Какие задние тормоза дисковые или барабанные лучше: Почему барабанные тормоза лучше, чем дисковые — Лайфхак

Почему барабанные тормоза гораздо лучше дисковых — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Автопроизводители уже давно начали постепенно менять задние барабанные тормоза на дисковые. Считается, что последние гораздо лучше и эффективнее. Однако тренд может поменяться, а владельцы автомобилей с «барабанами» сейчас оказались в более выгодном положении. О том, почему в кризис «барабаны» гораздо лучше дисковых тормозов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Миф о неэффективности барабанных тормозов придумали автомаркетологи. Они быстро поняли, что задние дисковые тормоза воспринимаются покупателями, как несомненное достоинство машины. Ну, а дальше надо было просто утвердить это мнение в головах большинства автолюбителей, что и было сделано.

Сейчас наступает кризис, люди начали экономить, а заодно задумываться: так ли на самом деле неэффективны и плохи старые технические решения? Так ли сильно они хуже современных? Давайте разберемся, есть ли преимущества у «барабанов».

Барабанные тормоза обладают рядом важных плюсов. Прежде всего, они отлично защищены от внешних воздействий, поэтому их и ставят на заднюю ось, ведь туда летит много грязи, особенно зимой. А если вместо «барабанов» там стоят «диски», то последние быстрее изнашиватся. Особенно если производитель сэкономил на грязезащитных щитках. От этого на внутренних поверхностях дисков появляются борозды, потому как их постоянно бомбардируют камни и пескоструй. Оттого усиливаются вибрации при торможении, да и эффективность замедления снижается. В результате приходится чаще менять, как колодки, так и диски. А сейчас цены на эти запчасти очень дороги. Не забудем и о дефиците, который нам обещают из-за сбоев в цепочках поставок.

Фото: Drive2.ru (Flec)

Колодки «барабанов» куда более «живучи», что позволяет заметно снизить затраты на сервис. «Классические» тормоза могут выдерживать и 70 000 км пробега, в то время, как дисковые сдаются уже после 30 000 км.

Еще одно достоинство «классической» конструкции тормозных механизмов в том, что у них высокое тормозное усилие. Благодаря закрытой конструкции площадь трения колодок о поверхность барабана довольно большая. А это повышает эффективность торможения. Поэтому такие тормоза останавливают автомобиль не хуже, чем дисковые механизмы.

В конце заметим, что «барабаны» более склонны к перегреву, а еще в них скапливаются продукты износа. Однако если ваш стиль езды далеко не спортивный, то перегреть тормоза в городе практически нереально. Что касается продуктов износа, то их удаляют сжатым воздухом при техобслуживании. Это гораздо дешевле профилактики дисковых тормозов, которые нуждаются в регулярной чистке и смазке.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

130053

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

С заменой важного узла ожидаются трудности

93705

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

С заменой важного узла ожидаются трудности

93705

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

производители, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, запчасти, техническое обслуживание

Диски или барабаны – какие тормоза лучше: преимущества

В большинстве дорогих автомобилей используют дисковые тормоза на всех колесах, а в бюджетном сегменте можно встретить механизмы барабанного типа на задней оси. Так что «барабаны» это желание сэкономить или не только?

Механизмы, которые непосредственно тормозят каждое колесо, на современных автомобилях бывают двух типов – барабанные и дисковые. Разница в форме детали, которая вращается вместе с колесом и которую затормаживает тормозная система автомобиля. Непосредственно на это рабочее тело влияют (давят) колодки – они хоть и разной формы для барабанов и дисков, называются одинаково.

Дисковые тормоза (слева) уже полвека как стали нормой на передней оси, а барабанные (справа) все еще имеют смысл на задних колесах бюдетных авто

Читайте также: Почему нужно менять тормозную жидкость

Барабанные тормоза

У барабанных тормозов на ступице имеется цилиндр (барабан), который вращается вместе с ней и к которому изнутри гидравлика прижимает две колодки.

Колодки словно распирают барабан, поэтому его приходится делать прочным, то есть тяжелым и недешевым. Лишний вес увеличивает так называемые неподрессоренные массы, что теоретически ухудшает плавность хода. Но конструкторы легко компенсируют лишние несколько сотен граммов изменением характеристик амортизаторов и пружин подвески.

Под воздействием давления в гидроприводе колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана и останавливают его вместе с колесом

Барабанный механизм имеет определенный комплект деталей, которые обеспечивают перемещение колодок, и пружины, которые возвращают их в исходное положение. Если речь идет о тормозах задних колес, то тут же размещается механизм стояночного тормоза, который использует тот же барабан и те самые колодки, но имеет отдельный привод – от рычага между креслами, педали или электромоторчика.

В барабанных тормозах немало деталей, но в отличие от дисковых механизмов все они просты и стоят недорого

Самый существенный недостаток барабанных тормозов – точность дозировки усилия. Если дисковые механизмы позволяют филигранно дозировать замедление силой нажатия на педаль, то для барабанных тормозов усилие между началом торможения и началом блокировки колес распределяется менее равномерно. Второй недостаток – медленное охлаждение тормозного механизма.

С другой стороны, у барабанов и их колодок больше поверхность взаимного касания, и соответственно изнашиваются они в несколько раз дольше, чем в дисковых механизмах. Также на ресурс колодок и барабана положительно влияет то, что их рабочие поверхности защищены от грязи, пыли и другого абразива. Наконец, детали барабанного механизма просты с точки зрения производства, что сделало их дешевыми и ремонтопригодными.

Дисковые тормоза

В дисковых механизмах вместо барабана – плоский диск, который с двух сторон сжимается парой колодок. Механизм открыт, диск имеет небольшую металлоемкость, поэтому быстро рассеивает тепло и дольше не грозит закипением рабочей жидкости. В отличие от барабанных тормозов, здесь нет пружин и деталей, которые возвращают колодки в положение “расторможено”.

Читайте также: Чтобы не отказали тормоза: как обслуживать систему

Колодки дискового механизма возвращаются в первоначальное положение под воздействием упругости резиновой манжеты суппорта. Внешне дисковая схема проще, но требует высокой культуры производства и обслуживания, ведь в ней есть детали с высокой точностью размеров и узлы с минимальными зазорами, которые легко нарушаются, например, из-за коррозии.

Дисковые тормоза имеют большую эффективность, но на задней оси она не всегда востребована. Поэтому задние диски (и барабаны тоже!) имеют небольшой диаметр

Если дисковые механизмы расположены на задних колесах, к ним приходится пристраивать систему стояночного тормоза. Это вызывает определенное усложнение узла, часто настолько значительное, что получается проще пристроить к диску еще и отдельный барабан – исключительно для “ручника”.

Преимущества типа тормозов с точки зрения потребителя

Барабанные механизмы

Дисковые механизмы

Долговечнее в целом

Более эффективные

Больший ресурс колодок

Проще замена колодок

Не боятся грязи

Точнее дозировка усилия

Проще обслуживание “ручника”

Лучше охлаждение

Как видим, конструктивно просты и барабанные, и дисковые тормоза. Но с развитием технологий дисковые механизмы стали дешевле в производстве. А барабанные механизмы наоборот – из-за более строгих требований безопасности усложнились и обросли дополнительными деталями.

В дисковых тормозных механизмах есть несколько высокотехнологичных деталей, которые, однако, при современном уровне роботизации не обходятся слишком дорого

Судя по всему, стоимость тормозных механизмов в производстве не является решающим фактором. В бюджетном сегменте чаще используют барабанные тормоза именно из-за их надежности и долговечности. Это важные факторы для потребителей недорогих автомобилей и комической техники. В то же время в автомобилях с более мощными двигателями обычно используют механизмы дискового типа, поскольку они более эффективны, быстрее охлаждаются и позволяют точнее дозировать усилия.

Рекомендация Авто24

На самом деле значение дисковых тормозов на задней оси традиционно преувеличивают. Конструкторы без проблем рассчитывают барабанный механизм таким образом, чтобы он обеспечивал должную интенсивность торможения. То есть на гражданском семейном автомобиле нет разницы, какого типа задние тормоза на нем применены. Другое дело, если для вас имеет значение вид колес (в частности, с “прозрачными” легкосплавными дисками) или если у вас динамичный спортивный автомобиль, на котором вы часто “зажигаете” по извилистым трассам – тогда желание иметь дисковые тормоза будет вполне оправданным.

Читайте также: Как правильно проверять тормозные колодки

Если дисковые тормоза лучше, то почему в современных автомобилях до сих пор стоят барабанные тормоза?

Все варианты Perodua Myvi оснащены задними барабанными тормозами. То же самое касается нынешнего состава Honda City. С другой стороны, Toyota Vios имеет задние сплошные дисковые тормоза для варианта « G », но остальные варианты « E » и « J » поставляются с задними барабанными тормозами. Барабанные тормоза, часто рассматриваемые как особенность «бедности», по-прежнему широко распространены в современных автомобилях.

Тормозная ложка на велосипеде Пенни-Фартинг древняя.

Прежде чем мы начнем называть барабанные тормоза древними, важно отметить, что идеи барабанных и дисковых тормозов зародились в начале века . Однако дисковые тормоза

превосходят барабанные тормоза по тормозной способности и рассеиванию тепла .

Светящийся ротор дискового тормоза. Источник изображения

Дисковые тормоза часто ассоциируются с высокая производительность , и это совершенно правильно. Нам, автолюбителям, еще не достигшим совершеннолетия, нравилось видеть светящиеся тормозные диски, которые иногда становились зелеными, желтыми или красными в зависимости от температуры дисков.

Красные кожухи тормозных суппортов не улучшают эффективность торможения и не увеличивают мощность

Помимо высокой эффективности дисковых тормозов, их эстетика также получила широкое признание автолюбителей во всем мире. Красные тормозные суппорты приобрели огромную популярность и породили различные попытки имитировать внешний вид с помощью окрашенных суппортов или даже кожухов тормозных суппортов.

Jetta Джесси жила в 3029 году, используя вентилируемые дисковые тормоза с удаленным суппортом.

Очевидно, что дисковые тормоза работают лучше. Чтобы понять почему, мы должны сначала понять, как эти вещи работают. Давайте перейдем к техническим аспектам…

В: Как выглядят барабанные и дисковые тормоза?

А: Вот так:

В: Как работает барабанный тормоз?

А: К подклинивание барабана с тормозной колодкой. Вот так это выглядит внутри барабанного тормоза. Барабанные тормоза самоподпитывающийся что означает, что он заблокирует колесо еще сильнее если колесо попытается катиться.

Барабанный тормозной механизм. Фото: Blue Pigeons

В: Как работает дисковый тормоз?

A: С помощью зажать тормозной диск с помощью тормозного суппорта.

Дисковый тормозной механизм. Фото: Механический усилитель

В: Каковы преимущества дисковых тормозов?

1. Лучше на замедление машины .

2. Лучше рассеивание тепла . Благодаря большой открытой поверхности находятся тормозные роторы.

3. Дисковые тормоза меньше задерживают воду . Благодаря открытой конструкции дисковых тормозов в отличие от закрытой конструкции барабанного тормоза.

4. Дисковые тормоза меньше задерживают пыль . Благодаря открытой конструкции в отличие от барабанных тормозов. Вот почему ваши передние колеса покрываются большим количеством пыли, чем задние.

Передние колеса обычно покрыты тормозной пылью.

В: ABS работает только с дисковыми тормозами?

А: . И диск, и барабан можно использовать с ABS.

В: Означает ли наличие задних барабанных тормозов, что моя машина плохо останавливается?

A: Дисковые тормоза лучше останавливают машину, чем барабанные тормоза. Однако при стандартной повседневной езде наличие задних дисковых тормозов не дает сколько-нибудь существенного преимущества.  Большинство из останавливающих работу делается передними тормозами в любом случае. Кстати, практика правильного торможения двигателем может продлить срок службы ваших тормозов.

Массивные дисковые тормоза, используемые для грузовых автомобилей.

В: Так почему в современных автомобилях до сих пор используются барабанные тормоза?

1. Производство

. Барабанные тормоза дешевле в изготовлении и используются как стояночный тормоз. Автомобили с круговыми дисковыми тормозами требуют дополнительного тормоза для работы в качестве стояночного тормоза.

2. Безопасность (Парковка). Барабанные тормоза легче блокируют колеса и работают лучше стояночных тормозов, чем дисковые. Те, кто любит выполнять повороты с ручным тормозом, могут также предпочесть задние барабанные тормоза, поскольку они легче блокируются (самоактивируются).

3. Барабанные тормоза также меньше и легче, но это не причина, по которой они до сих пор используются в современных автомобилях.

Задние барабанные тормоза на Ford Fiesta EcoBoost.

Таким образом, дисковые тормоза лучше справляются с замедлением автомобиля. Высокопроизводительные автомобили и даже огромные грузовики используют дисковые тормоза. Однако барабанные тормоза лучше справляются с блокировкой колес .

Детали внутри барабанного тормоза.

Современные легкие автомобили по-прежнему имеют задние барабанные тормоза, поскольку основная работа по торможению выполняется передними тормозами. Хотя барабанные тормоза считаются «древними», их достаточно для повседневного вождения, и их проще производить. Чтобы узнать, как проверить тормоза без использования инструментов, нажмите здесь.

 

Барабанные и дисковые тормоза: отличия + плюсы и минусы

Связаться с нами Получить предложение

Автомобильные тормоза делятся на две категории: барабанные тормоза и дисковые тормоза.

Никогда не задумывались чем они отличаются ?

или какая тормозная система лучше ?

В этой статье мы начнем со сравнения барабанной и дисковой тормозной системы, а затем рассмотрим их плюсы и минусы. Позже мы ответим на пять часто задаваемых вопросов о барабанных и дисковых тормозах, чтобы дать вам четкое представление о каждой тормозной системе.

Эта статья содержит:
  • Барабанные и дисковые тормоза: 3 основных отличия
  • Каковы плюсы и минусы использования барабанной тормозной системы?
  • Каковы плюсы и минусы использования дисковой тормозной системы?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о барабанных и дисковых тормозах
    • Какие важные компоненты барабанных тормозов?
    • Каковы критические компоненты дисковых тормозов?
    • Как узнать, какая тормозная система используется в моем автомобиле?
    • Каковы наиболее распространенные признаки отказа тормозов?
    • Как обслуживать тормоза?

Давайте сразу к делу.

Барабанные и дисковые тормоза : 3 основных отличия

Хотя и барабанные, и дисковые тормозные системы замедляют движущееся транспортное средство, создавая трение, между ними есть некоторые ключевые различия, например:

A. Метод of Braking

Как барабанные, так и дисковые тормоза используют гидравлические механизмы для создания тормозного усилия.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего автомобиля, поршень внутри главного цилиндра сжимает тормозную жидкость и передает ее в точки рядом с вашими колесами через тормозные магистрали.

В барабанной тормозной системе эта гидравлическая жидкость под давлением выталкивает поршни внутри колесного цилиндра наружу. Эти поршни, в свою очередь, прижимают комплект барабанных тормозных колодок к тормозному барабану, создавая трение, замедляя автомобиль.

С другой стороны, гидравлическая жидкость под давлением подается к тормозному суппорту в дисковой тормозной системе. Затем тормозной суппорт прижимает набор колодок дискового тормоза (также известных как фрикционные колодки) к тормозному ротору (также известному как ротор колеса или тормозной диск), создавая трение, чтобы остановить движение колеса.

B. Мощность торможения

Ваши вращающиеся дисковые тормоза постоянно подвергаются воздействию атмосферы, поэтому они могут быстро рассеивать тепло, выделяющееся при торможении.

Но поскольку барабанные тормоза закрыты (не подвергаются воздействию воздуха), рассеивание тепла будет намного медленнее. — потеря мощности торможения из-за перегрева из-за неэффективного отвода тепла.

Воздействие наружного воздуха на дисковые тормоза также означает, что они будут лучше работать во влажных условиях.

Как?

Поскольку дисковый тормоз открыт для атмосферы, он может быстро избавиться от влаги, скопившейся во время движения. Кроме того, тормозные или фрикционные колодки, трущиеся о колеса, также могут стирать воду, точно так же, как щетка стеклоочистителя стирает воду с ветрового стекла.

Однако в барабанных тормозах влага может попасть внутрь барабана, и для высыхания потребуется больше времени, что повлияет на эффективность торможения. Влага может повлиять на силу трения, создаваемую парой тормозных колодок и тормозного барабана, снижая эффективность торможения.

C. Необходимость технического обслуживания тормозов

Дисковые тормоза самоочищаются.

Помните, что ваша тормозная колодка протирает ротор при включении. Обычно это удаляет любой мусор, прилипший к колесу или тормозному диску.

С другой стороны, поскольку барабанные тормоза, как правило, закрыты, в них может скапливаться тормозная пыль, образующаяся на барабанных тормозных колодках. Если накопившаяся тормозная пыль станет чрезмерной, эффективность торможения может ухудшиться.

В результате ваши барабанные тормоза нужно чистить и обслуживать чаще, чем дисковые тормоза, чтобы обеспечить их оптимальную работу. Кроме того, поскольку ваши барабанные тормоза включают в себя больше компонентов, их обычно сложнее обслуживать.

Теперь, когда вы знаете основные различия между барабанными и дисковыми тормозами, давайте перейдем к плюсам и минусам каждого из этих тормозов.

Что такое T HE Pros A ND CONS O F Использование T HE Drum Tradous System ??

Давайте сначала рассмотрим преимущества использования барабанных тормозов для вашего автомобиля.

Обычно, барабанные тормоза:

  • Требуют меньшего гидравлического давления благодаря встроенному эффекту самовозбуждения
  • Несколько легко ремонтируются
  • Недороги в изготовлении и установке
  • Легко вмещают механизм стояночного тормоза

К сожалению, барабанные тормоза имеют также несколько существенных недостатков.

Они:

  • Обеспечивают накопление тепла в барабане при резком торможении благодаря своей закрытой конструкции
  • Могут легко перегреваться и вызывать деформацию барабана, что, в свою очередь, приводит к вибрации при торможении
  • Включает в себя несколько деталей, что повышает вероятность отказа
  • Требует больше времени на обслуживание из-за их сложности

Далее давайте взглянем на преимущества и недостатки использования дисковых тормозов в вашем автомобиле.

Что такое T HE Pros A ND CONS O F Используя T HE Диско -тормозная система ?

Дисковые тормоза фантастическое дополнение к вашему автомобилю, потому что они:

  • Обладают отличной тормозной способностью
  • Менее подвержены ржавчине и износу
  • Меньшее затухание тормозов, что приводит к более стабильному усилию дискового торможения
  • Меньшая вероятность блокировки во время тяжелых торможение

Несмотря на то, что тормозная технология значительно улучшилась, эти тормоза по-прежнему имеют свой собственный набор ограничений .

Дисковые тормоза:

  • Более дорогие в производстве и установке
  • Сложно ремонтировать
  • Требуется отдельный механизм стояночного тормоза (также известного как ручной или аварийный тормоз)

Все еще не знаете, барабанные или дисковые тормоза ?

Не волнуйтесь.

Теперь мы обсудим ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о барабанных и дисковых тормозах.

5 Часто задаваемые вопросы О Барабанные и дисковые тормоза  

Вот ответы на пять вопросов, которые автовладельцы часто задают о барабанных и дисковых тормозах:

1. Каковы основные компоненты барабанных тормозов?

Барабанная тормозная система состоит из следующих пяти основных компонентов :

  • Тормоз Барабан : большой металлический барабан, который вращается вместе с колесом и образует фрикционную пару с барабанными тормозными колодками.
  • Тормозная колодка : изогнутый металлический блок, покрытый фрикционным материалом (также известный как тормозная накладка), который трется о тормозной барабан, создавая тормозное трение.
  • Колесный цилиндр : цилиндрический тормозной компонент с поршнями внутри, который толкает колодки барабанного тормоза наружу, когда в него нагнетается тормозная жидкость под давлением.
  • Возвратная или возвратная пружина : стальная пружина, которая оттягивает барабанные тормозные колодки от тормозного барабана, как только вы отпускаете педаль тормоза.
  • Саморегулирующийся рычаг : небольшой тормозной рычаг, который поддерживает зазор между тормозной колодкой и барабаном, чтобы гарантировать, что они остаются достаточно близко, когда тормоза не задействованы, но не касаются друг друга.

2. Каковы основные компоненты дисковых тормозов?

Дисковые тормоза состоят из трех основных компонентов , а именно:

  • Тормозной ротор : вращающийся диск из железа, стали, керамики или углерод-керамики, соединенный с осью вашего автомобиля и вращающийся вместе с колесом.
  • Тормозные колодки : компонент тормоза, состоящий из металлической детали, покрытой фрикционным материалом или тормозной накладкой, которая создает трение вместе с тормозным диском или ротором, чтобы остановить движение колеса.
  • Тормозной суппорт : металлический корпус, в котором находятся колодки дискового тормоза и который прижимает их к колесу или тормозному диску при нажатии на педаль тормоза.

3. Как узнать, какая тормозная система используется в моем автомобиле?

Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на передних колесах.

Что касается задних тормозов, вы найдете либо барабанный, либо задний дисковый тормоз. Задние барабанные тормоза во многих автомобилях могут быть более распространены для задних колес, поскольку они дешевле.

Зачем использовать дисковые тормоза для передних колес?

Обычно при торможении вес автомобиля смещается вперед. Это означает, что вам потребуется больше тормозного усилия на передних колесах. А поскольку дисковая тормозная система обеспечивает большую тормозную способность, рекомендуется установка дисковых тормозов спереди.

Знаете ли вы, что многие производители используют четырехколесные дисковые тормоза для своих высокотехнологичных и высокопроизводительных моделей?

Итак, если вы хотите проверить, к какой категории относятся передние или задние тормоза вашего автомобиля, вы можете попробовать заглянуть под колеса:

  • Для барабанных тормозов вы увидите большой цилиндрический барабан, почти касающийся внутри колеса вашего автомобиля.
  • А для дисковых тормозов вы увидите плоский ротор с более широким компонентом (тормозной суппорт) спереди или сзади вашего ротора.

4. Каковы наиболее распространенные признаки отказа тормозов?

Независимо от того, используется ли в вашем автомобиле барабанный или дисковый тормоз, отслеживание его состояния имеет решающее значение для обеспечения безопасности на дороге.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, это может указывать на неисправность ваших барабанных или дисковых тормозов:

  • Включается сигнальная лампа тормозной системы
  • Педаль тормоза кажется губчатой ​​или проваливается в пол
  • Тормозная жидкость течь из тормозного барабана или суппорта
  • Во время вождения вы испытываете неравномерное торможение
  • Вы слышите скрежет, грохот или визг при нажатии на педаль тормоза
  • Стоп-сигналы на вашем автомобиле не гаснут

5.

Как обслуживать тормоза?

Независимо от того, управляете ли вы современным автомобилем или скутером, ваши тормоза всегда нуждаются в надлежащем обслуживании.

Вот несколько советов: 

  • Не перегружайте автомобиль
  • Регулярно промывайте тормозную жидкость
  • Используйте метод одной ноги
  • Притормозите перед торможением
  • Соблюдайте безопасную дистанцию ​​

Заключительные мысли

Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные, и более долговечны, что делает их предпочтительным выбором для новичков транспортные средства.

Однако это не означает, что скоро барабанные тормоза уйдут в прошлое. Их более низкая стоимость и возможность восстановления делают задние барабанные тормоза жизнеспособным вариантом для современных автовладельцев.

Независимо от типа тормозов, которые вы можете использовать, вы должны держать их под контролем.

К счастью, для этого вы можете обратиться в RepairSmith.

RepairSmith доступен 7 дней в неделю, и мы предлагаем 12 000 миль | 12-месячная гарантия на все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Просто закажите ремонт онлайн, и наши специалисты приедут к вам на подъезд, чтобы обо всем позаботиться!

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *