Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855
Новый или новейший?
Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»
Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?
Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.
Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.
Концепция каркаса МР4 К5
В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.
Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).
Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.
В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).
Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.
Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.
Силовая линия и шасси
Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail. Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.
Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.
Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.
Электронное многообразие
Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.
Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.
Бегом на рынок
Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.
Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, т | 44 000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 8000/ 11 500 |
Двигатель:
| КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5 11 946 550 при 1900 мин-1 2600 при 1300 мин-1 |
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч | 135 |
Коробка передач: количество ступеней вперёд/назад | ZF Traxon, автоматизированная 12/2 |
Тормозная система | Пневматическая |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Подвеска передняя/задняя | Рессорная/пневматическая |
Передаточное отношение главной пары | От 2,5 до 3,07 |
Вместимость топливного бака, л | 700 или 1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Другого пути нет
«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».
КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…
Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…
Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…
В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…
Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…
Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…
После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…
В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н
у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…
В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.
Новый КАМАЗ-54901: фото интерьера
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 06.09.2017
Сегодня «КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017». Автомобиль получился интересным как снаружи, так и внутри. В частности, в салоне появилась современная сенсорная мультимедиа-система, кнопка запуска двигателя и прочие опции, ранее не доступные для водителей КАМАЗов. Фотографии интерьера и оформления кабины нового флагмана КАМАЗ-54901 — в материале портала Avtospravochnaya.com.
КАМАЗ-54901 — это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.
За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост. Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.
Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.
На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.
Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера.
Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.
Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.
КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.
Источник: www.avtospravochnaya.com
седельный тягач камаз? — Грузовики и спецтехника в России | Б/у и новый коммерческий транспорт
8 100 000 ₽
Цвет: Белый. Состояние: Отличное. Год выпуска: 2021. Положение руля: Левый. Привод: Задний. Тип двигателя: Дизель. Объем двигателя: 12. Мощность двигателя: 450. Особенности: Комфортабельная кабина шириной 2500мм с ровным полом. Увеличенный до 1400 литров запас топлива. Межсервисный интервал до 120 000 км. Контроль нагрузки на ведущий мост. Мощный и экономичный двигатель Kamaz R6. Технические Характеристики. Весовые Параметры И Нагрузки. Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11300. Полная масса а/м, кг 19700. нагрузка на задний мост, кг 11500. нагрузка на переднюю ось, кг 8200. Полная масса автопоезда, кг 44000. Полная масса полуприцепа, кг 35600. Снаряженная масса, кг 8400. нагрузка на задний мост, кг 2500. нагрузка на переднюю ось, кг 5900. Двигатель. Модель двигателя 910.12-450 (Евро-5). Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2060 (210). при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300. Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 331 (450). при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900. Рабочий объем, л 11,946. Расположение и число цилиндров рядное, 6. Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Коробка Передач. Модель КП ZF 12TX2210 ТD. Тип автоматизированная, 12-ступенчатая. Главная Передача. Передаточное отношение 2,278. Тип гипоидная. Задний Мост. Модель Daimler HL6. Подвеска пневматическая, с электронной системой управления Ecas. Кабина. Исполнение высокая, с двумя спальными местами. Подвеска 4-х точечная пружинная. Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм. Колеса И Шины. Размер обода 9,00-22,5. Тип колес дисковые. Тип шин радиальные, бескамерные. Шины 315/70 R22,5. Седельно-Сцепное Устройство. Высота Ссу, мм 1150. Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”). Модель Jost/Orlandi/Saf-Holland. Система Питания. Вместимость топливного бака, л 800+600. Сцепление. Привод гидравлический с пневмоусилителем. Тип однодисковое, диафрагменное мод. Mfz 430. Тормоза. Привод электропневматический (Ebs), с системой курсовой устойчивости (Esp) и противобуксовочной системой (Asr). Тип дисковые (передние и задние). Характеристики А/М Полной Массы. Внешний габаритный радиус поворота, м 8. Максимальная скорость, не менее, км/ч 90. Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°). Электрооборудование. Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/225. Напряжение, B 24. Дополнительно. Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (Бис). Минеральные Воды, Минераловодский район, автодорога «Кавказ» 345 км.
Ставропольский край, Минераловодский г.о.
Обзор КАМАЗ-54901 с новой кабиной | Фото | Характеристики
Самое главное новшество будущего камского флагмана – принципиально иная кабина, сделанная в полном соответствии со стандартами, принятыми для современных грузовиков, работающих на междугородных трассах. Ее наружная ширина 2500 мм, внутренняя – 2270 мм. Примечательно, что высота салона составляет 1980 мм: в нем спокойно можно встать в полный рост! А в спальном отсеке внушительное расстояние от пола до потолка позволило разместить одну над другой две спальные полки. Ширина каждой составляет 750 мм.
Новую камазовскую кабину планируется изготавливать на современном заводе, строящемся в настоящее время на территории КАМАЗа. В его же цехах будут делать и кабины выпускаемых в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения. Подобное совмещение вполне объяснимо: у обеих кабин одинаковый каркас. А вот экстерьер и интерьер различаются кардинально!
Объем кабины перспективного КАМАЗ-54901 достигает 9,0 кубов. Много это, или мало? Для сравнения: объем кабины КАМАЗ-5490 NEO равен 7,5 кубов, а кабин КАМАЗов классической линейки – 6,5 кубов. Кроме того, в новой кабине приблизительно на треть снижены уровни шума и вибрации.
Второе существенное новшество будущего камского флагмана: в его моторном отсеке установлен перспективный отечественный дизель КАМАЗ-910. Это рядная 12-литровая «шестерка» в зависимости от модификации развивает от 380 до 550 л.с. и соответствует требованиям Евро-5 или Евро-6. Двигатель создавался при участии специалистов Liebherr, но будет максимально локализован на самом КАМАЗе. Заводские специалисты обещают, что КАМАЗ-910 сможет пройти 1,2 млн. км до капремонта, расходуя при этом на 10% меньше топлива, чем нынешние движки. Помимо дизельной планируется и унифицированная с ним газовая модификация.
С двигателем КАМАЗ-910 агрегатирована новейшая коробка передач ZF Traxon с адаптивным роботизированным переключением ступеней. Емкость основного топливного бака тягача составляет 700 л, дополнительного – 500 л. Рама изготовлена из легких высокопрочных сталей.
КАМАЗ-54901 укомплектован новым задним 13-тонным ведущим мостом с обеспечивающей снижение шумности и расхода топлива гипоидной главной передачей – подобные мосты сегодня устанавливают фактически все на все европейские тягачи, используемые для междугородных перевозок.
КАМАЗ-54901 получит систему автономного движения в пробках, активное рулевое управление, ассистент поворота и мобильное приложение для смартфона. Межсервисный интервал перспективного магистральника – 150 тыс. км.
В 2018 году Камский автозавод намерен выпустить опытно-промышленную партию КАМАЗ-54901, которые будут задействованы для ресурсных испытаний. А в 2019 году перспективный магистральный седельный тягач встанет на конвейер.
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
17.07.2017 в 08:49
22.06.2017 в 06:31
26.05.2017 в 07:26
19.04.2017 в 05:00
14.04.2017 в 08:45
09.09.2016 в 09:00
01.03.2016 в 09:09
Читайте также:
20.02.2017 в 06:00
08.08.2016 в 09:18
30.05.2017 в 07:00
06.09.2016 в 06:00
29.09.2016 в 06:00
27.03.2017 в 05:00
20.03.2017 в 08:23
15.06.2016 в 17:00
01.03.2016 в 09:09
07.09.2016 в 09:19
КАМАЗ 53504 6030-46 седельный тягач
Седельный тягач КАМАЗ 53504 в комплектации 6030-46 — это новая модель машины, которая оснащена двигателем КАМАЗ-740.662-300 экологического стандарта топлива Евро-4 с топливной аппаратурой BOSCH и системой впрыска Common Rail.
Седельный тягач КАМАЗ 53504 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. Тягач оснащен кабиной с улучшенным интерьером и одним спальными местом. Конструкция КАМАЗ 53504 обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и зарубежных стандартов, распространяющихся на автомобили этого класса.
Блокировка межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.
Технические характеристики Камаза 53504-6030-46
Производитель | КАМАЗ |
Комплектация с тахографом | Да |
Высота ССУ, мм | 1460/1540 |
Двигатель модель | 740.662-300(Е4) |
Коробка передач модель | ZF 9 |
Число переда ч КП | вперед 9 назад 1 |
Тип кабины | Рестайлинговая с одним спальным местом |
Колесная формула | 6х6 |
Экологический класс | Евро-4 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг | 21400 |
Распределение общей массы на переднюю ось, кг | 5700 |
Распределение общей массы на задний мост, кг | 15700 |
Базовое шасси | КАМАЗ-53504 |
Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг | 12,2 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1226(1200…1400) |
Размерность шин | 425/85R21 |
Модель | |
Особенности модели | Система автономного движения при высокой загруженности дороги |
Активное рулевое управление | |
Система безопасности при повороте и движении на дорогах с большим трафиком | |
Контроль усталости водителя | |
Весовые параметры и нагрузки | |
Полная масса а/м, кг | 19500 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 24500 |
Двигатель | |
Модель: | серия двигателей КАМАЗ 910.10 (Евро-5) |
Тип: | дизельный, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 280-404 (380-550) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 1716-2540 (175-259) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 |
Расположение и число цилиндров: | рядное, 6 |
Рабочий объем, л: | 11,946 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 700 или 2х600 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Тормоза | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF Traxon |
Тип: | автоматическая, 12-тиступенчатая |
Передаточные числа на передачах | 2,50-3,07 |
Мосты | |
Подвеска передняя/задняя | рессорная/пневматическая, устанавливаются экономичные и тихоходные гипоидные оси |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22.5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем с высокой крышей |
Исполнение | с 2 спальными местами |
Механизм опрокидывания | с электрическим приводом |
Подвеска | 4-х точечная пневматическая |
Подвеска сидений | пневматическая |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Модель | Orlandi, Jost, SAF-Holland |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 18 (10°) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 8,5 |
Седельный тягач | Камаз | Купить российские грузовики от производителя в ОАЭ.
Седельные тягачи, тягачи или так называемые прицепные тягачи используются практически везде, для доставки стройматериалов, сельхозпродукции и всевозможных товаров. Это наиболее удобный вид грузового транспорта для перевозки больших объемов грузов междугородним и для доставки на дальние расстояния. Седельные тягачи (тягачи) — самое распространенное средство передвижения в мире, и грузовики КАМАЗ принимают в этом свою долю.
Благодаря многолетнему опыту работы завод «КАМАЗ» приложил усилия для создания автомобиля, идеально подходящего для различных климатических и дорожных условий, прочной конструкции, простого в эксплуатации и ремонте, при этом обеспечивающего высокие эксплуатационные характеристики. И в этом преимущество камазовцев. Зачастую грузовики Камаз выполняют работу в таких тяжелых условиях, в которых другие грузовики просто не могут работать, в плохих дорогах и погодных условиях, в грязи, высокой влажности или запыленности, низком качестве топлива и т. Д. В грузовиках Камаз, поставляемых для таких условий, меньше электроники. , прост в обращении, надежен и безотказен, как автомат Калашникова!
Это преимущество наряду с высоким качеством и доступной ценой снискало КамАЗу славу в России и дальнем зарубежье.Поэтому можно увидеть эти грузовики, работающие в жарких и влажных условиях Ближнего Востока, в горах Афганистана и Непала, в пустынях Руб’Ал’Хали и Сахара, в Африке с +50 * и -50 * в Арктике и Сибири.
Полноприводные седельные тягачи Камаз, такие как Камаз-44108 6×6, Камаз-65221 6×6, Камаз-65225 6×6 и Камаз-65228 8×8, тянут груженые полуприцепы в любых дорожных условиях, как и комфортабельный и высокотехнологичный Камаз-5490 4×2. , он производится на высоком уровне с использованием комплектующих Mercedes Actros и выиграл номинацию как лучший коммерческий грузовик в России.
Седельные тягачи КАМАЗ(тягачи) имеют колесную формулу 4×2, 6×4, 6×6, 8×8, полную массу (вес самого грузовика + прицеп + груз) от 33 до 120 тонн и разработан для работы в составе автомобилей. поезда с различными прицепными модулями, такими как полуприцепы, прицепы, низкорамные платформы, цистерны, тягачи, бетономешалки, краны, резервуары, холодильники и другое различное оборудование.
Тягачи (тягачи) могут использоваться для любых грузов; можно просто поменять прицепной модуль или модуль полуприцепа.
Поскольку в грузовиках КАМАЗ идеальный баланс цены и качества, мы говорим, что КАМАЗ — это Тяжелая нагрузка — за легкие деньги !!!
Маккормик спроектировал тракторы для российского автомобилестроения Камаз
Итальянская компания Argo, владеющая McCormick, Landini и Laverda, предоставила одному из ведущих автомобильных концернов России — Kamaz Inc — права на производство и продажу тракторов, разработанных McCormick, в собственной расцветке.
Арго также выиграла контракт на поставку большого количества тракторов российской фирме, пока она не сможет создать собственное сборочное производство.
На будущее две компании ведут переговоры о сделке для Арго на поставку основных компонентов и производственных активов, которые позволят Камаз Инк собирать тракторы в своем головном офисе в Набережных Челнах, Республика Татарстан, по проектам, аналогичным конструкциям линейки McCormick. .
На первом этапе коммерческого партнерства «Камаз» закупает 200 тракторов мощностью до 225 л.с. с логотипом «Камаз» для продажи в России. Первый из этих тракторов, основанный на конструкции McCormick XTX, в настоящее время строится на сборочном заводе McCormick в Донкастере.
Фотография предоставлена www.farmphoto.com
С четырехдиапазонной 8-ступенчатой коробкой передач с переключением под нагрузкой McCormick XTX продается по всему миру через сеть дистрибьюторов и дилеров, включая независимых дистрибьюторов в России.
Помимо покупки этих тракторов, Kamaz Inc выразила заинтересованность в покупке оборудования для сборочных конвейеров, установленного в настоящее время на заводе в Донкастере, закрытие которого запланировано на конец 2007 года.
Это позволит Kamaz Inc собирать тракторы на заводе. Набережные Челны по проекту McCormick XTX.Переговоры об этой покупке и о текущих поставках узлов трансмиссии с завода Argo St Dizier во Франции продолжаются.
В будущем модели тракторов McCormick CX, MC, MTX и XTX мощностью от 84 до 225 л.с. будут производиться на заводе ARGO в Фаббрико, Италия, где были сделаны значительные инвестиции в новые и модернизированные производственные мощности, чтобы объединить производство McCormick Argo и Тракторы Landini на одном сайте.
Argo и ее дочерние компании, в которые входят торговые представительства в Западной Европе, Северной и Южной Америке, будут продолжать продвигать и продавать тракторы McCormick и Landini по всему миру, а также специализированные тракторы Argo Valpadana, комбайны Laverda и производимые сельскохозяйственные орудия. пользователя Fella, Galliganani и Pegoraro.
С продажами в 835 миллионов евро (1,22 миллиарда долларов США) и более чем 22 200 тракторами, построенными в 2006 году, Argo считается одной из ведущих мировых компаний по производству сельскохозяйственной техники.
Купить грузовик от российского производителя КАМАЗ
Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем Вам лучшие цены и качество. Наши специалисты помогут вам купить нужный грузовик.Ваш бизнес может преодолеть любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы можете осуществить свою мечту! Вы попали в нужное место, чтобы купить хороший грузовик. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите на продажу различные грузовики с различными вариантами гарантии и обслуживания.
Наши автомобили — лучший способ организовать транспортировку грузов, стройматериалов или сельхозпродукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки основного оборудования был максимально выгодным и экономным.Если вы хотите купить тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.
Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в тяжелых условиях. Мы предоставляем нашим клиентам множество оригинальных запчастей, поэтому вы можете наслаждаться долгой работой. Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте разные модели и характеристики.
Основное назначение самосвала — перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня и др.Самосвалы также широко используются в аграрном секторе.
Краны и спецтехника (коммуна, экскаваторы, насосы, смесители, рефрижератор, доставка жидкости)
На шасси КАМАЗ может быть установлен широкий спектр различных надстроек и оборудования. КамАЗ также широко используется для нужд муниципальных образований. Это такие грузовые автомобили, как мусороуборочные машины, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, моечные машины, бункерные погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники для людей.Бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, мобильные краны широко используются на строительных площадках. Широкий ассортимент цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ предназначен для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука. Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты, свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, мобильные буровые установки, мобильные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли.Пожарные, эвакуационные, противовоспалительные машины, машины полиции, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов КАМАЗ хорошо зарекомендовали себя в министерствах внутренних дел разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронетранспортеры КАМАЗ и бронированные грузовики для перевозки золота и ценностей.
Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Автомобили оснащены ТРК объемом 9 кубометров.Дорожное полотно и тротуары обрабатываются распылением дезинфицирующего средства на ширине 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно повернуть форсунки.
Грузовики-платформы и бортовые автомобили КАМАЗ предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оборудованы кранами-манипуляторами для самопогрузки и гидравлическими лебедками. Фургоны КАМАЗ могут быть с откидным верхом или жестким верхом, оборудованы складным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические автофургоны и рефрижераторы используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов.Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и др., Широко используются в нефтегазовых, горнодобывающих компаниях, МВД и др.
Если вы хотите купить грузовик, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан. , Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.
Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.
КАМАЗ 54901 в продаже до конца этого года!
Модель трактора нового поколения от российской компании КАМАЗ была представлена в прошлом году на выставке Comtrans в Москве. Премьера прошла с большой помпой, хотя многие смотрели на современный, стилизованный под Mercedes-Benz автомобиль с легким языком в щеку. В конце концов, это хорошо известный, но советский бренд, неуклюжий и в то же время стойкий, как пресловутый «русский танк».Между тем производитель объявил, что новые тракторы поступят в продажу в конце этого года.
Генеральный директор компании Сергей Когогин сообщил, что в ближайшее время можно будет приобрести новый КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Глава группы сообщил, что сначала компания произведет всего 40 тракторов, которые поступят в несколько крупных транспортных компаний. Перевозчикам предстоит их протестировать и поделиться своими впечатлениями и комментариями. Ожидается, что серийное производство начнется уже во втором квартале 2019 года.Окончательная цена модели пока не известна.
Горстка интересных КАМАЗ-54901, параметры
Флагманская модель группы КАМАЗ отличается прежде всего просторной кабиной К5. Его внутренняя высота — 1980 мм, ширина — 2270 мм (внешняя — 2295 мм). Полезная площадь салона — 9 квадратных метров. На этот раз производитель сделал ставку на комфорт водителя — панель управления доступна у вас под рукой, в салоне будет установлена продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном .Система будет подключена к Интернету.
Трактор также будет иметь собственную систему мониторинга и систему управления парком на базе спутниковой системы ЭРА-ГЛОНАСС . Кроме того, он будет оснащен автоматической коробкой передач ZF Traxon, передним мостом с увеличенной нагрузкой и увеличенными топливными баками от 700 до 1200 л. Автомобиль будет построен на раме из высокопрочной стали.
Немаловажно и то, что новая модель должна на сжигать на 10 процентов меньше топлива, чем ее предшественники. Недаром дизельный двигатель объемом 12 литров и мощностью 450 км был создан в сотрудничестве с Liebherr . Агрегат с системой впрыска Common Rail должен соответствовать стандартам Euro 5 и Euro 6 . Полная масса машины составит 44 тонны. Максимальная скорость: 89 км / ч.
Объем техосмотра автомобилей — до 150 000 км. Заявленный запас двигателя составляет примерно 1,5 миллиона километров.
Фото: КАМАЗ.ру
Самосвал «Скания»: технические характеристики, фото.Новый КамАЗ или подержанная иномарка? «Скания», самосвал: технические характеристики
Рынок подержанных и новых грузовиков настолько разнообразен, что человек, впервые выходящий на рынок грузовых автомобилей, просто ослепляет. Выбор сделать сложно, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен. Действительно, если раньше на российском рынке Scania была несомненно королевой тракторов, то после выпуска нового магистрального трактора КамАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись.И дело не только в этом.
Давайте разберемся. Новый магистральный трактор КамАЗ-5490 будет стоить около 4 миллионов рублей. Это, конечно, непомерно дорого для трактора российской сборки, но новое. За такую же сумму можно купить проверенную поколениями трехлетнюю Scania, но машина уже будет в эксплуатации. Так что лучше? При анализе этого вопроса я буду опираться на личное мнение и данные опроса водителей, а также на мнение общества, высказанное в Интернете.
Новый КамАЗ-5490
Если вплотную заняться этим вопросом, сразу же можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, которые ездили на различных грузовиках КамАЗ. Да, завод уже много лет сохраняет репутацию недобросовестного производителя. Качество прошлых КамАЗов было ужасным, и это не миф, а суровая реальность. Тракторы сходили с конвейера в разобранном виде, в них не хватало некоторых необходимых запчастей, таких как домкрат, зеркала и т. Д. Все, кто покупал отечественный грузовик, знали, что после этого нужно обязательно сделать протяжку, пройти диагностику, доработать машину, отремонтировать. кажется машина новая.Но спрос на КамАЗы по-прежнему стабильный.
Вы спросите, почему? Потому что по цене нет равных. КамАЗ очень дешевый с профессиональной точки зрения. Поэтому спрос на новые отечественные грузовики по-прежнему остается очень стабильным. Даже грузовики такого же качества из Китая не могут конкурировать по цене с нашим отечественным грузовиком. Но теперь на арену вышел новый КамАЗ. Честно говоря, отечественного в нем очень мало, ведь это не более чем тягач Mercedes-Benz Actros предыдущей модели.И покупатели по-другому взглянули на отечественный грузовик. Приятный дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный, а главное надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КамАЗ-5490 уверенно продвигается к лидерским позициям, но никак не может догнать старую Scania. Почему?
Вот пример статистики, которую недавно провел известный журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для сбора статистики водителям грузовиков был задан только один вопрос: «Вы бы поменяли трактор на новый КамАЗ-5490?» Ответы «за» и «против» среди респондентов разделились примерно вдвое.Изюминкой этого исследования было то, что ни один дальнобойщик, работающий с иностранным тягачом, не согласился перейти на отечественный грузовик. Аргументы у всех были разные, но почти каждый аргумент содержал фразу «иномарка надежнее». Кстати, респонденты ездили даже на старых десятилетних тракторах, и никто из них не согласился.
Конечно, все понимают, что иномарка надежнее, а простой для дальнобойщика означает потерю денег. Но разве они еще не научились собирать качественные автомобили на таком огромном автогиганте?
Подержанная Scania
Scania, или, как ее еще называют, «скамейка запасных» для многих водителей грузовиков является стандартом.Надежный, мощный, быстрый, ремонтопригодный. Вот 4 ключевых ингредиента успеха трактора на дальних дистанциях. Не зря взял для сравнения. Рассказывать о нем особо нечего, так как это просто машина для работы, не требующая постоянного ремонта, особенно если за рулем ездит сам хозяин. Этот момент особенно важен при эксплуатации трактора, если вы разбираетесь в этом вопросе.
По результатам того же опроса многие водители сказали, что лучше взять старую Scania, чем обращаться на КамАЗ.
Чем увлекает Scania? Чтобы ответить на этот вопрос, мне пришлось пройти множество форумов и лично пообщаться с дальнобойщиками. Они общительные люди, поэтому я слышал много ответов на один из своих вопросов.
Если взять, в целом, ответ будет примерно таким: «Scania надежна, проверена временем, если вы позаботитесь о ней, вы пройдете два с половиной миллиона километров до капитального ремонта. КамАЗ, однако, еще не проверен временем и его ресурс никому не известен, а дальнобойщики не любят увлекаться неизвестностью.«
Если бы я задал себе вопрос, и я бы перешел с иномарки на отечественную технику, то, наверное, ответил бы однозначно« нет ». Возможно, это во многом связано с тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, именно там производят грузовики КамАЗ. Наверное, на заводе работает каждый третий житель, поэтому информации о том, что делается на заводе, хоть отбавляй. А пока завод в таком состоянии, забота о рабочих будет на самом низком уровне, тогда качество продукции не поднимется.
Итак, подводя итоги этой статьи, можно подчеркнуть, что для дальнобойщика самое важное — это уверенность в своей машине, на каждом последующем ее километре. И пока качество отечественной продукции находится на таком низком уровне, мы не сможем конкурировать с иностранцами. Таким образом, выбор между двумя конкурентами, несомненно, падает на подержанную Scania.
Самосвал Scania — самый надежный современный перевозчик строительных материалов, в том числе сыпучих материалов: песка, цемента, щебня.Загружаемые материалы могут быть самыми разными по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн для трехосной версии и 45 тонн для четырехосной версии.
Восьмиколесные самосвалы используются в основном в карьерах, для перевозки горных пород и других материалов.
Просмотры
Шведского производства — это прежде всего автомобильное шасси, готовое к дальнейшей компоновке различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом кузова и габаритами.
«Скания» — самосвал (фото размещены в статье), который создан с использованием последних достижений в производстве большегрузных автомобилей.концерн уверенно лидирует в этой сфере.
В настоящее время компания Scania производит самосвалы двух типов — строительные и горные. Последние отличаются более объемными корпусами. У них также есть надутые бока. Самые современные версии доступны с защитными козырьками, нависающими над кабиной.
Спрос
Самыми популярными моделями строительных самосвалов являются Scania P380СВ и Scania Р124СВ. Опытные горняки предпочитают эксплуатировать самосвалы Scania G440NZ и Scania P420EHZ в карьерах как сверхнадежные, безотказные машины.
Среди немецких MAN, российских КАМАЗов и французских Renault Trucks по комфорту лидирует шведский самосвал Scania. Салон автомобиля оборудован всем необходимым, спальными местами, кондиционером, холодильником.
«Скания», самосвал: технические характеристики
Масса и габаритные параметры модели Р 380СВ:
- Снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
- полная масса — 39 тонн; объем кузова
- — 16 куб.м / м;
- Размер передних шин — 385/65 R22.5;
- размер задних шин — 315/65 R22,5.
Силовая установка
- Марка двигателя — «Scania» DC11.
- Тип двигателя — турбодизель с интеркулером.
- Общий объем цилиндров 10 640 куб. См / см.
- Крутящий момент — 1800 Нм при 1300 об. / Мин.
- Мощность — 380 л.с. с.
Коробка передач 9-ступенчатая, механическая, марки ГР-905.
Карьерная модель G440
«Самосвал« Скания »для перевозки горных пород имеет особо прочный кузов.И если шведская компания в принципе двигатели за границу не закупает, а устанавливает на самосвалы только собственные двигатели, то с кузовами все иначе. Компания «Scania» связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.
Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два типа: объемом 16 и 20 кубометров. Двадцатикубовые устанавливаются на четырехосное шасси, а кузова объемом 16 кубометров устанавливаются на трехосное шасси.
Двигатель
Самосвал Scania G440 (8х4) комплектуется силовым агрегатом DC13 102 мощностью 440 л.с. и рабочий объем цилиндров 11 880 куб. см / см. Двигатель оборудован турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанной головкой блока цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая помогает полностью отфильтровывать частицы пыли.В условиях открытых горных работ обязательным условием является двойная фильтрация.
Смазочные материалы, используемые в двигателях Scania, подлежат строгой стандартизации. Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя. С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы Scania проводят тщательные испытания моторных и трансмиссионных масел перед их отправкой на заправочные станции и сервисные центры.
Рабочие параметры
Ниже представлены характеристики самосвалов Scania, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах.
Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R механического типа, имеющей 12 скоростей вперед и две скорости назад. Привлекательность этого механизма заключается в наличии повышающей передачи (12-я), которая сразу следует по прямой (11-я). Коробка передач оснащена следящим устройством, которое оптимизирует работу коробки передач в сложных дорожных условиях или в условиях полного бездорожья. Благодаря системе генерируется лучший алгоритм переключения передач в зависимости от нагрузки двигателя.Однако нельзя полагаться только на автоматизацию; водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.
Особое внимание было уделено оптимизации тормозных сил при перемещении грузовиков на строительных площадках или в карьере. Поскольку самосвалы Scania являются типичными на все колеса, в систему было решено установить мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента на 4100 единиц. Эти цифры говорят об эффективности устройства. Благодаря ему происходит разгрузка рабочей тормозной системы.Использование эффективного пятиступенчатого замедлителя значительно снижает износ колодок.
Усиление ходовой части
Самосвал Scania при увеличении рабочих нагрузок на подвески потребовал усиления опорно-амортизационных узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние оси получили, помимо дополнительных листов, еще один, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, несущей не менее 32 тонн.
Модернизация силового агрегата
В настоящее время компания «Скания» проводит научно-исследовательские работы по увеличению ресурса двигателя. Раньше преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров заставлял владельцев делать капитальный ремонт двигателя. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это сложный процесс, потому что тончайшая пленка хрома должна равномерно покрывать отверстие цилиндра и долгое время оставаться неповрежденной. Пока что производители двигателей Scania не достигли обнадеживающих результатов и остаются на том же уровне, однако все еще довольно высоким.
Сегодня мы попробуем провести сравнительный анализ тракторов нескольких известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои отличительные особенности.
ЧЕЛОВЕК
Начнем с немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во-первых, это недорогой трактор, его средняя стоимость около 30 000 тысяч евро, коробка передач ZF AS-Tronic и средняя мощность двигателя 430 л.с., параболическая подвеска, которая идеально подходит для шоссе.Стандартный топливный бак составляет 400 литров, а максимальный расход 40,9 литра на 100 км трактор MAN показывает только на сложных участках дорог. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, то есть на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.
Обслуживание этого наиболее выгодное и всегда можно найти нужные запчасти. Кроме того, одной из отличительных особенностей тракторов MAN является кабина, интерьер продуман до мелочей, пластик дешевый, но выглядит очень солидно, есть небольшой бортовой компьютер, водитель всегда может определить скорость, расход топлива и даже определить, на какой передаче едет машина.Сам трактор довольно легкий среди грузовиков этого класса. Общий вес трактора составляет 6730 кг, включая водителя и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в работе бортового компьютера.
Шведский тягач Scania считается одним из конкурентов MAN. Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской для плохих дорожных условий. Средняя мощность этого трактора составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматическая Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход — 35 литров на 100 км.В салоне комфортно, не вставая с сиденья, водитель может дотянуться до любой кнопки, в машину можно интегрировать аудиосистему и климат-контроль. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и составляет в среднем 60 000 евро. К недостаткам можно отнести проблемы в топливной системе, далеко не все автомобили Scania адаптированы к российскому некачественному бензину и дизельному топливу, а обслуживание этого грузовика обойдется в копеечку.
Вольво FH 16
Самым дорогим конкурентом считается грузовик Volvo.Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортным среди других. Мощность двигателя 500 л.с., 12-ступенчатая коробка передач с автоматической коробкой передач Volvo I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 литров на 100 км. В машине водитель чувствует себя очень комфортно, салон шикарный, климат (круиз) — контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки намного опережает своих конкурентов по шумо- и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость составляет 80 000 евро.Следует отметить, что водителю очень сложно найти запчасти к этому трактору на российском рынке.
2012 Volvo FH 16
Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Рено» отличается от других своей легкостью и расходом топлива 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя 350-400 л.с., коробка передач Optidriver + или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения передач, а специальный селектор.Топливный бак трактора Renault имеет емкость 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина трактора Renault полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и достаточно свободно, кроме того, водитель всегда осведомлен об износе тормозных колодок, топливе, уровне масла, уровне охлаждающей жидкости и расходе топлива с помощью индикаторов на приборной панели. . Передвигаться внутри кабины очень легко, так как пол абсолютно плоский. Стоимость грузовика составляет около 37 000 евро.К минусам можно отнести частые проблемы с термостатом, дорогое обслуживание, плюс не принято целиком залезать внутрь грузовика, так как он полностью отделен от моторного отсека.
Выбирая грузовик, нужно решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет трактор марки Volvo. Если задумываться о расходе топлива, то более экономичного грузовика Рено вы не найдете, грузовик Scania больше подходит для российских, дорогих, но фаворитом, несомненно, являются тягачи немецкой компании.MAN ». Они хороши, прежде всего, ценой, недорогим обслуживанием, достойным комфортом и обилием запчастей. Кроме того, если ни один из перечисленных грузовиков вам не подходит, то вы можете обратить свое внимание на тракторы других марок. , например DAF, Mercedes, Iveco.
КамАЗ-65225 Автоцистерна | Military-Today.com
|
В КамАЗ-65225 — российский военный танк-транспортер.Он был разработан как частное предприятие и базируется на грузовике КамАЗ-6522. В КамАЗ-65225 принят на вооружение вооруженных сил России. Первые автомобили были поставлены в 2013 году. Этот танк-транспортер эксплуатируется в больших числа.
Дизайн из этот военный грузовик прост и надежен. Используется вместе с 3-осным полуприцепом. Этот автомобиль может перевозить различные грузы с максимальный вес 50 000 кг на дальние расстояния. Он может тащить Основные боевые танки России, такие как Т-90 и Т-72 как а также другие бронетехники и гусеничные артиллерийские системы.А Полуприцеп имеет специальную грузовую площадку для различных грузов.
На русском в вооруженных силах КамАЗ-65225 частично заменяет стареющий МАЗ-537Г танк-транспортер повышенной подвижности, принятый на вооружение в начале 1960-х годов. Однако новому тягачу КамАЗ не хватает мощности и проходимости. стареющий МАЗ-537Г. В 2015 году новый Выявлен высокомобильный танк-транспортер КамАЗ-78504 8×8, который по внедорожным характеристикам не уступает МАЗ-537Г.
Автомобиль имеет передняя кабина управления, в которой размещаются водитель и штурман.Это имеет одно спальное место.
Этот трактор грузовик оснащен дизельным двигателем КамАЗ 740.50-360 с турбонаддувом, развивающий 360 л.с. Он соответствует требованиям к выбросам EURO 2. Также существует версия этого грузовика с двигателем мощностью 400 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO 4.
Двигатель в паре с автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет конфигурацию 6×6. с полным приводом. Комбинация тягача и прицепа имеет ограниченная проходимость по пересеченной местности.Однако в основном он предназначен для работать на дорогах с твердым покрытием. При полной загрузке этот автомобиль может достигать скорости 70 км / ч. Есть погрузочная лебедка, которая используется для загружать неподвижные автомобили.
Продажа тягача КАМАЗ 44108, тягач КАМАЗ 44108
б / у АСТРА BERLIET BMC CLAAS DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45
XFXF 95 XF 105 XF 106
ДОНГФЭН ERF по К.Э. FAUN FIAT FODENАльфа
FORD1848 Cargo E-серия L-серия
ФРЕЙТЛАЙНЕРКаскадия Колумбия
GINAF GMC GOUPIL HINO700
HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4400 9800 DuraStarDuraStar 4400
ProStar IVECO 35C18 40C18 50C17 65C18 80E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
EuroCargoЕвроКарго 80 ЕвроКарго 120
EuroStarEuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440
ЕвротекЕвротек 380 Евротек 430 Евротек 440
ЕвротраккерЕвротраккер 720
МагирусМагирус 190 Магирус 260 Магирус 440
StralisStralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
ТраккерTrakker 330 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
ТурбостарТурбостар 190
ЕЛЧ ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ KENWORTH Т-серияТ800
W-серияW900
КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 ТТ17.0ЕХ
ЛИНДЕ P-серияП 30 П 50 П 60 П 250
W-серия МАК MAFI MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F Серия LЛьвиная серия
Серия NL TGATGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,463 TGA 18,480 TGA 26,410 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 33,530 TGA 41,530 TGA 41,660
TGLTGL 8,220 TGL 12,240 TGL 12,250
ТГМТГМ 15.250 ТГМ 15.290
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 40,480 ТГС 33,480 ТГС 33,440 ТГС 40,480 TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.540 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.440GTGX 28.480 TGX 33.480 TGX 33.480 TGX 33.480 TGX 33.480 TGX 33.480 TGX 28.480 TGX 33.480 TGX 33.480 TGX 33.480 МАЗ 5440 6425 6430
6430С9
64229 642205 642208 642505 MB MERCEDES-BENZ ActrosАктрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2044 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос Актрос 2632 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 3340 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3355 Актрос 3360 Актрос 3848 Актрос 4160
Antos ArocsArocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348
АтегоAtego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1828 Atego 2628
AxorAxor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2528 Axor 2543
ЛК МБ СКSK 1729 SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1944 SK 2544 SK 2629 SK 2635 SK 2644 SK 2650
SprinterSprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 518 Sprinter 519
VarioВарио 612
ZetrosZetros 3643
МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter FE
МОЛ МЗКТ НИКОЛАС НИССАН ОПЕЛЬ Ошкош PEGASO PETERBILT379 387
РЕНО G-серияG230 G260 G290 G300
KeraxKerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 420 Kerax 450
МагнумМагнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340 Майор 385 Майор 420
Управляющий MascottMascott 150 Mascott 160
МастерМастер 3.5 Мастер T35
MidlumМидлум 210 Мидлум 220
ПремиумПремиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
РОКИНГЕР SCANIA G-серияG340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серияL114 L124
P-серияP92 P124 P270 P280 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ114 Т124 Т142 Т144 Т164
ШАКМАН ШАКМАН ШААНСИ F-серияF3000
SXSX 4255
СИНОТРУК СТЕЙР1491
ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серияТ158 Т815
ТЕРБЕРГ РТРТ222 РТ282 РТ403
YTYT180 YT182 YT220 YT222
УРАЛ55571
ФОЛЬКСВАГЕН CrafterКрафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 50
LTLT 35 LT 46
VOLVO Серия A Серия B F12 400 FEFE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12
FMFM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500
N-серияN12
S-серия VNLВНЛ 64 ВНЛ 670
Western Star4900
ЗИЛ130
Показать все
.