Как выправить литой диск: ремонтировать или менять? — журнал За рулем

Содержание

Как выпрямить литой диск

Литые диски получают методом горячего литья металла в специальную форму. Это позволяет придать им необходимый внешний вид, но при этом снижается прочность всей конструкции.

Литые диски очень хрупкие, что при определенном влиянии может привести к их разрушению. Узнать подробно, как исправить данную проблему можно на сайте http://remontdiskov.center/.

Виды повреждений

Литые диски могут разрушаться по нескольким причинам, основной из которых является механическое воздействие (удар и т.д.). Существует несколько видов повреждений этих конструкций:

  • трещины;
  • смещения различного типа;
  • сколы и повреждение лакокрасочного покрытия.

Следует отметить, что не все эти проблемы можно исправить. Определенная категория повреждений литых дисков:

  • значительные трещины и трещины, которые образовались в области ступицы;
  • сильные нарушения геометрии конструкции диска;
  • относительно большой скол.

Процесс выравнивания

Исправить проблемные места на литом диске можно только с помощью специального оборудования. Данный процесс можно разбить на несколько этапов:

  1. В первую очередь диск осматривается, и выявляются повреждения, сколы и т.д. Если дефекты были обнаружены, тогда выполняется предварительное заваривание трещин с помощью аргоновой сварки.
  2. Для того, чтобы выровнять изделие, его монтируют на специальный станок. Там он с помощь определенного оборудования подается исправлению. При этом выполняют это очень аккуратно, чтобы не повредить структуру. Если форма повреждена на канту, тогда выравнивание происходит методом вращения и обкатки диска специальными механизмами. При этом следует отметить, что используется несколько типов насадок, которые позволяют добиться высокого уровня обработки.
  3. По завершению работ диски обязательно следует отшлифовать и покрыть специальной краской.

Существует вариант, когда литой диск можно исправить с помощью молотка и кувалды.

Сделать это можно в домашних условиях, но данный процесс довольно трудный и требует определенных навыков. Тем более таким способом невозможно обработать диск так же тщательно, как на специальном станке. Для этого необходимо потратить определенное время и огромные усилия.

В случае повреждения литых дисков обязательно доверяйте их ремонт специальным организациям, которые очень хорошо зарекомендовали себя в данной сфере и имеют опыт решения таких задач.

Правка литого диска в видео:

Твитнуть

Читайте также:

Правка диска — шиномонтаж 5 колесо

Правка диска

 Правка литого диска:

Легковые автомобили
ДиаметрЦены 
R12 — R13800 руб
R14
1000 руб
R151400 руб
R161600 руб
R171800 руб
R182100 руб
R192500 руб
R202700 руб
R213200 руб
R22 и более3800 руб
  
Кроссоверы и минивэны
ДиаметрЦены 
R13 — R141000 руб
R151400 руб
R161700 руб
R172000 руб
R182300 руб
R192700 руб
R202900 руб
R213400 руб
R22 и более4000 руб
  
Правка стального диска
ДиаметрЦены
R12 – R14300 руб
R15 – R17400 руб
Газель, Соболь, УАЗ500 руб
  

 

Колесные диски являются важнейшим элементом ходовой части автомобиля, выполняя не только технические, но и эстетические функции. Однако в процессе эксплуатации диски могут изнашиваться, деформироваться или повреждаться.

Мы осуществляем правку всех видов дисков: стальных (штампованных) и литых.

Правка стальных дисков осуществляется на специальном электромеханическом стенде: диск зажимается в ролики, повторяющие его идеальную конфигурацию, и в процессе вращения выравнивается. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска равномерно. Таким образом за короткий промежуток времени диск приобретает первоначальный вид.

Правка литых дисков

Правка литых дисков достаточно сложна и требует наличия специального оборудования.

Мы производим локальный ремонт поврежденного участка литого диска на современном стенде, что позволяет устранить радиальное и боковое биение диска. Длительность реставрации литых дисков напрямую зависит от его сложности, поэтому определяется только после диагностики диска.

Правка литого диска начинается с точного определения мест повреждения. Мастер отмечает его мелом и затем фиксирует диск на специальном стенде. Правка производится с помощью гидравлического пресса, а точность работы постоянно контролируется с помощью специальной линейки для выявления геометрии диска.

Большинство повреждений дисков поддается полному исправлению, а значит, вы сможете существенно сэкономить на покупке нового.

19 октября 2016

В каких случаях необходима правка литых дисков

Литые диски — не только стильный аксессуар, но и один из ведущих функциональных элементов авто. От их исправности зависит плавность хода автомобиля и безопасность движения. Несмотря на высокие показатели прочности, легкосплавные диски подвержены деформациям и механическим повреждениям, которые происходят в процессе эксплуатации.

В числе причин повреждения литых дисков — агрессивная манера вождения, удары о бордюры, некачественное дорожное покрытие с большим количеством ям и выбоин, дорожные реагенты и пр. Даже если деформированный диск допускает возможность дальнейшей эксплуатации автомобиля, он создает дополнительную нагрузку на детали трансмиссии, тормозной системы и рулевого управления. Они быстрее изнашиваются и приходят в негодность.  В силу того, что легкосплавные диски стоят недешево, и покупка новых может сильно ударить по карману автовладельца, прекрасным решением в подобных ситуациях выступает правка литых дисков, которая способна устранить подавляющее большинство их дефектов.

 

При каких дефектах нужна правка литых дисков

Для полноценного функционирования поврежденному диску необходимо вернуть его первоначальную геометрию. В отличие от штампованных дисков, которые очень хорошо гнутся и прекрасно поддаются устранению практически любых дефектов, литье изготовлено из более прочных материалов. По этой причине литые диски деформируются гораздо реже, но и выправить их намного сложнее.

Существует несколько распространенных категорий дефектов литых дисков:

  • трещины и сколы, которые проявляются как мелкие дефекты поверхности диска и нарушения лакокрасочного покрытия. Они формируются чаще всего при попадании колеса в ямы и выбоины;
  • радикальное смещение или биение, проявляющееся в виде вмятин. Формируется во время наезда колеса на бордюр или попадания в яму;
  • осевое смещение или так называемая «восьмерка» на диске. Формируется во время боковых ударов о бордюры или о другие транспортные средства.

В случае с повреждениями литых дисков перед проведением правки очень важен процесс их качественной и профессиональной диагностики. Нужно, чтобы мастер точно определил, насколько эффективна и безопасна будет эксплуатация диска после проведения правки и устранения повреждения. Существует ряд сложных дефектов, которые не подлежат исправлению. В их числе большие трещины в области ступицы, глубокие сколы и выбоины на поверхности диска, сильные деформации.

Но квалифицированные мастера при наличии необходимого специализированного оборудования способны исправить подавляющее количество разновидностей дефектов литого диска.

 

 

Как выполняется правка литых дисков

Правка литых дисков — более сложный и щепетильный процесс, чем исправление дефектов штамповки. Это связано с тем, что металл, из которого изготавливается литье, зернистой структуры, он очень хрупкий. Поэтому при чрезмерном давлении диск может попросту лопнуть. Данный момент является основополагающим при проведении правки литых дисков. Эта особенности диктует свои правила:

  • при восстановлении геометрии диска во время правки нагрузка должна подаваться постепенно, чтобы не вызвать появление трещин;
  • перед правкой литых дисков изделие предварительно нагревается. Это повышает пластичность металла и минимизирует его сопротивление деформации;
  • правка литых дисков осуществляется локально, в месте дефекта.

Поэтому правку литых дисков необходимо делать в специализированных мастерских, которые оснащены специальными станками, прессами и инструментами для выполнения этого процесса.

 

Правка литых и штампованных дисков Киров

Компания «АвтоСпасатель» выполняет ремонт колес, в том числе ремонт стальных штампованных дисков и ремонт легкосплавных литых и кованых дисков.

Ремонт дисков — это обязательный вид услуги профессионального шиномонтажа. Мы осуществляем ремонт всех видов дисков легковых и малогрузовых автомобилей, а так же ремонт литых мотоциклетных дисков.


Ремонт стальных дисков (прокатка дисков) производится на специальных прокатных станках, где диск зажимается в прокатные ролики, которые при вращении придают диску его первоначальную геометрическую форму. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска.

Ремонт легкосплавных дисков — это намного более сложная операция, требующая наличия специального оборудования и большого опыта работы мастера в данной сфере. в этом случае производится местный ремонт испорченного участка диска и для этого применяется ряд спец. оборудования. Одно из них — электрогидравлическое, дает возможность убирать радиальное и боковое биение. Многие автолюбители хотят сразу избавиться от испорченного диска. Но не стоит торопиться! Отремонтировать можно практически любой диск, даже такой, у которого не хватает частей. Самый простой способ ремонта – простая правка дисков.

Во время ремонта сильного повреждения диск может треснуть и тогда не обойтись без аргонной сварки. Данный метод дает возможность полностью избавиться от трещин, сколов и царапин, заполнив их металлом.

После ремонта и последующей порошковой покраски ваши колесные диски обретут вторую жизнь!

R13-R14

R15-R16

R17

От R18

СЛОЖНОСТЬ

миним.

средняя

макс.

миним.

средн.

макс.

миним.

средн.

макс.

Правка «простых» литых дисков

200р

400р

600р

400р

600р

800р

500р

700р

900р

На усмотрение мастера

Правка «простого» литого диска смещенного по лучам или по ступице. (Восьмерка)

600р

800р.

900р

На усмотрение мастера

Правка оригинальных литых и кованных дисков.

400р

600р

800р

600р

800р

1000р

800р

1000р

1200р

На усмотрение мастера

Правка оригинального литого и кованного диска смещенного по лучам или по ступице. (Восьмерка)

800р

1000р

1200р

На усмотрение мастера.

Правка литых и штампованных дисков в Колесо Tyre Plus

Восстанавливаем геометрию колесных дисков:

Замятия литых и штампованных дисков «Восьмерки» и радиальные смещения

Оставить заявку на ремонт дисков


Почему сервис центры «Колесо Tyre Plus»

Стаж работы более 20 лет

Сертифицированы по ГОСТ

Запчасти с гарантией 12 мес.

Спецпредложения и акции

Ремонт в рассрочку 10 мес.


Как правило, ориентированные на ремонт дисков СТО осуществляют полное восстановление автомобильных дисков, убирая осевое и радиальное биение. Восстановление штампованных дисков не создает специалистам никаких проблем (если, конечно стальной диск не превратился в кусок искореженного металла), посему и стоит гораздо дешевле.

Чаще всего с проблемами по ремонту и восстановлению дисков сталкиваются автомобилисты, отдавшие свое предпочтение легкосплавным дискам (в быту называемым “литьем»). Современные технологии правки дисков успешно справляются c задачей ремонта дисков такого типа. Основной причиной обращения автомобилистов в сервисные службы по ремонту дисков являются некачественные дорожные покрытия. Естественно, что покупка нового диска — это не дешевое удовольствие, потому многие из автовладельцев практикуют устранение повреждений на дисках, обращаясь в СТО. Но все автомобилисты должны помнить, что технология правки дисков обязана включать в себя специализированное оборудование, особенно это касается литых дисков, иначе результат будет сводиться к нулю.

Поэтому, при выборе сервиса, интересуйтесь наличием специальных станков. Даже если ремонт дисков осуществленный с применением спец.оборудования будет немного дороже, это не повод отказываться от качественной услуги. Дело в том, что некачественный ремонт дисков и не соблюдение технологического процесса может поставить под угрозу Вашу личную безопасность за рулем.

Часто СТО предлагают «прокатку дисков». Данная технология ремонта применима только! в отношении штампованных (стальных) дисков, т.к. при обкатке возникает уплотнение металла роликами станка, в связи с чем меняется структура металла, вследствие чего во время движения может произойти отделение закраины (отрыв) обода диска по месту приложения усилия от прокатывающих роликов.

После прокатки легкосплавного диска, следующий удар по нему на дороге может стать последним не только для самого диска. Поэтому, если Вам где-то предлагают «прокатать» литой диск – бегите оттуда! Литой диск ремонтируется при обязательном локальном нагреве места удара для снятия напряжения металла. Данная технология не делает диск опасным в эксплуатации, самое большее, что грозит такому диску – это более глубокая вмятина (на 5-10%), если удар придется в то же место.

Наши специалисты применяют именно эту методику на современном стенде Российского производства «Сибек». Она позволяет «точечно» исправлять повреждения без серьезных нарушений внешнего вида и необходимости последующей покраски легкосплавных дисков диаметром от 10 до 22 дюймов включительно. И самое главное – сплав, из которого изготовлен диск, не меняет своей структуры и прочности, что является залогом его долгой последующей эксплуатации.

Правка и ремонт дисков в Екатеринбурге по низким ценам

Ремонт, правка, реставрация и прокатка литых, стальных, кованных и штампованных дисков

Цена правки дисков

Размер Литые диски Штампованные диски
Диаметр 13 700 500
Диаметр 14 700 500
Диаметр 15 900 500
Диаметр 16 900 500
Диаметр 17 1500
Диаметр 18 1500
Диаметр 19 2000
Диаметр 20 2000
Диаметр 21 3000
Диаметр 22 3000
Правка сложных повреждений дисков — с вмятинаими с лицевой стороны, а также с 2 и более вмятинами: +50% к стоимости .
Косметический ремонт диска (шлифовка , подкраска аэрозольными красками для дисков) от 500р за шт
Аргоновая сварка, расчет по сложности и размеров шва,от 1000р за шов

Наша компания осуществляет услуги по правке литых дисков и штампованных по низким ценам. Сегодня ремонт и реставрация дисков является востребованной услугой, которую активно предлагают различные шиномонтажные мастерские. Как известно, существует большое разнообразие дисков: это и кованые, и литые, и штампованные. Каждый вид имеет свои характеристики прочности. Однако даже самый надежный диск рано или поздно может повредиться, тогда на помощь приходит специализированный ремонт колесных дисков.

Некоторые виды работ, связанные с правкой автомобильных дисков, можно сделать сразу, однако ремонт колесных дисков с помощью сварки аргоном занимает больше времени, т. к. он включает в себя решение более сложных задач, связанных с отсутствием элементов диска или наличием трещин.

Правка и ремонт литых дисков осуществляется на специализированном оборудовании для восстановления начальной геометрии колес.

Наши сотрудники осуществляют ремонт, правку дисков для любых моделей машин.

Мы занимаемся ремонтом дисков диаметром от 12 до 22 дюймов.

Сперва поврежденный участок диска необходимо прогреть горелкой. Считается, что самая частая неисправность литого диска – это скол обода при наезде на какое-то препятствие, также нередко случается, что обод не скалывается, а получает вмятину и разрыв по окружности бортика. Во всех этих случаях проблему необходимо исправлять:

  • сперва поврежденный участок диска необходимо прогреть горелкой;
  • пока диск не остыл править на станке.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, под контролем оператора. Для устранения дефектов диск устанавливается на дископравный станок. Специалист закрепляет диск на станке. После этого уже можно начинать работу по устранению выбоин и вмятин на ободе литого диска. Для облегчения работы дископравного станка ремонтируемый участок литого диска прогревается газовой горелкой. После чего благодаря различным специальным насадкам осуществляется силовое воздействие на диск – ремонт литого диска гидравлическим цилиндром дископравного станка, а также корректировка окружности гидравлическим цилиндром.

В случае необходимости используется аргоно-дуговая сварка диска.

Во время процедуры внешний вид диска бывает несколько испорчен, поэтому в завершении работ диск рекомендуется отдать в пескоструйку, а затем в покраску.

Как восстановить литые диски и отремонтировать штампованные

Расходы на машину, а то и две, пробивают порой немалую брешь в семейном бюджете. А потому стремление автовладельцев отремонтировать диски в случае их повреждения вполне понятно. Подобные услуги предлагают сегодня повсеместно, но всё ли так просто? Давайте разбираться, можно ли восстановить литые диски, и если да, то какими способами это делается.

Виды колесных дисков

На степень повреждения колеса влияет два критерия: вид препятствия, с коим пришлось столкнуться на пересечённой местности, и скорость машины, с которой она его преодолевала.

Поговорка насчёт того, что если тише едешь, то дальше будешь, тут совсем не работает: диск можно повредить даже не двигаясь – что-нибудь может прилететь и со стороны.

Устойчивость к механическим повреждениям зависит от разновидности дисков, которые имеют совершенно разные прочностные характеристики. Есть три технологии, по которым их изготавливают:

Стальной диск, литье, ковка
  • Самый дешёвый и простой вариант — стальная штамповка. В эксплуатации она достаточно надёжна, но эстетическая составляющая не на высоте. Если штампованный диск деформирован — значит, погнут. Трещин в стальном ободе не бывает.
  • Алюминиевое (легкосплавное) литьё. Средняя ценовая категория, великолепный выбор дизайнов и расцветок. При ударе трескается, плохо поддаётся ремонту.
  • Легкосплавные, изготовленные по методу горячей формовки прогретой заготовки (ковка). Кованые диски более дорогие, но и более устойчивые к ударным нагрузкам. Именно поэтому самолётные шасси и гоночные машины оборудуют только такими колёсами.

К сведению: Эта разновидность дисков обладает меньшей массой и большей устойчивостью к внешним воздействиям.

За счёт упругой деформации компенсирует часть силы удара, уберегая тем самым подвеску. Ковка обладает большей прочностью, но тоже может погнуться и сломаться. Но для этого сила удара должна быть гораздо большей.

Характер повреждений

Разберемся, можно ли ремонтировать литые диски. Разный состав и технологии производства наделяют изделия неодинаковой степенью прочности, и естественно, восстанавливать их по одному рецепту не получится.

Предложения некоторых мастерских ремонтировать литьё с помощью сварки, мягко говоря, непрофессиональны. Для стали сварка является идеальным методом ремонта, и простую штамповку можно соединить в одно целое хоть из кусков.

Однако имеет большое значение, из какого металла сделан литой диск. Его проще расплавить и вылепить заново, потому что локального нагрева алюминиевые сплавы не терпят. У них совсем другие, чем у стали, молекулярные связи, структура которых при повышении температуры нарушается и меняет технические характеристики изделия.

Такой вид ремонта всё же производится с помощью аргоновой сварки, и иногда человек просто вынужден принять такое решение. Но заметим, что отремонтированный диск при этом фактически теряет возможность сопротивляться нагрузкам, а потому так и останется ахиллесовой пятой автомобиля.

То есть полному восстановлению литьё не подлежит. Но автовладельцы идут на это, потому что, как правило, заменить один диск без замены всего комплекта практически невозможно — особенно если модель редкая, да ещё импортная. А это стоимость диска, умноженная на 4.

Даже если вы найдёте в продаже такой же, один диск вряд ли продадут, чтобы не разбивать комплект. Ведь нечётное количество потом невозможно будет реализовать, и продавца тоже можно понять. В лучшем случае предложат сделать заказ, который может выполняться сколь угодно долго.

Если в ободе не трещина, а он просто погнулся, могут предложить такую услугу как прокатка дисков. О том, что была такая деформация, вы можете даже не знать, а выясняется это, к примеру, во время сезонной смены покрышек, когда колесо ну никак не хочет балансироваться, и унять биение не помогает никакое количество грузиков.

Можно ли прокатать легкосплавные диски

Прокатать штампованный диск можно без проблем, а вот подвергать этой процедуре литые диски нельзя! Всё дело в том, что выпрямить холодный металл не получится, а локальный нагрев, как мы уже выяснили, снижает прочность сплава и ухудшает его эксплуатационные характеристики.

Когда деформация не очень сильная, литой диск допускается отрихтовать очень лёгким простукиванием, и лишь потом слегка прокатать.

Чтобы быть уверенным, что диск не подвергли нагреву, вы должны сами проследить за процедурой выравнивания. Если вы не видели процесса, произведите несложную проверку.

Горелка, с помощью которой осуществляют нагрев, оставляет характерные пятна. Смыть такое невозможно, поэтому его скрывают под слоем краски.

Это пятно можно только закрасить

Кстати, за правильный ремонт литых дисков берётся далеко не каждый мастер. Услуги хорошего специалиста стоят весьма недёшево, и если ваш диск не представляет особой эстетической и материальной ценности, гораздо проще будет купить новый (если получится отыскать).

Совет: Покупая подержанный автомобиль, произведите визуальный осмотр дисков. Если они деформированы или имеют следы ремонта, не рискуйте – будьте готовы либо сразу же приобрести и поставить новый комплект, либо уже откажитесь от покупки.

Всё, что было сказано о ремонте литья, действительно и для ковки. Незначительные дефекты можно исправить, но трещины в области ступичного отверстия, крупные сколы и серьёзные нарушения геометрии ремонту не подлежат.

Важно: Какой бы диск вы не ремонтировали, даже если он после этого хорошо отбалансировался, ставьте его только на заднюю ось!

Безопасный ремонт

Можно ли варить литые диски мы уже выяснили, и пришли к мнению, что делать этого не стоит. Безопасность дороже денег. В этой главе мы рассмотрим иные виды ремонта, не приводящие к столь нежелательным последствиям.

Рихтовка

Самому выпрямить диски можно, только если они железные

Об этом методе мы уже упоминали выше. Его вполне можно использовать при незначительном повреждении, не сопровождающемся трещинами в ободе. Главное условие, при котором нормальный мастер берётся за такой ремонт – это возможность выправить литые диски путём простукивания.

Это требует терпения, так как неразогретый металл трудно поддаётся выравниванию, но по-другому никак. На завершающем этапе, править литые диски можно так же, как и штампованные, то есть прокатать.

Наплавка обода

Наплавка обода литых дисков

Производить наплавку диска приходится, когда по его окружности имеются выбоины. В этих местах наплавляется металл, его излишки срезают, зачищают и красят. В результате вы получаете диск с хорошим товарным видом, но гарантии, что он будет надёжно служить, нет никакой.

Этот метод так же предполагает локальный прогрев, а потому очень схож с аргонной сваркой. Поэтому специалисты не советуют прибегать и к такому виду ремонта — в виду невозможности с его помощью сделать езду безопасной.

Покраска

Первое, что нарушается при любом ударе – это лакокрасочное покрытие. Восстановить его можно, но это не всегда так легко, как может показаться. Самостоятельная покраска штампованных дисков вполне приемлема, это можно сделать в гараже, купив краску в баллончиках.

При этом колесо даже можно не разбортировать, а лишь укрыть шину целлофаном. Если это необходимо, перед покраской диски можно зашпаклевать.

Покраска дисков самому выглядит примерно так

Покрытие на литых и кованых дисках даже более прочное и качественное, чем на кузове, поэтому восстанавливать его должен только специалист. Он сначала снимет старое покрытие, обезжирит всю поверхность, но перед этим проверит на наличие дисбаланса.

После покраски диск так же проверяется на станке на предмет биения, потому что неравномерное распределение краски тоже способно нарушить баланс.

Кстати, красить диски можно не только по причине нарушенного покрытия или вследствие ремонта. Это делается и в рамках выполнения тюнинга всего автомобиля.

Конечно, в продаже бывают диски не только традиционных серебристых, чёрных или графитовых расцветок. Встречаются и жёлтые, голубые или красные.

Так могут выглядеть тюнингованные диски

Но столь агрессивных расцветок, одну из которых вы видите на фото сверху, продавцы стараются избегать. Такие диски будут стоять в магазине как экспонат – все будут любоваться, а когда купят – неизвестно.

Соответственно, и производители такие цвета используют в дизайне моделей очень осторожно, лишь в качестве небольшого акцента. Полностью диски окрашивают в агрессивные тона, когда и кузов машины имеет такие же оттенки. Тогда это смотрится красиво.

Зачем нужны колпаки на диски, если их можно красиво покрасить

Для окрашивания может применяться порошковая краска, но её в домашних условиях невозможно качественно нанести, потому что требуется специальное, недешёвое оборудование.

В баллончиках продаются акриловые краски, которые обладают отменной адгезией и хорошо ложатся. Ими можно красить и самостоятельно – при условии, что сможете качественно удалить первичное покрытие.

Наносить свежий ЛКМ поверх него не рекомендуется, так как новая краска может оказаться несовместимой со старой.

Жидкая резина и лак-спрей для дисков

В последнее время набирает популярность и жидкая резина. Ею же, кстати, можно обрабатывать и отдельные части кузова, чтобы не ржавели. Как пользоваться той или иной краской, расскажет инструкция на баллончике.

Перед покраской покрышки желательно снять, чтобы была возможность обработать все поверхности дисков.

Покраска из пульверизатора и просушка дисков

Отмываете старую краску (только без нагрева), зачищаете поверхности наждачкой, обезжириваете, обязательно в два слоя грунтуете, и только после этого прокрашиваете, поочерёдно нанося два или даже три слоя. После их высыхания наносится защитное лаковое покрытие.

Пескоструйная обработка

Качество любого малярного покрытия на 90% зависит от качества выполнения подготовительных работ. В случае с дисками это даже более актуально, так как на них при длительной эксплуатации может образоваться толстый слой из ржавчины и грязи. Так что можно не задумываться, зачем пескоструить диски – ответ и так очевиден.

Отпескоструить диски можно только в условиях мастерской

Вручную отчистить такой диск как тот, что на картинке, довольно сложно, если вообще возможно. Для подобных случаев применяют пескоструйную обработку — самый, пожалуй, эффективный способ снятия верхних слоёв, и не только коррозионных, но и лакокрасочных.

Суть метода заключается в том, что специальный аппарат подаёт под высоким давлением в сопло струю воздуха, насыщенную абразивным мелкозернистым материалом. Его роль чаще всего играет обычный кварцевый песок.

Песчинки с большой силой ударяются о поверхность металла и снимают с него более мягкие верхние слои, в том числе и коррозионные. Нужно только хорошо закрепить колесный диск, чтобы его не сдувало.

Есть аппараты, заряженные и другими видами абразива: стеклянной или металлической крошки, которые столь же прочны и эффективно очищают поверхности. Размер и количество задействованных частиц может варьироваться, в зависимости от условий поставленной задачи.

А она может быть непростой, так как дизайн лицевой стороны диска бывает столь замысловатым по форме, что добраться до некоторых мест шлифмашинкой или наждачкой невозможно.

Пескоструй же удаляет всё ненужное в считанные минуты, экономя тем самым ваше время и нервы. Но самое главное – он не снимает вместе с краской слой металла, как это происходит при грубой шлифовке.

На заметку: Если всё не столь плачевно, а на металле не так уж и много следов ржавчины, убрать её можно, используя очиститель колесных дисков.

Эти средства, коих полно в магазинах, торгующих автокосметикой, специально предназначены для ухода за ними в домашних условиях.

В автотранспортных организациях такую обработку обычно производят перед тем, как проходить техосмотр. После очистки и шлифовки литые диски можно отполировать, ведь они изначально могут не иметь лакокрасочного покрытия, а быть полированными.

Отреставрировать литые диски с полированным покрытием ещё проще

Бдительные частные автовладельцы, несмотря на то, что им проходить ТО не надо, всё равно регулярно проверяют колёса на предмет скрытых повреждений, незаметных визуально. Иногда достаточно вовремя произвести балансировку, чтобы уберечь себя от проблем в будущем.

Ну а если повреждение уже произошло, решать, что с ним делать – восстановить литые диски самому, ремонтировать в мастерской, или попросту купить новый комплект, придётся только вам.

Выпрямление обода — литье из алюминия своими руками?

гибка алюминия:

Цель отжига — избежать растрескивания и убедиться, что после изгиба в металле не остается напряжений, которые могут вызвать трещины в будущем. С мягким алюминием вы можете много сгибать, прежде чем возникнет проблема, но следует подумать о тщательном отжиге. Я могу представить, что колесо мотоцикла имеет большое сопротивление усталости, поэтому я не потеряю из-за него слишком много сна.

Если хочешь отжечь, то не сталь.Вам нужно нагреть его до нужной температуры, а затем заморозить в воде. Наброски маркером Sharpy на зоне нагрева укажут правильную температуру испарения. Водопроводный фонарь — это все, что вам нужно, чтобы получить нужную температуру (~ 700 F, я думаю).

Отожгите как можно меньший участок и постарайтесь сохранить его на линии изгиба. Когда вы сгибаете металл, вы будете работать над его упрочнением и вернуть жесткость. Пока вы не сходите с ума от жары (используйте трюк с маркером), она все равно затвердеет сама по себе. Думаю.

Я обнаружил, что быстрые изгибы, например, с помощью молотка, менее разрушительны, чем медленные изгибы, например, с помощью пресса. Я думаю, это потому, что металл не успевает затвердеть, пока происходит изгиб. Как будто сдирают пластырь.

Вы же не хотите изгибаться вперед и назад, пытаясь сделать это правильно. Поднимитесь в самый раз, а затем оставьте его.

Обычно при повреждении металла изгибом или вдавливанием происходит некоторое растяжение металла. Вот почему так неприятно все вернуть обратно.Попробуйте как-нибудь удалить вмятину с алюминиевого кожуха Aeronca серии 1000. Это похоже на глупую замазку.

Для растяжения металла, например, для образования выпуклости в листе, вам нужно под ним что-нибудь мягкое и использовать твердый молоток. Представьте, что вы раздавили Play-do на столе — он становится больше.

Обычно ремонт вмятин или изгибов включает усадку, поэтому вам нужно поддержать деталь чем-то неподатливым и ударить ее мягким молотком, шлепком или чем-то еще. Когда вы действительно ударяете по куску, вы не хотите, чтобы он растягивался и растягивался.

Я обычно заканчиваю тем, что почти все предметы в магазине разбросаны повсюду. Удивительно, что иногда работает. Тем не менее, в 9 из 10 случаев это странный маленький молоток с мягкой красной стороной и твердой уретановой стороной, которая делает свое дело.

Предположим, у вас есть вмятина на куске листового металла. Возникает искушение взять молоток и ударить им туда, где оно положено.
Это неправильно.
Что нужно сделать, это поставить твердую опору (обычно тележку) на высокое место вмятины, а затем ударить по периметру основания вмятины с другой стороны металла, используя скользящие удары.
Если листовой металл исчезнет при взмахе молотка, он не должен ударить по тележке прямо. Это раздавливание, и мы не хотим увеличивать металл, мы хотим его уменьшить. Для растяжения молоток должен издавать твердый звук! звук, но для сжатия нам нужен только глухой удар!

Теперь давайте применим эту методику к изогнутому колесу: возникает соблазн вернуть изогнутую часть на место. Я думаю, что после локализованного отжига может быть лучше попытаться поддержать изогнутую часть чем-то твердым, с достаточным количеством набивки, чтобы предотвратить царапины, а затем ударить по ободу, прилегающему к изогнутой части.

Сообщите нам, как это работает.

Могу ли я выпрямить гнутое колесо молотком? — Колеса Солт-Сити | Ремонт мобильных колес | Индивидуальная окраска и отделка

Есть некоторые, кто закричал бы при простом упоминании молотка для исправления погнутого колеса, но в старые добрые времена / дни и т. Д., Когда колеса все еще были сделаны из 100% стали, возвращение им формы было вполне приемлемым методом выпрямления. И в зависимости от навыков вашего механика (или вас, в зависимости от обстоятельств!), Вы можете спасти свое колесо в конце избиения.

Но сталь имеет свои ограничения, а время и технологии принесли нам легкосплавные диски, состоящие из сверхпрочной комбинации алюминия и никеля. «Оба относительно мягких металла», — слышу я голоса сзади. «Должно быть легко вернуть его в соответствие с нормой». Хотя на первый взгляд это может показаться правдой, на самом деле повторяющиеся удары молотка по этому высокотехнологичному металлическому сплаву могут иметь разрушительные последствия — в буквальном смысле. Даже если ваше колесо не разобьется, удар молотка может вызвать множество волосяных трещин, которые решат спонтанно воспламениться однажды, когда вы невинно едете по шоссе, оставив вас с тремя колесами и сотрясением мозга, если ты счастливчик.

Так что же делать осажденному колесовладельцу, когда зима и дорога выглядит так, как будто небольшая армия сусликов разработала стальные шлемы? Есть способы вернуть колесо в пригодное для эксплуатации состояние, но они требуют навыков и специального оборудования.

В Salt City Wheels мы избавляемся от автомобильного мышления с темных веков (тогда, когда двухцветная краска была новинкой. Я знаю — так давно). Наши опытные специалисты по ремонту колес являются экспертами в области правки колес. Независимо от того, насколько смято колесо, насколько неровно езда, насколько покороблен обод, у наших мастеров по ремонту колес есть ноу-хау, чтобы сгладить изгибы и спасти ваше колесо.В довершение ко всему, наш сервис на 100% является мобильным, поэтому мы поделимся всем этим опытом в нашей мобильной мастерской по ремонту колес.

Да, и кстати, мы не испортим вам колесо полностью в процессе. Многие мастерские по ремонту шин и колес, похоже, наносят на колеса травмы от удара тупым предметом, оставляя глубокие выбоины, царапины и потертости, которые требуют специального ремонта. Мы бережно, осознанно и квалифицированно устраняем повреждения ВСЕХ колес и позаботимся о том, чтобы ваши колеса вернулись к вам в идеальном состоянии.

Если на вашей щетке образовалась выбоина, и вам нужно снова выпрямить погнутое колесо, позвоните профессионалам Salt City Wheels по телефону 801 425 3044 сегодня. Мы заставим вас снова бегать на четвереньках в кратчайшие сроки.

Можно ли исправить изогнутые диски? Местный ремонт дисков

Ямы, бордюры и другие опасности при вождении могут погнуть или повредить диски вашего автомобиля. Диски стоят дорого, и их легко повредить, что делает их незаменимым элементом при ремонте автомобилей. К счастью, погнутые диски часто обслуживают местные специалисты.Вот краткое руководство по ремонту погнутых колесных дисков, предоставленное вам специалистом по шинам из Роли.

Как узнать, погнут ли мой обод?

Если вы налетели на неровность дороги, и ваш автомобиль сразу же начинает двигаться по-другому, это может быть явным признаком того, что вы погнули или повредили один из колесных дисков. Также существует вероятность того, что у вас спустила шина, возникла проблема с регулировкой, повреждено колесо или возникла другая потребность в обслуживании шин. Так как же узнать, погнут ли ваш обод? Одним из явных признаков этого повреждения является то, что вы видите или чувствуете изгиб конструкции колеса.Однако изгибы обода часто незначительны и могут возникать на внутренней части колеса, и в таких случаях это не будет легко выявить проблему. Другими признаками погнутого обода являются неровности вождения, снижение топливной экономичности, потеря контроля над шиной и другие. Эти симптомы схожи с симптомами проблемы с балансом шин, из-за чего самостоятельно диагностировать проблемы с ободом и шинами может быть затруднительно. Если вы не уверены в том, нуждается ли ваш обод в обслуживании, отнесите его к местному автомобильному эксперту для профессионального осмотра на предмет повреждений.Специалисты по шинам используют не только свои знания, но и современное оборудование для обнаружения и диагностики проблем с шинами, ободами и колесами.

Насколько серьезен изогнутый обод?

Даже незначительный изгиб обода может стать причиной серьезных проблем для вашего автомобиля, если его не устранить. Изменение дорожных вибраций и характера движения может вызвать проблемы с осями вашего автомобиля, повредить здоровые шины, вывести из строя карданный вал и многое другое. Вы, вероятно, обнаружите, что эти повреждения будут намного дороже, чем ремонт погнутого обода.Как только вы заметили проблему с конструкцией колеса, важно как можно скорее доставить его в сервисный центр.

Можно ли исправить изогнутый обод?

Обнаружив, что ваш обод изогнут, вы можете сначала спросить: «Можно ли исправить изогнутый обод?» Практически всегда профессиональный шинный мастер сможет восстановить форму вашего обода. В случае более серьезных повреждений может потребоваться полная замена обода. Однако большинство изгибов обода представляют собой незначительные проблемы и могут быть отремонтированы в кратчайшие сроки.

А как насчет царапин на ободе?

На ободах большинства шин часто видны потертости, царапины и другие отметины. Если структурная целостность вашего обода не нарушена, ваш обод, скорее всего, поцарапан, а не погнут. Хотя царапины могут быть эстетически неудобными, они не должны вызывать проблем с вашим режимом вождения; поэтому часто нет необходимости ремонтировать царапины. Если вы не уверены, поцарапан или погнут ваш обод, отнесите его на консультацию к специалисту.Специалист по шинам сообщит вам, нуждается ли ваш обод в ремонте или повреждение носит чисто эстетический характер.

Покрышка Chapel Hill

Если вам нужен ремонт обода в Triangle, профессионалы Chapel Hill Tire готовы помочь вам! Благодаря 9 точкам механики в области треугольника, включая механиков и экспертов по шинам в Роли, Дареме, Апексе, Чапел-Хилл и Каррборо, наши специалисты могут починить ваши диски независимо от того, где вы находитесь в Треугольнике. Запишитесь на прием в местном отделении Chapel Hill Tyre, чтобы начать работу уже сегодня!

Вернуться к ресурсам

Правка легкосплавных дисков Даллас — Ремонт колес ARS

Правка легкосплавных колес Даллас

ARS Wheel Repair позволяет выпрямить алюминиевые и легкосплавные диски диаметром до 26 дюймов.Время оборота обычно составляет 24 часа.

Для вашего удобства вы можете оставить свой автомобиль у нас в нашем центре обслуживания клиентов или также оставить колесо. Если вы уронили колесо и хотите, чтобы мы снова установили выпрямленное колесо на вашу машину, когда вы приедете забирать отремонтированное колесо, мы сделаем это без дополнительной оплаты!

В процессе ремонта мы используем различные гидравлические машины и инструменты для правки гнутых колес. На первом этапе правки колеса мы устраняем большие изгибы и можем ввести колесо внутрь.020 дюймов округлости. Вторая фаза правки колеса используется для внесения небольших корректировок, чтобы довести колесо до почти идеальной круглости. На третьем и последнем этапе будут устранены боковые изгибы и изгибы к лицевой стороне колеса.

После завершения процесса правки и ремонта колеса шина повторно устанавливается и балансируется.

Что может сделать выпрямление легкосплавных колес для вас и вашего автомобиля?

Есть несколько основных причин для выпрямления колеса. Основная причина — безопасность! Когда водитель ощущает вибрацию рулевого колеса во время движения, особенно на более высоких скоростях, рулевое управление и автомобиль могут стать нестабильными и трудноуправляемыми.Еще одна серьезная потенциальная проблема заключается в том, что ваше колесо может терять воздух. При езде в недостаточно накачанной шине это может привести к взрыву и внезапной потере управления, а также, возможно, вынудить вас остановиться в зоне с интенсивным движением. Погнутое колесо — это не просто косметический ремонт .. это необходимый ремонт, чтобы обезопасить вас и вашу семью!

Каждый из наших квалифицированных специалистов уделяет особое внимание тому, чтобы ваши колеса были выпрямлены в соответствии с вашими ожиданиями.

Для наиболее профессиональной и качественной правки легкосплавных дисков в Далласе вам необходимо обратиться к специалистам ARS Wheel Repair.Свяжитесь с нашей компанией прямо сейчас, позвонив нам по телефону (972) 290-0408, чтобы преобразовать свои колеса сегодня!

Ремонт и правка колес, Фрамингем, Массачусетс, Саутборо, Массачусетс,

Запишитесь на ваше обслуживание: (508) 872-2266

Мы специализируемся на ремонте легкосплавных дисков

Позвольте профессионалам Ron’s Tire & Service отремонтировать ваши колеса. Мы восстановим ваши оригинальные, нестандартные или легкосплавные диски, от царапин и вмятин до бордюрной сыпи и ремонта погнутых ободов.Если вы возвращаете арендованный автомобиль и хотите сэкономить, отремонтировав колеса у нас, или вы неожиданно обнаружили поврежденное колесо после аварии или особенно разрушительной выбоины, мы здесь для вас.

Посетите нашу мастерскую по ремонту колес во Фрамингеме, Массачусетс, чтобы получить профессиональные услуги по сварке колес, ремонту ободов и восстановлению колес. Мы удобно расположены недалеко от Саутборо, Массачусетс, и Хопкинтона, Массачусетс.

Несколько веских причин рассмотреть возможность правки колес

Помимо очевидных косметических причин, выпрямление колес важно для безопасности и качества вашей езды.Погнутые колеса могут вызывать различные проблемы, в том числе:

  • Автомобиль трясется с разной скоростью
  • Преждевременный износ рулевого управления и подвески
  • Износ и повреждение шин
  • Выравнивание автомобиля выходит из строя

Сэкономьте деньги на ремонте колес в Фрамингеме, Массачусетс

Профессиональный сервис по обслуживанию колес не за горами и является доступной альтернативой покупке новых колес. В целом ремонт колес обходится примерно на 40% дешевле, чем покупка новых колес.Это означает, что наши услуги по ремонту обода, повторной полировке и правке колес являются идеальным способом сэкономить деньги и сохранить ваши колеса в движении в течение предусмотренного срока их службы. Обычно мы можем отремонтировать ваш обод за 130-150 долларов — нам просто нужно время.

Ремонт легкосплавных дисков

Мы специализируемся на ремонте легкосплавных дисков. Легкосплавные диски популярны благодаря своему легкому весу, характеристикам и стилю. Если у вас поврежден легкосплавный диск, запланируйте обслуживание с нашей командой. Мы устраняем коррозию колес, ремонтируем повреждения бордюров, оказываем услуги по правке колес.

Правка колес

Если вам нужна услуга по ремонту погнутых ободов, обратитесь в Ron’s Tire & Service. У нас под рукой есть профессионалы со специальными инструментами и оборудованием. Во время услуги по правке колес мы нагреем ваше колесо до тех пор, пока металл не станет пластичным. Как только нужная температура будет достигнута, наши специалисты вернут ваше колесо в исходное состояние. Они действительно будут выглядеть как новые!

Позвоните по телефону (508) 872-2266 или запланируйте свое обслуживание у нас, используя форму ниже.Просто нажмите «услуги колеса» и дайте краткое описание своего колеса (колес). Мы надеемся сэкономить ваши деньги и восстановить ваше колесо.

Свяжитесь с нами по вопросам ремонта и правки колес

Wheel Repair Mesa, AZ | Колеса и шины для мороженого

Экономьте деньги с ремонтом колес

Все работы выполняются собственными силами

Изготовленные на заказ и заводские колеса недешевы, но это не значит, что у вас нет доступного решения, если у вас поврежденные колеса.Вместо того, чтобы искать дорогостоящую замену, посмотрите, имеете ли вы право на ремонт колес.

В Ice Creams Wheels and Tyres мы специализируемся на ремонте колес и других услугах по ремонту колес. Предлагаем:

  • Краски и силовые покрытия
  • Ремонт бордюрной сыпи
  • Ремонт трещин на колесах
  • Ремонт гнутого обода
  • Ремонт

Наши специалисты по обслуживанию работают со всеми типами стандартных и неоригинальных колесных дисков, включая алюминий, литые сплавы и хром.

Ремонт колес и замена

Ремонт колес обычно примерно на 40% дешевле, чем покупка новых колес, но это не всегда правильный выбор. Если вы уже думали о смене колес или ваши колеса серьезно повреждены, покупка новых колес может быть лучшим вариантом. Вот как ремонт колеса сравнивается с заменой колеса в определенных ситуациях:

  • Косметические повреждения : Царапины и коррозия выглядят плохо, но не требуют замены.Многие автомобилисты обращаются в сервисную службу по ремонту колес, чтобы исправить дефекты и вернуть колесам внешний вид, как новый. В этом случае нет особых причин покупать новые колеса, если вы не собираетесь менять внешний вид. В противном случае услуги по ремонту и восстановлению колес являются доступной альтернативой замене.
  • Ремонт изогнутого обода : Небольшой изгиб обода из-за выбоины можно устранить. Правку обода всегда должен выполнять опытный специалист. Наши специалисты имеют многолетний совместный опыт ремонта колес и используют специализированное оборудование для восстановления круглости вашего колеса.В процессе ремонта обода колесо вашего легкового или грузового автомобиля нагревается и приваривается к нему.
  • Серьезное структурное повреждение : Серьезное повреждение влияет на целостность колеса и не может быть отремонтировано до безопасного состояния. Мы осматриваем все колеса, чтобы определить, подходят ли они для структурного ремонта. Если ваше колесо небезопасно в обслуживании, мы предлагаем широкий выбор сменных колес.

Большинство колес подлежат техническому обслуживанию. Если вы не уверены в состоянии вашего заводского или нестандартного колеса, позвоните и поговорите со знающим членом нашей команды.Опишите повреждение или покажите нам в магазине. Помните, что движение на поврежденном колесе опасно и может вызвать проблемы с другими частями вашего автомобиля.

Запланировать ремонт моего колеса См. Расписание и маршрут

Восстановление колеса — проверьте колесо на предмет скрытых повреждений

Скопление ржавчины и мусора — хороший повод обратиться в сервисную службу по ремонту колес. У вас могут быть царапины или пятна, о которых вы не подозреваете, потому что трещины и дефекты скрыты под грязью и ржавчиной.Позвольте специалисту по ремонту колес произвести взрывозащиту ваше колесо для проверки.

Мы гордимся тем, что возвращаем новый внешний вид и производительность во время каждого ремонта колес. Мы обслуживаем Месу, Аризона, Скоттсдейл, Аризона, Чендлер, Аризона, и прилегающие районы.

Свяжитесь с нами по поводу ремонта колес

Легкосплавные диски

: броские, но повреждение может исправить ситуацию

Ничто не выглядит более привлекательным на новом автомобиле, чем большие легкосплавные диски и низкопрофильные шины, внешний вид черной резиновой ленты вокруг гладкого, отполированного алюминиевого обода.

К сожалению, нет ничего более уязвимого для жестокости проезжей части, чем эта комбинация, которая имеет меньшую защиту от ударов выбоин, дорожного мусора и случайных бордюров.

Недавно я писал о проблеме выхода из строя высокопроизводительных шин из-за дорожных опасностей, но алюминиевые или легкосплавные диски столь же уязвимы и несут еще более высокую цену для ничего не подозревающего автовладельца.

По крайней мере, трение о бетонный бордюр может вызвать косметически разрушительную «сыпь на бордюре» на легкосплавном диске за 1000 долларов.В лучшем случае удар из выбоины может погнуть обод или отколоть несколько дюймов от кромки обода. (Кромка — это поверхность колеса, которая образует уплотнение с бортом шины, сохраняя его герметичность. Это кусок металла, который гарантирует безопасность всего транспортного средства.)

Я не знаю ни одной организации, которая отслеживает сколько легкосплавных дисков забивается каждый год в дороге, но я сделаю обоснованное предположение, что это приближается к миллиону.

Если ваш ценный легкосплавный диск поврежден, ваш выбор ограничен: замените колесо на диск идентичной конструкции, возьмите несоответствующее, купите новый комплект колес или отремонтируйте поврежденное колесо.

В некоторых случаях, особенно на автомобиле, которому больше двух лет, трудно найти идентичный легкосплавный диск, особенно тот, который был опционом или приобретен на вторичном рынке. Многие продавцы предлагают сплавы в Интернете, а свалки — еще один источник, но обычно поврежденный обод выводит автомобиль из строя, и у немногих людей есть дни, чтобы искать замену.

Покупка не подходящего колеса — это настолько малый размер, насколько это возможно. И наоборот, покупка четырех новых сплавов обойдется вам в сотни или тысячи долларов, поэтому уменьшение масштаба будет казаться привлекательной альтернативой.Если вам повезет, у вас есть полноразмерная запаска с идентичным легкосплавным диском, которую вы можете использовать, и просто замените ее на несовместимое колесо.

Рассмотрим подробнее ремонт сплавов. Многие компании пришли отремонтировать легкосплавные диски, заявив, что они берут практически любой поврежденный алюминиевый обод и возвращают его в приемлемое состояние. Однако некоторые эксперты не уверены, что это хорошая идея.

Легкосплавные диски существуют уже давно, хотя за последние 10 лет они приобрели огромную популярность.Но промышленность по-прежнему борется с трудностями при литье алюминия для тяжелых нагрузок, накладываемых на колесо. В академической статье, опубликованной в журнале Общества минералов, металлов и материалов только год назад, было признано: «Дефекты в отливке из автомобильного алюминиевого сплава продолжают вызывать проблемы у металлургов и инженеров-технологов, поскольку все большее внимание уделяется качеству продукции и стоимости».

Профессора инженерного дела, написавшие эту статью, исследовали «ряд дефектов, связанных с литьем, обнаруженных в литых под низким давлением алюминиевых колесах» на выборке из нескольких промышленных предприятий.Они обнаружили поры и другие недостатки.

Если вы возьмете эти проблемы и усугубите их дорожным повреждением, а затем передадите колесо в нерегулируемый ремонтный центр, то у вас будет нынешний статус-кво.

Главное агентство по автомобильной безопасности федерального правительства, Национальная администрация безопасности дорожного движения, не имеет стандартов или руководств по безопасности ремонта легкосплавных дисков. Как и во многих других критических областях безопасности автомобилей, агентство не консультировало потребителей по поводу каких-либо послепродажных товаров или вопросов.Примечательно, что провинция Британская Колумбия приняла правила ремонта. Слава богу, канадцам.

Но здесь вопрос в значительной степени оставлен на усмотрение отраслевого саморегулирования и решений компаний о том, что им ремонтировать или нет. В общем, колес вроде бы мало, которые не ремонтируют. В их рекламе представлены милые модели, обвитые литыми дисками или владельцами.

Один крупный завод по ремонту сплавов может похвастаться, например, тем, что он может обрабатывать 95% поврежденных колес, присланных потребителями.Другая операция по ремонту хвастается: «Да, мы можем отремонтировать сильно поврежденные колеса». Еще одна компания утверждает: «Если мы не можем этого сделать, то не сможет никто».

Не уверен, что поставлю свою жизнь на такую ​​глупую браваду. И Кен Зион, эксперт по автомобильным столкновениям, проводивший исследование ремонта легкосплавных дисков для крупной страховой компании. То, что он нашел, его сильно беспокоит.

Сион говорит, что он никогда не отремонтирует легкосплавные диски, кроме полировки мелких потертостей. Но он регулярно сталкивается с обработкой вмятин и царапин, которые снимают с обода 40 тысячных дюйма или более.

«Если задуматься, зачем производителю легкосплавных дисков делать обод определенного размера, если они могут сэкономить деньги, сняв 10 тысячных или 20 тысячных? Так что же заставляет тех, кто приходит позже ремонтировать колесо, думать, что они могут безопасно удалить этот материал или что-то еще? » — спросил Сион.

Transwheel Corp, которая позиционирует себя как крупнейшего поставщика ремонта сплавов в стране, выполняет более 150 000 ремонтов колес в год, по словам официальных лиц компании. Стоимость колеблется от 130 до 300 долларов за колесо, что значительно меньше, чем замена колеса, сказал менеджер компании, который попросил не называть его имени, потому что операция только что началась, и он не знал, имеет ли он право говорить со СМИ.В соответствии с инструкциями компании, при восстановительном ремонте он удалит до 20 тысячных дюйма материала.

Многие ремонтные предприятия делают гораздо больше, чем просто устраняют повреждения поверхности. Во многих случаях трещины свариваются, а гнутые диски меняют форму. В электронном письме, в котором хвастается своими возможностями, одна компания из Фонтаны написала мне: «Когда они согнуты и мы выпрямляем их, они не так точны по форме, как оригинал, но мы восстанавливаем 95% повреждений. Это означает, что может возникнуть небольшая тряска, если колесо расположено спереди, а не сзади.

Сион сказал, что был поражен этим заявлением, заявив, что такой ремонт будет совершенно неприемлемым и, по крайней мере, ускорит износ шин и подвески.

Зион недавно вызвали для расследования неисправности легкосплавного диска после того, как он был отремонтирован. К счастью, автомобиль был припаркован на подъездной дорожке, когда отремонтированная часть уступила место, и легкосплавное колесо развалилось. По словам Зайона, если бы автомобиль находился на автостраде, авария, вероятно, привела бы к внезапной и резкой потере управления автомобилем.

Его отчет в страховую компанию, который, по его словам, он не смог идентифицировать, показал, что вообще не следовало предпринимать попытки ремонта и что в целом страховщики не должны разрешать ремонт легкосплавных дисков. (В отличие от своей политики в отношении ремонта колес, страховщики не разрешают какой-либо ремонт или выпрямление деталей подвески и рулевого управления, сказал Зион.)

Страховщики обычно указывают, что ремонт приемлем. Все страховщики отличаются друг от друга, и некоторые не дойдут до разрешения на ремонт с помощью сварки и серьезную правку гнутых колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *