Как выглядит вал: ключевые функции, устройство и некоторые неисправности |

Содержание

Трансмиссионные валы: полное руководство

Передаточные валы представляют собой вращающуюся часть машины, как правило, круглого сечения. Это передает силу или движение от одной части к другой. Другими словами, он передает энергию от той части, которая ее производит, к той, которая ее поглощает. Вал трансмиссии является одной из важнейших частей всех вращающихся механизмов.

В этой статье мы подробно обсудим трансмиссионный вал, как он работает, его типы, функции, длину и материалы. Таким образом, вы можете иметь четкое представление о его функциях и свойствах для использования в производственном процессе.

Что такое трансмиссионный вал?

Есть много способов генерировать энергию, но иногда трудно производить энергию там, где она необходима, с идеальной величиной и направлением. По этой причине в автомобилях используются трансмиссионный вал и коробка передач. Коробка передач с механической коробкой передач имеет передаточный вал. Для передачи энергии от двигателя к колесам для привода используется коробка передач автомобильной трансмиссии. Во время этой передачи энергии трансмиссионный вал и шестерня снижают мощность до рабочей скорости. Конструкция и технические характеристики трансмиссионного вала имеют большое значение при компоновке трансмиссии автомобиля.

Для чего нужен трансмиссионный вал?

Вал трансмиссии является одним из тех элементов в основных компонентах машины, который обеспечивает ось вращения, колебания и управляет геометрией движения. Он используется в механическом оборудовании различными способами. Вал трансмиссии поддерживается подшипниками и вращает элементы машины, такие как шестерня, маховики, кривошипы и шкивы, для передачи крутящего момента, необходимого двигателю. Вал должен иметь достаточную прочность, чтобы контролировать эти динамические и статические нагрузки.

Валы широко используются в транспортной, аэрокосмической, автомобильной, потребительской, горнодобывающей и промышленной промышленности. Трансмиссионные валы направляют генерируемую силу в широкий спектр оборудования, от автомобилей до самолетов и другой техники.

Как работает трансмиссионный вал?

Вал трансмиссии можно найти в коробке передач МКПП. Задача трансмиссионного вала — передать высокую мощность автомобильного двигателя на колеса. Вал трансмиссии также снижает скорость, чтобы сделать его совместимым. Коробка передач выполняет этот процесс за счет сложного позиционирования шестерни и валов.

Коленчатый вал двигателя вращается и вырабатывает мощность, которая должна пройти через трансмиссию, чтобы достичь колеса. Первой частью, получающей эту энергию, является входной вал, который может включаться и выключаться через муфту. В заднем приводе входной вал расположен параллельно выходному валу и образует единый компонент, иногда называемый главным трансмиссионным валом.

Типы трансмиссионных валов

Главный вал

Главный вал, который иногда называют выходным валом, выходит из задней части трансмиссии. Главный вал и выступы входного вала находятся на одной линии от передней до задней части трансмиссии. Они выглядят как один вал, но это два разных вала. Передняя часть главного вала поддерживается небольшим подшипником сзади входного вала. Главный вал вращается с разной скоростью и обеспечивает необходимый для автомобиля крутящий момент. Это шлицевой вал, поэтому шестерню или синхронизатор можно перемещать для включения и выключения.

Встречный вал

Этот вал расположен параллельно основному валу и приводится в действие первичным валом через шестерню. В базовой конструкции механической коробки передач шестерни трансмиссии постоянно соединены с промежуточным валом и вращаются вместе с ним. Ввод и промежуточный вал — это одно и то же в переднеприводных автомобилях. Он имеет механизм сцепления, который соединяет его с двигателем и передает мощность на выходной вал через шестерню.

Холостой вал

Промежуточный вал, также известный как промежуточный вал заднего хода, представляет собой небольшой плоский вал, который реверсирует промежуточную шестерню. Он называется ленивцем, потому что он не играет никакой роли в снижении скорости и увеличении крутящего момента. Его основная цель — изменить направление передачи, что означает изменение направления вращения.

Из чего состоит трансмиссионный вал?

Вал и шестерня имеют зубья, которые помогают соединяться с зубьями другого вала для непрерывной передачи мощности вращения. Инженеры могут сочетать и комбинировать валы и шестерни разных размеров и диаметров, чтобы изменять силу и скорость этих компонентов. Валы изготовлены из мягкой стали. Для высокопрочных валов используется легированная сталь, такая как никель, никель-хром или хромованадиевая сталь используется. Валы обычно формируют горячей прокаткой и обрабатывают холодным волочением, токарной обработкой и шлифованием.

Какие материалы трансмиссионного вала?

Материал, используемый для валов, должен обладать нижеперечисленными свойствами.

  • Материал должен быть высокой прочности
  • Он должен обладать свойствами хорошей обрабатываемости (легко поддается механической обработке).
  • Должен иметь низкий коэффициент чувствительности (используется пластичный материал, что означает низкую концентрацию напряжений)
  • При изготовлении валов следует применять углеродистые стали марок 40 С 8, 45 С 8, 50 С 4, 50 С 12.

Американское общество машиностроения (ASME) допускает следующие максимальные рабочие напряжения для конструкции трансмиссионных валов.

  • 112 МПа для валов без учета шпоночных пазов
  • 84 МПа для валов с учетом шпоночных пазов

Наиболее часто используемым материалом для изготовления валов силовой передачи являются горячекатаные стальные стержни, низкоуглеродистая сталь или сплав (AISI/SAE 4140, 4340 и 8620).

Какая длина трансмиссионных валов?

На рынке представлены трансмиссионные валы разных размеров, но стандартные размеры указаны ниже.

Стандартные размеры или длины трансмиссионных валов (по шагам):

  • Для шагов 5 мм, 25 – 60 мм.
  • Для шагов 10 мм, 60 – 110 мм.
  • Для шагов 15 мм, 110 – 140 мм.
  • Для шагов 20 мм, 140 – 500 мм.

Идеальная предписанная длина трансмиссионных валов составляет 5 м, 6 м и 7 м.

Диаметр вала является основным фактором, определяющим межосевое расстояние редуктора и, следовательно, его размер. В процессе проектирования прочность и устойчивость к деформации являются ключевыми моментами, которые необходимо учитывать.

Предлагает ли DEK индивидуальный трансмиссионный вал?

Технология трансмиссионных валов DEK ​​является образцовой для высокопроизводительных приложений. Наш трансмиссионный вал легкий, а композиты чрезвычайно прочные. Мы создаем трансмиссионные валы по самой точной инженерной технологии, чтобы при необходимости передать мощность двигателю.

ДЕК является одним из ведущих производителей промышленной продукции, прототипов и индивидуальных обработанные детали. DEK поддерживает тесные отношения со своими технологическими партнерами и предоставляет решения для создания прототипов, производства и услуг контрактного производства. Мы чрезвычайно обеспокоены тем, чтобы наши клиенты были довольны нашими высококачественными, экономичными и экологичными продуктами.

Заключение

В этой статье мы подробно обсудили трансмиссионный вал и его типы, функции, материал, из которого он сделан, его механизм и его использование, чтобы дать вам представление о процессе передачи. Итак, теперь у вас достаточно знаний, чтобы сделать правильный выбор вала для вашего проекта трансмиссии.

ДЕК предлагает лучшие трансмиссионные валы, которые помогают производителям производить мощные двигатели. Разместите свой заказ сегодня в механообрабатывающей и производственной компании DEK и получите товар на месте. Если вам нужна помощь в отношении технических аспектов проекта, не стесняйтесь Контакты наши инженеры и команда технической поддержки.

Коленчатый вал: как будем ремонтировать? ч. 2 / Ремонт двигателей

В предыдущей статье мы рассмотрели подготовительный этап работы, предшествующий шлифовке коленчатого вала. Он включает в себя проверку шлифовального станка и вала. Только после этих операций можно приступить к шлифовке.

На первый взгляд может показаться, что шлифовка коленчатого вала больших трудностей не представляет — был бы только станок. К сожалению, такого, мягко говоря, упрощенного взгляда придерживаются не только механики-мотористы, но некоторая часть шлифовщиков. И ведет это к ошибкам при ремонте, а то и просто к преднамеренной халтуре. В результате чего и появляются неизвестно где, кем и как отремонтированные коленвалы и двигатели, которые «не ходят».

Между тем шлифовка коленвала — процесс тонкий, требует аккуратности, опыта и знания не только технологии обработки, но и условий работы вала в моторе, а также умения «чувствовать» металл. В общем, работа мастера, шлифующего иной «сложный» коленчатый вал, — не только ремесло, но и искусство. И уж никак не рутинный поточный процесс, когда о качестве должен думать кто-то другой и лишь в самую последнюю очередь, когда заказчик предъявляет претензии.

С чего все-таки начнем?

Шлифовать коленчатый вал начнем…нет, сначала думать надо. Потому как первый вопрос возникает сам собой: какие шейки шлифовать в первую очередь — шатунные или коренные?

Быть может, кому-то покажется странным, но этот вопрос имеет принципиальное значение. Дело в том, что слабое место любого коленчатого вала — это шатунные шейки, включая галтели («переходы» от шейки к щекам-противовесам). Так вот, после шлифования шатунных шеек внутренние напряжения в их поверхностном слое могут резко изменять свое значение. А это, очевидно, явится причиной деформации всего вала. И если коренные шейки «сделаны» раньше шатунных, то вал в той или иной степени «поведет» — ось коренных шеек изогнется, а сами шейки получат взаимное биение, причем далеко не всегда деформация и биение будут малыми.

Наиболее подвержены деформации «нежесткие» валы — с шатунными шейками малого диаметра, не имеющие «полных» (с двух сторон шатунной шейки) противовесов. Такие валы установлены в ряде двигателей Volvo, Chrysler, Mercedes, Lincoln, а также многих японских фирм. Попытки шлифовать такие валы «наоборот» (сначала коренные, затем — шатунные шейки) часто заканчиваются неудачей — не только повышенным биением, но и эллипсностью шеек.

Однако не всегда начинать шлифовать вал надо с шатунных шеек. При шлифовке шатунных шеек вал устанавливается в патронах станка. Но если поверхности вала, зажимаемые кулачками, некондиционные (к примеру, хвостовик вала восстановлен наваркой металла), то вначале потребуется шлифовка этих поверхностей, и лишь затем — шатунных шеек. В противном случае будет «потеряна» база, от которой шлифуют шатунные шейки, и они окажутся непараллельны коренным.

Еще одна проблема, которую нередко упускают из виду, а чаще просто игнорируют некоторые шлифовщики, — это радиус галтелей шеек. На практике известно немало случаев, когда коленчатые валы с подрезанными галтелями ломались в результате значительного снижения прочности (концентрации напряжений в подрезанных галтелях).

Исключить подрез можно, если «заправить» на краях шлифловального круга радиусы, соответствующие радиусам галтелей. Такая операция необходима для тех валов, у которых на краях шеек нет канавок для выхода шлифовального круга. Но и там, где такие канавки есть, аккуратность тоже не помешает.

Анализ излома разрушенных коленчатых валов показывает, что трещина обычно начинает развиваться от места перехода шлифованной поверхности к не тронутой шлифовальным кругом. А такое место обычно и приходится на галтель, приобретающую после неквалифицированного ремонта вала неправильную форму. Особенно опасна недооценка получающейся при ремонте формы галтелей для коленчатых валов современных высокофорсированных двигателей.

Осторожно, шатунные шейки!

Если подготовка к работе завершена, можно приступать к шлифованию шатунных шеек. Для этого вал устанавливается в патроны станка так, чтобы его ось вращения проходила через одну из шатунных шеек.

Но шлифовать пока все равно рано. Посмотрите: смещенный вал, вращаясь вокруг оси одной из шатунных шеек, явно несбалансирован. Такой большой дисбаланс при вращении обязательно приведет к деформации самого вала и элементов станка, в результате чего качество шлифовки резко снизится — исказится форма шейки (появится эллипс), ее ось окажется непараллельной оси коренных шеек.

Исключить или, по крайней мере, значительно уменьшить дисбаланс вала позволяют специальные грузы, закрепляемые на планшайбах напротив патронов станка. Масса и расположение балансировочных грузов подбирается в зависимости от массы вала и радиуса кривошипа.

Все? Еще нет. Теперь надо точно выверить положение вала, чтобы ось его вращения совпала с осью обрабатываемой шейки. Это нетрудно сделать с помощью стойки с индикатором. Правда, только для малоизношенных шеек — в случае сильного задира шейка приобретает неправильную форму, и точная установка вала может потребовать заметно большего времени.

После такой выверки многие шлифовщики и начинают собственно шлифовку шейки. И — пропускают один весьма важный момент. Дело в том, что большинство коленчатых валов (к примеру, 4-х и 6-цилиндровых двигателей) имеют «парные» шатунные шейки, лежащие на одной оси. Если при шлифовке учесть и это условие, то выверка вала на предмет совпадения осей парных шеек в станке сильно усложнится. Но вполне оправдает себя — после шлифовки будет достигнуто наивысшее качество ремонта.

Добиваться совпадения осей «парных» шеек целесообразно не только из чисто геометрических соображений: совпадение осей — это и одинаковый угол опережения зажигания, и такой же ход поршня во всех цилиндрах.

Однако на практике обеспечить это условие удается далеко не всегда — некоторые валы после длительной эксплуатации оказываются «скрученными», т.е. их шатунные шейки получают слишком большое угловое смещение и уже не «попадают» в одну ось даже при шлифовке через ремонтный размер. Отметим, что ошибка при наладке станка, при которой патроны получаются несоосны, тоже не позволит шлифовать «парные» шейки в одной оси.

Итак, только теперь можем начинать шлифовку. Включаем вращение вала, подачу СОЖ (смазывающе-охлаждающей жидкости), подводим шлифовальный круг до касания шейки. Далее следует сделать подачу в пределах 0,05 мм «на врезание», короткую остановку и снова подачу. И так до заданного размера шейки, разумеется, с промежуточным контролем получающегося размера.

«Нежесткие» валы требуют при шлифовке еще более осторожного обращения. К примеру, подачу на врезание следует ограничить величиной 0,03 мм, а перерыв между подачами увеличить (сделать так называемое «выхаживание») — в противном случае шейка окажется с недопустимой эллипсностью (более 0,01 мм).

В общем случае ширина шлифовального круга всегда меньше ширины шейки. Чтобы обеспечить обработку шейки по всей ширине, ее надо, как говорят шлифовщики, «разогнать», т.е. подать круг по оси шейки до легкого касания щек. Эта операция должна выполняться с максимальной осторожностью — при врезании в щеки (противовесы) вал начинает вибрировать, что может привести к появлению глубокой «огранки» на поверхности шейки. Для «нежестких» валов это критично, поскольку появившуюся огранку практически не удается исправить, даже имея припуск в 0,1 мм.

А теперь — коренные!

Главный вопрос, который необходимо решить перед шлифовкой коренных шеек, — каким способом закреплять (устанавливать) вал в станке.

Многолетняя практика шлифования коленчатых валов большого числа различных двигателей позволяет указать оптимальный способ установки вала. Но прежде рассмотрим варианты.

Некоторые шлифовщики зажимают вал в патронах точно так же, как и при шлифовке шатунных шеек, только патроны сводят к оси вращения планшайб станка. Считается, что при хорошей выверке положения вала по минимальному биению хвостовика (или 1-й коренной шейки) и поверхности заднего сальника (или последней коренной шейки) шейки можно шлифовать и таким способом.

В действительности есть ряд причин, по которым так устанавливать вал нельзя. Главное, что в первую очередь характерно для «нежестких» валов — это деформация вала при сжатии его в кулачках патронов.

Еще один неприятный момент — планшайбы при смещении патронов к центру невозможно сбалансировать. А тогда вал и элементы станка при вращении будут деформироваться, в результате чего коренные шейки окажутся некруглыми. И, наконец, зажимая вал за хвостовик и поверхность заднего сальника, очень трудно контролировать биение этих поверхностей (коренные шейки могут иметь свое биение, если когда-то вал был неправильно отремонтирован).

Правда, описанный способ проще: он не требует демонтажа планшайб с патронами (это не слишком приятная и легкая процедура), но такое «слабое» его преимущество меркнет перед серьезными недостатками.

Редко, но встречается и такой способ установки: хвостовик — в центр передней бабки станка, а поверхность заднего сальника — в патрон. Или, наоборот, центр ставят в заднюю бабку. Но суть от этого не меняется, поскольку все недостатки останутся, ну, может быть, их негативное влияние на качество шлифовки будет чуть меньше.

Свободен от указанных недостатков только один способ — установка вала в центрах. При этом задний центр должен обязательно быть неподвижен (он фиксируется с помощью стопора), иначе из-за проскальзывания в центровой фаске вал будет вращаться неравномерно, и шейки после шлифовки опять получатся некруглыми.

Шлифовка в центрах, очевидно, предполагает, что планшайбы с патронами необходимо заменять на центры. Поскольку это требует времени, во многих мастерских для ремонта коленчатых валов используют два станка — один только для шатунных шеек (с планшайбами и патронами), другой — только для коренных (с центрами). Тем самым экономится время.

Очень важно, чтобы усилие сжатия вала центрами было минимальным, в противном случае вал в станке деформируется. Если затем коренные шейки прошлифовать, то после снятия со станка вал разогнется и сразу окажется кривым.

Разумеется, при установке вала в центрах необходимо контролировать биение различных поверхностей (хвостовик, шейки, задний сальник). Повышенное биение может свидетельствовать не только о необходимости правки центровых фасок, но и о повреждении или износе посадочной поверхности центров в станке.

Отметим также, что для задней части вала нередко приходится использовать различные центры, в том числе укороченные, причем перед установкой вала в станок требуется выпрессовывать подшипник опоры первичного вала КПП, чтобы он не мешал центру (для этого применяются специальные цанги с обратным молотком). Кроме того, очень важна правильная геометрия центровых фасок вала — попытки некоторых шлифовщиков поправить фаски вручную с помощью шабера (такое встречается) обычно дают повышенную эллипсность коренных шеек.

Сама шлифовка коренных шеек выполняется аналогично шатунным. Начинают обычно с шеек, имеющих максимальный износ (средняя или первая), чтобы сразу определить, в какой ремонтный размер выйдут коренные шейки. При этом не следует забывать про торцевые поверхности упорного подшипника — у некоторых двигателей с фланцевым коренным вкладышем ремонтное уменьшение коренных шеек сопровождается одновременным увеличением ширины между фланцами, что требует расшлифовки соответствующих поверхностей на валу.

В заключительной стадии работы неплохо чуть тронуть поверхность переднего и заднего сальников — это повысит надежность уплотнений вала. И, конечно же, необходимо тщательно проконтролировать всю геометрию вала — без выходного контроля работа не может считаться законченной.

Только шлифовка?

Если правильно и аккуратно выполнить все операции по шлифовке коленчатого вала, то реально добиться 0,003 мм эллипсности, конусности и взаимного биения шеек, что будет даже лучше, чем у нового вала. Однако блестящие «свежешлифованные» поверхности шеек не должны вводить в заблуждение грамотного механика-моториста — микропрофиль шлифованной поверхности вала весьма далек от идеала. Дело в том, что острые выступы микронеровностей способны некоторое время в начальный период эксплуатации двигателя изнашивать вкладыши, одновременно загрязняя систему смазки продуктами износа (масло будет быстро приобретать характерный серый цвет). Кроме того, что не менее неприятно, острые, с микрозаусенцами, края смазочных отверстий необратимо повреждают вкладыши, оставляя на них характерные борозды. Да и галтели с недопустимо грубой после шлифовки поверхностью — верный путь к усталостному разрушению вала.

Устранить микронеровности и загладить острые края смазочных отверстий нетрудно — необходима доводка шеек вала после шлифовки.

Существует два основных способа доводки шеек — суперфинишная обработка и полировка. Первый способ дает более качественную поверхность, но сложен, требует специального оборудования и чаще применяется в массовом производстве.

В ремонте доступнее и проще полировка. Ее делают вручную в несколько переходов — вначале с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, вставляемой в специальные клещи-захваты, затем — абразивной пастой. При съеме не более 0,001 мм полировка позволяет практически полностью убрать микронеровности. Что, кстати, нетрудно проверить — достаточно провести по шейке медным предметом до и после полировки: в последнем случае на шейке не остается следа, даже если она выглядит не такой блестящей и красивой.

И еще…

Иногда шейки вала «не проходят» в ближайший ремонтный размер — слишком велик их износ. В результате приходится значительно — до 0,75-1,0 мм (зависит от наличия соответствующих ремонтных вкладышей) занижать размер шейки.

Несмотря на опасения некоторых механиков о якобы срезаемом «твердом слое» и низком ресурсе отремонтированного вала, никаких неприятностей не наблюдаeтся. С одной стороны, валы после стандартной закалки токами высокой частоты (ТВЧ) имеют глубину упрочненного слоя до 1,0 мм. С другой — практика показала, что для надежной и долговечной работы вала более важна его геометрия и геометрия сопряженных деталей. А это зависит от квалификации механика-моториста, от точности шлифовального станка, на котором ремонтировали вал, но главное — от опыта и умения специалиста-шлифовщика, без которого рассчитывать на успешный ремонт коленчатого вала по меньшей мере наивно.

Руководство по покупке стержня для гольфа

Стержень клюшки для гольфа часто игнорируется, когда речь идет о производительности, но это двигатель клюшки для гольфа.

Длина, изгиб, крутящий момент, точка удара, вес и выравнивание стержня влияют на характеристики вашей клюшки для гольфа. Что все это значит? Поясним…

Типы валов для гольфа

Стальные валы

Стальные валы

прочнее, долговечнее и, как правило, дешевле, чем графитовые, и изготавливаются из углеродистой стали, хотя иногда используется нержавеющая сталь.

Стальные стержни не подвергаются крутящему моменту или поперечному скручиванию, характерному для всех графитовых стержней, и поэтому большинству игроков было бы полезно иметь стальные стержни в своих айронах. Они обеспечивают больший контроль над выстрелами и больше внимания уделяют точности, чем дальности, чем графитовые древки. Стальные валы требуют более высокой скорости поворота, чтобы создать то же расстояние, что и графитовый вал. Стальные древки рекомендуются игрокам с нормальной скоростью замаха, которым в игре нужен дополнительный контроль.

Существует два основных типа стальных валов:

  1. Ступенчатые стальные стержни


    Ступенчатые стальные стержни используются для постепенного уменьшения диаметра стержня от более широкого торца к более узкому концевому концу, который входит в рукав головки клюшки.

    Стальная полоса сворачивается в трубу, а затем механически вытягивается до тех пор, пока диаметр и толщина не станут правильными. Затем формируется ступенчатый рисунок, а стенки делаются тоньше на концах и толще наверху, чтобы обеспечить гибкость или ударные точки. Затем вал закаливают, выпрямляют и, наконец, хромируют. Этот передовой производственный процесс обеспечивает постоянство от вала к валу и обеспечивает одинаковую жесткость для всего комплекта. Ступенчатые стальные стержни используются в большинстве клюшек для гольфа всех основных производителей.

  2. Ружейные стальные валы


    Основное отличие ружейных валов состоит в том, что сталь гладкая сверху вниз и не имеет ступенек.

    В конструкции и конструкции вала используются различные технологии для обеспечения большей производительности и согласованности. Согласование частот каждого стержня идеально соответствует изгибу клюшек с помощью электронной калибровки. Гибкость древка винтовки также может быть более точно адаптирована для среднего игрока в гольф, поскольку они используют десятичные дроби для измерения жесткости (например, 5,0, 5,5, 6,0 и т. д.). Технология бесступенчатой ​​​​конструкции устраняет отнимающие энергию ступени, характерные для большинства других стальных валов, что, по утверждению производителей винтовок, обеспечивает большую точность. Некоторые рукоятки Rifle предлагают «летящие» версии, которые могут создавать различные траектории мяча для разных клюшек в одном комплекте.

Графитовые валы


Обычно графит дороже стали и менее долговечен. Меньший вес обеспечивает большую скорость замаха для большей мощности, но при этом теряется контроль из-за изгиба, возникающего во время замаха.

Разнообразие изгибов (и цветов) делает графитовые древки очень популярными среди профессионалов и любителей. Они также подходят для женщин-игроков в гольф и пожилых людей, которые не могут обеспечить скорость поворота для эффективного использования стального стержня. Стержень изготовлен с использованием графитовой ленты с экспойным связующим, обернутым вокруг стального стержня. Затем вал нагревают и удаляют оправку. После остывания стержень шлифуется и вырезается, а затем красится. Графитовые стержни клюшек для гольфа могут уменьшить вес вашей клюшки (вы действительно почувствуете разницу, если раньше использовали стальные стержни).

Они весят от 50 до 85 граммов, в то время как их стальные аналоги обычно начинаются со 120 граммов. Графитовые стержни также гасят вибрацию стержня лучше, чем сталь, поэтому несколько высококлассных травмированных профессионалов в гольф, восстанавливающихся после операции, используют их для восстановления. С другой стороны, труднее, чем сталь, обеспечить постоянное ощущение и жесткость в наборе железных валов с графитовым валом. Графитовые валы отлично подходят для увеличения расстояния от современных титановых драйверов большого размера, поскольку они позволяют сделать валы длиннее. Но помните, более длинные булавы хороши для дистанции, а не для контроля. Легче стали и может быть изготовлен во многих вариациях, что упрощает выбор древка, наиболее подходящего для вашей игры.

Основным недостатком графитовых валов является то, что за ними нужно ухаживать больше, чем за стальными валами. Удостоверьтесь, что у вас в сумке для гольфа есть удлиненные накладки на деревянные накладки или мягкие перегородки, чтобы краска на графитовом стержне не стиралась, так как это негативно повлияет на работу стержня.

Многоцелевые валы


Недавнее пополнение на рынке валов — валы из нескольких материалов. Этот вал, используемый как на айронах, так и на драйверах, сочетает в себе сталь и графит в одном стержне, чтобы попытаться получить лучшее из обоих миров.

Обычно это в основном стальной вал с графитовым наконечником. Стальная часть вала представляет собой сплошной стержень, который позволяет игрокам лучше контролировать полет мяча. Графитовый наконечник позволяет водителю иметь ограниченное количество ударов по мячу, что может помочь увеличить дистанцию.

Графитовый наконечник также помогает отфильтровывать любые нежелательные вибрации при контакте, чтобы оптимизировать ощущения от каждого выстрела.

Титановые валы

Титан является относительно новым материалом для изготовления валов, и в настоящее время информации о производственном процессе не так много. Сам вал легкий (титан легче стали) и обладает способностью гасить вибрации, хотя это может придавать валу ощущение жесткости.

Стержни наноплавких предохранителей

Стержни Nanofuse не стальные, а металлические. Они не графитовые, но прочно укоренились в углеродном волокне.

Они созданы путем сплавления нанокристаллического сплава с подслоем композитного полимера из углеродного волокна. Производители утверждают, что это дает вам вал с консистенцией стали и преимуществами расстояния и ощущения графита без каких-либо недостатков. Ключ заключается в невообразимо мелкой и плотной зернистой структуре материала NanoFuse, резко увеличивающей прочность, которая настолько велика, что вес древка можно уменьшить на расстоянии без потери прочности, что способствует точности.

Технология вала

Что такое изгиб вала?

Изгиб является наиболее важным фактором для вала, так как он влияет на расстояние и направление. Правильная гибкость вашего снаряжения для гольфа имеет первостепенное значение. Изгиб — это оценка способности стержня клюшки для гольфа изгибаться во время удара в гольфе. Все стержни, какими бы жесткими они ни были, изгибаются под действием силы удара в гольфе. Игроку с очень быстрым замахом потребуется стержень с меньшим изгибом, в то время как игроку с более медленным замахом потребуется стержень с большим изгибом.

Flex обычно оценивается как очень жесткий (XS), жесткий (S), твердый (F), обычный (R), старший (S), любительский (A) и женский (L). Чем меньше изгиб стержня, тем больше контроля будет у мощного свингера. С другой стороны, новички и те, у кого менее сильные замахи, обычно используют более гибкий стержень. Средняя скорость качания с водителем составляет от 65 миль в час для новичка до более 100 миль в час для сильных свингеров.

Различные производители валов имеют разные характеристики гибкости. Обычный изгиб одного производителя может быть жестким изгибом другого. Существует 2 метода измерения гибкости. Более традиционная доска отклонения вала и современный анализатор частоты. Оба эффективны при измерении гибкости. Жесткость определяет характеристики изгиба вала при приложении веса. Частота — это еще один способ определения жесткости, который показывает, насколько быстро клюшка будет вибрировать с этим конкретным стержнем. Чем жестче вал, тем быстрее вибрация. Если у вас низкая скорость замаха, более гибкие стержни будут больше толкать мяч при замахе вниз. Если у вас высокая скорость замаха, более жесткий стержень позволит избежать отставания головок клюшки.

Что такое крутящий момент на валу?

Крутящий момент — это крутящее движение вала во время замаха в гольфе. Он измеряется в градусах и отображается в виде рейтинга, который дает информацию о характеристиках «скручивания». Чем выше номинал, тем сильнее закручивается вал и наоборот. Чем больше крутящий момент у вала, тем мягче он будет на ощупь. Вал с крутящим моментом в 3 градуса будет ощущаться намного жестче, чем вал с крутящим моментом в 5 градусов. Каждый вал, графитовый или стальной, имеет определенный крутящий момент. Большинство стальных валов имеют до 3 градусов крутящего момента. Однако крутящий момент оказывает незначительное влияние на траекторию мяча: чем ниже крутящий момент, тем ниже траектория.

Что такое точка удара вала (Flex-point)?

Определяет точку изгиба вала и влияет на траекторию выстрела. Эффект небольшой, но измеримый. Шахта с высокой точкой удара обычно дает низкую траекторию выстрела и ощущение цельности шафта. Низкая точка удара обычно дает высокую траекторию удара и ощущение того, что кончик стержня пробивает головку клюшки.

Kickpoint также повлияет на ощущение древка. Некоторые клубные специалисты будут оспаривать это, говоря, что точка удара и точка изгиба — это одно и то же. Точка изгиба — это самая высокая точка вала, когда он изгибается за счет приложения давления к обоим концам вала. Точка удара — это самая высокая точка, в которой стержень сгибается за счет зажима рукоятки и давления на головку клюшки, как при замахе. Будут некоторые валы, где обе точки изгиба одинаковы или очень близки.

Вес вала?

Масса — это фактическая масса необработанного неразрезанного вала перед установкой в ​​граммах. Более легкие стержни означают меньший общий вес и, следовательно, перспективу увеличения скорости головки клюшки и увеличения расстояния.

Выравнивание вала?

Вы замечали, что иногда у вас есть любимая клюшка в наборе булав, по которым вы бьете лучше и более последовательно, чем другие? Скорее всего, это связано с тем, что позвоночник в этой клюшке случайно оказался правильно выровненным в клюшке. Противоположное, вероятно, верно для клюшки в наборе, по которой вы вообще не можете хорошо ударить!

Большинство рукояток для гольфа имеют небольшие дефекты, присущие производственному процессу. Это может быть из-за соединения вала, вал не идеально круглый; материал вала может быть немного тяжелее с одной стороны вала, чем с другой, или из-за несовершенства материала вала. Это может привести к изгибу стержня в определенной точке при замахе, в результате чего клюшка откроется или закроется.

Чтобы решить эту проблему, вы можете настроить свои клюшки на «Выровненный позвоночник». Что они делают, так это проверяют вал, чтобы определить характеристики вала для гольфа. Затем древко можно установить так, чтобы стержень древка находился прямо за вашей целевой линией. Таким образом, это не повлияет на направление вашего выстрела.

Параллельный/конический наконечник?

Стержни с параллельными наконечниками имеют одинаковый диаметр на определенном расстоянии от наконечника. Валы с коническим наконечником уменьшаются в диаметре до определенного места в секции наконечника вала. Валы с коническими наконечниками и валы с параллельными наконечниками играют одинаково. Единственная разница между ними заключается в диаметре наконечника и весе. Валы с коническим наконечником имеют постоянный вес, а это означает, что каждый вал весит одинаково от длинных стержней до клиньев. Валы с параллельными наконечниками имеют нисходящий вес через набор.

Очистить вал?

Очищение — это запатентованный процесс, определяющий наиболее стабильную плоскость вала, независимо от типа или производственного процесса. Используя ряд математических формул, компьютерное программное обеспечение Pure показывает, насколько круглым, прямым и жестким является каждый вал, и позволяет оператору отметить доминирующую ориентацию, которая является наиболее последовательной. При установке каждого стержня так, чтобы отмеченная область находилась в нейтральном положении, каждый стержень или клюшка в наборе будут иметь точно такую ​​же плоскость равномерной повторяемости (PURE). PUREing не полагается на человеческое суждение — это наука с точностью менее 1 градуса.

Важна ли длина вала?

После установки вала необходимо определить его правильную длину. Это так же важно, как изгиб, крутящий момент или что-либо еще, связанное с валом. Чтобы определить длину своей клюшки, встаньте прямо и попросите кого-нибудь измерить расстояние от складки, где соединяются запястье и кисть, до пола. Сделайте это обеими руками и возьмите среднее значение. Крайне важно, чтобы длина айронов соответствовала росту конкретного игрока и расстоянию от его рук до пола.

Значение длины, согласно исследованию, чрезвычайно велико: удар мяча, который находится на расстоянии 0,5 дюйма от центра, означает потерю 7% дальности переноса. Удар, смещенный от центра на 1 дюйм, соответствует потере дальности переноса на 14%. Таким образом, хотя более длинные валы, безусловно, могут обеспечить большее общее расстояние, ключом к выбору правильного драйвера является поиск самого длинного драйвера, который обеспечивает повторяющийся и надежный удар.

В следующей таблице показано, какую длину валов следует учитывать при определенных высотах. Если складка, где ваше запястье и кисть соединяются с полом, равна:

  • 29-32 дюйма, ваши айроны должны быть основаны на 5-ти айронах длиной 37 дюймов
  • 33-34 дюйма, ваши айроны должны быть основаны на 5-ти айронах длиной 37 1/2 дюймов
  • 35-36 дюймов, ваши айроны должны быть основаны на 5-ти айронах длиной 38 дюймов
  • 37-38 дюймов, ваши айроны должны быть основаны на 5-ти айронах длиной 38 1/2 дюймов
  • 39-40 дюймов, ваши айроны должны быть основаны на 5-ти айронах длиной 39 дюймов
  • 41 или более дюймов, ваши айроны должны быть основаны на 5-ти айронах длиной 391/2 дюйма

Длина стержня измеряется от верхней части рукоятки до основания пятки клюшки, когда она лежит на земле.

Не гадай, подгони по индивидуальному заказу

В последние годы в центре внимания любителей гольфа находится индивидуальная подгонка. То, что когда-то было зарезервировано для игроков Тура и лучших любителей, теперь доступно любому игроку в гольф, который готов потратить время и деньги, чтобы получить правильно подобранный набор клюшек. С современными технологиями и огромным количеством продуктов, которые нужно изучить, опытный установщик клубов может действительно разгадать тайну шахты. Индивидуальная подгонка может быть выполнена с использованием дерева, утюгов, клиньев и даже клюшек большинства производителей. Установщики будут работать с вами, чтобы определить индивидуальные подходящие углы наклона, углы лица, лофты, длины, веса качания и другие параметры.

Для бесстрашного игрока в гольф индивидуальная настройка — это пропуск к лучшему гольфу. Комплексный процесс индивидуальной подгонки обычно проходит через 4-этапную систему, которая включает статическую подгонку, динамическую подгонку, анализ полета шара и текущий анализ. Первый шаг, статическая примерка, требует, чтобы игрок в гольф записал свои физические характеристики, включая рост, расстояние от запястья до пола, длину руки и длину пальцев. Эти фрагменты информации дают установщику представление о том, какая длина клюшки, угол наклона и размер хвата могут быть подходящими.

Затем игрок в гольф проходит динамическую примерку, которая состоит в том, что он на самом деле бьет по мячу для гольфа лицевой лентой, прикрепленной к клюшке. Во время этого процесса специалист наблюдает за движением замаха игрока в гольф, осанкой, скоростью головки клюшки, уровнем гибкости и траекторией замаха. Вся эта информация, включая расположение ударов по лицу, используется для определения того, какой клубный грим сочетается с физическими способностями человека.

После динамической примерки следует сеанс наблюдения за полетом мяча, во время которого установщик работает с игроком в гольф на полигоне, чтобы точно настроить посадку клюшки. Кривизна ударов, траектория, дальность переноса и общие характеристики полета тщательно наблюдаются и обсуждаются до тех пор, пока и установщик, и игрок в гольф не убедятся, что были определены надлежащие характеристики клюшки и стержня для оптимальной работы ти-бокса. Иногда этот аспект примерки выполняется на современных тренажерах в помещении.

Наконец, используется непрерывный процесс наблюдения, в ходе которого игрок в гольф тщательно отмечает свои действия с выбранным водителем и отчитывается перед установщиком (при необходимости). Эта информация обсуждается, и могут быть внесены любые необходимые корректировки для устранения проблемы. Эта часть процесса подгонки считается чрезвычайно важной, поскольку цель подогнанной и изготовленной по индивидуальному заказу клюшки состоит в том, чтобы обеспечить оптимальную производительность в течение длительного периода времени. Без постоянного процесса эта цель не всегда достигается.

Индивидуальная установка может увеличить стоимость вашего набора клюшек, но преимущества с точки зрения производительности (и не столь частой смены клюшек) стоят дополнительных денег.

Как валы могут изменить вашу игру

Что я могу сделать, чтобы дальше бить по мячу?

  • Используйте более легкий вал.
  • Уменьшить жесткость вала.
  • Проверьте свои чердаки и лежаки на клубах

Что я могу сделать, чтобы бить по мячу более точно?

  • Используйте более тяжелый вал.
  • Используйте более жесткий вал.
  • Проверьте свои чердаки и лежаки на клюшках.
  • Проверьте соосность валов.

Что я могу сделать, чтобы поднять мяч выше?

  • Ослабить (увеличить) чердак клуба. (основной эффект)
  • Используйте вал с нижней точкой удара. (незначительный эффект)

Что я могу сделать, чтобы отбить мяч ниже?

  • Усиление (уменьшение) чердака клуба. (основной эффект)
  • Используйте вал с более высокой точкой удара. (незначительный эффект)

5 факторов, которые помогут вам найти идеальный приводной вал для ваших качелей

Автор: Андрей Турский

Взгляд на фервейную деревянную шахту Рики Фаулера, размер которой составляет 42 дюйма с опрокидыванием 0,5 дюйма.

Андрей Турский

Подгонять игрока в гольф через Интернет в нужную ему шахту — сложная, если не невыполнимая задача. Все повороты драйверов разные, а вариантов на современном рынке очень много. Валы изготавливаются с разным изгибом, длиной, весом, точками удара и свойствами крутящего момента, и валы также можно наклонять, чтобы изменить их характеристики и ощущения.

Честно говоря, найти правильный вал для вашего привода проход по минному полю. Вот почему лучше всего влезть в приводной вал под наблюдением профессионального монтажника. Учитывая, что мы живем не в идеальный мир, однако реальность такова, что многие игроки в гольф пропускают шаг подгонка и покупка вторичных валов без консультации.

Игроки в гольф покупают определенные клюшки по разным причинам. Некоторые хотят сыграть на популярной в туре шахте или на той, которую использует Тайгер Вудс, или, может быть, они только что услышали от приятеля, что какая-то ось потрясающая. Проблема в том, что покупка голенища, потому что им пользуется кто-то другой, — это все равно, что купить куртку 44-го размера, потому что ее носит Тигр. Покупка вала, который вам не подходит , может оказаться контрпродуктивным для вашей игры.

Итак, в этой статье я хотел помочь игрокам в гольф с несколькими общими правилами и рекомендациями по установке на правильную ведущую ось. Конечно, я не могу дать какие-то конкретные рекомендации, так как никогда не видел, как ты качаешься. Надеюсь, однако, что информация здесь поможет вам выбрать правильную рулевую рубку.

Вместе с Тимом Бриандом, исполнительным вице-президентом дочерней компании GOLF.com True Spec Golf, я собрал некоторые моменты, которые следует учитывать при покупке нового приводного вала.

1. Flex

Вообще говоря, слишком жесткий приводной вал приведет к тому, что выстрелы будут производиться слишком низко, со слишком слабым вращением и низкой пиковой высотой. С другой стороны, слишком слабое древко может привести к слишком сильному вращению снарядов, полету слишком высоко и расширению диаграмм рассеивания.

Взгляните на рукоятку TX-flex Тайгера Вудса, которая довольно жесткая даже по сравнению с другими тур-гитарами. Андрей Турский

Скорость головки клюшки является фактором, определяющим, какая гибкость подходит именно вам, но, как объясняет Бриан, решающими факторами являются полет мяча и производительность. Для низких скоростей поворота обычно требуются более мягкие гибкие валы, а для высоких скоростей поворота требуются более жесткие валы; Однако из-за различий в схемах поворота скорость поворота — это только одна часть поиска правильного вала.

Briand рекомендует использовать текущий приводной вал. как базовый. Если ваши удары имеют тенденцию быть низкими и с небольшим вращением, попробуйте слегка более мягкий флекс. Если ваши выстрелы раздуваются, попробуйте более жесткое сгибание. Если тебя поймают между двумя изгибами вы можете «наклонить» более мягкий изгиб, чтобы сделать его более жестким в кончике раздел. Для этого клубный строитель отрезает часть верхней части вала, чтобы он играл жестче; это то, что многие называют «чаевыми» вал.

Помните, однако, что наклон древка изменит точку изгиба, и это также необратимо, поэтому убедитесь, что вы знаете цель наклона древка.

2. Масса

Вес вала имеет аналогичную корреляцию с производительность как флекс. Чем тяжелее вал, тем больше вероятность того, что ваш мяч для гольфа будет лететь низко и с меньшим вращением. Если он легче, мяч будет стремиться летать выше и больше вращаться.

Как объясняет Бриан, вес стержня меньше влияет на скорость замаха, чем думают игроки в гольф, но более легкие стержни могут увеличить скорость закрытия. Это означает, что если ваш мяч для гольфа стартует слева и/или зацепляется, возможно, пришло время рассмотреть более тяжелые варианты стержня.

Драйверы

Почему один профессионал использует драйвер со стальным валом в Colonial
К: Андрей Турский

3. Длина

Конечно, длина приводного стержня существенно изменит ощущение клюшки для гольфа, но длина также влияет на точку удара. Как говорит Бриан, более длинный стержень вызовет менее последовательный удар по лицу, и игрок в гольф будет склонен бить по мячу ближе к пятке. С другой стороны, более короткий стержень вызовет более последовательный характер удара, но место удара будет, как правило, на зацепе.

Физические размеры игрока в гольф, длина руки, скорость замаха, постоянство, полет мяча и предпочтения в ощущении — все это важные аспекты, которые учитываются при выборе подходящего для вас ведущего вала. Не прибегая к профессиональной примерке, метод проб и ошибок может помочь вам определить удобную и эффективную длину для вас.

4. Точка удара

Согласно Бриану, высокая точка изгиба снижает полет мяча, а низкая точка изгиба увеличивает полет мяча. Итак, если у вас склонность к слишком высокому полету шара, ищите стержни с высокой точкой удара, и наоборот. Важно отметить, что изменения длины и наклона вала будут влиять на расчетную точку изгиба вала.

5. Крутящий момент

Измерение низкого крутящего момента означает, что вал имеет большую устойчивость к скручиванию, в то время как измерение высокого крутящего момента означает, что он будет скручиваться легче. Бриан говорит, что крутящий момент «больше влияет на ощущения, чем на что-либо еще». Валы с более низким крутящим моментом будут иметь ощущение «борда», в то время как более высокий крутящий момент валы будут иметь ощущение «хлесткости».

Как правило, высокоскоростные игроки и те, кто ловит мяч, предпочитают валы с низким крутящим моментом, в то время как более медленные свингеры и слайсеры склоняются к валам с более высоким крутящим моментом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *