Каптур рено в россии: Renault KAPTUR – Обзор городского кроссовера Рено Каптюр 2020/2021

Содержание

Где выпускается Рено Каптур? | Kapturcar



Российская сборка – многие автовладельцы снисходительно относятся к отечественному производству иномарок, полагая, что наши работники попросту не в состоянии выполнить работу так качественно, как европейцы или японцы. Правда это, или нет, вопрос спорный. Но ясно одно – если бы не российская сборка, не видать нам нового Рено Каптур 2016 года!

Где собирают?

Выпуск паркетника осуществляется на заводе ЗАО «Renault Россия», расположенном в Москве. Основан он был в 1998 году и до недавнего времени именовался как «Автофрамос». Неудивительно, что многие до сих пор продолжают называть его именно так. Помимо Kaptur, с линии сходят также кроссоверы Nissan Terrano и Renault  Duster.

Завод «Renault Россия» — бывший «Автофрамос».

вернуться к меню ↑

Отличия от европейской версии

Модификация кросовера, предназначенная для рынка ЕС, кардинально отличается от российской. Ведь он построен на совершенно другой платформе – от хэтчбека Renault Clio IV генерации. А наш паркетник сооружен на привычной для всех базе Global Access, которая ранее называлась В0 (на ней сработан пресловутый Дастер). Однако перед запуском новинки еще существенно изменили, доработав многие моменты, поэтому новое название вполне уместно.

Но ответ на вопрос относительно того, почему европейский Рено Каптур не продают в России, заключается не только в платформе. Маркетологи французской компании понимали, что выдвигать на рынок РФ кроссовер с малолитражными турбомоторами, откровенно городской подвеской и без полного привода смерти подобно. Такая машина окажется попросту невостребованной.

Внешне российская и европейская версия хоть и похожи, но различия в техническом плане у них огромные.

Ну, а последним фактором стало то, что для выпуска модели на базе Клио, на предприятии отсутствует производственная линия, оборудовать которую с нуля было слишком накладно, особенно учитывая туманные перспективы такой модели.

вернуться к меню ↑

Политика компании

Всем известно, что она консервативная и закрытая. Достаточно сказать, что Дени Левот, занимающий должность операционного директора региона Евразия, отвечает исключительно на заранее согласованные вопросы. Да и Андрей Панков, который в 2015 году занял пост гендиректора «Renault Россия», не спешит давать интервью или комментарии.

Неудивительно, что съемочные группы долгое время не могли попасть в цеха завода. И подобная политика, как ни странно, отлично уживается с высокой степенью локализации, которая доходит до 60%. Именно такая степень локализации и позволила установить вполне приемлемую цену на Рено Каптур российской сборки.

Андрей Панков — генеральный директор «Renault Россия».

Впрочем, несмотря на разрешение, снять большой сюжет съемочной группе не удалось, поэтому приходится довольствоваться 2-минутным роликом о жизни завода:

вернуться к меню ↑

Персонал и распорядок дня

Предприятие в столице функционирует в 2-сменном режиме, с обязательным обеденным перерывом, когда вся работа замирает, и операционными паузами для персонала. Общая численность штата – 4 453 человека, из которых на долю работников приходится порядка 3 000 мест. Кроме того, не стоит думать, что это исключительно мужская работа, так как около 19% от численности на линиях принадлежит женщинам. Есть и иностранцы, коих насчитывается в районе 60 человек, причем 80% оных – проектные работники и инженеры, прочие же заняты в коммерческих и производственных отделах. Руководство заранее попросило съемочную группу не отвлекать рабочих, чтобы не срывать план. Однако многие из них, завидев камеры, улыбались и махали руками.

В сварочном цехе работают, в основном, мужчины, но и женщины есть.

К примеру, в сварочном цеху около 40 женщин, из общего числа в 300 человек. Зачастую представительниц прекрасного пола ставят на посты, где эргономика проще и легче, но все равно они варят, собирают и клеят наклейки на новые машины. А на 2-х участках начальники как раз женщины.

На мощностях «Renault Россия» налажен полный цикл производства, причем журналистов просят не общаться с персоналом. Причина этого в системе, когда за определенный временной интервал рабочий должен совершить конкретное число действий. Что это за система Алексей Крылов, занимающий пост главы сборочного цеха, не признается, говоря только, что для нее было взято все лучшее и от Renault, и от Nissan.

Кроме того, на заводе проповедуется система 5S:

— Сортируй;

— Стандартизируй;

— Создавай порядок;

— Содержи в чистоте;

— Сделай 5S привычкой.

Пример системы 5S.

Повсеместно развешаны агитационные плакаты, словно в СССР, и доски почета, где красуются фотографии и достижения лучших работников.

Что касается скидок для сотрудников, то они, естественно, предусмотрены, хоть и не такие масштабные, как хотелось бы. Тем не менее, купить Рено Каптур российской сборки с 10-процентной уступкой смогут те работники, которые трудятся на заводе дольше 4-х лет.

вернуться к меню ↑

Производственная линия

В преддверии начала сборки Рено Каптур она была модернизирована. В числе наиболее существенных изменений значатся:

  1. Монтаж 3-х новых роботов, необходимых для сварки пола и лонжеронов;
  2. Обновление 30% сварочного оборудования;
  3. Создание новых контрольных пунктов;
  4. Реконструкция покрасочного цеха, который отныне может работать с 2-мя колерами одновременно;
  5. Переобучение персонала, причем количественно штат не изменился.

Что касается комплектующих, то для сборки используется российский металл, 1.6-литровые двигатели Рено Каптур собираются на мощностях АвтоВАЗа, а 2-литровые импортируются из Испании. В целях повышения качества работы, оборудованы новые пункты контроля, на которых инспектируются сварочные швы и геометрия кузова. Это неудивительно, ведь новый кроссовер не относится к числю бюджетных, поэтому ошибки исключены.

Работа на производственной линии завода.

А вот число машин, выпущенных в день, решается на утренней планерке, поэтому постоянной статистики в этом отношении не имеется.

вернуться к меню ↑

Сварочный цех


Это один из наиболее интересных моментов, так как весь процесс тут организован в соответствии с принципами гибкого производства – в кратчайшие сроки линию можно перенастроить для выпуска другой модели. Подобная политика обеспечивает оперативную реакцию на изменение конъюнктуры рынка. Работают в цеху роботы, без участия человека.

Что касается прочности, которая у нового Рено Каптур российской сборки якобы выше, чем у того же Дастера, то это чистая правда. Достаточно только взглянуть на кузова и технологию их выпуска. Ведь у Renault  Duster боковина состоит из 2-х половинок, сваренных между собой. Кроме того, двери у него закрывают часть боковины. Геометрия Kaptur сложнее, так как сторона у него цельная, а двери при закрывании утапливаются в ниши. Это, и не только это, обеспечивает повышенную прочность, ведь данный показатель напрямую зависит от сложности рельефа кузовной панели.

Боковина Renault Kaptur сложнее в изготовлении, но и крепче Дастеровской.

А вот толщина металла одинаковая, хотя и вес, и габариты новинки 2016 года меньше, чем у Дастера, что только подтверждает тезис о больше прочности и безопасности нового кроссовера.

вернуться к меню ↑

Окраска и сборка

По завершении операций в сварочном цеху, кузов отправляется окрасочный комплекс, где проходит процедуру оцинковки и грунтования, после чего окрашивается. Затем наступает черед сушки.

Далее готовый кузов отправляется сборочный цех, где устанавливаются двигатели, коробки передач, подвеска, компоненты салона и прочее. В завершении каждый паркетник проходит обязательный контроль качества. А тест-драйвы Рено Каптур российской сборки уже доказали, что проблем с ним нет, так что опасения по поводу работы наших специалистов просто безосновательны.

Сборка готовых кузовов Рено Каптур.

вернуться к меню ↑

Статистика

Общая мощность завода «Рено Россия» достигает отметки в 188 000 автомобилей, хотя в 2015 году конвейер некоторое время простаивал, из-за чего удалось собрать лишь 143 000 машин. Стоит отметить, что довольно много времени уходит на многократные проверки качества продукции, что не может не радовать. Это объясняется и техническими факторами – на предприятии рассказали, что на производство компактного кроссовера времени уходит больше, чем на полноценный внедорожник. И причина этого как раз-таки в более строгих критериях инспектирования качества.

На 2016 год запланирован выпуск примерно 15 000 Renault Kaptur, тогда как Террано и Дастеров (вместе взятых) – порядка 150 000 экземпляров. Тем не менее, даже в этом случае у компании остается резерв, благодаря которому она сможет нарастить сборку новинки, без ущерба для прочих моделей. И, вполне возможно, концерну придется воспользоваться этим резервом, ведь число желающих купить Рено Каптур российской сборки только растет!

KAPTUR

Заказать RENAULT ARKANA в Премьер Авто!

Автохолдинг Премьер Авто, официальный дилер марки в Смоленске, представляет новый Renault Kaptur. Компактный кроссовер Рено Каптур разработан с учетом всех особенностей эксплуатации в нашей стране. В кратком обзоре достоинств модели необходимо назвать большой клиренс, высокую посадку водителя надежную и энергоемкую подвеску, элементы которой отличаются образцовой долговечностью, интеллектуальную систему полного привода с тремя режимами работы, теплые опции. Особо надо отметить прекрасную внедорожную геометрию кроссовера и большие углы преодоления препятствий.

Элегантный облик и обновленный интерьер

Запоминающийся и стильный образ Renault Kaptur создают фирменная решетка радиатора с хромированными элементами и остроконечными акцентами, светодиодная оптика и ходовые огни, элегантные линии кузова, оригинальные колесные диски с алмазной шлифовкой, огромная палитра вариантов окраски. Убедиться во французском шарме кроссовера можно, просмотрев фото и видео Рено Каптур.

Интерьер салона с функциональной центральной панелью, мультимедийной системой, круиз-контролем, системой автоматического включения-выключения стеклоочистителей и внешнего освещения, удобными сиденьями, качественными отделочными материалами сразу погружает в атмосферу уюта, придают водителю чувство уверенности. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда может быть увеличен с 387 л до 1200 л. Широкий проем позволяет быстро и без проблем загрузить багажник перед путешествием.

Интерьер салона с функциональной центральной панелью, мультимедийной системой, круиз-контролем, системой автоматического включения-выключения стеклоочистителей и внешнего освещения, удобными сиденьями, качественными отделочными материалами сразу погружает в атмосферу уюта, придают водителю чувство уверенности. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда может быть увеличен с 387 л до 1200 л. Широкий проем позволяет быстро и без проблем загрузить багажник перед путешествием.

 

Линейка двигателей, системы безопасности, теплые опции


Рено Каптур оснащают 1,6-литровым бензиновым двигателем, работающим вместе с 5МКП (в комплектации Style используют вариатор CVT X-Tronic), или турбированным мотором TCe 150. С бензиновым двигателем с турбонаддувом, способным выдать впечатляющий крутящий момент 250 H∙m, устанавливают вариатор. Отличительная черта этого мотора ― уникальная топливная экономичность.

В Renault Kaptur предусмотрены современные системы безопасности:

  • контроля слепых зон;
  • Hill Start Assist, помогающая трогаться с места на подъеме без отката автомобиля;
  • курсовой устойчивости;
  • помощи при парковке с камерами кругового обзора;
  • усилитель экстренного торможения.
  • Дополнительную безопасность обеспечивают усиленный кузов и подушки безопасности.

Пакет теплых опций, включая обогрев лобового стекла, зеркал, руля, задних сидений и ключ-карту с системой дистанционного запуска двигателя, сделают каждую поездку очень приятной.

 

Купить Рено Каптур у официального дилера в Смоленске


Автохолдинг Премьер Авто предлагает купить новый Renault Kaptur по очень привлекательной цене. В нашем автосалоне вы сможете оформить покупку кроссовера из наличия всего за один день. Вам будут предложены уникальные условия страхования автомобиля или приобретения в кредит. Наш сервисный центр возьмет на себя техническое обслуживание и ремонт кроссовера по стандартам производителя. Приглашаем посетить автосалон Премьер Авто, пройти тест-драйв и выбрать свой Рено Каптур.

Рено Каптур 2-го поколения в наличии

Особенности нового Renault Kaptur 2

2020 год приносит множество новинок в автопроизводстве, среди которых вторая, обновленная, версия французского кроссовера Каптур. Конструкторы Рено акцентировали внимание на дизайне автомобиля, обновили подвеску, моторы и другие элементы ходовой части.

Салон модели стал просторнее, каталог доступных цветов пестрит разнообразием, а интерьер можно оформить в нескольких цветовых схемах, в числе которых есть эксклюзивный оранжевый оттенок. Кроссовер также получил обновленный дизайн приборной панели, центральной части салона и мультимедийного комплекса.

Узнайте все изменения, которые произошли с французским кроссовером в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». В нашем центре вы сможете получить подробный обзор обновлений, познакомиться с интерьером и экстерьером модели, а также принять участие в тест-драйве.

Экстерьер Рено Каптюр

Дизайнеры компании Рено придерживаются концепции «автомобиля будущего», которая выражается в необычных формах привычных деталей: фар, дверей, стоп-сигналов, крыши, бамперов.

Обновленный Каптюр можно приобрести с одним из 90 вариантов цветовых схем кузова: монотонную, двухцветную, с контрастной крышей, — каждый автолюбитель сможет подобрать сочетание по вкусу.

Автомобиль обновил не только цвета, но и внешность. Кузов стал более мускулистым, с выпуклостями на дверях, крыльях. Появилось множество ярких деталей: контрастные боковые зеркала с повторителями поворота, рейлинги, стильный узор оптики.

Головные фары были переработаны: их увеличили, сделали более острыми. Между большой и рифленой решеткой радиатора и воздухозаборником переднего бампера устанавливается номерной знак, который визуально разделяет эти части. Слева и справа от решетки расположились втянутые отверстия с дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В целом, модель выглядит более взросло и увереннее, чем прежде.

Интерьер Рено Каптур 2

Салон обновленного Kaptur предлагает множество универсальных решений для каждого водителя. Например, приборная панель может быть виртуальной или электронной, с большим дисплеем и поменьше. Это зависит от комплектации, которую покупатель выбрал. Если в оснащение входит штатный навигатор, модель будет оснащена увеличенным дисплеем, чтобы водителю было удобно отслеживать маршрут и получать информацию о скорости, количестве оборотов, уровне топлива.

Версия с роботизированной коробкой передач предлагает разделенную центральную панель. В ней пространство делится на несколько зон: верхняя часть с экраном мультимедийного комплекса, клавишами управления климат-контролем и другими настройками; и нижняя часть, в которой около ручки селектора находится большой лоток для предметов. Версии с механической коробкой лишены такого лотка в пользу удобства переключения передач.

Сиденья пассажиров заднего ряда можно сдвигать к переднему, в пользу увеличения багажного пространства. Также все сиденья салона оснащаются подогревом, а передние — расширенной регулировкой с электроприводом. Расстояние между рядами увеличилось, что позволяет задним пассажирам более удобно рассесться в креслах.

Мультимедийный комплекс все также можно синхронизировать с телефоном владельца с помощью специального программного обеспечения Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Рено Каптур

Для обновленного Kaptur доступна линейка прогрессивных силовых агрегатов с мощностью от 114 до 143 лошадиных сил. Среди них: мотор 1.6 и 2.0.

Среди доступных коробок передач есть пятиступенчатая механика, автоматическая коробка и 7-ступенчатая роботизированная. Все варианты отличаются мягким и плавным переключением, которое выполняется в движении незаметно.

Где купить новый Рено Каптур 2

Чтобы купить обновленную версию знаменитого французского кроссовера, посетите автосалон ГК «Автомир». Мы осуществляем продажу автомобиля в Москве и занимаемся его сервисным обслуживанием. С нашими специальными финансовыми программами вы сможете стать обладателем модели по выгодной цене.

New Kaptur: кроссовер для России

Успех международной экспансии Groupe Renault отчасти объясняется мировыми моделями, которые могут адаптироваться к конкретным рынкам. Одним из них является Captur, который продается более чем в 90 странах по всему миру, но который появляется в России в другом обличье и под другим именем: Kaptur. Так почему бы не Captur, как его французский кузен? Хороший вопрос! Для российского покупателя название подчеркивает три ключевые характеристики автомобиля: качество (Качество), комфорт (Комфорт) и привлекательность (Красота).Он должен быть универсальным, чтобы адаптироваться к погодным условиям и дорогам в России. Его трансмиссия 4×4, высокий клиренс и усиленная подвеска завоевали популярность у местных жителей: за последние четыре года было продано более 100 000 автомобилей. Сейчас он прочно входит в десятку лучших кроссоверов в России, втором по величине рынке Groupe Renault.

«ЭТО НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ МОДЕЛЕЙ RENAULT, РАЗРАБОТАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»

Откройте для себя New Kaptur, обновленную версию, которая еще больше соответствует российскому образу жизни и потребностям местный рынок.

Как сказал нам Филипп Тьер, коммерческий директор Renault Россия , «New Kaptur сохранил лучшее от модели первого поколения, начиная с внешнего дизайна, который действительно нравится покупателям. Чтобы добиться большего соответствия их ожиданиям, потребовалось всего несколько небольших изменений, поэтому большая часть наших усилий была сосредоточена на интерьере. Новый Kaptur также сделал большой шаг вперед с точки зрения технологий и производительности ».

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СОВРЕМЕННОЙ И ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

С точки зрения дизайна, новый Kaptur остается максимально верным своей линейке Renault.Автомобиль получил решетку радиатора, украшенную хромированными вставками, и новые цвета, в том числе Iron Blue для кузова и Platinum Grey для крыши. Светодиодные фары (в зависимости от версии) и легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов завершают список новых элементов экстерьера.

Интерьер? Что ж, просто на высшем уровне! Мы использовали новые, более мягкие материалы на приборной панели, а на центральной консоли есть подлокотник, подстаканники и, на данный момент, кнопки управления подогревом сидений (и рулевого колеса).Окружающее освещение с возможностью выбора из 8 цветов позволяет водителю создавать расслабляющую обстановку, подходящую для любого настроения.

Пассажирский салон был модернизирован с учетом новейших технологий. Мы добавили новый 8-дюймовый сенсорный экран для работы с мультимедийной системой Renault EASY LINK. Плюс голосовое управление и поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. И в этом случае больше значит больше — новый Kaptur оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose®, экраном приближения, функцией обнаружения мертвых зон и дистанционным запуском двигателя Renault Start.

Между тем, под капотом вы найдете бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, результат сотрудничества между Alliance и Daimler, в сочетании с автоматической коробкой передач X-Tronic нового поколения.

Благодаря высокому дорожному просвету, отличным углам атаки и съезда, а также полноприводному автомобилю New Kaptur предлагает непревзойденное удовольствие от вождения, независимо от местности, с которой ему приходится преодолевать препятствия в самой большой стране мира.

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ

: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

, Женевский международный автосалон, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Российский Renault Kaptur 2020 получил обновленный интерьер, новый двигатель TCe 150

В то время как Европа получила в прошлом году совершенно новый кроссовер Renault Captur, Россия продолжает выпуск старой модели под маркой Kaptur.Имейте в виду, что в 2020 году он получит некоторые обновления, но не в том же духе, что и Captur второго поколения.

Для начала, Renault заявляет, что переместила Kaptur на новую модульную платформу внедорожников Альянса. Нет, это не современная архитектура CMF-B, лежащая в основе европейского Captur, а, скорее, обновленная версия платформы B0 под названием B0 +. Это означает, что Renault Kaptur разделяет платформу с Duster и Arkana, еще одним продуктом, разработанным специально для России.

Тем не менее, Renault заявляет, что обновленная архитектура дает значительные преимущества, такие как введение нового TCe 150 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (148 л.с.). Архитектура B0 + также позволяет обновленному Renault Kaptur получить доступ к вариатору X-Tronic CVT последнего поколения, предлагаемому в качестве единственной трансмиссии для модельного ряда TCe 150.

См. Также: 2020 Renault Captur борется за европейское превосходство, звезды в огромной галерее

Новый двигатель, вероятно, заменит ранее доступный безнаддувный 2,0-литровый агрегат, в то время как 1,6-литровый базовый двигатель, как ожидается, будет перенесен.Renault Kaptur 2020 года по-прежнему имеет одно важное преимущество перед европейским Captur, а именно наличие полного привода. Renault сообщает, что обновленный Kaptur также получил новые настройки вождения для шасси и рулевого управления.

Однако наиболее заметные для покупателей изменения происходят внутри. Автопроизводитель описывает кабину как «совершенно новую», но это явно преувеличение. Тем не менее, единственная фотография интерьера показывает переработанную центральную консоль с большим сенсорным экраном для новой информационно-развлекательной системы, обновленную зону центрального туннеля, новые дверные карты и синие акценты.

Не так много изменений снаружи, однако, с единственными заметными изменениями, включая хромированные вставки в решетке радиатора и новые сплавы. Renault раскроет более подробную информацию о обновленном Kaptur ближе к запуску модели в первой половине 2020 года.

Официально представлен

Renault Kaptur — AD Plastik

Официально представлен новый автомобиль, с которым Renault начинает покорять российский рынок.Captur стал Kaptur, он немного больше по сравнению с исходной версией, но не так много изменений по сравнению с внешним видом европейской версии. По сравнению с европейским Captur, новый Renault Kaptur на 233 миллиметра длиннее, на 47 миллиметров выше и на 35 миллиметров шире, поэтому его размеры составляют 4,33 метра в длину, 1,61 в высоту и 1,81 в ширину. Немного изменена передняя часть автомобиля, где выделяются увеличенный логотип и передний бампер, а у Russian Kaptur есть дневные С-образные светодиодные фонари, которые красиво повторяют линию его внешнего вида и подчеркивают его.

AD Plastik Group производит обшивки потолка, коврики, коврики багажника, полки, воздуховоды и бамперы для нового Kaptur на своих заводах в России.

Помимо российского рынка, новый Kaptur попытается завоевать и другие рынки, среди которых выделяется рынок Индии. Таким образом, колесная база была увеличена на 72 миллиметра, чтобы завоевать индийский рынок, поскольку он предлагает больше места в салоне автомобиля по сравнению с европейским Captur. Kaptur, произведенный для России, имеет пять посадочных мест, но уже упоминалось, что модель, разработанная для индийского рынка, будет иметь даже семь посадочных мест.

Объем топливного бака 387 литров можно было увеличить до 1200 литров за счет полного опускания задних сидений. Современное автомобильное оборудование, такое как бесключевой доступ, является частью каждой версии автомобиля, которая может быть модернизирована. Также интересно отметить семидюймовый сенсорный дисплей, Bluetooth-соединение для разговоров во время вождения, возможность обогрева сидений и передних окон и другие привлекательные особенности, которые точно не оставят равнодушными покупателей.

Renualt возлагает большие надежды на продажи этого автомобиля на ослабленном российском рынке, и официальный старт продаж был объявлен в конце мая этого года.Ожидается, что российский Kaptur будет значительно выгоднее европейской версии по цене, поэтому неудивительно, что планируемые ежегодные продажи составляют не менее 30 000 автомобилей. Неофициально стало известно, что этот автомобиль должен стать хитом на российском рынке и таким образом занять первенство над Duster, который в настоящее время производит 80 000 автомобилей в год в России. Остается только верить, что упомянутые прогнозы сбудутся.

Великолепие и убожество российского Renault Kaptur

Это не «европейская», а французская «Лада».

Renault Kaptur — компактный кроссовер 2016 года, созданный на платформе Renault Duster. Не путать с Renault Captur — мини-кроссовером Renault Clio четвертого поколения на базе хэтчбека. Внешне автомобили похожи, но есть ряд серьезных отличий. Во-первых, Renault Kaptur производится для России, а во-вторых, критикуют чаще, чем европейскую модель Renault Captur.

Из достоинств автомобиля можно выделить экстерьер — сочетание оранжевого и черного смотрится эффектно, а оранжевые акценты в салоне делают интерьер «веселым».Большой дорожный просвет, относительно высокая посадка и хорошая обзорность делают машину комфортной при движении по бездорожью. Но на этом плюсы заканчиваются.

У Renault Kaptur недостатков намного больше. Из-за большого клиренса на поворотах машина скатывается в сторону и «приседает» на корме. При повороте поворотников влево включается дальний свет — переключатель неудобный. А сам дальний свет творит чудеса. Периодически отказывают в работе переключатели, которые за это отвечают.Проблема решена — нужно заглушить двигатель и снова запустить. Но риск нового дела никуда не денется. Головная оптика после выключения двигателя не отключается автоматически, все делается вручную.

Плохая шумоизоляция, длительная загрузка бортового компьютера при запуске двигателя. Если не вставить ключ-карту в приемник, то на экране бортового компьютера появится сообщение о том, что ключ-карта пуста, заменить аккумулятор не получается. Интересный «сюрприз» от Renault Kaptur — смартфон лучше держать подальше от приемника карты-ключа, машина может внезапно остановиться из-за ошибки.

Камера заднего вида расположена неглубоко под накладкой — заливает дождем. Российская сборка Renault Kaptur оставляет желать лучшего. Двери закрываются чуть лучше, чем в «Жигулях». Подвеска жестче, но при движении по неровностям руль зависает. За штурвалом стоит тугой электропривод. АКПП периодически не реагирует на команды водителя. Для лучшей динамики нужно делать сколы у дилера.

Несмотря на внешнюю «красочность» Renault Kaptur, в большинстве технических решений присутствует «бедность».

.

Renault представляет кроссовер Kaptur для России

Компания Renault представила свой кроссовер Kaptur, который поступит в продажу этим летом в России, на базе европейской модели Captur.

Автопроизводитель заявил, что новая модель, которая будет производиться на его заводе в Москве, будет способствовать росту Groupe Renault на глобальном уровне, включая Россию. Он добавил, что продавать этот автомобиль в Европе не планируется.

По словам автопроизводителя, более длинные и низкие размеры Kaptur были разработаны специально для удовлетворения местных потребностей. Он имеет длину 4333 мм, ширину 1813 мм и высоту 1613 мм с колесной базой 2674 мм, что делает его на 211 мм длиннее, на 35 мм шире и на 47 мм выше при увеличении колесной базы на 68 мм.

В отличие от своего европейского собрата, он также предлагает полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом, чтобы помочь водителям справляться с суровым климатом страны, а также углы въезда и съезда 20 и 31 градус соответственно, а также рекордный дорожный просвет 204 мм ( без нагрузки) и усиленная подвеска.

Другими ключевыми особенностями, предназначенными для России и стран СНГ, являются система дистанционного запуска двигателя Renault, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла.

Объем багажного отделения составляет 387 литров, а грузоподъемность увеличивается до 1200 литров, если скамья с разделением на 60/40 находится в полностью сложенном положении. Он также предлагает широкий проем задней двери (1002 мм) и дополнительную подсветку багажника.

«При разработке Renault Kaptur мы соединили лучшее из привлекательного дизайна Renault с особым вниманием к российским потребностям в внедорожных качествах, комфорте путешествий и универсальности», — сказал Лоренс ван ден Акер, вице-президент по корпоративному дизайну Groupe. Renault на презентации модели в Москве.«Это настоящий кроссовер с прочным и выразительным дизайном».

Предлагаемое оборудование включает вход без ключа, зажигание и блокировку для всех версий. Наряду с дополнительной системой Media Nav, которая включает семидюймовый сенсорный дисплей, радио и возможность подключения по Bluetooth.

Kaptur поступит в продажу этим летом.

Связанные

Раскрыт новый кроссовер Renault Kaptur AWD для России

Тот факт, что он оснащен полным приводом, которого нет ни у одной европейской модели Captur, — это только первый признак перемен.Длина этого российского кроссовера от бампера до бампера составляет 4333 мм, что на 21 сантиметр длиннее. Он также отличается немного более широкими гусеницами и более внушительным дорожным просветом — 204 мм. Мы полагаем, что это мог быть прототип, который, как мы думали, был Grand Captur и который тестировался в течение последних полугода.

Новый кроссовер является последним дополнением к модельному ряду Renault в России, в который также входят Sandero Stepway, Duster и устаревший Koleos.

«При разработке Renault Kaptur мы соединили лучшее из привлекательного дизайна Renault с особым вниманием к российским потребностям в внедорожных качествах, комфорте путешествий и универсальности», — сказал Лоренс ван ден Акер, вице-президент по корпоративному дизайну. Президент Группы Renault на презентации модели в Москве 30 марта 2016 года. «Это настоящий кроссовер с прочным и выразительным дизайном».

Спереди мы замечаем, что решетка радиатора, фары и капот такие же. Тем не менее, дизайнеры придумали бампер более прочного вида, который объединяет более крупные воздухозаборники и набор С-образных светодиодных дневных ходовых огней.

Профиль удлинен, освободив место для увеличенной задней четверти стеклянной панели и более прямой крыши. Задний свес стал длиннее, чтобы дать багажу передышку, а задние фонари были тонированы для придания спортивного вида.Низ бампера защищен серебряной юбкой, есть цельная выхлопная труба.

Мы пока не знаем, какие двигатели будут предлагаться, но все они должны собираться на месте. Одна из возможностей — это новейший бензиновый агрегат 1.6, разработанный Nissan, который также можно найти на Duster. Дизельные двигатели 1.2 TCe и 1.5 dCi также являются отличными вариантами.

Снимки интерьера показывают, что Kaptur трезвее Captur. Нам нравится, что на руле больше нет бессмысленного блестящего пластика.Кажется, что нет окружающего освещения, и фирменные съемные чехлы на сиденья также исчезли, их заменили износостойкой черной тканью. Основные моменты включают наличие спутниковой навигации и автоматической коробки передач.

Renault представляет Captur Facelift в России

После того, как еще в марте французский автопроизводитель Renault представил фейслифтинг своего компактного кроссовера Captur, французский автопроизводитель продемонстрировал неминуемое открытие с помощью набора изображений. Пятиместный кроссовер с рядом эстетических и механических улучшений появился на российском рынке как Renault «Kaptur».В кириллице буква «C» произносится как «S» и, следовательно, имеет исключительное написание для России и других стран, говорящих на языках, основанных на кириллице.

В обновленном «Kaptur» довольно много косметических обновлений. Однако в целом шикарный кроссовер остался практически без изменений. Последняя версия Renault Captur вносит множество изменений в таблицу, включая обновленный стиль, новые интерьеры, подключенные автомобильные технологии и, что наиболее важно, также представляет первую гибридную трансмиссию с подключаемым модулем в любом автомобиле Renault.

Со значительными изменениями стиля Renault продает кроссовер на двух платформах. Европейские рынки получают его от платформы CMF-B, лежащей в основе Renault Clio, в то время как развивающиеся рынки, такие как Россия, Индия и Бразилия, используют «M0». Фактически, обновленный вариант использует улучшенную архитектуру M0 +, но индийская версия, соответствующая BS6 (ожидается в конце этого года), скорее всего, останется на основе существующей платформы M0, чтобы соответствовать таким продуктам Nissan-Renault, как Duster и Kicks. .

Обновления экстерьера

Хромированные украшения теперь придают передней решетке более острый вид, а 17-дюймовые легкосплавные диски приобретают новый геометрический дизайн. Новые варианты окраски включают ярко-синий оттенок кузова и серебристую крышу. Он также больше, чем раньше, но все же меньше, чем его тезка в Индии. Передняя решетка почти такая же, как у Captur индийской спецификации, и окружена стильными полностью светодиодными фарами. C-образные ДХО интегрированы с фарами, что придает Captur лучшее присутствие.

Черная облицовка и четкие линии доминируют в боковом профиле кроссовера. В задней части автомобиля были внесены серьезные изменения, включая новый набор изящных светодиодных задних фонарей в форме буквы «C» и более выраженный дизайн бампера. Как и Captur, продаваемый в Индии, новый Captur также имеет несколько вариантов настройки внешнего вида — до 90, говорят в компании!

Обновления интерьера

Что касается интерьера, французский автопроизводитель очистил дизайн салона и добавил некоторые современные элементы стиля.Новые вставки на приборной панели, дверных накладках и нижней центральной консоли можно выбрать в четырех цветовых вариантах: синий, шафрановый оранжевый, красный чили и синий океан. Сядьте на водительское сиденье, и вас встретят новое массивное рулевое колесо и полностью цифровая 10,2-дюймовая приборная панель.

8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном на дюйм больше, чем старая, а новый блок находится заподлицо с глянцевой черной центральной панелью, что придает более чистый вид. Внизу центральной консоли, прямо перед рычагом переключения передач, расположен ряд кнопок для часто используемых функций.По заявлению производителя, качество материалов и эргономика в салоне также были улучшены.

Также ЧИТАЙТЕ: Jaguar Land Rover India обновляет свой опыт онлайн-покупок и обслуживания

С обновлением модели приходит новое оборудование. В России Renault Captur 2020 года включает в себя подогрев рулевого колеса, сиденья с подогревом, систему объемного звучания Bose премиум-класса, восьмицветную подсветку, мониторинг слепых зон, камеру объемного обзора, дистанционный запуск двигателя и многое другое. Кроме того, электрогидравлическое рулевое управление уступило место электромеханическому блоку для повышения комфорта вождения.Индийская спецификация наверняка не получит всех этих функций, поскольку она должна держать цену под контролем.

Опции трансмиссии

В России Captur получает два варианта двигателя: 114-сильный 1,6-литровый бензиновый и 156-сильный 1,3-литровый бензиновый с турбонаддувом. Трансмиссия идет через автоматическую коробку передач CVT. Как и прежде, доступна система полного привода. В Индии, как и все последние модели Nissan-Renault в этом сегменте, Captur будет доступен с двумя вариантами двигателя — 1.5-литровый бензиновый двигатель h5K мощностью 106 л.с. и 142 Нм крутящего момента и такой же 1,3-литровый турбомотор, недавно представленный в Nissan Kicks. Первый будет работать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй будет доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатым вариатором.

Renault и Nissan прекратили выпуск проверенного 1,5-литрового дизельного двигателя K9K перед эрой BS6. В BS4 Renault Captur он выдавал почти 109 л.с. и 240 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Ожидается, что французский автопроизводитель представит Captur, соответствующий стандарту BS6, с 1.5-литровый бензиновый агрегат скоро появится в Индии, а 1,3-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом будет добавлен на более позднем этапе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *