Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов — журнал За рулем
Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Увы, в парке представительств — лишь дорогие исполнения, и на тест пришлось взять богато оснащенную версию SE. Будем иметь в виду, что обладатель базовой — PE недосчитается ABS, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и подогрева зеркал, кондиционера, подогрева передних сидений, а также лючка в спинке заднего дивана.
СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
«КИА Спектра», безусловно, не самый модный автомобиль этого года. Но в бюджетном классе основательность ставят выше оригинальности. Слегка приправленная «кристальными» фарами, «Спектра» вполне отвечает ожиданиям. А вот при ближайшем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры явно больше, чем у соперников, да и совпадение панелей отнюдь не везде идеально. Впрочем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали самостоятельно, нынешняя продукция даже не шаг, а гигантский скачок в качестве сборки.
Спереди в «Спектре» достаточно просторно, хотя садиться не так уж легко. Рулевая колонка слишком низка для полного водителя, да и само сиденье заставляет изрядно приседать при посадке. Зато внушительный диапазон продольного перемещения, неожиданно большая и длинная подушка радуют — особенно рослых и длинноногих водителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень компактный, так что обладатели большой или грубой обуви не будут в восторге, особенно от педали сцепления с коротким ходом и невнятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых переключателей не требует адаптации, но регулировки прерывистого режима стеклоочистителей не предусмотрено.
На заднем сиденье с очень покатой спинкой могут более-менее удобно расположиться двое пассажиров весьма внушительных габаритов, втроем уже тесновато.
На ходу «Спектра» не заставляет изменить мнение о себе. Простой и честный автомобиль без особых излишеств отличает минимум особенностей, причем не все из числа приятных. Неплохая плавность хода сочетается с ограниченной энергоемкостью подвески, резвый после 3500 об/мин мотор становится надоедливо шумным как раз выше этой отметки. Удобное при продолжительной поездке водительское сиденье на поворотах отказывается держать водителя.
Впрочем, управляемость не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее переднее колесо, эффективно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях рулем ощутимо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень трудно спровоцировать на резкий занос даже на мокром асфальте. А вот отсутствие ABS заметно сказывается на тормозном пути.
Наилучшее впечатление «Спектра» производит на прямой, не слишком хорошей загородной дороге. Здесь и мощности хватает, и двигатель еще не ревет, и подвеска справляется. В общем, за свою цену достойный выбор для тех, кому часто приходится совершать длительные поездки.
«ЛОГАН» НЕ ГОЛЫЙ
www.zr.ru
Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан: сравнить, что выбрать
Вдаваясь в сравнение двух популярных моделей бюджетной категории: Ниссан Альмера или Рено Логан, потребуется сначала сделать уточнение касаемо присутствия общих черт, которых немало. И, возможно тогда, удастся выяснить, что лучше.
Много ли общего?
Оба автомобиля Ниссан Альмера или Рено Логан выпускаются известным автомобильным брендом Renault-Nissan и построены с применением единой платформы «BO». Благодаря универсальности эта база стала применимой для разработки немалого числа моделей, начиная мелкими кроссоверами и заканчивая бюджетными легковушками.
Рено Дастер дизель 109 л.с отзывы
Покупателю, который наметил в качестве кандидатов на приобретение обе рассматриваемые нами модели Ниссан Альмера или Рено Логан, следует решить нелегкий ребус, связанный с выбором наиболее подходящего варианта, определиться, что лучше. Для корректного сравнения необходимо подобрать модификации с примерно одинаковыми периодами производства, поскольку обе модели в истории пережили несколько смен поколений. Последняя генерация Almera построена на единой платформе с Logan и «Nissan Blue Bird Sylphy». Такой подход позволил «Ниссан» обзавестись более выгодным экстерьером в сравнении с Логан, что позволяет визуально отождествляться с более дорогими моделями.
Сравниваем салоны
При первом знакомстве с внутренним убранством наших конкурентов сердце наполняется унынием, поскольку элементам интерьера присущ минимализм. Данный факт не является удивительным, ведь все становится на свои места при первом упоминании о принадлежности соперников к бюджетному сегменту.
Отрадно отметить то, что разработчики не поленились наделить салоны обоих авто весомыми преобразованиями, что пошло на пользу эргономике. Так в Логан кнопки активации стеклоподъемников перекочевали на дверные карты. Если затронуть удобство посадки, то в Ниссан на заднем ряду расположиться будет несколько удобней, ведь салонное пространство на корме шире и немного просторней в длину. Этому существенно поспособствовал практически полностью отсутствующий центральный тоннель.
В плане общего комфорта заметим, что по мнению большинства специалистов салон Ниссан является неоспоримым лидером в данном дуэте. Не обойдем вниманием кресла Логан, которые, как и в Almera, не способны разочаровать владельцев, а подарят часы комфорта при длительных вояжах. Так что понять, что лучше из представленных авто Ниссан Альмера или Рено Логан не так-то просто. Продолжаем сравнение.
Аудиосистемы автомобилей
Эти устройства в обоих автомобилях Nissan Almera или Renault Logan существенно различаются. Богатые версии Логан располагают полноценными магнитолами, не отстающими от бешеного ритма современной моды в сфере электронных средств медиа. Кнопки управления аудио-комплексом удобно разместились на рулевом ободе.
Если сравнить, то магнитола в Ниссан — прямая противоположность. Она огорчает владельцев своей неспособностью воспроизводить программы в давно распространенном формате MP3. Несмотря на присутствие сенсорного управления, это устройство для магнитолы Логан не выступает конкурентом. Еще одна ложка дегтя – нет возможности коммутировать внешнее накопительное флеш-устройство. Продолжаем сравнение.
Ездовые качества сравниваемых машин
Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей. Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.
Завидная величина дорожного просвета (160 мм) и усиленная штатная защита моторного отсека снизу наделяют владельца уверенностью во время езды по ухабистым и каменистым участкам.
Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.
Динамические возможности
Откровенно слабоватый мотор внес свою лепту в неспособность данных автомобилей сполна проявить завидные динамические способности. 1,6-литровго 102-сильного агрегата хватает только для повседневной эксплуатации. В пару к мотору производитель «пригласил» два варианта трансмиссии: классическую 5-ступенчатую «механику» и 4-уровневый «автомат». Если к первому типу коробки претензий практически нет, то «автомат» разочарует своей задумчивостью при попытках динамичного старта и «нежеланием» стремиться к топливной экономии.
Защита бампера на Рено Дастер
Объем багажного раздела и уровень безопасности
Nissan Almera или Renault Logan не разочаруют будущих практичных владельцев вместительностью багажника, ведь полезный его объем достигает 500 литров. Однако с целью удешевления конструкции ни один из конкурентов не способен порадовать наличием складывающихся спинок заднего ряда.
На страже безопасности стоят подушки с водительской и пассажирской сторон (спереди), а также «ABS». Кроме этого, Логан способен похвастать прогрессивной системой «ESP», отвечающей за динамическую устойчивость, и опцией помощи при старте на подъемах («HSA»).
Подведем итоги
В заключении отметим, что подобрать оптимальный вариант из двух рассмотренных нами автомобилей Ниссан Альмера или Рено Логан будет весьма сложно, ведь конкуренты достаточно схожи. Для дальних вояжей предпочтительней Ниссан благодаря более просторному салонному убранству, но если сравнить, для городской суеты лучшим оказывается именно Логан, поскольку его компактные габариты позволяют с завидной прытью отыскивать свое место в потоке. Однако, что лучше, определять только вам.
zamenarenault.ru
Ниссан Альмера Рено Логан: что лучше, вшешность, фото
Согласно общепринятым мировым тенденциям, сегодняшние покупатели автомобилей в полном восторге от внедорожников, всё чаще отвергая более скромный седан, который десятилетиями служил эталоном семейного транспорта. И сравнение цифр подтверждает это: продажи внедорожников растут, продажи седанов падают, так по всему миру.
Nissan Almera G15 и Renault Logan L8
Но бюджетные седаны еще покупают. Сегодняшние модели имеют просторные интерьеры, заметную экономию топлива, хорошее сочетание комфорта, стиля, контроля на дороге.
В формуле автомобиля среднего размера нет ничего загадочного: 4 двери, место для 5 пассажиров, вместительный багажник, достаточная мощность, экономия топлива, продвинутые технологии.
Большинство седанов стоят примерно одинаково и сочетают друг с другом свои функциональные особенности. Это делает такую машину одним из самых конкурентоспособных автомобилей, но в то же время затрудняет сравнение, оптимальный выбор. В этой статье мы разберем, что лучше Логан или Альмера.
Сравниваем внешность, салон Logan и Almera
Внешность семейного седана претерпела за свою историю серьезные изменения. Автомобиль плавно превратился из неуклюжих реликвий в более компактный и экономичный транспорт. Дизайн стал более гладким, обтекаемым снаружи и эргономичным внутри. Все это относится к автомобилям Ниссан Альмера и Рено Логан.
Особенности Almera
У Альмера с первого взгляда спереди весьма заметны необычные фары, которые нельзя назвать изысканными. Также решетка радиатора, по-европейски строгая и лаконичная.
Взгляд сбоку цепляется за большие колесные арки, как и у Логана, в которых умещаются небольшие 15-дюймовые колеса. Заметна архаичная длинная антенна, прикрепленная над лобовым стеклом.
Сзади приятное впечатление оставляют фонари на крыльях и крышке багажнике, а также хромированный козырек над номерами. Но немного нелепо смотрятся противотуманный фонарь и два катафота в одном ряду.
Салон Nissan Almera G15 и Renault Logan L8
Пожалуй, самым серьезным недостатком внешности бюджетной Almera являются мелкие колеса.
Салон отделан сплошным темно-серым пластиком. Унылый фон изредка разбавляют белые штрихи на дверях и торпедо. Серые кресла, обтянутые тканевым материалом, регулируются механически. Серый простой руль из полиуретана. Механические стеклоподъемники. Однако, более вместительные, в сравнении с Логаном, задние сидения.
Особенности Логана
У Логана оптику вполне можно назвать сложной, в сравнении с Альмера. Яркие окрашенные бамперы, множество мелких хромированных деталей, впечатляют металлические оттенки красного, лазурного? сапфирного цвета, в сравнении с тотально серым фоном Альмера. Серый фактурный пластик – только в виде акцентов. Стеклоподъемники электрические, их кнопки – и на дверях, на консоли с лакированной окантовкой. Обивка бюджетная, но добротная, хотя сами сидения не отличаются эргономичностью.
Второй ряд Nissan Almera G15 и Renault Logan L8
Технические характеристики
Типичными общими характеристиками седанов являются:
- центральная стойка (между передними, задними стеклами), поддерживающая крышу
- два ряда сидений
- трех объемный кузов с мотором спереди, салоном посредине и грузовым отсеком сзади.
Главные различия между автомобилями составляют внешний и внутренний дизайн, мотор (в первую очередь – его мощность, тип топлива), габариты кузова. Далее мы приведем сравнительные таблицы, по которым будут видны отличия трех Логанов и Альмеры в плане технических характеристик этих классических седанов.
Двигатели и коробки
Логан L8 под капотом
Логан можно купить с 3 разными бензиновыми двигателями одного объема – 1.6. Первый развивает 82 лошадиные силы, второй – 102, третий – 113. Ниссан Альмера агрегировали только одним бензиновым мотором тоже объемом 1.6.
Двигатели Logan — Almera
- мощность мотора 82 л.с., 102 л.с., 113 л.с. — 102
- марка K7M, K4M, h5M — K4M
- крутящ. момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 2800, 145 (15) /3750, 152 (16) / 4000 — 145 (15) / 3750
- тип рядный, 4-цилиндровый
- степень сжатия 9.5, 9.8, 10,7 — 9,8
- диаметр цилиндров (мм) 79.5, 79.5, 78 — 79,5
- ход поршня (мм) 80.5, 80.5, 83,6 — 80,5
- эколигический класс Евро-5 — Евро-4
- выброс CO2, г/км 168, 167, 153 — 171
- клапанов на 1 цилиндр (шт.) 2, 4, 4 — 4
- удельная мощность (кг/л.с.) 13.49, 11.05, 9.96 — 11.55
Альмера G15 под капотом
Расход бензина Logan (в городе, на трассе, в смешанном режиме, л/100 км):
- 1.6 K7M 82 л.с. 5МКПП — 9.8, 5.8, 7.2, с роботом — 9, 5.7, 6.9
- 1.6 K4M 102 л.с. 5МКПП — 9.4, 5.8, 7.1, с 4АКПП — 10.9, 6.6, 8.3
- 1.6 h5M 113 л.с. с 5МКПП — 8.5, 5.6, 6.6
Расход бензина Almera G15 (в городе, на трассе, в смешанном режиме, л/100 км):
- 1.6 K4M 102 л.с. 5МКПП — 9.5, 5.8, 7.2, с 4АКПП — 11.9, 6.5, 8.5
Альмера продавалась с пятиступенчатой механикой и четырехдиапозонным автоматом. Самый слабый двигатель Логана оснащался МКПП на 5 ступеней или роботом, силовую установку на 102 л.с. агрегировали 5МКПП или 4АКПП, самая мощная версия предлагалась только с 5- диапазонной механической коробкой.
Габариты Renault Logan и Nissan Almera
Габариты Логана L8
Сравнение (Логан — Альмера):
- размеры кузова (длина х ширина х высота мм): 4346 x 1733 x 1517 — 4656 x 1695 x 1522
- число мест 5 — 5
- колесная база (мсм) 263.4 — 270
- дорожный просвет (см) 15.5 — 16
- минимальный радиус разворота (м) 5 — 5.4
- ширина передней колеи (см) 149.7 — 149
- ширина задней колеи (см) 148.6 — 149
- масса (кг) 1125 — 1178
- допустимая полная масса (кг) 1550 — 1615
- допустимый вес прицепа без тормозов (кг) 560 — 614
- допустимый вес прицепа с тормозами (кг) 790 — 1100
- объём топливного бака (л) 50 — 50
- объём багажника (л) 510 — 500.
Габариты Альмера G15
Подвеска, ощущение за рулем
У Альмера стандартная для бюджетных машин подвеска, с задней торсионной балкой и передней независимой (тип Макферсон). Ходовая на плохих дорогах обеспечивает сравнительно мягкую, комфортную езду. Но на хороших дорогах машину слишком качает. Задние тормоза барабанные, передние – дисковые вентилируемые.
Logan L8
Если сравнивать ходовую часть Логан и Альмера, то можно сказать следующее. Во-первых, у Альмеры колесная база шбольше. Но у Логана выше устойчивость, даже на высоких скоростях, на любых дорогах. Производитель уверенно называет его подвеску не убиваемой, ее ресурс огромен. Тормоза безукоризненны. Машина хорошо управляема и комфортна для пассажиров на самых сложных дорогах.
Заключение
Итак, сказать однозначно, что лучше — Логан или Альмера, нельзя. Это дело вкуса.
Видео
Полезные ролики.
autonissancar.ru