Рено Дастер 1, Renault Duster 1 2010-2015, Ниссан Террано, Nissan Terrano 2014-2020 CC3 4/64
Для Рено Дастер 1, Renault Duster 1 2010-2015, а также подходит для Ниссан Террано, Nissan Terrano 2014-2020
Всё подключение в штатные разъёмы!
Версия CC3:
Процессор: 8 ядер 1.8ГГц 64 бит Unisoc UMS512 2*A75 + 6*A55 ARM 12NM
Внутренняя память: 4+64Gb DDR3
ОС: Android 10 API=29
Разрешение: 1280*720
Экран: QLED+2.5D
Интернет: 4G+WiFi
Чип-усилитель: TDA7851
Эквалайзер: 27 полос
DSP: ROHM32107 + ADAU1701
Радио: TDA7708, значок радиостанций
Bluetooth: Realtek8761
USB: 3 выхода USB2.0
Рlаy Маrkеt для скачивания приложений
Навигация: Яндекс Навигатор, Google карты и т.д.
Поддерживание аксессуары: CarPlay
Поддерживает потоковое изображение камеры з/х
Многофункциональный главный экран
Анимационные эффекты движения
Разделение экрана
Поддержка штатного мультируля
Возможность с помощью кнопок руля перелистывать треки в сторонних приложениях
Подключение внешнего усилителя, сабвуфера
Комплектация:
Выносная GPS Антенна: Да
USB Кабель: Да (3шт)
RCA Кабель: Да
CAN BUS: Да
Подключение разъёмов: Штатное
Вид установки: В штатное место
Цвет: Чёрный
Диагональ экрана, Дюйм: 9
— Удобное и понятное меню настройки радиостанции мгновенно поможет вам найти вашу любимую автомобильную волну.
— С помощью аудио плеера можно прослушивать большинство современных аудио форматов.
— Поддержка самых распространённых российских навигационных систем.
— Магнитолы данной серии поддерживают обширный спектр видео форматов. Загрузка доступна через USB или внутреннюю память.
— Установка разнообразных полезных виджетов в одно касание путём перетаскивания нужного вам виджета на рабочий стол.
Reviews (0)
Write a review There are no reviews for this product.что лучше выбрать из двух автомобилей
В последние годы спрос на кроссоверы в России сильно возрос. Связано это с тем, что водители оценили удобство автомобилей с увеличенным клиренсом и хорошими проходимыми свойствами, которые так необходимы в суровых зимних условиях. Также модели класса SUV позволяют путешествовать по неисследованным дорогам и участвовать в легких офф-роудных заездах.
Сегодня мы поговорим о двух востребованных на российском рынке моделях – Рено Дастере и Ниссан Террано – найдем в них сходства и различия, определим, что из них надежнее, и стоит ли вообще приобретать такие авто..
Содержание статьи
Немного истории
Первый Renault Duster появился в продаже в декабре 2009 года. Он был разработан в техноцентре Renault в Гвианкуре, но выпускался под брендом дочерней компании Dacia для рынков Европы. Через пару лет, когда производство было открыто в России, Румынии, Бразилии и Индии, модель стала выпускаться под брендом Рено.
Renault DusterСпрос на автомобиль неуклонно рос. Автолюбителям нравились привлекательные формы кроссовера, его исполнение, а также ходовые качества. Уже к 2014 году в продажу поступил миллионный Дастер.
Автомобиль базируется на платформе Nissan B0, которая также легла в основу Nissan Juke. Правда платформу пришлось существенно модернизировать, добавив возможность использования более современных мостов и полноприводной системы Nissan All Mode 4×4-i.
Nissan TerranoЕсли с Дастером все понятно, то что же из себя представляет Террано? Nissan Terrano – это версия Дастера, которая была разработана для развивающихся рынков в 2013 году. Над дизайном этой версии автомобиля работал Евгений Ткачев, также известный как автор экстерьера концепта Lada XRAY. Изначально выпуск модели приходился на Индию, однако уже к 2014 году в России запустили конвейерную ленту. Спрос на машину существенно превосходил производственные мощности, поэтому клиенты, заказавшие Террано в самом начале продаж, ждали его в течение полутора лет.
Технические характеристики
Прежде, чем начинать сравнение моделей, познакомимся с их техническими характеристиками.
Показатель | Рено Дастер | Ниссан Террано |
Длина, мм | 4 315 | 4 342 |
Ширина, мм | 1 822 | 1 822 |
Высота, мм | 1 625 | 1 668 |
Клиренс, мм | 210 | 205 |
Колесная база, мм | 2 673 | 2 674 |
Ширина передней колеи, мм | 1 560 | 1 560 |
Ширина задней колеи, мм | 1 567 | 1 560 |
Масса, кг | 1 390 | 1 262 |
Из таблицы видно, что Дастер чуть компактнее собрата, но при этом имеет более широкую заднюю колею.
Reno DusterСалоны рассматриваемых машин рассчитаны на 5 посадочных мест. Объем багажного отделения Terrano составляет 475 л, которые увеличиваются до 1 636 л при сложении второго ряда кресел. У Duster этот показатель заметно уступает – 408 л и 1 570 л, если убрать задний пассажирский ряд.
Сравнение автомобилей
Пришло время сравнить Terrano и Duster по основным параметрам.
Глядя на Ниссан Террано и Рено Дастер спереди, сложно сказать, что модели идентичны, однако боковая их часть выдаст общие черты. Сбоку обе машины смотрятся практически одинаково:
- колесные арки имеют схожие одутловатости,
- заметна большая площадь остекления,
- схожа форма кузовных изгибов.
Спереди и сзади их уже сложно спутать:
- бампера автомобилей имеют схожую форму, однако отличаются величиной свесов и компоновкой ПТФ и вентиляционных отверстий,
- блоки головной оптики и радиаторной решетки Дастера имеют более компактные размеры. У Ниссана же эти детали экстерьера смотрятся внушительнее из-за использования молдинговых вставок.
Также Террано имеет совершенно другую форму дверей и передних крыльев.
Nissan TerranoВ целом, глядя на машины, заметно, что дизайн Ниссана выглядит более стильно и агрессивно, в то время как Дастер обладает более «спокойными» чертами экстерьера. Корпус Террано оснащен большим количеством «украшающих» элементов: изящными линиями на кузове, стильной конструкцией осветительной панели. Эти мелочи подчеркивают его подтянутый силуэт и заметно привлекают внимание.
К минусам стильной внешности следует отнести то, что нижняя часть переднего бампера окрашена эмалью. В случае покорения непроходимых дорог велик шанс получить малопривлекательные царапины. У Дастера нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика, поэтому повредить его сложно. Но это единственный плюс экстерьера этой машины. В остальном же он смотрится немного «топорно», что лишь подчеркивает бюджетность модели. Однако ценят кроссовер не за внешность, а за его простоту и надежность.
Платформа В0
Обе модели произведены на одной платформе, поэтому общее в них следующее:
- конструкция передней части имеет усиленные стойки с телескопическими гидро амортизаторами,
- конструкция задней подвески зависит от вида привода. При переднеприводном исполнении предусмотрена скручивающаяся балка, на полноприводных моделях используется независимый многорычажный элемент,
- тягу моделям придает электромагнитная муфта GKN.
У Рено Дастера и Ниссана Террано высокие клиренсы, обеспечивающие хорошую проходимость на легком бездорожье.
Салон
Салон автомобилей имеет схожий интерьер, но при внимательном рассмотрении различия становятся заметными. Так, например, мультимедийная система Террано расположена ниже, чем у Дастера, и имеет меньший размер – 5 дюймов. Разрешение экрана «хромает», элементы плохо видны, и чтобы найти нужную кнопку на сенсоре, приходится отвлекаться от дороги. Это существенный минус мультимедийной системы. Однако к ней подведена камера заднего вида, поэтому неудобство ее расположения компенсируется маленьким преимуществом, которого нет у Дастера. Экран в Дастере имеет более высокое разрешение, его размер – 7 дюймов.
Renault DusterОба салона в базовых версиях имеют тканевую обивку. Кожаная предусмотрена в топовых комплектациях. В базе нет подлокотников и подогрева задних кресел. Зато есть три подголовника на втором ряду, центральный из которых существенно мешает обзору.
Несмотря на то что рассчитаны обе машины на пять посадочных мест, второй ряд тесен для пассажиров крупного телосложения. Лишь миниатюрные взрослые и дети смогут расположиться на креслах с комфортом.
Nissan TerranoКстати, на большие дистанции ездить на этих машинах не слишком удобно – устает спина.
В салонах Дастера и Террано также имеются незначительные различия, вроде разной формы рулевого колеса, наличия у Ниссана отсека для хранения мелочей с закрывающейся крышкой, отличающейся формы воздуховодных отверстий.
Двигатель и трансмиссия
Nissan Terrano комплектуются следующими двигательными модификациями:
- 1,6 л, 102 л.с., бензин,
- 1,6 л, 114 л.с., бензин,
- 2,0 л, 135 л.с., бензин,
- 2,0 л, 143 л.с., бензин.
В Renault Duster предусмотрены следующие моторы:
- 1,5 л, 90 л.с., дизель,
- 1,5 л, 109 л.с., дизель,
- 1,6 л, 102 л.с., бензин,
- 1,6 л, 114 л.с., бензин,
- 2,0 л, 135 л.с., бензин,
- 2,0 л, 143 л.с., бензин.
Помимо всего разнообразия в новой версии Дастера, которая начала выпускаться с ноября 2020 года, также предусмотрен бензиновый турбомотор на 1,3 л, мощностью 149 л.с.
Nissan TerranoВсе моторы в рассматриваемых моделях сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач. Новое поколение Рено можно приобрести в комплектации с вариатором.
Ресурс бензиновых моторов при бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании достигает 450 тысяч км пробега. Механические коробки служат столько же, автоматические чуть меньше – 300-350 тысяч км. Вариаторы, как обещает производитель, проходят около 400 тысяч км пробега.
Проходимость
Обе машины относятся к классу кроссоверов, а не внедорожников, поэтому испытывать их на бездорожье нужно с умом. Все-таки городские авто предназначены для асфальтного полотна и проселочных дорог. Тем не менее, автолюбители зачастую устраивают ралли по пересеченной местности на Дастере и Террано в надежде получить ответ: а кто же лучший? Безусловно, в плане проходимости преимущество остается у Дастера. Во-первых, у него клиренс чуть выше – на 5 мм. Во-вторых, передние и задние свесы заметно короче, чем у собрата, что позволяет Рено преодолевать крутые спуски и подъемы. В-третьих, некрашеный бампер Дастера меньше царапается при езде по офф-роуду.
Примечательно то, что подвески обеих моделей достаточно «живучие». Даже в суровых эксплуатационных условиях при регулярном обслуживании элементы ходовой части служат до 150 тысяч км пробега. Благодаря незамысловатым конструкциям ремонт этих узлов подвески можно производить самостоятельно. При этом не придется тратить больших средств на запчасти. Запчасти, кстати, в автомагазинах всегда в наличии; они имеют корейские и китайские аналоги.
На что жалуются автовладельцы?
Изучая представленные на рынке автомобили, следует дополнительно изучать отзывы автовладельцев. То что обе машины ценятся в России – понятно. Они не застаиваются в автосалонах, часто встречаются на городских улицах и расходятся на вторичке «как горячие пирожки». Но есть ли в них проблемные места; те, из-за которых покупать машину не стоит?
Автовладельцы отмечают следующие особенности Ниссана Террано и Рено Дастера:
- у обеих моделей жесткая посадка. Второму пассажирскому ряду приходится несладко на плохой дороге или бездорожье. На длительных дистанциях дискомфорт от езды появляется у водителя и переднего пассажира. При этом рулятся обе машины хорошо и отзывчиво,
- расход топлива на полноприводных версиях достаточно велик. Уменьшить его позволяет использование специальных двигательных присадок,
- несмотря на то что модели являются современными, дверные замки закрываются «как в советских машинах» – с применением грубой силы,
- в зимнее время машины плохо сохраняют тепло в салоне. На выключенном моторе при температуре ниже -10° сразу начинают мерзнуть ноги, даже если до этого печка работала на максимуме,
- блокировка дифференциала на автомобилях отсутствует, поэтому выехать с «диагоналки» без дополнительной помощи невозможно,
- широкие пороги, о которые пачкаются брюки.
Назвать недостатками эти особенности нельзя, ведь кто-то их даже не замечает. Однако при покупке о них стоит помнить.
Подведем итог
Сравнение автомобилей показало, что хоть экстерьер и интерьер имеют явные сходства, отличия в них все-таки есть. Причем заметные. В первую очередь это касается стоимости: Рено на порядок дешевле Ниссана. Виной тому «топорный» внешний вид. При этом по проходимости и мощности обе машины идут наравне.
У машин практически одинаковые салоны, трансмиссии и платформа. Они обладают одинаковым ресурсом при бережной эксплуатации. Кузова автомобилей с завода обработаны качественным антикором и имеют устойчивость к применяемому зимой дорожному реагенту.
Выбирать среди двух машин стоит, исходя из личных предпочтений: если важна внешность, то безусловно преимущество будет за Nissan Terrano, однако если вы цените простоту и хотите сэкономить средства, то вполне подойдет Renault Duster, который, в отличие от конкурента, имеет более разнообразную двигательную гамму.
Что почитать
Определиться с выбором кроссовера помогут следующий рейтинги:
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 3.0 л | 1.5 л |
Тип двигателя Дизель | Дизель |
Мощность двигателя 170 л.с. | 109 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Механическая |
Количество передач 4 | 6 |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 13.6 с | 13.3 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км | 5.3 л |
Минимальный объем багажника | 428 л |
Максимальный объем багажника | 1720 л |
Дорожный просвет 210 мм | 210 мм |
Снаряженная масса 1930 кг | 1406 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Япония | Франция |
Размеры | |
Длина 4670 мм | 4341 мм |
Ширина 1840 мм | 1804 мм |
Высота 1730 мм | 1621 мм |
Колесная база 2700 мм | 2679 мм |
Передняя колея 1520 мм | 1557 мм |
Задняя колея 1525 мм | 1563 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1930 кг | 1406 кг |
Полная масса | 1956 кг |
Минимальный объем багажника | 428 л |
Максимальный объем багажника | 1720 л |
Объем топливного бака 80 л | 50 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 2953 куб.см | 1461 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | турбонаддув |
Мощность двигателя 170 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент 353 Н*м | 240 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 2 |
Система питания двигателя | |
Степень сжатия 17.9 | 15.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 96×102 | 76.0×80.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза барабанные | барабанные |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
Пробег на полном баке | 943 км |
Марка топлива ДТ | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2 | 139 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Renault Duster против Nissan Terrano — блог Smart Car
Что находится между двумя мускулистыми животными и одной ухабистой дорогой?
Читайте дальше и выбирайте между двумя наиболее конкурентоспособными внедорожниками со стратегической ценой, представленными в Индии и предположительно построенными для неровных индийских дорог.
Renault Duster:
Nissan Terrano:
Несмотря на идентичный внешний вид автомобилей, Nissan, как известно, был примером для Renault.Выпуск на рынок Nissan Micra, хэтчбека получил импульс от Renault, автомобиль аналогичной конструкции, представленный в Индии. Та же тенденция продолжилась с запуском седанов, то есть Nissan sunny и Renault Scala. Однако Renault решила нарушить старую традицию следовать за Nissan и создала компактный внедорожник, который внесет радикальные изменения в Индию.
Renault Duster (выглядит):
Renault Duster , учитывая его дизайн и особенности, был представлен в Индии по довольно номинальной цене в пределах рупий.7,86 лакхов — рупий. 11,91 лакха (бывший выставочный зал в Дели)
На первый взгляд, общий термин «просторный» может ускользнуть от всеобщего внимания. Мускулистый зверь среднего размера ведет довольно приличный бой и скрывает свои секреты.
Nissan Terrano (смотрит):
Немного запоздалый, но эффективный выход Nissan, Terrano демонстрирует высокие показатели качества. Конкурентоспособная цена — еще один способ испортить покупателя. Nissan Terrano (доступен с бензиновым и дизельным двигателем) по цене от рупий.9,51 лакха — 12,28 лакха (бывший выставочный зал в Дели)
Благодаря новым и улучшенным задним фонарям и стильным дверям Terrano определенно произвел впечатление на индийские дороги. Хотя дизайн поднимает Nissan на ступеньку выше, он каким-то образом вызывает теплые воспоминания о Duster.
ИНТЕРЬЕРЫ
Duster:
Просторные интерьеры напоминают экстерьеры; очевидный круговой вид поглощает автомобиль наизнанку, начиная от вентиляционных отверстий и заканчивая закругленными краями центральной консоли и круглыми экстерьерами.Тем не менее, водительское сиденье само по себе, вы можете двигаться вперед и назад вместе с ним, нажимая на тормоза. Renault предпочел дать пыльник с открытым местом для хранения вещей наверху. В целом черная отделка приборной панели и дверей, а также радость от комфорта успокаивают.
Terrano:
Учитывая обновленный и свежий вид Terrano, Nissan внес несколько основных изменений в интерьер, чтобы придать ему свежий и яркий вид. Однако вам может понравиться то, что Nissan сделал с новой отличной музыкальной системой.Формы дефлекторов A / C прямоугольные, в отличие от обычных круглых форм на Duster. Внутренние цвета дверей и приборной панели пронизаны двойным тоном, бежевый преобладает в нижней части приборной панели, и этот узор единообразно повторяется и на дверях. Бежевый и черный — два основных цвета. Чтобы добавить места для хранения вещей, Nissan решил установить крышку на верхней части Terrano. Nissan определенно тщательно поработал над интерьером Terrano.
Укрощение зверей:
Duster & Terrano:
Правильно построенные для индийских дорог, Duster и Terrano доказывают свою компетентность с приличным пробегом, который заявляют компании, как Duster (дизельный двигатель 85 л.с., 20,45 км / ч, так и 110 л.с., 19,01 км / ч бензин, 13,4 км / ч) и Terrano (18,48 км / ч дизель и 11,6 км / ч бензин) обладают способностями преодолевать неровности дороги благодаря своей огромной мощности, солидному крутящему моменту и эффективности. Дастер имеет немного шумноватый двигатель.(Хотя дизельный двигатель 1.5 dci k9k является эпическим), тогда как более тихий Terrano имеет примерно такой же двигатель (1,5-литровый дизельный двигатель k9k)
Duster под капотом
Duster с бензиновым двигателем доступен в 2 вариантах, 1,6-литровый RxE, бензиновый двигатель объемом 1598 куб. и RxL, у которого также есть бензиновый двигатель объемом 1598 куб. см и мощностью 104 л.с. Принимая во внимание, что Renault Duster запустил различные варианты дизелей (1.5 RxE, 1.5 RxL, 1.5 RxL110, 1.5 RxZ, 1.5 RxL 110 Adventure Edition и недавно выпущенные варианты ограниченного выпуска)
, который производит 85 л.с. / 200 НМ или 110 л.с. / 248 Нм (с шестиступенчатая коробка передач) в зависимости от вашего выбора.
Terrano под капотом
Driving Dynamics обоих внедорожников идентичны, и в них нет явных механических изменений.Настройка, тормоза, шины, подвеска у обоих внедорожников одинаковы и, как известно, обеспечивают идеальный баланс вождения и управляемости. Оба внедорожника относятся к сегменту 2-х колесных приводов, поэтому не рекомендуется полностью выезжать на бездорожье на любой из поездок. В целом динамика движения компактных автомобилей, похоже, поддерживает репутацию обоих внедорожников.
Комплекты и особенности:
Duster и Terrano используют одни и те же комплекты. Оба автомобиля оснащены подушками безопасности с АБС, защитным кожухом для защиты двигателя от каменистой местности и датчиками парковки заднего хода.Недостатком Terrano является то, что вы не получаете возможности двойных подушек безопасности и хорошей аудиосистемы с впечатляющими элементами управления, даже если вы заплатите значительно большую сумму, чем Duster. Модели Duster RxE и Terrano XV обладают впечатляющими функциями, такими как вход без ключа, рулевое управление с регулировкой наклона с регулируемыми по высоте сиденьями и так далее. Однако, как обсуждалось ранее, сиденье водителя Duster немного дергается при торможении, тогда как сиденье Terrano кажется невосприимчивым к таким ситуациям.
Наше последнее слово:
Хотя оба внедорожника принадлежат к разным родословным, они каким-то образом разделяют одни и те же инстинкты.Duster, который прослужил на дорогах дольше, чем его заклятый враг, Terrano, но оба внедорожника сумели установить непонятные, но устойчивые стандарты в умах покупателей. Сложно выбрать между французским ломтем и его японским аналогом.
Renault недавно отпраздновала вторую годовщину Дастера и, чтобы удвоить праздник, продает пыльник ограниченной серии по специальной цене рупий. 8,88 лакхов. При среднем объеме продаж 6000 единиц в месяц, Duster, безусловно, оставил конкурентную брешь в умах своих конкурентов.
Renault Duster Anniversary Edition
Nissan Terrano быстро догоняет своих главных конкурентов: в среднем ежемесячно выпускается более 3000 автомобилей, Terrano, похоже, преуспевает, учитывая жесткие удары со стороны таких конкурентов, как Renault Duster и Ford Eco Sport.
Оба автомобиля достаточно просторны, чтобы с комфортом разместить семью из пяти человек, и имеют достаточно места для багажника, чтобы легко разместить большое количество багажа. Двигатели обоих компактных внедорожников примерно одинаковы и обеспечивают хорошо сбалансированный привод.Индийские дороги определенно станут менее ухабистыми с любым из этих автомобилей. Функции и предложения остаются одинаковыми в обоих транспортных средствах, однако; заметная разница в обоих автомобилях заключается в цене. Дастер, безусловно, выигрывает ценовую войну с Террано. Duster предлагает варианты по более низкой цене, но компромисс во внешнем виде. Terrano, с другой стороны, имеет образцовый дизайн и выглядит привлекательно.
Итог: Если вам нужен пыльник с улучшенным внешним видом, вы можете выбрать Terrano.В остальном Duster дает вам примерно то же самое и немного легче в вашем кармане.
Посетите веб-сайт Renault India: http://renault.co.in
Посетите веб-сайт Nissan India: http://www.nissan.in
Кол-во (2) Подходит для Terrano, Renault Duster 2009–2018 Подъемные опоры капота 654712943R: Автомобильный
Цена: | 29 долларов.94 $ 29,94 + $ 38,96 перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- В этот список включены 2 подъемные опоры для вытяжки.
- Увеличенная длина от центрального крепления до центрального крепления составляет 23,15 дюйма.
- Подъемные опоры Опоры депо — это высококачественные европейские подъемные стойки. Разработан для простой установки за считанные минуты, зачастую без специальных инструментов.
- Устанавливается легко, без специальных инструментов.
- Совместимость со следующими OEM-номерами: 031861,2013163,60 93 8232,65 47129 43R, 654712943R, QTS828346
Есть ли разница между рестайлингом Рено Дастер и Ниссан Террано.Nissan Terrano
Многие помнят предыдущие модели Nissan Terrano .. Это были средние внедорожники с неразрезной балкой задней оси. У них была потрясающая проходимость и довольно внушительные размеры. Первое поколение поступило в серийное производство еще в 1986 году. Это был тяжелый внедорожник с несущей рамой, передней независимой подвеской и классическим неразрезным задним мостом.
История Nissan Terrano.
Изначально машина имела трехдверную компоновку и поставлялась на американский рынок под маркой «Патфайндер» (трекер).Производство внедорожника в таком виде продолжалось до 1996 года, когда была опубликована рестайлинговая модель, которая по сути имела жесткую раму, задний неразрезной мост и отсек для утилизации, оснащенный блокировкой дифференциала.
С 2005 года пути моделей Pathfinder и Terrano стали расходиться. Последний получил платформу Navara. Это было в те времена, когда топливная экономичность автомобилей повышала проходимость Никто из разработчиков не задумывался так серьезно. Но сегодня условия мирового автомобильного рынка тоже вносят свои коррективы в ужесточение экологических требований.И обновленный внедорожник. Terrano 2014-2015 Он получил принципиально новое шасси и взамен классического внедорожника (SUV).
Благодаря слиянию французских и японских компаний был образован концерн RENAULT-NISSAN. В результате этого слияния новый Nissan Terrano получил общую платформу с французским средним кроссовером Renault Duster .. Теперь Terrano с технической точки зрения фактически является точной копией Renault Duster.
Характеристики Nissan Terrano 2014-2015 гг.
До Б. комплектация внедорожника Ниссан Террано Были дизельные двигатели. В настоящее время в качестве базового силового агрегата был установлен бензиновый , 1,6-литровый двигатель , развивающий максимальную мощность 102 л.с. Трансмиссия — механическая пятиступенчатая в переднеприводном варианте и шестиступенчатая в полноприводном. Этот двигатель представляет собой довольно посредственную машину. динамические характеристики: 12 секунд до 100 км / ч для переднеприводных версий и 14 секунд для полноприводных версий.При этом автомобиль потребляет 7,6 и 8,2 л на 100 км соответственно в зависимости от типа трансмиссии со смешанным циклом движения. Силовой агрегат объемом 1,6 литра позволяет автомобилю развивать скорость до 160 км / ч.
Более мощный двигатель объемом 2 л Развивает до 135 км / ч. В паре установлена четырехступенчатая геологическая трансмиссия для переднеприводной трансмиссии. Для полного привода пока доступна только шестиступенчатая «механика». Динамика разгона до 100 км / ч с двухлитровым мотором уже 10.4 и 11,2 секунды соответственно. При этом расход бензина в зависимости от типа трансмиссии составляет 7,8 и 8,3 литра на 100 км при одинаковом смешанном цикле движения. Максимальная скорость автомобиля на таких силовых агрегатах — до 170 км / ч. Установка двигателя, работающего на дизельном топливе, в новом Terrano пока не предусмотрена. Но, тем не менее, есть надежда, что в линейке силовых агрегатов снова появится дизель.
Особенности нового террано.
При габаритных размерах 4331 х 1822 х 1671 мм, колесная база составляет 2674 мм, а клиренс — всего 205 мм .Такие габариты обеспечивают новому TERRANO хорошего бреда по осям, устойчивости и хорошей проходимости даже в переднеприводной модификации.
Дизайн.
Внешний дизайн машины, даже если схожесть схожая, все же сильно отличается от последней в сторону большей строгости и даже некоторой помпезности. Внешний вид нового TERRANO имеет многие черты популярного Nissan X-Trail и даже более дорогого и комфортного Nissan Pathfinder.но совсем не нравится. Тем не менее, машина вообще не смотрит на реплику. Ему присуща собственная харизма. Современные закругленные борта по бокам, большая задняя оптика и дизайн дверей сильно отличают Terrano от своих предшественников в сторону стильного, современного и даже в некоторой степени оригинального внешнего вида.
Передняя часть автомобиля — своеобразная визитная карточка японской компании. Несколько диагональных фар, большая решетка радиатора и массивный бампер смотрятся намного выигрышнее, чем во французском аналоге.Благодаря своему дизайну машина выглядит крупнее и удобнее, чем DUSTER. А более усиленная подвеска и дорожный просвет позволяют новому Terrano прикрываться многими современными кроссоверами на легком бездорожье.
Поведение в дороге.
Что касается управляемости, то здесь серьезных улучшений, чем серьезных улучшений по сравнению с французским кроссовером, нет. Автомобиль также имеет незначительные крены в поворотах, но улучшенные настройки подвески делают его более устойчивым. Рулевое управление Тоже достаточно информативно. Благодаря ему автомобиль практически не задавал вопросов водителю на всех скоростных режимах, реагируя на все движения руля. Недостатком является только передача толчка и вибрации на рулевом колесе при движении по ухабистой дороге.
Интерьер.
Салон Террано. Тоже выгодно отличается от своего французского донора. Передняя панель имеет более современный и даже более шикарный вид, чем у Дастера. Все материалы, использованные в отделке салона, достаточно качественные, но все же достаточно простоватые для автомобиля такой ценовой категории.
Эргономика салона Nissan Terrano 2014-2015 Также выполнена на высоте. Расположение органов управления и устройств очень хорошо продумано и удобно расположено. Регулировка рулевой колонки и водительского сиденья позволяет настроить максимально комфортное положение водителю любого роста и комплектации.
Довольно большие карманы в створке дверей позволяют разместить в них достаточно крупные предметы, например, пластиковые бутылки с водой.
Объем багажного отделения составляет 475 л. Также он позволяет переворачивать довольно крупный багаж, не складывая задние сиденья.
Цены и комплектации нового Ниссан Террано.
Стоимость Nissan Terrano начинается с 680 000 рублей. Похоже, собственная цена — главный недостаток машины. За эти деньги покупатель предлагает переднеприводную версию с 102-сильным бензиновым мотором.
Также в этой конфигурации имеется:
- Система ABB
- иммобилайзер
- фронтальные подушки безопасности
- окна передние,
- мультимедийная система с возможностью проигрывания треков MR-3.
В самой дорогой комплектации у машины:
- Двигатель 2 л, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой»,
- трансмиссия полноприводная с электрическим подключением заднего моста,
- 16-дюймовые легкосплавные диски.
Такое оборудование обойдется покупателю по цене 885 000 рублей.
С приходом на рынок нового Terrano он стал самым доступным кроссовером в линейке японского автопроизводителя.Несмотря на явное сходство, а также использование общей базы, Terrano позиционируется как машина более высокого класса. Японцы предлагают для своего кроссовера более богатое оснащение, выразительный дизайн экстерьера и улучшенные материалы внутренней отделки. Технические характеристики при этом остались такими же, как у Дастера.
ЭКСТЕРЬЕР NISSAN TERRANO 2015
Осмотр нового кроссовера От Nissan нужно отдать должное японским дизайнерам. Плоды их труда на самом деле выглядят богаче и солиднее по отношению к себе.Острые формы передней части кузова, внушительные размеры, слегка скошенные фары головного света, а также удачное использование V-образных элементов в оформлении передней части и удачное использование хромированных вставок, на первый взгляд производит положительное впечатление. . Задняя часть автомобиля также обрамлена прямыми линиями и хромированными элементами, что делает внешний вид завершенным.
Nissan Terrano несколько крупнее кроссовера от Renault, но имеет значение более массивные бамперы.
- Длина — 4342 мм
- Ширина корпуса — 1822 мм
- Длина колесной базы — 2674 мм
- Высота — 1668 мм
- Полная масса — 1726 кг
Максимальный клиренс составляет 210 мм, что действительно только для полноприводной версии. У переднеприводного автомобиля клиренс составляет 205 мм. Полная масса новинки составляет 1726 кг.
Интерьер Nissan Terrano 2015
Кресло водителя Радует хорошей боковой поддержкой, что очень способствует комфорту в поездках.На приборной панели — ничего лишнего. Перед вами стандартный набор тахометра, монитора бортового компьютера и спидометра.
Немного портит впечатление истонченный руль, при отсутствии винтовок. На центральной консоли расположились элементы климат-контроля в салоне, аудиосистема и блок переключения полного привода. Несмотря на тотальный внутренний дизайн, все же отдает машину бюджетному классу. Объем багажного отделения составляет 425 и 408 литров для перднево-водяной и полноприводной версии соответственно.
Двигатели Nissan Terrano.
В качестве базовой версии покупателю доступны двигатели соответствующих 4-х стандартов. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность — 102 лошади. Доступны как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Оборудован 5-ступенчатой MCPP и 6-ступенчатой коробкой с полным приводом.
Также покупателям доступен 2-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 130 лошадок. В качестве трансмиссии доступен 4-ступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая механическая коробка.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6 и 8,2 литра для машин, оснащенных двигателем 1,6 литра.
Комплектация нового Ниссан Террано
Кроссовер представлен 4-мя комплектами:
- Комфорт.
- Elegance
- Elegance Plus.
- Текна.
Уже в базе кроссовер может похвастаться наличием кондиционера, аудиосистемой с 4 динамиками, передними ESP, подушками безопасности, Bluetooth, иммобилайзером, ЧЗ с дистанционным управлением.Также включены системы активной безопасности ESP и ABS, стальная защита двигателя, бампер в цвет кузова, 16-дюймовые стальные диски и рулевое колесо с гидравлическим агентом.
В комплектацию Elegance добавлены бортовой компьютер, подогрев водительского и пассажирского сидений, противотуманные фары И электропривод боковых зеркал. Кроме того, автомобиль получает хромированный пакет бамперов, серебристые рейлинги и молдинги, совпадающие по цвету с кузовом.
В топовой версии Tekna производитель добавляет кожаный салон, включая руль, камеру заднего вида, легкосплавные диски на 16 дум, ESP для задних стекол, подъемник водительского сиденья, мультимедийную систему С большим сенсорным дисплеем, а так же тонировка стёкол и парктроник.
Плавность хода и управляемость Nissan Terrano
Для своего класса автомобиль показывает довольно неплохую управляемость. Легкая педаль сцепления и четкая работа КПП оставляют только положительные впечатления. Хорошая шумоизоляция салона, практически полностью защищает пассажиров от шума на улице. Отличная энергоемкость подвески, позволяет «проглатывать» твердые ямы и неровности, что немаловажно дает «паркетник» нового Terrano. Короткие выходы I. Высокий клиренс позволяет относительно безопасно выезжать на бездорожье, если конечно ездить.Тем не менее, не стоит забывать, что его характеристик недостаточно для полноценного внедорожника.
Впрочем, за хорошие ощущения на бездорожье надо платить на асфальте. На большой скорости движется некоторая «неопределенность». Появляются вибрации по кузову, становятся ощутимыми удары от колес. На поворотах появляются рулоны. Однако никто не проектировал Nissan Terrano для высоких скоростей. И со своими задачами он отлично справляется.
Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль займет достойное место как среди модельного ряда Nissan, так и среди одноклассников кроссоверов.Благодаря выразительному внешнему виду, а также хорошим оценкам Terrano обязательно найдет своих покупателей. А то, что автомобиль продается под брендом Nissan., Дает ему дополнительные преимущества в борьбе с конкурентами.
За основу Nissan Terrano 2015 в новом кузове взята компания-компаньон Renault, Duster, поэтому технические характеристики обоих автомобилей очень похожи. Таким образом, линейка силовых установок практически дублирует французского производителя. Исключение составляют дизельные двигатели. Японский производитель решил от них отказаться.Оба бензиновых агрегата «ругались» от Дастера на террано.
ДвигателиЭто 1,6-литровый 4-цилиндровый 102-сильный бензиновый агрегат. В паре устанавливается 5- или 6-ступенчатая механическая коробка. Первый вариант трансмиссии характерен для переднеприводных автомобилей, второй — для полноприводных. Расход топлива Ниссан Террано с таким двигателем в смешанном режиме составляет около 8,2 литра (полный привод) или 7,6 литра (передний привод).
Второй вариант силовой установки — 4-цилиндровый 2-литровый 135-сильный бензиновый двигатель.Пара ему — 4-ступенчатый автомат (передний привод) или 6-ступенчатая механическая трансмиссия на полноприводных машинах.
Размеры, габариты, зазор
Обзор технических характеристик нового Nissan Terrano 2 2015 будет неполным без описания габаритных размеров. Японский кроссовер в этом плане превосходит своего французского «родственника». Длина машины 4 342 мм при высоте 1 668 и ширине 1822 мм. Особая гордость Nissan Terrano — это не только габариты, но и клиренс (клиренс).205 мм при схеме переднего привода и 210 — при полном приводе.
Объем багажника у Ниссан Террано и Рено Дастер одинаковый. 408 литров при полном приводе и 475 при переднеприводном варианте. Сложенные спинки задних сидений увеличивают этот показатель до 1 570 и 1636 литров соответственно.
Таблица технических характеристик Ниссан Террано 2015 в новом кузове
МОДИФИКАЦИЯ | 2wd. | 4WD. | 4WD. |
---|---|---|---|
Упаковка | Комфорт. | Элегантность / Элегантность Плюс / Tekna | Комфорт / Элегантность / Элегантность Плюс |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Код двигателя | К4м. | F4R | К4м. |
Цилиндр | 4, подряд | 4, подряд | 4, подряд |
Клапан | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя, см 3 | 1598 | 1998 | 1598 |
Диаметр цилиндра мм. | 79,5 x 80,5 | 82,7 × 93. | 79,5 x 80,5 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об / мин | 75 (102) / 5750 | 98 (135) / 5500 | 75 (102) / 5750 |
Максимальный крутящий момент Нм / об / мин | 145/3750 | 191/375 | 145/3750 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 | 9,8 |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Дизель |
Объем топливного бака | 50 л. | 50 л. | 50 л. |
Трансмиссия | Механизм вибрации, 5 ступеней | Механизм вибрации, 6 ступеней | Механизм вибрации, 6 ступеней |
Привод | 2wd. | 4WD. | 4WD. |
Рулевое управление | Гидроускитель | Гидроускитель | Гидроускитель |
Передний диск тормозной системы | 269/22 | 280/24 | 269/22 |
Барабан тормозной системы задний | девять « | девять « | девять « |
Размер / Тип колесные диски в дюймах | 16 | 16 | 16 |
Размер шин | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 215/65 R16 |
Длина | 4342 | 4342 | 4342 |
Ширина | 1822/2000 | 1822/2000 | 1822/2000 |
Высота | 1668 | 1668 | 1668 |
Дорожный просвет | 205 | 210 | 210 |
Колесная база | 2674 | 2675 | 2675 |
За основу Nissan Terrano 2015 в новом кузове взят автомобиль компании-компаньона Renault, Duster, поэтому технические характеристики обоих автомобилей очень схожи.Таким образом, линейка силовых установок практически дублирует французского производителя. Исключение составляют дизельные двигатели. Японский производитель решил от них отказаться. Оба бензиновых агрегата «ругались» от Дастера на террано.
ДвигателиЭто 1,6-литровый 4-цилиндровый 102-сильный бензиновый агрегат. В паре устанавливается 5- или 6-ступенчатая механическая коробка. Первый вариант трансмиссии характерен для переднеприводных автомобилей, второй — для полноприводных. Расход топлива Ниссан Террано с таким двигателем в смешанном режиме около 8.2 литра (полный привод) или 7,6 литра (передний привод).
Второй вариант силовой установки — 4-цилиндровый 2-литровый 135-сильный бензиновый двигатель. Пара ему — 4-ступенчатый автомат (передний привод) или 6-ступенчатая механическая трансмиссия на полноприводных машинах.
Размеры, габариты, зазор
Обзор технических характеристик нового Nissan Terrano 2 2015 будет неполным без описания его габаритных размеров. Японский кроссовер в этом плане превосходит своего французского «родственника».Длина машины 4 342 мм при высоте 1 668 и ширине 1822 мм. Особая гордость Nissan Terrano — это не только габариты, но и клиренс (клиренс). 205 мм при схеме переднего привода и 210 — при полном приводе.
Объем багажника у Ниссан Террано и Рено Дастер одинаковый. 408 литров при полном приводе и 475 при переднеприводном варианте. Сложенные спинки задних кресел увеличивают этот показатель до 1570 и 1636 литров соответственно.
Таблица технических характеристик Ниссан Террано 2015 в новом кузове
МОДИФИКАЦИЯ | 2wd. | 4WD. | 4WD. |
---|---|---|---|
Упаковка | Комфорт. | Элегантность / Элегантность Плюс / Tekna | Комфорт / Элегантность / Элегантность Плюс |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Код двигателя | К4м. | F4R | К4м. |
Цилиндр | 4, подряд | 4, подряд | 4, подряд |
Клапан | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя, см 3 | 1598 | 1998 | 1598 |
Диаметр цилиндра мм. | 79,5 x 80,5 | 82,7 × 93. | 79,5 x 80,5 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об / мин | 75 (102) / 5750 | 98 (135) / 5500 | 75 (102) / 5750 |
Максимальный крутящий момент Нм / об / мин | 145/3750 | 191/375 | 145/3750 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 | 9,8 |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Дизель |
Объем топливного бака | 50 л. | 50 л. | 50 л. |
Трансмиссия | Механизм вибрации, 5 ступеней | Механизм вибрации, 6 ступеней | Механизм вибрации, 6 ступеней |
Привод | 2wd. | 4WD. | 4WD. |
Рулевое управление | Гидроускитель | Гидроускитель | Гидроускитель |
Передний диск тормозной системы | 269/22 | 280/24 | 269/22 |
Барабан тормозной системы задний | девять « | девять « | девять « |
Размер / Тип колесных дисков Дюймы | 16 | 16 | 16 |
Размер шин | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 215/65 R16 |
Длина | 4342 | 4342 | 4342 |
Ширина | 1822/2000 | 1822/2000 | 1822/2000 |
Высота | 1668 | 1668 | 1668 |
Дорожный просвет | 205 | 210 | 210 |
Колесная база | 2674 | 2675 | 2675 |
У желающих купить недорогой и функциональный кроссовер всегда стоял выбор между Рено Дастер и его японским аналогом Ниссан.Террано. Если до недавнего времени все было понятно, не хотите переплачивать за бренд, то ваш выбор однозначно Duster, если вам важен бренд и вы хотите чего-то «посвежее», то ваш выбор — террано. В 2015 году на российском рынке поступила в продажу рестантлинг-версия популярного французского кроссовера Renaul Duster в России и сейчас выбор между этими двумя моделями как никогда велик, т.к. у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Сегодня мы попробуем разобраться, какие изменения получил рестайлинговый дастер и стал ли он лучше террано.
Как уверяют представители компании, рестайлинговый автомобиль получил немного измененный внешний вид, который стал более привлекательным. В список внешних улучшений вошли хромированная решетка радиатора, передний и задний бампер, оптика, а также диски. Более того, теперь у потенциальных владельцев более широкий выбор палитры цветов корпуса и возможность выбора дисков черного цвета. В салоне появились новые материалы отделки, а главное в салоне стало намного тише, это было достигнуто за счет применения современных материалов шумоизоляции, правда тем, кто хочет вообще иметь в машине посторонний шум, Вам придется шумоизоляцию делайте сами, потому что это не бизнес-класс.Производители также учли жалобы владельцев на некомфортные сиденья и заменили их на новые с улучшенной боковой поддержкой и удлиненными боковинами. Для тех, кто часто пользуется багажником, тоже есть приятная новость, наконец-то ненавистная мягкая шторка заменена жесткой полкой, которая при открытии следует за дверью. Завершая знакомство с рестайлинговым салоном «Дастер», который поступит в продажу на российский рынок в июле 2015 года, стоит обратить внимание на новую информационно-развлекательную систему.
Обновленная мультимедиа получила увеличенный вдвое объем ОЗУ, правда нарекания вызвала скорость работы навигационной системы, но она моментально подключается к внешним устройствам.
Подробный обзор и тест-драйв нового рестайлингового Рено Дастер 2015
А теперь предлагаем поговорить, пожалуй, о самом главном в автомобиле, а именно о технической составляющей, которая претерпела ряд доработок. Во-первых, вся линейка моторов теперь соответствует требованиям «Евро 5», а во-вторых, французский кроссовер оснастили новым 1.Бензиновый двигатель объемом 6 литров, который также устанавливается на некоторые модели Nissan. (Tiisa и Sentra), означает ли это, что этот мотор будет установлен в дальнейшем террано, пока не станет ясно. Единственным минусом мотора можно назвать российскую сборку, хотя в связи с последними изменениями АвтоВАЗа для российской сборки можно не волноваться. Мощность этого мотора выросла по сравнению с предшественниками, теперь двигатель объемом 1,6 л выдает 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента, а со слов производителей удалось снизить расход до 7.6 литров на 100 км. Еще одним нововведением стало наличие доработанной механической пятиступенчатой коробки передач с удлиненными трансмиссиями, которая позволит меньше работать с ручкой КПП и сцеплением при движении по городу. Такая коробка устанавливается на переднеприводные версии Дастер. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2,0 л получил прирост мощности в 8 л.с. (до 143 л.с.), прирост мощности удалось добиться за счет фазовращателей. . Получено гораздо большее увеличение мощности 1.6-литровый дизельный двигатель Отныне его мощность составляет 109 сил и 240 Нм крутящего момента, отличный выбор для тех, кто хочет ездить динамично и экономично.
А теперь предлагаем перейти к непосредственному сравнению нового пыльника и террано.
Nissan Terran третьего поколения
Интерьер Nissan Terrano
Рено Дастер 2015 Вид сзади
Nissan Terrano, вид сзади
Подробно расписывать отличия автомобилей мы не будем (вы можете прочитать об этом), а лишь перечислим основные.Внешний вид заключается в наличии другой сетки радиатора, передней и задней оптики, в дизайне дисков, ну и собственно логотипах Renault / Nissan. Внутри автомобили отличаются дизайном руля, приборной панели, формой воздуховодов и самым маленьким отсеком под.
Что касается технической составляющей и цены, то цена нового пыльника от 584 000 рублей доходит до отметки 918 000 рублей, а цена террано колеблется в районе 811 000 — 1 024 000 рублей.О доступном оборудовании можно узнать.
выводы
Какие из всего этого можно сделать выводы? Основные преимущества Terrano перед Duster с появлением рестайлинговой версии практически исчезают. Если раньше в копилку кроссовера с японской вывеской можно было отнести более интересный внешний вид, улучшенную шумоизоляцию и престиж марки, то в сегодняшних реалиях Дастер уже не уступает дизайну и даже превосходит шумоизоляцию. На рестайлинге модель стала лучше и далеко не все Дастеры обзавелись удобными сиденьями и доработанной моторной линейкой.Более того, безусловным плюсом французской модели является наличие версии с АКПП и полным приводом, Terrano пока похвастаться не может. И самое главное, это финансовые затраты на покупку и дальнейшее обслуживание, как бы круто ни было, и в сегодняшней ситуации это может служить одной из основных причин дать преимущество при выборе покупки. Мы с нетерпением ждем того, что ответит Nissan Terrano, обновленная версия которого по слухам должна появиться в конце 2016 года.
ИзDacia Duster появится недорогой Nissan Terrano, получим ли мы его?
Собираясь за границу автосалоны, нельзя не тратить чрезмерное количество времени на просмотр запрещенных автомобильных фруктов. Часто это очень редкая, криминально сильная и шестизначная или семизначная разновидность. Но чаще, чем можно было подумать, действительно доступный заморский герой заставляет нас падать в обморок. Так и с Dacia / Renault Duster, дешевый, износостойкий внедорожник. Мы часто думали, что его простые, надежные подвески хорошо зарекомендовали себя в США, если бы они были обременены достаточно низкой ценой, но мы никогда не видели большого окна, чтобы это действительно стало реальностью.Но теперь, Autocar India сообщает, что Nissan разработает альянс с Renault создаст собственный Duster, на котором выкопана табличка с именем Terrano — прозвище, которое когда-то использовалось для зарубежных версий первого и второго поколения Следопыт. Новая модель будет иметь уникальный листовой металл, чтобы придать ей семейный вид, но интерьер будет таким же, и мы ожидаем, что то же самое касается трансмиссии, а это означает, что будет ряд бензиновых и дизельные четырехцилиндровые двигатели как с механической, так и с автоматической коробками передач, а также с передним или полным приводом.
Значит ли это, что мы получим Ниссан-версию Terrano на базе Дастера называть своей? К сожалению, почти наверняка нет. Представитель компании Дэн Бедор рассказывает Autoblog категорически: «Ввоз этой модели в США не планируется». Облом. Даже если он не так эффективен, как более крупный, длинный в зубе Xterra (он больше похож на уже ушедший канадский рынок X-Trail), мы думаем, что архетипичный внешний вид внедорожника Duster и низкая стоимость привлекут к нему множество поклонников на нашем рынке.Мы предполагаем, что изменение модели в соответствии с правилами США (авария, выбросы, освещение и т. д.) будет непомерно дорогим, а Dacia / Модель Renault производится на довольно удаленных объектах, среди которых Бразилия, Индия, Румыния и Россия, что еще больше усложняет бизнес.
Сказав все это, если генеральный директор Карлос Гон и его друзья все еще рассматривают проект, отметьте нас в колонке «Да, пожалуйста» … мы даже обменяем куб или муранский кросс-кабриолет в качестве жеста добросовестность.
Новый Nissan Terrano против Renault Duster
Надежный, прочный и простой в управлении внедорожник Renault Duster уже покорил миллионы сердец. Этот мощный двигатель стал лучшим выбором для всех тех энтузиастов, которые любят водить автомобиль с внедорожными характеристиками. Его компактные размеры, короткие свесы, большие углы клиренса, большой дорожный просвет и усиленное днище подходят для использования на бездорожье. Все эти функции просто заставят вас влюбиться в этот великолепный внедорожник.
И теперь Nissan создал Terrano, который снова является компактным внедорожником или, можно сказать, приукрашенной и прославленной версией Renault Duster. Но неужели вы думаете, что Nissan достаточно безрассуден, чтобы инвестировать свои деньги в продукт, который уже доминирует на рынке? Что ж, если вы действительно в это верите, подумайте еще раз и узнайте больше об этом новом Nissan Terrano.
Дастер vs. Террано — Судя по внешности
Новую философию дизайна последних моделей внедорожников Nissan можно увидеть и в Terrano.По сравнению с простым и простым Renault Duster, Terrano имеет более агрессивный вид внедорожника. Давайте посмотрим, что еще можно сказать о внешнем виде этого прочного и надежного внедорожника.
- Пара хромированных полосок на решетке радиатора является отличительным элементом и символизирует идентичность бренда. Большая решетка радиатора и сотовая сетка очень современны и придают автомобилю смелый вид.
- Гладкая и спортивная черная рамка окружает трапециевидные фары, которые сужаются на внешних концах и образуют авангардный передок.Выделенные складки на капоте и дверных панелях придают ему очень изысканный вид.
- Широкие колесные арки, легкосплавные диски алмазной резки и бамперы в цвет кузова с номинальным черным покрытием добавляют автомобилю прочности и делают его премиальным внедорожником. Большие задние фонари — это сочетание элегантности и спортивности.
- Двухцветный бежевый интерьер с черной верхней панелью и двухцветной тканью сидений не только добавляют стиль и комфорт автомобилю, но и улучшают его внешний вид.
Terrano в исполнении
Как и другие внедорожники, такие как Duster, EcoSport и Quanto, Terrano питается от 1,5-литрового двигателя dCi, который развивает мощность 110 л.с. при 3900 об / мин и 248 Нм при 2250 об / мин. Однако 1,6-литровый бензиновый двигатель Terrano развивает мощность 104 л.с. при 5850 об / мин и крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин. Nissan недавно заявил журналистам, что если спрос возрастет, они, скорее всего, предложат (автоматический) вариатор.
Другая грань
Энтузиастам понравится этот прочный автомобиль, но для пассажиров он будет немного громоздким, особенно если его использовать в оживленном мегаполисе.Тяжелое рулевое управление и другие проблемы, связанные с парковкой, особенно при ограниченном пространстве, делают его немного неудобным. Но дополнительная функция безопасности, в которой Nissan предлагает стандартную для всего диапазона подушку безопасности на стороне водителя, определенно поднимает большой палец вверх. Благодаря всем этим характеристикам и топливной экономичности, а также хорошей линейке коробок передач, Terrano готов произвести впечатление на людей и скоро отправиться в путь.
Если вам нужен прочный автомобиль, выбирайте Nissan Terrano
Nissan Terrano — это элитный городской внедорожник, который единолично несет ответственность за привнесение столь необходимых посетителей в демонстрационные залы Nissan после медленной реакции на другие продукты японской компании.Ребята с MotorBeam.com приняли на вооружение скоростную 110-сильную версию автомобиля в свой долгосрочный парк и решили протестировать румынский автомобиль французского производства с японским названием!
Nissan Terrano — великолепно выглядящий автомобиль от японского автопроизводителя, но машина такая же японская, как и картофель фри … ну, француз! Всем известно, что автомобиль — это просто Рено Дастер с измененным бейджем и сильно измененным стилем. Но мальчик отлично смотрится!
Передняя часть Terrano выглядит очень агрессивно и внушительно, а большая хромированная решетка радиатора также добавляет автомобилю особого характера, а также усиливает излюбленный индийский шик.Дымчатые фары и легкосплавные диски делают Terrano 110 потрясающим.
С другой стороны, интерьер этого крутого автомобиля стоимостью 16+ рупий определенно разочаровывает. Приборная панель выглядит очень простой, и качество царапающего пластика тоже оставляет желать лучшего.
В списке оборудования не о чем писать, и компактный внедорожник поставляется со всей спартанской аудиосистемой, которая выглядит после рынка с неудовлетворительным качеством звука. По этой цене нет даже автоматического климат-контроля или кнопок управления аудиосистемой на руле.
Место, где действительно сияет евро-японский автомобиль, — это впечатления от вождения. Всем знакомый 1,5-литровый дизельный двигатель DCi, который также используется во многих других автомобилях Nissan-Renault, является жемчужиной двигателя, а в этом более совершенном состоянии он еще более очарователен.
Наша тестовая машина кажется очень впечатляющей. Но такая большая экстракция из такого маленького двигателя обязательно приведет к большому турбо-лагу. Таким образом, внезапный скачок мощности после 2000 об / мин означает, что нужно крепко держать колесо, чтобы не обернуться вокруг дерева из-за крутящего момента.
Для масляной горелки Nissan Terrano — не то, что можно назвать «экономным». Транспортное средство будет возвращать 13-14 км / л, в то время как тяжелая нога также приводит к большим расходам на топливо с эффективностью, колеблющейся около отметки 9-10 км / л.
Это, наряду с преждевременным износом тормозов и чрезвычайно тяжелым сцеплением, указывает на то, что автомобиль требует обслуживания и некоторой замены масла. Качество езды — это то, что действительно впечатляет, а подвеска кажется в высшей степени способной преодолевать любые бездорожья.Рулевое управление отличное, и хоть оно и тяжеловато, к нему нужно привыкнуть.
Высокая цена, которую вы платите за относительно невысокий комплект, и тот факт, что конкуренция состоит из таких тяжеловесов, как Hyundai Creta и Mahindra XUV500, а качество сборки ниже премиального может легко стать препятствием для многих людей, которые захотят лучше купите теперь обновленный Renault Duster 110, который предлагает больше функций по немного меньшей цене.
Но, в конце концов, если все, что вам нужно, — это прочный автомобиль, который легко выдержит множество злоупотреблений, Nissan Terrano станет отличным продуктом.
Powered by
Le Nissan Terrano, ce Dacia Duster nippon vendu en Russie
Все любительские автомобили, не только любители внедорожников, но и все участники Nissan Terrano. Alors bien sûr, le tout-terrain a disparu de nos routes depuis de nombreuses années, après 20 ans de bons et loyaux service et deux génération (1986–1995 / 1993–2006 для Terrano II), remplacé par le Pathfinder.
Pourtant, le Terrano continue bel et bien sa vie ailleurs dans le monde: le modèle japonais est toujours en vente sur определенных марше, по русски, où il est très bon marché.Mais oubliez ce 4×4 robuste, который способен преодолевать препятствия на всей местности. Le Terrano actuel est un SUV, basé, et ça se voit au premier coup d’œil, sur le Dacia Duster.
46 Фото
Это автомобиль с условным обозначением автомобиля, на котором установлены два двигателя: 1,6 из 114 автомобилей, два двигателя (тяговое усилие) и движение автомобиля на 5 раппортах. Pas franchement de quoi grimper aux arbres. Pour les sorties hors des sentiers battus, un 2.0 из 143 chevaux figure aussi au catalog, associé à une intégrale et le choix entre une boîte manuelle ou automatique.
Basé sur le Duster de première génération, японский SUV имеет такие же габаритные размеры: 4,33 метра в длину, 1,82 метра в длину и 1,67 метра в высоту. Pour les bagages, le coffre offre un espace de 475 литров, чтобы было достаточно.
L’intérieur est simple, bien qu’il y ait un petit écran tactile couleur de 7 pouces sur le tableau de bord. Juste en dessous на Trouve les Commandes Conventionnelles de la climatisation.
Comme le Duster, Nissan Terrano — это оборудование для дискотек в авантюрах и тамбурных трассах, а также для использования на маршрутах и лыжных трассах в хорошем состоянии, а также в распоряжении гостей на трассах по воде 20,5 centimètres, un chiffre supérieur à celui qu’offrent généralement les SUV de ce type.
Безопасность, внутренняя безопасность, внутреннее содержимое передних подушек безопасности, контроль устойчивости ESP и система антиблокировочной системы ABS с электронным разделением силы свободного пространства EBD.