До шестнадцати и старше — Авторевю
Фото: Андрей Холмов | Константин Сорокин
Экспертная группа: Александр Крутов | Марина Круглякова | Роман Черный
«Своих решили кинуть? Уговор был на шестнадцать, а тут только восемь. Подстава!» Если бы перед выездом на Урал я заранее вошел в образ, то в разговоре с тольяттинскими приятелями вполне мог перейти и на «тагильскую» лексику. Тем более что повод для этого был, и не один…
Уговор был таким.
Лада Калина Кросс комфортна и «всеядна». На этом автомобиле любой из нас был готов проехать по уральскому маршруту еще раз, причем безо всяких оговорок!
Изучив долгосрочные прогнозы, мы обсудили варианты «обувки» и сделали ставку на шипы. Транспортной компанией отправили в Тольятти три комплекта зимних шин Cordiant Snow Cross, причем заранее проконсультировались с вазовцами по поводу допустимой «зимней» размерности для обеих Лад. И вот незадача: для «кроссового» Ларгуса, который штатно комплектуется шинами 205/55 R16, тольяттинские спецы почему-то указали пятнадцатидюймовую размерность. Накладка всплыла лишь при переобувке — и, чтобы спасти ситуацию, пришлось судорожно искать в волжском автограде шины Cordiant Snow Cross нужной, 16-дюймовой, размерности.
Нашли, купили — и облегченно выдохнули. Но когда я поднял капот Калины и вместо широкой «плиты» увидел восьмиклапанную головку, то… Покупать еще и мотор? Мы же договаривались, что и Ларгус, и Калина будут шестнадцатиклапанными!Жидкокристаллический дисплей не бликует, контрольные лампы видны, но оцифровка шкал мелковата
Если не обращать внимания на яркий «подростковый» декор, то обивочка что надо!
Извинялись заводчане искренне. Оказывается, Калины Кросс с мощными моторами начали выпускать позже намеченного срока, а все автомобили из пилотной «шестнадцатиклапанной» партии отправили на какую-то выставку.первый тест-драйв Lada Kalina Cross — Автоновости Тамбова
«… Мы внесли свыше 900 платформенных изменений, и теперь нам не очень стыдно за наши автомобили… Ой, точнее, нам вообще не стыдно за наши автомобили! А сейчас выпустим Vesta и Xray — так вообще задрав нос ходить будем», — Олег Груненков, директор проектов Kalina и Granta, красноречив и информативен. Что ж, Олег Евгеньевич. После двух дней в степи с новой Kalina Cross мне тоже не очень стыдно за АвтоВАЗ. А выпустите Xray и Vesta — так вообще гордиться буду.
Уже начинаю. Например — скоростью выхода новых моделей и модификаций. Я столько инфоповодов из Тольятти за последние годы не припомню. А уж скорость реакции так и вовсе неожиданная. Kalina Cross родилась всего за 12 недель — именно столько времени прошло с момента инвестиций в проект и до той минуты, когда готовый автомобиль, пройдя все сертификационные процедуры и испытания, встал на конвейер.
На ВАЗе говорят, что такой продукт для них во многом эксперимент. Они хотят заскочить в достаточно пустую нишу городских кроссоверов, где в этом ценовом диапазоне есть только китайские Geely MK Cross и Chery Indis, о которых инженеры и испытатели из Тольятти говорят преимущественно сквозь зубы. Вдумчивый читатель воскликнет: «А как же Renault Sandero Stepway?». Вот и мы воскликнули. Но «Степвей» — это другая ценовая ниша, 500000+. «Калину Кросс» же на старте выставили за 409 000 и повышать не собираются. Ну, и Sandero все-таки другой.
Например, Kalina Cross — универсал. И только: целесообразность выпуска хетчбэка Cross пока в стадии обсуждения. Создатели считают, что этот автомобиль заинтересует людей, которые любят и хотят ездить далеко от города и нуждаются в соответствующем пространстве для багажа. А в хетчбэке типа Sandero Stepway много не увезешь — это сугубо городская машина, но с претензией.
Интерактив: внешние отличия Kalina Cross от универсала «просто Kalina»
Еще с момента первого показа автомобиля больше всего вопросов вызывал интерьер: уж больно вычурны оранжевые вставки в салоне. Знаю, что наши дилеры после предпоказа автомобиля минувшим летом просили их убрать — несолидно смотрятся. Но на АвтоВАЗе решили оставить. По той же самой очевидной причине: вычурно.
«Нам хочется, чтобы о нашей машине говорили, чтобы она бросалась в глаза в салоне и чтобы в автосалоны людей приводила», — говорит мне Олег Груненков. И добавляет, что дилеры из разных регионов действительно давали неоднозначную обратную связь по внешнему виду салона: кто-то даже предлагал делать цвет вставок разным в зависимости от региона продажи. Так, Татарстан бы получил интерьер с зелеными пятнами, а северные регионы — с серебристыми. Но на старте решили оставить как есть.
Интерактив: Lada Kalina Cross изнутри
На что еще ушли 12 недель разработки? Это только кажется, что можно приподнять машину проставками в гараже — всего-то и дел. Ан нет: изменение клиренса потребовало перемен в настройках подвески и ее конструкции. Здесь газонаполненные амортизаторы и иные пружины. Ход на сжатие увеличили, на отбой — наоборот, уменьшили. Все для лучшей геометрической проходимости и пущей энергоемкости на крупных ухабах. Чуть возросла угловая жесткость подвески — чтобы гасить боковые крены при возросшем центре тяжести.
Это — технический ликбез. А как оно работает? Не всегда и не во всем так, как хотелось бы. Для проверки всего и вся у меня было два дня и бескрайняя казахская степь со всеми возможными типами дорог, какие только бывают.
Ровный асфальт
Реально неглубокие крены. Машина ровно идет, почти не гудя трансмиссией и мотором. Мотора в 87 сил вполне хватает для бодрых светофорных стартов, а вот тормоза — дьявольски тяжелые. Эту проблему я отмечаю еще со времен первых экземпляров «Гранты» и обновленной «Калины». Инженеры уверяли меня, что в конструкцию тормозов внесена масса изменений (новые колодки, иной усилитель), но…
Педаль все такая же неинформативная, в первой фазе хода почти ничего не происходит. Чтобы замедлиться как следует, надо основательно утопить среднюю педаль. Получается очень такой неплохой тренажер для ноги. На загородных трассах с осадкой машины проблем не возникает, но в городском режиме — с частыми циклами замедления и разгона — приходится изрядно попотеть.
Асфальт разной степени убитости
Да, я понимаю, что это неизбежный компромисс: увеличивая ход сжатия, не получится не уменьшить ход отбоя. Что из этого вытекает: Kalina Cross дотошно считывает весь профиль дороги, звонко лязгая подвеской на всех выступающих неровностях, какие встретит на своем пути. «Дын-дын-дын-дын» — это Калина едет по «лунной дорожке» какой-то богом забытой и годами нелатаной трассы.
Аналогии с семейством «Логан»/«Сандеро» неуместны: у них терпимость к мелким дефектам полотна более сильная. |
Зато на высоких скоростях видна вот эта работа над угловой жесткостью подвески: крены даже в затяжных поворотах минимальны, а налетающие порывы бокового ветра не срывают машину с курса. Ни на миллиметр.
Еще по-хорошему впечатлил вазовский 8-клапанник. А другого мотора пока нет, но не стоит печалиться. При загрузке «три мужика + полный багажник тяжелой аппаратуры» мы выходили на обгоны без всякой опаски.
Наш походный набор из пяти рюкзаков, двух штативов, одного чемодана, кофра и ящика с дорожным скарбом в багажник влез без проблем. Для универсала всего-то лишь В-класса кладовка достойная. |
Если сравнивать с другими хетчбэками В-класса — например, «Рио»/«Солярисом», то возможности 87-сильного мотора «Калины» вполне на уровне возможностей их 107-сильных движков. У «Кросса» вполне достойный крутящий момент и адекватные, своевременные отклики на акселератор. Так что крутим до 4500–5000 оборотов — и нет никаких проблем при обходе фур и других тошнотов.
Стала меньше гудеть трансмиссия. Нет, если бросить газ резко, когда на тахометре свыше 3000 оборотов, шестеренки зайдутся в конвульсиях и скрежете. Но при линейном ускорении и на переходах вниз гула стало гораздо меньше, чем было. Шум от коробки чуть режет уши после 5 000 оборотов, но это не те завывания, которые были на «Грантах» и «Калинах» первых лет выпуска.
В остальном шумоизоляция на троечку, хотя от сверхбюджетной машины большего и не требуется: не гремит полка, еле слышно гудят покрышки, подвывает моторный отсек, а после 100 км/ч еще и ветер со стороны крыши.
Управляется Kalina Cross надежно, хоть и без изысков: чувствительность руля слабенькая, при отклонении на малые градусы колеса практически не поворачиваются, зато при отклонении на более весомые углы реакция машины точная, а сама она дает вполне явную обратную связь от колес. Если не ждать от нее точности и скорости реакции как у BMW, то — годится!
Пересекая местность
А как там, собственно, Cross? Ведь Kalina с таким именем под легкое условное бездорожье и затачивалась. Вазовцы, кстати, в определении аккуратны и деликатны: называют машину даже не «универсалом повышенной проходимости», а «универсалом с повышенной геометрической проходимостью». И тут не врут ни словом: угол въезда по сравнению с простым универсалом вырос на 1,8 градуса, съезда — на 2,4 градуса.
Клиренсу в разгруженном состоянии позавидуют иные кроссоверы — 20,8 см, равно как и клиренсу под полной загрузкой — 18,3 см. За счет такой приподнятости серьезно поменялся радиус проходимости. Иными словами — то, что Kalina Cross может пропустить под брюхом, под стандартным универсалом бы не пролезло.
В плане геометрии нам Kalina Cross более чем понравилась: условные «сугробы во дворе» и крупные ухабы по пути на дачу преодолеет легко и непринужденно. Пытаюсь вспомнить хоть один случай касания днищем или передней губой земли — и не могу. А ведь мы на ней прыгали по трамплинам в степи и штурмовали косогоры. Тут-то и помогает тот самый увеличенный ход сжатия подвески: даже при попадании в крупные ямы или при приземлении на нос после небольшого трамплина наш «Кросс» до земли не достает.
Случалось и вывешивать по диагонали, куда уж без этого! Во время легендарных «Братюнь, проедь еще разок вон там для пары дублей» чего только не случается. Так, например:
Ничего страшного: поболтали колесами в воздухе несколько секунд, покачались туда-сюда — да и спрыгнули. Даже на таком сложносочиненном рельефе ни задом не задели, ни передним бампером не чиркнулись. Так что про «повышенную геометрическую» проходимость вазовцы не наврали — она тут есть, и для пересеченной местности сгодится.
Что до полного привода, то идея воткнуть его в «Калину» витает в тольяттинском воздухе еще со времен первого поколения модели. Экономическая целесообразность такого проекта просчитывается до сих пор, ибо чудес не бывает: за 400 с небольшим тысяч полноприводных машин нет, а если есть — это другие деньги. По всей видимости, не стоит ждать и полноприводный Xray, который изначально позиционируется как «городской кроссовер». А вот нечто побольше, да на базе «Дастера», как я понял из бесед с инженерами, — будет. Но — позже. Пока важно запустить «Калину Кросс» и посмотреть на реакцию публики.
Что до реакции журналистов, то нам машина приглянулась. Да, не идеальная, местами шумноватая, в большинстве случаев — тряская. Но как интересный вариант для молодой семьи, ведущей активный образ жизни, автомобиль вполне интересен. Меня только смущает всего одна подушка безопасности в комплекте. Говорят, вторую не стали устанавливать из-за желания уложиться в жесткий бюджет. Как по мне, то безопасность — явно не то, на чем стоит экономить.
За кадром
Как бы в продолжение моих сомнений по части безопасности коллеги устроили на дне пересохшего озера импровизированный краш-тест: взяли да и положили автомобиль на крышу. На удивление, все живы, здоровы, а сам автомобиль после кувырка, считай, вообще не пострадал: чуть помялась верхушка, да отвалилось зеркало.
В это же самое время другая группа решила проверить, сможет ли моноприводный универсал сначала зарыться, а потом самостоятельно выехать из песка. Внезапно — не смог! Пришлось откапывать и тянуть.
На этом фоне наши с товарищами приключения с распоротым в боковых скольжениях колесом смотрятся детскими шалостями:
Из этого можно сделать три вывода последовательно:
- Нельзя на полном ходу при полностью вывернутых колесах давить на тормоз — полетишь кубарем через крышу;
- Не надо на моноприводном легковом автомобиле соваться в глубокий песок — зароешься и не вылезешь.
Третье… Ну, колесо распороли. С кем не бывает? Особенно ради красивого-то кадра!
Что-нибудь восторженное хочется сказать про Астану, которая в ночи похожа на Абу-Даби где-нибудь в районе Корниш-роуд. Но нравы местной полиции и чудовищно утомительные перегоны между степями и городами запомнились больше. Особенно стражи порядка, которые, по-моему, вобрали в себя все самое плохое, что приписывают дорожной полиции: жлобство, жадность, наглость и цинизм. Мой совет: соберетесь в Казахстан на колесах — штудируйте местный КоАП. Шить лишение уже при превышении скорости на 10 км/ч тут умеют мастерски, а вот на козыряние знанием законов реагируют трусливо и моментально.
И ведь даже на сто раз зная про это, едут в те степи и особенно к озерам массово. Одни — за уникальной рыбалкой, другие — кататься на кайте, ибо дует.
С этой точки зрения берега озера Балхаш — одного из крупнейших озер в мире — идеальны: о вкусе местной рыбы легенды ходят за тысячи верст отсюда, а дует так, что даже в юрте не спасешься.
Главное — помнить, что проезд к этим местам преимущественно платный: приготовьте заранее купюры для дани полицаям.
Lada Kalina Cross: выводы и ТТХ
Нам нравится | возросшая геометрическая проходимость, проделанная работа над ошибками, энергоемкая на крупных ухабах и ямах подвеска, эргономика, сочетание цены и качества |
Нам не нравится | неудачное кресло водителя, дряблая на мелких неровностях подвеска, тяжеленные тормоза |
Технические характеристики Lada Kalina Cross с мотором 1,6 л и MT | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1 596 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 87/5100 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 140/3800 |
Привод | Передний |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12,2 |
Снаряженная масса, кг | 1 160 |
Длина/ширина/высота | 4104 / 1700 / 1560 |
Клиренс | 208 |
Шины | 195/55 R15 |
Объем багажника, куб. дм | 355 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | н.д. |
загородный цикл | н.д. |
смешанный цикл | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 50 |
Кирилл Зайцев Фото автора, Андрея Иванова и АвтоВАЗ |
Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero 2010 года ( I ): 1.6 MT (103 л.с.)
25 января 2020
Напишу немного о Рено Сандеро 1( 1.6л , 103лс К4М, евро-4) может будет полезно.
25 января 2020
До этого владел: Вазы: 09,10,08, Ауди 80в4, много катал других марок, но в личном пользование не были.общий пробег около 1млн. км
По началу искал себе после ВАЗ 2108, Ладу Калина-1, но проискав 6мес. и осмотрев машину 6лет(1 владелец) в состояние полный ужас+полный перекрас=решил прекратить поиски целых ВАЗов с 1 владельцем.
Вспоминал какая полуИно марка есть которая меньше гниет,запчасти имеют схожую стоимость, размер не более 4.2м( не люблю большие авто) и вспомнил про Логан, но седан не хотел, да и все Логаны что есть в продаже-это бывшие такси, ибо такие авто, владельцы не продают, а ездят до конца смерти(авто/владельца)
Машина уже 1 мес у меня, бегло плюсы/минусы/особенности
плюсы:1)она тише всех ВАЗов.
2) по настоящему мягкая,спокойная(не то что немцы, корейцы, часть япошек)
3) размер, все что можно было выжать из 4м длины выжали. база растянули, свесы минимальны, дорожный просвет вменяемый(но не Паркетник) багажник насколько можно было сделать большим сделали(не то что БМВ 1 —серии)
4)Приятная и адекватная цена на запчасти , учитывая самую обычную ЗП в РФ.
5) хороший ближний/дальний свет(для всех кто владел авто с маленькими фарами ,не важно ино\русская)
особенности: 1) Удивило отсутствие 1-кратного маха стеклоочистителей, и зависание их же, при вкл омывайки, это как вообще придумали???
2) Вкл дальшего света по-грузовому(щелчок на себя) более чем странно.
3) Нет цифрового указателя температуры двигателя. вот почему его нет еще большая загадка.
4) С Завода нет пластиковой накладки в багажник( открываете 5-ю дверь и видите кусок железа!!!
минусы 1) слишком короткая кпп( все передачи можно было бы и растянуть, ну или хотя бы 4 и 5 передачи 3000об\мин-около 110км\ч это мало.
2) тихий мотор ,но до 3200об\мин дальше он реально становится очень даже слышным)))
3) имея колеса на 15" внутри обнаруживаем тормозные диски 260мм(259мм если точнее) т. е 14",зачем? в гамме Рено есть диски и "280"мм и "300"мм ,тормоза могли быть лучше и не сильно дороже
на момент покупки 157.230км пробега. проехал 1500км, расход прогрев/трасса/город=7.4л(ездить спокойно умею)
26 июня 2020
6мес, примерно+10.000км
Владение проходит по плану, была смена масла+фильтров+свечи.
Прикупил летние шины,перешел на более традиционный и популярный размер 195/65 15" как по мне, вид не портит, выбор больше,цена ниже чем на популярные 16"
Лето наступило, пришла пора заправки кондиционера( ВАЖНО: в Сандеро с двигателем к4м заправляется 475+/-35гр фреона, а не 600гр как в к7м) в моем случае, предыдущий владелец заправил 600гр, и была проблема : кондей вкл/выкл по 10сек делал+большое давление вредит компрессору самому.
Расход топлива летом ниже=7.0л(средняя скорость по борт 42.3),но не намного в отличие от зимнего 7. 4(39)
26 июня 2020
Пробег 174.000км
Благодаря ведению журнала ТО и ремонта, первым владельцем, можно оценить некоторую надежность определенных деталей.
я продолжил записи и завел свою тетрадочку.
записи,бортжурнал и драйв не веду. здесь постараюсь описать кратко,емко, по делу что сделано, с чем столкнулся:
1)Неприятность в дождь-льет черед форсунку омывайки в колодец свечи №2, через какое то время начинает "троить"
лечение быстрое, форсунки другие, где есть резиновая подкладка и крепление гайкой, дешево и надежно
2) если уплотнители инд.катушек поистрепались, стоит заменить. ROSTECO 21369
3)дороги и время не щадит =капот+бампер обновил ЛКП
4)разбирая бампер под окрас, отмечу очень плохое крепление противотуманки к бамперу(через защелку-скрепку)
5)выдавило левую опору стойки,замена сразу обоих опор+подшипников стойки(они над сказать очень скромные, и лучше бы следить за ними 1 раз в год)
аммо живые,сухие, пыльники не потеряли вид, отбойники целые.
разбирается на "ура" 2 болта и 1 гайка, всем бы машинам так)
6)конечно засопливело, а потом и закапало с пыльника внутреннего левого ШРУСа.....ну за такое решение думаю отделное место в аду инженеру. (мутно, не удобно,очень не надежно все это выглядит)
7) замена ГРМ+приводной комплект.
раздражает только количество ключей для этой операции: 10,13,15,16,18 и т40....может даже еще что)))
можно менять без спец инструмента, просто нанести метки шестерни/приливы и все сразу понятно,
8) шаровые, правая как оказалось ЗАВОД, рычаг целиком, не люфтит!!!(просто промыл, обновил смазку)
левая под замену,это выход 2 раза первый владелец и 1 раз я, ИТОГО: 3 раза.
меняется неудобно.нужен пресс,либо домкрат, минимум 5т усилие.
З.Ы заодно стойки стаба махнул...странные они такие,как будто проще нельзя было их разместить!
З.Ы.Ы все ж ВАЗ обслуживается проще, но гниет в разы быстрее. с другими не вижу смысла сравнивать.
14 января 2021
О расходе топлива
МСК-Магнитогорск-МСК (по М7)
расход по факту, полный бак, пробег(от 230-650км), дозаправка
до 90км\ч=4.9л
до 110км\ч=6.0л
более 110км\ч=6.8л
AUTO.RIA – Отзыв Renault Sandero StepWay 2013 года от Сергей 2018-10-14
ОтзывЗдравствуйте. Сразу скажу, сильно не обсуждайте, сравниваю с последним автомобилем, — Лада Калина 11184 (автомобиль был в идеальном состоянии, ничего не гремело, стучало, пищало и тд). Дизайн кузова для меня однозначно отлично, красивый агрессивный, современный, мне нравиться… Динамика отлично, машина конечно не гоночная, мотор 1,6 бензин, но когда давишь на газ то едет хорошо. Двигатель для себя однозначно бензин (альтернатива топлива), поставил газ 4 поколение (сайт установщиков http://gboservice.ua/), ставлю у них не первый раз, и даже не заглядываю. Дизель даже не рассматривал, просто даже не хочу. Двигатель искал только 1,6, так как 1,2, 1,0, 0,8, и т. д. просто урезаные и на трассе с кондиционером машина будет просто ехать, про обгон даже и нет разговора… Дорожный просвет просто супер, ездить по бордюрам не собираюсь, но на природе или в городе когда нужно просто супер… Качество материалов и сборки хорошее, после калины конечно, но понимаю что это не предел… Коробка передач нормально, нареканий нет, единственное что первая только трогаться, очень чувствительная, тяговая… Обьем багажника нормальный, не большой, мне хватает, когда нужно что-то перевести убрал полку, положил сиденья и вперед… В салоне места достаточно, в сравнении с калиной даже больше… Расход топлива по городу от 10 до 11 литров газа, бензина меньше примерно на литр, но это при агрессивной манере езды, если спокойно ездить не спешить то газа где-то 9 литров будет, а может и меньше… Стоимость обслуживания явно дороже, но самое главное тяжело найти запчасти, все под заказ, ждать доставку от 1 до 2 недель, продавцы говорят что не выгодно держать в наличии, никто не покупает, — запчасти не ломаются (за исключением ходовой), но с другой стороны и хорошо что не ломаются. .. Тормоза отличные, замечаний нет. Управляемость мне очень понравилась… Шумоизоляция, — хорошая, по сравнению с калиной в которой была вибро, термо, шумоизоляция, здесь без шумоизоляции просто тихонько, но понимаю что это не предел…
Сергей
14 октября 2018Лада Сандеро / Lada Sandero
Ну, вот и на Российский авторынок проникли веяния всемирной глобализации и унификации. По сообщениям некоторых СМИ, руководство АвтоВАЗа, решило в рамках проекта В Cross и C Cross отказаться от выпуска аутентичных моделей собственной разработки, уже представленных на выставках в качестве концептов. Необходимо отметить, что представленные концепты заслужили высокие оценки, как специалистов, так и зрителей, но, увы этим планам не суждено сбыться.
Руководство концерна приняло решение отказаться от планов по выпуску автомобилей на платформе Lada B и начать серийный выпуск автомобиля этого класса под брендом Лада, на базе Рено Сандеро Степвей. Называться этот автомобиль будет Лада Сандеро/Lada Sandero.
Данное решение вполне вероятно, было принято в свете конкурентной борьбы, новый автомобиль под маркой Лада мог составить нежелательную конкуренцию, моделям аналогичного класса Рено и Ниссан. Тем более что их выпуск уже запланирован на мощностях Ижмаша.
Напомним Рено Сандеро автомобиль В класса, выполненный на платформе Рено Логан, ориентированный для продажи на развивающихся рынках. На сегодняшний день его выпуск налажен в Бразилии и Аргентине. В Румынии он известен под маркой Dacia Sandero.
В России также производится выпуск на мощностях завода Автофрамос.Автомобиль в своем классе достойный, имеет устойчивый спрос, при сносном качестве производства и небольшой стоимости. Но стоило ли ради перепуска старой модели, ставить крест на разработках и производстве перспективной, новой уже заслужившей положительные отзывы. Этого мы, к сожалению уже не узнаем. Автолюбителям остаётся только ждать когда соображения экономической целесообразности, совпадут с возможностями АвтоВАЗа по выпуску собственных автомобилей. А до того времени будем передвигаться на хороших франко-японо-русских автомобилях.
Отзывы автовладельцев Renault Sandero с фото
Отзыв о Renault Sandero «Кратко о машине»Автомобиль не только зарекомендовал себя положительно из своего вида, но и показал отличные проходимые качества, скорость маневренность, в салоне конечно нет расслабляющего комфорта, но в нем в нем в нем в принципиально предусмо …
Это- Супер авто для женщины, осваивающей вождение автомобиля! Автомобиль «Рено Сандеро» максимальной комплектации Престиж! За 4 года эксплуатации сделала вывод, что это- самый надежный, с хорошим клиренсом, проходимый и. ..
Отзыв о Renault Sandero «Сандеро»Сандеро- пожалуй лучший дизайн французов. Вместительный салон. В городе хватает динамики вполне, а за 28000 км ни одной поломки, только заправлял бензином (АИ 95) и делал вовремя ТО.Автомобиль подходит тому, кто дружит с г …
Отзыв о Renault Sandero «5-ти летняя эксплуатация Renault Sandero Stepway »Автомобиль приобретался в 2011 году. Выбирал между Hyundai Solaris, Nissan Tiida, Ford Fusion, Лада Калина и, естественно, Renault Sandero Stepway.Основными критериями выбора были стоимость покупки и владения, наличие авт …
Отзыв о Renault Sandero «Сандерита, как сеньорита, ведет себя прилично.»Пользуюсь автомобилем с августа 2015 года. После кроссовера пересесть в эту крошку (как мне казалось) было немного неуютно, зеркала поменьше, обзорность тоже, но в салоне не чувствуешь себя зажато, очень быстрый разгон и …
Отзыв о Renault Sandero «Рено Сандер»Очень понравился внешне. Да уютно, просторно, если впереди откинуть сиденья не много назад, то тот кто сидит сзади не теснить. Очень просторно. Багажник довольно таки вместительный. Вполне устраивает, разгоняется …
Отзыв о Renault Sandero «Авто супер! Советую всем!»На мой взгляд машина внешне лучше авто в новом кузове, стильный дизайн.В салоне уютно и просторно, по сравнению с отечественным автопромом. Динамика разгона устраивает вполне, машина резвая. Машина никогда не подводила, кач …
Отзыв о Renault Sandero «Отзыв на мой Renault Sandero (2014 года, седан)»На протяжении уже нескольких месяцев меня радует автомобиль Renault Sandero последним модельным годом и я решил поделиться с вами впечатлениями о нем .
Отзыв о Renault Sandero «Хорошее авто»Оптимальный вариант автомобиля для езды по Российским дорогам, имеет достаточно высокий клиренс, не прихотлив в обслуживании, имеет надежную ходовую систему, тем тем как приступить к описанию. цвет универсальный. видимо не зря в России он снискал репутацию …
Отзыв о Renault Sandero «Рено Сандеро — автомобиль для наших дорог!»«Сандеро» — автомобиль небольшой, но и не маленький. Гармоничная внешность, функциональный салон, вместительный багажник, «непробиваемая» подвеска — к тем плюсам «Сандеро», о которых и так все хорошо знают.Вмес …
AUTO.RIA — Отзыв Renault Sandero StepWay 2013 года от Сергей 2018-10-14
ОтзывЗдравствуйте. Сразу скажу, сильно не обсуждайте, сравниваю с последним автомобилем, — Лада Калина 11184 (автомобиль был в идеальном состоянии, ничего не гремело, стучало, пищало и тд). Дизайн кузова для меня однозначно отлично, красивый агрессивный, современный, мне нравиться … Динамика отлично, машина конечно не гоночная, мотор 1,6 бензин, но когда давишь на газ то едет хорошо. Двигатель для себя однозначно бензин (альтернатива топлива), поставил газ 4 поколение (сайт установщиков http: // gboservice.ua /), ставлю у них не первый раз, и даже не заглядываю. Дизель даже не рассматривал, просто даже не хочу. Двигатель искал только 1,6, так как 1,2, 1,0, 0,8, и т.д. просто урезаные и на трассе с кондиционером машина будет просто ехать, про обгон даже и нет разговора . .. Дорожный просвет просто супер, ездить по бордюрам не собираюсь, но на природе или в городе когда нужно просто супер … Качество материалов и сборки хорошее , после калины конечно, но понимаю что это не предел … Коробка передач нормально, нареканий нет, единственное что первая только трогаться, очень чувствительная, тяговая… Обьем багажника нормальный, не большой, мне хватает, когда нужно что-то перевести убрал полку, положил сиденья и вперед … В салоне места достаточно, в сравнении с калиной даже больше … Расход топлива по городу от 10 до 11 бензина меньше … Стоимость обслуживания явно дороже, но самое главное тяжело найти запчасти, все под заказ, доставка от 1 до 2 недель, говорят, что не выгодно держать в наличии, — запчасти не ломаются (за исключением ходовой), но с другой стороны, что не ломаются… Тормоза отличные, замечаний нет. Управляемость мне очень понравилась … Шумоизоляция, — хорошая, по сравнению с калиной в которой была вибро, термо, шумоизоляция, здесь без шумоизоляции просто тихонько, но понимаю что это не предел . ..
Сергей
14 октября 2018первый тест -драйв Lada Kalina Cross — Автоновости Тамбова
«… Мы внесли сверх 900 платформенных изменений, и теперь нам не очень стыдно за наши автомобили… Ой, точнее, нам вообще не стыдно за наши автомобили! А сейчас выпустим Vesta и Xray — так вообще задрав нос ходить будем », — Олег Груненков, директор проектов Kalina и Granta, красноречив и информативен.Что ж, Олег Евгеньевич. После двух дней в степи с новой Kalina Cross мне тоже не очень стыдно за АвтоВАЗ. А выпустите Xray и Веста — так вообще гордиться буду.
Уже начинаю. Например — скорости выхода новых моделей и модификаций. Я столько инфоповодов из Тольятти за последние годы не припомню. А уж скорость реакции так и вовсе неожиданная. Kalina Cross родилась всего за 12 недель — именно столько времени прошло с момента работы в проект и до той минуты, когда пройдены все сертификационные процедуры и испытания, встал на конвейер.
На ВАЗе говорят, что такой продукт для них во многом эксперимент. Они хотят заскочить в достаточно пустую нишу городских кроссоверов, где в этом ценовом диапазоне есть только китайские Geely MK Cross и Chery Indis, о инженеры и испытатели из Тольятти говорят преимущественно сквозь зубы. Вдумчивый читатель воскликнет: «А как же Renault Sandero Stepway?». Вот и мы воскликнули. Но «Степвей» — это другая ценовая ниша, 500000+. «Калину Кросс» же на старте выставили за 409 000 и повышать не собираются.Ну, и Сандеро все-таки другой.
Например, Калина Кросс — универсал. И только: целесообразность выпуска хетчбэка Cross пока в стадии обсуждения. Создатели считают, что этот автомобиль заинтересует людей, которые хотят ездить далеко от города и нуждаются в соответствующем пространстве для багажа. А в хетчбэке типа Sandero Stepway много не увезешь — это сугубо городская машина, но с претензией.
Интерактив: внешние отличия Калина Крест от универсала «просто Калина»
Еще с момента первого показа автомобиля больше всего вопросов вызывал интерьер: уж больно вычурны оранжевые вставки в салоне. Знаю, что наши дилеры после предпоказа автомобиля минувшим летом просили их убрать — несолидно смотрятся. Но на АвтоВАЗе решили оставить. По той же самой очевидной причине: вычурно.
«Нам хочется, чтобы наша машина бросала глаза в салоне и чтобы в автосалоны людей приводила» , — говорит мне Олег Груненков. И CERER, что дилеры из разных регионов действительно давали неоднозначную обратную связь по внешнему виду салона: кто-то предлагал делать цвет вставок разным в зависимости от региона продажи.Так, Татарстан бы получил интерьер с зелеными пятнами, а северные регионы — с серебристыми. Но на старте решили оставить как есть.
Интерактив: Lada Kalina Cross изнутри
На что еще ушли 12 недель разработки? Это только кажется, что можно приподнять машину проставками в гараже — всего-то и дел. Ан нет: изменение клиренса потребовало перемен в настройках подвески и ее конструкции. Здесь газонаполненные амортизаторы и другие пружины. Ход на сжатие увеличили, на отбой — наоборот, уменьшили. Все для геометрической проходимости и пущей энергоемкости на больших объемах. Чуть возникла угловая жесткость подвески — чтобы гасить боковые крены при повышенном центре тяжести.
Это — технический ликбез. А как оно работает? Не всегда и не во всем так, как хотелось бы. Для проверки всего и вся у меня было два дня и бескрайняя казахская степь со всеми возможными типами дорог, какие только бывают.
Ровный асфальт
Реально неглубокие крены.Машина ровно идет, почти не гудя трансмиссией и мотором. Мотора в 87 сил вполне хватает для бодрых светофорных стартов, а вот тормоза — дьявольски тяжелые. Эту проблему я отмечаю еще со времен первых экземпляров «Гранты» и обновленной «Калины». Инженеры уверяли меня, что в конструкцию тормозов внесена масса изменений (новые колодки, иной усилитель), но…
Педаль все такая же неинформативная, в первой фазе хода почти ничего не происходит. Чтобы замедлиться как следует, надо основательно утопить среднюю педаль. Получается очень такой неплохой тренажер для ноги. На загородных трассах с осадкой машины проблем не возникает, но в городском режиме — с частыми циклами замедления и разгона — приходится изрядно попотеть.
Асфальт разной степени убитости
Да, я понимаю, что это неизбежный компромисс: увеличивая ход сжатия, не получится не уменьшить ход отбоя. Что из этого вытекает: Калина Кросс дотошно считывает весь профиль дороги, звонко лязгая подвеска на всех выступающих неровностях, какие встретит на своем пути.«Дын-дын-дын-дын» — это Калина едет по «лунной дорожке» какой-то богом забытой и годами нелатаной трассы.
Аналогии с семейством «Логан» / «Сандеро» неуместны: у них терпимость к мелким дефм полотна более сильная. |
Зато на высоких скоростях видна вот эта работа над угловой жесткостью подвески: крены даже в затяжных поворотах минимальны, а налетающие порывы бокового ветра не срывают машину с курса. Ни на миллиметр.
Еще по-хорошему впечатлил вазовский 8-клапанник. А другого мотора пока нет, но не стоит печалиться. При загрузке «три мужика + полный багажник тяжелой аппаратуры» мы выходили на обгоны без всякой опаски.
Наш походный набор из пяти рюкзаков, двух штативов, одного чемодана, кофра и ящика с дорожным скарбом в багажник влез без проблем. Для универсала всего-то лишь В-класса кладовка достойная. |
Если сравнивать с другими хетчбэками В-класса — например, «Рио» / «Солярисом», то возможности 87-сильного мотора «Калины» вполне на уровне возможностей их 107-сильных движков. У «Кросса» вполне достойный крутящий момент и адекватные, своевременные отклики на акселератор. Так что крутим до 4500–5000 оборотов — и никаких проблем при обходе фур и других тошнотов.
Стала меньше гудеть трансмиссия. Нет, если бросить газ резко, когда на тахометре свыше 3000 оборотов, шестеренки зайдутся в конвульсиях и скрежете.Но при линейном ускорении и на переходах вниз гула стало намного меньше, чем было. Шум от коробки чуть режет уши после 5 000 оборотов, но это не те заветы, которые были на «Грантах» и «Калинах» первых лет выпуска.
В остальном шумоизоляция на троечку, хотя от сверхбюджетной машины большего и не требуется: не гремит полка, еле слышно гудят покрышки, подвывает моторный отсек, а после 100 км / ч еще и ветер со стороны крыши.
Управляется Kalina Cross надежно, хоть и без изысков: чувствительность руля слабенькая, при отклонении на малые градусы практически не поворачиваются, зато при отклонении на более весомые углы реакции машины точная, а сама она дает вполне явную обратную связь от колес.Если не ждать от точности и скорости как у BMW, то — годится!
Пересекая местность
А как там, собственно, Крест? Ведь Калина с таким именем под легкое условное бездорожье и затачивалась. Вазовцы, кстати, в определении аккуратны и деликатны: называют машину даже не «универсалом повышенной проходимости», а «универсалом с повышенной геометрической проходимостью». И тут не врут ни словом: угол в сравнении с простым универсалом вырос на 1,8 градуса, съезда — на 2,4 градуса.
Клиренсу в разгруженном состоянии позавидуют другие кроссоверы — 20,8 см, равно как и клиренсу под загрузкой — 18,3 см. За счет такой приподнятости серьезно поменялся радиус проходимости. Иными словами — то, что Kalina Cross может пропустить под брюхом, под стандартным универсалом бы не пролезло.
В плане геометрии нам Kalina Cross более чем понравилась: условные «сугробы во дворе» и крупные ухабы по пути на дачу преодолеет легко и непринужденно.Пытаюсь вспомнить хоть один случай касания днищем или передней губой земли — и не могу. А ведь мы на ней прыгали по трамплинам в степи и штурмовали косогоры. Тут-то и помогает тот самый увеличенный ход сжатия подвески: даже при попадании в крупные ямы или при приземлении на нос после небольшого трамплина наш «Кросс» до земли не достает.
Случалось и вывешивать по диагонали, куда уж без этого! Во время легендарных «Братюнь, проедь еще разок вон там для пары дублей» чего только не случается.Так, например:
Ничего страшного: поболтали колесами в воздухе несколько секунд, покачались туда-сюда — да и спрыгнули. Даже на таком сложносочиненном рельефе ни задом не задели, ни передним бампером не чиркнулись. Так что про «повышенную геометрическую» проходимость вазовцы не наврали — она тут есть, и для пересеченной местности сгодится.
Что до полного привода, то идея воткнуть его в «Калину» витает в тольяттинском воздухе еще со времен первого поколения модели.Экономическая целесообразность такого проекта просчитывается до сих пор, потому что чудес не бывает: за 400 с небольшим тысяч полноприводных машин нет, а если есть — это другие деньги. По всей видимости, не стоит ждать и полноприводный Xray, который изначально позиционируется как «городской кроссовер». А вот нечто побольше, да на базе «Дастера», как я понял из бесед с инженерами, — будет. Но — позже. Пока важно запустить «Калину Кросс» и посмотреть на реакцию публики.
Что до реакции журналистов, то нам машина приглянулась.Да, не идеальная, местами шумноватая, в большинстве случаев — тряская. Но как интересный вариант для молодой семьи, ведущий активный образ жизни, автомобиль вполне интересен. Меня только смущает всего одна подушка безопасности в комплекте. Говорят, вторую не стали устанавливать из-за желания уложиться в жесткий бюджет. Как по мне, то безопасность — явно не то, на чем стоит экономить.
За кадром
Как бы в продолжение моих сомнений по части безопасности коллеги устроили на дне пересохшего озера импровизированный краш-тест: взяли да и положили автомобиль на крышу.На удивление, все живы, здоровы, а сам автомобиль после кувырка, считай, вообще не пострадал: чуть помялась верхушка, да отвалилось зеркало.
В это же самое время другая группа решила проверить, сможет ли моноприводный универсал сначала зарыться, а потом самостоятельно выехать из песка. Внезапно — не смог! Пришлось откапывать и тянуть.
На этом фоне наши с товарищами приключения с распоротым в боковых скольжениях колесом смотрят детскими шалостями:
Из этого можно сделать три вывода: через крышу;
Третье… Ну, колесо распороли. С кем не бывает? Особенно ради красивого-то кадра!
Что-нибудь восторженное хочется сказать про Астану, которая в ночи похожа на Абу-Даби где-нибудь в районе Корниш-роуд. Но нравы местной полиции и чудовищно утомительные перегоны между степями и городами запомнились больше. Особенно стражи, которые по-моему, вобрали в себя все самое плохое, что приписывают дорожной полиции: жлобство, жадность, наглость и цинизм.Мой совет: соберетесь в Казахстан на колесах — штудируйте местный КоАП. Шить лишение уже при превышении скорости на 10 км / ч тут умеютски, а вот на козыряние знанием реагируют трусливо и моментально.
И ведь даже на сто раз зная про это, едут в те степи и особенно к озерам массово. Одни — за уникальной рыбалкой, другие — кататься на кайте, ибо дует.
С точки зрения бережного зрения озера Балхаш — одного из этих озер в мире — идеальны: о вкусе местной рыбы легенды ходят за тысячи верст отсюда, а дует так, что даже в юрте не спасешься.
Главное — помнить, что проезд к этим местам заранее платный: приготовьте купюры для дани полицаям.
Lada Kalina Cross: выводы и ТТХ
Нам нравится | возросшая геометрическая проходимость, проделанная работа над ошибками, энергоемкая на больших ухабах и ямах подвески, эргономика, сочетание цены и качества |
Нам не нравится | неудачное кресло водителя, дряблая на мелких неровностях подвески, тяжелые тормоза |
Технические характеристики Lada Kalina Cross с мотором 1,6 л и MT | |||
---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | ||
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд | ||
Рабочий объем, см³ | 1 596 | ||
Макс. мощность, л.с. / об. / мин. | 87/5100 | ||
Макс. крутящий момент, Нм / об. / мин. | 140/3800 | ||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Передняя подвеска | ая, пружинная | ||
Задняя подвеска | полузависимая | Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | ||
Максимальная скорость, км / ч | 165 | ||
Время разгона 0–100 км / ч, с. | 12,2 | ||
Снаряженная масса, кг | 1160 | ||
Длина / ширина / высота | 4104/1700/1560 | ||
Клиренс | 208 | ||
Шины | 195 / 55 R15 | ||
Объем багажника, куб. дм | 355 | ||
Расход топлива, л / 100 км | |||
городской цикл | н.д. | ||
загородный цикл | н.д. | ||
смешанный цикл | 7,2 | ||
Емкость топливного бака, л | 50 |
Кирилл Зайцев 9009 Иванова и АвтоВАЗ |
Отзыв владелец автомобиля Renault Sandero 2010 года (I): 1.6 MT (103 л.с.)
25 января 2020
Напишу немного о Рено Сандеро 1 (1.6л, 103лс К4М, евро-4) может будет полезно.
25 января 2020
До этого владел: Вазы: 09,10,08, Ауди 80в4, много катал других марок, но в личном пользование не были. общий пробег около 1млн.км
По началу искал себе после ВАЗ 2108, Ладу Калина-1, но проискав 6мес. и осмотрев машину 6лет (1 владелец) в состояние полный ужас + полный перекрас = решил прекратить поиски целых ВАЗов с 1 владельцем.
Вспоминал какая полуИно марка есть которая меньше гниет, запчасти имеют схожую стоимость, размер не более 4.2м (не люблю большие авто) и вспомнил про Логан, но седан не хотел, да и все Логаны что есть в продаже-это бывшие такси, потому что такие авто, владельцы не продают, а ездят до конца смерти (авто / владелец)
Машина уже 1 мес у меня, бегло плюсы / минусы / особенности
плюсы: 1) она тише всех ВАЗов.
2) по настоящему мягкая, спокойная (не то что немцы, корейцы, часть япошек)
3) размер, все что можно было выжать из 4м длины выжали.база растянули, свесы минимальный, дорожный просвет вменяемый (но не Паркетник) багажник насколько можно сделать было большим сделали (не то что БМВ 1 —серии)
4) Приятная и адекватная цена на запчасти, данную самую обычную ЗП в РФ.
5) хороший ближний / дальний свет (для всех кто владел авто с маленькими фарами, не важно ино \ русская)
особенности: 1) Удивило отсутствие 1-кратного маха стеклоочистителей, и зависание их же, при вкл омывайки, это как вообще придумали ???
2) Вкл дальшего света по-грузовому (щелчок на себя) более чем странно.
3) Нет цифрового указателя температуры двигателя. вот почему его нет еще большая загадка.
4) С Завода нет пластиковой накладки в багажник (открываете 5-ю дверь и видите кусок железа !!!
минусы 1) слишком короткая кпп (все передачи можно было бы и растянуть, ну или хотя бы 4 и 5) передачи 3000об \ мин-около 110км \ ч это мало.
2) тихий мотор, но до 3200об \ мин дальше он реально становится очень даже слышным)))
3) имея колеса на 15 "внутри обнаруживаем тормозные диски 260мм (259мм если точнее) т. е 14 ", зачем? в гамме Рено есть диски и" 280 "мм и" 300 "мм, тормоза могли быть лучше и не сильно дороже
на момент покупки 157.230км пробега.проехал 1500км, расход прогрев / трасса / город = 7.4л (ездить спокойно умею)
26 июня 2020
6мес, примерно + 10.000км
Владение проходит по плану, была смена масла + фильтров + свечи.
Прикупил летние шины, перешел на более типичный и популярный размер 195/65 15 "как по мне, вид не портит, выбор больше, цена ниже чем на популярные 16"
Лето наступило, пришла пора заправки кондиционера (ВАЖНО: в Сандеро с двигателем к4м заправляется 475 +/- 35гр фреона, а не 600гр как в к7м) в моем случае, предыдущий владелец заправил 600гр, и была проблема: кондей вкл / выкл по 10сек делал + большое давление в кредитору самому.
Расход топлива летом ниже = 7.0л (средняя скорость по борт 42.3), но не намного в отличие от зимнего 7.4 (39)
26 июня 2020
Пробег 174. 000км
Благодаря ведению журнала ТО и ремонта, первым владельцем, можно оценить некоторую надежность определенных деталей.
я продолжил записи и завел свою тетрадочку.
записи, Блокнот и драйв не веду. здесь постараюсь описать кратко, емко, по делу что сделано, с чем столкнулся:
1) Неприятность в дождь-льет черед форсунку омывайки в колодец свечи №2, через какое то время начинает "троить"
лечение мощ, форсунки другие, где есть резиновая подкладка и крепление гайкой, дешево и надежно
2) если уплотнители инд.катушек поистрепались, стоит заменить. ROSTECO 21369
3) и время не щадит = капот + бампер обновил ЛКП
4) разбираю бампер под окрас, отмечу очень плохое крепление противотуманки к бамперу (через защелку-скрепку)
5) выдавило левую опору стойки, сразу оба опор + подшипников стойки (они над сказать очень скромные, и лучше бы следить за ними 1 раз в год)
аммо живые, сухие, пыльники не потеряли вид, отбойники целые.
разбирается на "ура" 2 болта и 1 гайка, всем бы машинам так)
6) конечно засопливело, а потом и закапало с пыльника внутреннего левого ШРУСа..... ну за такое решение думаю отделное место в аду инженеру. (мутно, не удобно, очень не надежно все это выглядит)
7) замена ГРМ + приводной комплект.
раздражает только количество ключей для этой операции: 10,13,15,16,18 и т40 .... может даже еще что)))
можно менять без спец инструмента, просто нанести метки шестерни / приливы и все сразу понятно ,
8) шаровые, правая как оказалось ЗАВОД, рычаг целиком, не люфтит !!! (просто промыл, обновилку)
левая под замену, это выход в 2 раза первый владелец и 1 раз я, ИТОГО: 3 раза.
меняется неудобно.нужен пресс, либо домкрат, минимум 5т усилие.
З.Ы заодно стойки стаба махнул ... странные они такие, как проще нельзя было их link!
З.Ы.Ы все ж ВАЗ обслуживается проще, но гниет в разы быстрее. с другими не вижу смысла сравнивать.
14 января 2021 г.
О расходе топлива
МСК-Магнитогорск-МСК (по М7)
расход по факту, полный бак, пробег (от 230-650км), дозаправка
до 90км \ ч = 4.9л
до 110км \ ч = 6.0л
более 110км \ ч = 6.8л
Уплотнитель дверной РКИ 19 (для Лада Ларгус, Рено Логан, Лада Гранта, Focus 3, Лада Калина, Лада Гранта, Шролеве Нива, Рено Сандеро, Рено Дастер, Nissan Almera и др)
*********************************************Друзья! ВСЕ ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ НАШЕГО МАГАЗИНА. |
Как нас найти — смотрите здесь |
Уплотнитель дверной РКИ-19, является универсальным, т. е. подходит на любой автомобиль, в том числе и на Лада Ларгус
После установки РКИ-19 препятствует попаданию уличной пыли в салон, снижает аэродинамические шумы препятствующие в процессе движения.
Вертикальный уплотнитель РКИ-19 предназначен для устранения щелей между передними и задними дверьми.
В комплекте идёт две уплотнительные резинки с двойным скотчем, благодаря, вы можете обработать левую и правую сторону автомобиля.
РКИ19 является самоклеющимся уплотнителем, который за счёт своей гибкости точно повторяет контуры передней кромки двери.
Для установки дверного уплотнителя не нужен какой либо специальный инструмент.
Установка должна производиться в тёплую погоду или в отапливаем боксе!
Так же вам нужна салфетка и обезжириватель, для очистки поверхности, на которую вы будете приклеивать уплотнитель.
Начинать клеить лучше с верхней точки, для этого вам нужно снять немножко защитной плёнке (ее лучше снимать по мере проклейки, так удобнее).
Длина уплотнителя 1.13м
В комплекте 2 шт
После установки вы получаете декоративный эффект, двери закрываются тише, шум с улицы становится меньше, при движении в этом месте убирается, соответственно в машину будет чуточку теплее.
Общие характеристики | |
Автомобиль | Универсальный, Lada Vesta, Lada Vesta SW, Lada Vesta CROSS, Lada Xray, Renault Duster, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Stepway |
Тип товара | Уплотнитель, Защитные накладки |
Материал | Резина, ПВХ |
Расположение | Кузов, Проемы дверей |
Лада Сандеро / Lada Sandero
Ну, вот и на Российские авторы проникли веяния всемирной глобализации и унификации. По сообщениям некоторых СМИ, руководство АвтоВАЗа, решило в рамках проекта В Cross и C Кросс отказ от выпуска аутентичных моделей разработки, уже представленных на выставках в качестве концептов. Необходимо отметить, что представленные концепты заслужили высокие оценки, как специалистов, так и зрителей, но, увы планам не суждено сбыться.
Руководство концерна приняло решение отказаться от планового выпуска автомобилей на платформе Lada B и начать серийный выпуск автомобиля этого класса под брендом Лада, на базе Рено Сандеро Степвей.Называться этот автомобиль будет Лада Сандеро / Lada Sandero. По сути, на АвтоВАЗе начнутся выпуски перелицованных Рено Сандеро. Предполагаемые расходы на производство для увеличения рентабельности производства были приняты из-за уменьшения расходов на производство. Ведь для выпуска нового автомобиля необходимы большие капиталовложения, тогда как готовая модель может выпускаться по отработанной технологии на готовом конвейере. Необходимо будет лишь заказать новые эмблемы для Лада Сандеро / Lada Sandero.
Это решение вполне вероятно, было принято в свете конкурентной борьбы. Тем более что их выпуск уже запланирован на мощностях Ижмаша.
Напомним Рено Сандеро автомобиль В класса, выполненный на платформе Рено Логан, ориентированный для продажи на правильном рынке. На сегодняшний день его выпуск налажен в Бразилии и Аргентине. В Румынии он известен под маркой Dacia Sandero.В России также выпускается на мощностях завода Автофрамос.
Автомобиль в своем классе достойный, устойчивый спрос, при сносном качестве производства и небольшой стоимости. Но стоило ли ради перепуска старой модели, ставить крест на разработках и перспективной, новой уже заслужившей положительные отзывы. Этого мы, к сожалению уже не узнаем. Автолюбителям остаётся только ждать соображения экономической целесообразности, совпадение с возможностями АвтоВАЗа по выпуску собственных автомобилей.А до того времени будем передвигаться на хороших франко-японо-русских автомобилейх.
паджеро расход топлива на 100 км
паджеро расход топлива на 100 кмПоисковые запросы: срв расход топлива, купить паджеро расход топлива на 100 км, хонда срв 2 0 расход топлива.
расход газель некст дизель 150 л с, расход топлива джипах, расход бензина сандеро степвей, расход топлива выпуска, т4 расход топлива
расход топлива выпуска Расход топлива Мицубиси Паджеро составляет от 8.7 до 15.6 л на 100 км. Mitsubishi Pajero выпускается со своими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Реальный расход топлива Mitsubishi Pajero на 100 км по отзывам автовладельцев. Своё начало Mitsubishi Pajero берёт еще в далёком 1981 году. Именно в этом году на Токийском автосалоне японскими инженерами был представлен новый внедорожник. По словам производителя, расход топлива Mitsubishi Pajero можно назвать. Расход топлива (смешанный цикл), л.на 100 км. Расход топлива мицубиси паджеро является слабой моделью третьего и четвертого поколения. Внешне автомобили становились гораздо привлекательней, интерьер. Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Мой Паджеро оборудован 3-литровым бензиновым мотором, потребляет от 10 до 14 литров / 100 км. Автомат работает плавно и настраивает на неторопливую езду — впрочем, это вполне ожидаемо для классического вездехода. Расход на 100 км Митсубиси Паджеро.На Mitsubishi Pajero расход топлива, его реальный показатель определить сложно. Сама по себе тема эта скользкая. На затраты масса влияет, начиная с неисправностей и заканчивая манерой вождения автомобилиста. Однако сопоставив. Расход топлива Мицубиси Паджеро на 100 км бывает разным. Многое зависит и от стиля езды, и от поры года. Сейчас более подробно рассмотрим какой бывает расход топлива Мицубиси Паджеро на 100 км в разных поколениях. Учет и статистика по реальному и официальному расходу топлива Mitsubishi Pajero.Выберите интересующую Вас модификацию Mitsubishi Pajero, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива. В этом каталоге собраны самые популярные модификации Mitsubishi. Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 4 поколение бензин на 100 км. Расход Mitsubishi Pajero 2 поколение на 100 км. Отзывы. Сергей, Прокопьевск. Митсубиси Паджеро, 1993 года, 3.0АТ, полный привод, короткий кузов. Базовый расход топлива Mitsubishi Pajero. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля.Расход за год. 2006 г. Pajero 3.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей. Бензин АИ-98. 18.15 л / 100 км. Расход топлива составил 15,5 л. / 100км. Что тоже весьма неплохо в сравнении с другими моими внедорожниками, я. Дорога была сухая ровная но 200 км пути проходили по поселкам транзитом там ограничение скорости было 60 км. а где. т4 расход топлива расход бензина на 100 км королла расход топлива самолета
1 3 расход топлива расход туарег 3 2 бензин расход топлива на выработку электроэнергии срв расход топлива хонда срв 2 0 расход топлива расход газель некст дизель 150 л с расход топлива джипах расход бензина сандеро степвей
Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. Установить подачу топлива под капотом автомобиля (важно, что в инжекторных автомобилях установлено 2 шланга: подача топлива и обратный). Шланг подачи наощупь чуть прохладнее, а также на нем может быть нанесена маркировка — желтые или белые полоски. Кроме того, если автомобиль электронный электронный адрес вспрыска топлива, его необходимо отключить за 10 минут до установки активатора. Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо.Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья соединных соединений, из-за чего топливо сгорает. Renault Sandero Stepway расход топлива на 100км. Расход топлива Рено Сандеро Степвей. Renault Sandero Stepway расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение. Михаил, Калининград. Рено Сандеро Степвей — автомобиль для экономных владельцев, которому нужен вместительный и практичный авто за небольшие деньги. Моя машина оснащена тяговитвым атмосферным 1,6-литровым мотором. Расход. Линейку моторов Рено Степвей нельзя назвать богатой, так как она представлена одним силовым агрегатом, но. Среди недостатков только слабая устойчивость к сильным морозам. Расход топлива — 7.3 литров в среднем. Алексей Ходаков: Если поначалу планировал купить Логан, то в итоге. (Расход топлива показал 13,8 литров на 100 км. При весе автомобиля без нагрузки 1149 кг. У меня есть Ниссан Тиана 2008. Очень огорчил подход компании Рено, который может охарактеризовать, как введение в заблуждение покупателей.Пробег: 170 км. 11 месяцев Метки: визит на сервис. Сколько реально потребляет топлива Рено Сандеро ?. Рено Сандеро Степвей 2019 года выпуска (второе поколение) с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом и механикой демонстрирует сходные показатели. Модификации и устанавливаемые двигатели, особенности комплкектаций, расход топлива Рено Сандеро и причины его увеличения, способы устранения. Рестайлинг модели, Сандеро Степвей и роботизированая коробка. Отзывы владельцев. История владельца Renault Sandero Stepway (2G) — наблюдение. Всем доброго времени суток! Запестрила страничка постами про расход и я решил внести свои 5 копеек. Итак, автомобиль: Renault Sandero Stepway, второго поколения, декабрь 2015 года вы. Отправляясь в длительные путешествия хочется всегда быть уверенным, что с собой имеется достаточный запас топлива. Поэтому необходимо знать, какое его количество поместиться в бак. Подробное описание расхода топлива у Рено Сандеро Степвей. Рассматриваем авто с механикой и автоматом. Расход топлива авто с мотором 1.6 составляет 10.2 литра на 100 км пути в пиковом, городском цикле.
паджеро расход топлива на 100 км
Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. По паспорту дизельный Pajero расходует 9,8 в городе и 7,0 на трассе. Два самых частых вопроса, которые мне задавали во время путешествия в Instagram: 1. Какой расход у дизельного Mitsubishi Pajero Sport? Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2019. Мицубиси Паджеро Спорт 2019 — отзыв владельца. Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 181 л.с. Расход топлива по трассе Новое поколение рамного внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт появилось. Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле. До сих пор у нового. На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л / 100 км, а шоссейные шины моментально замыливаются. На данный момент, наездил 5500км на паджерике. Расход как-то не радует на дизеле. В поездках по городу средний расход около 14-15 литров по бортовику при поездках ~ 10-15км.По трассе расход около 10.Pajero Sport: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации автомобиля 2019 года Митсубиси. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT (209 л.с.) 4WD. Вместо предисловия Долго искал в интернете чей-либо личный опыт общения с новым Паджеро Спортом 2019. Просмотрел на видео. Паджеро Спорт 2. Расход дизеля тут зависит от типа трансмиссии. В случае с АКПП, потребляется несколько больше дизеля. В смешанном цикле расходуется около 9,4 л / 100 км. Транспортные средства, укомплектованные АКПП.Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2019. Качество окраски Динамика Обзорность Расход топлива. Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента. Дизельный Pajero Sport у нас ждали. На пикапе L200 у этого дизеля двух вариантов мощности, но на новом Pajero Sport его выполняет только в самом мощном исполнении High Power отдачей в 181 лошадь и 430 Нм. Цены и комплектации Митсубиси Паджеро Спорт 3 2019-2019 года, стандартное оборудование, оснащение версии с дизелем 2.4 DI-D и бензиновым мотором 3.0. Комплектации, опции и цены Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2019 дизель и бензин: Пригласить. Интенсивный. По вкусу, со вкусом, стильно. Окончательный. 2.4 DI-D 181 л.с. / 6МТ 4WD дизель. Подробный обзор Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года. Что нового в Mitsubishi. Интерьер новой модели Митсубиси Паджеро Спорт 2019 отличается от прошлых. Вторым — расход бензина и дизтоплива. По экономичности и динамике Паджеро Спорт превосходит часть конкурентов с такой большой. Выбрал Паджеро Спорт из безвыходности: Патфайндер стал паркетником, Паджеро древний и со старым бензиновым движком.Хочется вернуться назад без трактора и оторванного всего внизу. У Паджеро Спорт соотношение цена-качество отличное! Mitsubishi Pajero Sport по своей сути представляет собой классический рамный внедорожник, то есть транспортное средство, соответствующее достаточному комфорту с утилитарностью и способностью преодолеть серьезные внедорожные препятствия. А теперь скажите, положа руку на сердце, легко ли будет решиться. Снаряжённая масса дизельной версии равна 2095 кг против 2030 у бензиновой пятидверки Pajero Sport.Четырёхцилиндровый агрегат отвечает за нормам Евро-5, расход топлива в смешанном цикле у модели Pajero Sport 7,4-8 л на 100 км в зависимости от коробки передач. Но не всё так просто. Mitsubishi Pajero Sport 2019 + фото. Дизайн. Двигатель. Расход топлива. Комплектации и цены. Mitsubishi Pajero Sport 2019 + фото. Впервые текущую генерацию было представлено еще в 2015 году, однако официальные показы. паджеро расход топлива на 100 км . расход бензина на 100 км королла. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.Расход топлива Лада Калина составляет от 6.7 до 7.8 л на 100 км. Лада Калина выпускается со своими типами топлива: Бензин АИ-95. Расход топлива, л / 100 км. Используемое топливо. 1,6 л, 106 л.с., бензин, робот, передний привод. Лада Калина: особенности моделей и расход топлива. Отечественный автомобиль Лада Калина впервые был показан публике в 1999 году, а в 2004 году была выпущен серийно. Это была новая разработка российского автопрома после кризиса 90-х. Машина заняла свою нишу на рынке, найдя немало владельцев.Расход у Калины 1,6 будет немного больше топлива, средний показатель 9 / 6,8 / 8 для город / трасса / смешанный. Почему у одних на автомобиле Лада Калина большой расход топлива, а у других на много меньше? Причин может быть несколько, вот основные из них: Стиль вождения. Отличия в расходе топлива при. Сегодня поговорим о реальном расходе топлива Лада Калина. Поделюсь наблюдениями за расходом топлива моего автомобиля Лада Калина с 8-клапанным двигателем ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра.Калина 1.6В, 8-кл. Бензин АИ-92.Расход по городу (Ставрополь) составляет летом 8,4-8,8 л на 100 км. зимой поболее где-то 8,9-9,7 (резина шипованная). По трассе при скорости 95-110 расход 5,3-6,0 л. на 100 км. С повышением скорости аппетит чуть возрастает. По осени 420 км от Старополя до Пятигорска и обратно. В ноябре 2004 года с конвейера концерна ПАО АвтоВАЗ вышла первая серия народного автомобиля Лада Калина. По некоторым данным образцов первые мелкосерийного выпуска на рынке появились в далеком 1998 году.СодержимоеЛада Калина 1 поколение 8-клапанныхРеальные расходы топлива Lada Kalina 1.6 8VLada Kalina 1.4 л 1 поколениеОтзывы о расходе топлива Лада Калина 1.4 16V на 100. Расход топлива Лада Калина на каждом двигателе и поколении разный. Так, мотор 1.4 более экономичный, чем 1.6, но при этом наблюдается потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля.