Мицубиси фусо отзывы: Мицубиси Фусо, Mitsubishi Fuso Canter — отзывы владельцев

Содержание

Фургон АМЗ 47064А на шасси Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ

Fuso с позиции эксплуатации

Даниил Минаев, фото автора

Производитель: ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (Россия)
Модель: Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ
Модель кузова: 47064
Производитель кузова: ООО «Автомеханический завод»
(пос. Кудьма, Нижегородская обл., Россия)
Начало продаж в России: 2016 г.

Недавно дружественное мне автопредприятие, основу парка которого составляют мало- и среднетоннажные почтовые фургоны на южнокорейских шасси KIA и Hyundai, пополнилось японскими грузовиками российской сборки Mitsubishi Fuso Canter 2016 года выпуска с надстройками – изотермическими фургонами.

Это послужило поводом для визита, чтобы узнать в сравнении некоторые нюансы на фоне ближайших конкурентов.

Вспомнилось короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter (4х4) два года назад в окрестностях Ганновера. Тогда это была, скорее, полноприводная «избушка на курьих ножках» для европейского рынка, где вопрос проходимости не стоит так остро, как в России. Но и у нас даже несмотря на актуальность бездорожья тоже нет причин для массовой закупки этих внедорожников. Практически на всём пространстве бывшего СССР рядовой доставочный фургон – это пятитонник 4х2 для городской развозной работы. Хотя почему только для городской?

Старый знакомый: скромный интерьер

Пожалуй, всё же только для городской дистрибуции.

Залез я в кабину, и вновь меня встретило царство квадратных панелей и прямых углов – возраст этого интерьера почти мой ровесник, так рисовали дизайнеры в начале восьмидесятых.

В сравнении с европейскими версиями в Набережные Челны приходят несколько иные машинокомплекты, да и двигатель для Европы совсем другой: меньшего рабочего объёма, но близкий по мощности и крутящему моменту.

У российского Fuso Canter иная комбинация приборов, более простая передняя панель, нет даже полноценного закрывающегося перчаточного ящика, а велюровая обивка сидений хоть и смотрится нарядно, но просится в чехлы, иначе быстро износится. И всё же, несмотря на скромные размеры трёхместной кабины, в ней есть немного места для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног, на удивление, пространства вполне достаточно, а мой коллега двухметрового роста без проблем устроился на рабочем месте, отодвинув сиденье и подогнав под себя рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету.

Чтобы проконтролировать уровень и, при необходимости, долить тормозную жидкость и стеклоомыватель, водителю придётся «поиграть в прятки», конечно, если он ранее не работал на азиатских грузовиках

Подвесные педали сцепления и тормоза ностальгично разбавлены напольным акселератором. Обзор по зеркалам был бы неплох, если бы не широченная громадина кузова. Вывод: эта кабина удобна только для города и дневного пригорода, зато какой шикарный фургон!

Силуэт изотермы

Когда я рассматривал уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с неким недоумением признал тот факт, что маленькие колёса (215/75 R17,5), довольно длинная база и нагромождённый на изящное шасси громоздкий изотермический фургон производства ООО «Автомеханический завод» в комплексе создают цельный образ компактного, но вместительного грузовика. Транспортной компании удалось подобрать такой автомобиль для довольно привередливого заказчика.

Возить ему предстоит сборные грузы парфюмерной продукции, которые мало весят из-за большого объёма упаковки и боятся холода и жары. А самое главное, что парфюм и косметика требуют зимой хоть какой-нибудь положительной температуры в фургоне (зимний режим требует от +2 до +6 °C). Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар».

Долго спорили, но скрепя сердце приняли решение разместить автономку под потолком: плохо с точки зрения конвекции, но окажись хрупкий пластмассовый корпус отопителя в комплекте с подводящими шлангами и электропроводкой на полу фургона – долго ему не жить точно, а в кожух его особо не уберёшь. Ставить «эвтетику» нынче недёшево, да и госорганы в свете последних течений тут как тут со своей бумажной бюрократией – оформляй переоборудование и внесение изменений в конструкцию, иначе аннулируют регистрацию, прецеденты уже были. Заказчики и те товарищи непостоянные. Взвесив все эти обстоятельства, удовлетворились висящим под потолком «Планаром» – относительно дёшево и реально сердито.

Ахиллесова пята и техническое изящество

Грузовик полной массой 8500 кг и собственным весом 4295 кг приводит в движение четырёхцилиндровый четырёхтактный турбодизель (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером) модели 4M50-5AT5 мощностью под 180 л.

с. Система питания – Common Rail. Экологический класс – четвёртый. Кстати, если залезть под машину спереди, то можно увидеть, что стоящий в связке радиаторов первым охладитель наддувного воздуха слегка завален назад, что делает приборы охлаждения почти неуязвимыми для камней и прочих неприятных сюрпризов. Но ахиллесовой пятой этого мотора в рядовой эксплуатации оказался водомасляный теплообменник. Тонюсенькие артерии внутри боятся возникновения агрессивной среды при наличии в системе старого или некачественного антифриза и имеют склонность к «язвенной болезни». Тревожный симптом – внезапное повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке требует немедленного вмешательства, а после устранения причины неисправности замены моторного масла и антифриза. Если теплообменника нет в наличии на складе запчастей или в ближайшем магазине, то можно обойтись временной мерой путём установки заглушки. Как показывает практика, значительного изменения температурного режима двигателя при этом не происходит.
Во всём остальном этот дизелёк неприхотлив и заявляет о приближении пенсионного возраста редко ранее пробега 200 000 км.

С мотором агрегатируется механическая 6-ступенчатая КП – простенькая, но не лишённая определённого технического изящества: имеющая черепашью I передачу и возможность отбора мощности для привода гидронасоса дополнительного оборудования вероятного разнообразия надстроек (передачи со II по VI синхронизированы; шестерни I передачи и передачи заднего хода – постоянного зацепления).

Тормозная система гидравлическая, стояночный тормоз трансмиссионный, на вторичном валу КП, спереди дисковые вентилируемые механизмы с плавающими скобами – это недавнее нововведение (ранее были барабаны на всех осях), сзади остаются классические барабанные механизмы. Имеется и моторный замедлитель вакуумного типа, с дроссельным клапаном. Явных проколов и слабых мест в тормозах при эксплуатации не выявлено, можно только посетовать на устаревшие футорки в крепеже задних колёс. Карданная передача служит долго верой и правдой при регулярном уходе в виде смазки, но в случае необходимости замены подвесного подшипника требует его (подшипника) верной установки (имеется в виду ориентация по направлению вращения, удивительно, но этим почему-то часто грешат именно в автосервисе, а не при кустарном ремонте), иначе срок службы заменённой детали заметно меньше.

В ходовой части всё по классической схеме – рессорные подвески на обеих осях, однако серьги передних рессор на сайлентблоках, а вот задние на втулках, требующих регулярной смазки через имеющиеся пресс-маслёнки. Передний мост – балка двутаврового сечения с поворотными кулаками, задний мост с полностью разгруженными полуосями. Рулевой механизм – шариковая гайка-рейка-сектор со встроенным гидроусилителем. Вот, пожалуй, вкратце и вся основная информация, необходимая для безоблачной эксплуатации относительно новых «Фусо», по мере роста пробега, думаю, будет ещё чем поделиться, но в следующий раз. Теперь немного о том, как автомобиль ведёт себя на ходу.

На ходу просто прекрасен

Динамика разгона просто отличная, при этом не так страшно словить небольшую яму или кочку: мягкая энергоёмкая подвеска справляется с этим без труда и не вызывает раскачки и переставки – пять баллов (по пятибалльной шкале) за настройки. Ещё приятно удивила чёткая на редкость работа тросового привода механической КП – все передачи находятся безошибочно и включаются с приятной фиксацией, а эластичный мотор уверенно вывозит уже где-то с 1300 об / мин. На шоссе наш маленький трудяга не будет себя чувствовать ущербным. При желании его можно разогнать до 108 км / ч (паспортные данные). Вот только с обзором надо аккуратнее – слишком широкий фургон и совсем уж примитивные зеркала, не позволяющие видеть даже задние углы кузова.

Парфюм и косметика требуют зимой положительной температуры в фургоне. Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар»

Общее впечатление – добротный и немного безликий грузовик, занимающий в своём сегменте почти максимальную ценовую нишу, но зато вполне ликвидный на вторичном рынке, даже весьма состарившийся и с большим пробегом, «виной» тому – пятидесятилетняя история модели.

Что примечательно, набор достоинств и недостатков абсолютно аналогичен корейским и японским конкурентам из-за идентичности конструкции, что братья-близнецы, или так явно подглядывать принято на востоке, что ли? Больше и добавить нечего…

Параметр Значение
Техническая характеристика автомобиля-фургона АМЗ 47064А
на шасси Fuso Canter FE85DJ
Колёсная формула 4х2
Полная масса, кг 8500
Снаряжённая масса, кг 4295
Допустимая масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 3500
Допустимая масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см
    3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
Mitsubishi Fuso 4M50-5AT5
Турбодизель, I-4, Euro 4
4899
179,5 при 2700 мин-1
530 при 1600 мин-1
Коробка передач
  • количество ступеней вперёд/ назад
Mitsubishi M036S6, механическая
6/1
Передаточные числа КП I – 5,400; II – 3,657; III – 2,368; IV – 1,465; V – 1,000; VI – 0,711; З.х. – 5,400
Вместимость топливного бака, л 100
Максимальная скорость, км/ч 108
Шины 215/75 R17,5

Полвека – много или мало?

В 2017 году Canter справляет свою 54-летнюю годовщину.

С 1963 года в мире продано почти 4 млн автомобилей восьми поколений. Название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади.

Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место серии Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978 четвёртое FE1 с узкой и FE2 с широкой кабинами и грузоподъёмностью 2 и 3 т соответственно.

Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбодизелем увидела свет в 1985-м одновременно с полноприводными версиями FG3. Эти грузовики стали одними из первых японских малотоннажников, импортируемых в СССР и РФ официально. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 и FE6 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. К концу 1990-х ряд предприятий России начали выпуск фургонов и спецмашин на их базе.

В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи версий TD с моторами Euro 4 с системой впрыска Common Rail. Спустя год было представлено первое поколение Fuso Canter Eco Hybrid, 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и наконец – самый молодой полноприводный вариант.

"Митсубиси-Фусо-Кантер": технические характеристики, отзывы

Бизнес грузоперевозок в России развивается огромными темпами. Разумеется, перевозчики не хотят тратить много средств на содержание автопарка и желают получить максимум прибыли. Поэтому многие прибегают к выбору импортных грузовиков. Одним из таких является «Митсубиси-Фусо-Кантер». Отзывы владельцев об этом автомобиле имеют положительный характер. Более того, машина активно используется не только в России (где с 2010 года налажено ее серийное производство в Набережных Челнах), но и в Турции, Португалии, Малайзии и прочих странах. Производство «Митсубиси-Фусо-Кантер» ориентировано на мировой рынок. Что это за автомобиль, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

За основу была взята кабина от обычного «Кантера», который производился еще в 90-х. Японцы изменили дизайн оптики, переработали решетку радиатора и бампер. В остальном же «Кантер» остался таким же квадратным, как и 20 лет назад.

С другой стороны, а каким еще должен быть грузовик? Разве здесь должны быть сдержанные линии и плавные формы? Это простая рабочая лошадка, которая должна просто приносить прибыль своему владельцу. Тем не менее в 2013 году дизайн был доработан. На данный момент новый грузовик «Митсубиси-Фусо-Кантер» выглядит следующим образом.

Как видите, производитель немного изменил фары. Теперь они более угловатые. Также доработана и решетка радиатора. Теперь ее продолжение можно увидеть на переднем бампере. В остальном кабина осталась прежней. Что примечательно, «Митсубиси» выпускает несколько модификаций «Кантеров». Помимо спецтехники (в том числе коммунальной) можно увидеть «Фусо» в 7-местном исполнении. Но такие кабины редко используются нашими перевозчиками. Ведь с увеличением салонного пространства уменьшается грузовой отсек. Не каждый готов пожертвовать длиной кузова. Поэтому над кабиной устанавливают пластиковый спальник. Выглядит это следующим образом.

За счет высокого расположения крыши можно нарастить и сам кузов. Кстати, борта в тентованном варианте выполнены из алюминия. И уже в «базе» имеется евроотбойник по бокам. Дорожный просвет у машины – 18 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по российским дорогам. Машина может перемещаться и по грунтовке, но главное ее назначение – магистральные перевозки. С этим автомобиль справляется на ура. Отзывы это не раз подтверждают.

Салон

Внутри «Митсубиси-Фусо-Кантер» довольно скучный. Архитектура панели «застряла» где-то в 90-х. Тем не менее внутри достаточно удобно. Рычаг КПП находится не между сидений, а в панели. На водительском сидении имеется регулируемый подлокотник. Также здесь настраиваемый руль, спинка и поясничный подпор. Со стороны пассажирского кресла – два бардачка, один из которых оснащен крышкой и закрывается на ключ. Внизу есть ниша для документов формата А-4, что очень удобно при осуществлении перевозок. Ведь порой водителю приходится возить с собой целый пакет сопроводительных документов.

За счет ровного пола и практически прямоугольных стоек не ощущается нехватки места. Хотя спать на сиденьях будет неудобно. Кстати, уже в базовом оснащении здесь имеется пневматическое сиденье и электрические стеклоподъемники. В дополнительной шумоизоляции кабина не нуждается.

«Митсубиси-Фусо-Кантер»: технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя два дизельных мотора. И разброс идет в зависимости не от комплектации, а от грузоподъемности. Так, трехлитровый дизель устанавливается на «Митсубиси-Фусо-Кантер» с полной массой до 3,5 тонны. Его мощность составляет 145 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 362 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – 11 с половиной литров на сотню. Максимальная скорость – 90 километров в час (установлен электронный ограничитель).

На версии с полной массой в 6-8 тонн устанавливается мотор с объемом в 4,9 литра. Его мощность не сильно отличается от предыдущего – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент возрос до 530 Нм. Именно на этот параметр ориентируются перевозчики при покупке коммерческого транспорта. Что касается расхода топлива, по паспортным данным, он на литр больше, чем у предыдущего агрегата.

Отзывы говорят, что японские моторы отличаются высокой надежностью. Производитель регламентирует замену масла в 30 тысяч километров. Это хороший показатель для коммерческой техники. Но есть в этих моторах и недостатки. Двигатели были «задушены» под экологию. Так, на оба агрегата устанавливается система рециркуляции отработавших газов и система фильтрации DPF. Двигатели оснащаются турбонаддувом и имеют непосредственный впрыск топлива. Обслуживать такой двигатель на порядок дороже, чем старые дизельные агрегаты (как на «Мерседес-814» или старом «Кантере»).

КПП

Что касается выбора трансмиссий, сюда может быть установлена пяти- либо шестиступенчатая механическая коробка. Трансмиссия обладает хорошим ресурсом, проста в устройстве и не вызывает проблем с обслуживанием.

Ходовая

Как и на всех грузовиках, здесь используется классическая рамная конструкция. Спереди и сзади подвеска зависимого типа, на полуэллиптических рессорах. На обеих осях имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Найти на «Митсубиси-Фусо-Кантер» запчасти не составляет труда. По сравнению с обычным «Кантером», этот грузовик мягче проглатывает ямы (хотя здесь по-прежнему рессорная, а не пневматическая подвеска). Тормозная система – комбинированного типа.

Дело в том, что она двухконтурная – гидропневматическая. Схожая конструкция практиковалась на грузовике "Зил" ("Бычок"), который постоянно имел проблемы с тормозами. Отзывы говорят, что на коммерческой технике (особенно на большегрузах) должна использоваться только пневматическая система. Она на порядок надежнее и практичнее гидропневматической. Что касается типа тормозов, на передней оси установлены диски, сзади – барабаны. Все колеса оснащаются датчиком АБС.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси-Фусо-Кантер» отзывы, дизайн и технические характеристики. «Фусо-Кантер» является прямым конкурентом для немецкого «Мерседес-Атего». Машина не уступает "немцу" в плане надежности и комфорта. А в ценовой категории она на порядок ниже. Поэтому если вам нужен надежный пятитонник, то стоит рассмотреть вариант покупки "японца".

Митсубиси Фусо Кантер - Mitsubishi Fuso Canter

Митсубиси Фусо Кантер
Обзор
Производитель Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Также называется Mitsubishi Fuso Colt Diesel
Mitsubishi Fuso FE
Sterling 360
Hyundai Mighty (5-е поколение)
Nissan NT450 Atlas (8-е поколение)
UD Kazet (8-е поколение)
Mitsubishi Fuso Fighter Mignon (вариант с широкой кабиной)
Производство 1963-настоящее время
Сборка Каир , Египет ( Ghabbour Group )
Трамагал , Португалия
Пуло Гадунг , Джакарта , Индонезия
Каинта, Ризал , Филиппины (1964-2015)
Sta. Роза, Лагуна , Филиппины (январь 2015 г. - настоящее время)
Барселона, Ансоатеги , Венесуэла
Пекан , Малайзия ( HICOM ),
Арифие , Сакарья , Турция ( Темса )
Набережные Челны , Россия (Fuso KAMAZ Trucks Rus)
Кузов и шасси
Класс Грузовик полной массой 3,5-8,5 т
Тип кузова Грузовик (стандартная кабина, кабина экипажа)

Mitsubishi Fuso Canter ( японский:三菱ふそう·キャンター, Mitsubishi Fuso Kyantā ) представляет собой линию малотоннажных коммерческих автомобилей , произведенных Mitsubishi Fuso грузовиков и автобусов корпорации , часть Daimler Trucks , дочерняя компания Daimler AG ). Canter выпускается с 1963 года в восьмом поколении. Canter назван в честь английского слова, описывающего походку лошади, что подчеркивает «породистость» грузовиков Mitsubishi.

Производство и продажа

Ранние экспортные продажи начались только в Юго-Восточную Азию, но вскоре сериал начал экспортировать на другие рынки, включая Австралию , Новую Зеландию , Ближний Восток, а с середины 80-х - Северную Америку . Индонезия (именуемая там «Кольт Дизель») стала крупнейшим экспортным рынком за много лет назад, за ней следуют Ближний Восток и Тайвань. В общей сложности Canter продается более чем в 150 странах. Fuso управляет собственными заводами в Японии, Ченнаи / Индия и Трамагале / Португалия , дополнительные сборки из комплектов CKD существуют в нескольких странах (см. Информационное окно). Завод Tramagal поставляет продукцию в Западную Европу ( Европейский Союз, Норвегию и Швейцарию) из местных источников 50%.

В начале после того , как альянс DaimlerChrysler-Mitsubishi была создана MMC распределительная сеть в Европе была закрыта и передана Daimler . Когда альянс рухнул, Daimler уже владел контрольным пакетом акций MFTBC, а права продажи остались у Daimler.

Товар

Изначально Canter представлял собой узкую машину с грузоподъемностью 2 тонны. Примерно с момента появления четвертого поколения модельный ряд Canter постоянно расширялся, и сегодня лейбл Canter охватывает самые разные продукты. Предположительно, начиная с пятого поколения JDM Fighter Mignon продавался на экспорт как «Canter 75», «Canter HD» или «Canter FH», в седьмом поколении был доступен двойной задний мост Canter, а с 2018 года Nissan NV350 экспортируется в Ближний Восток как Canter Van . В настоящее время параллельно выпускаются две линейки ( восьмое поколение и универсальные экспортные модели ), каждая с узким или широким вариантом от 3,5 до 8,5 тонн брутто. В Японии серия Canter включает Canter Guts , грузовик с грузоподъемностью 1,5 тонны, специально адаптированный к правилам японского класса компактных транспортных средств, но термин Guts используется не всегда. Существуют и другие варианты применения на местных рынках, включая двигатели и системы очистки выхлопных газов.

В 2010 году, все еще с # седьмым поколением , на Tramagal были представлены новые, более экологичные силовые агрегаты с дизельными двигателями Iveco F1C от Fiat Power Train (FPT) и трансмиссиями от ZF Friedrichshafen . Восьмое поколение, оснащенное этими «двигателями мира», предназначено для развитых стран со строгими ограничениями выбросов, кроме того, оно доступно как EcoHybrid и как полностью электрический eCanter . Для развивающихся стран доступна упрощенная версия с двигателями Mitsubishi как General Export Modell.

В зависимости от времени и рынка существует несколько систем именования. Например, в Японии Canter 15 - это грузовик с полезной нагрузкой 1,5 тонны, в то время как почти такой же грузовик в Европе был назван Canter 35 из-за его полной массы 3,5 тонны. В Индонезии названия модели основаны на кодах шасси (F - кодов, например , FE71, FE83) выступают против Северной Америки , где цифровая часть названия модели представляет общий вес в гекто фунтов (HLB.), Например , FE130 является 13 000 фунтов грузовая машина. Начиная с седьмого поколения Fuso представила систему именования, аналогичную той, что используется материнской компанией Daimler в Европе, в Австралии и Новой Зеландии была введена аналогичная система. Эта система предпочтительнее здесь из-за ее выразительности (подробнее см. Коробку модели седьмого поколения ).

История

Первое поколение (T720)

Самый первый Canter был преемником T710, производившегося с 1960 по 1963 год. T720 Canter имел две круглые одинарные фары, но модернизированная версия 1964 года имела набор круглых сдвоенных фар. При полезной нагрузке 2 тонны она была оснащена либо с 90 PS (66 кВт) KE42 бензиновый двигатель или 68 л.с. (50 кВт) 4DQ11A дизельным двигателем.

Второе поколение (Т90)

Второе поколение Canter появилось в 1968 году с дизельным двигателем 4DR1 мощностью 55 кВт (74 л.с.) и двумя вариантами бензина: 90-сильный (66 кВт; 89 л.с.) T91 KE42 был известен по Canter первого поколения, а версии с длинной колесной базой (T93 / 97) получил 2,3-литровый бензиновый двигатель KE47 мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) . Самой распространенной дизельной версией был Т90, доступный на короткой или длинной колесной базе. Была также версия модели с длинной колесной базой со сдвоенными задними колесами с кодом шасси T92. В июле 1970 года был добавлен дизельный вариант 4DR5 объемом 2,7 л 59 кВт (79 л.с.) .

Третье поколение (T200)

3 поколение T200 (1976)

Серия T200 состояла из дизельного двигателя T200 / T210 ( 4DR5 , 80 л.с. [59 кВт]) и T205 / 215 с бензиновым двигателем KE47 объемом 2315 куб. См, мощностью 100 л.с. (74 кВт) , а также 95-кубовым двигателем 95 л.с. (70 кВт). ) KE42 еще был в наличии. В январе 1975 года бензиновые двигатели были заменены на 4G52 ( 1995 куб. См; 100 л.с. [74 кВт]) и 4G53 (2384 куб. См; 110 л.с. [81 кВт]). Третье поколение продавалось с различной колесной базой и высотой станины. Также был доступен вариант с полезной нагрузкой 3 тонны.

Четвертое поколение

Кантер 4-го поколения (широкая кабина)

Начиная с 4-го поколения в Японии Canter дополнялся вариантами с кабиной шириной 2 и 3 тонны. В феврале 1980 г. в качестве опции был добавлен усилитель рулевого управления для широких автомобилей, в конце того же года последовали узкие 1,5 тонны и широкие 3,5 тонны. Новые дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива 4D30 (без наддува, 90 л.с. [66 кВт]) и 4D31 (с турбонаддувом, 115 л.с. [85 кВт]) были добавлены в ноябре 1982 года. Согласно некоторым источникам, номинальные характеристики этих двигателей были немного выше при 100 л.с. (74 кВт) и 130 л.с. (96 кВт), возможно, из-за использования полной мощности. В декабре 1983 года "Walk Through Van" весом 1,5 тонны завершил модельный ряд. Все упомянутые здесь веса являются полезными нагрузками.

Европейские продажи начались в странах Бенилюкса в конце 1970-х годов. К 1980 году здесь было продано около 200 автомобилей Canter с узкой кабиной, когда в Бельгии импортером Moorkens NV была начата пробная сборка широкофюзеляжных автомобилей Canter. В конце концов, Canter с 1980 года строился в Трамагале , Португалия. Позже, в октябре 2004 года, завод достиг производственной мощности 15 000 единиц в год и в смену работал около 430 сотрудников. С тех пор там было выпущено более 110 тысяч автомобилей.

Canter четвертого поколения в основном предлагался с различными дизельными двигателями, но рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2555 куб. См был установлен на модель FC 35. Это двигатель 4G54 мощностью 103 л.с. (76 кВт).

Canter 4-го поколения (стандартная кабина), продается как Colt Diesel (FE114) в Индонезии
Modell (Германия) Галоп 35 Галоп 46 Галоп 55
Общий вес 3,5 т 4,6 т 5,5 т
Максимум. Полезная нагрузка (оценочная) 1,5 т 2,1 т 3,0 т
Трансмиссия (стандарт) 5-ступенчатая механика
Предполагаемые полезные нагрузки предназначены для лучшего понимания текста.
Двигатель (Япония) Prod.Run Смещение Мощность @ 1 / мин Крутящий момент @ 1 / мин Топливная система Привод клапана Стремление
4G62 1.995 л 74 кВт бензиновый с одним карбюратором SOHC естественный
4DR51A 2.659 л 54 кВт Вихревое сгорание + рядный впрыскивающий насос естественный
4DR5 2.659 л 59 кВт @ 3700 Вихревое сгорание + рядный впрыскивающий насос естественный
4D30 11 / 82- 3,276 л 66 кВт 215 Нм @ 2200 Непосредственный впрыск OHV естественный
4D31 11 / 82- 3,276 л 86 кВт 279 Нм @ 2000 Прямой впрыск + прямой впрыск OHV Турбо
4DR51A - это 4DR5 соотв. подрыв его. 54 кВт предположительно ложно, потому что в предшественнике двигатель уже указывался на 59 кВт.

Пятое поколение

Пятое поколение Canter появилось в октябре 1985 года. Его общий вид был более квадратным и гладким, чем у предыдущей модели, в то время как более крупные одинарные прямоугольные фары заменили более ранние сдвоенные круглые фары. На некоторых экспортных рынках, например в США, для удовлетворения местных требований по-прежнему использовались сдвоенные круглые фары. На внутреннем японском рынке передняя эмблема «MMC» была изменена на фирменный логотип «три ромба», при этом эмблема MMC осталась на пассажирской двери. Также новинкой стали передние дисковые тормоза на некоторых моделях, а положение рычага переключения передач было изменено с колонки на пол. Изначально рычаг переключения передач представлял собой длинный стержень для достижения пола, но позже его переместили между водителем и центральным сиденьем.

В июле 1986 года к сериям Canter 20 и Canter 30 была добавлена ​​опция 4WD. Легкий Canter 15 изменил свое название на Canter Guts (название, используемое только на внутреннем японском рынке) в январе 1987 года. Японские обозначения, такие как «Canter 15», указывают на полезную нагрузку (1,5 т), а европейские обозначения, такие как «Canter 35», относятся к общий вес.

В ноябре 1989 года Canter подвергся фейслифтингу с измененной формой передней решетки, а также стал соответствовать новым правилам выбросов от автомобилей 1989 года . В июне 1991 года стали доступны тормоза с АБС , впервые в своем классе на внутреннем рынке. В то же время электрические стеклоподъемники стали повсеместно стандартным оборудованием.

На североамериканском рынке Canter был доступен как Mitsubishi Fuso FE (класс 3), FG (полноприводная версия FE) и FH (класс 5). Оба FE и FG были оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 127 л.с. (95 кВт), в то время как более крупный FH имел шестицилиндровый турбодизель мощностью 145 л.с. (108 кВт) . Предлагались различные колесные базы от 108 до 180 дюймов (от 2700 до 4600 мм).

Пятое поколение Mitsubishi Fuso Canter 20, модель до фейслифтинга, Себу, Филиппины.
Модель (Европа) Галоп 35 Галоп 60 Галоп 75
также называется FE444 Fh200
Общий вес 3,5 т 6.0 т 7,5 т
Максимум. Полезная нагрузка (оценочная) 1,5 т 2,5 т 3,5 т
Двигатель (Европа) 4М40 / 4Д31

Mitsubishi Fuso 1995 - Отзыв Владельца

Наконец то нашел время написать отчет об установке "автономки".

Может быть мой опыт кому нибудь поможет.Мысли об установке автономного отопителя

были давно,но отпугивала цена импортных изделий об установке наших и не думал,а зря.

В сентябре когда ехал из Владика решил заехать в город Шадринск ,что в Курганской

области там по рассказам водителей есть завод по производству разного рода подогревателей

и отопителей.Рядом с заводом магазин готовой продукции.Выбирал долго в основном между

зиловским и камазовским.Купил камазовский ПЖД 12Б (16000р.) из-за его распространенности.

В комплекте было 1.сам ПЖД. 2. блоки электронного управления 3. эл.насос 4. З.И.П. Сразу по приезду начал примерять его к машине и вот тут я столкнулся

с проблеммой КУДА его поставить.У меня ФУСО 1995г.вроде места навалом НО.

Там где он стоит на камазе не поставишь при подъеме кабины он мешает,пробовал примерять сбоку

тоже как то не так,в итоге после долгих мучений место нашлось.Снял бампер изготовил крепеж

ввиде пластины металла и уголков примерил при поднятой кабине вроде не мешает ничему

и шланги для подвода тосола близко.Установил я его на переднюю поперечину рамы .ПЖД брал без монтажного комплекта (жалко было за шланги и

провода отдавать 3700р) поэтому пришлось докупать провода,реле на 24 в. шланги для подвода тосола и топлива,

фильтр тонкой очистки у меня остался родной от ФУСО(себе сразу ставлю от МАЗа и грубой очистки от камаза)

еще потребовался топливный бачек-нашелся и такой (7литров). В принципе можно подцепить и к топливной

магистрали,но это же автономка пусть и будет до конца ею не завися от наличия топлива в баке.Есть еще причина в установке

дополнительного бачка.В руководстве пишут "разрешается работа на смеси зимнего топлива и бензина в соотношении 50/50)"

В бак такое точно не зальешь.Вообще на заводе ПЖД здорово нахваливали и что камаз на конвейере их ставит

и о неприхотливости к топливу и в эксплуатации т.д и т.п. И так ПЖД стоит,затем соединяем провода, кстати схема в руководстве простая и легко читаемая (разобраться проблем не будет)потом шланги для тосола (из выхода радиатора печки на вход ПЖД затем насос прокачки тосола и в двигатель.С подключением по топливу все просто из бачка в фильтр(от ФУСО) затем по магистрали к ПЖД. Вентилятор печки машины подключать не стал включаю его сам. Работы по установке заняли один день! Первые включения показали- прогрев до 40 град. занимает примерно 5-10 минут при температуре наружнего воздуха -10. Очень удобно работает блок управления. Вечером ставлю программу- утром сажусь в уже прогретую машину и в путь.Есть защита, при напряжении меньше 20вольт БУ отключает ПЖД. Эксплуатирую уже месяц — одни положительные эмоции.

При ночевках расход за ночь примерно 3-4литра (6-8 часов сна),в машине жара.Тех.характеристики- мощность 12кВт полная и 5кВт частичная т.е. сначала БУ запускает на полную затем при достижении 70 град. переводит на частичный режим работы.Расход 1,6 на полной и 0,6 на частичной мощности. Аккумуляторов на ночь вполне хватает при условии, что они не совсем дохлые. У меня стоят АТЛАС (корейские)

на 120 АМП/Ч. Вроде ничего не упустил,если будут вопросы пишите на мыло по возможности отвечу. [email protected]

2-7-1 Профессиональная установка электрических розеток.


Обзор

Mitsubishi Fuso Canter | Советы по техническому обслуживанию и покупке

Первое поколение Mitsubishi Fuso Canter было произведено и выпущено в начале 60-х годов. За многие десятилетия эта линейка претерпела несколько улучшений, испытаний и усовершенствований. Во время разработки и строительства Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation позаботилась о том, чтобы они использовали самые современные технологии вместе с некоторыми из самых ярких умов в отрасли. Перед выпуском линейки на рынок Mitsubishi Fuso проверяет грузовики на экстремальные испытания на выносливость, гарантируя надежность и производительность.

Mitsubishi Fuso выпустила около 3,4 миллиона Canter, а также 2 миллиона средних и тяжелых грузовиков еще в начале 60-х годов. В наши дни Mitsubishi Fuso Canter известен как грузовик, который идеально подходит для легких коммерческих применений. Эта линия внесла значительный вклад в превращение Mitsubishi Fuso в лидера по поставке коммерческих автомобилей на некоторые рынки Азии и Европы.

Самые популярные подержанные автомобили Mitsubishi Fuso Canter

На Carused.jp мы также предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей Mitsubishi Fuso Canter.За прошедшие годы мы заметили некоторые модели, пользующиеся особой популярностью среди наших клиентов. Мы перечислили некоторые из них ниже. Просто используйте код модели, чтобы найти конкретный автомобиль.

2004 Mitsubishi Canter (MT)
Код модели: PA-FE70DB

2004 Mitsubishi Canter (MT)
Код модели: KK-FE70EB

2003 Mitsubishi Canter (MT)
Код модели: KK- FG70EB

2002 Mitsubishi Canter (MT)
Код модели: KK-FE51EBD

1996 Mitsubishi Canter (MT)
Код модели: KC-FE516BC

Вот некоторые варианты кузова Mitsubishi Fuso Canter:

  • Стандартный корпус с низким полом
  • Длинный корпус с низким полом
  • Стандартный корпус с низким полом
  • Сверхнизкий сверхдлинный корпус
  • Стандартный корпус с высоким полом
  • Полудлинный корпус с высоким полом
  • Длинный корпус с высоким полом
  • Высокий пол сверхдлинный кузов

Покупатели по всему миру могут выбирать из девяти типов дизельных двигателей и различной максимальной полезной нагрузки.Некоторые из последних версий этих дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением доказали свою эффективность и мощность.

Новые версии Fuso Canter обладают улучшенными характеристиками, обеспечивающими надежность, безопасность, гарантию, комфорт, функциональность и экономичность. Приобретая последние модели этой линейки, вы можете рассчитывать на просторную и удобную кабину с отличной эргономикой.

Вы также можете наслаждаться оптимальной безопасностью благодаря кабине Realized Impact Safety Evolution (RISE) и конструкции шасси.Бренд также обещает комфорт и удобство благодаря переключению передач в приборной панели. Линия Fuso Canter также отличается малым радиусом поворота, что позволяет водителю легко и удобно маневрировать.

Новые модели Fuso Canter - FE71 и ​​FE83 - оснащены дизельным двигателем 4D34-2AT5 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Зато FE85 может похвастаться мощным дизельным двигателем 4D34-2AT4. Вы можете рассчитывать на максимальный крутящий момент 275 Нм / 1600 об / мин и максимальную мощность 108 л.с. / 2900 об / мин от моделей FE71 и ​​FE83.Напротив, максимальная мощность двигателя FE85 составляет 134 л.с. / 2900 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 370 Нм / 1600 об / мин.

Что такого симпатичного в Mitsubishi Fuso Canter?

Одно из главных достоинств Mitsubishi Fuso Canter - это просторная кабина. Известно, что он обеспечивает комфортную поездку для водителя и пассажира. При разработке этой линии был определенно учтен опыт водителя. Водитель может удобно управлять и пользоваться эргономично расположенными переключателями и рычагами.Также имеется многофункциональный переключатель, который объединяет часто используемые функции. Благодаря своей эффективности, надежности, функциональности, безопасности и комфорту Fuso Canter стал идеальным грузовиком для легких коммерческих перевозок.

Если вы заинтересованы в покупке подержанного Mitsubishi Fuso Canter или других подержанных японских автомобилей, свяжитесь с Carused.jp сегодня!

Некоторые полезные статьи по теме

FUSO FE160 | Митсубиси Фусо

Окна / дверные замки

// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием

Бесключевой доступ

// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника

Радио

// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (дополнительно)

Кондиционер

// = $ specKey?> Стандартная заводская установка

Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.

// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в состоянии парковки или нейтрали после достижения нормальной рабочей температуры с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут

Круиз-контроль

// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)

Система предотвращения столкновений

// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)

Отзывы о mitsubishi fuso

- интернет-магазины и отзывы на mitsubishi fuso на AliExpress

Отличные новости !!! Вы выбрали mitsubishi fuso по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший mitsubishi fuso вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mitsubishi fuso на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в mitsubishi fuso и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi fuso по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Отзывы на mitsubishi fuso trucks

- интернет-магазины и отзывы на mitsubishi fuso trucks на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для грузовиков mitsubishi fuso.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший грузовик mitsubishi fuso скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели грузовики mitsubishi fuso на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в грузовиках mitsubishi fuso и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi fuso trucks по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

36 Mitsubishi Truck Service Repair Manuals PDF free download

Логотип Mitsubishi

Mitsubishi Fuso Сервисные руководства PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Двигатель Mitsubishi Fuso FE Series 2006 г. - проверка и регулировка зазора клапана.pdf 111kb Загрузить
Mitsubishi (Fuso) Engines.pdf 36.6kb Загрузить
Mitsubishi 2010 Fuso FG Owner’s Manual.pdf 16.9Mb Загрузить
Mitsubishi Fuso 1996-2001 Руководства по техническому обслуживанию для всех моделей (FE, FG, FH, FK, FM) .pdf 242Mb Загрузить
Mitsubishi Fuso 2005 Руководства по обслуживанию всех моделей (FE, FG, FK, FM).pdf 173.9Mb Загрузить
Mitsubishi Fuso 4M4 series дизельный двигатель Service Manual.pdf 32.3Mb Загрузить
Список кодов неисправностей шины Mitsubishi FUSO PDF.pdf 105.6kb Загрузить
Mitsubishi Fuso Engine 4D56, 4M41 Service Repair Manual.pdf 780.8kb Загрузить
Mitsubishi FUSO FE 2012 Руководство пользователя.pdf 18.1Mb Загрузить
MITSUBISHI FUSO FIGHTER 6M60 Engine Service Manual.pdf 844.8kb Загрузить
Mitsubishi Fuso FK 2008 Руководство по эксплуатации.pdf 16.3Mb Загрузить
Mitsubishi Fuso FK, FM 2006 Owner’s Manual.pdf 13.6Mb Загрузить
Трансмиссия Mitsubishi Fuso - чертежи и подтверждающие данные изготовителя кузова.pdf 6.5Mb Загрузить

Mitsubishi Canter Service Manual PDF

Руководство по ремонту дизельного двигателя Mitsubishi Canter 4D3
Название Размер файла Ссылка для скачивания
Двигатель Mitsubishi Canter 4M40 Service Manual.pdf 3.2Mb Загрузить
Директивы Mitsubishi по монтажу кузовного оборудования для CANTER EURO V (FB-FE).pdf 27.5Mb Загрузить
.pdf 11.9Mb Загрузить
Двигатель Mitsubishi Canter 4M41 Service Manual.pdf 2.5Mb Загрузить
Mitsubishi Engine 4m4 Service Manual.pdf 3.2Mb Загрузить

Руководства по ремонту вилочных погрузчиков Mitsubishi

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Дизельный двигатель Mitsubishi серии 6D1 Руководство по ремонту.pdf 13.6Mb Загрузить
Mitsubishi 6D22 Engine Service Manual.pdf 37.1Mb Загрузить
Mitsubishi Forklift Diesel Engine 4DQ5 Service Repair Manual.pdf 4.6Mb Загрузить
Mitsubishi Forklift Trucks 6M60-TL Diesel Engine Service Manual.pdf 26.3Mb Загрузить
Коды неисправностей вилочных погрузчиков Mitsubishi PDF.pdf 103.9kb Загрузить

Mitsubishi Tractors Руководство по ремонту тракторов PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Mitsubishi K3M / K4M Tractor Maintenance Manual.pdf 28.9Mb Загрузить
Mitsubishi MT160-180 Руководство по ремонту.pdf 5.6Mb Загрузить
Mitsubishi MT180HD Руководство по ремонту.pdf 6.1Mb Загрузить
Mitsubishi MT2100_210 / 2500/250 Каталог запчастей шасси.pdf 10.5Mb Загрузить
Mitsubishi MT2100_210 / 2500/250 Каталог запчастей engine.pdf 3.6Mb Загрузить
Mitsubishi Tractor bd2g / bs3g Operators Manual.pdf 1.9Mb Загрузить
Mitsubishi Tractor Diesel Engines Service Manual.pdf 5.2Mb Загрузить
Список фильтров для тракторов Mitsubishi.pdf 545kb Загрузить

Митсубиси Фусо

Все руководства по обслуживанию и ремонту грузовиков Mitsubishi (Fuso, Canter, Вилочные погрузчики, Тракторы) вы можете скачать бесплатно .

Mitsubishi Fuso / Canter Руководство по сервисному ремонту содержит:

  1. Подробная инструкция по обслуживанию и ремонту;
  2. Схемы электрических соединений;
  3. Электрические схемы;
  4. Инструкция по диагностике грузовиков Mitsubishi;
  5. Список диагностических кодов неисправностей (или коды ошибок)

Также на этой странице вы можете найти список кодов неисправностей Mitsubishi в формате PDF.

Продажа

Mitsubishi Fuso - Japan Partner

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRange rRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBISAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой боец ​​** 1.5ton FORKLIFT10.64M BUS10.69M BUS29 Пассажир трансфер Bus6.24M BUS9m busAIRTRECKAlloy WingAWD LONG EXCEEDBinderBravoBulldozerCanterCanter ЖУРАВЛЬ TRUCKCANTER GUTSCanter RefrigeratorCarismaCHALLENGERChariotChariot GrandisCOLTcolt plusCombinecub truckDelicadelica д: 2delica д: 3delica д: 5DELICA ПРОСТРАНСТВО GEARDELICA СТАР WAGONdelica vanDelica WagonDIAMANTEDiamante WagonDiesel EnginedignityDingoDionEclipseeK Спортэк WAGONEmeraudeEndeavorEternaEXCAVATOREXCEED НА 2.4FD25FD9FighterFIRE ENJINEForkliftForklift 2.0tonFS510VZ Супер GreatFTOfusoFUSO FighterFuso истребитель RefrigeratorFuso GreatFUSO Супер GreatFuso TruckGalantGalant FortisGALANT FORTIS SPORTS BACKGRANDISGREATGRENDIAGTOii-MiEVIndustrial MachineJEEPJrKarisumaKC-FT510VXKICK UP ROOF WIDE XRLANCERLANCER CARGOLANCER CEDIA WagonLancer Evolutionlancer эволюция 10Lancer Evolution IXLancer WagonLEGNUMLiberoLibero Cargomini кабина vanmini детеныш dumpMinicaMINICA TOPPOMinicabMINICAB TRUCKMirageMirage DingoMitsubishiMitsubishi ой busMonteroOutlanderPAJEROPajero IOPAJERO JRPAJERO MINIPAJERO PININPajero WagonPAJEROioPROUDIARICE TRANS PLANTER MACHINERosarosa автобусRVRSTRADASUPER GREATTiller ТракторTOOPO BJToppoTown BoxТракторTRITON 4WDWS400A

Рулевое управление anyRightLeft

Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT

Форма автомобиля любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Смещение, CC any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

  • 00410042004300440045004600470048004
  • 00510052005300540055005600570058005

    0061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

    00810082008300840085008600870088008900

    10092009300940095009600970098009

    000- any100200300400500600700800

    00110012001300140015001600170018001

    00210022002300240025002600270028002

    00310032003300340035003600370038003

  • 00410042004300440045004600470048004
  • 00510052005300540055005600570058005

    0061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

    00810082008300840085008600870088008900

    10092009300940095009600970098009

    000

    Год любой198019811982198319841985198619871988198919119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020- любой198019811982198319841985198619871988198919119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020

    Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

    2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

    2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

    Поиск .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *