Рено логан плохо заводится на холодную: Почему Рено Логан плохо заводится на холодную по утрам

Не заводится Рено Флюенс: причины, как исправить

Главная » Renault » Не заводится Рено Флюенс: причины, как исправить

Renault

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 7 Опубликовано


Кто-то при старте начинает давить на педаль газа аккуратно — но тут появляется риск залить свечи и вообще не завестись, поэтому многие смиряются и просто заводят двигатель со второго раза. Второй запуск двигателя происходит бодро-весело, обороты подскакивают до сразу и машина как ни в чём ни бывало работает. Причём, что плохо заводится на холодную флюенс рено — появляется эта проблема только на сильно остывшем движке.

То есть если масло более-менее разогрето, а машина заглушена не так давно — заведётся без проблем. На флюенс-клабе есть огромная темапосвящённая данной проблеме, которая предлагает рецепты: Средство первой помощи: Не устраняет проблему, но позволяет завести с 1-го раза. Рекомендованные меры: Устраняет проблему.

Содержание

  1. Не заводится Renault Fluence

Не заводится Renault Fluence

Возможно временно. Дополнительные меры: Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает — замена свечей. Дополнительная компенсационная мера для К4М.

Некоторым помогает. Заслонку я осматривал недавно — чистая, есть, конечно, незначительный налёт, но я знаю как должна выглядеть действительно грязная заслонка, мешающая запуску. Моя в отличном состоянии. Не подходит версия. Бензин менял ради интереса.

Толку никакого. Может быть на м чуть лучше, но не спасает. Свечи новые.

В локальные адаптации не верю, они постоянно меняются в зависимости от стиля езды. Остаётся что?

Правильно — прошивка ЭБУ. Точнее — прошивка системы впрыска. Либо же он может оборваться, что влечет плохо заводится на холодную флюенс рено собой не только отсутствие слаженной системы подачи топлива, но и вероятность плохо заводится на холодную флюенс рено с заливанием деталей автомобиля. Отсутствие герметичности топливного шланга может обернуться самовозгоранием автомобиля.

Поэтому для безопасности водителя и пассажиров рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля. Проблемы с электрической проводкой Проблемы с электропроводкой при работе автомобиля считаются наиболее распространенными, поскольку со временем использования контакты могут окисляться и покрываться нагаром, поэтому требуется периодическая проверка на предмет целостности и чистоты.

При необходимости провода очищаются, чтобы не нарушалась передача тока по электрической цепи. Как избежать данной проблемы? Диагностика на предмет целостности узлов позволит определить причину и устранить.

Чаще всего требуется замена проводов, а реже — замена самого стартера. Проблемы с аккумулятором Аккумулятор также имеет определенный ресурс работы, поэтому со временем он может разряжаться или полностью выходить из строя. В связи с этим требуется особая внимательность к его обслуживанию. Как плохо заводится на холодную флюенс рено, АКБ разряжается при активном использовании автомобиля в холодное время года.

Зачастую АКБ можно просто зарядить и почистить клеммы, чтобы он вновь начал работать.

Если проблема носит более глобальный характер, то следует заменить аккумулятор на новый. Отсутствие топлива в системе Это самая банальная, но в то же плохо заводится на холодную флюенс рено распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Важно своевременно контролировать количество топлива в баке, чтобы не столкнуться с подобной проблемой. Еще одной распространенной причиной отсутствия зажигания двигателя считается то, что на холодную погоду с первого раза плохо заводится не только автомобиль Renault Fluence, но и другие транспортные средства, так как обледенение внутренних деталей из-за появления конденсата и его замерзания становится основополагающей проблемой в данном вопросе.

Нужно постепенно набирать обороты за счет равномерного прогревания автомобиля. Не стоит сразу на холодную трогаться с места на высоких оборотах, так как это может обернуться большими техническими проблемами в дальнейшей эксплуатации машиной.

Если же внутренние патрубки покрылись изморозью, то в таком случае важно отогреть основные элементы, которые требуются для запуска двигателя.

Как только автомобиль заведется, его главные узлы будут прогреваться автоматически от тепла двигателя. Рекомендованные меры: Устраняет проблему. Возможно временно. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры: Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает — замена свечей.

заводится на плохо рено флюенс холодную

Рено логан плохо заводится на холодную

Когда не заводится Рено Логан

С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Рено Логан не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой. Конечно, если двигатель вашего автомобиля глохнет, первым делом вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.
  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.

Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.

Диагностика

  1. Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
  2. В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно.

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

  1. Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.

Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

  1. Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.

Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.

  1. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.

Заключение

Вот таким получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

Когда не заводится Рено Логан

С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Рено Логан не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой. Конечно, если двигатель вашего автомобиля глохнет, первым делом вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Логан плохо заводится или вовсе глохнет, виновниками могут быть следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а именно свечей, катушек и проводов.
  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания топлива.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в двигатель.
  • Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет неожиданно на ходу, необходимо проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Еще одной причиной того, что мотор глохнет на ходу, может быть загрязненный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если двигатель вообще не заводится или плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика может служить причиной плохого запуска и последующей работы двигателя.

Давайте разберем некоторые причины плохой работы мотора и постараемся диагностировать эти поломки своими силами.

Диагностика

  1. Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
  2. В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно.

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

  1. Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.

Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

  1. Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.

Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.

  1. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.

Заключение

Вот таким получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

Не заводиться Рено Логан Причины и способы их исправления.

В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов. Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Рено Логан. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.

Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводиться на холодную.

Основные типы неисправностей.

Если двигатель Рено Логан не заводиться стартер крутит но автомобиль постоянно глохнет, то существует несколько основных причин возникновения неисправностей:

  • Неисправность топливного регулятора
  • Свечи не вырабатывают искру, проблема с катушками
  • Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация работы фаз воспламенения
  • Сбой работы дросселя, который отвечает за подачу воздушной смеси
  • Выход из строя иммобилайзера, потеря связи с чипом
  • Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива
  • Загрязнение топливного фильтра

Диагностика

Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности:

  • Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо сразу поменять этот компонент на новый. Для этого нужно сперва отсоединить шланг обратного хода топлива, после чего включить зажигание. Если из шланга начнет поступать топливо, то это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если данная проблема произошла во время движения, на трассе, то нужно чем то пережать трубку или заглушить ее, чтобы можно было доехать до ближайшей станции технического обслуживания
  • Когда пропадает искра, то это так же может вызвать серьезные перебои в работе двигателя. В данном случае необходимо воспользоваться специальным свечным ключом, при помощи которого выкручиваются все свечи. Нужно внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они неисправны. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть ключ зажигания на несколько секунд, чтобы стартер немного провернулся но двигатель не «схватился». В это время нудно подключить свечу к высоковольтному проводу и проследить за появлением искры. Если она отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но следует как можно скорее провести точную диагностику узла и его замену. Важно помнить, что высоковольтные провода представляют большую опасность и проводить диагностику и работу с ними следует с чрезвычайной осторожностью.
  • Неправильно выставленные метки фаз механизма газораспределения приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Это так же будет сопровождаться сильными хлопками со стороны выпускного коллектора. Неисправность можно устранить только при наличии специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно производить настройку фаз ГРМ если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.
  • Неправильная настройка дроссельной заслонки или ее загрязнение могут быть выявлены несколькими способами. Самым эффективным является отсоединение воздушного патрубка и осмотр состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов выработки.
  • Если не заводится Рено Логан или сразу же после запуска глохнет, то нужно посмотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая расположена на панели приборов. Причина может быть в потери связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому при дальних поездках всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы иметь возможность завести автомобиль.

Рено логан плохо заводится на холодную

может, катушки, если они есть, или же высоковольтные провода?

Добавлено через 35 секунд
и наверное, надо было к реноводам ломиться)

может, катушки, если они есть, или же высоковольтные провода?

Добавлено через 35 секунд
и наверное, надо было к реноводам ломиться)
катушки? Да вроде не троит. А что может быть с проводами?

катушки? Да вроде не троит. А что может быть с проводами?

Неужели нет никаких мыслей?:dntknw: Бензиновый фильтр, бензонасос, какой нибудь датчик расходомер?
Датчик положения коленвала?

Неужели нет никаких мыслей?:dntknw: ?

Датчик положения коленвала.

Датчик положения коленвала.

ответ на любой вопрос терь?)))

ответ на любой вопрос терь?)))

Ага, главное что у многих то на самом деле в нём причина и оказывается после комп диагностики. И это один из самых дешёвых вариантов решить проблему.

Датчик положения коленвала.

Я тож ждал, когда прозвучит. rofl::rofl:

Я тож ждал, когда прозвучит. rofl::rofl:

крассавцы. -шутники. Ну ладно, братцы – алкаголики. Теперь всегда буду отвечать- на комп диагностику к офф диллеру.

Акромя датчика есть ещё мысли?:grin:

по списку (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7648&highlight=%E1%EE%EB%FF%F7%EA%E8) все проверяй:lol:

по списку (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7648&highlight=%E1%EE%EB%FF%F7%EA%E8) все проверяй:lol:

Спасибо! Главное конкретно всё! Даже искать ничего не надо.

Спасибо! Главное конкретно всё! Даже искать ничего не надо.

Всё таки я думаю, по логике, это грязь в топливной системе. Когда машина ночь постоит, она осаживается и при первом запуске не даёттребуемое количество горючки, а потом насос прокачивает. надеюсь замена фильтра прояснит ситуацию

Да не, грязь которая осаждается по ночам, а потом продавливается и весь день все ок – это КМК не то.

Да не, грязь которая осаждается по ночам, а потом продавливается и весь день все ок – это КМК не то.

А че тогда объяснить то, что 4-5 часов стоит машина и всё ОК, а 10 часов – проблема?

ХЗ, но думаю точно не фильтром.

Возможно. Но будем последовательны и не станем торопиться с выводами. Когда я сделал предположение, что звук болгарки при включеном кондее и оборотах 2500 и выше – это травление фриона из трещины все кричали, что это бред. Заварил трещину – вылечилось )) Так что вскрытие покажет.

1. Плохой бензин

Пробовал разные заправки – результат одинаковый. Возможно у нас бензин везде одинаково гове##ый.

2. Топливная осушивается до конца, т.е. за долгое время форсунки пустые и с первого раза насос не может создать достаточного давления
Можно несколько раз включить зажигание не заводя двигатель чтобы отработал бензонасос, но не помогает.

в сервисе сказали катушки менять

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
я чуть позже напишу,не охото спускаться в машину. просто заходишь в запчасти и спрашиваешь,аэрозоль для удаления влаги с проводов. тебе додут. стоит от 100 до 200. я разные брал,эфект один и тотже

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
как будто жиром покрывается:wink3:

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
теперь в жару надо что то придумать:grin:

Всем привет! Сразу же извиняюсь, что внёс свой топик в эту тему, других не нашел. Автомобиль супруги Renault Clio 2 2002 г.в. двигатель
1.4 16 клапанник, 98 сил, автомат, пробег 80 000. Проблемка такая: плохо заводится двинатель на холодную. Т.е. крутит, а сразу не схватывает. Меняли свечи неделю назад (думал в них проблема) – не помогло. Меняли и заливали другой бенз на другой заправке (с 92 на 95). Не помогло. Куда можно залезть и сделать своими силами, без посещения сервиса (сервис на крайняк). Есть мысли отчего этот трабл? Заранее спасибо, Юрий:crazy:

Решил заново поднять тему, так как в последнее время начало напрягать все больше и больше, кто-нибудь нашел конкретную причину?

у меня была такаяже проблема, неделю стояла в “РЕНО-СЕРВИС” не чего ни находили, диагност показал дактчик пол. каленв. потом начали они работать метадом тыка пока не приехал толковый электронщик, перешил мозги и добавил смеси на запуск и стало все ОК. Только минус на прогрев подняллись обороты.
Электронщик Реношный или дядя Вася? Как смесь обогатил?

У меня ощущение что ДТОЖ врет, температура на улице падает до 10-15С и начинаются проблемы.
С первого раза крутит, на 5-7 секунде схватывает; а если сразу отпустить, то со второго раза заводится с полоборота. Но обороты низкие 500-650 и если подать газу глохнет, трогаешься – начинает ехать рывками, давишь на газ, а движения нет пока не прогазуешь.

Нечто подобное происходило у меня на Рено Сценик,дизель.. поменял датчик коленвала,диагностика показала именно на него. Теперь та же ерунда с Лагуной..Утром не каждый раз,но бывает заводится не очень красиво. так вот. Долго думал и в конце концов сделал простую вещь на Сценике, а именно..зачистил кромку маховика..там где зубья.. помогло..ржа ушла,Меган стал заводиться без проблем..Хочу повторить на Лагуне,да только времени всё нет. .пробуйте..мне помогло. Удачи

А как чистил? Чем? Чистил весь маховик?

90% что насос.
топливо действительно стекает. попробуй замкнуть реле под капотом, секунд на 20. тогда будет понятно. а то у нас карточкой бестолку.

Но ведь когда карточку вставляешь насос гудит секунды 3

может быть плохой причиной заводки на холодную сбитое зажигание на 1 или пол зуба?
1. пример допустим при замене ремня грм чуть промахнулись с зубом или половинкой(при затяжке ремня к примеру или провернулась шестерня коленвала при неправельной замене не по технологии)
2. поэтому комп оценивая показания ДТОЖ, ДТВ и т.д. дает либо раннее, либо позднее зажигание. и скажем так что искра проскакивает в не тот момент..
3. снимаем фишку с ДТОЖ и комп уже угадывает с зажиганием(ранним или поздним) и авто заводиться
4. а потом котлы теплые и бензину легче вспыхнуть с горячим воздухом чем с холодным

извините, если что не так но смысл вроде изложил. спасибо за внимание жду советов ответов.

Но ведь когда карточку вставляешь насос гудит секунды 3

я год с проблемой мучился. не хватает даже 5 вставлений карточки.
замкни реле и все станет ясно.

может быть плохой причиной заводки на холодную сбитое зажигание на 1 или пол зуба?
1. пример допустим при замене ремня грм чуть промахнулись с зубом или половинкой(при затяжке ремня к примеру или провернулась шестерня коленвала при неправельной замене не по технологии)
2. поэтому комп оценивая показания ДТОЖ, ДТВ и т.д. дает либо раннее, либо позднее зажигание. и скажем так что искра проскакивает в не тот момент..
3. снимаем фишку с ДТОЖ и комп уже угадывает с зажиганием(ранним или поздним) и авто заводиться
4. а потом котлы теплые и бензину легче вспыхнуть с горячим воздухом чем с холодным

извините, если что не так но смысл вроде изложил. спасибо за внимание жду советов ответов.

ГРМ Я не менял,т.к пробег 55000,поэтому там всё заводское.У меня правда ещё одна хрень летом была(машина с пол. тычка не запускалась,нужно было маслать секунд 5),но заметил,когда темп.воздуха стала меньше,чем плюс 10 С,то всё стало ОК до этого момента.

2. поэтому комп оценивая показания ДТОЖ, ДТВ и т.д. дает либо раннее, либо позднее зажигание. и скажем так что искра проскакивает в не тот момент..
3. снимаем фишку с ДТОЖ и комп уже угадывает с зажиганием(ранним или поздним) и авто заводиться
снимая ДТОЖ проблема решается с полоборота, но не понимаю как система угадывает, думаю наоборот “обманывает” и начинает лить бензина больше.

Кто встречался с проблемой: холодный двигатель стал плохо заводиться. По всем признакам, не работает система пуска холодного двигателя. Идёт дозировка топлива как в обычном режиме. Схватывает потихоньку, но заводится. Чуть прогреется и работает замечательно. Может кто знает принципиальную схему работы системы. Моё предположение, что в мозги не идёт сигнал о температуре воздуха или двигателя. И комп принимает температуру за рабочую и не меняет дозировку. Двигатель F3P 1.8 литра.96 год. За всё время ни разу не подвадила! Молодец. Вот первый финт выдаёт((((
скинь ДТОЖ и посмотри.

снимая ДТОЖ проблема решается с полоборота, но не понимаю как система угадывает, думаю наоборот “обманывает” и начинает лить бензина больше.

дело в том, что датчик стоял заведомо исправный и показывал адекватную темп ОЖ
проблема все же решилась заменой свечей и дроссельной заслонки.
скорее всего дроссельная мозг выносила, пока не померла окончательно.

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Автомобиль плохо заводится в холодную погоду (5 причин и что делать)

Холодным утром, выезжая на подъездную дорожку, последнее, с чем вы хотите иметь дело, это с машиной, из-за которой у вас возникают проблемы с запуском. Тем не менее, более холодная погода и неисправные компоненты автомобиля могут стать катастрофической комбинацией. С автомобилем, который трудно завести в холодную погоду, вы рискуете опоздать на работу.

Какой бы ни была причина, вам необходимо решить проблему, чтобы вы могли вернуться в путь. В этой статье мы оцениваем причины, по которым трудно завести машину в холодную погоду, и показываем, как вообще предотвратить это.

Почему Моя машина не заводится на морозе ?

Автомобиль может плохо заводиться в холодную погоду из-за слабого аккумулятора или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. Также возможно, что стартер или соленоид неисправен. С другой стороны, может случиться так, что вы использовали моторное масло, не соответствующее температуре.

Вот более подробный список распространенных причин, по которым автомобиль плохо заводится в холодную погоду:

1. Слабый аккумулятор

Одна из главных причин того, что автомобиль не заводится, обычно связана с аккумулятором. Кроме того, холодная погода может привести к тому, что умирающий аккумулятор выйдет из строя еще раньше.

Внутри батареи должны происходить химические реакции, чтобы было достаточно сока. Когда температура падает, химические реакции идут медленнее. Если аккумулятор уже вышел из строя, химических реакций может не хватить для производства энергии, необходимой для стартера.

По мере того, как уровень заряда батареи будет уменьшаться, у вас возникнут проблемы с запуском. В следующий раз, когда вы попытаетесь, он может быть полностью мертв.

Однако не думайте, что у вас разряжена батарея, прежде чем проверять соединения. Если соединения ослабли или на клеммах есть коррозия, батарея может быть не в состоянии эффективно отдавать мощность, которую она производит.

2. Неподходящее моторное масло

По мере снижения температуры масло в двигателе вашего автомобиля становится гуще. Если масло станет слишком густым, оно не будет должным образом циркулировать в двигателе, что приведет к недостаточной смазке компонентов.

Чтобы протолкнуть густое масло, двигатель должен работать намного интенсивнее. В конечном итоге это приводит к проблемам с запуском автомобиля, когда на улице холодно.

Возможно, вы используете масло не той вязкости. Однако также возможно, что вашему автомобилю просто необходима замена масла. По мере того, как загрязняющие вещества и грязь накапливаются в масле, оно может становиться гуще и труднее проталкиваться через двигатель.

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Когда двигатель холодный, для его работы требуется гораздо больше топлива, особенно для запуска. Ваш датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости, и, если она холодная, он сообщает ECM о необходимости добавить дополнительное количество топлива в систему впрыска.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, он может не знать, что двигатель холодный и требует больше топлива, что затруднит запуск двигателя в холодную погоду. Плохой датчик температуры воздуха на впуске также может быть причиной этого по той же причине. Проверьте коды неисправностей с помощью диагностического инструмента, чтобы увидеть, есть ли какие-либо коды, указывающие на датчик температуры или любой другой неисправный датчик.

4. Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания запускает электрические функции автомобиля при повороте ключа. Чтобы двигатель завелся и работал, замок зажигания должен быть в рабочем состоянии.

Сначала можно подумать, что дело в аккумуляторе, особенно если поначалу при повороте ключа ничего не происходит. Однако, если у вас есть питание для аксессуаров, таких как фары и автомобильное радио, с аккумулятором все в порядке. В этом случае вам нужно будет проверить замок зажигания. В некоторых случаях неисправный замок зажигания может работать с перебоями, что означает, что вы сможете завести автомобиль после нескольких попыток.

Если двигатель вообще заводится, когда вы вставляете ключ, проблема не в замке зажигания. Однако, если вы не можете запустить двигатель и не слышите щелчка при повороте ключа, вам, вероятно, необходимо заменить замок зажигания.

5

. Неисправность стартера или соленоида

Стартер отвечает за запуск двигателя. Когда он выходит из строя, вы также можете заметить щелкающий или жужжащий звук при попытке провернуть его. Однако неисправный стартер также может работать с перебоями, позволяя завести автомобиль после некоторого усилия.

Те же проблемы могут быть вызваны отказом соленоида стартера. Эта жизненно важная часть передает электрический ток, необходимый для стартера. Со временем цилиндрическая проволочная катушка может изнашиваться и повреждаться. Вы можете использовать контрольную лампу на соленоиде стартера, чтобы увидеть, является ли это виновником.

Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду

1. Укройте автомобиль

Двигатель и автомобильный аккумулятор не любят холодную погоду. Если есть возможность, держите машину в тепле в зимние месяцы. Самый практичный подход — оставить машину в гараже. Конечно, было бы еще лучше, если бы этот гараж был отапливаемым, но это не всегда возможно.

Если у вас нет гаража, припаркуйтесь рядом с чем-то большим. Если вы можете припарковаться рядом со зданием или деревом, в машине останется немного теплее. Вы также можете припарковаться под навесом для небольшого укрытия. Каждый из этих вариантов может сделать вашу машину на несколько градусов теплее, чем если бы вы припарковались на открытой площадке.

Если температура падает очень низко, вы можете инвестировать в обогреватель блока цилиндров или аккумуляторный обогреватель. Они могут держать автомобиль в тепле в течение ночи, облегчая запуск двигателя утром.

2. Используйте правильное масло

Вы должны следовать всем рекомендациям, содержащимся в руководстве по эксплуатации, где указано, какое масло использовать в вашем автомобиле. Большинство синтетических масел хорошо текут даже при понижении температуры, но важно, чтобы у вас была правильная вязкость.

Масло оценивается по тому, как оно реагирует на определенные температуры. Первая цифра обозначает зимнюю температуру, поэтому она имеет букву «W». Чем ниже это число, тем лучше он течет в холодном климате.

3. Предпримите специальные шаги для запуска автомобиля

Зная, что на улице холодно, вы можете по-другому подготовить свой автомобиль. С помощью нескольких простых шагов, когда температура падает, вы можете добиться большего успеха при запуске автомобиля.

Для начала отключите все электрические устройства, которые могут работать, прежде чем пытаться запустить двигатель. Вы хотите, чтобы аккумулятор отдавал всю свою мощность двигателю. Если вы попытаетесь запустить двигатель, но он сразу не заведется, не продолжайте попытки. Стартер может быстро перегреться, что приведет к другим проблемам. Вместо этого дайте стартеру несколько секунд и повторите попытку.

В более старых автомобилях с карбюратором было легко использовать пусковую жидкость для запуска двигателя, но вы не можете сделать это на современных автомобилях. Однако можно попробовать прогреть батарею. Вы захотите завернуть его в одеяло хотя бы на час или облить горячей водой.

Если батарея садится, пора ее заменить. Холодная погода быстро высасывает жизнь из батарей, которые находятся на последнем издыхании.

Автомобиль, который трудно завести в холодную погоду, также может быть вызван множеством различных датчиков в вашем автомобиле. Поэтому рекомендуется проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2 и продолжить устранение неполадок оттуда.

Была ли эта статья полезной?

YesNo

Dacia Logan MCV Owner Reviews: MPG, Problems & Reliability

Skip to main content

In-depth reviews

  • Home
  • Dacia
  • Logan MCV

«The Dacia Logan MCV is an estate машина с огромным багажником, но стоит дешевле многих супермини»

by Carbuyer team

19 мая 2020

19 мая 2020

  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, running costs & CO2

  • 3

    Engines, drive & performance

  • 4

    Interior & comfort

  • 5

    Practicality & boot space

  • 6

    Reliability & safety

Рейтинг Carbuyer

3,3 из 5

Рейтинг владельцев

4,4 из 5

Отзывы

Отзывы владельцев
  • 4 5 из 3 40113

    4 out of 5

  • 3 out of 5

  • 2 out of 5

  • 1 out of 5

Common Problems
  • Other (1 case)
  • Brakes, Electrics, Двигатель (1 корпус)
  • коробка передач / сцепление (2 случая)
  • Электрика (1 корпус)

Обзор 1 из 24

Далее

  • 2

    миль на галлон, рабочие затраты и CO2

  • 3

    Двигатели, Drive & Performance

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичности и загрузочное пространство

  • 6

    Relabity & Safety

    999999999999999999999999
  • 6

    Relabity & Safety

    9999999999999999999999999
  • 6

    и безопасность 9000 9999

  • . Популярный

    Новый Vauxhall Grandland GSe — внедорожник мощностью 296 л.с. и 217 миль на галлон

    6 -л.с. и 217 миль на галлон SUV

    Лучшие новые автомобильные предложения 2022: Top Car на этой неделе предлагает

    . : сколько это стоит, сколько времени занимает и как вы делаете это онлайн?

    Советы и рекомендации

    17 окт. 2022 г.

    17 окт.

    Советы и советы

    Просмотр всех

    . Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    Советы и рекомендации

    5 ноябрь 2021 г.

    5 ноябрь 2021 г.

    Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

    PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

    Покупка автомобиля

    17 мая 2022 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *