Камаз 5490 двигатель: Двигатель КАМАЗ 5490

Содержание

Двигатель на КАМАЗ 5490

Главная » Двигатель КАМАЗ 5490

Модель мотора 740.70,на 280 лошадиных сил, считается, как наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 5490. Цена на который указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Документация и эксплуатация

Неисправности двигателей

Ремонт двигателей

Очень дешёвые варианты

Камский автомобильный завод не стоит на месте и ежегодно внедряет новые технологии в свою продукцию. Сегодняшним флагманом компании вполне заслуженно считается двигатель и КамАЗ 5490. Седельный тягач полностью соответствует всем современным стандартам безопасности, экологичности и динамики. Масса тягача составляет 8 тонн в снаряженном состоянии.

Главным новшеством камского автозавода стал двигатель КамАЗ евро 4. Он стал первым в линейке двигателей, соответствующих современному европейскому стандарту экологичности.

Двигатель камаз 5490 740.70 обладает номинальной мощностью 280 л.

с. (в максимальной комплектации двигатель получает 440 л. с.). Номинальный крутящий момент варьируется от 1177, до 2060 Нм. Даже скромных 280 лошадиных сил хватает для комфортного передвижения как по трассе, так и по бездорожью, а также работы тягача в составе автопоезда и перевозки грузов массой в 44 тонны. Максимальная заявленная скорость достигает 110 километров, без полуприцепа развиваемая скорость значительно возрастает. Дизельный силовой агрегат имеет V-образную форму и 8 цилиндров расположенных под углом 90 градусов. Дополнительно мотор комплектуется системой наддува с функцией охлаждения входящего воздуха.
Мотор обладает высокой устойчивостью к износу, благодаря чему силовой агрегат проходит 800 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу, а также расхода в двигатель камаз 5490 оборудован современной топливной системой аккумуляторного типа Common Rail (CRS). Данная система улучшает множество характеристик силового агрегата.

А именно:
— автоматически изменяет момент впрыска топлива, тем самым уменьшая общий расход ГСМ;
— регулирует повышенное давление впрыска;
— обеспечивает предварительный впрыск топлива;
— изменения давления впрыска в зависимости от нагрузок;
— электронная регулировка количества впрыскиваемого топлива;
— уменьшение уровня шума мотора.

Блок цилиндров выполнен из качественного чугуна. Для повышения устойчивости блока цилиндров к перепадам температур, чугун проходит специальную обработку (искусственное старение).


Дизельный силовой агрегат 740.70 является первым двигателем прошедшим сертификацию европейский экологический стандарт евро-4. Согласно закону РФ все транспортные средства начиная с 2013 года должны поддерживать данный стандарт.

Двигатель на камаз 5490 широко используется за пределами Российской Федерации. Силовой агрегат используется не только на тягачах Камского автозавода, но и на современных Уралах, тракторах, комбайнах, силовых установках, а также на тяжелых крановых установках.

Цена на двигатель 740.70

Двигатель КАМАЗ евро 4 обладает одной из наиболее доступных цен среди конкурентов. Проверенная временем конструкция мотора неприхотлива к агрессивным климатическим условиям, некачественному ГСМ и постоянным нагрузкам.

Если вы решили приобрести двигатель на КамАЗ 5490 рекомендуем обращаться в надежные и проверенные временем компании. Наша фирма гарантирует высокое качество всех комплектующих, доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Магистральный тягач КАМАЗ 5490-892-87(S5) с газодизельным двигателем.

Колесная формула

4х2

Габариты: длина/ширина/высота

6300мм/2550мм/3780мм

Колесная база

3780 мм

Средняя высота шасси

942 мм (до верхней полки лонжерона)

Внешний, габаритный радиус поворота

8 м

Снаряженная масса, в т.ч.

7840 кг

нагрузка на переднюю ось

5340 кг

нагрузка на задний мост

2 500 кг

Допустимая полная масса, в т.ч.

18600 кг

нагрузка на переднюю ось

7577 кг

нагрузка на задний мост

11023 кг

Нагрузка на ССУ

10 760 кг

Полная масса полуприцепа

36160 кг

Полная масса автопоезда

44 000 кг

Угол преодолеваемого подъема

18 % (10°)

 

Шасси

 

Передняя подвеска рессорная

 

Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS

Ведущий мост

Daimler HL6

Датчик нагрузки на ведущий мост

Главная передача гипоидная

Передаточное отношение

3,077

Блокировка дифференциала заднего моста

Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями

Задние крылья пластиковые с плоской верхней секцией

Передний противоподкатный барьер

Шины

315/70 R22,5

Диски

Стальные штампованные диски, белый алюминий — RAL9006

Двигатель

 

Модель двигателя

Daimler OM 457LA. V/3

Тип двигателя

дизельный + КПГ с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность

401 л.с. (295 кВт)

при частоте вращения коленчатого вала

1900 об/мин

Макс. полезный крутящий момент

2000 Нм (204 кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала

1100 об/мин

Объем двигателя

11,97 л.

Уровень выбросов отработавших газов

Евро-5

Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч

Круиз-контроль

Коробка передач

Модель КПП

ZF 16S2220

Тип КПП

механическая, синхронизированная,

16-ти ступенчатая

Сцепление

 

Диафрагменное, однодисковое сцепление мод.

MFZ-430

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Тормозная система

 

Дисковые тормозные механизмы

Датчик критического износа накладок

Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем)

Стояночная тормозная система

Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа

Витые тормозные шланги для полуприцепа

Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS

Система курсовой устойчивости (ESP)

Противобуксовочная система (ASR)

Система выпуска

 

Выхлопная труба выведена налево, вниз

Искрогаситель встроенный

функцию искрогасителя выполняет каталитический блок  глушителя-нейтрализатора

Бак нейтрализующей жидкости

95 л.

Топливная система

Топливный бак (слева)

Вид топлива

400 л.

дизель

Материал топливного бака

алюминий

Запирающаяся крышка топливного бака

Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом

Газобаллонное оборудование (справа)  4х80 л. (вместимость газа – 64 м3)

Вид топлива

Компримированный природный газ (метан)

Электрооборудование

 

Напряжение

24 В

Аккумуляторы

2х12 В / 210 А/ч

Генератор

28 В / 3000 Вт / 100 А

Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.

Блок-фара, цоколь H7 для ближнего света.

Противотуманные фары

 

Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа 

Электросигнал за бампером

 

Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки

Внутреннее оснащение кабины

Внутреннее освещение кабины

Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом

Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира

Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка.

Подлокотник на сиденье водителя

Обивка сидений – текстиль

Одно спальное место

 

Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом

Электропривод стеклоподъемников дверей

Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем

Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством

Автономный отопитель кабины ф. «Eberspacher» 2,2 КВт

Кондиционер

Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером

Язык дисплея русский

 

Указатель наружной температуры

Корректор уровня фар

 

Тахограф

Европейского стандарта ContinentalVDODTCO 1381 / Российского стандарта Continental  DTCO 3283 с СКЗИ

Центральный замок с ручным управлением

Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).

Внешнее оснащение кабины

 

Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033

Подвеска кабины 4-х точечная пружинная

Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла

Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом.

Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины.

Противомоскитная сетка перед радиатором

Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом

Электропривод люка кабины

Седельно-сцепное устройство

ССУ с 2-мя степенями свободы

Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм

Orlandi, Jost, SAF-Holland.

Высота ССУ

1150 мм

Диаметр сцепного шкворня

50,8 мм (2″)

Положение ССУ перед задней осью

765мм, изменение с шагом 50мм.

ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200 мм с шагом 50мм

Переходный мостик одинарный

Пневматическое соединение с полуприцепом

Витой кабель для электросистемы полуприцепа

Фонарь освещения ССУ

Тягач комплектуется:

 

Буксирные вилки 2 шт.

2 пластиковых противооткатных упора

Футляр медицинской аптечки

Запасное колесо крепится на ССУ технологически

Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2

Знак аварийной остановки

Набор инструментов

Документация, иные требования

 

Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке

Паспорт транспортного средства

 

Дополнительные опции

Предпусковой жидкостный подогреватель (установка в дилерском центре)

Верхнее спальное место (установка в дилерском центре)

 

Твитнуть

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) рестайлинг

  • Агрегаты для ремонта и бурения скважин
  • Автомобили КАМАЗ
  • Оборудование для нефтегазовой промышленности
Набережные Челны
8 (8552) 533-833
8-800-100-26-55

по России бесплатно
8:00–18:00 МСК

  1. Главная
  2. Автомобили и спецтехника КАМАЗ рестайлинговые
  3. Седельные тягачи
  4. Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2)

Новый представитель линейки магистральных автомобилей КАМАЗ 5490 является совместной разработкой Камского автозавода и автомобильной корпорацией Daimler Trucks. Он предназначен для магистральных и региональных перевозок в автопоезде до 44 т. Этот грузовик демонстрирует новые технологии в сочетании с привлекательным дизайном и европейским уровнем комфорта и безопасности.

Стабильно высокие тягово-динамические характеристики магистральному тягачу обеспечивает мощный двигатель c технологией BlueTec, который имеет отличные показатели крутящего момента, мощности, экономичности расхода топлива, соответствует экологическим нормам. В частности, для соответствия стандарту «Евро-5» в конструкцию тягача внедрена технология нейтрализации отработавших газов.

 
Весовые параметры и нагрузки  КАМАЗ 5490
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более7900
— нагрузка на переднюю ось, кг.5300
— нагрузка на задний мост, кг.2600
Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг. 10550
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг.18600
— нагрузка на переднюю ось, кг.7100
— нагрузка на задний мост, кг.11500
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг.36100
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг.44000
Двигатель  КАМАЗ 5490
МодельКАМА-740.75-440 (Евро-4)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)324 (440)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-11900±20
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м)2060 (210)
при частоте вращения коленвала, мин-11300±50
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Система питания  КАМАЗ 5490
Вместимость топливного бака, л. 2×400
Передаточные числа на передачах  КАМАЗ 5490
123456ЗХ
15,869,565,873,472,091,2812,97
12,337,444,562,701,631,0011,41
Главная передача  КАМАЗ 5490
Типгипоидная
Передаточное отношение3,077
Тормоза  КАМАЗ 5490
Приводэлектропневматическии
Тип  КАМАЗ 5490
передниедисковые
задниедисковые
Колеса и шины  КАМАЗ 5490
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Размер обода9,00-22,5
Размер шин315/60 R22. 5
Кабина  КАМАЗ 5490
Типрасположенная над двигателем
Исполнениес двумя спальными местами
Характеристика а/м полной массой  КАМАЗ 5490
Максимальная скорость, не менее, км/ч110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %18
Внешний габаритный радиус поворота, м8,5
Электрооборудование  КАМАЗ 5490
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2×12/190
Генератор, В/Вт.28/2000
Сцепление  КАМАЗ 5490
Типдиафрагменное, однрдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач  КАМАЗ 5490
МодельZF 12AS2131
Типмеханическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая
Управлениеавтоматизированное

  Предыдущая Следующая


Ремонт дизельных двигателей Камаз 5490

Стоимость ремонта будет определена после осмотра. Цены на конкретные работы можно посмотреть в прайс-листе. На все вопросы с удовольствием ответим по телефону +7 (812) 953-59-39. 

 

Камаз 5490 — современная модель грузовика от Камского автозавода. Второе официальное название — KamAZ M1840. Усовершенствованный седельный тягач выполнен по схеме «кабина над мотором», оборудован мощным двигателем, благодаря чему отличается высокой грузоподъемностью. Силовой агрегат является основой тяжелой техники, запускает в действие механизмы. От качества работы дизельного мотора зависит производительность тягача, поэтом важно своевременно проводить техосмотр, заменять изношенные детали. В случае поломки ремонт двигателей камаз 5490 лучше доверить СТО, где работают квалифицированные сотрудники, есть надлежащие инструменты, оборудование. 

 

Для модели 5490 используются два вида силовых агрегатов:

  •     Daimler OM-457LA;
  •     четырехтактный двигатель КАМАЗ.

В большинстве модификаций 5490 используется турбодизель OM-457LA. Двигатель оснащен шестью цилиндрами, электронной системой турбонаддува. Мощность агрегата — 428 л. с. Обеспечивает экономную подачу топлива, снижает выбросы выхлопных газов, соответствует стандартам Евро-5.

 

4-тактный ДВС отличается мощностью в 440 л. с., оснащен 8 цилиндрами. 

 

Какие могут возникнуть проблемы с двигателем Камаз 5490

  1.     Низкое давление при подаче масла.
  2.     Плохая фиксация, износ, повреждение приводного ремня, комплектующих деталей;
  3.     Засоренность фильтрующих элементов.
  4.     Повреждение гильз, поршней при запуске дизеля без прогрева.
  5.     Утечка рабочих жидкостей. 
  6.     Дизельный мотор не запускается или глохнет после запуска.
  7.     Температура двигателя превышает допустимую норму.  
  8.     Перебои предпускового подогрева.
  9.     Усиленная вибрация, стучат клапана, возникли посторонние шумы.

Система диагностики, установленная в грузовике, позволяет предотвратить серьезные неполадки с двигателем, своевременно выявить проблемы и устранить их без серьезного ущерба. О перебоях силового агрегата сообщает контрольная лампа, на которой схематически изображен мотор. 

 

Как отремонтировать дизельный мотор: общие рекомендации

Система диагностики упрощает ремонт грузовых дизельных двигателей. Лампа находится на панели приборов и загорается в случае поломки, неправильной работы системы. Увидев световой сигнал, нужно провести диагностирование, и, следуя инструкции, устранить поломку. Если самостоятельно починить не получается, необходимо воспользоваться услугами СТО. 

 

Перед запуском режима диагностики, нужно остановить седельный тягач, оставив на стояночном тормозе. На дисплее выбрать строку «двигатель», войти в меню, найти код ошибки. При наличии неисправностей будут отображаться активные ошибки, которые нужно устранить. В технологическом варианте диагностики в окнах 2 и 3 высвечивается информация о таких параметрах:

  •     состояние коленчатого вала;
  •     количество расхода дизельного топлива;
  •     степень давления, температуры в коллекторе;
  •     количество масла в устройстве смазки и др. 

Основные проблемы с двигателем устраняются по следующему алгоритму:

  1.    Низкое давление масла. Технику остановить, учитывая ПДД, на стояночном тормозе. Остановить роботу дизельного мотора. Посмотреть наличие масла. Если нормальное количество рабочей жидкости, а лампа, сообщающая об аварийном состоянии, продолжает светиться, то без помощи специалистов СТО не обойтись. 
  2.     Утечка масла. При проверке на герметичность и выявлении утечки рабочей жидкости, грузовик запускать запрещено до тех пор, пока не устранится проблема.
  3.     Фильтры пришли в непригодность. Заменить засоренные детали новыми экземплярами. 
  4.     Перебои в механизме управления мотором. Ограничить движение грузовика. Начать диагностику:
    •     остановить техническое средство в соответствии с дорожными правилами на стоячем тормозе;
    •     остановить силовой агрегат;
    •     запустить диагностику;
    •     выполнить действия, рекомендуемые по активным кодам;
    •     если решить проблему не получилось, обратитесь в сервисный центр.
  5.     Двигатель в аварийном состоянии. Передвижение запрещено, ремонт следует выполнить в сервисе технического обслуживания.

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по восстановлению работы двигателя, замене запчастей, выявлению поломок. В кротчайшие сроки заменим изношенные гильзы, поршни, проверим фиксацию ремней, настроим запуск агрегата. Используем только оригинальные запчасти для Камаз 5490. Качество ремонта гарантируем.

типичные неисправности и коды ошибок. opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

16.12.2019

Тягач КАМАЗ 5490 относится к магистральному седельному типу транспортных средств. На борту грузовой машины установлен силовой агрегат немецкого производства. Двигатель «Мерседес-Бенц» способен выдавать порядка 428 л.с. Система впрыска с топливным механизмом PLD обеспечивает экономичность мотора. На 100 км пути двигатель КАМАЗ 5490 потребляет порядка 33 литров дизтоплива. Установленный в машине силовой агрегат отвечает требованиям экостандарта Евро 5. Характерной особенностью является комфортабельная кабина европейского типа, максимально приспособленная для продолжительных переездов по трассам: резиновые коврики на полу, мягкие сиденья, холодильник. Для удобства водителя предусмотрена электронная приборная панель с сенсорным дисплеем. Электрика КАМАЗ 54901 работает под напряжением 24 В.

Согласно действующему законодательству, номер двигателя КАМАЗ 740 указан на стенке блока цилиндров с левой стороны по ходу движения. Маркировка на силовом агрегате не имеет повторений. Здесь указываются сведения о коде базового двигателя, версии, годе выпуска, а также порядковое число. Данные наносятся в две строки ударным способом для наиболее качественного пробивания цифр.

Центральный блок управления с электрическим оборудованием на основе CBCU3-E24L составляет базу мультиплексной архитектуры тягача. Задачей компонента становится контроль электрооснащения машины. Задачей блока управления является подготовка и обработка информации для отображения. Благодаря тому, где находятся органы управления седельным тягачом КАМАЗ 5490, можно диагностировать неполадку прямо внутри кабины грузовика.

Контрольные приборы чутко отслеживают состояние механизмов автомобиля. При обнаружении сбоев на дисплей выводится соответствующее сообщение.

Как определить неисправность

Порядок выявления неполадок в работе КАМАЗ 5490 s5 и других модификаций транспортного средства следующий. Понадобится завести мотор и подождать. На приборной панели загорится клавиша «ЧЕК». Если на протяжении 3 секунд кнопка не погаснет, можно говорить о неисправности в функционировании грузовика. Далее следует нажать на кнопку диагностики. На экран выводятся коды ошибок КАМАЗ 5490. Расшифровать их можно обратившись в сервисный центр. Информационная таблица позволит самостоятельно выявить наиболее распространенные проблемы.

Обычно выходят из строя следующие компоненты:

  • разряжается аккумуляторная батарея;
  • засоряется сажевый фильтр;
  • перегорают лампы, встроенные в фары;
  • уменьшается уровень давления в смазочной системе;
  • становится недостаточной мощность в моторе.

Как расшифровать коды ошибок

Определить, где находится конкретная проблема, можно путем расшифровки кодов неисправностей. На дисплее выводится название подсистемы, общее число дефектов, порядковый номер неполадки, код ошибочного параметра и тип сбоя. В случае более чем 10 проблем сначала понадобится устранить первый десяток, чтобы ознакомиться с остальными.

Расшифровка ошибки поможет выявить, что привело к возникновению неполадки. На основе этой информации составляется план устранения дефекта. Некоторые проблемы можно ликвидировать самостоятельно. В ряде случаев понадобится обратиться к профессионалам, чтобы восстановить нормальную работу тягача.

Список распространенных проблем

SPN 620 fmi 3 – расшифровка ошибки подразумевает напряжение выше нормального значения либо короткое замыкание. Нужно проверить подводящую линию датчика давления, заменить центральный модуль EBS.

SPN 620 fmi 4 – обратная проблема, так как уровень напряжения ниже нормального либо произошло короткое замыкание в системе. Принцип диагностики и ремонта аналогичный предыдущему дефекту.

SPN 171 fmi 4 указывает на землю цепи датчика температуры окружающей среды.

SPN 171 fmi 5 демонстрирует обрыв цепи в этом же месте.

SPN 171 fmi 7 говорит о том, что сигнал температурного датчика находится вне диапазона.

SPN 96 – группа ошибок КАМАЗ 5490 объединяет проблемы с датчиком уровня топлива в баке.

SPN 1087-1088, 1086 и 1089 – категория неполадок с датчиком давления воздуха 1-ом, 2-ом, 3-ем и 4-ом контуре соответственно.

При выводе на экран обозначения SPN 7171, 7172 fmi 4, 5, 7 нужно проверить цепь линии 1 и 2 рулевых клавиш.

SPN 97 fmi 4, 5 говорит о замыкании либо обрыве цепи водяного датчика в топливе машины.

Если проблема коснулась угла рулевого колеса, на дисплее появляется SPN 1807 с соответствующим fmi. Неполадки могут подразумевать неисправности режима распознавания угла, ненормальную частоту или отсутствие надлежащей реакции механической системы.

SPN 1809 – группа кодов сбоев бокового ускорения.

Нередко возникают проблемы с тормозной системой нового седельного тягача. Соответствующие дефектам ошибки – SPN 520246 fmi 31, SPN 1049 fmi 14. Повреждение системы внешнего тормозного спроса отображается выводом SPN 520242, 520243 с fmi: 2 – неустойчивые данные, 9 – аномальная скорость обновления, 10 – ненормальный показатель скорости обновления. КПП также может выйти из строя. Об этом говорит появление на экране сообщения с кодом SPN 126 fmi 3, SPN 197 fmi 8.

Группа кодов SPN 7002, 7003, 7005, 7006, 7007, 7008, 7009, 7010 указывают на проблемы в работе левого, правого переднего указателя поворота, ПТФ, фар дальнего и ближнего света соответственно. Неполадки возникают вследствие обрыва в цепи.

Если проблема коснулась потенциала батареи, когда напряжение ниже нормального либо произошло короткое замыкание, на дисплее появится SPN 158 fmi 4. Нужно проверить клемму 15 электрического питания, включатель зажигания, вывод 15 линии на прочие падения напряжения при запуске зажигания. Замена EBS-модуля обычно решает вопрос – консультация профессионала поможет сделать правильный вывод. SPN 627 fmi 0, 1 говорит о дефекте источника питания. В первом случае показатели выше нормального рабочего диапазона, во втором – ниже. О том, что барахлит передатчик сигнала торможения, свидетельствует код ошибки SPN 1066 fmi 2, 8, 12. Следует проверить проводку и электроразъемы, передатчик EBS.

На КАМАЗ neo может возникнуть проблема с системой давления мочевины adblue. Недостаточный уровень параметра, а также замыкание либо обрыв насоса отображаются посредством вывода на экран кода ошибки SPN 3516 fmi, SPN 4334 fmi 18. Датчик давления мочевины adblue может барахлить – непостоянные либо некорректные сведения. Эта ошибка закодирована в виде SPN 1387 fmi 2.

Благодаря расшифровке ошибок fmi можно определить, повреждена ли крестовина КАМАЗ 5490, неисправен кондиционер, двигатель или другой компонент транспортного средства. Информационное сообщение на дисплее позволит диагностировать, в чем причина поломки и уточнить ее местоположение. Нужно своевременно устранять неполадки агрегатов и систем машины. Неисправности способны ухудшить эксплуатационные и экологические показатели работы авто: повысить расход топлива, уменьшить показатель мощности мотора и пр. Штатная прошивка электронного блока управления – гарантия корректной диагностики транспортного средства.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Двигатель газ 53 – характеристики, модификации, особенности

27.01.2020 09:17:00

Люфт ГУРА КАМАЗ

26.01.2020 09:17:00

Дымит двигатель ЯМЗ — причины неполадок

25. 01.2020 09:17:00

Карбюратор 53 – конструкция и регулировка

24.01.2020 09:17:00

Горный тормоз Камаз

23.01.2020 09:17:00

Регулировка клапанов МТЗ 80

22.01.2020 09:17:00

Система смазки МАЗ: конструктивные особенности и принцип работы

21.01.2020 09:17:00

Ремонт рулевого управления трактора МТЗ-80

30.12.2019 23:35:00

Насосы, применяемые на КАМАЗах: разновидности, функции и возможные неисправности

18.12.2019 15:00:00

Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82

16.12.2019 23:05:00

Тормозная система ГАЗ-53

16.12.2019

Замена моста в КАМАЗе

16.12.2019

Особенности однодискового сцепления на КАМАЗах

16. 12.2019

Ремонт сцепления КАМАЗ

16.12.2019

Что представляет собой тормозная система автомобиля Газель?

16.12.2019

Как модернизировать и сделать тюнинг на автомобиль ГАЗ-53?

16.12.2019

Двигатель ЯМЗ 236

13.12.2019

Двигатель ЯМЗ

11.12.2019

Как прокачать сцепление в МАЗе

15.11.2019

Фильтр насоса КАМАЗ

15.11.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5490 в холодный период времени, применение ЭФУ.

Эксплуатация автомобиля КамАЗ-5490 в холодный период времени, применение ЭФУ.
  • Аккумуляторные батареи и прикуривание автомобиля КамАЗ-5490.
  • Эксплуатационные материалы КамАЗ-5490.
  • Химмотологическая карта (применение горюче-смазочных материалов) КамАЗ-5490.
  • Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10, 14ТС-10-12В. Руководство по эксплуатации. КамАЗ-5490.
  • Подогреватель жидкостный малогабаритный Прамотроник-16ЖД-24. Руководство по эксплуатации. КамАЗ-5490.
  • Схема электрическая принципиальная управления предпусковым подогревателем (ПЖД).
  • Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля КамАЗ-5490. Самопомощь.

При эксплуатации автомобиля в холодный период необходимо:

  • использовать эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом – изготовителем.
  • бачок стеклоомывателя заправлять готовой стеклоомывающей жидкостью, имеющей пониженную температуру замерзания.

Внимание!

При эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах останов двигателя выполнять только после срабатывания регулятора давления для сброса накопившегося конденсата и предотвращения его замерзания.

При замерзании регулятора или подводящих трубопроводов и несрабатывании регулятора при давлении в системе 10 ± 0,2 кгс/см2, или при незаполнении пневмопривода сжатым воздухом и повышенном шуме компрессора, заглушить двигатель и отогреть регулятор давления теплым воздухом или теплой водой.

Для исключения замерзания в шланге для накачки шин, накачку шин проводить в два этапа:

подсоединить шланг к клапану контрольного вывода в ресивере стояночного тормоза, провести накачку шин до максимально возможного давления, определяемого регулятором давления;

подсоединить шланг к крану накачки шин, довести давление в шинах до нормы.

Перед постановкой автомобиля на стоянку во избежание примерзания тормозных колодок к диску не забывать просушивать тормозные механизмы несколькими последовательными торможениями.

Если автомобиль ставится на длительную стоянку (например, на ночь), не пользоваться стояночной тормозной системой.

Для затормаживания автомобиля с механической коробкой передач:

  • затормозить автомобиль стояночной тормозной системой;
  • включить низшую передачу;
  • установить под колеса противооткатные клинья;
  • выключить стояночную тормозную систему;
  • выключить двигатель.

Для затормаживания автомобиля с коробкой передач с автоматизированным управлением:

  • автомобиль установить на ровной горизонтальной поверхности для предотвращения скатывания автомобиля;
  • затормозить автомобиль стояночной тормозной системой;
  • убедиться, что на дисплее горит «N». Если нет, включить «N» принудительно;
  • установить под колеса противооткатные клинья;
  • выключить стояночную тормозную систему;
  • выключить двигатель.

Пуск двигателя в холодный период.

В холодный период года пуск двигателя осуществляется с применением электрофакельного устройства (ЭФУ). Пуск двигателей может осуществляться также с помощью предпускового подогревателя.

Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя и время подготовки двигателя к принятию нагрузки при этой температуре приведены в таблице «Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя».

Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя.

Параметры Без применения средств облегчения пуска С применением средств облегчения пуска С предпусковым подогревателем
Предельная температура надежного пуска, °C, не ниже минус 10 минус 22 минус 45
Время подготовки двигателя к принятию нагрузки, мин, не более 8 10 36

(30 с применением ЭФУ)

Вязкость (сорт) моторного масла и топливо в соответствии с рекомендациями:

  • Химмотологическая карта (применение горюче-смазочных материалов) КамАЗ-5490.
  • Эксплуатационные материалы КамАЗ-5490.

Пуск двигателя с применением ЭФУ.

Электрофакельное устройство служит для облегчения пуска двигателя при температуре окружающего воздуха от минус 4 °C до минус 20 °C.

Электрофакельное устройство сокращает выброс в атмосферу вредных веществ. Кроме того, уменьшается износ стартера и аккумуляторных батарей, сокращается продолжительность пуска двигателя.

Для активирования электрофакельного устройства включить приборы, повернув ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «ON» (положение движения).

О готовности ЭФУ к пуску двигателя сигнализирует сообщение на дисплее комбинации приборов. После того, как индикатор ЭФУ погаснет, в течение 30 секунд произвести пуск двигателя.

ЭФУ автоматически выключается, если:

  • двигатель не запустился в течение 30 секунд после того, как погас индикатор ;
  • производится пуск двигателя во время горения индикатора ;
  • при работающем двигателе температура охлаждающей жидкости достигает около 0 °C.

Внимание!

  • Нельзя пользоваться открытым пламенем факела и паяльной лампой для прогрева воздуха при пуске двигателя.
  • При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °C возможна нестабильная работа дисплея, а при минус 40 °C – комбинации приборов.

Предпусковой подогреватель.

Предпусковой подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя при температуре окружающего воздуха до минус 45 °C.

В зависимости от комплектации, автомобили комплектуются подогревателем модели 14ТС-10 или 16ЖД-24. Сведения по конструкции, эксплуатации, техническому обслуживанию и возможным неисправностям подогревателя 14ТС-10 (копия инструкции фирмы-изготовителя) приведены в Приложениях «Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10, 14ТС-10-12В» и «Подогреватель жидкостный малогабаритный ПРАМОТРОНИК-16ЖД-24».

Расположение пульта управления подогревателем в кабине.

1 — пульт управления подогревателем.

Включение/отключение подогревателя, индикация состояния его работы производится с помощью пульта управления подогревателем (см. рис. Расположение пульта управления предпусковым подогревателем в кабине).

Автоматическое управление регулированием температуры в кабине, включение и выключение электродвигателей штатного отопителя пультом управления подогревателем не осуществляется.

Регулирование температуры необходимо осуществлять включением/ выключением вентилятора отопителя кабины штатным выключателем.

На автомобиле установлен автономный топливный бачок подогревателя 14ТС. Необходимо следить за уровнем топлива в баке, так как автономный бак не входит в топливную систему двигателя.

Подогрев топлива.

Подогрев топлива осуществляется автоматически в фильтре грубой очистки топлива и топливо-заборнике.

Активация подогрева в фильтре грубой очистки топлива (ф. «UFI») происходит при 2±3 °C, дезактивация – при 8±3 °C.

Подогрев нейтрализующей жидкости.

Нейтрализующая жидкость замерзает при температуре минус 10 °C. Подогрев бака с нейтрализующей жидкостью AdBlue осуществляется за счёт температуры охлаждающей жидкости двигателя. При достижении рабочих температур начинается впрыск жидкости.

Проверка уровня топлива в автономном бачке предпускового подогревателя.

Подогреватель 14ТС укомплектован автономным бачком, который установлен на автомобиле с правой стороны за кабиной.

Необходимо следить за уровнем топлива в баке, т.к. автономный бак не входит в топливную систему двигателя. Средняя периодичность заправки бака при постоянной работе подогревателя примерно 8 часов.

Применять топливо в соответствии с рекомендациями, приведенными в Эксплуатационные материалы КамАЗ-5490.

Бак топливный подогревателя 14-ТС.

1 — бак топливный, 2 — горловина заливная; 3 — рукав; 4 — кран сливной; 5 — хомут; 6 — трубка полиамидная.

На летний период рекомендуется слить топливо из автономного топливного бака подогревателя. После слива топлива и установки рукава на место, следует выработать остатки топлива до отключения подогревателя.

Слив топлива.

  • Закрыть сливной кран 4.
  • Ослабить хомут крепления рукава 5
  • Снять рукав 3 с полиамидной трубки 6.
  • Направив рукав в сливную емкость, открыть кран.

Для удаления воздуха из системы необходимо произвести не менее 4 циклов запуска подогревателя.

Сезонное обслуживание подогревателя 14ТС проводить согласно Руководству по эксплуатации на подогреватель (см. Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10, 14ТС-10-12В. Руководство по эксплуатации. КамАЗ-5490.)

Поделиться ссылкой:

Купить тягач

КАМАЗ NEO КАМАЗ 5490 4х3 Узбекистан Фаргона, QT29376

New MAN 5x TGS 33.400 BBS-WW TRACTOR HEAD / RHD / NEW 2021 / EUR

€ 78500

купить IVECO Trakker -10002 48 -100004 Trakker -1000040 Trakker -1000040 Trakker -1000040 Trakker

€ 83350

DAF XF 480 SC

€ 70950

Ford Trucks 2020 Cargo 3548 E6 Setarder 6×4

€ 67950

Iveco Trakker 480 9000 39303503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503503ecнима.0002 Посмотреть все фотографии

1/5

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

€ 82710

Цена брутто, НДС – 15%

сум 917700000
≈ 83990 долларов США

€ 71921,74

Цена нетто

Связаться с продавцом

Марка КАМАЗ

Модель НЕО КАМАЗ 5490 4х2

Тип седельный тягач

Год выпуска 07/2021

Первая регистрация 2022-05-25

Пробег 50 км

Грузоподъемность 35850 кг

Масса нетто 8150 кг

Вес брутто 44000 кг

Расположение Узбекистан Фергана

Размещено более 1 месяца

Autoline ID QT29376

Возможна аренда

Описание

Габаритные размеры 6300 м × 2550 м × 3780 м

Топливный бак 2 шт. , 1100 л (750 л + 350 л)

Кузов

Запасное колесо

Держатель запасного колеса

Двигатель

Марка Даймлер-Бенц Даймлер OM457LA

Тип рядный

Мощность 401 л.с. (295 кВт)

Топливо дизель

Турбо

Объем 1900 см³

Расход топлива 24 л/100 км

Количество цилиндров 8

Количество клапанов 8

Евро Евро 5

Коробки передач

Марка ZF ZF 16S2220TO

Тип руководство

Количество передач 8

Оси

Марка MERCEDES-BENZ

Количество осей 1

Осевая конфигурация 4×2

Подвеска гидравлический

Подъемная ось

Сдвоенные колеса

Размер шин 315/70 R22,5

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Тормоза

ABD

ABS

EBS

Моторный тормоз

Тормозные аккумуляторы

Кабина

Тип Комфорт

Спальное место

Обогреватель Eberspächer

Бортовой компьютер

Иммобилайзер

Кондиционер

Климат-контроль

Мобильный телефон

Авторадио CD, MP-3

Круиз-контроль (темпомат)

Тахограф

Тахометр

Центральный замок

Дополнительные лампы

Люк

Корректор фар

Спойлеры

Противотуманные фары

Солнцезащитный козырек

Дополнительное оборудование

Блокировка дифференциала

Легкосплавные диски

Ad Blue бак 90 40 л

Состояние

Состояние новый

Технический осмотр действителен до 2024-05-25

Гарантия: 2 года

Подробнее

Цвет белый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

ДАФ ХФ 480 СК € 70950 Тягач 2021 54683 км Нидерланды, Драхтен IVECO Траккер 480 € 83350 Тягач 2022 10 км Бельгия, Винген IVECO Траккер 480 € 83350 Тягач 2022 10 км Бельгия, Винген

отзывов, описание кабины, технические характеристики, габаритные размеры

Как свидетельствуют отзывы, КАМАЗ-5490 «нео» является усовершенствованной версией предыдущего грузовика. Автомобиль получил улучшенные потребительские показатели и экономичность. Все инновационные изменения вносятся с учетом пожеланий пользователей и приобретенного опыта.

Описание

КамАЗ во втором квартале 2017 года запустил в серию новый грузовик. Как и большинство автомобилей отечественного производства, рассматриваемый грузовик прошел непростой период становления. Конструкторы завода по результатам пожеланий пользователей внесли конструктивные изменения, направленные на улучшение потребительских качеств и повышение надежности.

От водителей Первые негативные отзывы о КАМАЗ-5490 «нео» касались нестабильного рулевого управления, довольно частых поломок гидроусилителя и повышенного износа шин на передних колесах. Также претензии предъявлялись к электрооборудованию машины. Проводка сомнительного качества при ремонте требовала предварительного осмотра у механиков, после чего принималось решение по виду ремонта и заказу запчастей, которые не особо радовали своими характеристиками. Несмотря на это, обновленный седельный тягач относится к продукции более высокого уровня, по сравнению с ранее выпускавшимися на Камском автозаводе модификациями.

Реализовано нововведение

Основная часть нововведений приходится на усовершенствование шасси КАМАЗ-5490 НЕО. Колесная база увеличилась на 200 миллиметров для оптимизации распределения нагрузок на оси. Такой подход дал возможность снизить нагрузку на заднюю ось при одновременной нагрузке на переднюю ось.

Разработчики дополнительно усилили узел передней подвески. В него был введен пружинный комплект из мелких листов повышенного качества, а также мощный стабилизатор. Кроме того, в этом блоке установлены комбинированные резиновые и металлические петли. Такая конструкция позволила увеличить ресурс работы подвески, упростить обслуживание узла, снизить стоимость сервисной эксплуатации.

Обновленный грузовик оснащен регулятором нагрузки на переднюю ось. Это обеспечивается соответствующим выводом индикатора на монитор бортового компьютера. Эта мера позволяет снизить риск штрафов за превышение первоначальных нагрузок на ось.

Оборудование

КАМАЗ NEO TRAKER’S FULL NETWORK 5490, отзывы о котором приведены ниже, включает в себя топливный бак на 695 литров с емкостью, которая расположена справа. Также в левой части предусмотрен держатель для запасного колеса. Для длительных перелетов есть возможность установить дополнительный бак для топлива на 400 литров. Крепится на место фиксатора «Оцкого».

С муфтой в обновленной модификации не нужно снимать верх задних крыльев грузовика. Съемный элемент выполнен плоским, состоит из трех компонентов, что позволяет производить сцепку без случайного контакта крыла и полуприцепа. Новая конструкция крыльев лучше защищает от брызг, не смывает смазку с рабочих органов, продлевая их рабочий ресурс.

Дополнительное оборудование

Некоторые комплектации магистрального трактора, кроме этих позиций, оснащены следующими приспособлениями:

  • кондиционер;
  • Автономный отопитель салона;
  • тахограф электронного типа;
  • Усовершенствованное кресло для вождения с подогревом и пневматической подвеской;
  • Предпусковой подогреватель двигателя;
  • с дополнительной кроватью;
  • Резина импортная
  • .

В остальном завод КАМАЗ запустил в серию новый тягач без особых изменений. В качестве силового агрегата экономичный двигатель Daimler соответствует нормам «Евро 5». Мощность двигателя 401 лошадиная сила, мощность — 1900 оборотов в минуту. Агрегатируется с механической коробкой передач на 16 режимов или автоматической коробкой на 12 ступеней.

Описание кабины КАМАЗ-5490 «Нео»

Каркас рамы указанного элемента является аналогом одного из поколений Mercedes-Benz Axor. Кабина оснащена четырехточечной подвеской механического типа и одноместным расположением в стандартной комплектации. Пассажирское и водительское кресло производства ISRI, оснащено подогревом, регулировками и пневмоподвеской.

Оба сиденья имеют изогнутые подлокотники. Рулевой блок с пневмофиксатором регулируется по углу наклона и вылета. В интерьере виден «мерседесовский» стиль. Большая часть материалов отделки выполнена из качественного пластика светло-серого цвета. В нижней части передней панели слева от шофера сверху верхней части камеры расположены ниши и полочки для инструмента и прочих мелочей. Высокая крыша позволяет устанавливать над лобовым стеклом надставки для вещей. Есть также места для цифрового тахографа и радио. В центральной части имеется вентиляционный люк, работающий от электропривода. Рядом со спальным местом устанавливается блок управления освещением, люком и предпусковым подогревателем. Под спальником находится еще одно место для личных вещей.

Основные характеристики и габаритные размеры автомобиля КАМАЗ-5490 «Нео»

Ниже приведены основные параметры и габариты автомобиля:

  • Полная масса тягача/в автогенной промышленности — 18,6/44 тонны;
  • Нагрузка на заднюю/переднюю ось — 11,5/7,1 т;
  • Тип двигателя — дизельный двигатель с турбиной и шестью рядно расположенными цилиндрами;
  • Тип подвески пневматический;
  • Привод — гидравлический с пневмоусилителем;
  • Тормозная система — Диски;
  • Длина основания — 6,3 м;
  • Предельная скорость 90 км/ч;
  • Азимут поворота — 8 м;
  • Расход топлива — 34, 2/100 км.

Тест-драйв

Отечественный тягач КАМАЗ-5490 «нео», технические характеристики которого приведены выше, ведет себя на дороге достаточно уверенно. За рулем грузовика ощущения как в Мерседесе. Собственно, внутри салона он тоже есть. Информация с устройств читается отлично, все элементы управления находятся в свободном доступе, до кнопок и клавиш на передней панели можно спокойно дотянуться.

Отдельно стоит отметить наличие множества систем, направленных на значительное облегчение труда водителя. Сюда входят кондиционер, автономный воздушный отопитель, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, круиз-контроль и тому подобное. Дизель немецкого производства имеет приличную тягу, хорошо разгоняется. Высокая посадка вместе с полным комплектом зеркал заднего вида гарантируют отличный обзор. По части управления прилагаются минимальные усилия, руль вполне удобный. После избавления от ранних проблем управление практически не вызывает нареканий. В целом машина получилась максимально приближенной к настоящему багажнику седельного тягача.

Что говорят пользователи?

Отзывы о КАМАЗ «Нео» 5490 говорят о том, что владельцев автомобиля в целом устраивает его техническая сторона, но есть ряд нареканий. Среди достоинств водители выделяют:

  • Красивый экстерьер;
  • Отличное оснащение салона, включая кресла с подогревом;
  • Наличие вентиляционного люка;
  • Тяговый дизельный двигатель;
  • Информационная приборная панель.

Минусов пользователи тоже немало отметили. Среди них:

  • Тяжелое рулевое управление;
  • Плохое сцепление шины с дорожным покрытием;
  • узкая кровать;
  • Заблокированная работа автоматической коробки.

Эксплуатация и цена

В настоящее время в распоряжении крупной грузовой компании Горбунова находится более сотни седельных тягачей указанной серии. ООО в основном занимается грузовыми перевозками. Еще 50 единиц продано Транспортной организации «Лидер-Транс» в Набережных Челнах. Так же многие автомобили украшены специальной лизинговой программой, предусматривающей особые условия при заключении договора, ориентированные на представителей крупного бизнеса.

Поставщик грузовых автомобилей является официальным дилером завода-изготовителя — «Камазтех Сервис». Несколько тракторов передано по льготной программе транспортному предприятию «Ставрополь Авто-Транс». Двести «нео» продано в лизинг компании «Итехо». При реализации грузовых автомобилей также используются схемы:

  1. «Утилизация».
  2. «Льготный лизинг».
  3. «Большой лизинг».

Все они поддерживаются государством и активно внедряются в торгово-экономические направления. Стартовая цена указанной машины начинается от 4,25 млн рублей.

Исход

Седельный тягач КАМАЗ-5490 «нео», обзор которого приведен выше, претерпел ряд изменений по сравнению с предшественником. Слегка изменен макет и некоторые параметры. Увеличение базы позволило перераспределить осевую нагрузку, значительно снизив предельное напряжение на заднюю ось. На отечественных дорогах общего пользования такая трансформация очень актуальна.

Кроме того, в конструкции используется рессорная подвеска другой конфигурации. В обновленном узле резинометаллические шарниры увеличивают рабочий период и не требуют специального обслуживания. Следовательно, возникает стоимость эксплуатации автомобиля. Конструкторы намеренно увеличили вместимость баков для топлива, разместив дополнительную пару комплектных установок с задним аккумулятором. При разгрузке одного из бортов грузовика освобождается место для еще одного топливного бака. В зависимости от модификации он крепится с правой или левой стороны рамы.

Новости

 

18.04.2022

КАМАЗ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

18 апреля 2022 г. Во втором квартале текущего года предприятие планирует выпустить 346 магистральных тракторов поколения К4 и 77 тракторов поколения К5. Несмотря на достижения в области технологий, грузовые автомобили по-прежнему играют основную роль в доставке товаров. В 2013 году компания начала производство линейки магистральных тягачей с использованием передовых комплектующих. Первый грузовой автомобиль нового модельного ряда КАМАЗ-5490 вышла на рынок в третьем квартале 2013 года. На сегодняшний день наиболее популярными моделями являются тягачи поколения К4 – КАМАЗ-5490 (4х2), КАМАЗ-65209 (6х2), а также новые грузовики поколения К5 – КАМАЗ-54901 (4х2) и КАМАЗ-65659 (6х2). . «Рынок магистральных тягачей — крупнейший сегмент российского рынка грузовых автомобилей, однако до этого момента КАМАЗ практически не присутствовал в этом сегменте. С появлением КАМАЗ-5490 трактор, ситуация в корне изменилась. Компании удалось заинтересовать потребителей своей продукцией и стабильно наращивать объемы продаж», — отметил директор департамента маркетинга ПАО «КАМАЗ» Сергей Колесников. Автомобиль КАМАЗ-5490 был встречен потребителями с большим интересом. В последующие годы, основываясь на отзывах покупателей, автопроизводитель внес ряд усовершенствований в конструкцию транспортного средства. Так, в 2017 году по результатам отзывов КАМАЗ-5490 Появился NEO, вобравший в себя все изменения и доработки, примененные к машине за первые три года эксплуатации. Отличается большей колесной базой, лучшей развесовкой, усиленной передней подвеской и другими улучшениями потребительских свойств. «Невозможно представить грузоперевозки без современных магистральных тягачей. Развитие торговли является драйвером роста этого рынка. Продукция КАМАЗ пользуется большой популярностью у потребителей. В 2015 году КАМАЗ вышел на первое место по объему продаж в сегменте седельных тягачей на российском рынке и с тех пор уверенно удерживает лидерство», — сказал Сергей Колесников. Учитывая перспективность направления бизнеса, компания постепенно развивала модельный ряд. После грузовика с индексом 5490, появился КАМАЗ-65209. Это тягач с задней подъемной осью, обладающий как преимуществами двухосных машин, имеющих малый расход топлива, так и преимуществом трехосных машин: при необходимости можно опустить дополнительную ось и перевозить гораздо больше груза по сравнению с обычным тягачом. Активно наращивая свое присутствие, уже к концу 2016 года КАМАЗ занял лидирующие позиции в сегменте магистральных тягачей с долей 25%. В 2020 году новейший магистральный тягач поколения К5 КАМАЗ-549На рынок был представлен 01, автомобиль совершенно нового уровня. Учитывая постоянно растущие требования к комфорту, экономичности, безопасности, компания создала совершенно новый магистральный тягач. Среди его достоинств — улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство салона, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн. Новая кабина увеличенного объема и высоты, ровный пол, два полноценных спальных места обеспечивают исключительный комфорт для водителя. Стремление к эффективности и безопасности отражено в компонентной базе. Грузовик оснащен новым экономичным шестицилиндровым рядным двигателем КАМАЗ, новейшей автоматизированной коробкой передач и гипоидным задним мостом. Отзывы покупателей показали, что грузовик является одним из самых экономичных в своем классе. Также среди преимуществ клиенты отметили наличие сервисного контракта, включенного в стоимость грузовика, гарантии (3 года или 540 000 км) и выкупа. Через год, развивая линейку автомобилей К5, компания предложила потребителям КАМАЗ-65659.трактор с колесной формулой 6х2. В результате в течение нескольких лет компания выпустила ряд магистральных тягачей, предложив перевозчикам лучшие решения на выбор, благодаря которым доставка грузов стала более комфортной и эффективной. Спрос на рынке грузовых автомобилей КАМАЗ постепенно рос. По данным отдела маркетинга, на конец 2021 года доля компании в сегменте магистральных тягачей составила 31%. Сегодня КАМАЗ-5490 остается самым популярным магистральным тягачом в модельном ряду ведущего российского производителя. По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», его продажи в 2021 году составили 6010 единиц, в 2022 году — 950 единиц (на 14 апреля). Второй по популярности — КАМАЗ-54901, новый флагман поколения К5. Продажи этой модели в 2021 году и за 3,5 месяца текущего года составили 1657 и 605 единиц соответственно. В целом в 2021 году компания реализовала 7 994 магистральных тягача поколений К4 и К5. За первые месяцы 2022 года продажи магистральных тягачей нового модельного ряда составили 1621 единицу. По данным управления производства ПАО «КАМАЗ», во втором квартале текущего года предприятие планирует выпустить 346 магистральных тягачей поколения К4 и 77 тягачей поколения К5. Что касается производства КАМАЗ-54901 в новых условиях, на данный момент идет процесс локализации импортных комплектующих, компания определила конкретный план действий. По данным департамента управления продукцией ПАО «КАМАЗ», обновленный локализованный тягач появится к 2023 году. Сегодня этот грузовик является полноценной заменой популярного магистрального тягача КАМАЗ-5490. По мнению экспертов, потенциал рынка магистральных тягачей значителен в связи с растущей потребностью в перевозке различных грузов и большой протяженностью дорог, необходимостью обновления автопарков, реализацией национальных проектов, инвестициями в инфраструктуру и строительство. Грузооборот в РФ имеет долгосрочную тенденцию роста, что обеспечило рост сегмента магистральных тягачей в 2021 году. Рост электронной коммерции также является мощным драйвером развития логистических и автотранспортных компаний. Таким образом, ожидается дальнейший рост спроса на данный тип транспортных средств.


Вернуться к списку

КАМАЗ (Диагностика ГРУЗОВИКА) | Jaltest

КАМАЗ (Диагностика ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ) | Ялтест

УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ

Все покрытия

ГРУЗОВИК ТРЕЙЛЕР АВТОБУС ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ТРАКТОР УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ ИЗОБУС

OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОДНЫЙ ЛЫЖ

/ РЕЗЮМЕ / ГРУЗОВИК / КАМАЗ

  • 4308 [2003-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 170
  • 43114 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 43118 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 43253 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 43253, ДВИГАТЕЛЬ: 4ISBE 185
  • 4326 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 4355 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 44108 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 5308 [2006-2010], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
  • 5308 [2010-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 245 ЕВРО 3
  • 5308 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 285 ЕВРО 3
  • 5308 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
  • 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 245 ЕВРО 3
  • 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 285 ЕВРО 3
  • 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
  • 53205 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 53215 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 53223 [2006-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 53228 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 53229 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 5360 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
  • 53605 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 53605-D3 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 285
  • 54115 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 5460 [2000-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.37-400
  • 5460 [2000-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.63-400
  • 5460 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
  • 5460 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.72-360
  • 5480 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.73-400
  • 5490, ДВИГАТЕЛЬ: OM 457 LA EURO 5
  • 55111 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
  • 62115 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.70-280
  • 62115 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.71-320
  • 63501 [2008-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
  • 6460 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
  • 65111 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 65115-D3 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 285
  • 65116 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 65116, ДВИГАТЕЛЬ: 6561.10
  • 65117 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6562.10
  • 65117 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • 65117, ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 300
  • 6520
  • 6520 [2004-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: ISLE 350
  • 6520 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.61-320
  • 6520-06 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
  • 65201 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
  • 6522 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.61-320
  • 65225 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
  • 6540 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
  • КАМАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: 740 V8 ЕВРО 3
  • КАМАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: 740 V8 ЕВРО 4/5
  • КАМАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: CUMMINS
  • КАМАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: LIEBHERR R6
  • КАМАЗ, ДВИГАТЕЛЬ: MERCEDES-BENZ
  • НЕО 65260, ДВИГАТЕЛЬ: MERCEDES-BENZ

лучших грузовиков Фото и обзор!

Дорога великанов: Лучшие тракторы.

1gai.ru представляет вам самые сильные и мощные тракторы со всего мира с наибольшей грузоподъемностью, лучшей технологией и производительностью до 700 л.с. и выше.

Обычно когда речь заходит о больших грузовиках, то на ум приходят тягачи из США. Да, конечно, в Америке выпускается огромное количество потрясающих грузовиков, у которых под капотом мощные двигатели, до 16 литров и мощностью в среднем около 600 л.с. могущественнее Нас. Например, некоторые тягачи Volvo имеют мощность до 750 л.с. Также есть грузовик Fh26 Scania с двигателем V8 мощностью 730 л.с., который в настоящее время в мире грузовиков стал культовым.

Также заметны на рынке грузовики из Японии, выпускающие тягачи Toyota Hino 700-й серии, Mitsubishi Fuso «Super Great». Не отстает от мирового рынка грузовых автомобилей и Отечественная марка «КАМАЗ», имеющая в своем модельном ряду грузовики мощностью от 600 л.с. и более (КАМАЗ 65228 и др.).

Предлагаем вам самые крепкие и мощные грузовики со всего мира в нашем обзоре.

Фрейтлайнер Cascadia DD16 Детройт

Двигатель: 16 л

Мощность: 608 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2779 Нм

Начнем с мощного трактора из США, который является подразделением Daimler AG.

Freightliner Cascadia оснащен 16-литровым дизельным двигателем мощностью 608 л.с. Максимальный крутящий момент на задние колеса составляет 2779 Нм.

Петербилт 587

Двигатель: 12,9 л

Мощность: 608 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2500 Н·м

Этот грузовик знаком нам благодаря участию в съемках многих голливудских фильмов. Отличительной особенностью трактора является удлиненное «рыло» кабины и обилие хромированных деталей отделки.

Кенворт W900

Двигатель: 12,9 л

Мощность: до 507 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент 2508 Нм

Еще один красивый американский грузовик, оснащенный дизельными двигателями до 12,9-литров мощностью до 507 л.с. с максимальным крутящим моментом до 2508 Нм.

Вестерн Стар 4900 ЕХ

Двигатель: 16 л

Мощность: 608 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2779 Нм

Trucks Western Star входили в состав Daimler Group. Самыми потрясающими в линейке являются тяжеловесы Western Star 4900 EX, Detroit DD16 мощностью 608 л.с. или Cummins ISX15 такой же мощностью 608 л.с.

.

Пиковый крутящий момент Western Star 4900 EX, Detroit DD16 — 2779 Нм.

Международный грузовой автомобиль Lonestar

Мощность: 608 л.с.

Перед вами топовая модель грузовика от компании Lonestar International Truck. Мощность седельного тягача составляет 608 л.с. Максимальная полная масса, включая полуприцепы, составляет 63 тонны.

Тракторы Mack Titan

Двигатель: 16 л

Мощность: 613 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2792 Нм

Его имя говорит само за себя. Это очень прочный и мощный грузовик с потрясающей грузоподъемностью. Также отличительной чертой автомобиля является обилие хрома на машине.

Благодаря мощному дизельному 16-литровому 6-цилиндровому мотору MP10 автомобиль способен перевозить тяжелые грузы на дальние расстояния.

Скания Р 730

Двигатель: 16,4 л

Мощность: 730 л.с.

Максимальный крутящий момент: 3500 Н·м

Среди европейских производителей седельных тягачей лидирует модель Scania R 730.

Грузовик, оснащенный турбодизелем V8 объемом 16,4 л мощностью 730 л.с. с максимальным крутящим моментом 3500 Нм.

ЧЕЛОВЕК ТГС Д3876

Двигатель: 15,2 л

Мощность: 640 л. с.

Максимальный крутящий момент: 3000 Нм

Перед вами потрясающий немецкий тягач MAN TGX D3876, который оснащен 15,2-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 640 л.с. с максимальным крутящим моментом 3000 Нм.

Мерседес Актрос СЛТ

Двигатель: 15,6 л

Мощность: 625 л.с.

Максимальный крутящий момент: 3000 Нм

Не отстает от мирового рынка мощных седельных тягачей и немецкая компания Mercedes, выпускающая потрясающие грузовики Actros SLT.

Машина комплектуется различными двигателями (объемом 15,6 л) мощностью до 625 л.с. (максимальный крутящий момент 3000 Нм).

ДАФ ХФ

Двигатель: 12,9 л

Мощность: 510 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2500 Нм

Голландский производитель грузовых автомобилей (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken) недавно стал частью американской компании PACCAR. Сегодня новое подразделение выпускает потрясающие полуприцепы серии XF.

Для установки современного шестицилиндрового турбодвигателя DAF XF Euro 6 объемом 12,9 л мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 2500 Нм. Этого достаточно для перевозки любого прицепа с тяжелым грузом.

Вольво Фх26

Двигатель: 16 л

Мощность: 750 л.с.

Максимальный крутящий момент: 3550 Нм

Производство Volvo Fh26 началось в 2009 году. На тот момент это был самый мощный седельный тягач в мире. На данный момент этот грузовик конечно не самый сильный, но, тем не менее, он составляет конкуренцию на рынке грузовых автомобилей.

Итак, машина оснащена 16-литровым дизельным двигателем мощностью более 750 л.с. и 3550 Нм.

Ивеко Стралис

Двигатель: 12,9 л

Мощность: 550 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2500 Нм

Компания Fiat, имеет подразделение, выпускающее грузовые автомобили под маркой Iveco. Самым мощным тягачом итальянской марки является модель Iveco Stralis, оснащенная 12,9-литровым двигателем мощностью 550 л.с.

.

Рено Т440

Двигатель: 12,8 л

Мощность: 520 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2550 Нм

На мировом рынке грузовиков есть чем похвастаться и французам, выпускающим автомобили Renault T-серии. Лучшей моделью седельных тягачей из Франции является грузовик Renault T440.

Автомобиль оснащен шестицилиндровым рядным двигателем объемом 12,8 л мощностью до 520 л.с. и крутящим моментом 2550 Нм.

Созвездие Титана

Двигатель: 9,35 л

Мощность: 370 л.с.

Максимальный крутящий момент: 1800 Нм

В Бразилии компания Volkswagen выпускает тягачи Constellation Titan, которые действительно оправдывают свое название. Так, самая мощная модель оснащена 9,35-литровым дизельным шестицилиндровым двигателем мощностью 370 л. с.

.

Mitsubishi Fuso «Супер Великий»

Двигатель: 19 литров

Мощность: 550 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2160 Нм

Теперь давайте перенесемся в страну восходящего солнца. На японском рынке наиболее заметна модель седельного тягача Mitsubishi Fuso «Super Great». Под кабиной грузовика расположен 19-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 550 л.с. и максимальным крутящим моментом 2160 Нм.

Hyundai HD 1000

Двигатель: 12,3 л

Мощность: 410 л.с.

Максимальный крутящий момент: 1850 Нм

Грузовики

из Кореи менее известны в мире, так как в основном поставляются на внутренний рынок страны. Наиболее впечатляющей является продукция компании Hyundai, которая выпускает тракторы 1000 HD, оснащенные 6-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами объемом 12,3 л мощностью 410 л. с. и максимальным крутящим моментом 1850 Нм.

Хино FY3248 (серия 700)

Двигатель: 12,9 л

Мощность: 480 л.с.

Максимальный крутящий момент 2157 Нм

На японском рынке также есть тягачи Hino FY3248 (серия 700), выпускаемые подразделением Toyota. Эти машины оснащены шестицилиндровым двигателем мощностью 480 л.с. и имеют максимальный крутящий момент 2157 Нм.

Исузу Гигамакс 510

Двигатель: 15,7 л

Мощность: 510 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2255 Нм

Вот еще один японский производитель тракторов. Машина оснащена двигателем 15,7 л мощностью 510 л.с., максимальный крутящий момент 2255 Нм.

ФАО ДЖ6П

Двигатель: 11,04 л

Мощность: до 500 л.с.

Максимальный крутящий момент: 1900 Нм

Посмотрим, что могут предложить китайские автопроизводители для рынка грузовых автомобилей. К сожалению, в этом классе автомобилей все то же самое, что мы наблюдаем на рынке легковых автомобилей.

Перед вами неуклюжая копия западного грузовика. Речь идет о модели FAW J6P мощностью до 500 л.с.

Если вы посмотрите на китайский грузовик, вы найдете множество элементов дизайна, скопированных с европейских тягачей. Но копия никогда не может быть похожа на оригинал. В итоге грузовик выглядит очень-очень мрачно.

КрАЗ Т17.0ЕХ

Двигатель: 14,9 л

Мощность: 400 л.с.

Максимальный крутящий момент: 1766 Нм

Перед вами украинский сверхтяжелый тягач, который оснащен дизельным двигателем V8 мощностью 400 л.с. Мощность агрегата составляет 14,9 л.

Грузовики МЗКТ

Мощность: 660 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2450 Нм.

Беларусь выпускала разнообразные грузовые вагоны, которые легко могут составить конкуренцию многим автомобилям западных стран. Так Минский завод колесных тягачей выпускает много разной техники. Фото МЦСТ-7401

Машина оснащена 12-цилиндровым двигателем мощностью 660 л.с., который имеет максимальный крутящий момент 2450 Нм.

ЦАП 26.440 ДФС

Двигатель: 10,5 л

Мощность: 440 л.с.

26.440 DFS DAC — это румынские седельные тягачи, которые имеются в базе грузовых автомобилей MAN. Эта модель оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 440 л.с. (объем двигателя 10,5 л).

Тракторы Татра

Мощность: 462 л.с.

Чешская компания Tatra – старейший производитель грузовых автомобилей. Чешские грузовики пользуются большим спросом во всем мире, благодаря своим внедорожным качествам и особой прочности. Например, тракторы, оснащенные двигателями V8 Tatra с воздушным охлаждением, которые имеют мощность 9 л.с.0003

КАМАЗ 5490

Двигатель: 11,97 л

Мощность: 428 л. с.

Максимальный крутящий момент: 2100 Нм

В Набережных Челнах производят легендарные грузовики КАМАЗ, которые неоднократно становились победителями ралли Париж-Дакар. Также на базе производства КАМАЗ компания выпускает автобусы и военную технику. Наиболее заметной моделью, выпускаемой на заводе КАМАЗ, является седельный тягач КАМАЗ-5490.

Машина оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 428 л.с. и максимальным крутящим моментом 2100 Нм.

ГАЗ Урал 63704М

Двигатель: 6,65 л

Мощность: 512 л.с.

Максимальный крутящий момент: Нм 1863

Отечественная компания ГАЗ производит в Нижнем Новгороде коммерческие автомобили. В том числе грузовики. Например, нельзя не отметить потрясающий седельный тягач Урал ГАЗ 63704М, который оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 6,65 литра мощностью 412 л.с. и максимальным крутящим моментом 1863 Нм.

BMC PRO 1144 (4×2)”

Двигатель: 10,8 л

Мощность: 440 л.с.

Эта рабочая лошадка сделана в Турции. Бывшая британская компания производит тяжелые грузовики, автобусы и двигатели. Топовой моделью компании является грузовик BMC PRO 1144 (4×2)», оснащенный двигателем объемом 10,8 л мощностью 440 л.с.

.

Аскам Камион AS 32300 LN

Двигатель: 6,9 л

Мощность: 292 л.с.

Еще один грузовик турецкого производства, который выпускает компания Askam Kamyon. Автомобиль оснащен турбированным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 6,9литров. Мощность 292 л.с.

Машина имеет общую базу с грузовиками MAN.

Ашок Лейланд 4923 TT

Мощность: 225 л.с.

Максимальный крутящий момент: 800 Нм

Этот седельный тягач производится в Индии. Машина создана на базе британских грузовиков Leyland. Топовой моделью индийских тракторов является Ashok Leyland 4923 TT, который оснащен двигателем мощностью 225 л.с. с максимальным крутящим моментом 800 Нм.

Тата Прима 4928.С

Двигатель: 6,7 л

Мощность: 267 л.с.

Максимальный крутящий момент: 900 Нм

В Индии, помимо самого дешевого легкового автомобиля Tata Nano, автопроизводитель также готов предложить купить самый дешевый в мире седельный тягач Tata Prima 4928.S, оснащенный дизельным двигателем мощностью 267 л.с. и объемом 6,7 литра. Крутящий момент 970 Нм.

Махиндра и Махиндра Трако 40-260

Двигатель: 7,2 л

Мощность: 260 л.с.

Максимальный крутящий момент: 960 Нм

Mahindra & Mahindra Ltd из Мумбаи, принадлежащая американской компании Navistar, производящей тракторы. Итак, топовая модель Mahindra & Mahindra – это трактор Traco 40-260, оснащенный двигателем объемом 7,2 л мощностью 260 л. с. с максимальным крутящим моментом 960 Нм.

Руководство по ремонту КамАЗ

PDF

КамАЗ, электрические схемы, мастерские, руководства по ремонту и обслуживанию, каталоги запчастей, коды ошибок в PDF скачать

Титул

Размер файла

Ссылки для скачивания

КамАЗ 16с151 (1315051712) Каталог запчастей [PDF]

1.7Мб

Скачать

Камаз 5490 Руководство по эксплуатации [PDF]

8. 1Мб

Скачать

КамАЗ 6х6 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию rus [PDF]

115.7Мб

Скачать

Электрические схемы КамАЗ [PDF]

32.4Мб

Скачать

Руководство по ремонту КамАЗ рус [PDF]

35. 9Мб

Скачать

Каталог запчастей КамАЗ — Раздаточная коробка [PDF]

549.8кб

Скачать

Руководство по ремонту КамАЗ-4310 [PDF]

58.7Мб

Скачать

КамАЗ-4310 Учебник для курсантов общеобразовательных учреждений рус [PDF]

47. 6Мб

Скачать

КамАЗ-5320 Гидравлическое рулевое управление [PDF]

935.8кб

Скачать

КамАЗ-5460 Электросхемы [PDF]

720.9кб

Скачать

Камаз — российская компания, основанная в 1969 году и специализирующаяся на производстве дизельных грузовиков, автобусов и двигателей. Камаз произвел 38,192 автомобиля в 2017 году, что на 11% больше, чем в 2016 году (34 432 шт.).

«Камаз» — один из производителей автомобилей, переживших распад Советского Союза с прибылью.

Сейчас в каталоге около тридцати моделей как гражданского, так и профессионального или военного назначения. В 2006 году КамАЗ выпустил 47 937 автомобилей, в том числе 89,4 % грузовых автомобилей2. В тяжелом весе В этом сегменте КамАЗ в том же году представлял 54,4 % российского производства, но только 6,6 % европейского производства и 1,46 % мирового производства.

Камаз 65115

Помимо российских заводов в Набережных Челнах, Татарстане и Нефтекамске, в Бачкирии, КамАЗ имеет производственные линии в Польше, Казахстане, Азербайджане, Украине, Эфиопии, Иране (в партнерство с Рахш Ходро) и Вьетнам.

Российское государственное агентство «Рособоронэкспорт», через которое проходит 30% экспорта КамАЗа, предусматривало в 2006 году поглощение производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.