Какие тормоза эффективнее дисковые или барабанные: Барабанные или дисковые тормоза на полуприцепе — что выбрать?

Содержание

Дисковые и барабанные тормоза, в чем разница, каковы особенности — Autodromo

На сегодняшний день в автомобилестроении используются две разновидности тормозов – барабанные и дисковые. Существуют модификации машин, которые оборудованы дисковыми тормозами на всех своих колесах.

Бывают и такие автомобили, которые спереди оснащены дисковыми тормозами, а сзади – барабанными. Какие различия у данных тормозных устройств, какие из них более дешевые, эффективные и практичные?

Содержание

Принцип действия барабанных и дисковых тормозов

Чтобы разобраться во всех этих вопросах, требуется изучить особенность работы обоих типов тормозов. Когда вы считаете, что эти устройства работают приблизительно одинаково, то вы глубоко заблуждаетесь, потому что ни одного похожего узла у барабанных и дисковых тормозов попросту нет.

Дисковые тормоза являются открытой системой торможения, у которой вращение диска уменьшается посредством зажимания тормозными колодками, а основным элементом дискового тормоза считается пара колодки-диск.

Схема подготовлена по материалам lada-10.ru

Преимущество данной системы заключается в том, что открытая система проще очищается от загрязнений, быстрее охлаждается, а ее минус – это относительно быстрая выработка колодок.

Колодки вырабатываются быстрее из-за того, что прижимное усилие колодок к диску в несколько раз выше, нежели чем в барабанной системе, да плюс посторонние частички песка, пыли, летящие с дороги.

Отличие барабанных тормозов заключается в том, что их механизм скрыт внутри барабана, а торможение производится посредством соприкосновения колодок с внутренней поверхностью барабана.

Схема подготовлена по материалам lada-10.ru

Когда в дисковых тормозах тормозные колодки прижимают диск, то в барабанных вариантах они немного расширяются, чтобы притормозить барабан и, соответственно, колесо.

Преимуществом барабанной тормозной системы считается простота конструкции, а минусом является отсутствие вентиляции. Поэтому барабанные тормоза намного больше подвержены перегреву, чем дисковые аналоги, что заметно снижает их эффективность.

Эффективность процесса торможения

Безусловно, дисковые тормоза намного эффективнее при торможении, чем барабанные собратья. В принципе, дисковые тормоза возникли только потому, что барабанные не могли обеспечить приемлемую скорость торможения современного автомобиля, у которого заметно возросла скорость и динамика.

Даже когда барабанная тормозная система еще совсем новая, то она все равно по своей эффективности торможения будет заметно уступать дисковой.

В сущности, мы уже давно можем наблюдать постепенное вытеснение барабанных тормозов и их замену на дисковые.

Сегодня вы вряд ли найдете автомобиль, у которого на передних колесах использовались бы барабанные тормоза. Из соображений безопасности абсолютно все производители ставят на передние колеса дисковый тормоз.

На задние колеса все еще устанавливают барабанные тормоза, но единственная причина, по которой это делается – удешевление автомобиля.

То есть, барабанные тормоза могут устанавливаться на задние колеса бюджетных автомобилей. Это допустимо, поскольку на такие автомобили обычно ставят не очень мощные двигатели, и их динамика не столь велика. Барабанным тормозам вполне по силам с этим справиться.

Стоимость обслуживания

Если рассматривать денежные расходы, то здесь преимущество у барабанной системы тормозов, потому что колодки в барабанах заметно реже требуют замены, чем колодки дисковой системы.

Так средний эксплуатационный срок колодок дисковых тормозов составляет примерно 25 000 км пробега, а вот барабанные аналоги могут проработать и все 60 000 км (впрочем, эти параметры сильно зависят от манеры езды, но сейчас не будем на это отвлекаться).

Здесь прослеживается явная экономия средств. Но у барабанных тормозов имеется один существенный минус, который может привести к добавочным расходам. Имеется в виду закисание тормозов (вследствие длительного простоя автомобиля).

Слабое место дисковых тормозов

Есть у дисковых тормозов одно слабое место – они боятся луж. Диск в процессе интенсивного торможения очень сильно разогревается, поэтому попадание на него холодной воды может оказать негативное воздействие. Диск попросту может лопнуть.

Если внимательно читать инструкцию к автомобилю, то упоминание об этом должно найтись, хотя кто читает эти инструкции? А зря!

Впрочем, очень сильный разогрев тормозов возможен лишь при определенных условиях эксплуатации, например, если ехать по затяжному спуску на перегруженном автомобиле и ничего не знать о торможении двигателем.

Или если постоянно и часто очень резко разгоняться, а потом очень резко и сильно тормозить, двигаясь в плотном городском потоке, устраивая гонки от светофора к светофору.

Если ничего подобного вы за собой не замечали, то 99% из 100%, что с вашими дисковыми тормозами ничего не случится, даже если вы постоянно будете ездить по лужам. (Рекомендую ознакомиться: способы торможения автомобиля…)

Практичность тормозных механизмов

Что же выбрать: барабанные или дисковые тормоза? Хотя, вопрос, пожалуй, нужно ставить не так. Наверное, вопрос должен звучать так: покупать ли автомобиль с барабанными тормозами?

И что тут можно сказать, если ответ очевиден? На дорогие, динамичные автомобили барабанные тормоза не ставят, а если автомобиль укомплектован барабанными тормозами, то ждать от него особой резвости и супер-динамики не стоит.

Это однозначно бюджетный автомобиль, который покупают потому, что на более дорогой банально нет денег, и экономия средств выходит на первый план.

Да, дисковые тормоза лучше барабанных, но при этом они дороже как сами по себе, так и в обслуживании.

Но не стоит драматизировать. Да многие машины сегодня оснащаются и дисковыми тормозами, устанавливающимися на переднюю пару колес, и барабанными аналогами, которые монтируются на заднюю ось автомобиля.

В результате, автотранспорт имеет допустимый по меркам безопасности тормозной путь (вследствие эффективного действия передних дисковых тормозов), и при этом автовладелец не несет больших затрат.

Так же стоит учитывать и то, что многие автовладельцы ездят в спокойной манере, не перегружают свой автомобиль и в этом случае барабанные тормоза отлично справятся с поставленной задачей.

Одновременно с этим нужно, конечно, учитывать и то, что в случае, если автомобиль предполагает перевозку большого груза, например, если вы покупаете универсал и планируете еще багажник на крышу поставить, то лучше будет купить автомобиль, который укомплектован дисковыми тормозами на всех 4-х колесах.

Помните, что запас безопасности лишним не бывает никогда, а особенно он полезен в экстренных ситуациях, от которых никто не застрахован, к сожалению.

Читайте также: тормозная система автомобиля…

И видео для наглядности (спасибо Youtube, за то, что он есть 🙂 ):

5 причин, почему дисковые тормоза уступают барабанным — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru (SprinterSPB)

Бытует мнение, что дисковые тормоза гораздо лучше и эффективнее барабанных. Мол, поэтому их постепенно меняют на дисковые тормозные механизмы. Портал «АвтоВзгляд» развенчивает самые популярные мифы о «барабанах» и рассказывает, почему они далеко не хуже дисковых.

Виктор Васильев

«Барабаны» продолжают ставить на заднюю ось многих машин. При этом «бывалые» водители считают их неэффективными. Да и маркетологи быстро поняли, что если у автомобиля сзади дисковые тормоза, то сей факт воспринимается покупателями как достоинство автомобиля, и начали предлагать их в качестве опции. Давайте разберемся, стоит ли переплачивать и так ли плохи «барабаны».

На самом деле у барабанных тормозов есть ряд несомненных плюсов. Например, они отлично защищены от внешних воздействий, поэтому их и ставят на заднюю ось, ведь назад летит очень много грязи. А если «барабаны» поменять на «диски», то последние будут быстрее изнашиваться. Особенно внутренняя часть дисков, ведь ее просто бомбардируют камни и пескоструй. Да и колодки придется менять чаще. То есть владелец больше заплатит за обслуживание на сервисе. Еще один нюанс: если проехать по ледяной луже, диски могут пойти винтом, а вот «барабанам» ничего не будет.

Третий несомненный плюс «классических» механизмов в том, что у них высокое тормозное усилие. Закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения колодок о поверхность барабана очень большой. А это повышает эффективность торможения. Поэтому «барабаны» замедляют автомобиль не хуже, чем дисковые тормозные механизмы.

Фото: Drive2.ru (Flec)

Оттого на многих бюджетных машинах барабанные тормоза до сих пор в ходу. Народным малолитражкам просто не нужны высокоэффективные «машинки», чтобы осаживать автомобиль с больших скоростей. При этом не так страшен и риск перегрева тормозов, ведь народные автомобили чаще ездят по городу, где скорости небольшие.

Не будем забывать и про то, что колодки у «барабанов» изнашиваются медленнее, поэтому первые владельцы автомобилей, как правило, не задумываются об их замене. Кстати, колодки могут «ходить» более 70 000 км, в то время как запчасти для дисковых тормозов не выдерживают и 30 000 км. Так что экономным людям стоит задуматься.

Не станем обходить стороной и тот факт, что в «барабанах» скапливаются продукты износа и тогда эффективность замедления падает. При этом давайте помнить, что если продувать механизмы воздухом на каждом техобслуживании, всю грязь можно быстро удалить. А вот дисковые механизмы нуждаются в регулярной чистке и смазке. Отсюда и повышенная стоимость их обслуживания.

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выбираем альтернативу «Дастеру»

28762

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выбираем альтернативу «Дастеру»

28762

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

седан, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, кроссоверы, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, дорога

Разница между барабанным тормозом и дисковым тормозом

Тормоза являются важным компонентом каждого автомобиля, и мы полагаемся на них не только для остановки, но и для предотвращения потенциальной аварии или столкновения. Автомобильная промышленность значительно продвинулась вперед от первых тормозов с деревянными блоками до современных сложных барабанных и дисковых тормозов. Барабанные и дисковые тормоза — две самые распространенные тормозные системы, которые вы найдете в современных автомобилях, и во многих случаях вы найдете обе на одном автомобиле. Мы исследуем преимущества и недостатки каждой системы, чтобы рассказать вам о различиях.

Барабанные тормоза

Первыми надлежащими автомобильными тормозами были барабанные тормоза, изобретенные французским производителем Луи Рено в 1902 году. Барабанный тормоз состоит из барабана, корпуса, соединенного с колесом, тормозных колодок, которые установлены в корпусе. и главный цилиндр, соединенный с педалью тормоза. Когда педаль тормоза нажата, главный цилиндр заставляет тормозные колодки тереться о внутреннюю часть вращающегося барабана, создавая трение и в конечном итоге замедляя колесо до полной остановки. Барабанные тормоза используются на многих серийных автомобилях и на задних колесах на более дорогих моделях автомобилей.

Преимущества барабанных тормозов

Долговечность: Поскольку барабанные тормоза имеют увеличенную площадь фрикционного контакта, они служат дольше.

Низкая стоимость: Барабанные тормоза дешевле в производстве, поэтому они более широко используются практически на всех типах транспортных средств.

Низкое входное усилие: Для активации некоторых барабанных тормозов требуется небольшое усилие, что означает меньшее нажатие на педаль тормоза. Это можно сделать с помощью различных средств, таких как гидравлическое давление.

Низкие эксплуатационные расходы: Из-за лучшей коррозионной стойкости, так как они находятся внутри корпуса, их немного легче обслуживать.

Недостатки барабанных тормозов

Перегрев: Барабанные тормоза склонны к перегреву в условиях интенсивного торможения, например при спуске с холма или при частом торможении на высокой скорости, поскольку у них нет выхода для охлаждения. Это приводит к тому, что тормозные колодки блестят или разглаживаются и не производят тормозного действия.

Нажатие педали тормоза Дальше: При резком торможении барабан немного расширяется из-за явления, называемого тепловым расширением. Таким образом, чтобы вызвать торможение, водитель должен сильнее нажать на педаль тормоза.

Захват: Захват в барабанном тормозе происходит, когда тормозная колодка становится влажной или слегка ржавой. Это заставляет его предлагать большее тормозное усилие, чем требуется, и остается таким в течение короткого момента времени. Когда происходит захват, шины скользят и продолжают скользить, даже когда педаль отпущена. Это приводит к потере контроля над автомобилем и опасно для водителя, особенно на высоких скоростях.

Сложная конструкция: Барабанный тормоз состоит из множества компонентов, для ремонта которых требуется опытный механик.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза также были представлены одновременно с барабанными, но из-за отсутствия надлежащих технологий и более высоких затрат они не стали популярными. Первые дисковые тормоза были установлены на автомобиль под названием Crosley Hot Shot, но опять же из-за недостаточных исследований и проблем с надежностью они не пользовались популярностью. Однако в 1953 году Jaguar использовал дисковые тормоза на своем гоночном автомобиле в гонке «24 часа Ле-Мана» и выиграл гонку, удивив всех своими тормозными возможностями. Дисковые тормоза, установленные на гоночном автомобиле Jaguar, пережили другие автомобили с барабанными тормозами и, таким образом, дебютировали с победой. С тех пор дисковые тормоза используются в серийных автомобилях.

Дисковый тормоз содержит диск или ротор, суппорт с тормозными колодками и поршень. Когда педаль тормоза нажата, гидравлика заставляет поршень в суппорте толкать тормозную колодку с одной стороны, в то время как обратная сила поршня используется для вытягивания тормозной колодки с другой стороны ротора. Это создает сжимающее движение, которое сжимает диск с большой силой и, следовательно, замедляет или останавливает транспортное средство.

Преимущества дисковых тормозов

Меньше усилий: Благодаря тому, что гидравлика входит в стандартную комплектацию всех дисковых тормозных систем, включение дискового тормоза требует меньших усилий и создает большее тормозное усилие.

Тепловыделение: Из-за большой площади поверхности дисков любое тепло, выделяемое при трении тормозных колодок о диск, рассеивается в атмосферу. Это предотвращает перегрев диска и улучшает торможение даже при частом резком торможении.

Стандартная работа в любую погоду: Дисковые тормоза хорошо работают даже во влажных условиях, не проскальзывают и не заедают, как их барабанные аналоги.

Простая установка: Дисковый тормоз состоит из нескольких компонентов и поэтому очень прост в установке, даже вы можете научиться менять тормозные колодки на своих дисках.

Недостатки дисковых тормозов

Дороговизна: Дисковые тормоза очень дороги, и поэтому производители автомобилей выбирают барабанные тормоза на задних колесах, чтобы снизить производственные затраты.

Деформация ротора: В случае торможения на высокой скорости существует вероятность деформации ротора тормоза. Это может произойти из-за очень высоких температур дисков с последующим немедленным охлаждением. Неправильная установка дискового тормоза также может привести к его деформации.

Износ тормозных колодок: Тормозные колодки дисковых тормозов имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем барабанные тормоза, это происходит из-за мощного сжимающего движения тормозного поршня на тормозных колодках. Это обеспечивает лучшую тормозную способность, но сокращает срок службы тормозных колодок.

Менее эффективны, чем стояночные тормоза: Тормозные колодки на дисках имеют тенденцию расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении. Поскольку при парковке не выделяется тепло, дисковые тормоза с меньшей вероятностью будут удерживать колеса дольше. По этой причине автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками имеют дополнительный барабанный тормоз в дополнение к четырем дисковым тормозам.

Часто задаваемые вопросы

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?

Если вы не любите скорость и производительность, барабанные тормоза должны служить вам хорошо, и они также недорогие. С другой стороны, дисковые тормоза лучше барабанных, но и дорогие.

Почему дисковые тормоза дорогие?

Дисковые тормоза дороги, потому что они технологически превосходят барабанные тормоза и являются более совершенными. Дисковая тормозная система в стандартной комплектации поставляется с системами гидравлического давления и усилителя тормозов, что означает, что вы оказываете большее тормозное усилие при меньшем давлении.

Что такое деформация ротора?

Деформация ротора или диска означает, что диск на дисковом тормозе погнут или больше не имеет своей первоначальной формы. Это происходит, когда диск перегревается из-за постоянного торможения на высокой скорости или неправильной установки.

Почему барабанные тормоза более эффективны при парковке, чем дисковые?

Барабанные тормоза во время парковки можно задействовать и удерживать в таком положении, не беспокоясь о том, что тормозные колодки сжимаются, в отличие от их дисковых аналогов.

Что такое тормозные колодки и тормозные колодки?

Тормозные колодки используются в дисковых тормозных системах, это плоский кусок стали с толстым слоем фрикционного материала с одной стороны. Фрикционный материал дискового тормоза зависит от типа автомобиля и типа суппорта. Тормозные колодки, с другой стороны, представляют собой тормозные накладки внутри систем тормозных барабанов. Это изогнутый кусок металла с фрикционным материалом, прикрепленным к одной стороне.

Что лучше для автомобилей?

Барабанные тормоза и дисковые тормоза в автомобиле

Прежде чем перейти к основным различиям между барабанными и дисковыми тормозами, необходимо понять основной принцип работы обеих тормозных систем. Дисковый и барабанный тормоз работают по общему принципу трения и тепла. Следующие пункты дадут вам лучшее представление о принципе работы тормозов.

  • Тормоз работает за счет приложения трения/сопротивления к вращающемуся колесу и, в свою очередь, замедляет/останавливает автомобиль.

  • Этот процесс создает тепло как побочный продукт.

  • Скорость торможения или скорость, с которой автомобиль может быть замедлен, зависит от веса автомобиля, приложенного тормозного усилия и площади тормозной поверхности.

  • Скорость торможения также зависит от того, насколько хорошо тормозная система преобразует кинетическую энергию (вращение колеса) в тепло.

  • Точно так же эффективность торможения зависит от того, насколько эффективно рассеивается тепло от компонентов, задействованных в тормозной системе.

Принцип действия барабанных и дисковых тормозов одинаков. Но когда дело доходит до рассеивания тепла, разница становится заметной. Чтобы лучше понять это, мы объясним рабочий механизм обеих тормозных систем в следующих разделах этой статьи.

Что такое барабанный тормоз?

Барабанные тормоза — это первые автомобильные тормозные системы, в которых используются барабанные тормоза на всех четырех колесах, отсюда и название — барабанные тормоза. Все части тормоза установлены внутри барабана, который вращается вместе с колесом. Основные компоненты барабанного тормоза включают тормозные колодки, поршни, пружины и колесный цилиндр.

Обратитесь к пунктам ниже, чтобы понять принцип работы барабанного тормоза.

  • Тормозной барабан крепится к ступице колеса и вращается вместе с колесом.

  • Задняя пластина удерживает жизненно важные компоненты, такие как пружина, колесный цилиндр, поршни и тормозные колодки.

  • Гидравлическая жидкость используется для передачи усилий от педали тормоза на тормозные колодки.

  • При нажатии на педаль тормоза гидравлическая жидкость оказывает давление на колесный цилиндр и перемещает поршень наружу.

  • Поршни толкают тормозные колодки, которые соприкасаются с барабаном, вызывая трение.

  • Трение замедляет вращение колеса.

  • При отпускании педали тормоза тормозные колодки возвращаются в исходное положение с помощью стопорных пружин.

Что такое дисковый тормоз?

Дисковый тормоз значительно превосходит барабанный благодаря своей конструкции и рабочему механизму. Однако он работает по тому же принципу замедления транспортного средства за счет трения.

Основными компонентами дискового тормоза являются дисковый ротор, суппорт и тормозные колодки. Следующие пункты объясняют принцип работы дискового тормоза.

  • Дисковые роторы устанавливаются на ступицу колеса. Они вращаются вместе с колесами.

  • Суппорт устанавливается поверх диска. Суппорт содержит две тормозные колодки с каждой стороны диска.

  • Гидравлическое топливо используется для передачи усилий от педали тормоза на тормозные колодки.

  • При нажатии на педаль тормоза гидравлическая жидкость поступает от главного цилиндра к суппорту.

  • Жидкость под давлением толкает поршень и, в свою очередь, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

  • Давление, создаваемое жидкостью, тянет весь суппорт, что приводит к трению внешней тормозной колодки о диск.

  • Когда обе тормозные колодки прижимаются к диску, возникающее трение замедляет автомобиль.

  • Поскольку диски подвергаются воздействию воздуха, они быстрее рассеивают тепло, чем барабанные тормоза.

Параметр Барабанный тормоз Дисковый тормоз
Конструкция Компоненты размещены внутри барабана. Компоненты подвергаются воздействию воздуха.
Конструкция Используются цилиндрический барабан и тормозные колодки. В нем используются диски в форме дисков и тормозные суппорты с тормозными колодками.
Стоимость Доступнее, чем дисковые тормоза. Дорого по сравнению с барабанными тормозами.
Производительность Медленная реакция на ввод (педаль тормоза). Мгновенная реакция на ввод (педаль тормоза).
Эффективность Плохое рассеивание тепла. Лучшее рассеивание тепла.
Рабочая температура Производительность снижается при высоких температурах. Производительность остается неизменной даже при высоких температурах.
Техническое обслуживание Сложность ремонта или замены тормозных колодок из-за сложной конструкции. Тем не менее, стоимость обслуживания низкая. Легко ремонтировать или заменять тормозные колодки благодаря простой конструкции. Однако затраты на техническое обслуживание высоки.
Применение Используется в большегрузных транспортных средствах (грузовиках, автобусах и т.д.), автомобилях и скутерах/велосипедах. Используется в современных автомобилях, велосипедах и скутерах.

Преимущества барабанных тормозов

Вот преимущества барабанных тормозов.

  • Доступность: Стоимость производства барабанных тормозов ниже благодаря простым компонентам. Это также снижает общую стоимость автомобиля.

  • Требуется меньше усилий: Благодаря простому рабочему механизму барабанных тормозов требуется меньшее усилие для включения тормозов.

  • Обслуживание простое: Колесный цилиндр барабанного тормоза легче обслуживать, чем тормозной суппорт дискового тормоза.

  • Встроенный стояночный тормоз: Стояночный тормоз может быть встроен в задний барабанный тормоз автомобиля. Следовательно, стояночный тормоз не занимает дополнительного места.

Читайте также: Подвеска автомобиля: Как это работает?

Недостатки барабанных тормозов

Ниже приведены некоторые недостатки барабанных тормозов.

  • Перегрев: Барабанные тормоза плохо рассеивают тепло из-за своей конструкции. Все компоненты заключены в цилиндрический барабан. Следовательно, нет нормальной вентиляции. Перегрев является одним из наиболее существенных недостатков, так как влияет на эффективность торможения.

  • Ржавчина: Из-за закрытой сборки металлические детали могут забиваться грязью, что может привести к ржавчине. Это может снизить производительность различных компонентов, таких как пружины, поршни и т. д.

  • Износ: Из-за плохого рассеивания тепла барабанные тормоза часто выделяют много тепла. Из-за тепла и трения компоненты тормоза довольно быстро изнашиваются.

  • Слишком много деталей: В барабанном тормозе слишком много механических частей. Следовательно, это увеличивает вероятность отказа тормозов.

Преимущества дисковых тормозов

Вот преимущества дисковых тормозов.

  • Компактный, но мощный: Даже дисковые тормоза небольшого размера обеспечивают мощное торможение. Обратная связь от тормозов намного лучше, чем у барабанных тормозов.

  • Лучшее рассеивание тепла: Дисковые роторы, суппорты и тормозные колодки подвергаются воздействию воздуха. Поэтому они никогда не перегреваются. Современные автомобили оснащены вентилируемыми дисками, которые еще лучше рассеивают тепло.

  • Отсутствие ржавчины: Поскольку детали тормоза не заключены в камеру, они забиваются грязью. Кроме того, диск удобно чистить, так как он легко доступен. Следовательно, вероятность ржавчины низкая.

  • Благодаря новой технологии безопаснее барабанных тормозов: Одним из самых больших недостатков дисковых тормозов является блокировка колес при резком торможении. Но эту проблему решает ABS (антиблокировочная тормозная система). ABS сделала дисковые тормоза более безопасными, чем барабанные.

Недостатки дисковых тормозов

Ниже приведены некоторые недостатки дисковых тормозов.

  • Дороже, чем барабанные тормоза: Стоимость производства дискового тормоза выше по сравнению с установкой барабанного тормоза. Следовательно, это также увеличивает общую стоимость автомобиля.

  • Необходима прокачка тормозов : Воздух в гидравлической жидкости (главный цилиндр) может быть катастрофой, так как может привести к полному отказу тормозов. Так, прокачка тормозов обязательна при обслуживании тормозов.

  • Обслуживание тормозной жидкости: Тормозную жидкость необходимо менять через регулярные промежутки времени. Невыполнение этого требования приведет к ухудшению эффективности торможения.

  • Легко заблокировать колеса: Без ABS легко заблокировать колеса вашего автомобиля, если вы агрессивно нажимаете на педаль тормоза. Это может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем.

Также читайте: Лучший пробег бензиновых/дизельных автомобилей/внедорожников в Индии

Итак, что лучше выбрать?

Чтобы ответить на этот вопрос, скажем так. И барабанные, и дисковые тормозные системы не идеальны, и у них есть свои преимущества. Таким образом, комбинация диска (спереди) и барабана (сзади) является идеальной системой торможения. Вот почему большинство современных автомобилей оснащены дисковыми и барабанными тормозами.

Как правило, 60-90% тормозного усилия автомобиля приходится на передние тормоза, и дисковых тормозов для этой цели более чем достаточно. Следовательно, барабанные тормоза подходят для задних колес. Стоимость — еще один фактор в пользу этой смешанной тормозной системы. Дисковые тормоза на всех четырех колесах существенно увеличат стоимость автомобиля. Итак, комбинация барабанных и дисковых тормозов лучше всего подходит для автомобиля, предназначенного для поездок на работу.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о барабанных и дисковых тормозах.

Почему производители автомобилей используют барабанные тормоза в новых автомобилях?

Производители автомобилей обычно используют барабанные тормоза на задних колесах большинства автомобилей начального и среднего класса. Причина в том, чтобы контролировать общую стоимость автомобиля. Более того, для производительности обычного автомобиля барабанный тормоз более чем способен служить цели, то есть обеспечивать адекватное торможение.

Обладают ли дисковые тормоза большей эффективностью торможения, чем барабанные?

Да, дисковые тормоза обеспечивают более высокую тормозную мощность, чем барабанные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *