Какой зазор на иридиевых свечах должен быть: регулировка зазор между электродами свечей

Содержание

Зазор на свечах зажигания

Исправная работа двигателя внутреннего сгорания зависит от многих факторов. Один из важнейших среди них – состояние свечей зажигания, а именно зазор между их электродами. Когда мотор начинает работать с перебоями или троить, подозрение в первую очередь падает на них. Большинство автовладельцев идут и просто покупают новый комплект, будучи уверенными, что решить проблему можно только заменой. Между тем, в большинстве случаев достаточно выставить правильный зазор на свечах зажигания, и двигатель вновь начнет работать стабильно.

Многие современные свечи, особенно иностранного производства, в состоянии работать свыше 100 тысяч километров. Конечно, российский бензин способен значительно сократить этот ресурс, однако проверить зазор между электродами все же стоит. А учитывая стоимость хороших свечей зажигания, и вовсе не стоит пренебрегать этой процедурой.

Содержание

  1. К чему приводит неправильный зазор на свечах зажигания
  2. Увеличенный зазор
  3. Уменьшенный зазор
  4. Как измерить зазор между электродами
  5. Регулировка зазора
  6. Нужно ли регулировать зазор на новых свечах зажигания
  7. Одинаковый ли зазор для бензина и для газа
  8. Зазоры на иридиевых свечах
  9. Таблица совместимости свечей

К чему приводит неправильный зазор на свечах зажигания

Расстояние между электродами может отклоняться от нормы как в большую, так и в меньшую сторону. В зависимости от того, какой зазор, увеличенный или уменьшенный, и последствия будут разными.

Увеличенный зазор

Данное отклонение опасно, прежде всего, тем, что способно вызвать пробой изолятора свечи или катушки зажигания. Происходит это из-за того, что электричество стремится найти для себя кратчайший путь.

Если пробоя не произойдет, велика вероятность пропадания искры. В этом случае цилиндр попросту не будет работать, двигатель начнет троить. Характерный признак увеличенного зазора между электродами – хлопки в выхлопной системе. На высоких оборотах становятся особенно заметны пропуски зажигания.

Следует обратить внимание, что со временем электроды обгорают, и зазор между ними увеличивается естественным образом. По этой причине одноэлектродные свечи желательно проверять раз в 10-15 тысяч километров. Многоэлектродные свечи зажигания нуждаются в проверке значительно реже.

Уменьшенный зазор

Если межэлектродный зазор меньше нормы, искровой разряд, воспламеняющий горючую смесь, получается очень мощным и коротким. Последнее ведет к тому, что горючее в цилиндрах не успевает воспламениться, и свечи начнет заливать, мотор при этом начнет троить.

На высоких оборотах велика вероятность образования электрической дуги. Из-за того, что расстояние между электродами слишком мало, а обороты коленвала высоки, искра не успевает разорваться, образуется непрерывный поток плазмы. В результате может произойти замыкание катушки зажигания или, как минимум, возникнут нарушения в работе силового агрегата.

Как измерить зазор между электродами

Искровой зазор измеряется специальным цилиндрическим или плоским щупом. Измерение производится следующим образом: свеча держится рабочей частью вверх, а между центральным и каждым из боковых электродов (если их несколько) вставляются мерки от меньшей к большей. Больших усилий при этом прилагать не нужно. Мерка должна проходить вплотную с небольшим нажимом, ее диаметр и является величиной искрового зазора. В качестве альтернативы можно использовать монетообразный щуп.

Можно поступить иначе: зная, какой зазор должен быть в соответствии с требованиями автопроизводителя, выбрать соответствующую мерку и вставить ее между электродами.

  • Если она не войдет, следовательно, зазор слишком мал, и его необходимо увеличить;
  • если же, наоборот, пройдет свободно, расстояние необходимо уменьшить.

Регулировка зазора

Сами свечи нужно аккуратно очистить ветошью и убедиться, что они не имеют механических повреждений в виде трещин, сколов или вздутий на фарфоровом изоляторе.

Во время манипуляций следует соблюдать осторожность, чтобы ничего не повредить. Сама регулировка производится подгибанием или отгибанием бокового электрода. Подогнуть его можно, несильно постучав чем-нибудь твердым, например, плоскогубцами. Отогнуть же боковой электрод можно либо плоскогубцами, либо отверткой с плоским жалом.

Нужно ли регулировать зазор на новых свечах зажигания

Большинство производителей, такие как NGK или Bosch, утверждают, что их продукция в дополнительной регулировке не нуждается, можно смело вкручивать новые свечи и ехать. Возникает закономерный вопрос: как одна и та же свеча может подходить и к двигателю ВАЗ-2111, и к ВАЗ-21083? Действительно, требования для всех моторов разные, например, для двигателя ВАЗ-2111 искровой зазор должен находиться в пределах от 1 до 1,13 мм, а для карбюраторного ВАЗ-21083 – от 0,7 до 0,8 мм.

Ответ, между тем, прост: производители, например, та же компания NGK, изготавливают свечи для конкретных моторов, достаточно найти свой автомобиль в таблице совместимости на упаковке.

Точность изготовления в настоящее время позволяет не беспокоиться о том, правильно ли выставлен зазор. К сожалению, этого нельзя сказать об отечественной продукции: приобретая четыре свечи А17ДВРМ можно обнаружить, что у них у всех зазоры разные. Также следует обратить внимание на внешний вид свечей: они не должны иметь видимых изъянов, а боковой электрод должен располагаться точно над центральным.

Исходя из вышесказанного, можно заключить, что перед тем, как вкрутить новые свечи, если они российского производства, желательно убедиться, что расстояние между электродами у них соответствует требованиям автопроизводителя. В случае с иностранной продукцией, такой, как Bosch или NGK, достаточно внешнего осмотра.

Одинаковый ли зазор для бензина и для газа

Многие автовладельцы в целях экономии устанавливают на машины газобаллонное оборудование. При этом важно помнить, что для газа нужны другие свечи. Во-первых, смесь газа с воздухом воспламеняется намного хуже смеси бензина и воздуха, поэтому искра должна быть более мощной. Следовательно, возрастает нагрузка на катушку зажигания, что, в конечном итоге может привести к выходу ее из строя.

Таким образом, межэлектродный зазор для газа должен быть меньше, однако простым подгибанием бокового электрода полностью проблема не решается. Дело в том, что при сгорании газа выделяется намного больше тепла, из-за этого велик риск появления калильного зажигания. В связи с этим свеча должна быть более «холодной», т.е. с большим калильным числом.

Зазоры на иридиевых свечах

Многие производители выпускают свечи с тонким центральным электродом, изготовленным из драгоценных металлов: платины, серебра или иридия. По их заверению, такие свечи более долговечны и обеспечивают лучшее, в сравнении с обычными, качество искрообразования.

Действительно, на иридиевых свечах NGK искра более стабильна и в меньшей степени зависит от зазора между электродами. Еще одна особенность иридиевых свечей – они дают небольшой прирост мощности двигателя (порядка 5%). Наконец, искровой разряд обходит центральный электрод по кругу, способствуя самоочистке свечи.

Таблица совместимости свечей

Россия = USA (Ac-delco/Autolite/Champion)

ГОСТ 37.003.081-98Ac-delco (USA)Autolite (USA)Champion (USA)
А10Н45F416L86C
А1145F416L86C
А11-145F416L86C
А11-345F416L86C
А11-545F416L86C
А11РR44F415RL86C
А14В43FS275L92YC
А14В-243FS275L92YC
А14ВМC425FS275L92YC
А14ВРCR425FS275RL87Y
А14ДC44XL394N5C
А14ДВ43XLS55N11YC
А14ДВР
CR425XLS
65RN11YC
А14ДВРМCR425XLS65RN11YC
АУ14ДВРМFR3LSAP3924RC10YC
А17В42FS274L87YC
А17ВМ42FS274L87YC
А17ВРМ42FS274RL87YC
А17Д42XLS64N9YC
А17ДВ42XLS64N9YC
А17ДВ-142XLS64N9YC
А17ДВ-1042XLS64N9YC
А17ДВWN9DMC
А17ДВМCR42XLS64N9YC
А17ДВРCR42XLS64RN9YC
А17ДВРМCR42XLS64N9YC
АМ17ВCS42S2974CJ7Y
АУ17ДВРМ
R2LSAP3924RC9YC
А20ДC41XL393N3C
А20Д-1C41XL393N3C
А2341F413L82C
А23-241F413L82C
А23В41FS413L82C
А23ДМ41XLS52N6C
А23ДРМC42N62N3C
А23ДВР41XLS52RN6YC
А23ДВМ41XLS52N6YC
А23ДВРМ41XLS52RN6YC
А26ДВ-1N6DMC
М8-1C88378K17, D16

Россия = Германия (Beru/Bosch)

ГОСТ 37.
003.081-98
Beru (Германия)Bosch (Германия)
А10Н14-10AW10AC
А1114-9AW9AC
А11-114-9AW9AC
А11-314-9AW9AC
А11-514-9AW9AC
А11Р14R-8AWR8AC
А14В14-8BW8BC
А14В-214-8BW8BC
А14ВМ14-8BW8BC
А14ВР14R-8BWR8BC
А14Д14-8CW8CC
А14ДВ14-8DUW8DC
А14ДВР14R-8DUWR8DC
А14ДВРМ14R-8DUWR8DC
АУ14ДВРМ14FR-8DUFR8DCU
А17В14-7BUW7BC
А17ВМ14-7BUW7BC
А17ВРМ14R-7BUWR7BC
А17Д14-7DUW7DC
А17ДВ14-7DUW7DC
А17ДВ-114-7DUW7DC
А17ДВ-1014-7DUW7DC
А17ДВW
А17ДВМ14-7DUW7DC
А17ДВР14R-7DUWR7DC
А17ДВРМ14R-7DUW7DC
АМ17В14S-7FFS7F
АУ17ДВРМ14FR-7DUFR7DCU
А20Д14-6CUW7CC
А20Д-114-6CUW7CC
А2314-5AUW5AC
А23-214-5AUW5AC
А23В14-5BUW5BC
А23ДМ 14-5CUW5CC
А23ДРМ14-5CW5CC
А23ДВР14R-5DUWR5DC
А23ДВМ14-5DUW5DC
А23ДВРМ14R-5DUWR5DC
А26ДВ-1
М8-118-10AW8A

Россия = Япония (NGK/Nippon Denso)

ГОСТ 37. 003.081-98NGK (Япония)Nippon Denso (Япония)
А10НB4HW14F-U
А11B4HW14F-U
А11-1B4HW14F-U
А11-3B4HW14F-U
А11-5B4HW14F-U
А11РBR5HSW14FR-U
А14ВBR5HSW14FP
А14В-2BR5HSW14FP
А14ВМBR5HSW14FP
А14ВРBPR4HSW14FPR
А14ДB5ESW17ES
А14ДВBP5ESW16EX
А14ДВРBPR5ESW16EXR-U
А14ДВРМBPR5ESW16EXR-U
АУ14ДВРМBCPR5ESQ16PR-U11
А17ВBP6HSW16FP
А17ВМBP6HSW16FP
А17ВРМBPR6HSW16FPR
А17ДBP6ESW20EP
А17ДВBP6ESW20EP
А17ДВ-1BP6ESW20EP
А17ДВ-10BP6ESW20EP
А17ДВWBP6EKW20ET
А17ДВМBP6ESW20EP
А17ДВРBPR6ESW20EPR
А17ДВРМBPR6ESW20EPR
АМ17ВBPM6AW20MP-U
АУ17ДВРМBCPR6ESQ20PR-U11
А20ДB7ESW20ES
А20Д-1B7ESW20ES
А23B7HW22FS
А23-2B7HW22FS
А23ВBP7HSW20FPR—L
А23ДМBP7ESW22EK-S11
А23ДРМB7ESW22ES
А23ДВРBPR7ESW22EKR-S11
А23ДВМBP7ESW22EK-S11
А23ДВРМBPR7ESW22EKR-S11
А26ДВ-1BP7EKNW24ET-S
М8-1A-6L-14U

Россия = Франция/Италия (Brisk/Bosna)

ГОСТ 37.
003.081-98
Eyquem (Франция)Magneti Marelli (Италия)
А10Н200CW3N
А11502CW3N
А11-1502CW3N
А11-3502CW3N
А11-5502CW3N
А11РCW3NR
А14В550SCW7N
А14В-2550SCW7N
А14ВМ550SF7NC
А14ВРRC42SCW7NR
А14Д600LCW6L
А14ДВ600LSCW6LP
А14ДВРRC32LSCW6LPR
А14ДВРМRC32LSF6LCR
АУ14ДВРМRFC42LS6LCR
А17В600SCW6NP
А17ВМ C42SF6NC
А17ВРМRC42SF6NCR
А17Д750LSCW7L
А17ДВ750LSCW7LP
А17ДВ-1750LSCW7LP
А17ДВ-10750LSCW7LP
А17ДВW
А17ДВМC52LSF7LC
А17ДВРRC52LSCW7LPR
А17ДВРМC52LSF7LCR
АМ17В700CTSAW5C
АУ17ДВРМRFC52LS7LCR
А20Д75LBCW7L
А20Д-175LBCW7L
А23755CW8N
А23-2755CW8N
А23В755SCW8NP
А23ДМC72LSFLC9L
А23ДРМC72LSFLC9LR
А23ДВРRC72LSF9LCR
А23ДВМC72LSF9LC
А23ДВРМC72LSF9LCR
А26ДВ-1
М8-1K200MCM3N

Россия = Чехия/Югославия (Eyquem/Magneti Marelli)

ГОСТ 37. 003.081-98Brisk (Чехия)Bosna (Югославия)
А10НN19F40
А11N19F40
А11-1N19F40
А11-3N19F40
А11-5N19F40
А11РNR17F40R
А14ВN17YF55P
А14В-2N17YF55P
А14ВМN17YCF55P
А14ВРNR17YCF55PR
А14ДL17FE50
А14ДВL17YFE55P
А14ДВРLR17YCFE55PR
А14ДВРМLR17YCFE55PR
АУ14ДВРМDR17YCSFE55CPR10
А17ВN15YF65P
А17ВМN15YF65P
А17ВРМNR15YF65PR
А17ДL15YFE65P
А17ДВL15YFE65P
А17ДВ-1L15YFE65P
А17ДВ-10L15YFE65P
А17ДВW
А17ДВМL15YCFE65CP
А17ДВРLR15YCFE65PR
А17ДВРМLR15YCFE65CPR
АМ17ВP17Y
АУ17ДВРМDR15YCSFE65CPR10
А20ДL14FE75
А20Д-1L14FE75
А23N14F85P
А23-2N14F85P
А23ВN12YF85P
А23ДМL12YCFE85CP
А23ДРМL14CFE85
А23ДВРLR12YCFE85CPR
А23ДВМL12YCFE85CP
А23ДВРМLR12YCFE85CPR
А26ДВ-1
М8-1M18M60

Denso AM | Свечи зажигания – часто задаваемые вопросы

С 1959 года компания DENSO удерживает лидирующие позиции в области разработки и производства оригинальных свечей зажигания.

Благодаря огромному вниманию, уделяемому научно-исследовательской работе, компания DENSO стала автором наиболее важных инноваций в этой сфере, включая U‑образный паз, самый тонкий в мире иридиевый электрод и первый заземляющий электрод с выступающим наконечником.

В настоящее время компания DENSO производит свечи зажигания оригинального качества для всех видов и моделей транспортных средств. Ассортимент свечей зажигания DENSO включает следующие продуктовые линейки:

  • Nickel TT
  • Iridium TT
  • Nickel
  • Platinum Longlife
  • Iridium Power
  • Iridium Tough
  • Iridium Racing

При выборе подходящих свечей зажигания и при их установке необходимо учитывать множество факторов. В этой статье рассматриваются наиболее распространенные вопросы, с которыми сталкиваются автомеханики при работе со свечами зажигания DENSO.

Часто задаваемые вопросы

Как подобрать подходящие свечи зажигания?

Следует принимать во внимание множество факторов, например размеры, выступ и тепловую характеристику. Наиболее простой способ определить подходящий тип свечи зажигания — обратиться к электронному каталогу DENSO, который доступен по /ссылке/. Благодаря ему вы сможете подобрать необходимые артикулы свечей зажигания DENSO либо исходя из названия марки и модели автомобиля, либо с помощью соответствующих перекрестных ссылок.

Какие свечи зажигания следует использовать для двигателя, работающего на сжиженном углеводородном газе?

Для двигателей, работающих на сжиженном углеводородном газе или на сжатом природном газе, требуются свечи зажигания повышенной эффективности (по сравнению со свечами зажигания для бензиновых двигателей). Чтобы определить наиболее подходящую свечу зажигания для вашего автомобиля, обратитесь к электронному каталогу DENSO по /ссылке/.

Нужно ли регулировать искровой зазор?

Искровой зазор свечей зажигания DENSO устанавливается на заводе. Для никелевых свечей, предназначенных, в частности, для мотоциклов, может потребоваться регулировка зазора. Для регулировки зазора используйте специальный инструмент. Не пытайтесь регулировать зазор на платиновых и иридиевых свечах зажигания и на свечах Twin Tip, так как существует риск повреждения тонких электродов.

Как часто требуется менять свечи зажигания?

Обычно интервал замены устанавливается автопроизводителем. Для свечей зажигания DENSO следует руководствоваться аналогичными рекомендациями. При использовании более современных свечей зажигания интервал замены может быть изменен. При использовании сжиженного углеводородного газа или сжатого природного газа в качестве топлива срок службы свечей зажигания сокращается на 25–30%.

На какое увеличение мощности можно рассчитывать при использовании более современных свечей зажигания?

При использовании более современных свечей зажигания, например, Iridium TT или Iridium Power, измерениями было зафиксировано увеличение мощности до 5%. Тем не менее, это зависит от конкретного двигателя. Современные двигатели зачастую оснащаются высокоэффективными свечами зажигания, поэтому разница не будет столь значительной. К главным преимуществам относятся улучшенный запуск и более равномерная работа двигателя.

Нужно ли наносить смазку на резьбовую часть свечи зажигания?

Если резьба покрыта смазкой, то усилие затягивания свечи зажигания при заданном моменте затяжки увеличивается. Это может привести к повреждению свечи зажигания. Кроме того, вибрация может привести к разбалтыванию свечи. По этим причинам компания DENSO не рекомендует смазывать резьбовую часть свечи.

В чем функциональное отличие свечей DENSO с дополнительными боковыми электродами от свечей с несколькими заземляющими электродами?

В двигателях с непосредственным впрыском топлива рядом со свечей зажигания локально формируется очень богатая топливовоздушная смесь. Это может привести к образованию углеродистых отложений на керамическом изоляторе. Углерод отводит электрическую энергию искрового разряда по изолятору на корпус свечи, что вызывает пропуск зажигания.

При увеличенном количестве заземляющих электродов энергия искрового разряда отводится от изолятора, и пропуск зажигания предотвращается. В то же время, воспламенение начинается возле заземляющих электродов, и тепло, образующееся при сгорании топлива, выжигает углеродистые отложения. При следующем цикле изолятор свечи будет чистым, а искровой разряд будет происходить между центральным и основным заземляющим электродами.

Зазор свечи зажигания NGK Iridium

Нужно ли устанавливать зазор в свечах зажигания NGK Iridium? Ответ на этот вопрос — да. Чтобы ваш двигатель работал оптимально, свечи зажигания должны иметь необходимый интервал. Таким образом, жизненно важно, чтобы вы получили таблицу размеров зазоров свечей зажигания NGK и придерживались ее. Почему это важно? Свече зажигания нужен этот зазор, так как он влияет на температуру воспламенения. Эта особенность также влияет на сжигание топлива и воздуха в двигателе. А это в конечном итоге скажется на характеристиках автомобиля. Чем шире вы открываете зазор, тем больше создается искр, а это может повысить КПД двигателя.

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что это расширение работает, например, в настраиваемых двигателях. При зазоре свечей зажигания необходимо уделять большое внимание измерениям и регулировкам; иначе вы можете ошибиться. Прежде чем перейти к габаритам, давайте немного углубимся в свечи зажигания NGK.

Имеются ли в свечах зажигания NGK предварительно установленные зазоры? Вероятно, этот и другие вопросы возникают у вас в голове. Большая часть информации об этих свечах доступна в таблице зазоров свечей зажигания NGK в формате PDF. Есть пять вещей, которые вы должны знать об этих вилках. Во-первых, они имеют трехвалентное покрытие. Таким образом, они могут противостоять коррозии из-за воздействия химических веществ и влаги.

Это покрытие также действует как разделительное средство при удалении заглушек. Обратите внимание, что эти заглушки устанавливаются на заводе сухими, без использования противозадирных средств. Люди часто перетягивают пробки при использовании противозадирных средств, поэтому этого следует избегать. Также полезно отметить, что противозадирный состав может изменить крутящий момент и привести к поломке резьбы.

Во-вторых, они имеют пятно короны, которое проявляется как обесцвечивание. Это происходит из-за скопления масла и частиц грязи вокруг свечи. Это происходит из-за статического электричества, выделяемого вилками. Этот загар является нормальным, и у вас не должно быть никаких опасений по этому поводу. Некоторые люди ошибочно принимают это за сломанные уплотнения внутри заглушек.

Какой зазор должен быть у моих свечей зажигания? Эта информация доступна в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь, вы должны привлечь эксперта по этому вопросу. В противном случае вы можете поставить под угрозу характеристики зазора свечи зажигания. Приступим к измерениям.

Измерения

Приобретая новые свечи, вы должны понимать зазор, который вы должны оставить между двумя электродами. Размеры автомобилей различаются, поэтому вы не можете использовать все, что найдете на рынке. В большинстве случаев зазоры должны быть в пределах от 0,028 до 0,06 дюйма. Эта информация доступна в руководстве пользователя. Там, где вы не можете его получить, вы можете поговорить со специалистом в магазине автозапчастей.

При работе с модифицированным движком вам придется использовать меньшие настройки зазора. Это необходимо для учета мощности, проходящей через двигатель. Вот быстрый совет. Чем больше вырабатываемая мощность, тем меньше должен быть зазор. Вы можете использовать это эмпирическое правило при проверке зазора на иридиевых свечах.

У вас могут возникнуть вопросы о том, как зазор между свечами зажигания без инструмента. Хотя это возможно, вы получите наилучшие результаты при использовании соответствующего инструмента зазора. К счастью, существует широкий выбор инструментов, из которых вы можете выбирать. Таким образом, вы не должны ограничивать себя в этом отношении. Большинство инструментов имеют плоскую кромку, которая помогает сгибать нижний электрод для регулировки зазора.

Самый дешевый инструмент — гэп в виде монеты. Здесь вы пропускаете монету через щель, пока не найдете, где она остановится. Ребро имеет маркировку, аналогичную линейке, и показывает толщину точек. Вы можете использовать этот инструмент для проверки эффективности гэпов или расширения гэпов при запуске монеты.

Проволочный зазор для монет аналогичен зазору в виде монеты, только имеет разные размеры по длине. Другим вариантом является щуп в виде лезвия, который довольно универсален. Он имеет лезвия разной ширины, которые можно использовать для измерения и регулировки зазоров.

Свечи зажигания NGK должны быть чистыми сразу после извлечения из коробки. Однако, если вы хотите использовать вилку, которая была в автомобиле, вам следует протереть ее тканью. На контактных точках может быть немного нагара, и это может мешать чтению. Если грязь не удаляется с легкостью, для этого процесса можно использовать быстросохнущий спирт. Если это не поможет, подумайте о приобретении новых свечей. Теперь вы можете измерить зазоры с помощью соответствующего инструмента.

Вам может потребоваться или не потребоваться регулировка зазора. Там, где инструмент проходит через зазор и не касается электродов там, где должен, зазор слишком велик. Если инструмент не помещается между электродами, зазор необходимо немного увеличить. Если посадка близка к замеру, можно переходить к установке заглушки.

Нужны ли зазорам свечи зажигания Denso Iridium? В большинстве случаев вы обнаружите, что можете использовать вилку, не разрывая ее. Это связано со спецификациями, выпускаемыми в настоящее время. Однако при работе с модифицированным двигателем вам следует при необходимости отрегулировать иридиевые свечи зажигания NGK. Таким образом, вы можете определить, будет ли зазор свечи зажигания 49 куб. см работать для свечи, которую вы имеете в виду.

Теперь вы можете использовать свой инструмент для регулировки нижнего электрода. Он должен быть таким, чтобы вы держали свечу зажигания электродами к полу. Отсюда вы можете согнуть дно наружу или внутрь, в зависимости от потребностей зазора.

Убедитесь, что вы не сгибаете более чем на 0,02 доли дюйма, так как заглушка не выдерживает большого давления. При повреждении свечи возможны пропуски зажигания. Если вы не можете согнуть заглушку с помощью инструмента, вы можете отрегулировать ее на плоской поверхности, чтобы увеличить давление.

Теперь вы можете снова измерить зазор и внести необходимые коррективы. При этом нельзя касаться центрального электрода, так как можно повредить сердечник. Если это произойдет, вам нужно будет получить другую вилку. Это также помогает быть нежным во время этого упражнения; иначе вы оторвете электрод. Используйте как можно меньшее давление при сгибании, и все будет в порядке.

Обратите внимание, что некоторые заглушки поставляются уже с зазорами, и вы можете найти эту информацию на внутренней стороне коробки. В этом случае у вас не будет много работы. Всего наилучшего!

FacebookTwitter

Видео: Зазоры или не зазоры в свечах зажигания

Перейти к содержимому Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

Подписаться

Установка свечи зажигания при горячем двигателе может изменить характеристику крутящего момента. Это видео спонсировано Autolite.

Спецификация крутящего момента для свечи зажигания предназначена для холодного двигателя.

Установка свечи зажигания на горячий двигатель может изменить характеристики крутящего момента и взаимодействие резьбы на двигателе и свече зажигания. Это может привести к тому, что вилка будет слишком свободной или слишком тугой в зависимости от применения. В этом видео Эндрю Маркел рассказывает, почему вам нужно подождать, прежде чем устанавливать новые свечи зажигания.

Читать полностью

Не уверены, что воздушный фильтр нужно менять? Проверьте топливную коррекцию

EFI не может контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель. Это определяется конструкцией двигателя, будь то с турбонаддувом или наддувом, а также тем, насколько хорошо воздух проходит снаружи двигателя через воздушный фильтр, мимо датчика массового расхода воздуха и в камеру сгорания.

Автор Brendan Baker

Устраните утечку в системе охлаждения, прежде чем она станет еще хуже

По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), третья по распространенности причина поломок на дорогах — утечка охлаждающей жидкости. Когда двигатель теряет охлаждающую жидкость из-за утечки, двигатель быстро перегревается. Если автомобилист почти сразу не прекратит движение и не заглушит двигатель, он рискует сильно перегреть свой двигатель.0003

By Tire Review Staff

Other Posts
Monro использует партнерство с ATD, отказываясь от изменений в установке аккумуляторов

Компания Monro, Inc. недавно реализовала ряд инициатив, направленных на то, чтобы помочь клиентам подготовиться к зимнему вождению. Компания заявила, что эти усилия являются частью перспективного стратегического плана по позиционированию компании как сильного конкурента на всех рынках по всей стране. Статьи по теме — Ernst & Young номинирует генерального директора Titan International в качестве финалиста премии

Мадлен Винер

WVE Vehicle Electronics представляет почти 800 новых номеров деталей

WVE Vehicle Electronics представила в сентябре 778 новых номеров деталей, которые, по словам компании, теперь доступны для целого ряда легких и тяжелых автомобилей. приложения служебного автомобиля. Статьи по теме — В отчете API указаны методы, связанные с устойчивым использованием смазочных материалов — Автоматизированная система замены шин RoboTire установлена ​​в гараже в Детройте — TireHub теперь является дистрибьютором Mickey Thompson в

Кристиан Хинтон

Правильный выбор ремня ГРМ

Когда дело доходит до заказа ремня ГРМ или комплекта ремня ГРМ, существует множество вариантов. Различные бренды, цены и уровни качества могут сбивать с толку. Но вы должны спросить себя: «Насколько новый ремень соответствует оригинальному ремню по материалам и дизайну?» Статьи по теме – Как поживает ваша гайка

By Tire Review Staff

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *