Уаз 469 доработка двигателя: Тюнинг двигателя УАЗ

Содержание

Тюнинг УАЗ Хантер, 469 в компании АВТОЛАЙН в Ульяновске

Каталог

  • Наши сертификаты
  • Аксессуары и инструменты

Забыли пароль?

Регистрация

    Оформить Очистить

    Главная Магазин

    Автомобиль УАЗ Хантер или его более древний предшественник 469 представляют настоящую находку для поклонников внедорожников. Эти надежные, но недорогие модели отлично выдерживают эксплуатацию в самых сложных условиях. Часто такие машины предпочитают любители рыбалки, охоты или люди, проживающие на удаленных от больших городов территориях.

    Повысить технические или эстетические характеристики автомобиля поможет тюнинг УАЗ Хантер, который можно условно поделить на три вида:

    • Декоративный стайлинг, который подразумевает нанесение аэрографии или защитных покрытий на кузов. Также сюда можно отнести установку дополнительных элементов — лесенок, литых дисков, люстры, широких арок или багажника
    • Тюнинг УАЗ Хантер для города также пользуется повышенным спросом.
      Нередко многие владельцы полностью модернизируют внедорожник «под Гелендваген», меняя как его внешний вид и салон, так и ряд элементов под капотом. Усовершенствования носят как декоративный характер, так и практический — выполнение звукоизоляции, замена обшивки в салоне, сидений, приборной панели. Нередко замене подвергается мотор, топливная, ходовая, тормозная системы
    • Тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья подразумевает улучшение его ходовых качеств, а также установку элементов защиты от ударов. Любители поездок по бездорожью подвергают модернизации двигатель, топливную, ходовую систему, устанавливают лифт подвески, лебедку, дополнительную защиту бамперов, порогов, бензобака

    Лучшие цены на тюнинг УАЗ Хантер

    Купить тюнинг для УАЗ Хантер или 469 можно по выгодным расценкам в интернет-магазине АВТОЛАЙН. В каталоге компании есть целый ряд аксессуаров и запчастей для выполнения модернизации автомобиля. Продукция отличается надежностью, поэтому выбрать товары можно на любые пожелания или бюджет с уверенностью в их качестве.

    Здесь можно приобрести любые запчасти от официального дилера и с удобной доставкой в любой регион страны.

    Вас может заинтересовать тюнинг

    УАЗ Патриот, Пикап, ПРОФИ УАЗ 452, Буханка, 3303, Фермер

    10.02.23

    Основы тюнинга подвески автомобиля

    Приступая к тюнингу подвески автомобиля, важно определить, что следует доработать в первую очередь. Основными понятиями здесь будут кинематика, демпфирование и угловая жесткость подвески.

    03.02.23

    Преимущества и недостатки обновленного УАЗа «Хантера»

    Отсутствие быстрых и комфортных автомобилей российского производства — большой недостаток отечественного автопрома. Зато у нас есть UAZ Hunter, отличный внедорожник, который особенно ценят любители активного отдыха и путешествий по труднопроходимым местам нашей необъятной родины.

    13.01.23

    Как выбрать гайковерт для ремонта автомобиля

    Гайковерт покупают, чтобы не тратить силы на откручивание и закручивание гаек и болтов. Инструмент напоминает электродрель, но вместо сверла у него насадка, предназначенная для захвата метизов. Гайковерт пригодится для ремонта легковушек и грузовых авто.

    09.01.23

    Дворники для машины и все про эти устройства

    Автомобильные дворники по своим конструкционным особенностям бывают бескаркасными и каркасными. Ряд автомобилистов уверены, что зимние щетки эффективнее летних — насколько оправдано и справедливо это мнение? И что делать, если в процессе работы дворники оставляют повреждения на поверхностях — царапины или полосы.

    13.12.22

    Особенности модели УАЗ Патриот в антикризисной версии

    Ульяновский автомобильный завод выпустил обновленный антикризисный УАЗ «Патриот» в формате пикапа и внедорожника в упрощенной, антикризисной комплектации.

    08.12.22

    В каком случае автовладельцу нужно регистрировать фаркоп

    Согласно законодательству, у автовладельца должны быть документы не только на транспортное средство и прицеп, но и на фаркоп, особенно если он был куплен отдельно.

    Проще всего водителям, у которых заводское сцепное устройство. Им ничего регистрировать не нужно. В статье рассмотрим еще две ситуации.

    10.11.22

    Пикапу Ульяновского автозавода исполнилось 14 лет

    Этим летом модель «Пикап» производства Ульяновского автозавода отметила солидный юбилей, — 14 лет с момента выпуска первой партии. В связи с этим стоит вспомнить, как менялся автомобиль за эти годы и каких высот достиг на отечественном и международном рынке.

    08.11.22

    Дифференциалы ДАК повышают надежность УАЗа «Патриот»

    Новые модели УАЗа «Патриот» демонстрируют настоящие чудеса проходимости. Все дело в комплектации мостов — сейчас для них используют новый дифференциал ДАК.

    Андрей

    2022-11-15

    Недавно потребовался топливный бак, но в моем городе такая деталь почему-то в дефиците. Заказал здесь, приехало быстро, к качеству вопросов нет.

    Сергей

    2022-05-30

    Уже дважды приобретал здесь запчасти на свой автомобиль. На них мне предоставлена гарантия. Качеством доволен, проблем нет

    Анатолий

    2022-03-02

    Усиленные амортизаторы просто замечательные. Сразу заметил разницу в поведении подвески. Доставили мне их быстро. Ценник более чем гуманный.

    Павел

    2021-12-08

    Заказал ГБЦ ка УАЗ буханка.Посылка пришла в срок т.к.ЭНЕРГИЯ.Общительные менеджеры,отдельное спасибо Даниле!Рекомендую.

    Светлана

    2021-07-28

    Заказывали муфты на патриот, пришли очень быстро, сотрудник компании связался с нами через несколько минут после оформления заказа, всё объяснил, прислал фото, всегда был на связи с нами, классные ребята и отличная команда. Спасибо.

    Сергей Матвеев

    2021-07-08

    Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!

    Сергей Матвеев

    2021-07-08

    Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста. P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к Энергия

    Антон

    2021-05-26

    Магазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    Мурин Сергей

    2021-05-24

    Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.

    Мурин Сергей

    2021-05-24

    Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.

    Подписаться на бесплатную рассылку!

    Подписаться на бесплатную рассылку!

    Заказать звонок

    Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки своими руками

    Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов благодаря высокой проходимости по пересеченной местности. Технические характеристики автомобиля позволяют использовать его как в экстремальных условиях, так и для нерегулярных выездов на природу. Особой популярностью УАЗ 459 пользуется у охотников и рыболовов.

    Автомобиль имеет колесную формулу 4х4. Благодаря этому УАЗ 469 может использоваться для поездок, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности. Это позволяет добраться до места рыбалки или охоты, несмотря на погодные условия.

    Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки


    Фото 1: Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки (Источник: Яндекс.Картинки)

    Тюнинг УАЗ 469 своими руками

    Некоторые автомобилисты для улучшения технических характеристик автомобиля УАЗ 469 проводят его модернизацию. Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки можно сделать своими руками. Для этого не потребуется наличие специализированного образования, достаточно минимальных технических знаний. Существует несколько преимуществ модернизации автомобиля своими руками:

    • Функциональность. Каждый автомобилист проводит тюнинг исходя из личных предпочтений. После модернизации удается получить автомобиль, по своей функциональности подходящий под требования определенного человека.
    • Качество работ. В процессе модернизации владелец автомобиля самостоятельно следит за качеством используемых материалов.
    • Уникальность. После проведения модернизации удается получить автомобиль, дизайн которого неповторим.
    • Экономия денежных средств. Изготовление деталей и самостоятельная их установка позволяет сэкономить денежные средства.

    Выполняя тюнинг автомобиля УАЗ, необходимо учитывать цели, для которых будет использоваться транспортное средство. Это позволит сделать автомобиль функциональным и правильно рассчитать степень устойчивости устанавливаемых деталей к экстремальным нагрузкам.

    Тюнинг двигателя

    Двигатель – это основа основ. Радиатор двигателя лучше перенести наверх, потому что в глубокой луже или грязи он забьется, и остаться без мотора или с перегретым мотором это катастрофа на бездорожье. Многие стараются не делать больших переделок в ходовой части, а пользоваться заводскими установками. Еще одна важная деталь для бездорожья – это ходовая и подвеска.

    Коробку можно изменить для комфорта, также можно установить таймус, рычажную раздатку, все это обеспечивает отличную работу на бездорожье. В обоих мостах можно поставить электрические блокировки, изменить подвеску и лифт кузова и лифт подвески. Чтобы ваша машина хорошо и мягко скользила, то лучше поменять амортизаторы. Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

    Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться абсолютно везде и даже пройти водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ Хантер своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше.

    Тюнинг УАЗ 469 для охоты и рыбалки

    В случае, когда Вы собираетесь подготовить автомобиль к использованию преимущественно для охоты и рыбалки, достаточно будет лишь немного модернизировать автомобиль. Можно улучшить показатели проходимости транспортного средства по пересеченной местности. Для этого устанавливают покрышки повышенной проходимости, увеличивает размер колёс, монтируют лебёдку средней мощности и т.д. Делать автомобиль приспособленным к экстремальным нагрузкам нецелесообразно, т.к. после модернизации транспортное средство должно подходить для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и по пересеченной местности.

    С целью защиты поверхности кузова от механических повреждений при перемещении по лесу можно установить специализированные отбойники. Некоторые автовладельцы улучшают основное, и устанавливать дополнительное освещение, что позволяет более комфортно использовать транспортное средство в темное время суток.

    Улучшение ходовых характеристик

    Использование УАЗ-469 для охоты и рыбалки подразумевает перемещение транспортного средства по бездорожью. Для улучшения показателей проходимости некоторые автомобилисты проводят лифт подвески, устанавливают колёса увеличенного диаметра, используют мосты от автомобиля УАЗ 469, предназначенного для использования в военных целях и т.п.

    Лифт подвески


    Фото 2: Легкий лифт УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    В целях улучшения ходовых характеристик автомобиля УАЗ 469 некоторые автовладельцы проводят лифт подвески. Тюнинг такого типа позволяет увеличить расстояние между рамой и мостами автомобиля. Следует учитывать, что тюнинг подвески не увеличивает дорожный просвет автомобиля.

    Увеличить расстояние от рамы до мостов можно, установив удлинённые серьги крепления рессоры, дополнительные листы, специализированные проставки между мостом и рессорой. Увеличение расстояния между мостами и рамой транспортного средства предусматривает использование амортизаторов с увеличенным ходом рабочего штока. Нарушение этого правила приведет к неправильной работе амортизаторов и быстрому выходу их из строя. Можно использовать амортизаторы, специально предназначенные для лифта подвески УАЗ-469 или установить амортизаторы от автомобилей других марок.

    Увеличение размера колёс

    Для улучшения показателей проходимости некоторые автовладельцы устанавливают колёса увеличенного диаметра. Это увеличивает клиренс транспортного средства. Для УАЗ 469 применяются колёса от автомобилей других марок.

    Установка баллонов увеличенного диаметра требует подрезки колёсных арок. Это необходимо для того, чтобы при нормальной работе подвески колесо не касалось арки. Для улучшения эстетических свойств, на место среза устанавливаются специализированные молдинги.

    Лебедка для УАЗ 469


    Фото 2: УАЗ 469 с лебедкой (Источник: Яндекс.Картинки)

    При регулярном использовании транспортного средства для передвижения по бездорожью на УАЗ 469 устанавливают лебёдку. Чаще всего, она имеет электрический привод и фиксируется к раме. Трос лебедки выводится через отверстие в бампере. Наиболее распространены лебедки с дистанционным управлением.

    Для установки лебедки необходимо наличие силового бампера. Можно приобрести готовый вариант или изготовить его своими руками. При составлении чертежа следует заранее учитывать место расположения лебёдки и другого навесного оборудования.

    Внешний тюнинг

    При использовании авто для охоты и рыбалки автомобилисты выполняют внешний тюнинг УАЗ 469. Модернизация направлена на защиту наружных поверхностей автомобиля от механических повреждений при движении в лесу, на бездорожье и т.д.

    При внешнем тюнинге на УАЗ 469 монтируют защитные конструкции, оберегающие кузов автомобиля от механических повреждений. На наружные поверхности кузова, наиболее подверженные механическим воздействиям, наносят специализированные вещества. Места, подверженные негативному воздействию влаги, обрабатывают антикоррозийными составами.

    Защита от веток


    Фото 4: Веткоотбойники на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    При регулярном передвижении на автомобиле в непосредственной близости от деревьев ветровое стекло легко может получить повреждения. Для его защиты от негативного влияния веток используется специализированное приспособление.

    Защита представляет собой два металлических троса. Верхний край закреплен на крыше в передней части автомобиля. Внизу трос фиксируется на крыле автомобиля. Для нормальной работы защитной конструкции трос натягивают. При движении автомобиля в непосредственной близости к деревьям ветки ударяются о трос, а не о лобовое стекло.

    Защита фар


    Фото 5: Защита фар на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    Во избежание повреждения фар при движении по бездорожью, на них устанавливают специализированную защиту. Она монтируется на бампер автомобиля. Защиту фар УАЗ 469 можно изготовить своими руками. Для этого потребуется наличие металлических труб или прутьев и определенного инструмента.

    Самостоятельно изготовление предусматривает использование сварочного аппарата. Подойдёт сварка любого типа, предназначенная для соединения металлических деталей соответствующей толщины. При отсутствии навыков в сваривании металла для изготовления защиты фар можно обратиться в специализированную мастерскую. Квалифицированные работники сварят металлические детали согласно Вашему чертежу.

    Основное и дополнительное освещение


    Фото 6: Фонари на крыше УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    Если Вы планируете использовать автомобиль в темное время суток, можно модернизировать систему внешнего освещения. Для этого проводят замену штатных фар на фары с улучшенными характеристиками. В качестве дополнительного освещения можно использовать фару искатель.

    Фары дополнительного освещения можно установить в передний бампер или экспедиционный багажник. При монтаже дополнительного освещения следует учитывать, что повышается нагрузка на генератор постоянного тока. Решить эту проблему можно путем установки светодиодных фар. Они потребляют минимальное количество электроэнергии.

    Дополнительный обвес


    Фото 7: Защитный обвес УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    Для защиты кузова автомобиля от повреждений при попадании посторонних предметов можно установить дополнительный обвес. Некоторые автомобилисты изготавливают обвесы для УАЗ 469 самостоятельно. В процессе работы металлические детали соединяют с помощью сварки. Используются сварочные аппараты любого типа.

    Тюнинг салона УАЗ 469

    Для создания комфортных условий при передвижении на автомобиле УАЗ 469 независимо от качества дорожного покрытия выполняют тюнинг салона. При использовании автомобиля для охоты и рыбалки внутренние поверхности обшивают легко моющимися материалами. Благодаря этому удается легко очистить загрязнения различной степени тяжести.

    Люк на крыше УАЗ 469

    Наличие люка позволяет быстро проветривать салон автомобиля независимо от температуры окружающей среды. При модернизации транспортного средства для охоты часто изготавливают массивный люк. Его размеры должны быть такими, чтоб в него помещался взрослый человек в теплой одежде.

    Важно учитывать, что установка люка возможна только в автомобилях с металлической крышей. На тентованных автомобилях установка люка на крыше невозможна.

    Установка кресел


    Фото 8: Нештатные кресла УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    Замена сидений позволяет сделать салон более комфортным. Выбор кресел осуществляется исходя из личных предпочтений владельца авто. При установке может потребоваться модернизация штатных креплений. Некоторые автомобилисты устанавливают сиденья на таком расстоянии от задних, чтобы при их раскладывании образовывалось полноценное спальное место.


    Фото 9: Разложенные сидения на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    Для охоты и рыбалки лучше подобрать кресла с легко моющейся поверхностью. Это позволит при необходимости быстро очистить возникшие загрязнения.

    Панель приборов


    Фото 10: Тюнинг приборной панели на УАЗ 469 (Источник: Яндекс. Картинки)

    Некоторые владельцы автомобилей УАЗ 469 проводят тюнинг приборной панели. Для этого меняют лампы подсветки на диоды, устанавливают дополнительные приборы и т.п. При тюнинге приборной панели необходимо устанавливать изделия, соответствующие по своим показателям штатным приборам. Несоблюдение этого правила приведет к получению некорректной информации или быстрому выходу детали из строя.

    Автономный отопитель

    На автомобиле УАЗ 469 установлен отопитель. Он подает горячий воздух в салон автомобиля при прогретом двигателе. Для создания микроклимата в салоне автомобиля, независимо от температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости силового агрегата, устанавливают автономный отопитель.

    Устройство работает от бортовой сети питания напряжением 12 вольт и может использоваться как при запущенном, так и при заглушенном двигателе. Необходимо учитывать, что длительное использование автономного отопителя без запуска силовой установки приведет к разряду аккумуляторной батареи. Следует периодически запускать двигатель или иметь при себе запасной аккумулятор.

    Шумоизоляция и утепления салона

    Для шумоизоляции и утепления салона понадобится примерно 5м2, то есть 11 листов самоклеющейся вибры – 50*100см с тонким алюминием, можно сказать, это имитация под фольгу. Для экономии лучше взять на рынке, чем в автомагазине. Она необходима для заглушки посторонних звуков в машине, главное ни в коем случае не клеить на ржавчину, тогда весь труд пойдет насмарку.

    Перед этим места для поклейки обезжирить ацетоном, листы целиком не поклеить из-за ее жесткости, а частями.

    Снимаем защитную пленку, плотно прижимаем. Для теплоизоляции пола можно положить битум – рифленая фольга, битумная основа и защитная пленка.

    Также снимаем пленку и с помощью фена в 2 кВт нагреваем сам лист и маленькими частями прикладываем, отлично ложится на неровные поверхности. На участке с большими переходами, уклонами и ребрами берем для этого два листа.

    Разрезаем, нагреваем посильнее, чтобы битум выступил, прикладываем половинками и придавливаем. Самая сложная – передняя часть под водительским сиденьем, здесь должен быть на хлест со всех сторон. Также раскладываем, начинаем со стороны руля, снимаем защитную пленку, под низ подтягиваем и кусочками нагреваем, также придавливаем и снимаем бумажку полностью.

    Продавливаем кредь, в местах отверстий, здесь лист загибаем, надавливаем, смотрим на другой стороне, как легла, отмечаем для выреза и сквозной отверткой протыкаем эти отметки, и на обратной стороне их хорошо видно, стелим на место отверстия отвертку и пробиваем молотком, так они не закрыты герметичной пленкой.

    Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья


    Фото 11: Внедорожный тюнинг УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

    Технические характеристики УАЗ 469 позволяют использовать его для участия в различных соревнованиях, целью которых является преодоление бездорожья. Для таких целей потребуется более серьезный тюнинг автомобиля. Владельцы проводят модернизацию, нацеленную на использование авто в экстремальных условиях. Такой тюнинг отличается более глубокой проработкой ходовой части автомобиля. Однако перемещение по дорогам общего пользования после такого тюнинга не всегда остается комфортным.

    Немного истории УАЗ Хантер

    УАЗ Хантер – автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах любой категории, и на повышенной местности. Выпускается с 2003 года Ульяновским автозаводом, где первоначальные модели были УАЗ-469 и УАЗ-3151. Жесткие сиденья, механика, грубая панель приборов, скучные обивки, создавался он больше для служебных целей. Но любители отечественного автопрома знают где применить эту своенравную машину.

    Обслуживание

    Условия использования УАЗ 469 предполагают повышенное внимание к состоянию подвески. В зависимости от интенсивности поездок выбирается интервал, по истечению которого желательно проводить следующие работы:

    1. Контроль состояния элементов подвески.
    2. Частичная разборка. Те же рессоры, желательно разобрать и убедиться в отсутствии внутренних дефектов, ржавчины и прочих повреждений.
    3. Очистка их от грязи и замена смазки. Причем имеется в виду именно удаление старого масла и нанесение нового.

    Такое несложное обслуживание позволяет продлить ресурс службы устройств и значительно улучшает эксплуатационные свойства подвески УАЗ 469. После техобслуживания в этом нетрудно убедиться.

    Внеплановую проверку стоит осуществлять в случае неожиданного ухудшения управляемости внедорожником и после особенно сильных ударов от препятствий на пути. Замена частей, как задней, так и передней подвески не представляет особых сложностей: все детали есть в продаже и имеют более чем доступную стоимость. Нет смысла на них экономить, пытаясь найти бывшие в употреблении.

    Гидроусилитель рулевого управления

    Эффект от использования гидроусилителя невозможно преувеличить. Он помогает снизить физическую нагрузку на водителя при езде по бездорожью в 2 — 3 раза. Это самый лучший тюнинг на УАЗ. Особенно это заметно при продолжительном движении в тяжелых дорожных условиях. В комплект оригинального ГУР входят все необходимые детали.

    Алгоритм выполнения работ:

    1. Снимаем руль.
    2. Снимаем рулевую колонку вместе с карданным шарниром.
    3. Откручиваем гайку и отсоединяем рулевую тягу от сошки.
    4. Откручиваем 3 болта рулевого механизма.
    5. Сажаем сошку из комплекта на вал нового рулевого механизма с ГУР и затягиваем гайку ее крепления.
    6. Устанавливаем новый рулевой механизм на место старого и крепим его 3 болтами.
    7. Соединяем сошку с рулевой тягой. Затягиваем и шплинтуем гайку крепления.
    8. Срезаем кронштейн крепления старой рулевой колонки, он будет мешать при установке новой.
    9. Надеваем пластиковую насадку из комплекта на новую рулевую колонку, крепим ее с помощью клея.
    10. Устанавливаем в насадку контактный винт и втулку гудка со старой колонки.
    11. Крепим металлическую опору колонки из комплекта на кузов автомобиля болтами М6.
    12. Надеваем на новую колонку резиновое кольцо, шайбу и корончатую гайку, после этого вставляем ее в опору и крепим при помощи стремянки.
    13. Вставляем карданный вал из комплекта между колонкой и рулевым механизмом. Совмещаем его отверстие под клин из комплекта. Определяем входное отверстие (самое широкое) и забиваем клин легкими ударами молотка через выколотку.
    14. Надеваем на резьбу клина обычную и пружинную шайбы и стопорим его гайкой со шплинтом.
    15. Шлицы другого конца нового вала крепим так же, как был закреплен старый кардан.
    16. Крепим рулевую колонку окончательно. Длина между шарнирами вала должна составлять 30 см.
    17. Затягиваем корончатую гайку и устанавливаем руль.
    18. Подключаем провода, регулируем положение втулки гудка.

    Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто

    Итак, инструменты и материалы, которые необходимы для тюнинга салона авто:

    • ткань;
    • ножницы;
    • отвертка прямой или изогнутой формы;
    • клей;
    • швейная машинка.

    Для изготовления бампера бампер на УАЗ понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • пенопласт;
    • нож;
    • монтажная пена;
    • стеклоткань;
    • наждачная бумага;
    • эпоксидная смола;
    • напильник.

    Внешний вид автомобиля

    Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.

    В данном случае были проведены следующего рода изменения:

    1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике. 2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16. 3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал. 4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса. 5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени. 6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора. 7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

    Двигатель УАЗ 469Б и УАЗ 452 мощностью 100 л.с. от Волги

    Сегодня представляем вам двигатель Волга 100 л.с. для УАЗ 469Б и УАЗ 452 Буханка.

     

    Эти двигатели являются более поздним вариантом стандартного двигателя УАЗ и развивают мощность 100 л.

    с., благодаря другим головкам блока цилиндров и некоторым другим изменениям.

     

     

    Также имеют более высокий, чем штатный, ресурс примерно от 150 000 до 200 000 км пробега до переборки. Это означает, что, скорее всего, вам никогда не придется этого делать.

    Наши двигатели «Волга» для УАЗ 469Б и УАЗ 452 от военных электрогенераторов. Несмотря на то, что они были изготовлены в 1980-х годах, они хранились в радиошкафах КУНГ на грузовиках Зил и Урал. Это были машины связи, управления и контроля, поэтому на случай войны генераторы сохранялись в очень хорошем состоянии. Солдат, ответственный за один из них, попадет в очень неприятную ситуацию, если его машина выпадет из сети связи из-за нехватки энергии. Эти грузовики содержались в таком большом количестве, что очень редко покидали свои гаражи. Это означает, что наши волжские двигатели практически не используются. За всю свою жизнь у них были все шланги подсоединены, они мало использовались, и их регулярно обслуживали солдаты.

     

    Это предложение — отличный способ обновить свой УАЗ более мощным и надежным двигателем по выгодной цене. Такие новые заводские двигатели стоят от 3000 до 3300 евро. Здесь можно купить двигатель с ресурсом более 95% примерно за половину этой суммы.

     

    Разумеется, перед продажей мы проводим полное обслуживание этих двигателей.

     

    Все они проверены и обслуживаются должным образом. Сначала дважды заменяем масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Затем мы запускаем их и даем им поработать около часа или двух, чтобы посмотреть, как они себя ведут. Также меряем компрессию в каждом цилиндре, чтобы убедиться, что все в порядке. Проверив все это, снимаем ГБЦ и меняем прокладку под ней на современную, изготовленную по современным технологиям. При сборке так же регулируем клапана и ставим новую прокладку под крышку двигателя. Установлены новые свечи зажигания. Карбюратор и топливный насос разбираются, чистятся, собираются и регулируются, при необходимости заменяются.

    Оригинальный экранированный распределитель зажигания также проверяется, регулируется и при необходимости заменяется. А также провода зажигания.

     

    К каждому двигателю УАЗ 469Б и УАЗ 452 мы добавляем полностью новый пакет сцепления!

     

    Благодаря этому вы получите полностью готовый к установке двигатель, который по приезду можно поставить на свой УАЗ. Если вы быстрый и достаточно опытный механик, вы сможете повеселиться на своем УАЗе уже через несколько часов. В галерее продуктов выше вы найдете подробные фотографии одного из двигателей, который мы подготовили и отправили клиенту. Ваш двигатель будет подготовлен к такому же высокому механическому стандарту. Первые две фотографии показывают исходное состояние этого двигателя, последующие фотографии показывают конечный продукт, непосредственно перед упаковкой.

     

    После того, как мы все собрали, еще раз тестируем двигатель. Благодаря этому мы можем дать 12 месяцев гарантии на все наши двигатели УАЗ 469Б и УАЗ 452.

     

    Доставка: двигатели отгружаются на специальном стенде на европоддоне. Стоимость доставки в Европе составляет от 250 до 500 евро, в зависимости от вашего местоположения. Доставка по всему миру также доступна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение по доставке [нажмите].

    Мы обслуживаем эти двигатели после заказа клиента, чтобы убедиться, что они находятся в наилучшем состоянии и могут быть немедленно установлены в вашем автомобиле. Именно поэтому время доставки составляет до 10 рабочих дней.

    Из-за их размера и веса мы обычно отправляем их на небольшом грузовике, таком как Fiat Ducato или Ford Transit. Информация о доставке будет предоставлена ​​при загрузке, включая имя водителя, номер телефона, тип автомобиля и регистрационный номер, а также предполагаемое время прибытия.

    Русский УАЗ 469 ??s | Стальные солдаты

    ЛОМ J
    Новый член

    Какой у вас отличный сайт, ребята, я нашел этот сайт в Интернете.

    Здесь много интересного. Я большой джипер, но я наткнулся на российский УАЗ 469., все оригинальное, 4-цилиндровый дизель, 4-ступенчатая трансмиссия, 2-ступенчатая передача и т. Д. Кузов в идеальной форме, двигатель работает отлично, пробег неизвестен, верх надет, но немного рваный, выглядит как тканевые сиденья Chevy, на табличке 1989 года, но нет конечно . В настоящее время я нахожусь за границей, и у меня есть возможность вернуть это в штаты, и я подумал, что вы, ребята, могли бы ответить мне на несколько вопросов.
    -Покупка этого купчая, без права собственности -насколько сложно получить право собственности ??
    — Трудно ли достать детали для этих вещей?
    — кто-нибудь переделывал их в V6-V8? Думая о трансмиссии джипа
    — Есть ли какой-либо послепродажный двигатель, трансмиссия, подвеска для этого или кто-нибудь знает, какие взаимозаменяемости, работает для его модификации?
    -Стоит ли привозить такой редкий автомобиль в штаты? Мне он очень нравится, потому что я езжу на нем каждый день, и он отлично работает, но ему не хватает HP (всего 75).

    Любая информация об этом транспортном средстве была бы здорово, Люблю ваш сайт-SCRAPPY J

     

    Б3.3Т
    Известный член

    Во-первых, ему должно исполниться 25 лет, чтобы его можно было исключить из правил DOT для использования на дорогах. До тех пор вы сможете импортировать его только для использования в условиях бездорожья.

     

    ЛОМ J
    Новый член

    Uaz dot regs

    Это должно быть 25 лет как иностранное транспортное средство, чтобы быть исключенным?? Вы говорите о выбросах и безопасности?? Я уже знаю, что мне нужно заменить стекло и сделать несколько модификаций тормозных магистралей. Но импорт только для бездорожья?? я

    Еще я забыл спросить , можно ли назвать это заказной сборкой ?? разбери его, сделай с ним свое дело и получи чистое название для него

     

    Б3.
    Известный член

    Да, поскольку автомобиль не одобрен для использования в США, он должен быть старше 25 лет, чтобы считаться винтажным автомобилем. В противном случае, да, он должен соответствовать спецификациям US DOT и выбросам. Насколько сложно получить титул, зависит от штата. В некоторых штатах вы можете получить название тостера, в других требуется стихийное бедствие. Это действительно большая серая зона. Спросите американских парней с канадскими Илтисами, 716 и 718 Пинцгауэрами и некоторыми Унимогами. Суть в том, что если вам меньше 25 лет, получение его в США является одной проблемой, получение титула в вашем конкретном штате может быть проблемой, а может и не быть. Два совершенно разных вопроса.

     

    ЛОМ J
    Новый член

    УАЗ Инфо

    Спасибо за информацию B3.3T. У меня вообще не будет проблем с доставкой в ​​штаты. Ваше право на титул в некоторых штатах. Я знаю, что в Северной Каролине вы можете назвать все, что сделано на заказ, если оно соответствует стандартам DOT. Мне придется поспрашивать о GA, я прожил там всего год или около того и никогда не спрашивал, как получить титул.

    Есть еще какие-нибудь советы по этому транспортному средству? Спасибо

     

    Б3.3Т
    Известный член

    Если вы сможете доставить его в страну, я не думаю, что GA будет проблемой. Кажется, это одно из самых легких состояний. Что касается УАЗика, то он должен вам очень понравиться. Они очень просто устроены, прочные, как гвозди, и достаточно уродливые, чтобы быть по-настоящему крутыми. Выложи фотки…

     

    Иракская милиция
    Новый член

    Очень хочу УАЗ 469 но не знаю где его взять??

    Лоренцо

     

    Иракская милиция
    Новый член

    Я хочу, чтобы это выглядело так. С красными треугольниками RG по бокам.

    Lorenzo

     

    Последнее редактирование:

    ЛОМ J
    Новый член

    фото УАЗа

    моя камера немного сломалась, но сегодня справился с этой, дайте мне знать, что вы думаете!

     

    ЛОМ J
    Новый член

    Иракская милиция
    Новый член

    Виктор
    Новый член

    СКРЕППИ J сказал:

    …все оригинал, 4-цилиндровый дизель,

    Нажмите, чтобы развернуть. ..

    Вы уверены, что это дизель? Хмммм… Должно быть новее 1991 года.

    СКРЕППИ J сказал:


    — кто-нибудь когда-нибудь конвертировал их в V6-V8? Думая о трансмиссии джипа…

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Вы на правильном пути. Маленькие Cummins, такие как 4BT для двигателей серии 1000/2000 Allison … Займитесь своим делом

    СКРЕППИ J сказал:


    -Стоит ли привозить такой редкий автомобиль в штаты? Мне он очень нравится, потому что я езжу на нем каждый день, и он отлично работает, но ему не хватает л.с. (всего 75) …

    Нажмите, чтобы развернуть …

    Если понравится — принеси. Вам не нужно ни одного одобрения (кроме DOT)

    Удачи.

    Разместите картинки!!!

     

    Виктор
    Новый член

    СКРЕППИ J сказал:

    . .. работает отлично, но не хватает HP (всего 75) …

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Кстати, в России по ГОСТу (некоторые думают, что как SAE, общепринятые стандарты) все двигатели HP измеряются на 2200 об/мин. Так что 75Hp это не максимальная мощность.

    С другой стороны, в него всегда можно всунуть турбо с доохладителем.

    просто

     

    ЛОМ J
    Новый член

    Уаз 469

    Виктор, я ухожу, потому что в документах указан год, и когда я захожу в Интернет, чтобы получить информацию, я не могу найти дизель, там просто написано бензиновый двигатель. Я буду стараться изо всех сил, я думаю.

    Я уже решил вернуть его в декабре, когда вернусь домой, при условии, что с доставкой все в порядке.

    И спасибо за информацию о замене движка , вы действительно заставили меня задуматься , но я думаю , что этот движок никогда не выйдет из строя .

    А также нет ли у вас каких-либо обновлений подвески или чего-либо, что можно будет заменить ?? Спасибо, Scrappy J

    . Я пытался опубликовать фото, но мне не дали, кто-нибудь может помочь? Я могу отправить их на электронную почту

     

    Виктор
    Новый член

    Scrappy,
    Насколько мне известно (ограничен до 1991 года) должен быть ГАЗ-24 бензиновый (бензиновый) двигатель с мокрым гильзой. Это 6-цилиндровый рядный или I-6.
    Но в любом случае, если вы планируете поставить что-то другое (Кэт/Эллисон; DT360(466)/Эллисон; Кам/Элисон) — какая разница, что там внутри.
    К вашему сведению: ГАЗ означает Горьковский автозавод

    Все ГАЗ, УАЗ и т. д. в метрической системе. Так что потребуется небольшая доработка, если вы попытаетесь установить оборудование Jeep.

    Пришлите мне фотографии, я выложу их для вас [email protected]

    Если вам нужен перевод с русского, скан и электронная почта, я могу сделать это для вас. Извините, мой арабский язык ограничен, я могу вести только небольшие беседы, а не переводить руководство или подобные документы.

    Принеси.

     

    тамангел
    Новый член

    еще немного информации и характеристики по УАЗ 469..

    Майк

    УАЗ-469 — Википедия, свободная энциклопедия

    УАЗ-469 Walk Around Страница 1

    также несколько видео на YouTube..

    Майк

     

    Виктор
    Новый член

    Исправление: это НЕ I-6, это I-4. Извини, моя ошибка.

     

    ЛОМ J
    Новый член

    Уаз 469

    Виктор , отправил тебе несколько фото , выложи если можешь Спасибо !

    tamangel- Раньше я ходил по этим ссылкам, не могу найти там дизель, я заметил еще кое-что об УАЗе, который у меня есть. У него передняя подвеска Coil, тогда как ссылка в Википедии говорит, что у него листовые рессоры.

    Я думаю, что кто-то что-то подменил, или год в документах неверный. В любом случае, я приношу его домой.

    Спасибо за информацию! ЗАЛОМКА

     

    Виктор
    Новый член

    поехали.
    вау! это дизель! что написано на двигателе?

     

    • P4100065.jpg

      64,3 КБ Просмотров: 39

    • P4100066.jpg

      90,4 КБ Просмотров: 41

    • P4100067.jpg

      89,4 КБ Просмотров: 41

    Виктор
    Новый член

    После внимательного изучения я вижу, что это турбо. Отличный! Посмотрите, если ECM где? ECM — электронный блок управления.
    Так что можно попробовать сначала поставить интеркуллер (водяной или воздушный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *