Тюнинг своими руками гольф 2 фото: Тюнинг Фольксваген Гольф 2 своими руками: салона, кузова, решетки радиатора

Тюнинг фольксваген гольф 2: улучшаем салон и обвес

Автомобиль «Фольксваген Гольф 2» появился на рубеже восьмидесятых годов. Сначала хэтчбэк выпускался только на территории Германии, но очень скоро стал распространяться в других крупных европейских странах.
гольф можно не узнать

В Россию Гольф 2 попал не совсем законным методом. В середине девяностых годов из Европы в Россию большим скопом стали отправляться поддержанные автомобили марки Фольксваген Гольф.

Перегонка проходила успешно, поэтому сейчас эти автомобили можно встретить довольно часто. Но мало из них остались в прежней комплектации. Автовладельцы Гольфа постарались на славу и модернизировали машины под современные требования.

Тюнинг гольф 2 – это сложный технический процесс, требующий знаний в автомобильном конструировании и безграничного терпения. Большинство автолюбителей сделали акцент на увеличении мощности двигателя и установки дефлекторов.

Перепрошивка блока управления на старых моделях проходит сложно и долго, но в результате автомобиль станет гораздо более выносливым и скоростным. Некоторые элементы можно просто добавить в общую конструкцию машины, но все чаще приходится совершать кардинальную замену отдельных блоков авто.

Тюнинг Фольксваген Гольф 2

Основной тюнинг гольф заключается в установке дополнительных элементов. Какие функции они выполняют?

Спойлер преобразует воздух из ламинарного в турбулентный. Он разделяется на 2 вида:

  • хвостовой;
  • фронтальный.

Установка антикрыла позволяет колесам автомобиля плотно контактировать с дорожным полотном. Хорошее сцепление обусловлено прижимом хвоста машины. Антикрыло в поперченном сечении напоминает стандартное крыло. Оно располагается под углом 15 градусов по отношению к продольной оси автомобиля. Качественное антикрыло должно быть изготовлено из алюминия, реже – стеклопластика.

Дефлектор распределяет потоки воздуха в нужном направлении, тем самым, обеспечивая лучшие аэродинамические свойства машины.

тюнинг гольф

Оптика: в фарах с дополнительными линзами свет фокусируется гораздо лучше. Хрустальные вкрапления выполняют декоративные функции.

Диски: в вопросе выбора колесных дисков нужно определиться, что важнее: прочность или оригинальность. В первом случае следует приобретать литые или алюминиевые диски, а во втором – широкие разночастные, которые представлены нестандартной формовкой.

Высший пилотаж тюнинга – установка вертикально открывающихся дверей. VW golf 2 хоть и устаревшая модель, но вполне подходит для разномастного тюнинга.

Установка наружных элементов на зеркала и ручки дверей. Это достаточно обыденные детали, но по-прежнему актуальные. Стильные накладки придадут внешнему облику гольфа эффектность.

Интерьер фолькса можно создавать любой, особых сложностей в отделке внутреннего пространства не возникает. Торпеду часто заменяют более новой панелью с последних гольфов. Устанавливая в салон подсветку, важно не переборщить с яркостью разноцветных ламп. При сильном свечении зрение водителя будет постоянно напрягаться, и бдительность легко ослабнет.

Тюнинг Гольф 3

Следующее поколение гольфов было выпущено в нескольких модификациях: хэтчбэк, универсал и кабриолет. Основной проблемой данных автомобилей является трансмиссия, а точнее дефекты, вызванные многокилометровым пробегом.

После 200 тыс. км начинаются проблемы со сцеплением. Устранить неполадки можно при помощи хорошего тюнинга. Под замену и ремонт попадают подшипники, диски, трос сцепления и корзина. Кроме троса все остальные детали можно заменить запчастями от «Sachs». Они произведены компанией «Фольксваген», поэтому прекрасно подойдут для третьего гольфа.

В основном владельцы авто заменяют внешнюю систему освещения. Тюнинг гольф 3 можно сделать самостоятельно, используя следующие детали:

  • комплект фар «Hella»;
  • биксеноновый аналог «Toureg» 2008 года выпуска.

Замена фар происходит следующим образом:

  1. Сначала необходимо разобрать фары. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить корпус. Для большей безопасности можно использовать фен, согревающий клей в местах стыка корпуса и стекла.
  2. Затем, открутив болты, нужно отделить отражатель.
  3. После этого следует сделать неглубокие вырезы под линзу и проверить, чтобы она хорошо состыковывалась с внутренней стороной фары.
  4. При помощи клеящего состава «Поксипол» необходимо закрепить линзу в отражателе. Очень важно проконтролировать, чтобы линза находилась в положении центрального корректора.
  5. Все полости нужно замаскировать блендами.
  6. Осталось приклеить стекла на место и зафиксировать на автомобиле.

Тюнинг Гольф 4

«Компактный автомобиль имеет неприличную стоимость, однако его комплектация и технические характеристики стоят того, чтобы приобрести этот хэтчбэк за любые деньги. Четвертый гольф сконструирован с учетом обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Оцинкованный кузов устойчив к коррозии и служит более 12 лет».

Тюнинг гольф 4 состоит из дополнительных накладок, которые меняют лишь внешний облик автомобиля:

  1. Дефлектор заднего стекла защищает заднюю дверь от грязи.
  2. Накладки на зеркала заднего вида, ручки двери улучшают внешний облик авто и при этом выполняют защитные антикоррозийные функции.
  3. Молдинги на нижнюю и верхнюю часть стекла, двери лучше приобретать из хромированной стали. Декоративный эффект будет гораздо значительнее.
  4. Тюнингованные передние и задние фары омолодят четвертый гольф и выгодно выделят его из общей серой массы.
  5. В некоторых случаях капот можно заменить дорогим карбоновым. Он намного легче и прочнее.

Тюнинг руля VW Гольф 2 своими руками

Стандартный интерьер гольф 2 не попадает под современные требования, поэтому его легко самостоятельно изменить, добавив новых элементов. Можно перетянуть мебель кожей либо воспользоваться комбинированным материалом.

розовый гольф 2

В последнее время все больше автолюбителей занимаются установкой руля с подогревом, но готовый комплект достаточно дорогой, поэтому можно осуществить весь процесс своими руками. Тюнинг golf 2 состоит из создания выкроек, формирования из них плотного кольца и его фиксации на рулевое колесо.

Под нагреватель подойдет провод от пола с подогревом, а в качестве закрепителя – изолента. Для выкроек понадобятся:

  • малярный скотч;
  • пищевая пленка;
  • малярный нож;
  • натуральная или эко-кожа;
  • плотные нитки идентичного с кожей цвета.

Процесс изготовления проходит следующим образом:

  1. Пищевую пленку необходимо намотать на руль.
  2. Поверх нее нужно закрепить малярный скотч.
  3. Малярным ножом следует прорезать вдоль руля и аккуратно снять скотч с пленкой так, чтобы получилась одна форма.
  4. Полученный шаблон нужно приложить к обратной стороне кожи и обвести мелом, делая припуски в 5 мм.
  5. Выкройку следует вырезать и сшить ее в кольцо. Середину кольца нужно прострочить на швейной машинке.
  6. Греющий провод нужно обмотать по всему периметру руля и закрепить на пятачке сзади.
  7. Полученное кольцо необходимо натянуть на обод. Его стяжку нужно сделать популярным швом, использующимся в немецких машинах (макраме). Когда новая оболочка руля надежно зафиксируется на месте, нужно проконтролировать отсутствие лишних краев.

Аэродинамические обвесы и внешний тюнинг Фольксваген Гольф 2

Решетка радиатора VW Golf 2 без эмблемы черная

 

в наличии

Ресница на решётку радиатора VW Golf 2 (Jetta 2)

 

в наличии

Ресничка на решетку радиатора Гольф 2 под 4 фары (GTi)

 

в наличии

Хромированные кольца в приборную панель VW Golf 2

— 10 %

 

в наличии

Бампер задний VW Golf 2 широкий

 

на заказ

Бампер задний VW Golf MK 2 Breitbau II RIEGER

 

на заказ

Бампер передний VW Golf 2 Jetta 90-92 широкий (без отверстий для ПТФ)

 

на заказ

Бампер передний VW Golf MK 2 Breitbau II RIEGER

 

на заказ

Бампер передний с отверстиями (ПТФ, спойлер, усилитель) VW GOLF II JETTA 1G 90-92

 

на заказ

Бампер передний с отверстиями для ПТФ БЕЗ УСИЛИТ широкий VW Golf 2 Jetta 1G 90-92

 

на заказ

Декоративные накладки на арки VW Golf 2 1983-1987

 

на заказ

Декоративные накладки на арки VW Golf 2 1987-1991 (для автомобилей с молдингом на дверях)

 

на заказ

Декоративные накладки на арки VW Golf 2 стиль GTI

 

на заказ

Крышки маслозаливной горловины и воды

 

на заказ

Пороги VW Golf MK 2 3-doors RIEGER

 

на заказ

Пороги VW Golf MK 2 5-doors RIEGER

 

на заказ

Пороги VW Golf MK 2 GTI 3-doors RIEGER

 

на заказ

Пороги VW Golf MK 2 GTI 5-doors RIEGER

 

на заказ

Пороги VW Golf MK 2 RIEGER

 

на заказ

Расширители задних арок VW Golf MK 2 Breitbau II RIEGER

 

на заказ

Решетка радиатора VW Golf 2 87-92 (для 4 фар)

 

на заказ

Решётки воздуховодов хром VW Golf 2

 

на заказ

Ручка КПП Volkswagen Golf 2 , Jetta 2, Seat Ibiza 6K , Seat Cordoba 6K, C (1993 — 12. 1999) кожаная с диодной подсветкой

 

на заказ

Ручки дверные VW Golf 2 (Jetta) стайл евро

 

на заказ

Спойлер бампера VW Golf 2 GTI-Look

 

на заказ

Юбка переднего бампера VW Golf MK 2 RIEGER

 

на заказ

Внешний тюнинг и аэродинамические обвесы для автомобиля Фольксваген Гольф 2 придадут более агрессивный и злой вид, выделят Вас и потока и преобразят внешний вид. Большой выбор деталей с фото, описаниями, характеристиками, ценами и отзывами позволят выбрать наилучший вариант преображения автомобиля. Так же Вы можете проконсультироваться по телефону или электронной почте о совместимости запчастей и по выбору конкретной автозапчасти.

Доставка через различные транспортные компании во все уголки страны облегчит приобретение товара в нашем каталоге интернет-магазина. Так же мы можем помочь подобрать оптимальный способ доставки и оплаты товара.

Volkswagen Tuning — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 319 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Только что купили свой первый «тюнер-автомобиль»? Здесь вы начинаете.

    ..

    В какой-то момент там бывает каждый автолюбитель. Вы накопили деньги и готовы купить свой первый «тюнер-автомобиль». Для большинства людей это более точно приравнивается к «подержанному тюнерному автомобилю». Независимо от того, сколько автомобилей я покупаю, мне все еще приходится бороться с желанием не обращать внимания на красные флажки, потому что мой разум уже нарисовал картину того, какой крутой будет машина… или какой крутой она когда-то была. Здесь, в COBB, нас часто спрашивают о самых больших ошибках, которые допускают новички при настройке автомобиля… Мой ответ на это будет таков: молодые редукторы действительно не умеют сдерживать свой энтузиазм.

    Не позволяйте краткосрочному волнению привести к долгосрочному горю.

    Есть много людей, которые покупают Subaru за 4000 долларов с двигателем более 100 000 миль и сразу же начинают говорить о том, чтобы получить мощность в 400+ лошадиных сил и каждый день ездить на ней на работу. Может ли это случиться… конечно, но есть много вещей, которые нужно сделать правильно, чтобы попасть туда, и чаще всего. Естественный азарт нового проекта и блестящие турбо-мечты мешают правильному процессу. Но это касается не только старых изношенных бюджетных сборок. К любому автомобилю, который вы планируете сильно модифицировать, нужно подходить с той же точки зрения.

    Но не волнуйтесь… цель этой статьи не в том, чтобы разрушить ваши мечты. Это нужно для того, чтобы установить реалистичные ожидания и, что более важно… дать вам простую, но ценную серию шагов, которые нужно пройти, прежде чем вы начнете тратить деньги на запчасти и мелодию. Это относится к любому автомобилю в любой ситуации, но чем старше автомобиль и чем больше вы намерены модифицировать, тем важнее это становится. На самом деле, большая часть этого должна быть выполнена еще до покупки автомобиля. Это может показаться бременем или хлопотами, но я обещаю, что выполнение этих шагов с самого начала не помешает построить автомобиль вашей мечты, это гарантирует, что вы доберетесь туда как можно скорее с наименьшими головными болями и сожалениями по пути. способ.


    РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕРКЕ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ВСЕХ НОВЫХ ТЮНЕРОВ!

    История автомобиля

    Предыдущие модификации — Самое первое, что вам нужно сделать, это тщательно исследовать автомобиль на наличие признаков предыдущих модификаций. Мы еженедельно получаем телефонные звонки и электронные письма от клиентов, которые сбиты с толку тем, что их «новый» автомобиль ведет себя странно, когда они пытаются использовать с ним Accessport. Обычно выясняется, что они купили автомобиль, бывший в употреблении, с более крупными форсунками послепродажного обслуживания, или он был преобразован в плотность скорости и т. д. и т. д., но покупатель понятия не имел или никогда не удосужился проверить. Затем попытался запустить карту OTS или другой пользовательский тюнинг, предназначенный для совершенно другого набора деталей.

    • Перед внесением собственных изменений убедитесь, что предыдущий владелец не сделал ничего неправильного, что необходимо исправить.
    • Также, если машина не полностью сток. Вам нужно точно знать, какие детали есть на машине и подробности о них. Некоторые из них можно оставить на машине, но вам нужно иметь четкое представление о том, как они повлияют на другие модификации, которые вы можете сделать.

    Предыдущая настройка/манипуляции с блоком управления . Как и в случае с модификациями, никогда не предполагайте, что блок управления двигателем подержанного автомобиля никогда не настраивался. Это немного сложнее диагностировать, если предыдущий владелец не предоставляет информацию добровольно, но вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

    • Имеются ли в автомобиле какие-либо модификации, требующие настройки для правильной работы или функционирования без CEL?
    • Если вы попытаетесь применить к автомобилю собственную мелодию. Есть ли проблемы с установлением связи с ЭБУ? Машина работает плохо после применения вашей собственной мелодии, даже если вы чувствуете, что мелодия правильная? У вас появляются CEL после применения новой мелодии, которой раньше не было?

    Как вы понимаете, в большинстве случаев исследование существования предыдущей мелодии — это метод проб и ошибок. Вот почему очень важно убедиться, что вы получили как можно больше информации об автомобиле от предыдущего владельца, и сделать все возможное, чтобы точно определить, какие детали могут или не могут быть в автомобиле в его нынешнем виде. Во многих ситуациях, если вы пытаетесь использовать Accessport или другое программное обеспечение для настройки сторонних производителей на автомобиле, в котором уже есть мелодия. Эта мелодия будет перезаписана и удалена навсегда. Так что, если вы случайно стерли мелодию для автомобиля с большими форсунками и у вас нет готовой карты для той же топливной установки, то вы просто превратили свой автомобиль в гигантское пресс-папье, так что не играйте с этим. Иногда лучше просто доставить машину в специализированный магазин, где они проведут расследование за вас.


    Механический осмотр

    Ниже приведен список областей и частей, которые необходимо исследовать как можно скорее. Я приведу несколько полезных советов, но большинство из них просты и легки, поэтому проверьте их все, прежде чем приступать к настройке.

     

    Вскройте крышку . За последние несколько лет я купил и продал несколько автомобилей, и меня поражает, как часто кто-то покупает автомобиль, даже не проверив щуп и не заглянув под крышку масляного бака. Я предполагаю, что если вы интересуетесь тюнингом, вы знаете, как проверить щуп, и не пропустите этот шаг, но это не единственное, что вы должны сделать, готовясь к покупке или модификации нового автомобиля. тебе.

    • Пользуйтесь носом. При осмотре автомобиля достаточно открыть крышку заливной горловины и понюхать. Вкусно пахнуть не будет, но есть на что обратить внимание. Чувствуете запах топлива или охлаждающей жидкости, есть ли более сильный, чем обычно, запах горелого масла? Если да, то это может быть одним из первых признаков проблем с топливной системой, различными прокладками или другими уплотнительными элементами в двигателе.
    • Пролить немного света — Убедитесь, что у вас есть фонарик, чтобы заглянуть внутрь, пока вы обнюхиваете. Нечастая замена масла, перегрев или протечка прокладки головки блока цилиндров обычно дают очевидные визуальные признаки.
    Молочная жижа на масляной крышке может быть непосредственным признаком чего-то серьезного, например, пробитой прокладки ГБЦ, но если вы это увидите, не спешите убегать с криком. Иногда это не более чем результат небольшого скопления конденсата, смешавшегося с маслом на крышке. Что может быть обычным явлением в определенных погодных условиях. В любом случае, это определенно требует дополнительного расследования. Поэтому проверьте щуп, уровень охлаждающей жидкости, слейте масло и загляните внутрь, чтобы увидеть, совпадают ли другие симптомы, прежде чем решить, насколько серьезной может быть проблема.

     

    Жидкости — Проверить масло в автомобиле не составляет труда, но если вы действительно хотите сделать этот дополнительный шаг. Вы даже можете профессионально осмотреть образец автомобильного масла, чтобы получить много отзывов о прошлом и настоящем состоянии двигателя. Такие компании, как Blackstone Labs, предлагают услуги подробного анализа масла по разумной цене.

    Моторное масло — это еще не все. Если вы планируете тюнинговать автомобиль, это означает, что вы также планируете ездить на нем жестко. Если только вы точно не знаете, что в последнее время производились определенные замены жидкости. Проверку и замену жидкостей для охлаждающей жидкости, тормозов, трансмиссии, рулевого управления и дифференциала следует считать обязательным, а не факультативным.

     

    Испытание дымом под давлением . Одной из наиболее распространенных и трудно диагностируемых проблем, существующих практически на любом подержанном автомобиле с турбонаддувом, является утечка вакуума/наддува. Существует длинный список проблем, возникающих при попытке настроить автомобиль, которые можно проследить до небольшой утечки воздуха, спрятанной в темных углах моторного отсека. К счастью, есть очень простой и эффективный способ их выследить… Дымовая машина под давлением. Есть много трюков, которые люди пытаются сделать своими руками в гараже, например, используя мыльную воду или буквально выдувая дым в воздухозаборник и т. д.….. Я не скажу, что эти методы являются полной тратой времени, но они никогда не дадут должных результатов. испытание дымом под давлением. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как это работает и почему это так важно. Большинство людей не пойдут и не купят себе машину, но она должна быть в любом приличном местном магазине, и небольшая плата за обслуживание, чтобы проверить вашу машину, будет стоить того каждый раз.

     

    Сжатие/утечка . Так же, как и проверка на дымообразование, проверка на сжатие и утечку является абсолютной необходимостью, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы потратить хоть копейку на модификации послепродажного обслуживания. Не пытайтесь построить дом, пока не убедитесь, что у вас есть хороший фундамент. Купить или арендовать набор для проверки компрессии и утечки не так уж сложно, если вы хотите сделать это дома. Но платить профессионалу по-прежнему всегда хороший выбор, если вы не уверены в своих силах.

    Некоторые люди будут утверждать, что вам не нужно делать и то, и другое, потому что это в основном одно и то же… это фейковые новости. Надлежащее испытание должно начинаться с испытания на сжатие в сухом состоянии, за которым следует испытание на сжатие во влажном состоянии, а затем испытание на утечку. Каждый тест может предоставить вам разную информацию, чтобы дать вам более широкое представление о способности движков не только создавать сжатие, но и поддерживать сжатие, давая подсказки относительно того, какие конкретные компоненты могут быть слабым звеном, если результаты не идеальны. Например, поврежденные клапаны будут давать разные результаты по сравнению с изношенными поршневыми кольцами и т. д., но эти результаты могут быть не такими четкими или даже заметными только при испытании на сжатие.

     

    Ремень ГРМ . Многие двигатели известны как «интерференционные двигатели». Короче говоря, это означает, что если клапаны в конкретном цилиндре открыты, а поршень перемещается в верхнюю мертвую точку (ВМТ), то есть в наивысшую точку хода… он соприкасается с клапанами. Естественно, если это произойдет, это приведет к серьезным повреждениям. Ремень / цепь ГРМ — это то, что удерживает ваши распределительные валы (которые управляют положением клапана) во времени, чтобы ваши клапаны не открывались, когда поршень перемещается в ВМТ. Кроме того, даже в двигателе без помех (т. е. «свободно работающем» — поршень не может достичь клапанов независимо от положения) иногда все еще возможно, чтобы противоположные клапаны ударялись друг о друга, если они открывались одновременно. Так что, если вы не знаете наверняка, что ремень/цепь ГРМ были недавно заменены, и автомобиль, который вы хотите настроить, находится где-то рядом с рекомендуемым диапазоном обслуживания, не играйте в азартные игры… вы не хотите, чтобы ремень ГРМ вышел из строя и отправил клапаны. и поршни, врезающиеся друг в друга, когда двигатель вращается на нескольких тысячах оборотов в минуту.

     

     

    Проверка герметичности прокладки — Мы частично рассмотрели это выше, когда заглянули под масляную крышку, но даже если оттуда все выглядит нормально, это гарантирует, что жидкости не попадут туда, где им не место внутри двигателя. . У вас все еще могут быть жидкости, пытающиеся сбежать. Ищите признаки просачивания жидкости/масла между крышкой (крышками) клапана и головкой или между головкой и блоком. Также загляните под машину, чтобы увидеть, не скопились ли остатки масла на деталях рулевого управления или подвески под двигателем, что является признаком предыдущих утечек. Кроме того, если вы чувствуете запах горелого масла, который, кажется, не выходит из выхлопной трубы, это может быть признаком того, что масло капает на горячие компоненты под капотом, такие как выпускной коллектор или турбокомпрессор.

    Не забудьте также проверить утечки выхлопных газов.

    1. Осмотрите всю выхлопную систему, от коллектора до выпускного патрубка.
    2. Уделите особое внимание участкам вблизи гибких соединений, фланцев, сварных швов или прокладок, так как в них наиболее вероятно возникновение утечек.
    3. Общим признаком утечки является черный нагар вокруг места утечки (см. рисунок ниже).
    4. Также, если вам кажется, что вы слышите утечку или видите что-то подозрительное. Попробуйте запустить двигатель и поднесите руки или бумажное полотенце к потенциальной утечке. Возможно, вы почувствуете или увидите выход выхлопных газов.

     

    Свечи зажигания — признаки детонации — Свечи зажигания в двигателе вашего автомобиля подобны вашим ладоням… вы можете прочитать их… за исключением того, что это не мошенническая афера. Даже если еще не пришло время их менять, рекомендуется вытащить свечи зажигания, чтобы посмотреть, что вы можете узнать о рабочем состоянии двигателя по внешнему виду свечей.    Справочник NGK – Как читать показания свечи зажигания

     

    Питание от батареи и проводка – Проблемы, связанные с питанием аккумуляторной батареи и проводкой, могут пугать новичков, но есть несколько основ, которые каждый может быстро понять, чтобы убедиться, что электрическая система вашего автомобиля работает нормально. Многие люди не понимают, что неисправная электрическая система не только влияет на аксессуары автомобиля или стартер, но и не позволяет двигателю работать в полную силу.

    • Визуальный осмотр – начните с очевидного. Взгляните на клеммы аккумулятора, а также провода питания и заземления. Проверьте на наличие коррозии, ослабление соединений.
    • Заземление — в моторном отсеке есть несколько мест, где аккумулятор и жгут имеют специальные точки заземления. Осмотрите их, чтобы убедиться, что заземляющий провод/лента, оборудование и место заземления находятся в хорошем состоянии и надежно закреплены болтами.
    • Электроника вторичного рынка. Скорее всего, предыдущий владелец мог установить датчики, сигнализацию, аудиооборудование, турботаймер и т. д. Не все хорошо справляются с проводкой в ​​устройствах такого типа. Поэтому убедитесь, что вы знаете обо всем, что может существовать, и внимательно осмотрите установку на наличие признаков или плохой работы. Во многих случаях лучше просто удалить их.

     

    Подвеска/Оси/Крепления –   Не буду вдаваться в подробности, нам нужна целая статья, посвященная этой теме. Версия с примечаниями к скале… не забывайте о влиянии увеличения мощности двигателя на всю остальную часть автомобиля. Чем больше силы вы создаете, тем больше нагрузки ложится на элементы, которые удерживают эту силу там, где ей и место. Поэтому обязательно осмотрите различные втулки, опоры двигателя/трансмиссии, оси, рычаги управления, подрамники и т. д. на наличие признаков повреждений в виде трещин, утечек, отсутствующих деталей, изгибов, потертостей и т. д. Не имеет значения, насколько вы увеличиваете мощность, если остальная часть автомобиля не может с этим справиться.

     

    Проверка турбокомпрессора — Если автомобиль постоянно дает наддув и нет явных посторонних звуков или признаков изношенного турбокомпрессора, то вам не обязательно беспокоиться об этом в первый день. Но на большинстве автомобилей не так уж сложно получить доступ к турбонаддуву в процессе работы над другими деталями, такими как впускной / турбовпускной, промежуточный охладитель или водосточная труба. Это одни из самых простых модификаций, которые люди часто выполняют в начале процесса настройки. Так что помните, что пока вы там, это хороший шанс осмотреть турбину на наличие признаков износа, пока все не стало совсем плохо.

    • Внимательно осмотрите лопатки на колесах компрессора и турбины на наличие сколов, царапин или других дефектов.
    • Осмотрите кожухи вокруг колес на наличие следов от нежелательного контакта с поверхностью
    • Ищите остатки масла или другие отложения, которые явно не принадлежат
    • Люфт вала — Аккуратно возьмитесь за центр колеса турбины или компрессора и слегка надавите и потяните их вверх, вниз, из стороны в сторону, а также внутрь и наружу. Это даст вам представление о состоянии подшипника внутри турбины. Также посмотрите, насколько близко ребра на колесах подходят к контакту с любыми окружающими поверхностями.
    • Примечание. На многих турбинах вполне нормально иметь очень небольшой люфт вала, так что не паникуйте, если заметите слабое движение. Когда двигатель работает, вал «плавает», когда масло проходит через турбину и заполняет этот небольшой зазор.
    • Кроме того, убедитесь, что он вращается свободно, без посторонних шумов или неуравновешенного поведения.
    • Не забудьте также проверить вестгейт. Убедитесь, что привод перемещается свободно, а дверца заслонки установлена ​​правильно и не повреждена. Кроме того, предварительная нагрузка на некоторых рычагах вестгейта может даже регулироваться вручную. Если это так, рычаг будет частично навинчен на гайку. Посмотрите, возможно, это было подделано.
      Щелкните здесь, чтобы получить полезное руководство по устранению неполадок с турбонаддувом от Garrett.

     

    VTA BOV на автомобиле MAF   – **ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА – НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ BOV (ПРОПУСКНОЙ КЛАПАН)** Это очень просто. Многие из автомобилей, которые мы тюнингуем, используют датчик массового расхода воздуха (MAF) как часть процесса измерения количества воздуха, поступающего в двигатель, чтобы подать правильное количество топлива для идеального соотношения воздух-топливо (AFR). Этот тип системы требует использования перепускного/рециркуляционного клапана. Когда дроссельная заслонка вашего двигателя закрывается, между промежуточным охладителем и дроссельной заслонкой остается воздух, которому нужно куда-то деваться. Этот клапан перенаправляет воздух обратно через впускной патрубок турбины, но за датчик массового расхода воздуха, потому что этот воздух уже был измерен, когда он первоначально поступал через впускной патрубок. Многие люди заменяют заводской клапан клапаном послепродажного обслуживания, но они не всегда используют клапан с рециркуляцией, потому что им нужен громкий звук «выброса». Это может звучать аккуратно, но если ваш автомобиль не предназначен для выпуска избыточного воздуха в атмосферу, это означает, что ECU ожидает, что воздух вернется обратно в двигатель, и рассчитывает соответствующий впрыск топлива. Так что, если вы покупаете машину, в которой он есть… вытащите его и бросьте на землю.

    Некоторые клапаны вторичного рынка работают только в одном направлении, а другие регулируются либо для рециркуляции, либо для атмосферной вентиляции, но проще всего это определить, просто взглянув на них. Если он соединяется со шлангом, который возвращается в какой-то момент до турбины и после MAF во впускной системе, все в порядке. Если он просто открывается в моторный отсек, это проблема.

     

    Датчики – Этот шаг является одним из наиболее часто забываемых. Первое, что нужно сделать, это найти схему датчика в Интернете и отследить все основные датчики, которые будут играть важную роль при настройке автомобиля, особенно датчики MAF, MAP, O2 и детонации. Убедитесь, что они находятся там, где они должны быть, но также внимательно посмотрите, чтобы убедиться, что они в хорошей форме. Кроме того, если кажется, что один или несколько из них могли быть заменены в какой-то момент, дважды проверьте, чтобы убедиться, что новый датчик подходит. Если это кажется вторичным рынком, он может работать в другом диапазоне, чем стандартный, что является еще одним признаком того, что автомобиль может уже иметь индивидуальную настройку, или может быть объяснением того, почему автомобиль работает плохо.

    • Если в автомобиле установлены оригинальные датчики с пробегом 100 000 км и более, рекомендуется заменить некоторые из них, даже если кажется, что они работают хорошо. Поначалу это может показаться пустой тратой времени, потому что они обычно недешевы, но с такими датчиками, как MAF или O2, они обеспечивают жизненно важную обратную связь с ECU, и вы хотите, чтобы они работали как можно лучше, когда вы начинаете запускать двигатель.
    • При замене датчиков или если вы заметили, что предыдущий владелец уже сделал это. Будьте на 100% уверены, что в автомобиле установлена ​​оригинальная деталь OEM. Не просто берите что-то подходящее в местном магазине запчастей или в Интернете, а проверяйте больше, чем просто марку. Даже если он от того же производителя, это не гарантирует, что он будет работать правильно с вашим конкретным автомобилем.

    Специальные наконечники для двигателей с непосредственным впрыском

    В настоящее время многие двигатели используют непосредственный впрыск, и хотя все вышеперечисленное остается в силе, следует помнить о нескольких дополнительных вещах.

    Грязные клапаны  – Со временем во время вождения автомобиля масляные пары и углерод постепенно накапливаются в нескольких местах. Один из самых значительных находится на обратной стороне впускных клапанов. Это, естественно, очень важная область, которая должна поддерживать прочное уплотнение для сжатия, воздух должен свободно проходить через них, когда они открыты, и мы не хотим, чтобы кусочки углерода и остатки масла попадали в камеру сгорания. Автомобили с впрыском через порт в основном решают эту проблему автоматически, потому что топливо действует как растворитель и очищает клапаны, когда распыляется за ними. При прямом впрыске форсунки распыляют непосредственно в камеру сгорания, поэтому ничего не помогает чистить обратную сторону каждого клапана. Нарост становится проблемой с разной скоростью для каждой машины, но он неизбежен для всех из них.

    Если ваш автомобиль с инжекторным двигателем проехал более 70 тысяч миль, вам следует рассмотреть возможность очистки впускного клапана в качестве обязательной услуги, прежде чем вы начнете модифицировать автомобиль. Многие специализированные магазины и дилерские центры предоставят эту услугу, используя специальное оборудование для очистки задней стороны впускных клапанов. Вы можете сделать это самостоятельно, но это может быть утомительной работой.

     

    Пакеты катушек — это деталь, о которой вы должны знать на всех автомобилях, в которых они используются, но у автомобилей с непосредственным впрыском они имеют историю более частых отказов. Если в автомобиле возникают пропуски зажигания, часто вы можете отследить их до определенного цилиндра, и во многих случаях это так же просто, как заменить пакет катушек на новый. На некоторых автомобилях вы даже можете выполнить простой тест, просканировав ЭБУ через порт OBDII, чтобы увидеть, какой цилиндр выдает код пропуска зажигания. Затем попробуйте заменить пакет катушек из этого места на тот, который не отсутствует, и посмотрите, следует ли пропуск зажигания за пакетом катушек. Если нет, то проблема может быть в свече зажигания или инжекторе и т. д.

     

    Свечи зажигания — мы уже упоминали свечи зажигания, но правила немного отличаются для автомобилей с непосредственным впрыском топлива. Свечи зажигания изнашиваются намного быстрее с этим типом двигателя. Если свечи не менялись в течение последних 2-3 лет или более 25 тыс. миль. Я бы порекомендовал инвестировать в новый комплект, как только вы начнете тюнинговать автомобиль, и вы должны планировать их замену в том же цикле, пока у вас есть автомобиль.

     

    Топливные насосы высокого давления — Для правильного распыления топлива при прямом впрыске в цилиндр. В автомобилях с непосредственным впрыском топлива используются специальные топливные форсунки, а также дополнительный топливный насос высокого давления, который берет топливо, которое уже было закачано из бензобака при типичном давлении 40-50 фунтов на квадратный дюйм, и увеличивает его во много раз, за ​​пределами 2000 фунтов на квадратный дюйм в некоторые случаи. Большинство автомобилей имеют относительно определенный диапазон давления, который насос всегда должен обеспечивать в определенных условиях вождения. Он варьируется от автомобиля к автомобилю, поэтому проведите небольшое исследование, чтобы узнать, какой psi должен поддерживать ваш двигатель. В некоторых автомобилях вам просто нужно следить за давлением, чтобы убедиться, что насос работает хорошо, но в других случаях модернизация насоса является очень важной частью процесса модификации.


    Напутствие

    Лучший совет, который я могу дать тем, кто впервые запускает сборку «Tuner Car», заключается в следующем. Не беспокойтесь о том, какую мощность или ускорение развивает ваша машина или насколько она быстра… по крайней мере, не поначалу, это не имеет значения… и она почти всегда будет меньше, чем вы сами себя убедили. Когда вы только начинаете, скорее всего, сборка не предназначена для соревнований, поэтому не пытайтесь конкурировать с другими людьми. Помните, что вы делаете это для удовольствия и потому, что у вас есть страсть к машине и обществу. Большинство проблем и неудач новичков, которые они сами себе создают, являются прямым результатом того, что люди бегут прежде, чем смогут ходить, и пытаются достичь какой-то волшебной конечной цели силы или какого-то другого конкретного измерения производительности, которое они произвольно установили в качестве необходимой планки для успешного достижения цели. строить.

    Покупайте качественные детали, учитесь у действительно опытных людей и ставьте перед собой реалистичные цели, которых вы можете достичь в ходе работы, вместо того, чтобы делать конечную цель единственной целью.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *