Какое наказание за проезд на красный свет на железнодорожном переезде: Наказание за проезд ЖД-переезда на красный: не только штраф

Содержание

«Движение без остановки запрещено» на железнодорожном переезде — Нюансы ПДД

 

 

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

 «Движение без остановки запрещено» на ж/д переезде

 

Водители часто сталкиваются со спорными моментами, связанными с проездом железнодорожных переездов, оборудованных светофором и знаком «Движение без остановки запрещено».

Конкретнее, сотрудники правоохранительных органов зачастую фиксируют нарушение Правил Дорожного Движения в случае не остановки водителем перед соответствующим знаком не зависимо от сигналов светофора.

Это неправомерно, так как останавливаться перед знаком, в соответствии с ПДД, вы должны только в том случае, когда движение через переезд запрещено. Кроме того, знаки приоритета, к которым относится и знак «Движение без остановки запрещено», отменяются сигналами светофора.

Что получается в результате. Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено».

Первый тип.

Нерегулируемый железнодорожный переезд.

На таком переезде вы должны остановиться перед знаком и продолжить движение только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося поезда. Эта мера введена из-за того, что у водителя нет подсказок ни в виде светофора, ни в виде шлагбаума, которые могут предупредить о приближении поезда.

Второй тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и трехсекционный светофор.

В этом случае, если на светофоре мигают красные огни – это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено. Надо остановиться перед знаком или перед стоп – линией.

Если на светофоре горит белый сигнал – движение разрешено, останавливаться не надо. Точно также, как вы бы не остановились на зеленый сигнал обычного светофора на перекрестке.

Но эта ситуация достаточно проста и уже досконально разобрана. О ней даже рассказывалось в одном из выпусков «Главной дороги».

Гораздо более спорной является ситуация номер три.

Третий тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и двухсекционный светофор.

Если на светофоре мигают красные огни, то все очень просто. Останавливаемся.

Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит. Надо ли останавливаться?

«Главная дорога» этот вопрос умолчала. Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать.

Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту.

Первое логическое умозаключение. Сигнал светофора отменяет знаки приоритета. Средства регулирования делятся на два вида: пассивные и активные. Пассивные – это знаки и разметка, потому что их сигналы не меняются. Активные – светофоры и регулировщики, потому что их сигналы меняются. Значит у светофора по определению не менее двух сигналов. Значит горящие огни – это сигнал запрещающий, а не горящие – это сигнал разрешающий. Значит, знак приоритета отменен работающим разрешающим сигналом светофора в виде не горящих огней.

К слову, сотрудники правоохранительных органов иногда, выписывая штраф в такой ситуации, ссылаются на то, что светофор мог не гореть, потому что он неисправен. Мог, это основание для того, чтобы остановиться, но не для того, чтобы наказать за неостановку. Продолжая такую цепь рассуждений, можно сказать, что и зеленый сигнал светофора может быть на самом деле красный, просто светофор «завис». Что же теперь за проезд на зеленый тоже наказывать.

Второе логическое умозаключение. В соответствии с пунктом 15.4 ПДД «В случаях когда движение запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.

5 или светофора…». Но не горящий светофор не запрещает движение. Значит, и останавливаться в указанных местах водитель не обязан.

Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака «Движение без остановки запрещено» вместе с двухсекционным железнодорожным переездом.

Выводы:

1.ПДД не требуют от вас останавливаться у знака при не горящем сигнале светофора.

2.Это как раз та ситуация, когда лучше перебдеть.

P.S. И есть еще не менее интересная, но не популярная ситуация четыре.

Четвертый тип.

Железнодорожный переезд, оборудованный шлагбаумом и знаком «Движение без остановки запрещено».

Надо ли останавливаться при поднятом шлагбауме?

Ответ: смотри второе умозаключение и вывод №2.

 


Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 89968 | Оценка: 3.87

Добавить комментарийКомментарии:

Нарушение ПДД? Прав тот, кто знает правила

При проезде железнодорожного переезда случается непредвиденное. Влючается красный сигнал светофора и раздается звуковой сигнал. Чаще всего наказания следуют за то, что водитель пытается проскочить в момент, когда замигал красный свет. В тех случаях, когда за этим следуют разбирательства нужно мотивировать решение п. 6.14 (с отсылкой на 6.13), упирая на то, что при экстренной остановке, вы бы непременно сделали остановку на переезде. А так как на светофоре отсутствует желтый сигнал стоит упомянуть о реакции водителя и тормозном пути.

Так тормозная система срабатывает в течение 0,3 секунд, что для идущего на  60-ти километровой скорости автомобиля, составляет порядка 5-6 метров. Глава 15 ПДД напрямую запрещает проезд на красный свет, однако п. 15.4 предусматривает расстояние для торможения в 5 метров до шлагбаума. Порядок действий водителя в случае, когда на этом расстоянии остановиться не удалось, нигде не указан. При этом   8.11 (и 8.12)  пункты ПДД запрещают движение на переезде задним ходом. Таким образом, в дело вновь вступает пункт 6.14, руководствуясь которым водитель может с уверенностью утверждать, что никакого нарушения он не совершал.

Если это объяснение не произвело на сотрудника ДПС должного впечатления, следует написать о том, что Вы «не согласны с тем, что совершили нарушение ПДД на железнодорожном переезде, т. к. не могли остановиться на расстоянии в 5 м до шлагбаума и действовали по 6.13, 6.14, 8.11 пунктам. Если на переезде есть автоматические барьеры, то это еще один довод в пользу того, что вы не нарушали правила преднамеренно. Оснащение барьерами сделало невозможным проезд через закрытый переезд».

ГОСТ 52289-2004 п. 5.3.7 указывает, что исходя из расчетной скорости, при наличии ограничения видимости поезда на необорудованном переезде ставится знак STOP. Соблюдение указанных правил регулируется п. 15. 2 , где говорится о необходимости соблюдения знаков при подъезде к переезду. В этом случае необходимо ходатайствовать о проведении запроса относительно расстояния видимости поезда и разрешенной скорости. Впоследствии — же сопоставив полученные данные с ГОСТ, узнать насколько правомерным является стоящий знак и имеется ли в Вашем случае нарушение ПДД на железнодорожном переезде

Зачастую водитель попадается на переезде со шлагбаумом, когда светофор еще горит, а шлагбаум  уже поднялся.  Безусловно в этом случае желательно подождать несколько секунд, но если ситуация имеет место нужно ссылаться на п. 3. 18 «Инструкции по эксплуатации ЖД переездов», где указано, что при поднятом шлагбауме красный сигнал на светофоре должен быть выключен. Если же проезд совершен в случае, когда после открытия шлагбаума, он тут же закрылся, то наказание будет вполне правомерно.

Еще по теме:

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку
Почему в суде лишают водительских прав?
Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой
По базе данных вас лишили прав
185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей 

22451 ВК | Борьба с отказом остановиться на красный сигнал на железнодорожном переезде Билет

Итак, вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения…

Вы попали по адресу.

Начните сейчас и сэкономьте $30

 

22451 vc — Не остановиться на красный сигнал светофора на железнодорожном переезде

Вы не одиноки в получении билета 22451 vc, это один из самых распространенных билетов, которые получают наши клиенты.

Получите определение и стоимость ниже или позвоните нам, чтобы мы могли помочь вам победить — (800) 850-8038.

Определение транспортного средства штата Калифорния 22451 vc

(a) Водитель любого транспортного средства или пешеход, приближающийся к железной дороге или железнодорожному переезду, должен остановиться не менее чем в 15 футах от ближайшего рельса и не должен продолжать движение, пока не сможет таким безопасным образом при наличии следующих условий:

  • (1) Хорошо видимый электрический или механический сигнальный прибор или флагман предупреждают о приближении или прохождении поезда,
    вагона или рельсового оборудования.
  • (2) Приближающийся поезд, автомобиль или рельсовое оборудование хорошо видны или издают звуковой сигнал и из-за своей скорости или близости представляют непосредственную опасность.

(b) Ни один водитель или пешеход не должен проходить через, вокруг или под железной дорогой или железнодорожными транзитными воротами, когда ворота закрыты.

(c) Всякий раз, когда железная дорога или транзитный железнодорожный переезд оборудованы автоматизированной системой контроля, уведомление о нарушении этого раздела подлежит процедурам, предусмотренным в Разделе 40518.

(d) Для целей настоящего раздела «путевое оборудование» означает любой локомотив или любой другой вагон, подвижной состав, оборудование или другое устройство, которое самостоятельно или в сочетании с другими устройствами эксплуатируется на стационарных рельсах.

Стоимость транспортного средства в Калифорнии, код 22451 vc

В Калифорнии средний штраф за неостановку на красный сигнал светофора на железнодорожном переезде составляет 490 долларов США . Предполагаемый общий судебный штраф за нарушение кода 22451 будет варьироваться в зависимости от дополнительных окружных и городских сборов, добавленных к государственному штрафу за этот билет.

Имейте в виду, реальная стоимость нарушения кода 22451, неостановки на красный сигнал светофора на железнодорожном переезде, может быть намного выше, чем просто наложенный судом штраф за билет. Если вы просто оплатите штраф за нарушение правил дорожного движения, к вашему водительскому стажу будет добавлен балл, и вы сможете оставаться там еще 3 года. Подумайте об этом, в зависимости от того, сколько баллов у вас есть в вашем водительском стаже и кого вы используете для своей автостраховки, истинная стоимость этого одного штрафа за нарушение правил дорожного движения в вашем водительском стаже может составить 2700 долларов или больше в течение 3 лет.

Вы также можете иметь в виду, что если вы наберете 4 балла в своем водительском стаже за год, или 6 баллов за 2 года, или 8 баллов за 3 года, DMV приостановит действие ваших водительских прав. Если это произойдет, вы можете поспорить, что это будет стоить вам намного больше в виде возможной потери заработной платы, судебных штрафов и других личных расходов из-за отсутствия действующих водительских прав.

Судебное разбирательство по письменному заявлению

Судебное разбирательство по письменному заявлению позволяет вам оспорить ваши штрафы за нарушение правил дорожного движения в письменной форме. Согласно CVC 40902, ответчик может оспорить свой штраф за нарушение правил дорожного движения по почте, вместо того, чтобы физически появляться в суде. Если билет отклонен, это означает, что ни очков, ни штрафа, ни суда.

Служба TicketBust

В TicketBust мы еще больше упростили борьбу с штрафами за нарушение правил дорожного движения с помощью письменного заявления. Наша система профессионально заполняет все юридические документы, чтобы вы могли быть уверены, что ваш штраф за нарушение правил дорожного движения исчезнет, ​​а ваша запись о вождении останется чистой. Начните здесь или позвоните нам по телефону 800-850-8038.

Начните сейчас и сэкономьте $30

Уведомление для потребителей/Отказ от ответственности: TicketBust.com не является юридической фирмой, и покупка юридического документа не заменяет юридическую консультацию у адвоката. TicketBust.com принадлежит и управляется компанией The Ticket Advocate LLC., связанной и зарегистрированной помощником по юридическим документам (регистрационный номер LDA округа Лос-Анджелес 2015010851).

Помощник по юридическим документам не может давать юридические консультации и может только предоставлять услуги самопомощи, такие как подготовка, заполнение или подача юридических документов или форм по вашему конкретному указанию и предоставление вам утвержденных адвокатом письменных материалов для ваших нужд самопомощи. Если вы решите использовать этот сайт или услуги TicketBust.com, вы соглашаетесь с тем, что информация, представленная на этом веб-сайте, и информация, предоставленная сотрудниками TicketBust.com, не является юридической консультацией и отношения между адвокатом и клиентом не создаются. Мы не адвокат. Мы не можем оказывать юридические услуги, которые выполняет адвокат. Мы не можем заниматься юридической практикой. Это включает в себя предоставление любых советов, объяснений, мнений или рекомендаций о возможных законных правах, средствах правовой защиты, средствах защиты, вариантах, выборе форм или стратегий. Регистрация TicketBust.com действительна до 1 февраля 2024 года, после чего ее необходимо продлить. Чтобы подтвердить, что TicketBust.com зарегистрирован, вы можете обратиться к регистратору-регистратору округа Лос-Анджелес/клерку округа по адресу P.O. Box 1208 Норуолк, Калифорния 90650-1208, или 562-462-2177, или https://www.lavote.net/. Наши корпоративные офисы расположены по адресу: 5716 Corsa Ave, Suite 207, Westlake Village, CA 91362, США. Обратите внимание, что ваш доступ и использование TicketBust.com регулируется дополнительными Условиями. Вы можете позвонить нам по телефону 800.850.8038 с любыми вопросами или проблемами. Нажимая «Продолжить», я даю свою подпись, прямо соглашаясь связаться с TicketBust.com или его дочерними компаниями, филиалами или агентами по номеру, который я предоставил относительно продуктов или услуг через live , автоматический или предварительно записанный телефонный звонок, текстовое сообщение или электронная почта. Я понимаю, что моя телефонная компания может взимать с меня плату за эти контакты, и я не обязан заключать это соглашение в качестве условия покупки имущества, товаров или услуг. Я понимаю, что могу отозвать это согласие в любое время. Нажимая «Продолжить», я даю свою подпись, прямо соглашаясь связаться с TicketBust.com или его дочерними компаниями, аффилированными лицами или агентами по номеру, который я предоставил относительно продуктов или услуг через живую, автоматизированную или предварительно записанный телефонный звонок, текстовое сообщение или электронная почта. Я понимаю, что моя телефонная компания может взимать с меня плату за эти контакты, и я не обязан заключать это соглашение в качестве условия покупки имущества, товаров или услуг. Я понимаю, что могу отозвать это согласие в любое время. Нужна автошкола? Если вы хотите пройти 5-долларовую онлайн-школу дорожного движения, мы рекомендуем 5-долларовую онлайн-школу дорожного движения. © Copyright 2004-2022 | БилетБаст | Калифорнийские услуги по аннулированию штрафов за нарушение правил дорожного движения | Дизайн веб-сайта и SEO от SunCity Advising

    Статья 29 | Закон о дорожном движении штата Нью-Йорк

    • ABC
    • CPL
    • CVR
    • FCA
    • РУЧКА
    • ВТЛ
    • Сайт

    Консолидированные законы нью -йоркского кодекса VTL

    Поиск законов VTL

    Статья 29 — Закон о транспортных средствах и движении NY

    Специальные остановки Требуются

    Описание
    1170 Подчинение сигналу о приближении поезда.
    1171 Некоторые транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах.
    1172 Знаки «стоп» и «уступи дорогу».
    1173 Выход из переулка, подъездной дороги, частной дороги или здания.
    1174 Обгон и обгон школьного автобуса.
    1175 Препятствие движению на перекрестке.
    1176 Препятствие при пересечении автомобильных и железных дорог.
    Нарушения правил дорожного движения по статье 29
     S 1170. Подчинение сигналу о приближении поезда. (а) Всякий раз, когда
    любое лицо, управляющее транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду под
    любое из обстоятельств, указанных в настоящем разделе, водитель такого
    транспортное средство должно остановиться не менее чем в пятнадцати футах от ближайшего рельса
    такой железной дороге, и не будет продолжать движение, пока он не сможет сделать это безопасно. 
    вышеуказанные требования применяются, когда:
      1. Звуковое или хорошо видимое электрическое или механическое сигнальное устройство.
    предупреждает о приближении поезда;
      2. Проходные ворота опущены или когда флагман-человек дает или
    продолжает подавать сигнал о приближении или прохождении железной дороги
    тренироваться;
      3. Железнодорожный поезд приближается примерно на тысячу пять
    сто футов пересечения шоссе излучает сигнал, слышимый от такого
    расстояние и такой железнодорожный состав по причине его скорости или близости к
    такое пересечение представляет непосредственную опасность; или же
      4. Приближающийся поезд хорошо виден и находится в
    опасная близость к такому переходу.
      (b) Никто не должен управлять каким-либо транспортным средством через, вокруг или под каким-либо
    пересечение ворот или шлагбаума на железнодорожном переезде, в то время как такие ворота или
    шлагбаум закрыт или открывается или закрывается. Каждый осужденный
    нарушения настоящего подпункта для первого осуждения за него
    наказывается штрафом в размере не менее двухсот пятидесяти долларов или
    более четырехсот долларов или лишением свободы на срок не более
    тридцать дней или и таким штрафом, и тюремным заключением; для вынесения обвинительного приговора
    второе нарушение, оба из которых были совершены в период
    восемнадцати месяцев, такое лицо наказывается штрафом в размере не менее
    не более трехсот пятидесяти долларов и не более пятисот долларов или
    лишением свободы на срок не более девяноста дней или как штрафом, так и
    тюремное заключение; при осуждении за третье или последующее нарушение все
    из которых были совершены в течение восемнадцати месяцев, такое лицо
    наказывается штрафом в размере не менее шестисот долларов или
    более семисот пятидесяти долларов или лишением свободы на срок не более
    чем на сто восемьдесят дней, или как таким штрафом, так и тюремным заключением. 
      (c) 1. Любое лицо, признанное виновным в нарушении настоящего раздела во время
    управление любым транспортным средством, перевозящим пассажиров моложе восемнадцати лет, любое
    автобус, перевозящий пассажиров, любой школьный автобус или любое транспортное средство, перевозящее
    взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся жидкости в качестве груза или части груза,
    при осуждении за первое преступление признается виновным в категории А
    мисдиминор, и при осуждении за второе или последующее правонарушение
    совершенное в течение пяти лет после предыдущего преступления, быть виновным в совершении фелонии класса Е.
      2. Любое лицо, осужденное за нарушение данного раздела, повлекшее за собой
    несчастный случай, причинивший телесные повреждения, как этот термин определяется в соответствии с
    части девятой статьи 10.00 Уголовного кодекса, тяжкие телесные повреждения
    травма, как этот термин определен в соответствии с подразделом десять статьи
    10.00 уголовного закона, или смерть другого лица, должны быть виновны в
    преступление класса Е. 
      (d) Ничто, содержащееся в этом разделе, не должно толковаться как запрещающее
    или ограничить преследование любого нарушения, преступления или другого правонарушения
    иное требуется или разрешено законом.
    S 1171. Некоторые транспортные средства должны останавливаться на всех железнодорожных переездах.
    (a) Водитель любого автобуса, перевозящего пассажиров, любого школьного автобуса, любого
    автомобиль с полной массой более десяти
    тысяч фунтов, который перевозит хлор категории 2.3 или является грузом
    цистерна, загруженная или пустая, используемая для перевозки опасных материалов, как
    определенных в разделе пятьсот один-а этой главы, любого двигателя
    транспортное средство должно быть маркировано или вывешено либо Соединенными Штатами
    Департамент транспорта или Департамент штата Нью-Йорк
    правила перевозки или любое транспортное средство, перевозящее взрывчатые вещества
    или легковоспламеняющиеся жидкости в качестве груза или части груза любого гусеничного типа
    трактор, паровая лопата, деррик-кран, каток или любое оборудование или конструкция
    имея нормальную рабочую скорость десять или менее миль в час или
    вертикальный корпус или грузовой зазор менее половины дюйма на фут
    расстояние между любыми двумя соседними осями или в любом случае менее
    девять дюймов, измеренных над ровной поверхностью проезжей части, прежде чем
    пересекая на одном уровне любой путь или пути железной дороги, должны останавливать такие
    транспортное средство в пределах пятидесяти футов, но не менее пятнадцати футов от
    ближайший рельс такой железной дороги и, пока он стоит, должен слушать и смотреть
    в обе стороны по этому пути для любого приближающегося поезда, и для
    сигналы, указывающие на приближение поезда, за исключением случаев, указанных в дальнейшем
    при условии, и не должен продолжать, пока он не сможет сделать это безопасно.  После
    остановка в соответствии с требованиями настоящего документа и продолжение, когда это безопасно
    водитель любого указанного транспортного средства должен пересекать дорогу только на такой передаче
    транспортное средство, что не будет необходимости переключать передачи во время
    пересечении такого перехода, и водитель не должен переключать передачи во время
    пересечение пути или путей.
      (b) Нет необходимости останавливаться на любом таком переходе, где сотрудник полиции
    или сигнал управления дорожным движением или знак указывает движение транспорта.
      (c) Каждое транспортное средство, используемое в коммерческих целях, с полной массой транспортного средства
    рейтинг более десяти тысяч фунтов, не подпадающий под действие
    требования подраздела (а) настоящего раздела должны при приближении
    железнодорожный переезд, двигайтесь со скоростью, которая позволит
    указанное транспортное средство должно быть остановлено, не доехав до ближайшего рельса
    такой переход, и нельзя двигаться по такому переходу или над ним до тех пор, пока
    должные меры предосторожности были приняты, чтобы убедиться, что курс свободен. 
      (d) В дополнение к требованиям подразделов (a) и (c)
    этот раздел, водитель коммерческого транспорта должен проверить
    пересечения между улицами и железной дорогой в пределах делового или жилого района.
      (e) Несмотря на любое другое положение закона, каждый оператор
    коммерческий автомобиль должен подчиняться устройству управления дорожным движением или
    указание сотрудника полиции на железнодорожном переезде.
    S 1172. Знаки «стоп» и «уступи дорогу». (a) За исключением случаев, когда это направлено на
    действовать полицейским, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к
    знак остановки должен останавливаться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то
    должен остановиться перед выходом на пешеходный переход на ближней стороне
    перекрестке или в случае отсутствия пешеходного перехода в точке
    ближайший к пересекающейся дороге, откуда водитель может видеть
    приближение к транспортному средству на пересекающейся проезжей части перед въездом на
    пересечение и право движения регулируются положениями
    статьи одиннадцатьсот сорок второй. 
      (b) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку «уступи дорогу», если это требуется для
    Безопасность для остановки должна останавливаться на четко обозначенной линии уступки, но если ее нет,
    затем должен остановиться перед выходом на пешеходный переход на ближней стороне
    перекрестке или в случае отсутствия пешеходного перехода в точке
    ближайший к пересекающейся дороге, откуда водитель может видеть
    приближение к транспортному средству на пересекающейся проезжей части перед въездом на
    пересечение и право движения регулируются положениями
    статьи одиннадцатьсот сорок второй настоящего титула.
    S 1173. Выход из переулка, подъездной дороги, частной дороги или здания.
    водитель транспортного средства, выходящего из переулка, проезжей части, частной дороги или
    здание должно остановить такое транспортное средство непосредственно перед въездом на
    тротуар, проходящий через любой переулок, вход в здание, дорогу или
    проезжей части или в случае отсутствия тротуара, останавливается в точке
    ближайший к проезжей части, где водитель может видеть
    приближающийся к нему транспорт. 
    S 1174. Обгон и обгон школьного автобуса. а) водитель транспортного средства
    на дороге общего пользования, улице или частной дороге при встрече или обгоне
    в любом направлении любой школьный автобус с маркировкой и оборудованием, как это предусмотрено в
    подраздел двадцать статьи триста семьдесят пятой настоящей главы
    который остановился на общественном шоссе, улице или частной дороге для
    целью приема или высадки каких-либо пассажиров, или который остановился
    потому что школьный автобус перед ним остановился для приема или выгрузки
    любые пассажиры должны остановить транспортное средство, не доезжая до такого школьного автобуса
    когда на указанном школьном автобусе работает красный визуальный сигнал, как
    указанный в подпункте двадцать статьи триста семьдесят пятой
    эту главу и указанный водитель не должны продолжать движение до тех пор, пока такой школьный автобус
    возобновляет движение или до тех пор, пока водитель или сотрудник полиции не подаст сигнал
    продолжить. Для целей настоящего раздела и в дополнение к
    положения статьи сто тридцать четвертой настоящей главы, срок
     дорога общего пользования  "означает любую территорию, используемую для стоянки автотранспортных средств. 
    транспортных средств или используется в качестве подъездной дороги, расположенной на территории школы или
    совет кооперативного учреждения образовательных услуг или любая территория, используемая в качестве
    средства доступа и выхода из такой школы или учреждения.
      (b) Водитель такого школьного автобуса при получении или выгрузке
    пассажиры, которые должны пересечь дорогу общего пользования, улицу или частную дорогу,
    проинструктирует таких пассажиров перейти дорогу перед автобусом и
    его водитель должен остановить такой школьный автобус с красными сигнальными огнями
    мигает до тех пор, пока такие пассажиры не достигнут противоположной стороны такого
    шоссе, улица или частная дорога. Пересекают ли такие пассажиры
    такая шоссейная улица или частная дорога или выход на ту же сторону
    такого шоссе, улицы или частной дороги, водитель такого автобуса должен
    такой школьный автобус остановился с мигающими красными сигнальными огнями до тех пор, пока
    пассажиры находятся не менее чем в пятнадцати футах от автобуса и либо
    шоссе, улице или частной дороге или на тротуаре. 
      (c) Каждое лицо, осужденное за нарушение пункта (а) настоящего
    статья: за первое осуждение наказывается штрафом в размере
    не менее двухсот пятидесяти долларов и не более четырехсот
    долларов, либо тюремным заключением на срок не более тридцати дней, либо и тем, и другим
    штраф и тюремное заключение; для признания виновным во втором нарушении оба
    совершенные в течение трех лет, такое лицо
    наказывается штрафом в размере не менее шестисот долларов и не более
    семисот пятидесяти долларов или лишением свободы на срок не более одного
    сто восемьдесят дней или как штрафом, так и тюремным заключением; на
    осуждение за третье или последующее нарушение, все из которых были
    совершенное в течение трех лет, такое лицо подлежит наказанию
    штрафом в размере не менее семисот пятидесяти долларов и не более одного
    тысяч долларов или лишением свободы на срок не более ста восьмидесяти
    дней или как штрафом, так и тюремным заключением.
      (d) Для целей настоящего раздела термин " пассажиров  "означает
    лица, указанные в пункте (d) подраздела двадцать
    Раздел триста семьдесят пятый настоящей главы. 
    S 1175. Препятствие движению на перекрестке. Когда автомобильное движение
    остановился на противоположной стороне перекрестка, никто не должен управлять
    транспортное средство на такой перекресток, за исключением поворота, если нет
    достаточно места на противоположной стороне перекрестка
    разместить транспортное средство, которым он управляет, несмотря на указание
    сигнал управления дорожным движением, который позволил бы ему продолжить движение.
    S 1176. Загромождение пересечения автомобильных и железных дорог. Никто не должен
      вывести транспортное средство на железнодорожные пути на уровне шоссе-железная дорога
      пересечение, если нет достаточного просвета шасси для пересечения
      переход и достаточное пространство на противоположной стороне перехода для
      разместить транспортное средство, которым он или она управляет, несмотря на
      указание любого устройства управления дорожным движением, которое позволило бы ему и/или
      ей продолжить.
    Верх страницы
     

    Нарушения правил дорожного движения – Статья 29

    Раздел Sub Описание нарушения
    1172 (а) Не подчинился знаку остановки
    1172 (б) Не удалось остановить для знака выхода, когда это требуется
    1173   Не удалось остановиться — выход из переулка, проезжей части, частной дороги или здания
    1174 (а) Обошел остановившийся школьный автобус/мигалки
    1174 (б) Не удалось остановить/зажечь школьный автобус
    1175   Въезд на перекресток, когда комната недоступна (тупик)
    Путеводитель по транспортным средствам и правилам дорожного движения

    Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *