Лексус rx300 замена грм: Замена ГРМ Lexus RX 300 3,0 Двигатель 1MZ-FE

Содержание

Замена ГРМ Lexus RX 300 3,0 Двигатель 1MZ-FE


Периодичность замены
Каждые 150000 км или 10 лет — замена.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Специальный инструмент
■ Держатель шкива коленчатого вала -Lexus №09213-54015 и 09330-00021.

Снятие ремня ГРМ Lexus RX 300

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите;

□    Рычаги очистителя лобового стекла.

□    Вентиляционную решетку(и).

□    Очиститель лобового стекла в сборе и поперечную балку.

□    До 2003 г.: Растяжку стоек.

□    Правое переднее колесо.

□    Накладку колесной арки переднего правого колеса.

□    С 2003 г.; Защиту двигателя.

□    Дополнительные приводные ремни.

□    До 2003 г.: Привод системы поддержания скорости.

□    Правую реактивную тягу двигателя.

□    Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.

□    Кронштейн генератора (1).

□    Болт шкива коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №09213-54015 и 09330-00021.

□    Шкив коленчатого вала (3). Используйте специнструмент №09950-50012/13.

□    Крышки ремня привода ГРМ (4) и {5).

3.    С 2003 г.: Вывесите двигатель.

4.    С 2003 г.: Снимите нижнюю гайку правой опоры двигателя.

5.    С 2003 г.: Слегка поднимите двигатель.

6.    Снимите:

□    Кронштейн опоры двигателя (6).

□    Направляющую шайбу (7).

7.    Временно заверните болт шкива коленчатого вала (2).

8.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в ВМТ поршня первого цилиндра до совмещения меток (8), (9) и (10).

Примечание: если ремень используется повторно, убедитесь, что установочные метки видны. Если нет: пометьте ремень мелом напротив меток на звездочках.

9.    Отверните болт шкива коленчатого вала (2).

10.    С 2003 г.: Снимите автоматический натяжитель (11). J

11.    С 2003 г.: Из-под передней части двигателя снимите автоматический натяжитель и пыльник (12).

12.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня ГРМ Lexus RX 300

1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя, сшива насоса охлаждающем мвджга и направляющего ролика. Замените при необходимости.

2.    До 2003 г.: Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости

3.    До 2003 г.: Убедитесь, что шток не перемещается пр* опоре на твердую поверхность (13). Замените при необходимости.

4.    До 2003 г.; Убедитесь, что вылет штока составляет 10,0-10,8 мм (14). Замените при необходимости.

5.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (8), (Р1* и (10).

6.    Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1).

7.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная ей звездочки коленчатого вала.

8.    Убедитесь, что метки на ремне совмещены с меткам* на звездочках (15).

Примечание: убедитесь, что символы «FR» и стрелш.

расположены на внешней поверхности ремня (16).

теля (17).

12.    С 2003 г.: Зафиксируйте шток ключом-шестигранниксни на 1,5 мм через отверстие в корпусе натяжителя (18).

13.До    2003 г.: Установите автоматический натяжитель * пыльник (12). Равномерно затяните болты моментом 27 Нм.

14.    С 2003 г.: Установите автоматический натяжител-(11). Равномерно затяните болты моментом 27 Нм.

15.    Извлеките ключ-шестигранник и позвольте натяжи-телю сработать (17) или (18).

16.    Временно заверните болт шкива коленчатого вала (2л

17.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

18.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (8), (9| и (10).

19.    Если установочные метки не совмещены, повтор*’-1 процедуры установки и натяжения.

20.    Отверните болт шкива коленчатого вала (2).

21.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

22.    До 2003 г.: Затяните болт шкива коленчатого вала (21 Момент затяжки: 215 Нм,

23.     С 2003 г.: Затяните болт шкива коленчатого вала (21 Момент затяжки: 220 Нм.
 

Замена ремня ГРМ на Лексус РХ300 в Зеленограде – доступные цены, профессиональные мастера

Привод газораспределительного механизма выполняет одну крайне важную задачу — приводит в действие газораспределительные валы. Это необходимо для правильной подачи топлива в цилиндры мотора с целью его последующего сгорания и выработки энергии. Когда силовой агрегат работает, ремень или цепь ГРМ постоянно движется, выполняя функцию передаточного механизма. Замена ремня ГРМ Лексус РХ300 относится к числу плановых технических мероприятий. Если не произвести своевременную замену ГРМ, ремень может оборваться, что приведет к удару клапанов с поршнями, а это всегда оканчивается серьезным повреждением ГБЦ. В дальнейшем потребуется серьезный и затратный ремонт. Поэтому лучше всего не экономить на регламентированном обслуживании двигателя.

Когда следует менять ремень ГРМ?

Износ ремня ГРМ – дело времени. Рано или поздно он придет в непригодность, поскольку подвержен высоким нагрузкам. Ремень выполняют из прочного материала, но он рассчитан на определенный ресурс. Рекомендованный изготовителем запас прочности – 80, максимум 100 тыс. км пробега. Но следует учитывать, что ремень стоит менять раньше положенного срока с целью предотвращения его внезапного обрыва. Не нужно дожидаться, когда он растянется и оборвется. Это приведет к неприятным последствиям и крупному ремонту. Замена ГРМ  Лексус РХ300 будет правильней и спокойней спустя 50-60 тыс. км пробега. Этот тот километраж, когда изделие еще в рабочем состоянии, но уже далеко не «свежее».

Определить износ ремня ГРМ можно по следующим характерным признакам:

  • слышен стук во время запуска двигателя;
  • силовой агрегат работает с перебоями;
  • на поверхности ремня отчетливо видны повреждения.

Следы механических повреждений видны с внутренней поверхности изделия. Это усложняет задачу по визуальному определению его состояния. Косвенным признаком изношенности ремня может стать износ приводного механизма. Ремни работают в одинаковых условиях и имеют практически идентичный ресурс. Если приводной механизм изрядно изношен, то стоит задуматься об обслуживании газораспределительного механизма и смене ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ Lexus RX300

Для каждого двигателя даны рекомендации от завода-изготовителя по предпочтительной периодичности замены изделия. Их нельзя нарушать, а по возможности следует обслуживать двигатель раньше заявленного срока. Замена ГРМ Lexus – задача, с которой специалисты нашей СТО сталкиваются ежедневно. У нас большой опыт ремонта и обслуживания ДВС на японских автомобилях марки Lexus. Мы гарантируем оперативный и профессиональный автосервис по самым низким в городе ценам. Если вы ищите настоящих профессионалов, то вы пришли точно по адресу.

Плюс ко всему, в нашей мастерской:

  • скидки постоянным клиентам;
  • обслуживание без очередей;
  • оригинальные расходные материалы;
  • квалифицированные специалисты;
  • современное техническое оснащение.

Не затягивайте с обслуживанием автомобиля. Работа клапанов и поршней синхронна, а это значит, если клапаны остановятся, то поршни ударят по ним – серьезное повреждение. Смена ремня вовремя не накладна в финансовом плане, ведь это доступный и далеко не самый дорогой вид обслуживания авто. Гораздо дороже обойдется ремонт головки блока цилиндров. Ждем вас в стенах нашей СТО, если вы желаете, чтобы двигатель вашего японского авто работал долго и бесхлопотно.

Lexus RX300 Стоимость замены ремня ГРМ

Lexus RX300 Стоимость замены ремня ГРМ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(9)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(9)

Замена ремня ГРМ

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

В среднем стоимость замены ремня ГРМ Lexus RX300 составляет 755 долларов, из них 280 долларов за запчасти и 475 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.

Ремень ГРМ

Когда менять ремень ГРМ?

  • Каждые 60-90 тысяч миль. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается.
    Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
  • Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если перескочил ремень ГРМ, поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
  • После того, как двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку так, чтобы поршень номер один находился в такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
  • Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если имеется) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
  • По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
  • Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, и на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны.

поршни.

При замене ремня ГРМ имейте в виду:

  • Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, так как он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
  • Система зубчатых ремней включает натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

P0106 ​​Код неисправности OBD-II: диапазон выходного сигнала и производительность электрической цепи датчика атмосферного давления в коллекторе (MAP) код…

P0803 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи управления соленоидом повышения передачи

P0803 Определение кода P0803 Код P0803 известен как неисправность цепи управления соленоидом повышения передачи 1-4 (пропуск). Что означает код P0803 Код неисправности P0803 встречается только в автомобилях с механической коробкой передач, поскольку он является частью системы… напоминание о сервисе. Монитор срока службы масла Pontiac (OLM) показывает, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.

Код ошибки P2442

Привет. Код P2422 представляет собой код «неисправность закрытия вентиляционного клапана адсорбера EVAP» и является кодом производителя, который требует небольшой диагностики, прежде чем его можно будет заменить. Если вам нужна дополнительная помощь, я рекомендую вам вызвать механика,…

У меня не загорается индикатор масла, когда уровень масла низкий, а обогреватель дует горячим воздухом только в течение короткого времени.

Когда давление масла падает ниже 8 фунтов на кв. дюйм, загорается индикатор масла. Если давление масла падает, а лампочки нет, то проверьте жгут датчика давления масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement) на наличие питания. Если есть сила,…

Могу ли я добавить воду или жидкость в бачок до тех пор, пока я не наполню его водой?

Да, можно и нужно доливать охлаждающую жидкость в бачок, чтобы система охлаждения двигателя не разряжалась. Добавляйте только смесь охлаждающей жидкости 50-50 (соотношение вода-антифриз) в расширительный бачок, особенно если это зимний сезон. Если…

  1. Дом
  2. оценки
  3. org/ListItem»> Лексус
  4. RX300
  5. Замена ремня ГРМ

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена ремня ГРМ Lexus RX300 | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Lexus RX300

Узнайте свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ Lexus RX300 составляет 796 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2003 Lexus RX300

База 3.0L V6 • 0 миль

, Техас 75454

$941 — 1151 долл. США

2003 Lexus RX300

3,0 л V6 Base • 0 миль

, Техас 75454

$941 — 1151 долл. США

2003 Lexus RX300

3,0 л V6 Base • 0 миль

, Техас 75454

$941 — 1 151 долл. США

2001 Lexus RX300

3,0 л V6 база • 237 000 миль

, CA 95127

$759 — 927 $

1999 Lexus RX300

3.0L V6 • 200 000 миль

, CA 95123

$521 — 637 $

2000 Lexus RX300

3,0 л V6 • 170 000 миль

, CA 91765

$427 — 521 $

2001 Lexus RX300

3,0 л V6 • 22 230 миль

, CA 94109

$480 — $586

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *