Как заделать трещину на пластике: Как заклеить трещину в пластмассе: ремонтируем бутылку, тазик, ведро

Как убрать трещину на пластике и покрасить баллончиком

   Может я открою Вам секрет, но в любой покраске, подготовка занимает примерно 80 % всей работы. Для примера, когда я красил тачки, на подготовку к полной покраске уходило примерно от двух недель до месяца, иногда и больше. В то время, как покраска занимала всего 2-3 часа.

   По этому начнем именно с этого. Красить детали на самом тренажере и не удобно, да и не получиться сделать качественно, по этому все разбираем и приступаем.

   Для начала уберем трещины. Для этого нам понадобится паяльник, желательно по мощнее и паяльная сеточка.

   Нарезаем сетку полосами и впаиваем ее по всей длине трещины с обратной стороны. Здесь очень важно проклеить сетку с обеих сторон. Я проклею с одной, по причине того, что у меня краска черный мат и можно обойтись малой кровь, но Вам настоятельно рекомендую делать с двух сторон. Далее в видео Вы поймете почему!

   Далее готовим рабочее пространство. Краска у нас будет распылятся и она очень токсична, по этому настоятельно рекомендую пользоваться респиратором, а чтобы не отчищать ее от стен и зеркал, помещение нужно заклеить максимально.

   Так же, при покраске необходимо закрыть все окна и убрать сквозняки, дабы не напускать соплей, позже покажу на примере.

   После того как Вы убрали трещины и подготовили помещение, поработаем с поверхностью деталей.

Для того чтобы краска лягла и не лущилась через время, необходимо создать адгезию. Если простыми словами, нужно матировать поверхность, тем самым создать микротрещины, для того чтобы грунту и краске было за что зацепится.

   Представьте себе зеркало. Если на него вылить воду, она стечет вниз, так как поверхность идеально гладкая. Уверен вы не раз видели облезлые капоты мамкиных стритрейсеров.

   Матировать сложные поверхность проще всего специальным спонджем. В малярном деле эта мочалка называется скотчбрайт. Бывает четырех цветов. Желтый, красный, зеленый и серый.

В нашем случае, под грунт подходит зеленый, под краску или металлик лучше брать серый.

   Перечухиваем всю пластмассу до матового состояния.

   Очень важный момент. Покраска покажет всю Вашу работу в деталях. Это как итог. Если Вы где-то оставили косяк, царапину или яму, все заблестит со страшной силой, после покраски и вся проделанная работа будет за зря!

   В прошлом видео я работал алюминием по металлу, но сейчас у нас пластик и мы возьмем специальную шпаклевку по пластику, она не такая крепкая, как алюминька, но очень эластична при высыхании, то что нужно для пластмассы к примеру когда вы красите пластиковый бампер или обвесы.

   Принцип тот же, заполняем все царапины, сколы и трещины, глубокие проходим несколько раз, дав слоям хорошо просохнуть в промежутках.

   Выводим шпаклевку. Мелкие царапины и сколы я пройду 600-кой по мокрому обязательно с жесткой досточной. Этого будет достаточно для грунтовки.

   А вот места с глубокими трещинами и толстым слоем шпаклевки лучше чухать на сухую. Здесь тоже важна последовательность.

   Как вы заметили, наждачная бумага идет разной фракции. В авто покраске я работал на сухую, начинается от 40 до 320, дальше уже по мокрому.

   Сороковка нам не понадобится это для ретро хард-кора, наши мелкие царапины мы начнем чухать 150-кой.

   Последовательность заключается в следующем, нам необходимо дойти до 600, под грунт. Чтобы не было рисок и царапин, каждая фракция перебивается следующей чуть меньше чем в два раза.

   К примеру сотка перебивается сто-восьмидесяткой а далее 320-кой и соответесвенно 600-кой.

Я работал 150-кой, значит затем идет 240, далее 320 и 600 соответственно.

   Очень важно убрать риски от пердыдущей наждачки иначе они вылезут, не сразу, а к примеру через месяц после просадки шпаклевки, грунта и краски!

   Все готово к грунту и теперь еще немного доработаем помещение. Как вы видите пол устелен бумагой.

   Красить я буду на полу и простой пленки будет не достаточно. Дуть будем баллоном, но даже этого хватит, чтоб пленка начала парусить и липнуть к деталям, по этому всю рабочую поверхность я проложил специальной малярной бумагой. Можно взять газету, для экономии.

   Очень важно хорошо залить места шпатлевания. И – закрыть помещение от сквозняков, если этого не сделать, потеки гарантированы. Если все же вы пустили соплю, дальше покажу как это убрать, не только на грунте но и покраске, и даже лаке.

   Всю работу я разделил на две части. Пластик без дефектов, после грунта я задуваю сразу. Два слоя грунта и два краски. Задул и отложил, пусть сохнет.

   Места шпатлевания с трещинами я залил несколькими слоями грунта и дал им время хорошо просохнуть. После чего, опять таки при помощи жесктой досточки, ровняем поверхность убирая оставшиеся дефекты.

   Как видите все месте где была пайка, проявились после грунта. Это то о чем я говорил в начале видео. Нужно клеить с двух сторон, так как пластик играет при малейшем прикосновении и любая сквозная трещина проявится. В моем случае я залью место еще несколькими слоями и скрою трещину напылом.

   Но это может прокатить только на матовой поверхности без лака и структурной краской. В других случаях трещина проявится очень сильно.

   Завуалировать трещину можно дав последний слой напылом. Для этого я возьму баллон и дам слой с далека под углом.

Вот как то так.

   Убираем сопли. Когда вы красите баллоном, возможны дефекты. Баллон плюет краской и получается вот такая беда. После высыхания смотрится не очень.

   Убираем следующим образом. После высыхания жесткой досточкой и 600 на мокрую аккуратно вычухиваем точку, ровняя до поверхности. Потом моем сушим и задуваем слоем краски.

   А вот если пустить соплю на последнем слое лака к примеру это уже не приятно. С полировкой она не уйдет. Ее нужно убрать механически.

   В этом случае у нас нет лака, но все же расскажу Вам лайфхак.

   Кто сталкивался с маляркой, знает что перед полировкой лак перечухивают наждачкой на мокрую 2500 и потом 3000. Тем самым можно убрать мелкий мусор, попавший в процессе задувки.

   Потеки убираются следующим образом. На потек наносится тончайший слой шпаклевки, можно финишной, так чтобы она слегка закрыла область вокруг потека.

   Далее резиновой досточкой и наждачкой 2500 на мокрую очень аккуратно вычухивается эта точка, пока шпаклевка не исчезнет, соответственно вместе с потеком. Ну а далее все по плану. 3000 на мокрую, три вида полировки под машинку. Тут уже у каждого маляра свой метод.

Как устранить трещину на пластиковом чемодане?

Среди всех больших предметов из пластика, которые нас окружают, по-настоящему полезным является чемодан. Если с трещиной на бампере автомобиля еще можно смириться и ездить дальше, то в случае с чемоданом это означает лишь одно: кофр к путешествиям будет уже непригоден. Можно ли надежно устранить трещину на пластиковом чемодане?

Теги:

Лайфхаки

Wirestock / Freepik

Подавляющее большинство пластиковых чемоданов изготавливают из легких и прочных пластиков — поликарбоната (PC), полипропилена (PP), полистирола (ABS-пластика). Для того, чтобы получилось такое объемное и легкое изделие, как чемодан, применяют метод горячей вакуумной штамповки. В результате этого толщина материала становится меньше, чем у заготовки, и особенно ярко это проявляется в углах. Там нагретый материал растягивается сильнее всего, и из-за этого именно в тех областях возникает внутреннее напряжение материала.

Содержание статьи

«Я занимаюсь сексом два раза в день»: многодетная мать раскрыла свой секрет похудения. Читайте в нашем Телеграм-канале!

Из чего делают чемоданы?

По иронии судьбы, как раз углы принимают на себя все ударные и весовые нагрузки во время транспортировки кофра с вещами внутри. Чаще всего трещины возникают на чемоданах из ABS-пластика, полипропилен в этом плане оказывается прочнее. Если появившуюся трещину на пластике не убрать, то она может расползтись дальше во все стороны, и о сохранности содержимого можно будет забыть.

Некоторые чемоданы премиальных марок делают из поликарбоната. Для создания форм технология там используется иная, да и сам поликарбонат материал гораздо более прочный, чем ABS-пластик. Поэтому трещины на чемоданах из поликарбоната — это большая редкость; чтобы проломить поликарбонат, надо специально приложить очень большие усилия. В то же время на чемоданах из ABS-пластика трещины появляются даже от небольших случайных нагрузок.

ABS-пластик — это смесь акрилонитрила, бутадиена и стирола. Подавляющее большинство пластмассовых деталей в автомобилях изготовлены из ABS-пластика. В качестве материала для ремонта чемодана из ABS-пластика можно брать фрагменты автомобильного бампера и колесных колпаков, а также одноразовую посуду.

Чиним!

Для ремонта трещины на пластиковом чемодане потребуются: «Уайт-Спирит», небольшая пропановая горелка с мини-соплом, материал для заплаток.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прежде всего, нужно удостовериться в том, из какого именно сорта пластика сделан чемодан с трещиной. Заплатка из полипропилена не будет свариваться с ABS-пластиком, и наоборот.

  • Раскройте чемодан, расстегните молнию на подкладке и на незаметном месте внутри чемодана попробуйте горелкой приварить полоску из ABS-пластика или полипропилена. Если в результате теста на адгезию материалы прихватились друг к другу, значит, они идентичны по составу, и при воздействии высокой температуры спаяются воедино
  • Обезжирьте края трещины «Уайт-Спиритом» снаружи и внутри чемодана. Приваривайте подходящую по размеру и толщине заплатку сначала снаружи, подложив изнутри мокрую тряпку. Вода будет принимать излишек тепла, и область вокруг трещины не пострадает от высокой температуры газовой горелки. Дайте внешней заплатке полностью остыть
  • Приварите подходящую заплатку теперь изнутри, если туда возможно подобраться с инструментами
  • Зашлифуйте края заплатки снаружи чемодана, чтобы они не выступали высоко над поверхностью и не царапались
  • Отремонтированное место надо покрасить краской из баллончика, предварительно обезжирив его, или наклеить какую-нибудь наклейку, потому что ABS-пластик портится от ультрафиолетовых лучей.
    Теперь трещины больше нет и место ремонта скрыто от посторонних глаз. Готово!

Только посмотрите, как это можно легко и быстро сделать при известной сноровке:

youtube

Нажми и смотри

Читайте также:

7 инструментов для любого ремонта, которые можно сделать своими руками

Как отремонтировать пластиковый бампер?

Как починить треснувший пластик: основные понятия

Легко исправить треснувший пластик

Замена поврежденного пластика может быть дорогостоящей. К счастью, научиться ремонтировать треснувший пластик относительно дешево и просто. Все, что вам нужно, это правильный клей и немного ноу-хау. Мы рассмотрим основы ниже.

  • Основы крепления треснувшего пластика
  • Как отремонтировать пластик шаг за шагом
  • Как починить треснувший пластиковый бампер автомобиля
  • Выбор подходящего клея для ремонта треснувшего пластика

Основы ремонта треснувшего пластика

Если вам нужно починить сломанный пластик или заделать дыру в пластике, важно использовать клей, совместимый с типом ремонтируемого пластика. Для начала неплохо ознакомиться со спецификациями и указаниями производителя, а затем подумать, является ли объект жестким или будет сгибаться или вибрировать во время использования. Это определит, нужен ли вам гибкий клей для предотвращения растрескивания гибких материалов или эпоксидная смола, которая является более толстым и жестким материалом, который лучше подходит для ремонта отверстий или больших зазоров.

Поэтапное восстановление пластика

Выполните следующие общие действия по ремонту сломанного или треснувшего пластика:

  1. Возьмите материалы и найдите хорошо проветриваемое рабочее место. Защитите поверхность стола или рабочее место тряпкой или бумажным покрытием на случай, если вы прольете немного клея.
  2. Очистите склеиваемые поверхности. Возможно, вам придется слегка отшлифовать очень гладкие или блестящие поверхности, чтобы клей лучше приклеился.
  3. Нанести активатор (при необходимости) и дайте высохнуть в соответствии с указаниями производителя.
  4. Нанесите клей и держите или зажимайте детали вместе, пока клей не схватится.
  5. Очистка: Удалите лишний клей с кончика тюбика и закройте его крышкой. Уберите свое рабочее место и вымойте руки.

Процедура закрытия отверстия в пластике практически такая же. Убедитесь, что заплатка плотно прилегает к отверстию, и следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы приклеить ее на место. Если у вас нет куска, чтобы заполнить отверстие, попробуйте использовать эпоксидную смолу, чтобы заполнить его.

Нужно удалить лишний клей? Влажная тряпка должна помочь. Но если клей уже начал сохнуть или вы обнаружили засохший клей позже, попробуйте удалить его ацетоном. Промокните участок небольшим количеством ацетона и дайте ему размягчить клей в течение нескольких минут, затем протрите или соскребите его.

Как починить треснувший пластиковый бампер автомобиля

Автомобильный бампер треснул? Отремонтируйте ее самостоятельно, выполнив следующие действия:

  1. Снимите бампер и отшлифуйте края трещины с обратной стороны, чтобы увеличить площадь поверхности. Протрите перед и зад спиртом.
  2. Держите трещину закрытой
    (с помощью пассатижей, если вы можете их достать). Нанесите малярный скотч на поверхность трещины.
  3. Нанесите клей на заднюю сторону бампера. Используйте армирующую сетчатую ленту, встроенную в клей, для особо прочного соединения.
  4. После полного высыхания снимите ленту с поверхности бампера. Отшлифуйте и заполните трещину шпаклевкой для кузова.
  5. После высыхания наполнителя кузова , отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 80, затем наждачной бумагой с зернистостью 300. Затем загрунтуйте, повторно отшлифуйте и покрасьте специальной автомобильной краской, подходящей для вашего автомобиля.
  6. Установите бампер на место.

Выбор подходящего клея для ремонта треснувшего пластика

С таким количеством разновидностей пластика и бесконечным количеством вариантов его использования может быть непросто выбрать правильный клей для ремонта поврежденного пластика.

Тем не менее, на рынке есть отличные клеи, созданные специально для ремонта треснувшего или сломанного пластика, которые работают лучше, чем универсальный клей.

Наш любимый клей Loctite Super Glue All Plastics. Этот специальный суперклей предназначен для пластмасс, в том числе трудно склеиваемых полипропилена и полиэтилена. Он поставляется с активатором, который вы наносите первым, и ему нужно дать высохнуть в течение 60 секунд. Это позволяет клею склеиваться за считанные секунды и высыхать прозрачным для почти невидимого ремонта!

Если вам нужна эпоксидная смола, вам подойдет Loctite Epoxy Plastic Bonder. Эта формула связывается с большинством распространенных пластиков, включая поливинилхлорид (ПВХ), делрин и акрилонитрил-бутадиен-стирол (АБС). Он затвердевает до жесткой высокопрочной связи примерно через 20 минут и устойчив к большинству растворителей. Это позволяет быстро выполнить большинство ремонтных работ.

Готовы начать ремонт?

Посетите страницу нашей продукции и выберите клей, подходящий для вашего проекта.

Наверх

Это просто как 1-2-3!

Зачем вам знать, как починить треснувший пластик? Многие обычные предметы домашнего обихода сделаны из пластика, и даже самые лучшие изделия могут сломаться. Вместо того, чтобы выбрасывать их и обременять окружающую среду, почему бы вам просто не отремонтировать их? Одним из наиболее распространенных шагов, с которыми вы столкнетесь при ремонте сломанных пластиковых предметов, является соединение двух или более частей вместе. Это руководство расскажет вам, как это сделать.

  • Клей для фиксации треснувшего пластика
  • Ремонт сломанного пластика: Типичные области применения
  • Как починить треснувший пластик с помощью клея
  • Рекомендуемые продукты

Правильный клей для крепления треснувшего пластика

Если вам нужно знать, как залатать дыру в пластике или соединить две детали вместе, использование правильного клея имеет ключевое значение.

Лучший клей для ремонта треснувшего пластика зависит от выполняемой работы. Некоторые продукты лучше подходят для крупных проектов, в то время как другие могут склеивать только определенные виды пластика. Некоторые клеи, такие как Loctite Plastics Bonding System, предназначены для склеивания сложных материалов, таких как полиэтилен, полипропилен и тефлон. Другие, такие как эпоксидный герметик Loctite Plastic Bonder, обладают другими преимуществами, включая универсальность и водостойкость. Вам нужно подумать, нужен ли ваш клей для внутренних или наружных работ, и как вы используете объект, который хотите отремонтировать.

После того, как вы сузили свой выбор, всегда читайте мелкий шрифт и технические детали вашего продукта, чтобы убедиться, что он соответствует всем вашим критериям.

Ремонт сломанного пластика: типичные области применения

Вам будет полезно знать, как починить треснувший пластик в различных ситуациях. После того, как вы научились заделывать отверстия в пластике, заделывать трещины или восстанавливать пластик, вам нужно будет следовать другой процедуре. В этом разделе показаны три примера проектов.

Как починить треснувший пластик с помощью клея

  • Соберите материалы. Соберите вместе все пластиковые детали, которые вы хотите соединить. Вам также понадобится клей, конечно же, папиросная бумага, что-нибудь для защиты рабочей зоны и наждачная бумага (для склеивания гладких поверхностей).
  • Берегите себя. Работайте в хорошо проветриваемом, защищенном помещении. Когда закончите, вымойте руки и, при желании, наденьте перчатки для дополнительной защиты.
  • Подготовка поверхностей. Поверхности должны быть плотно пригнаны (предварительно подогнаны перед соединением), без остатков и сухими. Слегка придайте шероховатость гладким поверхностям, чтобы улучшить результаты.
  • Подготовьте клей и активатор (если применимо). Вскройте клей и, при необходимости, активатор в соответствии с инструкциями производителя.
  • Нанесите активатор (если применимо).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *