Задний карданный вал
Карданный вал – это обязательный элемент полноприводной системы любого автомобиля. Он является частью трансмиссии и выполняет функцию передатчика вращения от КПП к редуктору на задний или передний мост. В полноприводных автомобилях или транспортных средствах с несколькими ведущими мостами передача имеет задний карданный вал, он сочленяется с самой последней ведущей колесной парой.
Составляющие карданной передачи
- передний и задний вал;
- промежуточные опоры, укомплектованные подшипником;
- шарнир с вилкой и крестовиной в количестве нескольких штук;
- шлицевые соединительные элементы;
- муфты с возможностью менять форму.
Крутящий момент должен передаваться под меняющимся углом, карданный вал оборудуется шарнирами и вилками, обеспечивающими передачу крутящего момента под углом. При движении транспортного средства меняется расстояние от заднего вала до КПП, потому конструкция оборудуется шлицевым соединением, компенсирующим это явление. Движение кузова вверх удлиняет передачу, движение вниз укорачивает. Шлицевое соединение позволяет сохранять постоянный показатель длины жестких элементов при изменении длины всей конструкции. Эластичная муфта в механизме нужна для амортизации ударов, приходящихся на данный узел.
Как диагностировать неисправность
Основным симптомом при возникновении неисправностей служит возникновение посторонних шумов, стуков и вибраций при движении автомобиля. Исправить ситуацию может замена неисправных элементов или всего узла, если в том есть необходимость.
Еще одна часто встречающаяся неисправность – утечка смазки из шаровых шарниров из-за нарушения целостности уплотнений крестовин. В таком случае необходимо провести замену крестовин.
Ремонт и замена заднего карданного вала в компании «КарданВалСервис»
Компания «КарданВалСервис» специализируется на изготовлении, ремонте и замене карданных валов и всех элементов передачи. Если узел вышел из строя и не подлежит ремонту, «КарданВалСервис» изготовит новую карданную передачу любой сложности, ничем не отличимую от оригинала.
В производстве используются собственные мощности, что позволяет удерживать цены на уровне оптовых. Все комплектующие закупаются только оригинального качества. Чтобы получить ответы на свои вопросы, заполняйте форму заявки на сайте или набирайте указанный номер телефона 8 (800) 250-95-70 .
Назад21211220101210 Вал карданный ВАЗ-2121-214 задний ЗАО «Кардан» — 21211-2201012-10 21214220101210
21211220101210 Вал карданный ВАЗ-2121-214 задний ЗАО «Кардан» — 21211-2201012-10 21214220101210 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать3
1
Артикул: 21211-2201012-10еще, артикулы доп.: 21214220101210скрыть
Код для заказа: 000531
Есть в наличииДоступно для заказа — 3 шт.Данные обновлены: 23.07.2021 в 23:30
Код для заказа 000531 Артикулы 21211-2201012-10, 21214220101210 Производитель КАРДАН ЗАО Каталожная группа: ..Передача карданнаяТрансмиссия Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.82 Вес, кг: 5.82
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.07.2021 23:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
fdd731714d5fa94814ddb1d33cb3662c
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа: ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказВал карданный 9324873/252102600 задний XCMG ZL50G/LW500F от 16000 руб
Карданный вал погрузчика является важным конструктивным элементом трансмиссии и ходовой части специализированной строительно-дорожной техники. Основное его назначение заключается в передаче механической энергии от коробки переключения передач до главной передачи, а также редукторов заднего моста.
Особенности и характеристики карданного вала
Кардан является незаменимым элементом трансмиссии, без которого невозможно передвижение самоходной спецтехники. Карданная передача отвечает за жесткую связку колес погрузчика и обеспечивает плавность хода машины. В конструкции вала выделяют следующие механизмы и узлы:
Основной вал (стальная надежная полая труба).
Крестовины (отвечают за работу все элементов и узлов трансмиссии под необходимым углом для обеспечения плавной передачи энергии из одного узла к другому).
Скользящая вилка (узел, отвечающий за фиксацию шлицевых концов кардана и промежуточного вала).
Промежуточный подшипник/опорный подшипник (обеспечивает подержание основания вала, гарантируя его свободное вращение вокруг оси).
Карданный вал выдерживает интенсивные нагрузки, которые испытывает трансмиссия спецтехники при передвижении по дорогам с неровным или некачественным покрытием. Недостатком вала является большая масса, трудоемкость установки.
Интенсивная эксплуатация строительно-дорожной техники приводит к износу, повреждению и деформации основных конструктивных узлов, деталей и элементов трансмиссии и ходовой части погрузчика. Диагностировать поломку можно самостоятельно по усилению шума и вибрации при эксплуатации погрузчика.
Замена кардана требует его обязательной балансировки, которая позволяет снизить вибрацию, предупредить разрушение крестовины и других элементов трансмиссии. Для проведения балансировки необходимо специальное технологически сложное оборудование, которое присутствует только в грузовых автосервисах и мастерских.
Компания «ТехноТрейл» реализует в Челябинске огромный ассортимент запасных частей для трансмиссии и ходовой части фронтальных и вилочных погрузчиков от производителя по доступным ценам. В наших каталогах вы найдете качественные детали, комплектующие узлы, в том числе карданный задний вал, крестовины, опорные подшипники. Мы гарантируем высокое качество, надежную эксплуатацию и долгий срок службы всех реализуемых запчастей.
Кардан задний Touareg, Cayenne 07-10г. 95542102011 GMP
Кардан задний Touareg, Cayenne 07-10г. 95542102011 95542102011. Запчасти с доставкой по Москве и России. Оригинальные, аналоги. В наличии и под заказ. Цены и фото. Поиск запчастей по OEM.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Кардан задний Volkswagen Touareg c 2003 по 2010 год выпуска. Приобретение качественных автозапчастей – вопрос, актуальный и для владельцев автомобилей, и для компаний, обладающих обширным автопарком. Одной из важнейших деталей любого автотранспортного средства выступает карданный вал, который передаёт колёсам крутящий момент от коробки передач. Всегда обращайте внимание на такие «симптомы», как вибрация или посторонний шум. Они являются сигналами о необходимости скорейшей замены карданного вала. Для замены данной детали мы советуем использовать карданы от авторитетных компаний, известных во всём мире.
Установка кардана заднего Фольксваген Туарег 95542102011 от производителя GMP Korea Corporation гарантирует длительную безотказную работу Вашего автомобиля. В нашем Интернет-магазине всегда есть в наличии карданы корейского производства различных модификаций. Свяжитесь с нами по телефону или оставьте запрос через форму обратной связи. Квалифицированные специалисты сервисного центра OEM-ZAP.su произведут ремонт Вашего автомобиля в соответствии с стандартами изготовителя, что обеспечит уверенность и безопасность на дорогах.
цены на карданный вал от ZMparts
Задний кардан — незаменимый элемент трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом. Его основное назначение — передача крутящего момента на ведущую ось. Признаками, которые могут свидетельствовать о поломке карданного вала в автомобиле Chevrolet Captiva C100 являются: протечка масла, стук и вибрация при выключении коробки передач, скрип, шум в трубе карданного вала и другие.
Если Вас беспокоят указанные проблемы, то, скорее всего, проблема заключается в поломке кардана. Такая неисправность не является причиной для беспокойства, ведь замена детали — нетрудоемкая процедура.
Если Вы — опытный автомобилист, то без особых сложностей устраните поломку. Чтобы ремонт прошел максимально успешно, рассмотрите наше предложение. Благодаря ZMparts, можно быстро и удобно купить карданный вал высокого качества для «модель.
Приглашаем приобрести карданный вал для Captiva C100 по приемлемой цене и выгодным условиям!
В данном разделе нашего сайта Вы можете ознакомиться с каталогом запчастей для Chevrolet Captiva C100. С помощью специальной программы, которая определит нужную модель заднего кардана для Captiva C100, сотрудники ZMparts подберут наиболее выгодный вариант.
Все предлагаемые запчасти для авто Chevrolet прошли несколько проверок, а потому исправность, высокая надежность, функциональность и долговечность эксплуатации – их обязательные характеристики. Уверенно выбирайте продукцию ZMparts. Вскоре Вы сами сможете убедиться в ее надлежащих технических свойствах.
Цены на кардан для Captiva C100 указаны в каталоге! Приглашаем ознакомиться!
Наша компания осуществляет продажу карданов на Chevrolet Captiva C100, самостоятельно поставляя автозапчасти из Южной Кореи. За годы плодотворной работы в данной области мы сформировали свой круг проверенных производителей и наладили с ними взаимовыгодные связи. Это позволяет предлагать клиентам оптимальные цены на весь ассортимент продукции, а также выгодные сопроводительные условия. Приглашаем обратиться для обсуждения деталей!
Читайте также по теме:
Привод передний для Chevrolet Captiva C100
Сцепление для Chevrolet Captiva C100
Шрус для Chevrolet Captiva C100
Задний кардан: описание устройства, процесса замены и своевременного обслуживания
string(10) "error stat"
Многие автомобили в своей ходовой системе имеют такой важный элемент, как задний карданный вал. Применяется он для того, чтобы приводить в движение задние колеса, передний же выступает, как правило, в качестве дополнительного, активируясь при пробуксовке задних колес. Хотя на данный момент существует множество вариантов распределения крутящего момента между осями. Итак, рассмотрим:
- Что включает в себя конструкция кардана заднего?
- В чём заключается назначение каждого отдельного элемента кардана?
- Как снять и отремонтировать задний кардан?
Также в материале будет поэтапно рассказано о том, как снимается и устанавливается карданный вал.
Устройство заднего кардана
Кардан многих машин, выпускаемых отечественными производителями, (например, УАЗ Patriot) является двумя полыми стальными трубами, соединяющимися друг с другом при помощи крестовины. Данный тип карданного вала имеет также другое название – трёхопорный кардан, потому что он обладает 3-мя точками крепления.
Важно акцентировать внимание на средней опорной точке, роль которой отдаётся подшипнику подвесному. Он приводит вал в движение и отвечает за его удержание. Однако, именно данный тип подшипника считается наиболее слабым элементом конструкции – уже спустя шестьдесят тысяч километров ему требуется тщательная проверка, замена либо ремонт.
В случае замены может потребоваться полное обновление карданного вала, называющегося прямым.
Как снимается вал карданный
Задний карданный вал обычно снимают, если требуется произвести ремонт конструкционных элементов изделия. К таким элементам относятся:
- Подвесной подшипник;
- Крестовины;
- Участки соединений.
Процесс снятия проводится следующим образом:
- На задний мост наносится отметка с помощью зубила либо мела, чтобы вы смогли правильно сориентироваться во время сборки. Если отметка не будет поставлена либо будет инсталлирован другой кардан, то понадобится его балансировка.
- Болты, закрепляющие изделие на мосту, отвинчиваются.
- То же самое нужно проделать в области, где соединяются коробка и вал.
- В конце нужно снять болты карданного крепления на опоре промежуточного типа.
Совет: снятие вала лучше осуществлять совместно с кем-нибудь, потому как во время отвинчивания опоры промежуточного образца, изделие может упасть вниз, в одиночку его будет непросто удержать.
Следующим этапом после извлечения вала будет ремонт элементов конструкции.
Самой распространённой поломкой, возникающей на заднем кардане, является возникновение люфта. Приемлемый люфт устройства – это пять миллиметров, если он больше, то это означает, что износились крестовины либо произошло нарушение в месте соединения моста и кардана. Во втором варианте для решения проблемы понадобится разобрать мост и провести тщательный ремонт.
Смазка – шприцевание
Необходимо регулярно производить смазку главных составляющих кардана. Смазка осуществляется в быстром и простом виде, по этой причине, чем больше вы следите за состоянием своего авто, тем он дольше сможет прослужить вам. Смазка проводится с использованием специального шприца – она запрессовывается в карданную конструкцию. Во внедорожном автомобиле UAZ Patriot смазать детали карданной конструкции может оказаться затруднительно, потому что тавотницы имеют ограниченный доступ.
Карданный вал является главным элементом автомобильной трансмиссии, благодаря которому транспортное средство приводится в движение. По этой причине необходимо наблюдать за его состоянием, не доводить до ситуации, когда конструкция получает повреждения либо изнашивается.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Карданы на Лада Нива 4×4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131) – ВАЗоригинал.ру
Промежуточный вал балансированный усиленный с эластичной муфтой 2123 для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: «ВолгаАвтоПром»
2.890 руб.
Передний карданный вал усиленный SMPROFI Серп и Молот на крестовине для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
5.790 руб.Задний карданный вал усиленный SMPROFI Серп и Молот на крестовине для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
5.790 руб.Карданный вал передний TIRSAN для Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: «Tirsan Kardan» (Тирсан Кардан), Турция
7.790 руб.
Карданный вал задний TIRSAN для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива 2123
Товар в наличии
Производитель: «Tirsan Kardan» (Тирсан Кардан), Турция
7.890 руб.
Промежуточный кардан балансированный усиленный для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: «ВолгаАвтоПром»
2.570 руб.
Промвал усиленный на крестовине для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: «Волга-Спринт»
2.860 руб.
Карданный вал промежуточный для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: «АвтоВАЗ»
2.690 руб.
Карданный вал задний Белкард с усиленными шлицами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: ОАО «Белкард»
6.690 руб.
Карданный вал передний Белкард с усиленными шлицами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: ОАО «Белкард»
6.690 руб.
Кардан задний «СЕРП И МОЛОТ» со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: Саратовский завод «Серп и молот»
5.490 руб.
Кардан передний «СЕРП И МОЛОТ» со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: Саратовский завод «Серп и молот»
5.490 руб.
Задний карданный вал со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)
6.870 руб.
Передний карданный вал со ШРУСами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)
6.790 руб.
Карданный вал задний на крестовине на Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131
Товар в наличии
Производитель: АО «Кардан» (официальный поставщик «АвтоВАЗ»)
5.490 руб.
Paralever и кардан — детали техники
Система Paralever, сочетающая в себе функции задней подвески и передачи мощности, в значительной степени устраняет силы, создаваемые приводом карданного вала, которые в противном случае приводят к усилению жесткости подвески во время разгона. Этот восходящий момент (известный как эффект «резиновой коровы») эффективно компенсируется, тогда как обычному поворотному рычагу для этого потребуется длина более 1,4 м. По сути, он представляет собой моментную стойку типа параллелограмма между шестерней задней оси и рамой.
С параллельным рычагом на нынешнем оппозитном двухцилиндровом двигателе и поколении K стойка соединена через шарнир над поворотным рычагом. Одним из преимуществ этой конструкции является значительно больший дорожный просвет в области задних колес.
Картер из легкого сплава редуктора заднего колеса соединен через шарнир с однорычажным параллельным поворотным рычагом, который также отлит из легкого сплава. Этот рычаг крыла удерживает карданный вал. Дополнительный универсальный карданный шарнир в точке поворота этого звена передает мощность на заднеприводную трансмиссию, корпус которой поддерживается на раме через ведущее звено.Карданный вал также соединен с выходным валом коробки передач через универсальный шарнир.
Кинематика паралевера спроектирована таким образом, чтобы не происходило изменения длины, что означает отсутствие необходимости в переключателе. Гаситель крутильных колебаний встроен в карданный вал для большего комфорта. В точке поворота рамы — как на раме из легкого сплава в моделях K, так и на стальном шасси оппозитно-сдвоенных двигателей, поворотный рычаг Paralever опирается на не требующие обслуживания регулируемые конические роликоподшипники.В зависимости от типа мотоцикла коническая передача на задней оси соответствующим образом передает крутящий момент. Коническая шестерня большего размера, известная как зубчатое колесо, установлена на шарикоподшипнике с канавками изнутри и снаружи в сердечнике валка. Вся трансмиссия опирается на раму с помощью центральной стойки подвески, установленной на параллельном рычаге. Трансмиссия не требует технического обслуживания на всех мотоциклах BMW с оппозитными двухдвигательными двигателями и четырехцилиндровыми двигателями K. Предписанные замены масла выполняются только в рамках проверок.
Вместе с оптимизированной по весу конструкцией поворотного рычага и отверстием диаметром 50 мм в осевой трубе картера привода это приводит к значительному уменьшению неподвешенных масс на заднем колесе. Таким образом, шасси быстро и чутко реагирует на неровности. Просверленное отверстие в осевой трубе также обеспечивает эффективный отвод тепла из картера заднего моста.
Общие сведения об угле шестерни и ведущего вала
Поднимали ли вы недавно свой внедорожник и страдаете от гармонических колебаний, которые можно почувствовать и услышать? Вы перебалансировали шины или заменили заново сбалансированные карданные валы только для того, чтобы обнаружить, что вибрация все еще сохраняется? Если да, то, вероятно, пришло время взглянуть на углы вашей шестерни и трансмиссии или на соотношение карданного вала с раздаточной коробкой и дифференциалами.Мы все были в этом и можем сказать вам, что одно из самых больших разочарований владения внедорожником — это постоянная вибрация, которую вы не можете преследовать на установке, которая стоит вам кучу с трудом заработанных денег.
Ключом к устранению вибрации трансмиссии является хорошая геометрия. Знаете, на уроке математики вы поклялись родителям, что никогда не воспользуетесь им в реальной жизни. Мы не будем рассказывать им наш маленький секрет, но небольшой урок геометрии может продлить срок службы ваших карданных валов, повысить комфорт вашего внедорожника и снова заставить вас полюбить свою установку.
Так как же измерять углы трансмиссии? Хотя это правда, что вы можете пойти в местный хозяйственный магазин и взять угловой искатель или использовать модифицированный транспортир, есть еще более простой способ с помощью инструмента, который у вас, вероятно, уже есть, — смартфона. Для сложных смартфонов все, что нужно для определения углов трансмиссии, — это бесплатное приложение, которое вы можете загрузить. Как только вы определите свои рабочие углы, вы лучше поймете, насколько необходимо отрегулировать шестерню, чтобы свести к минимуму вибрацию.
Имея в руках выбранный вами инструмент, пора приступить к измерениям. Вам необходимо знать наклон выходного вала раздаточной коробки, карданного вала и шестерни, поскольку они относятся к ровной поверхности. Зная угол наклона, можно определить чистый рабочий угол в шарнире (со стороны раздаточной коробки или со стороны шестерни карданного вала). Если вы используете обычный задний карданный вал с двумя карданными шарнирами, наклон шестерни должен быть примерно таким же, как наклон раздаточной коробки, так как вращения шарниров на противоположных концах карданного вала будут компенсировать друг друга, обеспечивая плавность мощность.Если эти углы отклоняются всего на несколько градусов, U-образные шарниры не будут совпадать по фазе, и вы настроитесь на вибрацию.
На задних осях с двойным карданным валом шестерня и карданный вал в идеале должны находиться под рабочим углом 0 градусов на высоте дорожного просвета. Важно, чтобы двойной карданный шарнир раздаточной коробки компенсировал разницу в наклоне выходного вала Т-образного картера и ведущего вала. С учетом сказанного, в реальном мире есть некоторые исключения. На транспортном средстве с мягкими пружинами или пружинами, которые подвержены перекручиванию оси (например, при перепрыгивании), допустимо удерживать шестерню вниз на градус или два, чтобы убедиться в правильности углов при ускорении.Опять же, каждый автомобиль индивидуален, и это следует обсудить с производителем трансмиссии.
Отрегулировать угол задней шестерни на автомобиле с листовой рессорой так же просто, как добавить несколько клиньев для коррекции шестерни под пакетом листов. Шесть градусов — это максимальный угол, который вы хотите преодолеть с помощью клина. Кроме того, пружинные опоры следует отрезать и заново приварить до нужного угла. Транспортные средства с спиральной подвеской может быть труднее отрегулировать, потому что крепления поперечного рычага иногда придется снимать и заново приваривать, если только вы не закручиваете эксцентриковые болты или не используете регулируемые рычаги.Все зависит от автомобиля и необходимого угла.
Еще одна вещь, которую нужно сделать, если ваша ось была настроена на крутые углы шестерни, — это проверить надлежащий уровень жидкости в корпусе дифференциала, поскольку вам, возможно, придется переполнить корпус, чтобы убедиться, что подшипник шестерни не испытывает недостатка масла. Однако убедитесь, что добавленное масло не приводит к снижению эффективности смазки из-за вспенивания трансмиссионного масла.
Если у вас хорошая задняя часть, пора сосредоточиться на передней части. Передние мосты с плохим углом наклона шестерни часто являются причиной вибрации.Чтобы понять угол ведущей шестерни спереди, нужно также понимать кастер. Колесо — это угол поворота вашей оси поворота (представьте линию, проведенную через верхний и нижний шаровые шарниры), измеренный в градусах, и то, как он соотносится с вертикальной центральной линией оси при взгляде сбоку. Если вершина шарнира наклонена к задней части автомобиля, у вас есть положительный ролик; если он наклонен вперед, у вас отрицательный заклинатель. Слишком большое качающееся колесо опускает шестерню, увеличивая рабочий угол и вызывая вибрацию трансмиссии, в то время как слишком маленькое качающееся колесо дает вам большой рабочий угол шестерни, но приведет к тому, что транспортное средство будет неустойчивым или непостоянным на скоростях шоссе.
Самый простой способ отрегулировать ролик на передней части автомобиля с листовой рессорой — это использовать клинья для коррекции шестерни, аналогичные тем, которые предлагаются для задних мостов. Если вы добавляете более длинные кандалы спереди, обязательно отрегулируйте их с учетом разницы в колесе, которую они вызывают. На автомобилях с винтовой рессорой опции включают эксцентриковые болты и регулируемые рычаги управления.
Регулировка угла переднего ролика / шестерни — дело тонкое, но достижимое. Важно помнить, что установки с шинами увеличенного размера не потребуют такого большого количества роликов, как стандартные колеса и комплект шин, и иногда вы можете отказаться от заводских спецификаций и по-прежнему хорошо работать с роликами, улучшая при этом угол ведущей шестерни и, возможно, устраняя вибрация переднего кардана.
Так что, если вы выполнили все вышеперечисленное и вашему автомобилю требуется больше роликов, но меньший угол шестерни? Если вы попадаете в эту категорию, есть несколько вариантов. Один из этих вариантов — отрезать и повторно заблокировать поворотные кулаки, что позволит навсегда изменить соотношение между рулевым управлением и шестерней вашей установки. Если это кажется слишком радикальным, вы всегда можете выбрать новую ось для вторичного рынка, такую как Dynatrac ProRock, которая может быть построена с дополнительным роликом.Наконец, вы можете рассмотреть карданный вал с несколькими двойными карданными валами, например, предлагаемые Tom Wood’s Custom Drive Shafts. С двойным карданом на каждом конце вал может лучше поглощать большую разницу в рабочих углах, что приводит к тяжелому, сложному, но плавному ходу вала.
Хотя ни один из этих вариантов не является тем, что мы считаем недорогим, они могут быть вашей последней надеждой на устранение плохих вибраций, от которых страдает ваше шасси. При правильной геометрии трансмиссии нет причин, по которым поднятая установка не может работать так же плавно, как штатная.
Резиновая втулка карданного вала задний 220,300, b, S — 38×42 / 44×48 L = 80мм | Mercedes-Benz 220 Chasis 187010
Резиновая втулка карданного вала задний 220,300, b, S — 38×42 / 44×48 L = 80мм | Mercedes-Benz 220 Chasis 187010 | НимёллерРезиновая втулка карданного вала задний 220,300, b, S — 38×42 / 44×48 L = 80мм (Карданный вал)
Niemöller, номер детали. | A 41 006a | |
обозначение: | Резиновая втулка карданного вала задний 220,300, b, S — 38×42 / 44×48 L = 80мм | |
Необходимые детали: | 1 | |
наличие: | в наличии | |
Срок поставки: | ожидается через 2-6 дней | |
Оригинальный номер детали: | 186 411 00 97 | |
помню |
* Все цены вкл.НДС., Плюс Стоимость доставки и, возможно, стоимость доставки, если не указано иное
Принять
Мы хотим предложить вам лучший сервис. Мы храним информацию о вашем посещении в так называемых файлах cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробную информацию об использовании файлов cookie на нашем веб-сайте можно найти в нашем Политика конфиденциальности
Арт. № | Изображение | Описание | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
32477 |
| 85 долларов.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32479 |
| 55 долларов.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32480 |
| Опции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32481 |
| Опции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32482 |
| 16,00 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32482A |
| 18 долларов.50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32482B |
| 19,99 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32483 |
| 15,25 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32483A |
| 29,95 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32483B |
| 6 долларов.50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32484 |
| Опции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32484A |
| Опции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32485 |
| Опции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32485A |
| Опции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32486 |
| Опции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32486A |
| Опции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32486B |
| 5 долларов.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32488 |
| 8,00 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32489 |
| 70,00 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32492 |
| Опции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32494 |
| 17 долларов.50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32494B |
| 6,50 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32496 |
| 22,95 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32496A |
| 27 долларов.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32497 |
| 10,00 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12443 |
| 15,50 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12492 |
| 20 долларов.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12494 |
| 20,00 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22127S |
| 6 долларов.99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11896S |
| 7,00 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22497S |
| 6 долларов.95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
724930 |
| 23,89 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
724936 |
| 9 долларов.95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
624280 |
| 65,00 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82490 |
| 67 долларов.50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82494 |
| 209,00 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42482 |
СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ Приводной вал Adams Задний Jeep Wrangler TJ LJ и XJ Cherokee 1310 CV Двойной карданный вал 18, сплошные U-образные шарниры для экстремальных условий Запасные части Трансмиссия и привод malowniczetarasy.plСДЕЛАНО НА ЗАКАЗ, задний карданный вал Adams, Jeep Wrangler TJ LJ и XJ Cherokee 1310 CV, двойной карданный вал, 18, сверхмощные твердые U-образные шарниры, запасные части Трансмиссия и приводной механизм malowniczetarasy.plСДЕЛАНО НА ЗАКАЗ Задняя часть приводного вала Адамса Jeep Wrangler TJ LJ и XJ Cherokee 1310 CV Двойной карданный вал 18, Цельнолитые U-образные шарниры для экстремальных нагрузок, Двойной карданный вал 18 CV на 18, сверхмощные цельные U-образные шарниры НА ЗАКАЗ СДЕЛАНО Adams Задняя часть приводного вала Jeep Wrangler TJ LJ и XJ Cherokee, купите НА ЗАКАЗ задний карданный вал Adams для Jeep Wrangler TJ LJ и XJ Cherokee 1310 CV с двойным карданом (18 дюймов, сплошные U-образные шарниры для сверхмощных условий эксплуатации): узлы приводного вала — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, самые низкие цены, горячие- Продажа товаров, Предложения дня со скидкой до 25%, Эксклюзивное, высокое качество, Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения! Wrangler TJ LJ и XJ Cherokee 1310 CV Двойной карданный вал 18, Сплошные U-образные шарниры для экстремальных условий работы НА ЗАКАЗ СДЕЛАНО Адамс Карданный вал Задний Джип malowniczetarasy.пл. СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ Задняя часть приводного вала Adams Jeep Wrangler TJ LJ и XJ Cherokee 1310 CV Двойной карданный вал 18, сплошные U-образные шарниры для экстремальных условий эксплуатацииTwoje wymarzone miejsceZobacz FilmСДЕЛАНО НА ЗАКАЗ Задний карданный вал Adams Jeep Wrangler TJ LJ и XJ Cherokee 1310 CV с двойным карданом (18 ‘, сплошные U-образные шарниры для сверхмощных условий эксплуатации): автомобильная промышленность.Купите НА ЗАКАЗ задний карданный вал Adams с приводным валом Jeep Wrangler TJ LJ и XJ Cherokee 1310 CV с двойным карданом (18 дюймов, сплошные U-образные шарниры для сверхмощных условий эксплуатации): Узлы приводного вала — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. выходные)。 НА ЗАКАЗ ДЛЯ ВАШЕГО ДЖИПА — используйте таблицу измерений, чтобы получить размеры и округлить с точностью до 1/2 дюйма。 АМЕРИКАНСКОЕ СДЕЛАНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛУЧШИХ КОМПОНЕНТОВ SPICER И NEAPCO。 Разработано для вашего Jeep, оснащенного вилкой раздаточной коробки 1310 CV и вилка шестерни 1310。 СОДЕРЖАНИЕ: (1) Приводной вал 1310 CV, болты CV класса 10 с небольшими головками на них, чтобы их было легче установить, и пакет Loctite。 Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами по телефону 702- 568-5680 в любое время с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу, и мы будем рады вам помочь.Вы также можете отправить нам электронное письмо или сообщение через наши сайты социальных сетей в Facebook, Instagram или Twitter, если вам нужно задать вопрос в выходные дни. производит самые прочные приводные валы на рынке, используя только лучшие компоненты приводных валов американских компаний Spicer и Neapco. Наши сотрудники имеют более чем сорокалетний опыт работы в индустрии трансмиссий, и мы знаем, как построить карданные валы и решить проблемы, связанные с вибрацией. Владелец Адамса и несколько его сотрудников собственных джипов и полноприводных автомобилей, которые они постоянно тестируют с карданными валами, которые они делают каждый день на самых разных ландшафтах.была первой компанией, предоставившей лучшую гарантию в отрасли. Если возможно скручивание наших трубок или поломка сварных швов из-за крутящего момента, мы бесплатно заменим приводной вал. 。。。 LokalizacjaUl.Gustawa Morcinka Краков Bezpośrednie sąsiedztwo terenów zielonych sprzyja rodzinnym spacerom do takich punktów jak «Zalew Zesławicki», «Park Miejski Zielony Jar». Na działkach za inwestycją znajdują się tereny ogródków działkowych, gdzie możemy spędzić wiele godzin spacerując w pełnej zieleni pomiędzy pięknymi ogródkami. Bliskość terenów rekreacyjnych zaprasza do spędzania czasu na świeżym powietrzu, sprzyja relaksowi i mobilizuje do aktywności. W pobliżu znajdują się również punkty usługowe, komunikacyjne m.in
Powyższa oferta ma charakter informacyjny i jest zaproszeniem do negocjacji, niniejsza oferta nie stanowi oferty handlowej w rozumieniu art. 66 § 1 kodeksu cywilnego oraz innych właściwych przepisów prawnych ЗобачСДЕЛАНО НА ЗАКАЗ, задний карданный вал Adams, Jeep Wrangler TJ LJ и XJ Cherokee 1310 CV, двойной карданный вал 18, сплошные U-образные шарниры для экстремальных условий эксплуатацииЭкономьте газ и получайте больше MPG Увеличьте мощность и крутящий момент! Инновационный программатор микросхем производительности / мощности, увеличивающий расход топлива, совместимый с Jeep Gladiator 3.6L, Карбюраторный дозирующий жиклер EDELBROCK 1431.107 In. Набор датчиков Street Rod Quad Style Дельфины 5 GPS Hot Rod Белый. Сварщик / генератор привода двигателя Kohler | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Necessario | HTTP | gdpr_pref | [bastef.com] | 1 год | Memorizza lo stato del consnso ai cookie dell’utente per il dominio corrente. | |
Tecnico | HTTP | sid | [bastef.com] | Сессия | Necessario a mantenere l’identificazione dell’utente nell’ambito della sessione, per effettuare la navigation e a fornire servizi richiesti. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | _ga | [bastef.com] | 2 года | Регистрируется с уникальным идентификатором, используемым для общей статистики по посетителям, использующим сайт в Интернете. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | _gat | [bastef.com] | Сессия | Используйте Google Analytics, чтобы ограничить богатую частоту. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | _gid | [bastef.com] | Сессия | Регистрируется с уникальным идентификатором, используемым для общей статистики по посетителям, использующим сайт в Интернете. | |
Производительность / маркетинг | пикселей | собрать | 2952759073d266f1 | f80e4e635c6-gdpr-заблокирован | Сессия | Используется для всех данных Google Analytics в служебных целях и в услугах для посетителей. Tiene traccia del visitatore su dispositivi e canali di marketing. |
Производительность / маркетинг | пикселей | объявления / ga-audiences | 1d5920f4b44b27a802bd77c4f0536f5a-gdpr-locked | Сессия | Используется Google AdWords для новых посещений, которые ставятся для разных клиентов, в базовых онлайн-сервисах для посетителей на всех сайтах в Интернете. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | NID | 1d5920f4b44b27a802bd77c4f0536f5a-gdpr-locked | Сессия | Registra un ID univoco, который идентифицирует устройство для проверки подлинности на сайте. L’ID viene utilizzato per pubblicità mirate. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | SNID | 1d5920f4b44b27a802bd77c4f0536f5a-gdpr-locked | Сессия | Registra un ID univoco, который идентифицирует устройство для проверки подлинности на сайте.L’ID viene utilizzato per pubblicità mirate. Inviato solo su connessioni criptate. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | СОГЛАСИЕ | 1d5920f4b44b27a802bd77c4f0536f5a-gdpr-locked | Сессия | Используется для согласования услуг Google. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | DV | 1d5920f4b44b27a802bd77c4f0536f5a-gdpr-locked | Сессия | Associato al servizio Google Maps необходимо для геолокации. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | OGP | 1d5920f4b44b27a802bd77c4f0536f5a-gdpr-locked | Сессия | Associato al servizio Google Maps необходимо для геолокации. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | 1P_JAR | 1d5920f4b44b27a802bd77c4f0536f5a-gdpr-locked | Сессия | Память о предпочтениях и информации о пользователях, которые посещают веб-страницы, содержащие географические карты Google Maps. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | IDE | 7936b9e9fc6b1595e8c1c0505d21f5b9-gdpr-locked | Сессия | Используется Google для функций ремаркетинга (другие файлы cookie могут содержать ANID, DSID, FLC, AID, TAID, exchange_uid). | |
Производительность / маркетинг | HTTP | PREF | 14dd5266c70789bdc806364df4586335-gdpr-заблокирован | 8 месяцев | Зарегистрируйтесь и получите единый идентификатор, который используется Google по статистике, чтобы получить доступ к посетителям, использующим видео YouTube на различных сайтах в Интернете. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | ПОСЕТИТЕЛЬ_INFO1_LIVE | 14dd5266c70789bdc806364df4586335-gdpr-заблокирован | 179 giorni | Попробуйте стимулировать скорость соединения участников на странице с интеграцией видео YouTube. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | YSC | 14dd5266c70789bdc806364df4586335-gdpr-заблокирован | Сессия | Зарегистрируйте уникальный идентификатор по статистике, чтобы получить качественное видео YouTube с визуализацией всех пользователей. | |
Производительность / маркетинг | пикселей | impression.php / # | 2343ec78a04c6ea9d80806345d31fd78-gdpr-заблокировано | Сессия | Используется Facebook для регистрации впечатлений на странице с пульсирующим доступом к Facebook. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | пт | 2343ec78a04c6ea9d80806345d31fd78-gdpr-заблокировано | 90 лет | Используется для публикуемой области, в которой нет никакой информации и Facebook, чтобы контролировать систему навигации на различных веб-сайтах, а также получать уведомления о публичных публикациях и персонализации. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | пул серверов | tripadvisor.com | Сессия | Используется для визуализации контента, интегрированного с TripAdvisor, с помощью страницы, посвященной реферальной комиссии, и по работе с клиентами, а также с разнообразными сайтами в Интернете. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | TACds | tripadvisor.com | 2 месяца | Используется для визуализации контента, интегрированного с TripAdvisor, с помощью страницы, посвященной реферальной комиссии, и по работе с разнообразными сайтами в Интернете. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | ТАСессия | tripadvisor.com | Сессия | Используется для визуализации контента, интегрированного с TripAdvisor, с помощью страницы, посвященной реферальной комиссии, и по работе с разнообразными сайтами в Интернете. | |
Производительность / маркетинг | HTTP | TAUnique | tripadvisor.com | 2 года | Используется для визуализации контента, интегрированного с TripAdvisor, с помощью страницы, посвященной реферальной комиссии, и по работе с разнообразными сайтами в Интернете. | |
Производительность / маркетинг | пикселей | i / jot | 7905d1c4e12c54933a44d19fcd5f9356-gdpr-locked | Сессия | Не классифицируется |