Какое масло заливать летом в двигатель: Как выбрать моторное масло для лета – 7 советов — журнал За рулем

Содержание

Как выбрать моторное масло для лета – 7 советов — журнал За рулем

Не всякий автовладелец меняет моторное масло именно на лето. Обычно это те, кто увлечен идеей продлить срок жизни мотора. Благородная цель! Вот что можно сделать для ее достижения.

Загляните в инструкцию

Это универсальный совет для многих операций, которые вы проводите с автомобилем. Если машина на гарантии, то нарушать инструкцию нельзя, а работы лучше выполнять у официального дилера.

Напомню, что вязкость масла, непосредственно влияющую на температурный диапазон работы, по SAE обозначают двумя цифрами и буквой W. Примером может служить обозначение 5W-40. Первая цифра характеризует низкотемпературные свойства масла, а вторая определяет его поведение при рабочих температурах двигателя.

Что советуют автопроизводители?

Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов

Впрочем, у части производителей различия все же есть. Так, ВАЗ советует использовать масла с рабочей вязкостью 30 при температурах воздуха не выше 25 ˚С. А в жару больше 45 ˚С можно использовать только масло 20W-50. При этом часть масел с индексом 40 может работать до 35 градусов, а часть до 45.

Интересные мысли вызывает это сообщение. Как думаете, у каких моторов зазоры в подшипниках коленчатого и распределительных валов больше? Похоже, что у ВАЗов. Ведь только более густое масло может не вытекать из больших зазоров слишком быстро.

Каков ваш годовой пробег?

Сезонную смену масла есть смысл проводить только при больших годовых пробегах автомобиля. Те, кто ездит мало, должны ориентироваться на наиболее широкодиапазонные масла типа 5W-40, которые, например, в моторах ВАЗов могут ходить при температурах от —30 до +35˚С. А на «корейцах» и подавно все должно быть хорошо.

В каком регионе живете?

Если ваше место жительства – южные регионы страны, то лучше использовать летнее масло – например 15W-40 или 10W-50. Но с тем же успехом можно применять и всесезонку с «большой» второй цифрой – 40 или 50. А вот если вы живете где-нибудь за Уралом, в районах с резко континентальным климатом, то подумать над разделением масел на зимние и летние целесообразно.

Залить масло повышенной рабочей вязкости – хорошая идея для жителей районов с жарким летом.

Если поедете «на юга» в отпуск

Планируете в самую макушку лета вояж на Кавказ или в Крым на машине? Учтите, что в дальней дороге с резкими обгонами в жару, при движении по горным серпантинам жидкое масло будет быстро угорать. И если ваш мотор склонен к пусть и небольшому, но масложору, то лучше перед дорогой залить что-нибудь погуще.

Возраст и пробег автомобиля

Если автомобиль немолод и пробег двигателя без капитального ремонта велик, то, безусловно, лучше летом заливать достаточно густое масло. Это снизит расход масла и сохранит ресурс основных деталей мотора.

Фактическое состояние мотора

При принятии решения о применении летнего масла нужно оценить фактическое состояние двигателя. Если мотор доживает последние тысячи километров перед списанием или капитальным ремонтом, то в него целесообразно лить максимально густое, летнее масло, чтобы конец эксплуатации настал не внезапно, а запланированно.

Бренд может быть любым. Важны вязкость и качество.

А как же бренды?

Я уверен, что на рынке моторных масел нет откровенных лидеров и совсем уж отстающих. Главное, чтобы вы не приобрели подделку. А потому советую брать масло на фирменных заправках и в крупных сетевых магазинах автозапчастей. Следите, чтобы уровень качества по API был не хуже предписанного производителем. Напомню, что линейка масел по мере роста качества выглядит для бензиновых моторов так: SL, SM, SN, SN plus.

Резюмируем

Применение летнего масла целесообразно при больших годовых пробегах автомобиля, при сильной жаре в районе эксплуатации автомобиля и при изношенном моторе.

  • Почему современные моторы обречены на перегрев, читайте тут.
  • Победить ржавчину поможет Цинкор авто.

Масла какой вязкости заливать в двигатель летом — Автомасла

Рынок смазочных материалов не страдает от дефицита двигательных масел от российских и зарубежных брендов. Моторные жидкости принято разделять на три объемные группы для применения в бензиновых двигателях; в дизельных; в тех и других (универсальные).

Содержание

  1. Выбор моторного масла на лето
  2. Температурные условия
  3. Допуски от автопроизводителей и вязкость масла

Смазка выбирается исходя из летних температурных показателей и параметров вязкости. Также рекомендуется уделять внимание условиям эксплуатации транспортного средства. Чтобы разобраться в этом вопросе, проанализируем технические характеристики и свойства автомасел.

Смазочные материалы традиционно разделяют на летние и зимние согласно параметрам вязкости и разжижения при нагреве в системе ДВС. Летние смазки должны обладать большей вязкостью для защиты механизмов двигателя от трения и дальнейшего износа.

К таким продуктам относятся моторные жидкости с вязкостными классами по классификации SAE от 20 до 60. Цифровые указатели отображают степень вязкости. Чем выше число, тем больше индекс вязкости летнего масла.

Температурные условия

В первую очередь необходимо уделить внимание температурным показателям и колебаниям для того или иного климатического пояса. Чем в среднем холоднее климат/погода, тем меньше должны быть вязкостные показатели.

Моторные масла с индексами 0w30, 0w40 обеспечивают быстрый запуск ДВС в сильные морозы за счет легкого проворачивания коленвала. Они достаточно быстро прокачиваются в системе, что и позволяет насосу повышать уровень давления в зависимости от нагруженных механизмов силового агрегата.

Таким образом увеличивается эксплуатационный ресурс автомобильного двигателя. Масла с наименьшим индексом вязкости минимизируют силу трения и механические потери, за счет чего экономится топливный расход.

Однако маловязкие жидкости при высокотемпературных условиях становятся текучими. Особенно это касается жаркой погоды, когда при температуре более 30°C смазка становится более жидкой, а защитная микропленка разрушается. Поэтому опытные автовладельцы используют более вязкое автомасло для системы ДВС: 15w40, 10w40, 5w40, 20w40.

Допуски от автопроизводителей и вязкость масла

Производители автотранспортных средств используют различные допуски к моторным смазочным составам. При выборе летнего автомасла рекомендуется проанализировать допуски к конкретной марке машины. Оттолкнемся от условных допусков и при этом рассмотрим температурные диапазоны применения летних внесезонных масел.

Например, к силовому агрегату производитель рекомендует использовать всесезонную жидкость с классом вязкости 5w30 от -25C° до +25C°. В летний период рекомендуется заливать смазку 5w40, а когда на улице стоит жаркая погода более 40°C, используют 10w40, 15w30 или 20w40.

Как правило, автолюбители предпочитают использовать более вязкое масло для уменьшения износа системы ДВС. Опытным владельцам авто знакомо, что по мере изнашивания двигателя увеличиваются зазоры в парах трения.

Чтобы компенсировать микротрещины и пробелы, а также снизить посторонние шумы, в летнее время года рекомендуется заливать масла с большой степенью вязкости – 10w40, 20w40, 15w30. За счет этого стабилизируется давление в масляной системе и увеличивается ее эксплуатационный ресурс.

В летний период механизмы ДВС подвержены сильному нагреву. Увеличивается сила трения между деталями, что приводит к износу. Поэтому рекомендуется использовать более вязкие моторные смазки.

Кроме того, некоторые автолюбители предпочитают быструю езду. Мотор начинает раскручиваться после 100-150 тыс. км пробега, поэтому рекомендуется выполнять переход с универсальной смазки 5w30 на 5w40 или 10w40. Если двигатель находится в изношенном состоянии, то оптимально использовать смазки с индексом вязкости 15w40 и 20w40.

Какое моторное масло лучше для лета?

Я слышал, что в летнее время вы должны использовать моторное масло более высокого класса, так как масло может разжижаться при высоких температурах. Какое моторное масло лучше использовать летом?

Кэтрин Мэй Курличек · Ответ дан 07 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Вы не ослышались — использование более густого моторного масла летом, как правило, лучше всего подходит для вашего автомобиля, поскольку масла с более высокой вязкостью лучше работают при палящих летних температурах.

Обратитесь к руководству пользователя , чтобы узнать, какое масло рекомендует ваш производитель, но в целом это лучшие моторные масла для лета :

  • Моторное масло Valvoline Advanced Full Synthetic 10W-30
  • 7 7 AMSOIL XL 5W-30 Synthetic Motor Oil
  • Castol Edge Advanced Full Synthetic 10W-40 Motor Oil

0011 Моторное масло Super Tech All Mileage Synthetic Blend 10W-30. Все эти масла имеют общую более высокую вязкость, что снижает вероятность их разрушения или разжижения в экстремальную летнюю жару.

Вам не придется экономить на техническом обслуживании автомобиля — вот почему Джерри делает экономию на автостраховании простой. Как лицензированный страховой брокер, Джерри может за считанные секунды получить десятки котировок от ведущих страховых компаний, помогая вам найти и выбрать полис, который сэкономит ваши деньги. На самом деле, средний пользователь Джерри экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля. Этого более чем достаточно, чтобы потратиться на моторное масло, подходящее для вашего автомобиля!

ЕЩЕ : Как удалить масло и смазку с дверей автомобиля

Car KnowledgeCar ​​Maintenance

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и проверен на фактах. нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Browse More Content

Car Repair Resources
    Insurance for Your Car
    • Subaru Xv Crosstrek 2. 0 Premium Insurance Cost

    • Subaru Outback Outback 2.5I Limited Insurance Cost

    • Subaru Outback Wilderness Insurance Стоимость

    • Страховка Chrysler 200 Touring Стоимость

    • Стоимость страховки Porsche Macan

    Страховка в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • Lake Villa страховка автомобиля

      • Страхование автомобилей Silver Springs

      • Eden Car Страхование

      • West Union CAR. Другие спрашивают

        Как поменять часы на Ford Explorer 2005 года?

        Только что перешли на летнее время, и я перевел все часы, но не могу понять, как переключить часы в грузовике. Как я могу изменить часы в моем Ford Explorer 2005 года выпуска?

        Джесси Дивайн

        8 апреля 2022 г.

        Как поменять часы в Nissan Altima 2015?

        Летнее время пришло, и я перевел все часы, кроме тех, что в машине! Я пытался изменить это, и я не могу понять, как. Это должно быть намного проще, пожалуйста, помогите! Как мне изменить часы в моем Nissan Altima 2015 года?

        Джесси Дивайн

        8 апреля 2022 г.

        Как заменить стоп-сигнал на Toyota Camry 1999 года выпуска?

        На моей Камри только что погас стоп-сигнал. Вроде бы такая мелочь, а тратить время и деньги на магазин не хочется. Могу ли я починить стоп-сигнал на моем 19?99 Тойота Камри дома? Как?

        Jessie Devine

        08 апреля 2022 г.

        Просмотреть все вопросы

        Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

        Что такое полное покрытие стекла и стоит ли оно того?

        Полное покрытие стекол может помочь оплатить поврежденное ветровое или другое автомобильное стекло без предварительной франшизы, часто за несколько долларов в месяц.

        Мелани Крипс Мерген

        02 марта 2023 г.

        2012 Ford F-150 Емкость масла

        Объем масла вашего Ford F-150 2012 года выпуска (а также тип используемого масла) может варьироваться от 6 до 7,7 литров в зависимости от типа двигателя.

        Эндрю Биро

        28 февраля 2023 г.

        Все о программе Ford для покупателей-новичков

        Программа Ford для покупателей-новичков — отличный способ для водителей с небольшой кредитной историей или вообще без нее приобрести новый автомобиль, но он есть не во всех дилерских центрах.

        Сара Грей

        23 марта 2023 г.

        Просмотр по темам

        Инспекции автомобилей

        Знаменитости

        New York

        Motorsports

        Цены на автомобиль

        Круиз -контроль

        Общие

        Travelers

        .

        Знание автомобиля

        Toyota

        Водители-одиночки

        История вождения

        Porsche

        Ночное вождение

        Подтверждение страховки

        Auto Sports

        Аварийные тормоза

        Название автомобиля

        Автомобили с самостоятельным управлением

        Muscle Cars

        Нет длинных форм

        Нет спама или нежелательных телефонных звонков

        Цитаты из лучших страховых компаний

        Найти страховые сбережения-это 100 % бесплатно

        Страхование автомобилей по маркам

        Toyota

        Hyundai

        Mercedes-Benz

        Subaru

        Chevrolet

        Mitsubishi

        Страхование автомобилей по штатам

        Вам действительно нужно использовать более тяжелое масло летом?

        Philip Friedman

        Есть ли какие-либо преимущества или недостатки в использовании более тяжелых масел летом и более легких масел зимой? Некоторые из моих старых друзей клянутся, что правильное обслуживание необходимо.

        Масло является предметом большего количества дезинформации, споров, устаревших знаний и мифов, чем любой другой аспект технического обслуживания автомобилей. Использование подходящего масла является неотъемлемой частью поддержания здоровья вашего двигателя, но что это значит?

        Давайте сначала разберемся с вашим вопросом. Раньше замена масла на летние или зимние месяцы была частью надлежащего технического обслуживания. Старые традиционные составы масел имели только одну вязкость, и масло разжижалось при нагревании. В зимние месяцы это вызывало проблемы с запуском, потому что масло превращалось в патоку, а насосы не могли должным образом смазывать двигатель. Чтобы бороться с этим, в холодную погоду использовалось легкое масло, такое как вязкостью 10, чтобы оно текло, в то время как более тяжелые масла вязкостью 30 или 40 лучше всего подходили в летние месяцы, чтобы предотвратить разрушение масла в жару. Эта проблема была решена с помощью мультивязкостного масла, масла, которое лучше течет в холодном состоянии, затем густеет и лучше защищает в горячем состоянии — лучшее из обоих миров.

        С таким маслом, как 10W40 (W означает зима), масло течет так же, как 10-классное, при температурах замерзания до минус 30°C и защищает как 40-классное масло при 100°C. изменение веса в течение сезона больше не требуется и может быть вредным. Современные масла очень эффективны во всех диапазонах температур, а новые двигатели разработаны и протестированы специально для работы только с тем типом масла, который указан в руководстве пользователя. В старых автомобилях тоже можно использовать современные масла, просто выберите первую вязкость в зависимости от вашего климата, например, 0 Вт для северной Канады, 10 Вт для Флориды, и используйте исходную спецификацию масла для рабочего веса. Большинство старых автомобилей прекрасно работают с 10W30.

        Раз уж мы заговорили о масле, стоит уделить немного времени тому, чтобы демистифицировать синтетическое масло. Синтетика — это просто натуральное масло, очищенное до гораздо более высокой степени, с более сложными пакетами присадок для улучшения характеристик как в повседневных, так и в экстремальных условиях.

        Многие спортивные автомобили заполнены синтетикой для обеспечения наилучшей защиты. Рон Салливан, менеджер по технологиям Pennzoil, все разъяснил нам. «В большинстве случаев придерживайтесь рекомендуемого производителем масла. Но если вы хотите лучше защитить свой двигатель в долгосрочной перспективе, особенно от экстремальных условий эксплуатации, таких как буксировка или постоянные пробки, вам может подойти синтетическое масло». По словам Салливана, высококачественный синтетический материал лучше течет при любых температурах, что облегчает запуск двигателя на холоде и быстрее обеспечивает смазку критически важных компонентов. Он также намного лучше противостоит высоким температурам, что очень важно для последних двигателей с турбонаддувом. «Когда вы останавливаете эти двигатели, масло должно сопротивляться нагреву в масляном подшипнике турбокомпрессора, — говорит Салливан, — а синтетические лучше с этим справляются». Это смелые утверждения, и их, возможно, стоит учитывать при выборе масла, но мы не можем вспомнить, когда в последний раз двигатель выходил из строя на обычном масле, поэтому переход на синтетическое масло, когда в этом нет необходимости, может быть пустой тратой денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *