Как завести машину на газу – Аварийный запуск авто на газу с ГБО 4 поколения (инструкция)

Содержание

Аварийный запуск авто на газу с ГБО 4 поколения (инструкция)

Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет осуществить аварийный запуск двигателя сразу на газу.

В этой статье разберем, как правильно заводить мотор на газовом топливе, и приведем примеры основных способов пуска.

Зачем реализована функция

Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.

Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что

частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.

При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.

В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.

Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.

К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.

Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.

Запуск в холодное время года

Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.

Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.

gbomotor.ru

Как произвести аварийный запуск двигателя на газе (ГБО 4 поколения)


В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.

Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины.  Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.

Кнопа ГБО 3/4

Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.

Зачем инженеры снабдили ГБО такой функцией

Чтобы топливовоздушная смесь была готова к работе, ее необходимо предварительно приготовить. Требуется повысить температуру жидкого пропан-бутана. Это возможно только после нагревания стенок редуктора. Смесь перейдет в парообразное состояние, после чего она направится к форсункам.

В четвертом поколении ГБО технологами и инженерами создан автоматический переход с одного топлива на другое. Это происходит после нагревания охлаждающей жидкости до определенной температуры. Значение температуры, при которой происходит переход, задается в настройках ЭБУ.

Произвести запуск двигателя на газе принудительно можно в форс-мажорных обстоятельствах, когда неожиданно вышла из строя система бензиновой подачи топлива. Или попросту закончился бензин, что случается не редко.

Помните! Запуск авто на газу — это аварийная функция системы ГБО 4 поколения. Такая функция не предназначена для ежедневного использования, даже в целях экономии бензина.

Чтобы произвести запуск двигателя на газе, производителями ГБО 4 поколения заложена технология использования нескольких попыток. По истечению этих попыток система заблокирует возможность пуска на газу. Безусловно, у каждого водителя имеется возможность самостоятельно деактивировать эту функцию, или самому установить определенное количество пусков. Для этого понадобится специальная компьютерная программа, особый диагностический шнур.

Кабель ГБО

Важно! Постоянное использование аварийного старта влияет на работу мембраны редуктора. Она быстро потеряет свои свойства и перестанет правильно функционировать. В дальнейшем ее придется менять, а это потребует дополнительных финансовых расходов.

В статье о ГБО 2 поколения мы также упоминали про необходимость замены мембраны в случае запуска авто на газу. Но большинство автовладельцев использует ГБО 2 поколения именно из-за возможности вообще не использовать бензин. При таком варианте ремонт редуктора раз в пол года обойдется дешевле, нежели потраченный на прогрев бензин. Такой подход полностью оправдан экономически. И не несет в себе никаких рисков. Разумеется, при своевременном ремонте редуктора.

Но в ГБО 4 поколения мы бы не рекомендовали использовать данный метод на постоянной основе. 

 

Как работает аварийный режим

Методика экстренного запуска в различных системах ГБО приблизительно одинакова. Отличие состоит только в последовательности операций. Завести двигатель на газе без бензина можно, независимо от модели оборудования. Принцип работы практически везде одинаков.

Stag 300

Эта система устанавливалась на автомобили 10-15 лет назад. Чтобы завести автомобиль без бензина, нужно:

  1. Не включая зажигание, нажать на кнопку.
  2. Держать ее пока не начнет стабильно гореть зеленый светодиод.
  3. Затем можно смело запускать двигатель.
  4. Автомобиль сразу начнет работу на газу.

Гбо Stag

Помните! В зависимости от температуры на улице двигатель может заглохнуть или требовать дополнительной «прогазовки», пока охлаждающая жидкость не прогреется.

 

Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast

Сначала включается зажигание, нажимается переключатель, кнопка удерживается несколько секунд. Когда моргание зеленого светодиода прекратится, установится его постоянный режим, можно запускать мотор.

Справка! После запуска силового агрегата, перевод на бензин станет невозможен. Эта операция может произойти только после выключения двигателя и его повторного старта.

Звук зуммера будет постоянно напоминать, что топливная система нуждается в ремонте. Постоянное пищание кнопки это нормально при старте в аварийном режиме.

В случае старта в аварийном режиме не из-за выхода из строя бензонасоса, перед стартом мотора, нужно удалить предохранитель насоса. Игнорирование этого правила, приведет к его быстро сгоранию.

Стаг Q

Все действия повторяются, только переключатель требуется держать, до появления 3-х коротких сигналов.

ГБО Stag

Оборудование BRC

Чтобы завести на газу без бензина, необходимо включить зажигание, не отпуская переключатель ГБО. Как только красный мигающий индикатор сменится постоянным зеленым, отпускается кнопка, заводится мотор.

Двигатель может не запуститься на газу по нескольким причинам:

  • закончен лимит попыток;
  • в программе не включен аварийный режим;
  • возможные дополнительные неисправности.

Как запустить двигатель на газе в зимние месяцы

Можно ли заводить на газу зимой? Эта проблема волнует каждого автомобилиста. Вышеописанные примеры касаются запуска двигателя, когда окружающая температура имеет положительные значения. Если существует необходимость завести мотор на газу в большие морозы, (например, кончился бензин), редуктор нужно сначала разогреть.

В крайнем случае, налить на него горячую воду (достаточно два литра нагретой воды до 60-90 градусов). Заливая редуктор, постарайтесь, чтобы вода не попала на электропроводку. После запуска двигателя, возможно, понадобится еще несколько минут поливать редуктор горячей водой, пока тосол не нагреется.

Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

5 (100%) 1 vote[s]

 

 

gbo4auto.ru

Как Правильно Заводить Машину На Газу ~ VESKO-TRANS.RU

Как верно заводить автомобиль на газу?

Существует мировоззрение, что нельзя заводить автомобиль на газу. Скажу сходу что можно, но не нужно. Не достаточно кто знает, как верно заводить, и эксплуатировать автомобиль на газу. Есть определенные указания по запуску и эксплуатации автомобиля на газу. Автомобилисты редко соблюдают эти указания. Производители нередко пишут и напоминают нам о том, как верно эксплуатировать газовое оборудование на автомобиле.

Нельзя (не лучше)

заводить на газу в прохладное время, лучше заводить на бензине и прогревать до 40-50 градусов. Просто газовый редуктор подключен к охлаждающей воды, когда вы заводите автомобиль охлаждающая жидкость еще прохладная и газ поступает в редуктор по давлением и температура его составляет -30 градусов. Если так поразмыслить что может происходить с диафрагмами и резиновыми клапанами при таковой низкой температуре. Редуктор леденеет и обрезиненные диафрагмы становиться «деревянными». Они высыхают, взрываются и начинают пропускать газ. Это может произойти с.

Отправлено 31 янв. 2014 21:45

Означает так, вышло случаем такое.

С утра в -10 завёлся на бензине (гбо с редуктором БРЦ) погрел нмного, переключил на газ и поехал, стрелка бензина на минимуме, но помнил что нужно долить бензина, а так как торопился на работу, то с утра не сумел это сделать.

Пришел после работы к авто, на улице не знаю сколько градусов, но в машине было — 8,5.

Воткнул ключи, услышав как бензонасос подкачал (изумил малость другой звук) начал заводить и на практически секунду завелась, кашлянула и заглохла. Заводил — не заводится, переключил на газ, слышу как редуктор щёлкает — но она не заводится, так и не завёл. Позже пришел сотрудник, я взл у него бензина, залил букваль но чуток больше пол литра, и с пол пинка завелась, прогрел минут, переключился на газ и всё работает, поехал домой. Ещё пвтался с бензобака Акцента шланогий набрать, но там наверное тоже фильтр и не набереш. А у меня наверное лампа либо чтото ещё сдохло по показанию, что бензина.

Re: Как верно заводить на газу ?

Все находится в зависимости от корректности регулировок Вашей аппаратуры. Если все верно — от+10-ти: стопроцентно подсос, заводим, подсос убираем. До -10-ти — без подсоса, тапку практически в пол, заводим, тапку убираем до обычных оборотов, греем несколько минут лишь на педали (без подсоса), потом маленькой подсос, и можно ехать.

Ниже -10-ти не заводится, переливает газ. Кстати, если газ перелил, отключить подачу газа совершенно, тапку в пол, на стартере изгнать остаток газа в редукторе, как движок схватит, не ожидать пока заглохнет, включить подачу газа.

После того, как движок завелся, не заглохнет.

У меня томасетто и врезка в.

При чем здесь ошибка ? Kогда я заводил погрузчик, я глупо надавливал кнопку старта

и он заводился. По 20 раз на деньку. В всякую погоду (паркинг на улице был)

Это сообщение отредактировал Stupidon — 6.12.2014 — 23:58

у ТС ГБО 4 поколения . там прогрев до 50 градусов (может и меньше) на бензе, а потом автоматом переход на газ . у самого италия такая стоит

На погрузчиках внеземные технологии использованы ?

Обыденный ДВС с ГБО. Работает годами и с таковой не хилой нагрузкой

весь денек нонстоп. За смену сжирает 30 л. газа.

Это сообщение отредактировал Stupidon — 7.12.2014 — 00:10

У самого в один прекрасный момент было, когда бенз всухую.

Воткните ключ зажигания и поставьте машину на «ручник», для полного контроля над автомобилем и предотвращения его самопроизвольного движения, это так же дозволит для вас более более уверенно держать под контролем ситуацию на дороге до начала движения.

Переведите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение, потому что при попытке пуска мотора автомобиля при включенной скорости вы рискуете нанести значимый вред коробки коробки. Поверните ключ зажигания в положение «включено» и дождитесь, пока все индикаторы погаснут, в особенности это относится к значку инжектора. Выдавите сцепление и произведите пуск стартера на несколько секунд.

Если же движок не запустился, подождите пару минут и продолжите деяния с момента поворота ключа зажигания. Обычно, движок завестись должен, если вертится стартер. Если ваши пробы не увенчались фуррором, при запуске до половины выдавите.

Кондюк: УХОД и РЕМОНТ

Перебегаем на ГАЗ

100 В БАГАЖНИКЕ

ПОКУПКА Б/У АВТО

Материал, представленный на этой страничке, несколько устарел. Самую свежайшую информацию по ГБО вы сможете получить тут и тут

ГБО для автомобиля

Схема ГБО для карбюраторного автомобиля

Несколько советов по заводке авто на газу.Tips zavodke cars on gas.

Несколько советов по пуску мотора на газу.Не претендую на мнение супер специалиста ,просто хотелось…

 

Как завести авто на газу зимой…

Как завести авто на газу зимой? Ето актулый вопрос зимой сто делать с газом зимой если газ в холодном состоя…

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа.

Заправка баллона

В случае отсутствия отсекателя будьте бдительны, полный баллон – бомба замедленного действия! Вырабатывать газ из баллона можно до полного опорожнения, двигатель, при правильно отрегулированном ГБО, будет работать устойчиво. Но при этом МирСоветов предупреждает.

Создавайте тему тут, если разделы выше вам не подходят

ГАЗ Администратор Сообщения: 5302 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация: 504

Если у вас есть свой секрет, делитесь, мне например интересно узнать способы заводки автомобиля в мороз

Arxangell Изредка помогающий Сообщения: 299 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32 Откуда: Питер Контактная информация: 70

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

Непрочитанное сообщение Arxangell » 21 дек 2012, 08:56

С 402м мотром удавалось заводить газель на газу до -20. Приходил утром, бутылку из под пепси 2л с горячей водой брал. И поливал редуктор, чтобы газ отогрелся, потом ключ на старт. Помогало. На волге заводил на луце, но так же коллектор поливаешь горячей водой. Луц лучше испаряется и сразу схватывает. Лампой ни.

Автомобиль оснащенный газовым оборудованием, заводиться на бензине.

Конечно двигатель заведется и на газе, но заводить двигатель с ГБО на газе не рекомендуется — мембраны редуктора выйдут из строя быстрее.

Переключаться на газ необходимо когда двигатель достиг рабочей температуры, при оборотах от 1500

ГБО 4 поколения переключается на газ самостоятельно, когда двигатель достигнет нужной температыры и оборотов, что-бы система могла подогревать холодный газ.

Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки) с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую.

Просмотр полной версии : Кто-нибудь кто ездит на газе зимой на нем заводит машину?

Что-то просмотрев темы по газобаллонному оборудованию не нашел таких,все хором утверждают что нельзя.Кого-нибудь интересует?

Что-то просмотрев темы по газобаллонному оборудованию не нашел таких,все хором утверждают что нельзя.Кого-нибудь интересует?

В общем идея такая: пропан при температуре -35 кипит при атмосферном давлении. То есть заставить его испаряться при этой температуре, да еще и в потребном для мотора количестве — дело дохлое. Бутан и вовсе чуть ниже 0 уже не кипит при атмосферном давлении. Соответственно, их смесь кипит при какой-то промежуточной температуре, грубо говоря, градусов -10 для летней смеси. Зимняя смесь, ну, градусов -25 или -20, может быть, да только кто ж зимние пропорции то соблюдать будет в наше время. Это как бы нижняя теоретическая граница температуры, на которой можно завестись, ибо никаких там распылителей.

всем дорый вечер.немного не втему(нет прав на создание своей темы). но всёже я думаю всем владельцам 2-х литровых нюрок будет интересно. две недели назад поставил пропан евро-4, давно мечтал, всё прекрасно, ноесть три проблемы, не знаю есть ли связь между ними

1.два месяца(до установки газа) не ездил, машина стояла в гараже. сейчас после завода машина сильно детонирует на холостых( в зеркало невозможно смотреть). в движении вроде не детонирует, динамика отличная, НО разгоняюсь на второй, включаю третью, плавно бросаю сцепление-машина притормаживает, дальше газую, разгоняюсь, включаю четвёртую, плавно бросаю сцепление-машина притормаживает и т.д. На пятой еду с горочки , скорость100, бросаю газ-машина притормаживает, скорость быстро снижается( С ГОРОЧКИ). Раньше когда я переходил на повышенные передачи достаточно было плавно отпустить сцепление а потом газовать, сейчас надо газовать отпуская сцепление, а это+к расходу

2.несмотря на это всётаки газ поставил, ничего не.

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

Вы че охинею несете.

Вот за это полагается бан денька на 3. Для начала.

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

КАК УБЪЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. конкретно от запуска на холодном газу.

Вы сами ответили (напомню, мы сейчас говорим конкретно о 4-м поколении, а не вообще. )

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

1-При холодном пуске-газ (жидкий пропан из баллона в багажнике-для не понимающих)испаряясь (а редуктор тоже еще холодный ведь температура ОЖ= температуре на улице),не превращается в газообразное вещество , а в основном по каналам редуктора так и течет жидким через смеситель/рампу форсуно газовых во впускной коллектор..

Учитывая то, что газ горит намного медленнее бензина, и то, что газ не распыленный и холодный, сгорание начинается в цилиндре, а заканчивается в пауке. Особенно это страшно для 16-кл.двигателей. Поэтому если запускаетесь на газу, двигатель крутить.

Опасно ли ездить на газу? Насколько дешевле использовать газ вместо дизеля? Дорого ли стоит установка газового оборудования?

Какие преимущества у газового топлива?

— Газ позволяет вдвое, по сравнению с бензином, сократить расходы на топливо. Например, проехав 100 000 км, вы окупите все расходы, связанные с установкой оборудования, а экономия составит около 2 500 долларов.

— Самый дорогой ремонт газового оборудования отечественного производства не превысит 20 долларов, итальянского – 70 долларов, голландского – 200 долларов. В то время как ремонт дизельной аппаратуры может перевалить цифру в 1000 долларов.

— Автомобиль с установленным на него газовым оборудованием стоит дороже бензинового аналога примерно на 200-300 долларов. Таким образом, деньги, потраченные на установку газового оборудования, возвращаются автовладельцу при продаже машины. Причем сбыть авто на газу значительно проще. Это особенно актуально для автомобилей c двигателями объемом.

у себя такого не встречал

У меня вообще не заведёшь на газу. у кнопки нет такого положения. завожу на бензине, газану до 2000 об/мин, врубается газ. холостой 1000-1100, стабильный, машину не грею. сразу еду. при температура до -10 никаких вопросов не возникает из-за непрогретости движка. При более низких температурах ещё не проверял — первую зиму с газом катаюсь.

была ситуация, когда отказал бензонасос ,(onix_777, это случилось как раз когда в Кобрин гонял за коробкой, после того насос я через реле отрубил) пришлось кинуть + от катушки зажигания на реле переключения газ/бензин. Завести было трудно, хоть машина была и прогрета. очень долго пришлось маслать стартером. так ездил недели две. Я предполагаю что у меня херово заводиться на газу из-за того , что подача газа стоит далеко от впускного коллектора.

vesko-trans.ru

Как заводить машину на газу 2 поколения

Порядок запуска ГБО в работу карбюраторного автомобиля

Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) и желательно в принципе производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов. 3атем коммутатор (переключатель в салоне) переводится в среднее положение, происходит выработка бензина из поплавковой камеры. Как только автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ». Допускается пуск прогретого двигателя на газе. При парковке на ночь автомобиль следует перевести на бензин. Для этого увеличить обороты двигателя до 3000-3500 об/мин, коммутатор (переключатель) перевести в положение «бензин», минуя выработку, и подождать заполнения бензином поплавковой камеры.

Порядок запуска ГБО инжекторного автомобиля (система 2-го поколения)

Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает только на бензине (горит красная сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ необходимо следующее:

  1. Переключить коммутатор в положение газ.
  2. Запустить двигатель в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При этом на коммутаторе лампочка символа бензин горит красным, на символе газ мигает зеленая лампа (режим ожидания оборотов).
  3. Для перехода на газ необходимо нажать на педаль акселератора и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перешла на газ (на символе газ горит зеленая лампа, красная погасла).

Порядок запуска ГБО инжекторного автомобиля (система лямбда-контроля)

Инжекторный автомобиль, оснащенный системой лямбда–контроля, переходит на питание газом следующим образом:

  1. Запустить двигатель (в любом случае двигатель запускается на бензине).
  2. На переключателе горит красный светодиод – режим работы на бензине.
  3. Прогреть двигатель до температуры перехода, которая устанавливается программно и должна составлять не менее 35 0C во избежание преждевременного выхода из строя редуктора.
  4. Нажать на панель переключателя – зеленый светодиод моргает (двигатель работает на бензине, и, готов перейти на питание газом).
  5. Нажать на педаль акселератора, увеличив обороты двигателя до 2000 и резко отпустить (зеленый светодиод горит постоянно) — двигатель работает на газе.

Порядок запуска ГБО инжекторного автомобиля (система распределенного впрыска газа 4-е поколение)

Инжекторный автомобиль, оснащенный системой распределенного впрыска газа переходит на питание газом также как автомобиль оснащенный системой лямбда – контроля, за исключением возможности автоматического возврата на питание бензином по окончании газа (датчик давления газа следит за давлением газа на форсуночной рейке, и если давление падает ниже нормы и держится определенное время, которое устанавливается программно – дает команду перейти на питание бензином, при этом система издает звуковой сигнал в салоне автомобиля, а зеленый светодиод на панели переключателя вида топлива моргает).

  1. Запустить двигатель (в любом случае двигатель запускается на бензине).
  2. На переключателе горит красный светодиод – режим работы на бензине.
  3. Прогреть двигатель до температуры перехода, которая устанавливается программно и должна составлять не менее 35 градусов Цельсия во избежание преждевременного выхода из строя редуктора и газовых форсунок.
  4. Нажать на панель переключателя – зеленый светодиод моргает (двигатель работает на бензине, и, готов перейти на питание газом).
  5. Нажать на педаль акселератора, увеличив обороты двигателя до 2000 и резко отпустить (зеленый светодиод горит постоянно) — двигатель работает на газе.
  6. Система запоминает последний режим переключателя и выполняет его при каждом последующем пуске (двигатель заглушен в режиме «газ», то после запуска переключатель работает в режиме «газ») до того времени, пока водитель не изменит режим работы переключателя.

Основные требования по безопасности (1-ое – 2-ое и третье поколение)

  • В случае, когда не устраивает мощность, повышенный расход, проблемы с холостым ходом, запрещается самостоятельная регулировка автомобиля (неправильное регулирование может явиться причиной хлопка (только инжектор) и, как следствие, выхода из строя ДМРВ, корпуса воздушного фильтра, впускного коллектора). В этом случае следует обратиться на СТО.
  • Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля до полной выработки газа из баллона (обедненная смесь может быть причиной хлопка). Рекомендуется оставлять 10%.
  • Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже каждых 5-6 тысяч км.
  • Необходимо сливать конденсат (винт-пробка на корпусе редуктора) каждые 3000 км, но не позднее 3500 км (только 1-3-е поколения).
  • Инжектор: если произойдет хлопок, необходимо перевести коммутатор в положение бензин (будет гореть только красная лампа) и приехать на консультацию в сервисный центр.
  • Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля на газе, когда в бензобаке нет бензина. Воздушная пробка может привести к выходу из строя бензонасоса (минимальный остаток 10-15 литров).

4-ое поколение газовый инжектор

Запрещается эксплуатация газового ижектора без фильтра тонкой очистки, что может привести к выходу из строя газовых форсунок.

Запрещается устанавливать плавкий предохранитель номиналом больше 15 ампер, это может привести к выходу из строя блока управления.

Полезные советы

  1. Частота оборотов холостого хода регулируется винтом, расположенным на корпусе редуктора. Расход газа регулируется винтами на тройнике-дозаторе. После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом: винт 1 регулирует подачу газа в первую камеру карбюратора, что влияет на динамические характеристики машины при разгоне и частичных нагрузках. Разгоните машину до 80 км/ч, и, если «прием хороший», закрутите винт 1 на пол-оборота, процедуру повторяйте до тех пор, пока машина не начнет «тупить», после чего выкрутите винт 1 на четверть оборота назад. Винт 2 управляет второй камерой карбюратора, от степени наполнения которой зависит приемистость на полных нагрузках. Для регулировки второй камеры разгоните машину свыше 90 км/ч и повторите процедуру, описанную выше. Т. к. плотность газа (кг/л) меньше плотности бензина, газа расходуется на 10-15 % больше.
  2. Бензиновый клапан при работе автомобиля на газе находится в закрытом положении (ОFF), поэтому при выходе из строя электросистемы прерывается как подача газа, так и бензина. В этом случае надо проверить предохранитель ГБО и в случае его неисправности — заменить. Если предохранитель исправен, электросистема проверяется следующим образом: при переключении коммутатора в положение «газ» (или положение «бензин») соответствующие электроклапаны должны издать характерный щелчок. Если этого не происходит, система неисправна. В этом случае надо перевести коммутатор в среднее положение (выработка), вкрутить винт механического открытия бензоклапана и приехать в техцентр. Категорически запрещается держать клапан бензина открытым при исправной электросистеме, т. к. это ведет к одновременной подаче в двигатель газа и бензина, что недопустимо.
  3. Рекомендуется:
  • для оптимальности состава топливовоздушной смеси рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем через 7000 км пробега.
  • использовать воздушный фильтр с как можно меньшим сопротивлением воздушному потоку.
  • производить замену свечей каждые 10000 км (свеча, производящая менее 3-4 импульсов не воспламеняет газо-воздушную смесь в цилиндре двигателя).
  • сливать конденсат из редуктора через каждые 3500 км путем откручивания винта на корпусе редуктора.
  • после каждых 500 км, пройденных автомобилем на газу, проезжать 15-20 км на бензине, что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и седлах, предотвращая их дополнительный износ, а также уменьшает износ диафрагм и засорение карбюратора.

Общие требования по безопасности

  • Проводить ежедневную проверку уровня охлаждающей жидкости (тосола).
  • В случае обнаружения утечек или повреждения ГБО перекрыть магистральный вентиль мультиклапана на баллоне и приехать в сервисный центр. Запрещается подтягивать гайки и соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением газа.
  • Запрещается заводить автомобиль на газе при вынутом подсосе, это сократит срок службы основной мембраны или будет причиной разрыва.
  • Запрещается оставлять полностью заправленный газом автомобиль на солнце, не израсходовав перед этим несколько литров.
  • Запрещается эксплуатировать ГБО при обнаружении внешних механических повреждений.
  • Запрещается продолжать движение автомобиля на газе при обнаружении запаха газа в салоне.
  • При монтаже и демонтаже любых узлов ГБО своими силами, а так же при консервации автомобиля на длительный срок (больше месяца), необходимо перекрыть заправочный и магистральный вентили на мультиклапане баллона.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Правильно Заводить Машину На Газу

Как верно заводить автомобиль на газу?

Существует мировоззрение, что нельзя заводить автомобиль на газу. Скажу сходу что можно, но не нужно. Не достаточно кто знает, как верно заводить, и эксплуатировать автомобиль на газу. Есть определенные указания по запуску и эксплуатации автомобиля на газу. Автомобилисты редко соблюдают эти указания. Производители нередко пишут и напоминают нам о том, как верно эксплуатировать газовое оборудование на автомобиле.

Нельзя (не лучше) заводить на газу в прохладное время, лучше заводить на бензине и прогревать до 40-50 градусов. Просто газовый редуктор подключен к охлаждающей воды, когда вы заводите автомобиль охлаждающая жидкость еще прохладная и газ поступает в редуктор по давлением и температура его составляет -30 градусов. Если так поразмыслить что может происходить с диафрагмами и резиновыми клапанами при таковой низкой температуре. Редуктор леденеет и обрезиненные диафрагмы становиться «деревянными». Они высыхают, взрываются и начинают пропускать газ. Это может произойти с.

Отправлено 31 янв. 2014 21:45

Означает так, вышло случаем такое.

С утра в -10 завёлся на бензине (гбо с редуктором БРЦ) погрел нмного, переключил на газ и поехал, стрелка бензина на минимуме, но помнил что нужно долить бензина, а так как торопился на работу, то с утра не сумел это сделать.

Пришел после работы к авто, на улице не знаю сколько градусов, но в машине было — 8,5.

Воткнул ключи, услышав как бензонасос подкачал (изумил малость другой звук) начал заводить и на практически секунду завелась, кашлянула и заглохла. Заводил — не заводится, переключил на газ, слышу как редуктор щёлкает — но она не заводится, так и не завёл. Позже пришел сотрудник, я взл у него бензина, залил букваль но чуток больше пол литра, и с пол пинка завелась, прогрел минут, переключился на газ и всё работает, поехал домой. Ещё пвтался с бензобака Акцента шланогий набрать, но там наверное тоже фильтр и не набереш. А у меня наверное лампа либо чтото ещё сдохло по показанию, что бензина.

Re: Как верно заводить на газу ?

Все находится в зависимости от корректности регулировок Вашей аппаратуры. Если все верно — от+10-ти: стопроцентно подсос, заводим, подсос убираем. До -10-ти — без подсоса, тапку практически в пол, заводим, тапку убираем до обычных оборотов, греем несколько минут лишь на педали (без подсоса), потом маленькой подсос, и можно ехать.

Ниже -10-ти не заводится, переливает газ. Кстати, если газ перелил, отключить подачу газа совершенно, тапку в пол, на стартере изгнать остаток газа в редукторе, как движок схватит, не ожидать пока заглохнет, включить подачу газа.

После того, как движок завелся, не заглохнет.

У меня томасетто и врезка в.

При чем здесь ошибка ? Kогда я заводил погрузчик, я глупо надавливал кнопку старта

и он заводился. По 20 раз на деньку. В всякую погоду (паркинг на улице был)

Это сообщение отредактировал Stupidon — 6.12.2014 — 23:58

у ТС ГБО 4 поколения . там прогрев до 50 градусов (может и меньше) на бензе, а потом автоматом переход на газ . у самого италия такая стоит

На погрузчиках внеземные технологии использованы ?

Обыденный ДВС с ГБО. Работает годами и с таковой не хилой нагрузкой

весь денек нонстоп. За смену сжирает 30 л. газа.

У самого в один прекрасный момент было, когда бенз всухую.

Воткните ключ зажигания и поставьте машину на «ручник», для полного контроля над автомобилем и предотвращения его самопроизвольного движения, это так же дозволит для вас более более уверенно держать под контролем ситуацию на дороге до начала движения.

Переведите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение, потому что при попытке пуска мотора автомобиля при включенной скорости вы рискуете нанести значимый вред коробки коробки. Поверните ключ зажигания в положение «включено» и дождитесь, пока все индикаторы погаснут, в особенности это относится к значку инжектора. Выдавите сцепление и произведите пуск стартера на несколько секунд.

Если же движок не запустился, подождите пару минут и продолжите деяния с момента поворота ключа зажигания. Обычно, движок завестись должен, если вертится стартер. Если ваши пробы не увенчались фуррором, при запуске до половины выдавите.

Кондюк: УХОД и РЕМОНТ

Перебегаем на ГАЗ

100 В БАГАЖНИКЕ

ПОКУПКА Б/У АВТО

Материал, представленный на этой страничке, несколько устарел. Самую свежайшую информацию по ГБО вы сможете получить тут и тут

ГБО для автомобиля

Схема ГБО для карбюраторного автомобиля

Несколько советов по заводке авто на газу.Tips zavodke cars on gas.

Несколько советов по пуску мотора на газу.Не претендую на мнение супер специалиста ,просто хотелось…

Как завести авто на газу зимой…

Как завести авто на газу зимой? Ето актулый вопрос зимой сто делать с газом зимой если газ в холодном состоя…

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа.

Заправка баллона

В случае отсутствия отсекателя будьте бдительны, полный баллон – бомба замедленного действия! Вырабатывать газ из баллона можно до полного опорожнения, двигатель, при правильно отрегулированном ГБО, будет работать устойчиво. Но при этом МирСоветов предупреждает.

Создавайте тему тут, если разделы выше вам не подходят

ГАЗ Администратор Сообщения: 5302 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация: 504

Если у вас есть свой секрет, делитесь, мне например интересно узнать способы заводки автомобиля в мороз

Arxangell Изредка помогающий Сообщения: 299 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32 Откуда: Питер Контактная информация: 70

Re: Как правильно заводить автомобиль в мороз

Непрочитанное сообщение Arxangell » 21 дек 2012, 08:56

С 402м мотром удавалось заводить газель на газу до -20. Приходил утром, бутылку из под пепси 2л с горячей водой брал. И поливал редуктор, чтобы газ отогрелся, потом ключ на старт. Помогало. На волге заводил на луце, но так же коллектор поливаешь горячей водой. Луц лучше испаряется и сразу схватывает. Лампой ни.

Автомобиль оснащенный газовым оборудованием, заводиться на бензине.

Конечно двигатель заведется и на газе, но заводить двигатель с ГБО на газе не рекомендуется — мембраны редуктора выйдут из строя быстрее.

Переключаться на газ необходимо когда двигатель достиг рабочей температуры, при оборотах от 1500

ГБО 4 поколения переключается на газ самостоятельно, когда двигатель достигнет нужной температыры и оборотов, что-бы система могла подогревать холодный газ.

Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки) с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую.

Просмотр полной версии : Кто-нибудь кто ездит на газе зимой на нем заводит машину?

Что-то просмотрев темы по газобаллонному оборудованию не нашел таких,все хором утверждают что нельзя.Кого-нибудь интересует?

Что-то просмотрев темы по газобаллонному оборудованию не нашел таких,все хором утверждают что нельзя.Кого-нибудь интересует?

В общем идея такая: пропан при температуре -35 кипит при атмосферном давлении. То есть заставить его испаряться при этой температуре, да еще и в потребном для мотора количестве — дело дохлое. Бутан и вовсе чуть ниже 0 уже не кипит при атмосферном давлении. Соответственно, их смесь кипит при какой-то промежуточной температуре, грубо говоря, градусов -10 для летней смеси. Зимняя смесь, ну, градусов -25 или -20, может быть, да только кто ж зимние пропорции то соблюдать будет в наше время. Это как бы нижняя теоретическая граница температуры, на которой можно завестись, ибо никаких там распылителей.

всем дорый вечер.немного не втему(нет прав на создание своей темы). но всёже я думаю всем владельцам 2-х литровых нюрок будет интересно. две недели назад поставил пропан евро-4, давно мечтал, всё прекрасно, ноесть три проблемы, не знаю есть ли связь между ними

1.два месяца(до установки газа) не ездил, машина стояла в гараже. сейчас после завода машина сильно детонирует на холостых( в зеркало невозможно смотреть). в движении вроде не детонирует, динамика отличная, НО разгоняюсь на второй, включаю третью, плавно бросаю сцепление-машина притормаживает, дальше газую, разгоняюсь, включаю четвёртую, плавно бросаю сцепление-машина притормаживает и т.д. На пятой еду с горочки , скорость100, бросаю газ-машина притормаживает, скорость быстро снижается( С ГОРОЧКИ). Раньше когда я переходил на повышенные передачи достаточно было плавно отпустить сцепление а потом газовать, сейчас надо газовать отпуская сцепление, а это+к расходу

2.несмотря на это всётаки газ поставил, ничего не.

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

Вы че охинею несете.

Вот за это полагается бан денька на 3. Для начала.

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

КАК УБЪЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ. конкретно от запуска на холодном газу.

Вы сами ответили (напомню, мы сейчас говорим конкретно о 4-м поколении, а не вообще. )

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

1-При холодном пуске-газ (жидкий пропан из баллона в багажнике-для не понимающих)испаряясь (а редуктор тоже еще холодный ведь температура ОЖ= температуре на улице),не превращается в газообразное вещество , а в основном по каналам редуктора так и течет жидким через смеситель/рампу форсуно газовых во впускной коллектор..

Учитывая то, что газ горит намного медленнее бензина, и то, что газ не распыленный и холодный, сгорание начинается в цилиндре, а заканчивается в пауке. Особенно это страшно для 16-кл.двигателей. Поэтому если запускаетесь на газу, двигатель крутить.

Опасно ли ездить на газу? Насколько дешевле использовать газ вместо дизеля? Дорого ли стоит установка газового оборудования?

Какие преимущества у газового топлива?

— Газ позволяет вдвое, по сравнению с бензином, сократить расходы на топливо. Например, проехав 100 000 км, вы окупите все расходы, связанные с установкой оборудования, а экономия составит около 2 500 долларов.

— Самый дорогой ремонт газового оборудования отечественного производства не превысит 20 долларов, итальянского – 70 долларов, голландского – 200 долларов. В то время как ремонт дизельной аппаратуры может перевалить цифру в 1000 долларов.

— Автомобиль с установленным на него газовым оборудованием стоит дороже бензинового аналога примерно на 200-300 долларов. Таким образом, деньги, потраченные на установку газового оборудования, возвращаются автовладельцу при продаже машины. Причем сбыть авто на газу значительно проще. Это особенно актуально для автомобилей c двигателями объемом.

у себя такого не встречал

У меня вообще не заведёшь на газу. у кнопки нет такого положения. завожу на бензине, газану до 2000 об/мин, врубается газ. холостой 1000-1100, стабильный, машину не грею. сразу еду. при температура до -10 никаких вопросов не возникает из-за непрогретости движка. При более низких температурах ещё не проверял — первую зиму с газом катаюсь.

была ситуация, когда отказал бензонасос ,(onix_777, это случилось как раз когда в Кобрин гонял за коробкой, после того насос я через реле отрубил) пришлось кинуть + от катушки зажигания на реле переключения газ/бензин. Завести было трудно, хоть машина была и прогрета. очень долго пришлось маслать стартером. так ездил недели две. Я предполагаю что у меня херово заводиться на газу из-за того , что подача газа стоит далеко от впускного коллектора.

Tags: Как, правильно, ездить, на, газу, 2, поколения

Итак, когда снимался газовый челлендж случилась такая штука. На 2х литрах я как-то умудрялся проехать 30-35.

Газ на авто | Автор топика: Yudit

Вопрос — ответ
Вопрос: После установки ГБО, увеличивается ли износ циллиндро-поршневой группы? Ответ: При сгорании газа в моторе не выделяются катализаторы разрушения металлов, хорошая диффузия, стабильность агрегатного состояния, что является более щадящим фактором для работы двигателя.

Вопрос: На все ли автомобили можно установить ГБО? Ответ: Установка газового оборудования может производиться практически на любой автомобиль, ГБО устанавливается на авто c карбюраторным или инжекторным двигателем.

Вопрос: Газовая установка и запах газа в салоне. Ответ: В советские времена газовые установки Белорусского производства вложили в сознание граждан стереотип о запахе газа в салоне. Итальянское ГБО которое устанавливают в наше время в России и странах Европы имеют безупречное качество и гарантию безопасности, а малейший запах газа даже под капотом уже является дефектом газовой установки, который по гарантии вам обязаны устранить.

При появлении запаха газа немедленно остановитесь, перекрывайте вентили на баллоне и катайтесь на бензине до выяснения и устранения причин.

Вопрос:Газовый баллон может взорваться? Ответ: Наличие ГБО в системе вашего автомобиля никоим образом не отражается на пожарной безопасности вашего автомобиля. Газовая установка ни в коей мере не увеличивает опасность возгорания вашего автомобиля.

Вопрос: На сколько взрывоопасен газовый баллон при ДТП? Ответ: Если представить такую аварию, при которой баллон в автомобиле оснащенном ГБО, находящийся, как правило, между арками задних колес, деформировало настолько, на сколько это возможно при: падении автомобиля в пропасть, столкновении с паровозом, прямое попадание молнии или баллистической ракеты, то наверное газовый баллон все-таки взорвется.

Вопрос: Как обслуживать ГБО? За чем следить? Чего избегать? Ответ: Не заправляться на "непонятных" или "там A couple of years ago, Warren Buffet was on the horoscope taurus today show where he said that it is unfair that he pays a lower tax rate than his[. где подешевле" заправках — это грозит своевременным загрязнением фильтров. И периодически проходить ТО (замена фильтров). Периодичность ТО — каждые 10 тыс. км. (max.15 тыс. км.). Как правило, если долго не менять фильтр тонкой очистки — он прорывается и весь мусор попадает в газовые Angels Camp форсунки. Тогда в ближайшее время вам грозит ремонт (замена рем. комплекта) или замена форсунок.

Вопрос: Чем отличается обычное газовое оборудование на инжекторный автомобиль от впрыскового, и почему такая разница в цене? Ответ: Вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. "Обычное", или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:

Вопрос: Что обычно ломается в газовой установке? Ответ: В газовой установке ломаться почти нечему, в основном изнашиваются резиновые детали — патрубки, переходники, но мы в отличие casino online от конкурентов применяем где это возможно металлические аналоги. Важна своевременная замена фильтров/чистка форсунок для впрыска, которые засоряются если вообще не производить техническое обслуживание газовой установки, это приводит к увеличению расхода газа. Больше ломаться нечему.

Вопрос: Как правильно эксплуатировать автомобиль на газе? Ответ: Автомобиль оснащенный газовым оборудованием, заводиться на бензине. Двигатель заведется и на газе, но мембраны редуктора выйдут из строя быстрее. Переключаться на газ проще всего на ходу по такой схеме: на участке дороги без светофоров, пробок и перебегающих дорогу собак переводите переключатель в нейтральное положение, ждите, когда выработается бензин из поплавковой камеры карбюратора и двигатель попытается заглохнуть, переключаетесь в положение "газ". Современные переключатели это все умеют делать сами, без Вашей помощи. Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые 1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки) с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую систему.

Вопрос: Есть ли минусы в газобаллонном оборудовании? Ответ: Они тоже есть:

необходимость, часто проходить ТО (каждые 10 тыс. км.), газовый баллон занимает место в багажнике и утяжеляет автомобиль, в некоторых автомобилях оборудованных ГБО возникает необходимость чаще менять воздушный фильтр и свечи зажигания. Если же перечислить минусы автомобиля "на бензине", то список проблем может быть гораздо длинней.

Вопрос:Что меняется в конструкции автомобиля при установке газобаллонного оборудования (ГБО)?
Ответ: Почти ничего. При оборудовании автомобиля газовой установкой, в разрыв топливной магистрали вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи бензина. Остальные штатные узлы и детали автомобиля изменениям не подвергаются, газовая установка является дополнением, которое можно в любой момент отвинтить и установить, например, на автомобиль соседа. После установки ГБО, автомобиль сможет ездить на двух видах топлива — газе и бензине.

Вопрос: Как сочетаются турбированные двигатели и ГБО? Ответ: Газовая установка на турбированный двигатель ставится так же как и на любой другой двигатель, турбина продолжает выполнять свою функцию, меняется лишь вид топлива.

litezona.ru

Как Завести Машину На Газу ГБО 4

Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка что остается сделать нашему клиенту ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать движок

Летом попробовал Диджик завести, завелась легко, увы позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер безразлично тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. Все возвратилось, в район. Это тоже так является?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Читайте так же

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

это последний запасной вариант.

Как завести машину на газу гбо 4.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе бывают. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Станем} {знакомиться знать, а вообщем есть подробная аннотация о Диджике?

это последний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Читайте так же

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу свободно (чем прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу аварийный режим

Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с большой радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Ввысь))).

при чем тут вообщем датчик?

При всем этом что "аварийный" пуск лишь на прохладную, на прогретом-это нормально.

я вообщем про "аварийный" ни один раз не произнес — я написал "это крайний запасной вариант."

и вообщем, если пристально прочитаешь дополнительно, то усвоишь, что смысл не в таком вопросе, что это "плохо", в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

однако если есть датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — конечно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако "аварийно" есть вариант завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений

там выберете иначе говоря без ограничений либо в течении 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, отталкиваясь от прошивки.
однако не помню, это увеличенное количество и было 5, либо в новых 20 попыток.

в ловата и продать встречаются ограничение

самая основная сущность — что ограничения бывают и этим методом не надо злоупотреблять.
мне крапива не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не сложно подождать, увы движку по этой причине намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина либо не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений

Читайте так же

Разве? Там есть галочка "разрешить аварийный пуск" и указывается число их

продать встречаются без ограничения на количество запусков либо можно выставить число ограничений

я вообщем про "аварийный" ни одного разу не произнес — я написал "это крайний запасной вариант."

и вообщем, если пристально прочитаешь снова, то усвоишь, что смысл не по поводу того, что это "плохо", в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

но если встречаются датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — можно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако "аварийно" конечно завестись даже без этого самого датчика…

Последний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

и при необходимости, хотя насос должен/должен работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести необходимо надавить кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить а\м т.е. надавить кнопку до поворота ключа зажигания

Читайте так же

avtotrue.ru

Как Завести Машину На Газу 4 Поколения ~ VIVAUTO.RU

Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти надо нажать кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

удерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель

Летом попробовал Диджик завести, завелась без проблем, но потом через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно противно попискивал.пока не скинул клемму с акк. И все вернулось, на место. Это тоже так должно быть?

ошибка по очень холодному газу могла появиться в мозгах, если на холодную заводил

Так получается при прогреве зуммер должен замолчать?

Похожие новости

не получается =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сразу ЧЕК на приборке включают, а только если авто продолжительное время так работает)

так что заводить сразу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообще тогда это не делать)

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Будем знать, а вообще есть подробная инструкция о Диджике?

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

Аварийный запуск на газе 4 поколение

Как завести машину сразу на газе? Когда и как следует это делать? Как часто можно делать принудительный.

при чем здесь вообще датчик?

При том что "аварийный" запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про "аварийный" ни разу не сказал — я написал "это крайний запасной вариант."

Похожие новости

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это "плохо", а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот "аварийно" можно завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка "разрешить аварийный запуск" и указывается число их

Похожие новости

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про "аварийный" ни разу не сказал — я написал "это крайний запасной вариант."

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это "плохо", а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот "аварийно" можно завестись даже без этого самого датчика…

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить а\м т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Похожие новости

vivauto.ru

Как Правильно Заводить Машину На Газу Летом ~ VESKO-TRANS.RU

Существует мировоззрение, что нельзя заводить автомобиль на газу. Скажу сходу что можно, но не нужно. Не достаточно кто знает, как верно заводить, и эксплуатировать автомобиль на газу. Есть определенные указания по запуску и эксплуатации автомобиля на газу. Автомобилисты редко соблюдают эти указания. Производители нередко пишут и напоминают нам о том, как верно эксплуатировать газовое оборудование на автомобиле.
Нельзя (не лучше) заводить на газу в прохладное время, лучше заводить на бензине и прогревать до 40-50 градусов. Просто газовый редуктор подключен к охлаждающей воды, когда вы заводите автомобиль охлаждающая жидкость еще прохладная и газ поступает в редуктор по давлением и температура его составляет.30 градусов. Если так помыслить что может происходить с диафрагмами и резиновыми клапанами при таковой низкой температуре. Редуктор леденеет и обрезиненные диафрагмы становиться «деревянными». Они высыхают, взрываются и начинают пропускать газ. Это может произойти с.

Отправлено 31 янв. 2014 21:45

Означает так, вышло случаем такое.

С утра в.10 завёлся на бензине (гбо с редуктором БРЦ) погрел нмного, переключил на газ и поехал, стрелка бензина на минимуме, но помнил что нужно долить бензина, а так как торопился на работу, то днем не сумел это сделать.

Пришел после работы к авто, на улице не знаю сколько градусов, но в машине было. 8,5.

Воткнул ключи, услышав как бензонасос подкачал (изумил малость другой звук) начал заводить и на практически секунду завелась, кашлянула и заглохла. Заводил. не заводится, переключил на газ, слышу как редуктор щёлкает. но она не заводится, так и не завёл. Позже пришел сотрудник, я взл у него бензина, залил букваль но чуток больше пол литра, и с пол пинка завелась, прогрел минут, переключился на газ и всё работает, поехал домой. Ещё пвтался с бензобака Акцента шланогий набрать, но там наверное тоже фильтр и не набереш. А у меня наверное лампа либо чтото ещё сдохло по показанию, что бензина.

Re: Как верно заводить на газу ?

Как Правильно Заводить Машину На Газу ЛетомКак Правильно Заводить Машину На Газу Летом

Все находится в зависимости от корректности регулировок Вашей аппаратуры. Если все верно. от10-ти: на сто процентов подсос, заводим, подсос убираем. До.10-ти. без подсоса, тапку практически в пол, заводим, тапку убираем до обычных оборотов, греем несколько минут лишь на педали (без подсоса), потом маленький подсос, и можно ехать.
Ниже.10-ти не заводится, переливает газ. Кстати, если газ перелил, отключить подачу газа совершенно, тапку в пол, на стартере изгнать остаток газа в редукторе, как движок схватит, не ожидать пока заглохнет, включить подачу газа.
После того, как движок завелся, не заглохнет.
У меня томасетто и врезка в.

Это сообщение отредактировал Stupidon. 6.12.2014. 23:58

у ТС ГБО 4 поколения. там прогрев до 50 градусов (может и меньше) на бензе, а потом автоматом переход на газ. у самого италия такая стоит
На погрузчиках внеземные технологии использованы ?
Обыденный ДВС с ГБО. Работает годами и с таковой не хилой нагрузкой
весь денек нонстоп. За смену сжирает 30 л. газа.
2.2 38 (л.с.)

Это сообщение отредактировал Stupidon. 7.12.2014. 00:10

У самого в один прекрасный момент было, когда бенз всухую.

Воткните ключ зажигания и поставьте машину на «ручник», для полного контроля над автомобилем и предотвращения его самопроизвольного движения, это так же дозволит для вас более более уверенно держать под контролем ситуацию на дороге до начала движения.

Переведите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение, потому что при попытке пуска мотора автомобиля при включенной скорости вы рискуете нанести значимый вред коробки коробки. Поверните ключ зажигания в положение «включено» и дождитесь, пока все индикаторы погаснут, в особенности это относится к значку инжектора. Выдавите сцепление и произведите пуск стартера на несколько секунд.

Аварийный запуск на газе 4 поколение

Если же движок не запустился, подождите пару минут и продолжите деяния с момента поворота ключа зажигания. Обычно, движок завестись должен, если вертится стартер. Если ваши пробы не увенчались фуррором, при запуске до половины выдавите.

Кондюк: УХОД и РЕМОНТ

Материал, представленный на этой страничке, несколько устарел. Самую свежайшую информацию по ГБО вы сможете получить тут и тут
ГБО для автомобиля

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высочайшего давления (3). Расход газа.

Создавайте тему здесь, если разделы выше для вас не подходят

ГАЗ Админ Сообщения: 5302 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация: 504

Если у вас есть собственный секрет, делитесь, мне к примеру любопытно выяснить методы заводки автомобиля в мороз
[yandex][/yandex]

Arxangell Время от времени помогающий Сообщения: 299 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:32 Откуда: Питер Контактная информация: 70

Непрочитанное сообщение Arxangell » 21 дек 2012, 08:56

С 402м мотром удавалось заводить газель на газу до.20. Приходил днем, бутылку из под пепси 2л с жаркой водой брал. И поливал редуктор, чтоб газ отогрелся, позже ключ на старт. Помогало. На волге заводил на луце, но так же коллектор поливаешь жаркой водой. Луц лучше испаряется и сходу схватывает. Лампой ни.

Автомобиль снаряженный газовым оборудованием, заводиться на бензине.

Естественно движок заведется и на газе, но заводить движок с ГБО на газе не рекомендуется. мембраны редуктора выйдут из строя резвее.

Переключаться на газ нужно когда движок достигнул рабочей температуры, при оборотах от 1500

ГБО 4 поколения переключается на газ без помощи других, когда движок достигнет подходящей температыры и оборотов, что-бы система могла подогревать прохладный газ.

Перед ночной либо просто долговременной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же метод. Временами (приблизительно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция ординарна и заключается в отворачивании гайки (винта либо другой какой-либо штуки) с следующим заворачиванием ее назад после слива. Где конкретно на вашем редукторе находится вещичка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у их же спросите, как регулировать газовую.

Просмотр полной версии : Кто-либо кто ездит на газе зимой на нем заводит машину?

Что-то просмотрев темы по газобаллонному оборудованию не отыскал таких,все хором говорят что нельзя.Кого-нибудь интересует?

Что-то просмотрев темы по газобаллонному оборудованию не отыскал таких,все хором говорят что нельзя.Кого-нибудь интересует?

В общем мысль такая: пропан при температуре.35 бурлит при атмосферном давлении. Другими словами вынудить его испаряться при этой температуре, да к тому же в надобном для мотора количестве. дело дохлое. Бутан и совсем чуток ниже 0 уже не бурлит при атмосферном давлении. Соответственно, их смесь бурлит при некий промежной температуре, грубо говоря, градусов.10 для летней консистенции. Зимняя смесь, ну, градусов.25 либо.20, может быть, да только кто ж зимние пропорции то соблюдать будет в наше время. Это вроде бы нижняя теоретическая граница температуры, на которой можно завестись, ибо никаких там распылителей.

всем дорый вечер.незначительно не втему(нет прав на создание собственной темы). но всёже я думаю всем обладателям 2-х литровых нюрок будет любопытно. две недели вспять поставил пропан евро-4, издавна грезил, всё отлично, ноесть три препядствия, не знаю есть ли связь меж ними
1.два месяца(до установки газа) не ездил, машина стояла в гараже. на данный момент после завода машина очень детонирует на холостых( в зеркало нереально глядеть). в движении вроде не детонирует, динамика хорошая, НО разгоняюсь на 2-ой, включаю третью, плавненько бросаю сцепление-машина притормаживает, далее газую, разгоняюсь, включаю четвёртую, плавненько бросаю сцепление-машина притормаживает и т.д. На пятой пищу с горочки , скорость100, бросаю газ-машина притормаживает, скорость стремительно понижается( С ГОРОЧКИ). Ранее когда я переходил на завышенные передачи довольно было плавненько отпустить сцепление а позже газовать, на данный момент нужно газовать отпуская сцепление, а эток расходу

Как завести машину на газе , если бензин не работает ?!!!!

2.невзирая на это всётаки газ поставил, ничего не.

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

Вот за это полагается бан дня на 3. Для начала.

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

КАК УБЪЕТСЯ Движок. непосредственно от пуска на прохладном газу.

Вы сами ответили (напомню, мы на данный момент говорим непосредственно о 4-м поколении, а не вообщем. )

QUOTE(Patriot @ Dec 17 2011, 23:48)

1-При прохладном пуске-газ (водянистый пропан из баллона в багажнике-для не понимающих)испаряясь (а редуктор тоже еще прохладный ведь температура ОЖ= температуре на улице),не преобразуется в газообразное вещество , а в главном по каналам редуктора так и течет водянистым через смеситель/рампу форсуно газовых во впускной коллектор.

Беря во внимание то, что газ пылает намного медлительнее бензина, и то, что газ не распыленный и прохладный, сгорание начинается в цилиндре, а завершается в пауке. В особенности это жутко для 16-кл.движков. Потому если запускаетесь на газу, движок крутить.

Небезопасно ли ездить на газу? Как дешевле использовать газ заместо дизеля? Недешево ли стоит установка газового оборудования?

Какие достоинства у газового горючего?

— Газ позволяет в два раза, по сопоставлению с бензином, уменьшить расходы на горючее. К примеру, проехав 100 000 км, вы окупите все расходы, связанные с установкой оборудования, а экономия составит около 2 500 баксов.

— Самый дорогой ремонт газового оборудования российского производства не превзойдет 20 баксов, итальянского – 70 баксов, голландского – 200 баксов. В то время как ремонт дизельной аппаратуры может перевалить цифру в 1000 баксов.

— Автомобиль с установленным на него газовым оборудованием стоит дороже бензинового аналога приблизительно на 200-300 баксов. Таким макаром, средства, потраченные на установку газового оборудования, ворачиваются автолюбителю при продаже машины. При этом сбыть авто на газу существенно проще. Это в особенности животрепещуще для автомобилей c движками объемом.

Комнатный мастер: Как завести автомобиль на газу в зимнее время, ГБО 2 поколения, карбюратор

У меня вообщем не заведёшь на газу. у кнопки нет такового положения. завожу на бензине, газану до 2000 об/мин, врубается газ. холостой 1000-1100, размеренный, машину не грею. сходу пищу. при температура до.10 никаких вопросов не появляется из-за непрогретости движка. При более низких температурах ещё не инспектировал. первую зиму с газом катаюсь.

была ситуация, когда отказал бензонасос ,(onix_777, это случилось в момент когда в Кобрин гонял за коробкой, после того насос я через реле отрубил) пришлось кинуть от катушки зажигания на реле переключения газ/бензин. Завести было тяжело, хоть машина была и прогрета. очень длительно пришлось маслать стартером. так ездил недели две. Я предполагаю что у меня херово заводиться на газу из-за того , что подача газа стоит далековато от впускного коллектора.

vesko-trans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *