техническим характеристикам.Область применения, когда необходимо использовать
Промывочное масло ЛУКОЙЛ подходит для всех типов двигателей, работающих на любом типе топлива. Может применяться в автомобилях отечественного и иностранного производства, грузовых и легковых.
Вот когда промывка необходима:
- Если был приобретен автомобиль с рук, особенно с большим пробегом. Нельзя наверняка знать, какое масло при этом в нем залито, какого качества и как долго применялось и в каком состоянии находятся «внутренности» двигателя. Поэтому промывка здесь просто необходима.
- Переход на другую марку моторного масла. Даже если смазки обладают одинаковым классом и схожими техническими характеристиками, промывка необходима. Разные производители используют разные присадки. Присадки образуют на поверхности деталей пленку, которая может вступить в конфликт с присадками другой марки.
- Переход на другой класс масла. Особенно это необходимо при переходе с минеральных смазок на синтетические. Минеральные неизбежно образуют отложения внутри мотора, если их не удалить, это может ухудшить работу свежезалитой синтетики.
Во всех остальных случаях, при использовании одного и того же масла, промывку рекомендуется проводить не чаще каждой третьей замены масла. В противном случае можно смыть полезную защитную пленку, которую присадки образуют на поверхности деталей.
Инструкция по применению
Вот как следует правильно использовать промывку от Лукойл, чтобы она принесла максимум пользы и не навредила мотору:
- Двигатель должен быть теплым – для этого следует включить его и дать поработать полчаса на холостом ходу.
- Выключив мотор, сразу же слить отработку.
- Влить промывочное масло. Его уровень должен находиться между крайними отметками щупа.
- Завести мотор, дать ему поработать на холостом ходу на протяжении 15-20 минут. Ни в коем случае не нажимать в это время педаль газа.
- Выключить мотор.
- Выкрутить сливную пробку и фильтр.
- Слить раствор – в нем могут присутствовать хлопья, пленки, сгустки, в зависимости от степени загрязненности мотора.
- Несколько раз включить стартер для полного удаления остатков жидкости.
- Поставить новый фильтр и вкрутить пробку.
- Залить свежее моторное смазочное масло.
Важно помнить, что промывочное масло – не моторное. У него другой состав, технические характеристики, вязкость. Ездить на промывочном категорически нельзя! Даже если что-то и получится, то это приведет к разрушению двигателя.
Совет: При покупке промывочного масла, особенно через интернет, обратите внимание на его артикул – это поможет не перепутать его с другим продуктом и отличить от подделки. Артикул присваивается только определенному виду продукта и его определенному объему.
Основные характеристики
1 | Страна производства | Россия |
---|---|---|
2 | Производители масел | Лукойл |
3 | По производителю автомобиля | Любые транспортные средства |
4 | Область применения | Промывочное масло |
5 | Тип продукта | Минеральные |
6 | Вязкость по SAE | 5W-40 |
7 | Тип двигателя | 4х-тактный |
8 | Тип топлива | бензин / дизель / газ / биотопливо |
Канистра 4 литра
Физико-химические свойства
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 15 °С | ASTM D1298 / ASTM D4052 / ГОСТ Р 51069 | 1. 048 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 40 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 70.84 мм²/с |
— | Вязкость кинематическая при 100 °С | ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 | 8.81 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 / ГОСТ 25371 | 96 |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 2.96 мг KOH/г |
— | Кислотное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 1.02 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ASTM D874 / ГОСТ 12417 | 0.59 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D92 / ГОСТ 4333 | 237°C |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -25°C |
3 | Массовая доля элементов | ||
— | Содержание цинка | ASTM D5185 | 618 мг/кг |
— | Содержание фосфора | ASTM D5185 | 573 мг/кг |
— | Содержание магния | ASTM D5185 | 10 мг/кг |
— | Содержание кальция | ASTM D5185 | 1108 мг/кг |
— | Содержание кремния | ASTM D5185 | 1 мг/кг |
— | Содержание натрия | ASTM D5185 | 2 мг/кг |
— | Содержание калия | ASTM D5185 | 785 мг/кг |
Одобрения, допуски и соответствия
Одобрения:
- ОАО «АВТОВАЗ»
Форма выпуска и артикулы
- 19465 ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО 4л
- 135656 ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО 18л
- 17523 ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО 216,5л
Преимущества и недостатки
LUKOIL промывочное масло – техническая жидкость, обладающая спектром незаменимых свойств. Во многих случаях его применение – необходимость. Поэтому хочется быть уверенными в том, что оно обладает всеми теми достоинствами, которые обещает производитель. Вот какие преимущества у него есть:
- низкая вязкость масла – меньше, чем у смазочного, в несколько раз;
- отличная способность к растворению и смыванию всех возможных отложений внутри мотора;
- высокие диспергирующие характеристики – способность удерживать в себе частицы растворенной сажи;
- длительное сохранение всех полезных качеств;
- вариативность фасовки – по три или четыре литра, что удобно для разных объемов двигателей;
- доступная цена по сравнению с иностранными аналогичными продуктами.
При правильном применении этого масла, в строгом соответствии с инструкцией и рекомендациями производителя, недостатков у него возникнуть не должно.
Видео
youtube.com/embed/PZo6cthpgD0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Отзывы
Вот что говорят о промывочном масле Лукойл отзывы автомобилистов:
Виталий, 29 лет
Применяю Лукойл для промывки, когда перехожу с одного масла на другое. Хорошо удаляются все отложения. А вот использовать его при каждой замене не рекомендую – смоется полезная пленка, которую образуют присадки.
Алексей, 47 лет
Недавно решил перейти с не очень хорошей минералки на полусинтетику, и воспользовался промывкой от Лукойла. Результат порадовал – слилась черная жижа со сгустками и твердыми частичками.
Максим, 35 лет
Раньше делали промывку другими маслами – иностранными, дорогими. Поэтому был приятно удивлен ценою этого масла – в несколько раз дешевле! А качество – отличное.
Иван, 50 лет
Отличное российское средство для промывки – недорогое и очень качественное. Всегда вижу, как хорошо оно очищает все внутри, особенно если долго на минералке езжу.
Леонид, 38 лет
Не так давно воспользовался по дурости очень плохим смазочным маслом, чуть не угробил движок. Знакомый мастер посоветовал воспользоваться после него промывкой лукойловской. В результате удалось спасти мотор без переборки!
Поделиться с друзьями:
ᐅ ЛУКОЙЛ Промывочное масло отзывы — 3 честных отзыва покупателей о Присадки и промывки ЛУКОЙЛ Промывочное масло
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- тип: промывочное масло
- тип автотехники: легковые автомобили
- область применения: двигатель
- действие: защита от коррозии
Средний рейтинг ЛУКОЙЛ Промывочное масло — 4,67
Всего известно о 3 отзывах о ЛУКОЙЛ Промывочное масло
Ищете положительные и негативные отзывы о ЛУКОЙЛ Промывочное масло?
Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки ЛУКОЙЛ Промывочное масло выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ЛУКОЙЛ Промывочное масло, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по ЛУКОЙЛ Промывочное масло
Информация об отзывах обновлена на 30.10.2022
Написать отзыв
Канадец, 04.05.2020
Достоинства: Промыло вроде бы не плохо
Недостатки: Цена завышена
Комментарий: Ничего сверхестественного — масло как масло
Валерий Котков, 06.02.2020
Комментарий: Хорошее промывочное масло.
Александр Солдатков, 30.01.2020
Достоинства: Цена,доступность,справляется со своим предназначением.
Недостатки: Не выявил пока.
Общие характеристики | |
Тип | промывочное масло |
Тип автотехники | легковые автомобили |
Область применения | двигатель |
Действие | защита от коррозии |
Способ применения | Рекомендуется прогреть двигатель (20-30 минут на холостом ходу), слить старое масло и залить ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО в объеме, необходимом для заполнения масляной системы автомобиля. Запустить двигатель на холостых оборотах (без форсирования) на 10-20 минут, слить промывочное масло, заменить масляный фильтр и залить свежее масло. |
Производители
- LIQUI MOLY14
- Lavr9
- Hi-Gear3
- Suprotec3
- ASTROhim2
- Extratabs2
- XADO1
- RUTEC1
- ZIC1
- Golden Snail1
- ЛУКОЙЛ1
- StepUp1
- WYNN’S1
Показать еще
раз | Лукойл анализирует опыт эксплуатации смазочных материалов после первых 100 дней эксплуатации на ВЛСФО
Российская транснациональная энергетическая корпорация «Лукойл» в четверг (30 апреля) поделилась своим недавним опытом эксплуатации ВЛСФО со смазкой NAVIGO MCL Extra (40BN) после 100-дневного пробега, чтобы предложить другие практические советы судовладельцам по переходу на VLSFO или между различными смесями VLSFO:
Отчет основан на выводах, сделанных за последние несколько месяцев, а также на опыте перехода с тяжелого дизельного топлива на дистиллятное топливо в 2015 году с помощью NAVIGO MCL Ultra (20BN). Использование правильного цилиндрового масла, такого как NAVIGO MCL Extra с дополнительными моющими свойствами, — это только первый шаг к предотвращению чрезмерного износа гильз VLSFO. Оптимизация скорости подачи не менее важна для хорошего состояния двигателя в сочетании с проверками двигателя и контролем содержания изнашиваемых металлов в пробах сливаемого масла. Процесс оптимизации скорости подачи включает в себя регулярный анализ выемки цилиндров (CSA), проводимый ЛУКОЙЛом в рамках программы OPTIMIZE. Переход на VLSFO или между различными смесями VLSFO все еще может быть сложным и требует особого внимания.
Мелкие частицы Cat, асфальтены и нестабильность топлива
Топливо, с которого переходят операторы, новое топливо и способ управления переходом — все это играет важную роль в обеспечении плавного перехода. HFO стабилен, поскольку содержит много полярных углеводородов. Дистиллятные топлива неполярны и могут вызывать нестабильность смесей. Такими смесями являются многие смеси ULSFO и VLSFO. При переходе с тяжелого топлива на эти виды топлива шлам, асфальтены и каталитические частицы, которые могли накопиться со временем при использовании тяжелого топлива, могут оставаться на дне и стенках резервуара или в топливной системе, если они не будут полностью очищены или промыты, как было рекомендовано ранее. переход на ВЛСФО.
Эта проблема может быть усугублена тем, что способность дистиллятов, ULSFO и VLSFO поглощать каталитические частицы и асфальтены может привести к их попаданию в фильтр, очиститель и двигатель. Уровень мелких частиц Cat на входе в главный двигатель должен быть ниже 15 частей на миллион, в идеале ниже 8 частей на миллион. Некоторые ULSFO и VLSFO обрабатываются присадками для повышения их стабильности, но они еще больше увеличивают поглощающую способность топлива, и с ними следует обращаться осторожно.
Смешивание топлива может вызвать проблемы из-за несовместимости, которых нельзя полностью избежать. Меры по управлению этим риском включают: разделение топлива по качествам, минимизация смешивания и контроль состояния фильтра, очистителя и двигателя. Мониторинг двигателя включает, например, регулярные осмотры и регулировку скорости подачи, если это необходимо, а также регулярный лабораторный анализ образцов соскабливания.
Состояние гильз и колец
Некоторые цилиндровые масла 100 BN, такие как NAVIGO 100 MCL, обладают улучшенными моющими свойствами. Поэтому в некоторых случаях цилиндровое масло с высоким щелочным числом используется в течение короткого времени для противодействия отложениям в двигателе. Однако в долгосрочной перспективе использование чрезмерного количества BN с VLSFO приведет к отложениям на головке поршня и пакете колец, что в конечном итоге может привести к задирам и, как следствие, к потере вкладышей и списанию судна. Напротив, NAVIGO MCL Extra обладает моющими свойствами, сравнимыми с цилиндровым маслом 100 BN, но имеет более низкую щелочность или нейтрализующую способность (BN). Это защищает двигатель от отложений без риска чрезмерного BN. Для предотвращения задиров требуется достаточная скорость подачи.
Еще один риск, связанный с постоянным использованием цилиндрового масла с высоким щелочным числом для работы VLSFO, заключается в том, что оно изменит структуру поверхности гильзы и противодействует контролируемой коррозии, которую MAN поощряет, чтобы сохранить шероховатость поверхности. В этой ситуации требуются новые кольца, чтобы уменьшить риск задира. Обширные испытания и мониторинг показали, что NAVIGO MCL Extra обеспечивает исключительную стойкость к истиранию, но есть предел тому, чего можно достичь с помощью смазывания. Следовательно, состояние кольца критически важно. Металлокерамическое покрытие обеспечивает повышенную стойкость к истиранию. Толщина металлокерамического покрытия должна контролироваться, а кольца должны быть заменены до достижения критических значений, определенных OEM, как поясняет MAN в сервисном письме SL2019.-685 и «Руководство по оценке состояния соответствующих компонентов поршня» WinGD.
Вкладыш, на котором появились задиры, необходимо обработать или заменить, поскольку образовавшаяся твердая поверхность не может восстановиться. В этом случае замены только поршневых колец будет недостаточно, поскольку структура поверхности гильзы все еще будет полированной и не сможет обеспечить достаточную смазку.
Скорость подачи цилиндрового масла
Оптимальная скорость подачи всегда лучше чрезмерной. Однако из-за структуры поверхности гильзы и кольцевого покрытия работу VLSFO можно сравнить с процессом постоянной приработки. Обкатка является наиболее критическим режимом работы двигателя, и для улучшения толщины масляной пленки и снижения риска задиров требуется повышенная скорость подачи. Следовательно, каждый двигатель должен оцениваться индивидуально, а состояние вкладышей и колец диктует требуемую скорость подачи. Например, микрозадиры на футеровке указывают на повышенный риск задира и необходимость более высокой скорости подачи. В стабилизированном состоянии скорость подачи можно постепенно оптимизировать, внимательно отслеживая состояние двигателя
Также необходимо учитывать возможную потерю эффективности старых, изношенных лубрикаторов. Это может не поддерживать ожидаемую скорость подачи, и возникающее в результате отклонение более критично для VLSFO, чем для HFO. Недостаточная скорость подачи и BN на VLSFO также могут привести к холодной коррозии и, как следствие, к высокому износу.
Качество впрыска топлива
Если двигатель не оснащен кольцом для очистки поршня или форсункой с мини-мешком (FAST или форсункой с золотниковым клапаном), повышенное загрязнение выхлопных газов и рабочих компонентов поршня, таких как верхний пояс, может привести к нарушению масляной пленки и, в конечном счете, к задирам.
Задиры начинаются в верхней мертвой точке, где поршень имеет нулевую скорость. Если шероховатость поверхности низкая, масла будет меньше, и там начнется абразивный износ. Тип и состояние покрытия колец в сочетании с более высокой скоростью подачи помогают противодействовать этому процессу, но важно использовать цилиндровое масло с низким щелочным числом, оптимизированное для работы VLSFO, такое как NAVIGO MCL Extra.
Предотвращение задиров
Также требуется повышенная скорость подачи для вымывания частиц износа и предотвращения дальнейшего абразивного износа поршневого кольца. Это сравнимо с процессом обкатки, и его не следует путать с моющими свойствами цилиндрового масла. Моющие свойства масла поддерживают чистоту и отсутствие отложений в канавке кольца и задней части кольца, что обеспечивает свободное перемещение кольца. Если движение кольца нарушено, нагрузка на кольцо увеличивается, а вместе с ним и риск задира. Правильная скорость подачи и уровень щелочного числа цилиндрового масла с низкой щелочностью, но повышенной моющей способностью необходимы для поддержания чистоты гильзы, поршня и пакета колец, а также для контролируемых уровней износа.
Следуйте рекомендациям OEM
Обобщение высоких скоростей подачи как вредных неверно и даже может быть опасным для некоторых двигателей. Мы настоятельно рекомендуем всегда следовать рекомендациям OEM и советам производителей смазочных материалов.
Photo credit: Lukoil
Published: 5 May, 2020
Lukoil — Flushing, NY 11354
Добавить в фаворитыгазовые станции, магазины
-первым, кто обзор! Добавить часы (718) 961-9099 . ОбзорМеста рядом со смыванием с заправочными станциями
- Джексон-Хайтс (4 мили)
- Элмхерст (5 миль)
- Форест-Хиллз (6 миль)
- Астория (7 миль)
- Бронкс (8 миль)
- Лонг-Айленд-Сити (9 миль)
- Ямайка (10 миль)
- Грейт-Нек (10 миль)
- Нью-Гайд-Парк (14 миль)
3 Юнион
- Город (15 миль)
Другие виды авторемонта и обслуживания во промывке
Автомобильный придорожный сервисМойка автомобилейРемонт тормозовТонировка оконТюнинг автомобилейРемонт лобового стеклаДетализация автомобилейБуксировкаРемонт двигателя автомобиляУдаление вмятинЗаправочные станцииАвторемонтный цехАвтомобилевозыАвтотрансмиссияMore Info
- Neighborhoods
- College Point, Northeastern Queens
- AKA
Lukoil Gas Station
- Other Link
https://lukoilamericas. com/en
- Categories
Gas Stations, Круглосуточные магазины
Отзывы
Привет!
Будьте первым, кто оставит отзыв!
5Первоклассный4Лучше, чем у большинства3Примерно то, что я ожидал2Не самый плохой…1Разочаровывающий
Нажмите, чтобы оценить
Подробнее
Телефон: (718) 961-9099
Адрес: 2627 College Point Blvd, Flushing, NY 11354
Веб-сайт: https://lukoilamericas.com/en
- 7-Eleven
12702 14th Ave, College Point, NY 11356
- Safeway
3832 54th St, Woodside, NY 11377
- E & R 99 Cents Plus
9922 Northern BLVD, Corna Wald.
6797679767..9007767. 99559..7679. 99559.......9007767. - Chokder Khanam Petroleum Corp
10904 Northern Blvd, Corona, Нью -Йорк 11368
- Sedgwick Plaza
3603 Fieldston Rd, Bronx, NY 10463
- Прайта RD, Bronx, NY 10463
- Прай.
(1)
14154 Northern Blvd, Flushing, NY 11354
- Morris Gas
4703 108th St, Corona, Нью -Йорк 11368
- Auto Care Care
3018 East Ave, Central Square.
15301 10-я авеню, Уайтстоун, Нью-Йорк 11357