Камаз 5490 нео фото цена: Купить магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Содержание

Тягач КАМАЗ-5490 NEO — автокаталог KAMAZ.kz

Главная

» Автокаталог

» Седельные тягачи

» Тягач КАМАЗ-5490 NEO

Рейтинг: ⭐5.0 🧍8 💬1

 

 

 

Технические характеристики

МОДЕЛЬ

Базовая комплектацияСедельный тягач КАМАЗ 5490-024-87 (S5) NEO

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10625
Полная масса а/м, кг18600
нагрузка на задний мост, кг11500
нагрузка на переднюю ось, кг7100
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса полуприцепа, кг36100
Снаряженная масса, кг7900
нагрузка на задний мост, кг2500
нагрузка на переднюю ось, кг5400

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателяDaimler OM 457LA. V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11.97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПZF 16S2220 ТD
Типмеханическая, 16-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение3,077
Типгипоидная

ЗАДНИЙ МОСТ

МодельDaimler HL6
Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS

КАБИНА

Исполнениевысокая, с одним спальным местом
Подвеска4-х точечная пружинная
Тип кабинырасположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода9,00-22,5
Тип колесдисковые
Тип шинрадиальные, бескамерные
Шины315/70 R22,5

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Высота ССУ, мм1150
Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)
МодельOrlandi/Jost/SAF-Holland

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л760 или 760+450*

СЦЕПЛЕНИЕ

Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

ТОРМОЗА

Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Типдисковые (передние и задние)

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Внешний габаритный радиус поворота, м8
Максимальная скорость, не менее, км/ч90

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Напряжение, B24

Чертеж

Другие модели из категории «Седельные тягачи»

КАМАЗ-53504 (6х6 «Вездеход»)

Цена: 40 001 000 ₸

Открыть каталог

КАМАЗ-54901 (4х2)

Цена: 48 672 000 ₸

Открыть каталог

КАМАЗ-65116 (6х4)

Цена: 28 132 000 ₸

Открыть каталог

КАМАЗ-65206 (6х4)

Открыть каталог

КАМАЗ-65225 (6х6)

Открыть каталог

Разделы автокаталога

Самосвалы

 

Открыть каталог

Бортовые грузовики

 

Открыть каталог

Седельные тягачи

 

Открыть каталог

Шасси

 

Открыть каталог

КАМАЗ 5490 NEO 2018-2019 — цена, фото, отзывы, технические характеристики

Сравнительно недавно, а точнее в 2016 году, официально была представлена новая модель известного всем автомобиля грузового типа КАМАЗ. Предстоящее обновление кардинально изменит данное транспортное средство, что оно станет гораздо более современным, мощным и, безусловно, безопасным.

Обратите внимание, что при производстве нового автомобиля из модельной линейки КАМАЗ, разработчики руководствовались тем, чтобы исключить из своего детища все возможные недостатки. За счет такого подхода уже во втором квартале 2017 года мы могли лично оценить подобное транспортное средство во всей красе.

Содержание

  • 1 Дизайнерские особенности
    • 1.1 Экстерьер
    • 1.2 Интерьер
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Габариты
    • 2.2 Двигатель
    • 2.3 Особенности

Дизайнерские особенности

Так как данное транспортное средство является грузовым автомобилем, основой которого служат различного рода технические характеристики и мощность, можно мало чего сказать о его внешнем виде. Однако, даже так, при углубленном осмотре этого автомобиля становится очевидно, что он существенно превосходит своих предшественников в технологическом и эстетическом плане.

Важно заметить, что если вам по каким-то причинам необходимо купить эту машины, то следует помнить – определяющими являются исключительно технические характеристики, а не дизайнерские особенности. Таким образом, любая визуальная деталь автомобиля, за исключением технологических элементов, не имеет под собой большого значения.

Экстерьер

Внешний вид данного грузового транспортного средства не может не поражать, так как его браутальность отчетливо просматривается в каждой детали экстерьера. Дизайн выполнен в таком стиле, что в нем в полной мере раскрывается все грузовая суть автомобиля без какого-либо визуального уменьшения, как это части бывает в случае с подобными машинами.

Если вас заинтересовала эта машина, то рекомендуется посмотреть полноценный видео обзор КАМАЗа 5490 в интернете, а также почитать отзывы владельцев.

Новый КАМАЗ 5490 во внешнем виде имеет следующие приятные глазу элементы:

  • светодиодные секции в фарах головного света;
  • тройную радиаторную решетку;
  • высокоподнятые обвесы;
  • узкие неавтоматизированные боковые зеркала заднего вида;
  • удлиненный причем с возможностью кастомизации;
  • небольшие противотуманные огни на переднем бампере;
  • запасное полноразмерное колесо под основным двигательным мостом;
  • яркие стоп-сигналы;
  • импортные шины.

Заметь, что не все названные детали несут исключительно визуальный характер. Некоторые из них сочетают в себе технические и дизайнерские свойства.

Интерьер

Интерьер данного автомобиля, учитывая, безусловно, исключительно водительскую кабину, заслуживает гораздо больше внимания, нежели экстерьер. Связано это с тем, что в салоне этого транспортного средства вне зависимости от комплектации присутствует достаточно большое количество различного плана функций, которые позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя абсолютно комфортно в процессе даже самых длительных поездок.

Седельный тягач КАМАЗ 5490 имеет в интерьере следующие запчасти:

  • система кондиционирования;
  • пневматическая подвеска водительского сиденья;
  • автономно работающая отопительная система водительской кабины;
  • удобно расположенное верхнее место для сна.

Кроме всего названного в салоне КАМАЗ модели 5490 NEO также присутствуют и другие элементы, касающиеся как оформления, так и технологического наполнения. Однако, рассматриваться каждую такую деталь по отдельности в качестве обзора попросту невозможно, так как займет уйму времени. Вследствие этого, рекомендуется обратить к официальным источникам производителя и посмотреть видео тест драйв этой машины.

Обратите внимание, что буквально каждый владелец автомобиля, которым довелось посидеть за рулем до официального выхода на мировой рынок, был полностью доволен своим новым транспортным средством.

Технические характеристики

Несмотря на то, что о дизайне можно еще много чего сказать, все же основой КАМАЗа являются именно технические характеристики, которые, в рамках этого транспортного средства, способны порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Более того, благодаря свои техническим и эксплуатационным характеристикам, машина заслужила множество положительных отзывов от профессиональных критиков.

Габариты

Первое и чуть ли не самое важное – это размеры нового KAMAZ 5490 NEO, которые, при детальном осмотре машины, сразу же бросаются в глаза. Особенно этот аспект заметен тем людям, которые уже имели дело в автомобилями из данного модельного ряда.

Обратите внимание, что в рамках данного описания этого автомобиля мы будем учитывать также и весовые параметры машины, а не только размеры кузова.

  • полная масса – 18600 кг;
  • масса в снаряженном виде – 7900 кг;
  • максимальная масса полприцепа – 36100 кг;
  • максимальная масса автопоезда – 44000 кг.

Как видно, машина способна транспортировать по-настоящему огромные грузы. Более того, кабина нового КАМАЗ 5490 тоже способна переживать огромные перегрузки.

Двигатель

Мощность этой машины, по сути, требует полноценной отдельной статьи для более детального рассмотрения, однако, есть также и основные технические параметры. В частности, это касается разновидности двигателя, его мощностных способностей и, безусловно, эксплуатационных характеристик.

Установленный на новый КАМАЗ NEO двигатель Daimler OM 457LA. V/3 представляет собой следующее сочетание качеств:

  • рабочий объем – 11. 97 литра;
  • мощность – 401 лошадиная сила;
  • максимальный крутящий момент – 2000 Нм.

В отдельности обратите внимание, что сам по себе двигатель КАМАЗ модели 5490 NEO является дизельным и оборудован достаточно мощным турбонаддувом. Кроме того, у него также имеется система промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Данный силовой агрегат сочетается с 16-ступенчатой механической коробкой переключения передач и имеет пониженный расход топлива для автомобиля этого типа.

Что же касается всех остальных технических параметров – их стоит рассмотреть в качестве дополнения, так как каждая оставшаяся техническая особенность является дополнительной. Однако, учтите, что мощность и цена этого автомобиля никак не связаны между собой.

Особенности

Автомобиль предоставляет владельцу возможность выполнить оптимизацию распределения нагрузки, вследствие чего часть перегрузки задней оси перейдет на переднюю.

Передняя ось автомобиля, вследствие возможных перегрузок, была оборудована улучшенными рессорами с высочайшими показателями грузоподъемности. Таким образом, КАМАЗ модели 5490 NEO способен без вреда подвески транспортировать грузы, которые не только достигают пределов нагрузки, но и превышают их.

Крылья КАМАЗа 5490 НЕО сделаны таким образом, что их не требуется демонстрировать в случае установки прицепа, вне зависимости от его полной массы.

Данное транспортное средство оборудовано в качестве дополнения увеличенным контейнером для топлива с полным объемом 1095 литров.

Каждую особенность более детально вы можете рассмотреть, посмотрев видео тест драйв, а также КАМАЗ 5490 НЕО фото. Так или иначе, каждый потенциальный владелец найдет что-то полезное в автомобиле.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 1 / 5. Всего проголосовало: 1

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

КАМАЗ не вернул почти 160 грузовиков, купленных у «Весты» на 1,5 млрд — Реальное время

09:00, 17. 08.2022

ПАО «КАМАЗ» пытается вернуть почти 160 своих грузовиков, проданных международной логистической компании «Веста» и выкупленных у нее год назад. Как стало известно «Реальному времени», Арбитражный суд Москвы отказал автогиганту.

Крупнейший игрок экспедиторского рынка задолжал налоговым органам 3,6 млрд руб. В результате на конец года счета Vesta Logistics Company PLC, принадлежащие бизнесменам Алексею Белоусову и Александру Самойлову (49,5% каждая), были заблокированы. Как полагают на рынке, это произошло из-за ареста счетов компании и задолженности по налоговым платежам. По требованию ФНС в июне 2022 года были приняты обеспечительные меры в виде ареста денежных средств и другой аффилированной компании Белоусова и Самойлова — ООО «ТК Веста». Кроме того, ГУ МВД России по городу Москве запретило регистрационные действия с автомобилями этой компании.

По мнению экспертов, «Веста», входящая в топ-15 крупнейших игроков рынка логистики, могла попасть в сложную ситуацию из-за реорганизации, передачи активов из одной компании в другую с прежним составом собственников (например, консолидация).

Фото: kamaz.ru

Из-за наложенного судом запрета на регистрационные действия с транспортом «Веста» приостановлен и парк КАМАЗов, 159 из которых татарстанский автогигант почему-то выкупил обратно. Судя по всему, речь идет о тягаче КАМАЗ-5490-С5 НЕО с газодизельной силовой установкой, крупные партии которого несколько лет назад заказал продуктовый ритейлер X5 Retail Group, а еще 165 автомобилей — логистической компании ООО «ВЕСТА». Сегодня стоимость такого трактора составляет около 9,3 млн рублей.

Если речь идет всего о 159 КАМАЗах, которые выкупили жители Набережных Челнов, требуя снятия запрета на регистрационные действия, то стоимость купленных грузовиков может составить около 1,5 млрд рублей. При этом для самой логистической компании это всего 1% от всего парка, учитывая, что до недавнего времени она эксплуатировала 15 тыс. автопоездов.

Но «эксплуатация» не означает «собственность»: ее флот «Весты» состоит всего из 440 автопоездов (а по данным Арбитражного суда всего 419в целом), а потеря 159 из них должна быть очень чувствительна к этому, это более трети всех грузовиков. Стоимость парка «Веста ТК» на сентябрь 2021 года составляла всего 1,3 миллиарда рублей «по рыночной стоимости», согласно постановлению Арбитражного суда Москвы (по понятным причинам «старые КАМАЗы» должны стоить менее 1,5 миллиарда рублей). млрд.

АО «ТФК «КАМАЗ» пыталось оспорить запрет на регистрационные действия в отношении своих автомобилей КАМАЗ 5490-ДС в УМВД РФ по г. Москве. В обосновании КАМАЗ ссылался на то, что грузовики находились в собственности АО «ТФК КАМАЗ» на основании договора купли-продажи от 31 мая 2021 года. При этом обязанность по регистрации была возложена на ООО «ТК Веста», которое должно было сделать это в течение 10 календарных дней с момента подписания акта приемки-передачи автомобилей, но она не была осуществлена ​​в срок.Суд также обратил внимание КАМАЗа на то, что в течение года, до введения обеспечительных мер, АО «ТФК «КАМАЗ» не предпринимало никаких мер к легализации транспортных средств. принадлежащий это.

Фото: kamaz.ru

Кроме того, АО «ТФК «КАМАЗ» не представило доказательств наличия препятствий в реализации права владения и пользования транспортными средствами, приобретенными более года назад у ООО «ТК Веста». В целом, по мнению АС по Москве и Московской области, это свидетельствует о «явном отступлении от норм добросовестного поведения как ООО «ТК Веста», так и АО «ТФК «КАМАЗ» как участников гражданского оборота».

Особо суд отметил резко «похудевший» автопарк «Весты»: если в прошлом году в нем было 419грузовых автомобилей, то, по данным АИС «Налог-3», по состоянию на лето этого года за ООО «ТК Веста» числится уже 119 единиц транспортного имущества, что «свидетельствует об отчуждении имущества в целях уклонения от исполнения налогового обязательства», в В порядке обеспечения исполнения которого суд принял обеспечительные меры от 08.06.2022. При этом неясно, продала ли «Веста» эти грузовики их бывшим владельцам — а также АО «ТФК «КАМАЗ» или переоформила их на связанные компании. Участие КАМАЗа, однако, в буквальном «отчуждении имущества» в определении Арбитражного суда не упоминается.

Финансовые показатели ЛК «Веста», чьи счета были заблокированы, в прошлом году не ухудшились (ЛК «Веста» участвовала в собрании в качестве третьего лица).

Если в 2017 году его оборот составлял 7,3 млрд рублей, то через два года он упал до 2,2 млрд рублей, а в 2020 году ЛК закрылась с выручкой 460,5 млн рублей. Из-за блокировки счетов не исключено, что выручка в 2021 году формально упала до 9 млн рублей. С другой стороны, чистая прибыль материнской компании, достигнув рекордных 95 млн в 2017 году, в последние годы держится на отметке 71-72 млн руб. При этом у компании высокая кредиторская задолженность перед контрагентами — на 450 млн руб. Но сама компания должна другим фирмам 568 миллионов.

Фото: tb-tts.pl

Пока финансовые показатели ТК «Веста» (принадлежит тем же собственникам) улучшаются: с 2018 по 2021 год оборот вырос почти вдвое, составив 6,2 млрд рублей (упав в прошлом году, правда, на 70 млн), а чистая прибыль стабильно превышала 250 млн рублей, не считая карантинного 2020 года, когда компания просела до 115 млн. В 2021 году компания почти достигла отметки в 200 миллионов. При этом на конец прошлого года ТК «Веста» задолжала своим контрагентам почти 1,5 млрд руб.

(а остальные компании должны ей 1 млрд руб.). Конечно, у налоговиков может вызвать подозрения высокая стоимость, которую многие фирмы часто завышают, чтобы не платить большие налоги. С таким оборотом ТК Веста в 2018 году, например, почти ничего не платила (прибыль до налогообложения почти равна чистой прибыли), в 2019уплатили только 70 млн рублей налогов, в 2020 году — почти 60 млн, а в 2021 году — более 100 млн, и это только налоги на прибыль. В 2020 году ТК Веста уплатила НДС на 445 млн рублей.

Но пока дела у АО «ТФК КАМАЗ» идут хорошо: несмотря на кратковременное падение оборота в 2020 году, по понятным причинам выручка компании неуклонно растет. Если в 2013 году оборот компании составлял всего 616,5 млн рублей, то в 2018 году компания преодолела планку в 2 млрд рублей, в 2019 году— 3 млрд рублей, а в 2021 году показал рекордные 4,5 млрд рублей выручки. Однако стоимость АО «ТФК КАМАЗ» как бы полностью съедает всю выручку, а по факту эта компания практически ничего не платит по налогу на прибыль (объем НДС в 2020 году при этом составил 295,5 млн руб.

) .

Сергей Афанасьев

Татарстан

Новый седельный тягач КАМАЗ, купить новый седельный тягач КАМАЗ

Результаты поиска: 8 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

1

Связаться с продавцом

цена по запросу

Год 2020 Пробег Сила

Украина, г. Киев

1

Связаться с продавцом

цена по запросу

Год 2020 Пробег Электроэнергия

Украина, Киев

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

1

Связаться с продавцом

цена по запросу

Год 2020 Пробег Электростанция

Украина, Киев

1

Связаться с продавцом

цена по запросу

Год 2020 Пробег Сила

Украина, г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *