Карбюратор на горячую не заводится: Горячий двигатель не заводится: карбюратор, инжектор, дизель

Содержание

ВАЗ 2109 плохо заводится на горячую карбюратор

Имеется автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор, на холодную заводится с пол тычка, компрессия везде 11 очков, карбюратор настроен как положено (я карбюраторщик), стоит поездить по городу, остановится у магазина скажем и оставить на минут 15 авто, приходя уже можно и не запустить двигатель пока температура не упадёт до примерно 60 градусов и то при прокрутке стартером кое как подхватывало, но заведя спокойно можно продолжать движение.

Дальше хуже, при прогреве до 95 градусов припарковался и ушел в магазин на 30 минут, далее придя не смог запустить автомобиль, даже оставив его на улице на пару часов он не смог завестись.

Перебирая все варианты: карбюратор сразу отпал ибо я лично его перебирал и настраивал и уверен в его работоспособности, бензин поступает, искра с катушки есть, далее решил прочитать что люди пишут на форумах я собрал полезную информацию.

Если вы проверили провода, свечи, крышку, распределитель и не знаете куда дальше копать.
Проверка очень простая и надежная.

Нам понадобится небольшая лампа накаливания скажем повортника или салонная из плафона, три провода длины примерно по 15 см, ключ или головка на 8мм.

Изготавливаем простую контрольную лампу просто примотав на два конца по проводу.

Фото для примера самодельной контрольной лампы

Приступаем к диагностике:

1. Снимаем минус с АКБ.
2. Отсоединяем колодку от коммутатора.

Отсоединяем колодку

3. Подсоединяем минус к АКБ.

Нумерация контактов справа налево!

4. Вставляем один конец провода контрольной лампы в первый контакт колодки коммутатора (напоминаю что нумерация в колодке справа налево!), включаем зажигание и вторым концом провода касаемся массы кузова — лампа должна гореть (питание от катушки приходит).
5. Не вынимая провод из первого контакта колодки, вторым концом нашей контрольки касаемся второго контакта в колодке — лампа должна гореть ( масса или он же минус есть).
6. Вставляем один провод контрольки в средний или 4 контакт колодки и вторым концом контрольки касаемся массы — лампа горит (плюс приходит).
Таким образом мы убедились что коммутатор получает питание.
7. Выключаем зажигание и отсоединяем минус от АКБ.
8. Вставляем колодку в разъем коммутатора.
10. С катушки зажигания снимаем низковольтные провода и в их разрыв подсоединяем нашу контрольку.

Вот с этих контактов снимаем провода

11. Подсоединяем минус к АКБ и включая зажигание смотрим на котрольку — лампа должна загореться на секунду и выключится (коммутатор запитался и отключил подачу напряжения на катушку, так и должно быть).

На этом моменте месяц назад у меня не горела лампа (сгорел коммутатор) — заменил коммутатор и лампа загорелась.

12. Оставляем контрольку и включенное зажигание, снимаем колодку с датчика холла на распределителе зажигания и берем третий провод и один конец вставляем в средний контакт колодки датчика.

Вот сам датчик холла

13. Вторым концом провода (который мы вставили в колодку датчика холла) касаемся как бы вскольз (быстро) массы кузова или двигателя и лампа контрольки должна загореться на секунду и погаснуть, далее можно быстро касаться снова массы и при каждом касании лапочка должна моргать сразу после касаний — коммутатор получает сигнал от колодки датчика холла и дает импульсы катушке зажигания, то есть проводка от катушки до коммутатора и до колодки датчика холла исправна.

Схема для понимания

Далее путь прост: можно менять датчик холла.

Свечи, ВВ провода, крышка, бегунок распределителя, катушка, коммутатор, проводка исправны, остается только датчик холла.

Я на 100% сам себя проверил что виноват именно он:

Имея такое устройство как АЗ-1 (аварийное зажигание).

Рекомендую иметь в автомобиле на всякий случай

Подключил его в колодку датчика холла и автомобиль запустился с пол тычка (учитывая что перед этим я раз 10 крутил стартером и порядком залил свечи бензином), но даже это не помешало двигателю запустится и спокойно прокатится вокруг дома, для эксперимента вставил обратно колодку в датчик холла — двигатель не запускается, вот и виновник моих проблем — Датчик Холла.

Содержание статьи

Почему ВАЗ 2109 (Карбюратор) не заводится на горячую

Карбюраторные версии ВАЗ 2109 сегодня достаточно распространены. При этом не редко возникают ситуации, когда двигатель не удается завести вовсе, либо он плохо заводится на горячую.

На решение такой проблемы вряд ли уйдет несколько минут. Потому первым делом подготовьте себя морально, настройтесь на длительную работу со своим карбюратором.

Полезные рекомендации

Если не удается завести карбюраторный мотор, попробуйте выполнить несколько действий. Так вы можете найти ответ, почему двигатель не заводится.

  1. Поднимите капот, осмотрите визуально состояние вашего карбюраторного силового агрегата.
  2. Посмотрите, надежно ли закреплены все провода, клеммы. Отошедшая клемма или провод не редко становились причиной необдуманных решений и существенных финансовых затрат на ремонт, которых на практике можно было избежать.
  3. Оцените состояние топливного насоса. Не редко причиной ухудшения при попытках завести машину или отказа в работе является перегрев бензонасоса. Пощупайте его. Если слишком горячий, вероятность выхода его из строя высока. Лучше заменить.
  4. Параллельно проверьте состояние фильтров, масла. Возможно, их давно пора поменять, а вы все тяните с этим.

Глохнет на ходу

Если автомобиль глохнет во время движения, вам необходимо:

  • Проверить состояние датчика Холла на карбюраторе;
  • Оценить текущую работоспособность коммутатора;
  • При необходимости оба элемента заменить;
  • Если после того, как машина на ходу заглохла, возникают проблемы при попытках завести мотор, продуйте топливные трубки;
  • Не получив ответ при визуальном осмотре и проверке трубок, контактов, прочих доступных компонентов, придется разбирать карбюратор для поиска причины;
  • Обязательно отрегулируйте карбюратор. Достаточно часто такая мера позволяет устранить все проблемы. Но своими руками делать это не стоит. Обратитесь к проверенному карбюраторщику.

На практике карбюратор может плохо заводиться по самым разным причинам. Некоторые из них не связаны с самим двигателем. Потому оптимальное решение — это полноценная диагностика на автосервисе.

Карбюратор глохнет на холостых оборотах

Если ваш карбюратор не заводится, постоянно глохнет на холостых, вы столкнулись с достаточно обыденной ситуацией для карбюраторных ВАЗ 2109.

Вот перечень мер, которые вы можете предпринять своими руками с карбюратором:

  • Замените иглу;
  • Прочистите жиклеры в электромагнитном клапане;
  • Замените датчик холостого хода, если обнаружили в нем неисправность;
  • Чтобы избавиться от залипания игольчатого клапана, из-за которого частенько карбюратор не заводится на горячую, попробуйте надеть на него пружинку. Это народное средство, которое, как ни странно, помогает;
  • Проверьте состояние электроклапана, блок его управления, проводку. Убедитесь в наличии щелчком в нем. Если они отсутствуют, элемент идет под замену. Хотя можно попытаться его отремонтировать.

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Этап ремонтаВаши действия
Поверните ключ зажигания, проверьте стартерЕсли ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены
Проверьте уровень топлива в бакеОриентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит
Убедитесь в наличии искрыИзвлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.
Проверьте искру на центральном проводе от катушкиПрименяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент
Оцените состояние системы питанияЕсли сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос
Фильтр тонкой очисткиПосмотрите на состояние фильтра. Если на нем появились трещины, повреждения и прочие видимые дефекты, элемент придется заменить
Шланги подачи бензинаУбедитесь, что шланги, подающие бензин от насоса к двигателю целые. В случае дефектов, повреждений, трещин они обязательно меняются на новые
Свечи зажиганияМы уже проверили искру. Теперь выкрутите все свечи, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечки оказались черные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты с помощью обычной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта нужного вы не достигните. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не хотите опробовать такой метод, просто установите новый комплект качественных свечей зажигания
Высоковольтные провода трамблераСнимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый комплект и устанавливайте на автомобиль
Крышка трамблераНаличие внутри нее сколов, опаленных контактов говорит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Одновременно с крышкой стоит поменять бегунок
Датчик ХоллаДостаточно часто карбюратор не заводится именно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере двумя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старый датчик на новый. Соберите все обратно, проверьте работоспособность карбюратора
Расположение высоковольтников трамблераНе редко невнимательные мастера или малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину самостоятельно, допускают ошибки при обратной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от крайнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке далее идет 2 цилиндр, потом 4, и только затем 3. Перепутав расположение, автомобиль начнет дико троить или вообще завести карбюратор вы не сможете
Ремень ГРМНайти ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они частично стесались, отпали, лучше заменить ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Такой вопрос решать своими силами настоятельно не рекомендуется

Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не позволила вам отыскать ответ, почему же карбюратор не может должным образом завестись, придется ехать на СТО.

Практика показывает, что детальный осмотр агрегатов машины и замена изношенных, поврежденных элементов сразу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без проблем заводится как на холодную, так и на горячую.

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

В статье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не запускается.  Причины связаны с  неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.

Признаки неисправности

— Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

— Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Причины неисправности «горячий карбюраторный двигатель не запускается»

1. Отсутствует топливо в поплавковой камере.

Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

2. Проблемы с подачей топлива в карбюратор.

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен  бензонасос или какой-либо другой  элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.

Проверка работоспособности механического бензонасоса автомобиля ВАЗ 21083
3. Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор.

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.

Детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
4. Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода.

Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет, соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

5. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс
6. Засорены топливные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора.

Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть  сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
7. Засорены воздушные жиклеры ГДС.

В таком случае сокращается подача воздуха в ГДС, состав топливной смеси смещается в сторону переобогащения. На богатой смеси, которая плохо горит, прогретый двигатель не запустится. Так как для запуска прогретого двигателя не требуется богатой топливной смеси. Вполне достаточно ее нормального состава — 15 частей кислорода/1 часть бензина. Отклонение в сторону обогащения, по причине засорения воздушных жиклеров ГДС, нарушит уверенное воспламенение смеси при пуске (так как богатая смесь плохо горит). И запустить двигатель получится только с нескольких попыток (либо не получится вовсе).

Засорение воздушных жиклеров ГДС карбюратора — одна из основных причин затрудненного запуска карбюраторного двигателя автомобиля
8. Не герметичен игольчатый клапан карбюратора.

Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

«Игольчатый клапан карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Игольчатый клапан карбюраторов 2105, 2107 Озон».

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Помимо этого стоит обратить внимание на систему балансировки поплавковой камеры карбюратора. Так как в случае засорения балансировочных отверстий и каналов в нагретой поплавковой камере повышается давление из-за повышенного парообразования. Парам некуда выходить и они давят на иглу запорного клапана поплавковой камеры, та приоткрывается, пропуская топливо в поплавковую камеру. Соответственно уровень топлива растет, топливная смесь попадающая в цилиндры двигателя переобогащается, двигатель на богатой топливной смеси запускается с трудом или запускается и глохнет.

Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107
9. Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

В случае повышенного уровня топлива, смесь переобогащается и заливает свечи. При слишком низком уровне топлива, в двигатель поступает один воздух, на котором он отказывается запускаться.

Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
10. Засорилась система вентиляции бензобака.

Необходимо проверить двухходовой клапан системы, так если он постоянно закрыт, пары топлива не дадут бензину нормально подаваться в карбюратор. Топливная смесь будет бедная. На ней двигатель запускаться не захочет.

Либо наоборот, паровые пробки создадут лишнее давление на игольчатый клапан в поплавковой камере, он начнет пропускать лишний бензин, топливная смесь обогатится, а для пуска горячего двигателя обогащенная смесь не нужна.

Система вентиляции топливного бака (бензобака) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
11.
Не работает слив топлива в бензобак («обратка»).

«Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109»

Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2107: пошаговая инструкция ремонта

Главная » Ремонт


Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Содержание

  1. Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия
  2. Основные причины затрудненного запуска
  3. Неисправности системы зажигания
  4. Неисправности системы питания
  5. Неисправности стартера

Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает в себя следующие действия:

  1. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере двигателя, коробки передач, системы охлаждения и тормозной.
  2. Тщательно осмотр внешних поверхностей двигателя на предмет наличия утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечам зажигания, контакты должны быть чистые без следов подгорания и повреждений.
  3. При длительной стоянке в несколько дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня производится при помощи ручного насоса.

Следующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка запуска двигателя. Для этого необходимо занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. При включении стартера рекомендуется выжать педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор. Если двигатель не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие агрегаты.

Основные причины затрудненного запуска

Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

Неисправности системы зажигания

Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:

  1. Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
  2. Проверка правильности их установки.
  3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.

Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

Неисправности системы питания

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

  1. Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
  2. Повреждена мембрана пускового устройства.
  3. Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора.
  2. Отказ втягивающего реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

63 080 views Аккумулятор и генератор Стартер и система зажигания Топливная система

Похожие материалы

Карбюраторный двигатель

плохо запускается, когда он теплый — что не так?

Ежедневная езда с карбюраторным двигателем никогда не будет более плавной, если вы запустите его в холодном состоянии. Представьте, что вы запрыгиваете в крутую винтажную машину, и вам нужно только слегка крутить педали, чтобы она завелась. Вы знаете, что он работает гладко на дороге, как и любой другой автомобиль. И вам не нужно беспокоиться о том, что вы не сможете выстрелить снова, если вы сделаете быструю остановку на светофоре, в магазине или на заправке.

Но когда вы замечаете, что вам нужно дольше удерживать педаль, чтобы запустить двигатель после быстрой остановки, вы знаете, что с вашей машиной что-то не так. Особенно, когда ваша машина теплая, довольно странно, что вы не можете зажечь ее за несколько секунд. Как вы уже догадались — тяжелый старт! В идеале, ваш автомобиль должен работать соответственно, когда он прогрет.

И что еще хуже, некоторые двигатели смогут запустить двигатель только после того, как температура остынет.

Чтобы помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем, мы суммировали причины проблем с запуском двигателя в прогретом состоянии.

Как работает карбюраторный двигатель?

Карбюраторный двигатель использует вакуумную систему впуска, приводимую в действие устройством, которое предварительно смешивает воздух и топливо в камере, называемой карбюратором, и подает эту воздушно-топливную смесь в двигатель внутреннего сгорания. Системы впрыска топлива заменили это устройство уже несколько десятилетий. Но многие классические автомобили все еще работают и используют этот тип двигателя.

Карбюратор имеет два клапана в верхней и нижней части двигателя. Верхний клапан или дроссель регулирует подачу воздуха в камеру. При холодном пуске воздушная заслонка должна закрываться. Если у вас горячий двигатель, биметаллическая винтовая пружина помогает воздушной заслонке, расширяя и открывая клапан.

Когда заслонка закрывается, карбюратор всасывает больше топлива из топливопровода и смешивает его с воздухом, образуя горючую смесь. Эта воздушно-топливная смесь проходит вниз к горловине камеры или узкому изгибу в середине, называемому трубкой Вентури. Давление падает и попадает на дроссельные заслонки, создавая эффект всасывания.

Когда дроссельная заслонка или нижний клапан открываются, они всасывают больше воздуха и топлива из трубы, вырабатывая больше энергии для более быстрого движения автомобиля.

Но когда он отказывается заводиться на горячем двигателе, необходимо выяснить причину, так как это может привести к непоправимым повреждениям. Многие причины связаны с затрудненным запуском двигателя в горячем состоянии.

Вакуумная утечка

Вакуумная утечка Утечки на карбюраторных двигателях чаще всего происходят в части дроссельной заслонки. В этом случае образуется обедненная смесь или недостаточное разрежение на впуске. Когда в карбюратор попадает больше воздуха, получается обедненная смесь. Недостаточный вакуум снижает КПД двигателя, снижает мощность и затрудняет запуск. Многие специалисты ошибочно принимают эту проблему за проблемы с системой зажигания.

  • Как найти утечку вакуума?

Вы можете использовать очиститель карбюратора или пусковую жидкость, чтобы найти утечку вакуума. Держите рядом с собой полностью заряженный огнетушитель, потому что очиститель карбюратора легко воспламеняется.

Распылите очиститель карбюратора на различные участки под корпусом дроссельной заслонки: место соединения коллектора и головки, вокруг прокладки корпуса дроссельной заслонки, клапанов и вакуумных шлангов.

Делайте это на холостом ходу и следите за изменениями скорости холостого хода. Вы услышите колебание скорости холостого хода, когда распыляете на деталь утечку вакуума.

  • Как устранить утечку вакуума?

Просто замените деталь с утечкой: шланг, хомут, прокладку или чехол.

Дроссель не подключен к полному источнику 12 В

Некоторые дроссели работают от электричества. Вы должны подключить провод катушки к источнику зажигания 12 В, чтобы он открывал дроссельную заслонку.

Когда все нагревается, стартер берет большую часть энергии от аккумулятора, оставляя зажигание недостаточной мощности. Вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить напряжение и посмотреть, получает ли катушка питание 12 В.

Просачивание топлива и паровые пробки

Просачивание топлива происходит, когда двигатель становится слишком горячим, и топливо вскипает в карбюратор или над ним. И поскольку вы теряете больше топлива, прежде чем оно попадет в карбюратор, вы в конечном итоге будете крутить и крутить, пока не получите достаточную мощность для запуска двигателя. По мере того как топливо продолжает кипеть, оно оказывается в состоянии, называемом паровой пробкой.

Паровая пробка — это состояние, при котором жидкая форма топлива превращается в газообразную в то время, когда она находится в топливопроводе и до того, как она коснется карбюратора.

Просачивание топлива характерно для карбюраторных двигателей, поскольку новый состав топлива имеет более низкую температуру кипения, чем старые виды топлива. С этанолом топливо нагревается быстрее, чем раньше.

Что делать, если в топливной системе возникла паровая пробка?

Первое, что вы должны сделать, это охладить топливную систему. Вы должны позволить парам сконденсироваться до жидкого состояния.

  • Припаркуйтесь в затененном месте.
  • Вытяните капюшон для вентиляции.
  • 900:30 Залить водой топливопроводы, топливные насосы и топливные баки.

После того, как система остынет, подготовьте двигатель.

  • Слегка нажмите на педаль акселератора при запуске. Этот шаг поможет выпустить пары, оставшиеся в вашей топливной системе.
  • Когда двигатель запустится, удерживайте педаль газа, пока двигатель не заработает ровно. Этот шаг удалит все пары, оставшиеся в вашей топливной системе.

Как избежать или устранить просачивание топлива и паровые пробки?

Существует множество способов минимизировать тепло, поступающее в топливопроводы, и избежать закипания топлива.

  • Добавьте третью обратку от насоса к топливному баку.

Этот метод является эффективным способом охлаждения топлива перед подачей в карбюратор. Это также позволяет топливному насосу подавать в карбюратор газ, а не пар.

  • Оберните топливопровод термопленкой.

Этот метод изолирует топливопровод от внешнего тепла, стабилизируя температуру топлива. Такие теплозащитные экраны могут представлять собой стеклопластиковые или алюминизированные рукава.

  • Поместите фенольную прокладку под крепление карбюратора.

Прокладка карбюратора обеспечивает больший объем впускной камеры, обеспечивая лучший поток всасываемой смеси. Это расстояние от нижней части коллектора до нижней части карбюратора обеспечивает плавный переход воздуха и топлива из карбюратора во впускной коллектор, улучшая его поток.

Если у вас нет прокладки, вместо нее можно использовать две монтажные прокладки толщиной 1/32.

  • Попробуйте больший вентилятор, больший радиатор или более холодный термостат.

Любой из них улучшит систему охлаждения вашего двигателя.

  • Долейте топливо без этанола.

Этанол снижает температуру кипения топлива.

  • Замените неисправный водяной насос.

Из-за неисправных водяных насосов возникает много проблем с поглощением тепла или просачиванием. Эта проблема означает, что водяной насос не может циркулировать охлаждающую жидкость по разным частям двигателя. В водяном насосе могли быть изношены уплотнения или внутренняя неисправность.

Залив

Залив происходит, когда в карбюратор попадает слишком много топлива. Худший сценарий – это когда богатая смесь залила двигатель внутреннего сгорания. Эта смесь не воспламеняется, и предел ее взрываемости превышен. В это время ваш двигатель не запустится, а если и запустится, то вскоре заглохнет.

Игла, седло и поплавок регулируют уровень топлива, поступающего в карбюратор.

Если уровень топлива в топливном баке повышается, стрелка приближается к седлу.

Когда поплавок поднимается достаточно высоко, игла прижимается к седлу, чтобы остановить поток.

Если топливо выливается из карбюратора, поплавок не перекрывает поток.

Причинами этой проблемы являются грязь в топливном баке или изношенный поплавок.

Чтобы узнать, не переполнен ли ваш карбюратор, посмотрите, не вырываются ли из горла струйки дыма, как только вы выключите двигатель. Вы также должны услышать странно быстрый запуск двигателя. Вы также должны почувствовать запах топлива вокруг выхлопной трубы.

Что делать с залитым топливом в карбюратор?

Проблемы с залитым карбюратором прекращаются не только при труднозаводимом двигателе. Топливо может просочиться через цилиндр и повредить подшипники двигателя.

Кроме того, топливо, вытекающее из карбюратора, может вызвать возгорание.

Вы можете провернуть двигатель с открытой дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить вентиляцию и выпустить богатую топливом смесь в выхлоп. Делайте это только при холодном двигателе.

В худшем случае вам придется заменить загрязненные свечи зажигания и очистить или отремонтировать карбюратор, прежде чем снова запускать двигатель.

Как диагностировать проблемы с запуском карбюраторного двигателя на горячем?

Слишком много причин затрудненного запуска прогретого карбюраторного двигателя. Но распространенной причиной является просачивание топлива или паровые пробки, утечки вакуума, затопление и неправильные соединения.

Вот места, которые вы должны проверить:

  • Проверьте клапан стояка нагревателя, чтобы убедиться, что он открывается.
  • Проверьте топливопроводы на наличие кипения.
  • Проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он работает.
  • Проверьте воздушную заслонку, если она заедает или заедает.
  • Ищите возможные утечки, особенно в топливной системе.
  • Проверьте поплавок на предмет давления топлива, а иглу и седло на предмет возможной грязи и грязи.
  • Ваши топливные фильтры также могут быть засорены, что приводит к низкому давлению топлива и обеднению воздушно-топливной смеси.

Наш последний совет

Как видите, большинство проблем не связано с самим карбюратором. Большинство из них — это проблемы с внешними системами, которые работают с карбюратором.

Изолируйте топливопроводы. Изолируйте карбюратор от коллектора. Если ваш карбюратор заливает, вам необходимо заменить его.

Помните о возможных неприятных последствиях или несчастных случаях при диагностике. Не прикасайтесь ни к чему в двигателе, когда он горячий и работает. Помните о легковоспламеняющихся жидкостях, таких как топливо и очистители карбюратора. Помните о безопасности. И помните, вы всегда можете решить свои проблемы с запуском с правильной диагностикой.

 

Трудно заводится в горячем состоянии….. Карбюратор?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.