Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ! / Пропаганда / Департамент общественной безопасности / Структура администрации / Власть / Администрация городского округа Тольятти

Содержание

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ! / Пропаганда / Департамент общественной безопасности / Структура администрации / Власть / Администрация городского округа Тольятти

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

  1. Никогда не выбегайте на дорогу перед при­ближающимся автомобилем — водитель не мо­жет остановить машину сразу.

  2. Проезжую часть переходить только в установленных местах по пешеходным переходам убедившись в том, что приближающийся транспорт слева и справа пропускает вас.

  3. Стоящие у тротуара машины закрывают вам обзор дороги. Поэтому сначала нужно выглянуть из-за стоящей машины, оценить обстановку и убедившись в безопасности переходить

  1. Выйдя из автобуса или троллейбуса, не вы­бегайте из-за него на дорогу. Подождите, пока он отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.

  2. При выходе из трамвая пройдите на троту­ар, дойдите до ближайшего пешеходного перехо­да и перейдите проезжую часть.

  3. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеход­ного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.

  4. Нельзя выезжать на проезжую часть, на скейтах и роликовых коньках

  5. Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.

 

ПОМНИТЕ! Только строгое соблюдение Правил дорож­ного движения защищает всех нас, водителей и пешеходов, от опасности на дороге дорожно- транспортных происшествий. Правила дорожного движения — это Закон и его необходимо соблюдать!

 

Вот несколько известных правил поведения пешеходов, которыми, к сожалению, многие пренебрегают:

  1. переходить улицу только на зеленый сигнал светофора;

  2. переходить улицу в соответствующих местах, давая понять водителям о своем намерении, чтобы не заставлять их резко тормозить;

  3. передвигаться по тротуарам;

  4. пользоваться подземным переходом, если он есть;

  5. не ходить рядом с проезжей частью;

  6. не скапливаться на автобусных остановках, вынуждая остальных пешеходов сходить с тротуара;

  7. уступать дорогу родителям с детскими колясками;

  8. не идти по узкому тротуару под руку или обнявшись, занимая его целиком.

  9. Все эти правила должны диктоваться хорошим воспитанием и чувством уважения к другим.

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!

 

Пешеходный переход или «зебра» считается самым безопасным участком на дороге для пешехода. Но, к сожалению, в нашей стране это абсолютно не совпадает с реальностью. Именно здесь часто случаются ДТП, наезды на пешеходов и нелепы столкновения. А все из-за того, что пешеходы и водители никак не могут достигнуть взаимопонимания. Чтобы неприятных ситуаций на этом участке доге было меньше, и пешеходы и водители должны следовать следующим правилам.

 Пешеход должен:

  1. Осознать, что «зебра» не гарантирует полной безопасности. Конечно, можно считая наоборот, перебегать дорогу. Вы, конечно, будете правы, но рискуете стать покалеченными или еще того хуже. Согласитесь, быть правым инвалидом, это не лучший вариант?

  2. Подходя к дороге, смотреть на приближающийся автомобиль, показывая своё намерение выйти на «зебру».

  3. Только убедившись в том, что водитель вас увидел и начал тормозить, и он от вас на достаточном расстоянии, пешеход можете начинать переходить дорогу.

  4. Быть внимательным: то, что водитель начал останавливаться, не гарантирует, что он на вас не наедет. Дорога может быть скользкой, резина на колёсах «лысой», тормоза плохими. Лучше дождаться, пока автомобиль не остановится полностью.

  5. Всегда предполагать, что по второй полосе вполне может ехать обгоняющая машина, а ее водитель может вас не видеть.

  6. По переходу идти обычным шагом. Не стоит перебегать, но и «ползти» не надо.

  7. В некоторых ситуациях не лишним будет кивнуть головой пропустившему водителю в знак благодарности.

В Правилах дорожного дви­жения сказано: «Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производя­щее на ней работу.

К пешеходам приравниваются ли­ца, передвигающиеся в инвалидных колясках без дви­гателей, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную ко­ляску».

Значит, пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, и даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, они тоже пе­шеходы.

 

В Правилах дорожного движения определены об­щие обязанности пешеходов. Рассмотрим основные из них.

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обо­чинам. (При отсутствии тротуаров, пешеходных доро­жек или обочин, а также в случае невозможности дви­гаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти друг за другом по краю проезжей части.)

  • По загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

  • Проезжую часть дороги пешеходы могут пересекать по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

  • При отсутствии пешеходного перехода или перекрестка пешеходу разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участке без разделительной полосы и ограждений. При этом дорога должна хорошо просматриваться в обе стороны.

  • Когда на дороге стоит регулировщик, пешеходы должны руководствоваться его сигналами. Движение пешеходов может регулироваться также пешеходным светофором. При отсутствии регулировщика и пешеходного светофора необходимо руководствоваться сигналами транспортного светофора.

  • На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть дороги только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и убедятся, что переход будет безопасен.

  • При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы должны быть особенно внимательны. Пешеход не должен выходить на проезжую часть из-за какого-нибудь препятствия (стоящий у тротуара автомобиль и др.), мешающего обзору проезжей части, пока он не убедится в отсутствии приближающихся транспортных средств.

  • Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

  • Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «островке безопасности». Продолжать переход будет можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и если сигнал светофора (регулировщика) переход разрешает.

  • При приближении автомобиля с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на проезжей части — незамедлительно освободить ее (отступить назад или быстро перейти на нужную сторону), уступив дорогу такому автомобилю.

  • Рассмотрим общие меры безопасности, которые необходимо соблюдать при движении пешехода по дорогам.

  • При выходе из подъезда дома обратите внимание, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед.

  • Если у дома стоит автомобиль или растут деревья, закрывающие обзор, прежде чем выйти на проезжую часть, осмотритесь — нет ли за препятствием движущегося транспортного средства.

  • При движении по тротуару всегда придерживайтесь правой стороны, чтобы не мешать встречному движению пешеходов и не создавать помехи для движения.

  • Проходя по тротуару мимо ворот или выезда из гаража, необходимо обратить внимание, не выезжает ли машина.

  • Готовясь перейти дорогу, необходимо осмотреть проезжую часть. Повторим, что проезжую часть дороги пешеходы переходят по пешеходным переходам или на перекрестках.

 

Перекресток — это место, на котором пересекаются две или более дорог. Если дороги сходятся с трех сторон, то перекресток называется трехсторонним. Если дороги сходятся с четырех сторон, то перекресток называется четырехсторонним. Есть перекрестки, где сходится больше четырех дорог. Такие перекрестки образуют площадь.

 

Вы узнали, что:

  • Пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл.

  • Об­щие обязанности пешеходов определены в Правилах дорожного движения.

  • Пешеходы должны двигаться при отсутствии тротуара по обо­чинам.

  • Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

  • При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

  • Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

  • На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
  1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

  1. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

  1. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

  1. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
  2. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  3. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
  4. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).
  5. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

  1. 1.  Вызываем скорую помощь по телефону «103», «112»
  2. Основные травмы при ДТП – это черепно-мозговая травма, травмы грудного отдела и нижних конечностей. Так как при аварии человек получает различного рода травмы, ушибы, переломы, нельзя создавать никаких резких движений. Ни в коем случае нельзя дергать и вытягивать конечности. А также ни в коем случае не сгибайте конечности и туловище. Если есть подозрение на перелом позвоночника, то такого больного укладывают на живот, чтобы место перелома оставалось в относительном покое.
  3. После извлечения пострадавшего все необходимо делать максимально осторожно и максимально быстро оценивать его состояние. Для начала необходимо устранить сдавливающую  одежду, чтобы обеспечить приток кислорода (убрать галстук, разорвать одежду, ослабить ремень и др). Любое неосторожное движение или надавливание может только усилить боль, будьте внимательны.
  4. Оцениваем состояние пострадавшего. Для начала необходимо оценить состояние жизненно-важных функций, от этого и будет зависеть характер оказания первой помощи:

— дыхание: в норме количество вдохов в минуту у взрослого – 16-20, у детей – 20-23. У пострадавшего может развиться как учащенное дыхание (25-30), так и редкое (8-10), что может свидетельствовать о развитии шока;
— пульс: прощупывать его лучше на сонной (шея) или лучевой артерии (в месте ношения часов). В норме 60-80, у детей 80-90. Учащенный пульс или редкий (менее 60), а также неритмичный может быть признаком шока;
— реакция зрачков: у здоровых людей зрачок сужается при свете и расширяется при темноте. Если у пострадавшего зрачки расширены и не реагируют на свет – это признак опасного для жизни состояния.
— кожные покровы: в норме розовой окраска и теплые на ощупь. При обмороке и кровопотере становятся бледными и холодными. В случае тяжелого нарушения дыхания и кровопотери – синюшными. У спасателей на такую оценку должно отводиться 5-10 секунд. Потому, что в данных случаях важна каждая минута.

Реанимация пострадавшего при признаках клинической смерти.

Каждый из следующих признаков не является главным и достоверным признаком клинической смерти. Диагноз ставится при наличии всех признаков или большинства из них:

— отсутствие сознания;

— отсутствие дыхания;

— отсутствие пульсации на крупных сосудах (сонных или бедренных). На лучевой артерии  пульс лучше не проверять, так как при систалическом давлении (верхнее) 50-60 мм.рт.ст. он уже исчезает;

— расширение зрачка;

— изменение цвета кожи и слизистых (появление бледности или чаще выраженной синюшности).

Клиническая смерть – это период между жизнью и смертью, при котором отсутствуют клинические признаки жизни, но жизненно важные процессы в организме еще продолжаются. Это тот период, когда можно спасти человека. При оказании реанимации в первые 3 минуты вероятность спасения 75%, если время затягивается до 5 минут – вероятность спасения 25%. И если свыше 10 минут – то спасти человека уже нереально. Так как за, казалось бы, считанные минуты умирает мозг человека.

Общие принципы реанимации:

— пострадавшего необходимо положить на твердую поверхность;

— под шею подкладывается валик во избежание западания языка;

— непрямой массаж сердца с искусственным дыханием. Соотношение числа сжатий грудной клетки и искусственных вдохов – при оказании помощи одним человеком на 2 вдоха 15 сжатий, при оказании помощи двумя – на 1 вдох 5 сжатий. Общее число вдохов 12-16 в минуту, сжатий грудной клетки – 60-70 в минуту. Вдувание воздуха должно занимать 1-2 секунды. Продавливание грудной клетки должно быть на 4-5 см, у детей 2-3 см и производится основанием ладони одной руки. Массаж продолжают до полного восстановления сердечной деятельности.

Признаки эффективной реанимации:

— появление пульсации на сонной артерии;

— сужение зрачков;

— кожные покровы обретают розовый цвет;

— появление самостоятельного дыхания.

Общие принципы оказания первой медицинской помощи при ДТП.

— остановка кровотечения;

— при отсутствии дыхания приступить к искусственному дыханию;

— при отсутствии пульса – вместе с искусственным дыханием делать непрямой массаж сердца;

— обработать раны, наложить повязку. При переломах – наложить шины.  

Автомобильная аптечка.

В новый состав автомобильных аптечек добавлены перевязочные средства, так как входящих ранее 3-х бинтов не хватало для оказания помощи даже одному пострадавшему. Исключение лекарственных препаратов обусловлено тем, что в жару температура может достигать 40-50 градусов по Цельсию. Это очень грубое нарушение. При высокой температуре препараты могут менять свои свойства и быть опасными для жизни. Да и такие препараты, как анальгин и активированный уголь не имеют никакого отношения к спасению жизни человека.

Состав автомобильной аптечки рассчитан на оказание первой медицинской помощи при тяжелых травмах, которые могут угрожать жизни человека. Далее в Законе указано: «При этом водитель может по своему усмотрению хранить в аптечке лекарственные средства и изделия медицинского назначения для личного пользования, принимаемые им самостоятельно или рекомендованные лечащим врачом и находящиеся в свободной продаже в аптеках».

11 лучших советов по безопасности для пешеходов

Ходьба — это простое, малотравматическое занятие, которым могут заниматься люди почти любого возраста, чтобы оставаться в форме, но все же существуют опасности. Чтобы обезопасить себя как пешехода, необходимо помнить несколько практических правил. Это вдвойне верно, если вы обнаружите, что движетесь по самой дороге, а не по тропинке или тротуару. Чтобы обезопасить себя во время прогулки, помните следующие правила.

Лицом к встречному движению

Если тротуара нет, пешеходы должны идти по той стороне дороги, где вы будете встречать встречный транспорт. Это означает, что если приближающиеся транспортные средства находятся с правой стороны дороги, как в Северной Америке, вам следует двигаться по левой стороне. Таким образом, вы сможете видеть, что любые встречные транспортные средства имеют шанс нырнуть или увернуться, если это необходимо. Однако, если вы велосипедист, вам все равно нужно ехать в том же направлении, что и транспорт.

Перейти улицу по пешеходному переходу

Самое очевидное правило, которое следует помнить при переходе улицы, — это правило, которое, вероятно, говорила вам ваша мать, когда вы были ребенком: смотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу. Если вы находитесь на перекрестке со светофором, лучше подождать, пока включится сигнал пешеходного перехода или загорится зеленый сигнал светофора, обращая внимание на сигналы водителя и любую машину скорой помощи в непосредственной близости. Пешеходы должны делить проезжую часть, следовать сигналам светофора так же, как автомобили, в том числе останавливаться на красный свет, и обращать особое внимание на любое транспортное средство, которое может съехать с проезжей части задним ходом.

Следите за водителем, ожидающим поворота — водители и велосипедисты, у которых горит зеленый свет, могут повернуть на пешеходном переходе, так что будьте осторожны. Помашите рукой или установите зрительный контакт с водителями, которые могут поворачивать, чтобы убедиться, что они вас видят. Так же, как и водители, вы должны уступить дорогу школьному автобусу и отойти от посадки и вылета пассажиров.

Это их работа — быть начеку, но если между вами и машиной произойдет столкновение, машина не пострадает. Прогулка в неположенном месте может сэкономить вам время, но в соответствии с законодательством штата это также наказуемое правонарушение, а также угроза безопасности. Просто избегайте его и переходите дорогу только по отмеченным пешеходным переходам.

Когда возможно пешеходы должны идти гуськом

Если вы не находитесь на тротуаре или в полосе, отделенной от движения транспортных средств, вы должны идти в один ряд. Это дает приближающимся транспортным средствам максимально возможное расстояние, поэтому им будет легче избежать вас. Это еще более важно на извилистых узких дорогах, где у автомобиля может быть всего одна-две секунды, чтобы дернуть руль и не сбить вас. Быть бок о бок веселее, но небезопасно.

Обращайте внимание на аварийные ситуации и проблемы на дороге

Следите за любой машиной скорой помощи впереди и двигайтесь с осторожностью, пока не перестанут мигать красные огни. Вы делите проезжую часть с автомобилями, полными пассажиров. Держитесь подальше от машин экстренных служб и следите за водителями, чьи глаза будут сосредоточены на мигалках, а не на пешеходах.

Остерегайтесь бегунов и велосипедистов

Вам придется делить дорогу с бегунами и велосипедистами в дополнение к автомобилям. Велосипедисты должны предупреждать вас о своем приближении, крича, когда они проезжают мимо вас: «Обгон слева (или справа)!» Держите уши открытыми и отодвиньтесь, чтобы позволить им безопасно пройти. Бегуны должны сигнализировать о своем приближении аналогичным образом. Велосипедисты не так опасны, как автомобили, но они движутся быстро и могут сломать пешеходам кости или вызвать сотрясение мозга, так что будьте осторожны.

Убедитесь, что вы видны любому транспортному средству впереди

Днем носите одежду ярких цветов, чтобы водители могли вас видеть. Когда пешеход идет ночью, он по-прежнему должен носить одежду ярких цветов, но также носить светоотражающий жилет. Водители обычно не ожидают, что пешеходы будут выходить после наступления темноты, поэтому вам нужно убедиться, что они вас видят.

Будьте особенно осторожны на рассвете или в сумерках, так как восходящее или заходящее солнце может попасть в глаза водителям. Когда это возможно, пешеходы должны ходить только по специально отведенным пешеходным дорожкам и по возможности избегать автомобильных полос.

Убери свой телефон

Писать текстовые сообщения или играть в игры на телефоне во время прогулки так же опасно, как и за рулем. Если вы отвлекаетесь, вы не будете так хорошо осознавать окружающую среду. Вы можете не заметить опасность от другого транспорта, не увидеть других бегунов и велосипедистов или споткнуться о что-то.

Карманники и другие преступники будут рассматривать вас как легкую мишень. Держите телефон в кармане или, по крайней мере, остановитесь в безопасном месте, чтобы воспользоваться телефоном, прежде чем двигаться дальше.

Держите домашних животных на коротком поводке

Независимо от того, на поводке они или нет, страшно, а иногда и трагично видеть, как собаки выбегают на проезжую часть или вступают в собачьи драки. Когда вы выгуливаете свою собаку на длинном поводке, это может случиться, и она также может споткнуться о велосипедистов или пешеходов.

Обеспечьте безопасность своей собаки и окружающих вас людей, удерживая собаку на поводке и следя за тем, чтобы поводок был достаточно коротким, чтобы держать собаку под вашим контролем. Держите поводок таким коротким, какой вы обычно видите у собаки-поводыря. Будьте осторожны с опасностями на подъездных дорожках и в частных переулках, держите своего питомца как можно ближе к себе, когда идете по улице.

Избранное изображение предоставлено: PublicDomainPictures / Pixabay

.

Изображение в посте предоставлено: Pexels / Pixabay

Закон Флориды 316.130 – Правила дорожного движения для пешеходов

Автокатастрофы — не единственный вид дорожно-транспортных происшествий. Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов случаются чаще, чем вы думаете, особенно на многолюдных перекрестках и улицах с интенсивным пешеходным движением. Без защиты пешеходы особенно подвержены риску получения серьезных травм при столкновении с автомобилем или другим транспортным средством.

Чтобы защитить пешеходов от небрежных водителей или их собственной небрежности, во Флориде действуют законы, гарантирующие, что наиболее уязвимые слои населения смогут избежать катастрофических или даже смертельных аварий. Наши юристы по ДТП с участием пешеходов в Тампе делятся тем, что вам нужно знать о правилах дорожного движения во Флориде.

Кто считается пешеходом во Флориде?

Во Флориде пешеходом считается любое лицо, передвигающееся пешком, в инвалидной коляске, на роликовых коньках, коньках или скейтборде. Однако велосипедист не считается пешеходом и имеет другой свод законов, которым он должен следовать на дороге. Законы о дорожном движении для пешеходов не распространяются на людей, передвигающихся на велосипеде, хотя во Флориде есть некоторые частично совпадающие правила в законах о пешеходах и велосипедах.

Что такое законы Флориды о пешеходах?

Закон штата Флорида 316. 130¹ перечисляет правила дорожного движения для пешеходов. Правила распространяются на всех пешеходов, независимо от того, есть ли у них водительские права. Правила требуют, чтобы пешеходы обращали внимание на красный свет и светофоры. Существуют также правила, когда водители должны останавливаться для пешеходов на пешеходном переходе. В законе Флориды 316.130 перечислены действия, противоречащие законодательству Флориды, когда речь идет о пешеходах и дорожном движении.

1. Следование сигналам регулировщика обязательно для пешеходов

Закон Флориды 316.130(1) гласит, что пешеходы должны подчиняться устройствам управления дорожным движением, которые применяются к пешеходам. Это означает, что пешеход должен остановиться, когда сигнал светофора указывает ему сделать это. Правила распространяются на все перекрестки.

Если присутствует полицейский, который дает другую инструкцию, пешеход должен следовать команде полицейского. Однако общее правило закона Флориды 316.130(1) заключается в том, что пешеход всегда должен подчиняться сигналам пешеходного движения и другим знакам пешеходного движения.

2. Пешеходы должны использовать тротуары

Закон Флориды 316.130(3) требует, чтобы пешеходы использовали тротуары, когда они доступны. Если есть тротуар, это противоречит закону Флориды 316.130(3), когда пешеход ходит по улице. В законе говорится, что могут быть исключения, поэтому могут быть некоторые ситуации, которые все же требуют, чтобы пешеход шел по дороге, например, в чрезвычайной ситуации или когда тротуар недоступен из-за строительных работ.

3. Правила дорожного движения при отсутствии тротуаров

Если вдоль дороги или шоссе нет тротуаров, согласно закону Флориды 316.130(4) пешеходы могут ходить по обочинам дороги. При любых обстоятельствах пешеходы должны идти по обочине дороги. Однако они должны идти против потока движения, по левой стороне дороги как можно дальше от машин.

Подобно правилу ходьбы по тротуару, закон штата Флорида 316.130(4) предусматривает исключение, когда соблюдение требований закона нецелесообразно.

4.

Домогательства запрещены на проезжей части с твердым покрытием

Закон штата Флорида 316.130(5) запрещает пешеходам домогательства на проезжей части с твердым покрытием, используемой для движения транспортных средств. Закон гласит, что люди не могут требовать поездки, работу или бизнес от любого человека в транспортном средстве. Точно так же закон Флориды 316.130(6) запрещает стоять на улице, чтобы охранять припаркованный автомобиль или управлять транспортным средством, которое собирается припарковаться.

5. Водители должны останавливаться перед пешеходами на пешеходном переходе

Закон штата Флорида 316.130(7) требует, чтобы водители останавливались перед пешеходами, находящимися на пешеходном переходе со светофором. Пешеходы могут переходить дорогу только тогда, когда сигнал светофора предписывает им это сделать. Каждый раз, когда пешеход находится на пешеходном переходе по закону, водитель транспортного средства не может подойти так близко, чтобы представлять опасность для пешехода. Закон Флориды 316.130(7) запрещает правомерно мешать пешеходу на пешеходном переходе.

При отсутствии сигналов или знаков управления движением водитель должен уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе. Пешеход должен использовать туннель или надземный переход, а не препятствовать движению транспорта везде, где существуют эти пешеходные дорожки. Пешеходы не имеют преимущественного права проезда, если есть туннель или надземный пешеходный переход.

6. Наезд на транспорт запрещен

Закон штата Флорида 316.130(8) запрещает пешеходам наезжать на транспорт. Пешеходу запрещается покидать бордюр или другие места вдали от движения транспорта, чтобы выбежать на полосу движения. У водителя должно быть достаточно места, чтобы двигаться, не уступая дорогу пешеходу. Кроме того, закон Флориды 316.130(9) запрещает транспортному средству обгон другого транспортного средства, остановленного для пешеходов на пешеходном переходе.

7. Пешеходы должны уступать дорогу движению на пешеходном переходе

Несмотря на то, что пешеход имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе, он все равно должен дождаться, пока берег освободится, прежде чем выйти на путь движения. Когда на пешеходном переходе уже есть движение, пешеход должен уступить право проезда этому транспортному средству. Закон Флориды 316.130(10) дает право проезда уже на пешеходном переходе.

8. Использование пешеходных переходов и кратчайшей полосы движения

Закон штата Флорида 316.130(11) гласит, что при наличии работающих пешеходных переходов с сигналами управления движением все пешеходы должны переходить дорогу только по пешеходному переходу. Когда нет обозначенных пешеходных переходов, закон Флориды 316.130 (12) требует, чтобы пешеход переходил дорогу по кратчайшему пути.

Закон гласит, что пешеход должен идти под прямым углом перпендикулярно дороге, чтобы пересечь ее как можно короче. Закон Флориды 316.130(13) требует, чтобы пешеходы использовали правую сторону пешеходного перехода как можно чаще, чтобы освободить место для людей, движущихся в противоположном направлении. Закон штата Флорида 316.130(14) гласит, что пересечение перекрестка по диагонали запрещено, если для этой цели нет специального устройства управления дорожным движением.

9. Необходима надлежащая осторожность и осторожность в отношении пешеходов

Закон штата Флорида 316.130(15) предписывает водителям всегда проявлять должную осторожность и осторожность во избежание столкновения с пешеходами. Закон требует особой осторожности в присутствии детей или недееспособных лиц. Закон штата Флорида 316.130(15) требует постоянной заботы о водителях транспортных средств, когда речь идет о безопасности пешеходов.

10. Нарушение правил дорожного движения, не являющееся уголовным правонарушением

Согласно закону Флориды 316.130(19), нарушение законов Флориды о пешеходах является неуголовным нарушением правил дорожного движения. Водителю также может быть предъявлено обвинение в неосторожном вождении², в зависимости от обстоятельств. В целом штраф за нарушение правил дорожного движения является неуголовным нарушением правил дорожного движения.

Всегда ли пешеход имеет преимущество во Флориде?

Хотя пешеходы имеют преимущественное право проезда по обозначенному пешеходному переходу и следуя дорожным знакам и сигналам, они не всегда имеют преимущественное право проезда. Фактически, закон Флориды гласит, что и пешеходы, и водители обязаны избегать аварий и должны уступать дорогу друг другу в соответствии с правилами. Сторона, уступившая право проезда, зависит от ситуации.

Что считается нарушением правил во Флориде?

Прогулка в неположенном месте не является юридическим термином и не рассматривается как таковой ни в одном из законодательных актов Флориды. Термин «переход улицы» обычно относится к переходу улицы за пределами отмеченного пешеходного перехода или обозначенного перекрестка. Это также может означать, что человек переходит улицу, даже если горит красный свет или четко сигнализирует пешеходу, чтобы он не шел в это время.

Вам нужно идти на велосипеде по пешеходному переходу во Флориде?

Согласно Закону штата Флорида 316.2065 (9)³, велосипедист или лицо, управляющее любым другим транспортным средством, движущимся по пешеходному переходу за счет силы человека, имеет те же права и обязанности, что и пешеход, при таких обстоятельствах. Если нет местного постановления, запрещающего это, вы можете на законных основаниях ездить на велосипеде по тротуарам и пешеходным переходам во Флориде.

Насколько распространены несчастные случаи с пешеходами?

К сожалению, несчастные случаи с пешеходами не редкость во Флориде и часто имеют трагические последствия для жертв. Согласно недавним отчетам Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA)⁴, в первой половине 2021 года во Флориде число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов увеличилось на 31%. Эта тенденция соответствует общему увеличению числа смертей среди пешеходов в Соединенных Штатах.

(Источник: https://www.ghsa.org/resources/Pedestrians22)

ABC Action News⁵ также сообщает, что Флорида занимает второе место в США по числу погибших пешеходов: 444 пешехода погибли половина 2021 года, сразу за Калифорнией. Тем не менее, во Флориде действительно была самая большая разница между погибшими пешеходами в 2020 году и зарегистрированными смертельными случаями в 2021 году.

(Источник: https://www.ghsa.org/resources/Pedestrians22)

Кто виноват в ДТП с участием пешеходов?

Кто виноват в наезде на пешехода во Флориде, зависит от обстоятельств. Флорида является штатом сравнительной небрежности, а это означает, что водитель и пешеход учитываются при определении вины после аварии. Если есть судебное дело, присяжные решат процент вины, назначенный каждой стороне.

Закон Флориды о праве проезда часто помогает жертвам дорожно-транспортных происшествий с пешеходами требовать компенсации после того, как они были сбиты автомобилем. Даже если в момент удара пешеход переходил дорогу в пешеходном переходе, можно доказать, что водитель, сбивший пострадавшего, частично или полностью виновен в ДТП.

Если вы пострадали от водителя на дороге, вы можете подать иск о компенсации, даже если вы частично виноваты в аварии. Поговорите с опытным юристом по ДТП с участием пешеходов, чтобы узнать, есть ли у вас дело и сколько может стоить ваш иск в зависимости от ваших травм и страданий.

Каковы наиболее распространенные причины несчастных случаев с пешеходами?

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC)⁶, основными факторами риска, которые могут привести к несчастным случаям с пешеходами, являются:

  • Алкоголь
  • Превышение скорости
  • Местоположение

CDC сообщает, что в 2019 году употребление алкоголя было причиной 46% смертельных случаев с участием пешеходов. Кроме того, транспортные средства, движущиеся с более высокой скоростью, с большей вероятностью попадали в дорожно-транспортные происшествия с пешеходами, которые приводили к тяжелым травмам или смерти. Наконец, большинство смертей пешеходов произошло в районах с более высокой численностью населения в городских районах или на дорогах без перекрестков в ночное время.

Существуют также демографические факторы, которые могут повлиять на вероятность стать жертвой ДТП с участием пешехода. Наибольшему риску попасть в ДТП со смертельным исходом подвергались взрослые старше 65 лет и дети до 15 лет.

Что делать, если я пострадал при наезде на пешехода?

После наезда на пешехода пострадавшим и их семьям может быть тяжело. Травмы могут быть болезненными и могут помешать вам работать во время восстановления. Также сбивает с толку то, что нужно делать сразу после аварии.

Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять после дорожно-транспортного происшествия, чтобы убедиться, что вы получили необходимую помощь и находитесь в лучшем положении для подачи судебного иска против виновной стороны:

  • Переместитесь в безопасное место вдали от дорожного движения. Самое главное, что нужно сделать после аварии, это уйти от движения и других опасностей на дороге. Если возможно, найдите безопасное место для передвижения, где вы сможете обратиться за медицинской помощью и обменяться информацией с другими участниками аварии.
  • Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Если вы или кто-либо еще пострадали после аварии, крайне важно как можно скорее обратиться за неотложной помощью. Это не только гарантирует быстрое лечение ваших травм, но также документирует эти травмы и напрямую связывает их с аварией.
  • Вызовите полицию. Если свидетель или другое лицо, причастное к аварии, еще не вызвали полицию, позвоните в полицию и ждите их на месте происшествия. Вы можете составить официальный отчет и задокументировать произошедшее. Тем не менее, вы всегда должны уделять первостепенное внимание своей безопасности и здоровью. Вызовите экстренные службы перед полицией, если вы пострадали.
  • Обмен информацией с другими заинтересованными сторонами. Если вы в состоянии и бдительны, обменяйтесь своей контактной информацией с другими вовлеченными сторонами, включая имена, номера телефонов, информацию о страховке и адреса электронной почты.
  • Будьте осторожны, что вы говорите. Хотя после аварии необходимо обмениваться информацией с другими, вы также должны быть осторожны с тем, что вы им говорите. Важно избегать выражения вины или признания вины за несчастный случай. Эти заявления могут иметь значение, если вы решите возбудить судебные иски против ответственной стороны.
  • Соберите улики с места происшествия. Если сможете, постарайтесь собрать улики и запечатлеть подробности того, что произошло на месте аварии. Сфотографируйте пешеходный переход или участок, где произошла авария и что могло к ней привести. Также постарайтесь получить контактную информацию от свидетелей, которые могут помочь определить, что произошло.
  • Держите всю документацию в порядке. В течение нескольких дней и недель после аварии важно сохранить всю документацию по происшествию. Сюда входят копии полицейских отчетов, медицинских счетов, документов, связанных с вашим лечением, и все остальное, связанное с несчастным случаем.
  • Поговорите с адвокатом по ДТП с пешеходом. Если вы имеете дело с несправедливым отношением со стороны страховой компании, обратитесь к юристу по ДТП. Они могут помочь вам получить максимальную компенсацию, которая вам нужна и которую вы заслуживаете после того, как вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия.

Каковы полезные советы по безопасности для пешеходов?

Чтобы помочь вам оставаться в безопасности как пешеходу во Флориде, вот несколько важных советов по безопасности пешеходов:

  • Всегда соблюдайте все дорожные знаки и сигналы.
  • Используйте тротуары, когда они доступны.
  • Если тротуара нет, держитесь как можно дальше от автомобилей и идите навстречу движению транспорта.
  • При переходе улицы пользуйтесь только пешеходными переходами или обозначенными перекрестками.
  • Прежде чем выйти на дорогу, следите за движением транспорта со всех направлений.
  • Найдите хорошо освещенное место, чтобы перейти улицу, если нет пешеходного перехода.
  • Следите за автомобилями, которые могут задним ходом свернуть с проезжей части или с парковки.
  • Имейте в виду, что алкоголь или наркотики могут ухудшить ваше суждение и способность оценивать скорость автомобиля или расстояние.

Ознакомьтесь с другими темами и советами по безопасности вождения от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)⁷, чтобы избежать опасных ситуаций с участием пешеходов.

Могут ли пешеходы подать в суд на кого-то за то, что они их сбили?

Если в наезде на пешехода виноват водитель, потерпевший может предъявить водителю иск о возмещении своих убытков, в том числе экономического и неэкономического ущерба. Если водитель проявил небрежность и не принял разумных мер для предотвращения аварии, пешеход может подать в суд на водителя.

Если вы не уверены, имеете ли вы право на юридический иск, свяжитесь с нашей командой юристов по травмам в Тампе, чтобы назначить бесплатную консультацию по вашему делу. Мы можем помочь определить, кто виноват в аварии, и если вы хотите получить компенсацию за причиненный ущерб. Мы можем помочь вам получить справедливую финансовую выплату от страховой компании и обеспечить привлечение ответственной стороны к ответственности.

Сколько времени нужно, чтобы урегулировать ДТП с пешеходом?

Время, необходимое для урегулирования иска о ДТП с участием пешехода, может значительно различаться в зависимости от обстоятельств происшествия. В целом урегулирование иска о ДТП с участием пешехода может занять от нескольких недель до нескольких месяцев и даже лет, если дело особенно сложное.

Некоторые из факторов, которые могут повлиять на то, сколько времени потребуется для урегулирования вашей претензии, включают:

  • Тяжесть ваших травм
  • Сколько сторон участвует в аварии
  • Сколько времени нужно, чтобы достичь максимального уровня медицинского улучшения
  • Переговоры со страховыми компаниями
  • Будет дело передано в суд или нет
  • Если у вас есть юрист, который разбирается в юридическом процессе

Требование компенсации после дорожно-транспортного происшествия может быть сложным процессом, который включает в себя несколько шагов и юридические знания для наиболее успешных результатов. Когда жертвы пропускают шаг или непреднамеренно совершают ошибку, это часто задерживает процесс, оставляя их с неоплаченными медицинскими счетами и длительными страданиями. Работа с опытным юристом может помочь вам получить помощь, в которой вы нуждаетесь сейчас, как можно быстрее.

Можно ли подать в суд на кого-то за то, что он чуть не сбил вас своей машиной?

Нет, пешеходы не могут подать в суд на водителя, который чуть не сбил их. Чтобы подать иск о причинении вреда здоровью и выиграть, необходимо доказать все элементы халатности, в том числе:

  • Наличие юридической обязанности
  • Произошло нарушение служебных обязанностей
  • Это нарушение стало причиной аварии
  • В результате аварии пострадавшему причинен ущерб

При аварии почти случается, нет фактического ущерба, чтобы доказать небрежность. Распространенными видами убытков, которые могут привести к судебному иску, являются медицинские расходы, упущенный доход, а также боль и страдания. Если у вас нет всех этих элементов, любой иск о возмещении ущерба будет отклонен.

Чем может помочь адвокат по ДТП?

Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, ваша жизнь может измениться в одно мгновение. Вам необходимо сильное юридическое представительство, чтобы обеспечить справедливое обращение и максимальную компенсацию за ваши травмы и страдания. Адвокат по ДТП с пешеходом понимает юридический процесс и то, что должно произойти, чтобы ваше дело было успешным.

Вы были в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом во Флориде? Свяжитесь с лучшими юристами по ДТП с участием пешеходов, чтобы обсудить ваше дело. Плата не взимается, если вы не выиграете. Позвольте нам помочь вам привлечь виновных к ответственности и бороться за компенсацию, которую вы заслуживаете.

Источники:

¹FLA. СТАТ. § 316.130 (2021)

²FLA. СТАТ. § 316.192 (2021)

³FLA. СТАТ. § 316.2065 (9) (2021)

⁴Ассоциация губернаторов по безопасности дорожного движения (GHSA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *