Как включить круиз контроль на рено дастер 2019 – Круиз контроль Рено Дастер: установка, настройка, ремонт

Содержание

Круиз контроль Рено Дастер: установка, настройка, ремонт

4500 Просмотров

Богатство комплектаций Рено Дастер 2015 года поражает: здесь есть практически все, что нужно водителю и пассажирам для поездок с максимальным комфортом. Однако, ни в одной комплектации Дастера вы не найдете такой полезной опции, как круиз-контроль, причем за дополнительную плату такую функцию получить также не удастся. О том, как исправить этот недочет и внести в машину недостающий функционал, читайте в этой статье.

Как это работает?

Прежде чем приступить к самостоятельной работе над круиз-контролем на Рено Дастер 2015, крайне важно понять особенности его устройства и принцип работы. В простейшем случае круиз-контроль представляет собой устройство, которое обеспечивает фиксацию педали акселератора и регулировку ее положения при изменении соответствующих параметров. Таким образом поддерживается постоянная тяга и скорость движения машины.

Круиз контроль Renault Duster

Круиз контроль Renault Duster

Ситуация усложняется, когда на автомобиле устанавливается электронная педаль газа, и приходится иметь дело со сложной управляющей электроникой. Зато появляется возможность подключения внешнего устройства, которое будет подстраивать работу электронных блоков в соответствии со скоростью, режимом движения и текущей передачей.

На Renault Duster 2015 установлена электронная педаль газа, поэтому данный кроссовер предоставляет владельцу возможность установить наиболее совершенные и функциональные модели круиз-контроля. Причем помимо функций поддержания постоянной скорости, не так давно на рынке появились устройства, которые позволяют принудительно изменять режимы работы акселератора, обороты холостого хода двигателя и даже реакцию двигателя на переключение передач. Главное — строго соблюдать схему и следовать инструкции, иначе существует риск погубить дорогостоящие электронные блоки машины.

Как сделать самому?

Для самостоятельной установки круиз-контроля на Рено Дастер 2015 необходимо вооружиться полным комплектом разъемов, клемм и блоков управления, а также подробной схемой-инструкцией, без которой будет не обойтись. Внимательно ее изучив, следует собрать между собой все провода, шлейфы и клеммы и максимально подготовиться к их подключению на Renault Duster.

Чтобы получить доступ ко всем необходимым разъемам и датчикам Рено Дастер 2015, необходимо снять тканевый чехол, который расположен между педалями и рулевой колонкой. Его снятие не требует специального инструмента и выдергивается рукой наружу.

Один из шлейфов подключается к педали акселератора Рено Дастер, который расположен на электронном блоке. Чтобы осуществить подключение, одним концом шлейф подсоединяют к клемме и стыкуют с электронным блоком управления педалью газа. Другим концом пучок проводов подключается к блоку управления.

Комбинация приборов Renault Duster

Комбинация приборов Renault Duster

Заземление, которое объединяется в единую косу проводов с питанием датчика педали сцепления Рено Дастер, подключается аналогичным образом. В противном случае, круиз-контроль на Рено Дастер не только не заработает, но и выведет из строя жизненно важные электронные блоки. Аналогично подключается разъем педали тормоза Duster, который имеет клемму точно такого же типа. В последнюю очередь подключается провод от датчика скорости, имеющий отдельную клемму.

Отдельно внимания заслуживает процесс подключения рычага управления. На Renault Duster 2015 года настоятельно рекомендуется расположить его возле левого подрулевого переключателя. Его подключение производится путем просверливания пластикового кожуха рулевой рейки и фиксации посредством прилагаемых креплений. Рычаг не должен мешать работе подрулевого переключателя Renault Duster 2015, при неправильной работе включение поворотников может привести к активации функций круиз-контроля. Впрочем, просмотрев видео с описанием, можно многократно облегчить себе работу и избежать ошибки.

Ремонт своими руками

Круиз-контроль, устанавливаемый на Рено Дастер 2015 года, — сложная электроника. Однако, если одна выходит из строя, это вовсе не означает, что дорогостоящего ремонта и визита в специализированный сервис не избежать. Существует ряд стандартных неисправностей, решение которых не потребует серьезного вмешательства в работу блоков управления.

Первое, на что стоит обратить внимание, — целостность клемм и разъемов подключения на Duster. Особенно вероятна такая неполадка в том случае, если не горит светодиод на рычаге переключения режимов «круиза» Duster.

Это означает, что у управляющего блока неисправна система питания и необходимое напряжение попросту не поступает.

Второй по частоте возникновения признак неисправности устройства на Renault Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в различные положения. Здесь стоит обратить внимание на такие места, как датчики педалей или скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока.

Резюме

Самостоятельный монтаж круиз-контроля на Рено Дастер 2015 года не представляет большого труда. Если внимательно изучить схему, можно обойтись и без услуг профессионального электрика. Если во время эксплуатации возникают неполадки, их также можно исправить самому. Главное — работать аккуратно и не бояться, что что-то пойдет не так, и тогда это поможет сэкономить немалую сумму.

portalmashin.ru

Как Включить Круиз Контроль На Рено Дастер ~ AUTOINTERLINE.RU

Достояние комплектаций Рено Дастер 2015 года поражает: тут есть фактически все, что необходимо водителю и пассажирам для поездок с наибольшим комфортом. Но, ни в какой комплектации Дастера вы не отыщите таковой полезной функции, как круиз-контроль, при этом за дополнительную плату такую функцию получить также не получится. О том, как поправить этот недостаток и внести в машину недостающий функционал, читайте в этой статье.

До того как приступить к самостоятельной работе над круиз-контролем на Рено Дастер 2015, очень принципиально осознать особенности его устройства и механизм работы. В простом случае круиз-контроль представляет собой устройство, которое обеспечивает фиксацию педали газа и регулировку ее положения при изменении соответственных характеристик. Таким макаром поддерживается неизменная тяга и скорость движения машины.

Ситуация усложняется, когда на автомобиле устанавливается электрическая педаль акселератора, и приходится иметь дело со сложной управляющей электроникой. Зато возникает возможность подключения наружного устройства, которое будет подстраивать работу электрических блоков в согласовании со скоростью, режимом движения и текущей передачей.

На Рено Duster 2015 установлена электрическая педаль акселератора, потому данный кроссовер предоставляет обладателю возможность установить более совершенные и многофункциональные модели круиз-контроля. При этом кроме функций поддержания неизменной скорости, не так издавна на рынке появились устройства, которые позволяют принудительно изменять режимы работы акселератора, обороты холостого хода мотора и даже реакцию мотора на переключение передач. Главное — строго соблюдать схему и следовать аннотации, по другому существует риск убить дорогостоящие электрические блоки машины.


Круиз контроль заколебал! Есть ответ! Рено Дастер

Для самостоятельной установки круиз-контроля на Рено Дастер 2015 нужно вооружиться полным комплектом разъемов, клемм и блоков управления, также подробной схемой-инструкцией, без которой будет не обойтись. Пристально ее исследовав, следует собрать меж собой все провода, шлейфы и клеммы и очень приготовиться к их подключению на Рено Duster.

Чтоб получить доступ ко всем нужным разъемам и датчикам Рено Дастер 2015, нужно снять тканевый чехол, который размещен меж педалями и управляющий колонкой. Его снятие не просит специального инструмента и выдергивается рукою наружу.

Один из шлейфов подключается к педали газа Рено Дастер, который размещен на электрическом блоке. Чтоб выполнить подключение, одним концом шлейф подсоединяют к клемме и стыкуют с электрическим блоком управления педалью газа. Другим концом пучок проводов подключается к блоку управления.

как включить круиз контроль на рено дастеркак включить круиз контроль на рено дастер

Заземление, которое соединяется воединыжды в единую косу проводов с питанием датчика педали сцепления Рено Дастер, подключается аналогичным образом. В неприятном случае, круиз-контроль на Рено Дастер не только лишь не заработает, да и выведет из строя актуально принципиальные электрические блоки. Аналогично подключается разъем педали тормоза Duster, который имеет клемму точно того же типа. В последнюю очередь подключается провод от датчика скорости, имеющий отдельную клемму.

Раздельно внимания заслуживает процесс подключения рычага управления. На Рено Duster 2015 года безотступно рекомендуется расположить его около левого подрулевого переключателя. Его подключение делается методом просверливания пластмассового кожуха управляющий рейки и фиксации средством прилагаемых креплений. Рычаг не должен мешать работе подрулевого переключателя Рено Duster 2015, при неверной работе включение поворотников может привести к активации функций круиз-контроля. Вобщем, просмотрев видео с описанием, можно неоднократно облегчить для себя работу и избежать ошибки.

Круиз-контроль, устанавливаемый на Рено Дастер 2015 года, — непростая электроника. Но, если одна выходит из строя, это совсем не значит, что дорогостоящего ремонта и визита в спец сервис не избежать. Существует ряд стандартных дефектов, решение которых не востребует сурового вмешательства в работу блоков управления.

1-ое, на что стоит направить внимание, — целостность клемм и разъемов подключения на Duster. В особенности возможна такая проблема в этом случае, если не пылает светодиод на рычаге переключения режимов «круиза» Duster.

Это значит, что у управляющего блока неисправна система питания и нужное напряжение просто не поступает.

2-ой по частоте появления признак неисправности устройства на Рено Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в разные положения. Тут стоит направить внимание на такие места, как датчики педалей либо скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока.

Самостоятельный установка круиз-контроля на Рено Дастер 2015 года не представляет огромного труда. Если пристально изучить схему, возможно обойтись и без услуг проф электрика. Если во время эксплуатации появляются проблемы, их также можно поправить самому. Главное — работать аккуратненько и не страшиться, что что-то пойдет не так, тогда и это поможет сберечь большую сумму.

autointerline.ru

Как установить блок круиз-контроля — журнал За рулем

Системы круиз-контроля пока что не стали стандартным оборудованием. Поэтому многие устанавливают их самостоятельно, благо что на рынке есть готовые наборы, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Насколько удобны в работе устройства, предназначенные для популярных моделей наподобие Соляриса, Дастера и Гранты, и как их подключить в гаражных условиях?

Материалы по теме

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Установка обеих систем потребует изрядной возни под панелью приборов.

Установка обеих систем потребует изрядной возни под панелью приборов.

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

При устан

www.zr.ru

круиз контроль и ограничитель скорости

 
Добрый день, сегодня мы рассмотрим правила использования системы круиз-контроля
 и удобства, которые он дает водителю, а также поговорим о функции ограничения скорости в Рено Каптур, который производится с 2016 года и по настоящее время в г.Москва на заводе «Рено-Россия«. Справочно заметим, что опция круиз-контроля и ограничения скорости по умолчанию устанавливается в комплектации Style и Extreme. Что же касается базовой версииLife и средней Drive, то эти системы предлагаются, как дополнительные опции за отдельные суммы по прайсу дилера.

Выше на изображении наглядно показано, где располагаются кнопки включения/отключения системой круиз-контроля и ограничителя скорости в Рено Каптур. У данной опции имеется множество сильных сторон, однако без недостатков не обошлось. В основном
недоработка 
касается расположения кнопок включения системами, которые разместились на центральной консоли под ручником

Таким образом в движении, функции эти будет очень проблематично активировать, поэтому делать это нужно только на стоящей машине. Заметим, что система круиз-контроля работает только с 30 километров в час и используется преимущественно при малом потоке машин, как правило, на трассах для обеспечения дополнительного комфорта водителю при управлении транспортным средством.



В Рено Каптур интервал перемещения скорости для понижения или повышения скорости при включенном круиз-контроле осуществляется с разбежкой в
2 километра в час
. Функция ограничителя скорости полезна тем водителям, которые не хотят нарушать скоростные режимы и используется также в целях безопасного передвижения по дорогам общего пользования. Настройка скоростного режима происходит при помощи кнопок расположенных на рулевом колесе автомобиля. Ниже на изображении можем наглядно видеть те самые кнопки, помогающие регулировать скоростной режим круиз-контроля и ограничителя скорости.

В видео ниже мы постарались на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией, рассказать о всевозможных настройках системы круиз-контроля и функции ограничения скорости, а также наглядно показать,
как 
правильно ими пользоваться.



Видео обзор: «Renault Kaptur: круиз контроль и ограничитель скорости»


В заключении отметим, что система круиз-контроля и функция ограничения скорости, которой компонуется Рено Каптур 1-го поколения на наш взгляд автовладельца показалась нам очень полезной, а также нужной опцией, особенно это касается дальней дороги (круиз-контрольили трассы напичканной камерами фото-фиксации скорости (ограничение скорости). Один небольшой осадок остается от системы — это не грамотно расположенные кнопки включения и отключения системы (под ручником). Однако, из недостатка этот момент легко перевести в обыденность — достаточно один раз активизировать тот или иной

режим, а остальные настройки уже производить на рулевом колесе.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

autoblogcar.ru

Технологии

Рено Дастер с полным приводом заслуженно считается одним из лучших современных внедорожников. Это автомобиль и конструктивно, и технологически отлично приспособлен для того, чтобы преодолевать любые препятствия. При этом он выглядит красиво и аккуратно, отличается маневренностью и экономичность, благодаря чему отлично вписывается и в городской траффик.

Возможности вне дороги

Полный привод Дастера, а также целый ряд других его особенностей делают этот автомобиль настоящим королем бездорожья. На нем можно смело ехать куда угодно, будучи уверенным, что выбраться получится без проблем.

Трехрежимный полный привод

Модель Рено Дастер автомат 4х4 оборудована очень интересной системой полного привода, способной работать в трех режимах:

  • 2WD – распределение крутящего момента и привода лишь между передними колесами. Оптимальный вариант для города и шоссе благодаря экономии топлива.
  • AUTO – автоматическое распределение крутящего момента между всеми колесами в зависимости от среды и режима передвижения.
  • LOCK – здесь распределение крутящего момента осуществляется строго поровну между осями. В таком режиме машина может ехать со скоростью до 80 км/ч и уверенно преодолевать любые препятствия.

Одной из наиболее популярных сейчас версий авто является Рено Дастер автомат 2016 модельного года, оборудованный АКПП. Однако есть версия и с шестиступенчатой механикой, имеющей короткую первую передачу.

Внушительный клиренс

Клиренс Дастера равен 210 мм, и этого более чем достаточно для того, чтобы автомобиль легко перебирался не только через лежачих полицейских, но и через внедорожные препятствия.

Специальное строение

Подвеска Дастера, ее размеры, а также габариты самого кузова, расстояние между колесами – все это рассчитано так, чтобы автомобиль спокойно переезжал через препятствия, не цепляясь за них.

Усиленная подвеска

Подвеска Duster представляет собой мощную конструкцию, рассчитанную на частые перегрузки. Кроме того, она спроектирована так, что внезапная поломка любой детали практически невозможна, и вы всегда доберетесь до места назначения.

Protection: улучшенный пакет защиты

Protection – это пассивная защита автомобиля от последствий агрессивной езды по бездорожью. С ним вы можете смело выезжать за город, а после возвращения на асфальт ваш автомобиль и дальше будет оставаться ярким, красивым пижоном. Это очень полезный тюнинг Дастера, который позволит вам сберечь внешность и узлы машины.

Защита радиатора

Защита радиатора Дастера осуществляется с помощью установки набора прочных сеток, не препятствующих проникновению внутрь воздуха, однако надежно сберегающих узел от случайных механических повреждений.

Защита порогов и колесных арок

Специальные накладки из высокопрочного пластика призваны защищать от камней, веток и прочих неприятностей одни из наиболее уязвимых мест кузова машины.

Защита бензобака и редуктора

Для защиты редуктора Дастера, как важнейшего элемента, применяется специальная стальная накладка. Благодаря этому, даже приложившись днищем, вы можете не волноваться за его состояние. Аналогично защищается и нижняя часть бензобака.

Renault Start

Функция дистанционного запуска двигателя Renault Start дает возможность заводить автомобиль и прогревать его двигатель прямо с пульта-брелока. Это позволит вам садиться в уже прогретый зимой или охлажденный летом салон, подготовленный к немедленному движению. Двигатель автоматически глушится после 10 минут работы, однако достаточно еще раз нажать кнопку на пульте, чтобы он проработал еще столько же. При открытии дверей или малейшем воздействии на органы управления двигатель автоматически глушится, защищая авто от угона.

Способы запуска Renault Start

Система Renault Start может быть запущена двумя способами:

1) С помощью ключа-брелока.

2) Через интерфейс навигационной системы комплекса Media Nav. В таком случае вы можете запускать свое авто даже в том случае, если оно находится далеко за пределами дальности действия дистанционного ключа. Здесь же можно программировать время, количество и периодичность автоматических запусков.

Тотальная безопасность

В Рено Дастер реализован серьезный комплекс средств, обеспечивающих безопасность движения в любых условиях.

Подушки безопасности

Модель оборудована комплектом передних и боковых подушек безопасности. Они настроены так, чтобы исключить возможность произвольного срабатывания при тряске от езды в условиях бездорожья.

Улучшенная антиблокировочная система

В системе ABS для Рено Дастер реализована технология электронного распределения усилия на колеса при торможении. Это особенно актуально при движении по неоднородным покрытиям. Автомобиль сам настроится так, чтобы в любых условиях остановка была быстрой и безопасной.

Камера заднего вида

Модель оборудована не только парковочными датчиками, но и камерой заднего вида, транслирующей сигнал на экран системы Media Nаv, что существенно упрощает парковку и маневрирование.

Практичность и комфорт

Рено Дастер – это не только бескомпромиссный, но и очень удобный и функциональный автомобиль. Внутри он предельно практичен и удобен. Качество отделки – отличное. Применены только износостойкие долговечные материалы, которые сложно повредить.

Отличная шумоизоляция

По параметрам звукоизоляции салона Дастер – один из лидеров в своем классе. Внутри машины действительно тихо независимо от того, где и как вы передвигаетесь.

Простор и вместительность

В этом автомобиле хватает места для людей любой комплекции. Здесь предусмотрено достаточно пространства для ног и остальных частей тела. Агажник тоже имеет внушительный объем, равный 475 литрам. А при сложенных задних сиденьях погрузочное пространство увеличивается до 1636 литров, позволяя загрузить туда столько вещей, сколько нужно.

Круиз-контроль

Продвинутый круиз-контроль в Дастере умеет не только поддерживать заданную скорость, но и ограничивать ее при езде в пределах города. Это полезная функция, делающая систему актуальной не только на пустынных трассах.

renault-kristall.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *